Шины шипованные гиславед отзывы: Gislaved () — . Gislaved.

Шины шипованные гиславед отзывы: Gislaved () — . Gislaved.

Автомобильная шина Gislaved Nord Frost Van зимняя шипованная

Ищете положительные и негативные отзывы о Автомобильная шина Gislaved Nord Frost Van зимняя шипованная?

Из 11 источников мы собрали 22 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Автомобильная шина Gislaved Nord Frost Van зимняя шипованная выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Автомобильная шина Gislaved Nord Frost Van зимняя шипованная, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Самые выгодные предложения по Автомобильная шина Gislaved Nord Frost Van зимняя шипованная

 
 

Информация об отзывах обновлена на 29.10.2022

Написать отзыв

Имя скрыто, 22. 12.2019

Достоинства: Отлично держит дорогу, лезет по сугробам, рыхлому снегу.

Недостатки: Пока не заметила

Комментарий: Поставила на длиннобазную НИВУ в прошлом году 195/75/R16. Сразу почувствовала разницу по сравнению с тем, что было у меня (отечественная). По асфальту езжу редко. А если и езжу, то это ледяная гребёнка, а не московская дорога. Дороги в основном ничем не посыпают — ни песком, ни солью, ни реагентом. У нас снежные заносы — регулярная штука, заметённая грунтовка — это подарок по сравнению с перемётами на полях. Резина здорово выручала. А вот шумность резины на НИВЕ — это, простите, выпендрёж.

Наталья В., 21.12.2019

Достоинства: Отличные шины!

Недостатки: Нет

Комментарий: В октябре купил шины на Газель бизнес. Шина Gislaved Nord Frost VAN SD 185/75 R16C 104/102R N
Был раньше опыт езды на легковых шинах Gislaved — крепкие бока, можно ездить по бортикам, хорошо держали дорогу, чуть шумнее, чем более мягкие собратья, но дольше служит. Вот и решил попробовать шины Gislaved на Газель.

Шины Gislaved Nord Frost на газель 3 м фургон метал. Мягкая резина, управляемость хорошая — не сносит, не кидает, тормозит как надо, хоть на асфальте, хоть на гололеде! В гололед трогаешься пустой без проблем, по сугробам гребет нормально, это важно, машина работает в сельской местности, раньше не везде мог подъехать, разгрузка занимала много времени, сейчас – красота, даю фору внедорожникам! Наездил 10 тысяч — шины в отличном состоянии, шипы все на месте. Гружу по 2500 кг в день проезжаю в среднем по 250-300 км.
Отличная резина. Рекомендую всем!

Имя скрыто, 07.12.2019

Достоинства: Гребёт как трактор. шипы все на месте . (размер 225/70R15 с)

Недостатки: ,,цешка,, а слоёв всего 5 , на задней оси Cooper донашиваю (Пежо Бокс) так там 8 слоёв,
кажется спущенной,
качаю 4 очка.

Комментарий: использую первый сезон, новая, обул сперва на зад, чтоб шипы укатать, через месяц поставил на перёд.
производитель по- моему Словения (могу ошибаться) езжу почти пустой, резиной доволен, если у кого-то попался брак, сочувствую, НО не надо покупая Гиславед сравнивать её с Нокиан, покупай сразу Хакку и будет тебе счастье..

всем удачи на дорогах

Василий О., 01.12.2019

Достоинства: Цена, нешумная

Недостатки: треть шипов повылетало

Комментарий: Брал на VW Sharan (195/60 R16C 99/97R), отходил один сезон 2013-2014. 126 шипов на колесо. Передние потеряли 42 и 44 шипа, на задних все шипы на месте.
В колее ведёт себя отвратительно.

Rbm R., 21.11.2019

Достоинства: На мой взгляд лучшее соотношение цена-качество. На морозе -30 не задубели. Хорошо себя вели на снегу и на льду.

Недостатки: Смотрятся немого приспущенными, т.к. мягкие боковины, как следствие — не любят перегруз. Но это не недостаток, для зимней резины в пределах нормы.

Комментарий: Установлены на Газель-Фермер. Вот тут пишут — «смотрятся как приспущенные, плохо в колее себя ведут» — такое впечатление покупали на легковую машину и гонять по кольцу 150 км/ч в гололед. От себя скажу так. За зиму проехал около 15 т.км. город-межгород. Колеса, считаю, адекватные и предсказуемые. В колее Москва-Питер проблем не наблюдал как с полной загрузкой, так и с половиной. За зиму потерял по 2-4 шипа на каждом колесе. При покупке поставил на китайские диски, отбалансировал максимально 60/45 гр на колесе (такое получилось одно), остальные в среднем 20/35 грамм.

Так же выбирал, чтоб партия была «свежая». В общем колесами остался доволен, думаю еще на 2 зимы хватит. Советую, но выбор всегда за Вами!

Антон Ш., 21.11.2019

Достоинства: Не шумит

Недостатки: Вылетели все шипы

Комментарий: 2 зимы отъездил на данной резине, повылетали почти все шипы после первой зимы, ещё часть повылетала второй зимой,осталось где-то по 3-5шипов на колесе.один из шипов проткнул шину в посадочном месте. Остаток протектора где-то 5 мм.

Кирилл, 12.11.2019

Достоинства: Наверно только на бездорожье можно найти достоинства

Недостатки: В колее ведёт себя ужасно. Ехать с грузом не возможно, мотает сильно.

На скользком асфальте это вызывает постоянные заносы.
Очень мягкая, только для бездорожья. Давление поднимал до 5 атмосфер, а балон будто спущенный выглядит! Купил 4 новых шины, теперь плююсь. Даже кама евро (2 сезона — зимы) шипастая была в сто крат лучше!

Комментарий: Меньше чем за сезон резина пришла в негодность. До этой КАМА с шипами отходила два сезона. На замену взял Nokian C Cargo шип — изумительная резина

евгений п., 09.11.2019

Достоинства: 235/65 R16 на Крафтер. Максимальный вес около 3,3т. Отлично!

Недостатки: Нет

Комментарий: Установили 4 колеса (сзади по одному колесу (неспаренные)). Накачали чуть большее давление — 5 атм, чтобы не плавала. Все замечательно, пока не буксовала нигде. Но и температура пока не падала ниже -8. Лед, каша, асфальт — все отлично.

Денис К. , 25.10.2019

Достоинства: Поставил на газель, дорогу держит в городе хорошо. Тормозной путь тоже минемален по сравнению со всесезонной.

Недостатки: Послле 80 слышен грохот шипов по трассе

Комментарий: Я доволен.

PSG PSG, 25.10.2019

Недостатки: травит воздух из посадочных мест шипов

Комментарий: отходила 4 зимы. начала травить воздух с очень многих шипов.стояла на микрике со спаркой. брал часто по 3 тонны. глубина протектора еще была хорошей и шипы болтались но держались в посадочных местах к 4 годам примерно на 60-70�pro=держит дорогу, проходимая,

 

Имя скрыто, 23.10.2019

Достоинства: хорошо держит дорогу, не шумная,

Недостатки: Заводской брак на 4 колеса в районе 16 С вылезли грыжи

Комментарий: думайте сами

Имя скрыто, 04. 10.2019

Достоинства: Хорошо вылазиет из сугробов,застревал очень редко,на льду тоже адекватно себя ведет.

Недостатки: Много вылетило шипов,износ тоже на мой взгляд чуть выше чем хотелось.

Комментарий: Откатал на ней зиму,брал 2 балона на зад(Мерс.спринтер 2005г)за зиму проехал около 50 тыщ км.износ около 50% но у нас нормальный снег выпал в конце декабря,так что больше месяца по сухому асфальту,на эту зиму еще 2 балона буду брать такиеже.

Андрей Д., 01.10.2019

Достоинства: Гребет по снегу льду без проблем . Тихая. Управляемость на высоте, тормозит тоже хорошо.

Недостатки: Пока не обнаружил.

Комментарий: На протяжении этой зимы, ни разу не буксовал. Пустой, груженый все равно. В отличие от Nokian Hakkapeliitta C Van, той и позапрошлой зимой.

Дорогу держит хорошо, как Nokian . Шипы все на месте, на морозе не твердеет. Пока все отлично. Размер 215/75 R16.

Алексей Г., 30.09.2019

Комментарий: Отката пять зим. Отличная резина. Прошлым летом не стал переобуваться, решил их добить. Не получилось!

Имя скрыто, 28.04.2019

Достоинства: Небольшая цена (относительно)

Недостатки: Не балансируется. На двух колесах по 100 и 150 гр грузики (диски нормальные). Очен шумная. Гуль создает неудобства.

Имя скрыто, 27.03.2019

Достоинства: Обычная Резина.покупал 195 70 15с 4колеса. пока новая ведёт себя отлично

Недостатки: Форд транзит.Резина теряет шипы очень быстро.проехал на ней за 4года 25000км.пошли Шишки по протектору на всех 4х колёсах.друзья проверили на сервисе резину и выяснилось что все негодные.так что кто собрался покупать,рекомендую выбирать по дате производства самую свежую.
Больше с этимбрендом дело иметь не буду.

Комментарий: В 2000х годах Резина стиралась от пробега,а сейчас разваливается от времени

АлексейФ, 13.03.2019

Достоинства: Мягкая , очень хорошо идёт по снегу и льду, не дубеет в мороз. Универсальный ненаправленный рисунок протектора! Пробег 70 тыс км по разным дорогам с января 2012 года на авто Газель.
В итоге проехал 100 тыс км за 6 зим и летом добивал — корд сгнил

Недостатки: Сзади на спарке потеряно почти половина шипов(( спереди почти все на месте .

Комментарий: На второй Газели стояла КАМА евро 520 — передние колёса пришлось выкинуть на 40000 км ((
Эти же шины прослужили 6 зим и 100 тыс км! Добивал летом 17 года — пошли винтом летом, видимо корд сгнил за 6 лет. Протектор ещё приличный был. Год назад опять купил 6 таких шин.

Pavel Z., 02.03.2019

Достоинства: Плюсов нет!!! И внимательно прислушайтесь!!!

Недостатки: 1 сезон 235/65/16 на боксере пробег 10т.км. С полной нагрузкой в 900кг. не использовался. Шипов на передней оси вообще нет, на задней 30%. На дороге плывет. Не балансируется на новых дисках мин. 100 грамм. РЕЗИНА ПОЛНЫЙ ШИТ, ТОЛЬКО ДЛЯ ГАЗЕЛЬВАГЕНОФФ. НОКИАН В РАЗЫ ЛУЧШЕ.

Комментарий: Жуткая резина. gislaved van это такой хлам.

Имя скрыто, 10. 02.2019

Достоинства: Цена- качество—на 5ть!!! Очень тихая ! Не застрял ни разу! Понравилась мягкость резины глотает неровности. Управляемость как летом в — 23 больше у нас пока не было оставалась мягкой не дубела!

Недостатки: Недостаток 1 учитывая цену комментируют негативно те кто ни ездил на этой резине!!! Поначалу испугался кометов !!!!

Комментарий: Цена- брал в казани за 4200 в ноябре 185-75 на газель 4 м фургон метал!
+ мягкая резина качаю 3.3. перед 3.4. зад
+ управляемость хорошая — не сносит — не кидает — тормозит как надо!
+ в гололед трогаешься пустой без проблем
+ по сугробам гребет нормально
— надо было взять 195
Наездил 8 тысяч Казань в основном иногда в деревни приходилось залазить все ок не подвела ! Работаю в груз такси

Денис К., 28.01.2019

Достоинства: Все хорошо!

Недостатки: Не обнаружил.

Комментарий: Смотрите дату производство шин, не берите старше чем 1-2 года, с даты производства. Старые шины теряют свои свойства.

Евгений Б., 27.01.2019

Достоинства: Цена

Недостатки: Брал три комплекта на микроавтобусы все колеса после первой зимы стали спускаться. Шипы разбивают резину или просто расслоение. Из 12 колес осталось два. Управляемость на2. Гребут по снегу плохо. Не берите не в коем случае!

максим н., 17.01.2019

Достоинства: отличный держак город трасса цена адекват супер проходимость

Недостатки: потеря шипов около 50% на ведущей оси за 2 зимы (2 авто транзит и портер пробеги около 50 тысяч ) протектор -40%

Комментарий: беру еще комплект на фольксваген транспортер (теперь резина под брендом континенталь)

Подробные характеристики
Сезонностьзимние
Ширина профиля185, 205, 215, 225
Высота профиля65, 70, 75, 80
Диаметр14, 16
Шипыда
Общие характеристики
Назначениедля легкового автомобиля
Сезонностьзимние
Тип зимних шиндля северной зимы
Диаметр14 / 15 / 16
Ширина профиля185 / 195 / 205 / 215 / 225 / 235
Высота профиля60 / 65 / 70 / 75 / 80
Функции и особенности
Шипыесть
Технология RunFlatнет
Тип рисунка протекторасимметричный
Направленный протекторнет
Индекс максимальной скоростиQ (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч)
Индекс нагрузки97. ..115
Максимальная нагрузка (на одну шину)730…1215 кг

Зимові шини GISLAVED шиповані — купити гуму, краща ціна на покришки в Україні

  • Головна /
  • Шини
  • //

Сортувати: За популярністю За замовчуванням За зростанням ціни За зменшенням ціни Розпродаж

Gislaved Nord Frost 200 SUV 215/70 R16 100T (шип)

Залишити відгук

4 882 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: позашляховик
  • Ширина: 215
  • Профіль: 70
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost 200 215/55 R17 98T XL (шип)

Залишити відгук

5 258 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 55
  • Діаметр: R17
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost 5 175/70 R13 82T (шип)

1 372 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 175
  • Профіль: 70
  • Діаметр: R13
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost 100 175/70 R13 82T (шип)

1 296 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 175
  • Профіль: 70
  • Діаметр: R13
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost 5 185/70 R14 88T (шип)

1 652 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 185
  • Профіль: 70
  • Діаметр: R14
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost 5 205/65 R15 94T (шип)

2 088 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 205
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R15
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost 100 215/50 R17 95 T (шип)

2 438 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 215
  • Профіль: 50
  • Діаметр: R17
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost Van 195/70 R15C 104/102R (шип)

2 691 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковантажний
  • Ширина: 195
  • Профіль: 70
  • Діаметр: R15C
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost 100 185/65 R14 90T XL (шип)

1 296 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 185
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R14
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost 5 185/65 R14 88T (шип)

1 391 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 185
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R14
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost 200 175/70 R13 82T (шип)

Залишити відгук

1 794 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 175
  • Профіль: 70
  • Діаметр: R13
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost 200 205/55 R16 94T XL (шип)

Залишити відгук

2 584 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 205
  • Профіль: 55
  • Діаметр: R16
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost Van 195/75 R16C 107/105R (шип)

2 783 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковантажний
  • Ширина: 195
  • Профіль: 75
  • Діаметр: R16C
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost Van 205/65 R16C 107/105R (шип)

3 162 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковантажний
  • Ширина: 205
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R16C
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost 200 205/65 R15 99T XL (шип)

Залишити відгук

1 780 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 205
  • Профіль: 65
  • Діаметр: R15
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost 200 285/60 R18 116T (шип)

Залишити відгук

3 520 ₴

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: позашляховик
  • Ширина: 285
  • Профіль: 60
  • Діаметр: R18
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost 100 185/60 R15 88T (шип)

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 185
  • Профіль: 60
  • Діаметр: R15
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Gislaved Nord Frost 100 225/50 R17 98T XL (шип)

  • Бренд: Gislaved
  • Сезон: зимові
  • Тип авто: легковий
  • Ширина: 225
  • Профіль: 50
  • Діаметр: R17
  • Рік виробництва: None
  • Країна виробництва:

Показати ще

Оцініть інформацію на сторінці:

  • Currently 3/5 Stars

4,4 12 оцінок

Наші менеджери
на звязку

Потрібна допомога?

Відгуки наших клієнтів

Goodyear UltraGrip Ice SUV G1 225/60 R18 104T XL

4,8

62

28 жовтня 2022

На Mercedez B

СТАЖ 3 роки

Шумноват на мой взгляд

Оцінка

Загальна оцінка:

Керованість на сухому асфальті:

Керованість на мокрому асфальті:

Керованість на снігу:

Керованість на льду:

Шумність:

Ціна/Якість:

Orium Winter 235/55 R17 103V

4,6

12

Євгений

28 жовтня 2022

На ФОРД Эскейп 2017 года

СТАЖ 5 років

Уже два сезоны откатал на этой резине порядка 15-17 тыс км. Сегодня поставил на третий сезон. Износ протектора минимальный, не знаю как себя покажет после этого сезона, но такое ощущение, что шин еще хватит года на 3-4)) Цена приятная была два года назад, сейчас естественно не такая приятная, но по сравнению с другими хорошо. На асфальте идет уверенно, на мокром чуть похуже, но все устойчиво. Есть чуть шумность, но примерно такая же, как и у летних Мишлин. Качетво хорошее, не зря Ориум и есть дочерней компанией Мишлин. Боковина мягкая, а основная часть жесткая, из-за этого я думаю и износ такой 🙂

Переваги: Цена/качество супер, износостойкость впечатляет.

Недоліки: Не выявлены

Оцінка

Загальна оцінка:

Керованість на сухому асфальті:

Керованість на мокрому асфальті:

Керованість на снігу:

Керованість на льду:

Шумність:

Ціна/Якість:

Lassa Wintus 2 205/65 R16C 107/105R

4,4

11

27 жовтня 2022

На Opel vivaro

СТАЖ 10 років

Шини чудові тримаються дороги супер при нажиманні педаллі газу прижимає до дороги чується впевненість при високій швидкості, кермованість хороша ,досить мяка

Переваги: Вище перелічене

Недоліки: Ціна але за хорошу річ треба платити

Оцінка

Загальна оцінка:

Керованість на сухому асфальті:

Керованість на мокрому асфальті:

Керованість на снігу:

Керованість на льду:

Шумність:

Ціна/Якість:

Davanti DX640 235/55 R18 104V XL

Евгений

27 жовтня 2022

На Бьюик Лакросс

СТАЖ 16 років

Резина отлично держит дорогу на скорости. Считаю хорошей альтернативой за эти деньги именитым брендам.

Переваги: Хорошо держит дорогу на льду и снегу

Недоліки: Немного шумновата

Оцінка

Загальна оцінка:

Fulda EcoControl HP2 195/65 R15 91H

4,8

25

Олександр

27 жовтня 2022

На Renault Megane 2

СТАЖ 5 років

Шини м’які, на сухому та мокрому асфальті дуже ціпкі. Все добре, але таку шумну гуму як ця я ніколи не зустрічав. Це просто жах! Так шумить ніби я в літаку набираю швидкість на взліт.

Переваги: Гарне зчеплення на мокрому та сухому асвальті.

Недоліки: Шумить як літак.

Оцінка

Загальна оцінка:

Debica Frigo HP2 225/45 R17 94V XL FP

4,6

112

27 жовтня 2022

На Volkswagen Jetta 1,9 TDI 2006 рік

СТАЖ 8 років

Пишу перша враження про шини,тому що проїхав тільки 200 км,і то по сухому асвальті,тому не можу нічого сказати про зимові властивості даної моделі. Але сам перед покупкою читав коментарі людей,щоб обрати шини для себе,тому вирішив і сам написати. Мій розмір 225/45 R17 Шини 2022 року Відбалансувались добре,все в межах норми.Шини мягкі,відчув різницю з літніми.По сухій дорозі їдуть дуже добре,якогось дуже великого шуму нема. Протектор великий (9 мм) На шиномонтажі хлопці сказали що колеса дуже хороші ,за таку ціну. Коли вже повноцінно випробую ці шини ,то доповню свій відгук. Але перше враження в мене хороші ,радий даній покупці.

Переваги: Ціна (в моєму розмірі це одні із самих дешевих шин) Ціни на б/у шини зараз космос ,тому навіть нема сенсу розглядати такі варінти,тим більше якщо обираєш зимову шину.

Недоліки: На даний момент не можу сказати.

Оцінка

Загальна оцінка:

Керованість на сухому асфальті:

Керованість на мокрому асфальті:

Керованість на снігу:

Керованість на льду:

Шумність:

Ціна/Якість:

Gislaved Ultra Speed 2 195/65 R15 91V

4,7

156

26 жовтня 2022

СТАЖ 18 років

Шинами задоволений.

Переваги: ціна/якість

Недоліки: не помітив

Оцінка

Загальна оцінка:

Керованість на сухому асфальті:

Керованість на мокрому асфальті:

Шумність:

Ціна/Якість:

Debica Frigo HP2 205/55 R16 91H

4,6

112

Ростислав

26 жовтня 2022

СТАЖ 20 років

Супер гума! М’яка, має гарне зчеплення.

Переваги: М’якість, зчеплення.

Недоліки: Незначний шум, гума трохи гуде на цупкій поверхні.

Оцінка

Загальна оцінка:

Керованість на сухому асфальті:

Керованість на мокрому асфальті:

Керованість на снігу:

Керованість на льду:

Шумність:

Ціна/Якість:

Debica Frigo HP2 195/65 R15 91H

4,6

112

Эдуард

25 жовтня 2022

На Subaru

СТАЖ 5 років

Дуже добра резина. Досить м’яка, не шумна та на повному приводі тягне наче трактор російський БТР. Зимою повний привід робе своє, але резина топ. Не давала можливості по снігу ковзати, навіть при намаганні зайти «боком». Однозначно раджу.

Переваги: Резину брав в 2021 році. Зношування мінімальне. Не шумить. Щеплення максимальне. Керування стає легким.

Недоліки: Не помітив.

Оцінка

Загальна оцінка:

Керованість на сухому асфальті:

Керованість на мокрому асфальті:

Керованість на снігу:

Керованість на льду:

Шумність:

Ціна/Якість:

Debica Passio 2 175/70 R13 82T

4,7

51

25 жовтня 2022

На ДеооЛанос

СТАЖ > 20 років

Резина відмінна, можна купувати.

Недоліки: Не виявлено.

Оцінка

Загальна оцінка:

Офіційні представники

Nokian, Michelin, Continental, Goodyear

Як підібрати шини

09. 09.2022

Шини-Диски

Кому можуть підійти низькопрофільні шини?

Бажаючи надати своєму автомобілю більш привабливого та спортивного вигляду, багато автолюбителів зупиняють свій вибір на низькопрофільних моделях автошин.

06.09.2022

Шини-Диски

Які будуть наслідки, якщо поставити спрямовані шини задом наперед?

Попри чіткі рекомендації виробників, встановлення спрямованих шин викликає в автомобілістів багато питань. Нерідко можна почути думку, що продуктивність покришок підвищиться, якщо поставити їх не згідно з інструкцією в одному напрямку, а навпаки. 

04.09.2022

Шини-Диски

Технічна експертиза шин та як вона проводиться?

Навіть найякісніші автошини можуть стати непридатними, не кажучи вже про дрібні пошкодження в процесі експлуатації.

02.09.2022

Шини-Диски

Зимові «липучки»: що це таке і навіщо вони потрібні?

Кожен водій знає, наскільки важливо підібрати хороші колеса для своєї машини. Адже гума грає величезну роль у безпечному керуванні та відповідає за комфорт на дорозі.

31.08.2022

Шини-Диски

Як вибрати літню гуму: рекомендації щодо вибору літніх покришок

З настанням весни перед автолюбителями виникає проблема з вибором літньої гуми. Найчастіше водії при пошуку варіанта орієнтуються на вартість комплекту та його розміри, не враховуючи такі важливі параметри як: тип та малюнок протектора, індекс швидкості та навантаження, ступінь жорсткості та рівень шуму.

16.06.2022

Шини-Диски

Найкращі японські виробники шин: бренди та рейтинг моделей

Автомобільні шини японського виробництва не дарма вважаються одними з найпопулярніших у всьому світі. Нічого дивного в цьому немає, адже при виробництві шин застосовується багаторівневий контроль якості та передові технології.

04.06.2022

Шини-Диски

Як дізнатись правильний розмір шин для свого авто?

Купуючи нові покришки на свій автомобіль, необхідно враховувати не лише сезонність, особливості протектора та бренд, але й розмір шини.

02.06.2022

Шини-Диски

Як заощадити на купівлі шин?

Купівля шин – важлива річ для кожного автолюбителя. Покришки доводиться перевзувати двічі на рік (за винятком всесезонних шин) згідно з правилами дорожнього руху та сезонності, а також час від часу міняти.

19.04.2022

Шини-Диски

Чи можна ставити різні шини на одну вісь?

Власний автомобіль не тільки дарує зручність та комфорт, але й потребує додаткових витрат. Машині потрібно проводити ТО і час від часу міняти покришки. 

18.04.2022

Шини-Диски

Плюси та мінуси всесезонних шин

Кожен відповідальний автомобіліст звик до того, що двічі на рік необхідно проводити заміну шин відповідно до сезону року. У холодну пору року заведено встановлювати зимові покришки, а в теплу – літні. Цей обов’язковий захід, прописаний правилами дорожнього руху.

Дивитися всі

10 лучших зимних шин 2015 года по версии Car Guide

Для большинства водителей покупка зимних шин не менее сложна, чем покупка нового автомобиля. Существует так много продуктов, что потребители не знают, в какую сторону повернуться. Чтобы облегчить вам жизнь, мы составили список из 10 лучших зимних шин на рынке.

Большинство производителей в нашем рейтинге — популярные, обязательные бренды, такие как Michelin, Bridgestone, Pirelli, Yokohama, Toyo, Continental и Nokian. Другие, такие как Gislaved и Vredestein, в этом году выходят на первый план с новыми продуктами, поэтому мы добавили их в наше зимнее сравнение.

  • Также: Шипованная резина: хорошо или плохо?
  • Также: Лучшие зимние шины для коммерческих автомобилей от PMCtire.com

Как обычно, мы оценивали каждую шину на разных зимних покрытиях (лед, твердый или глубокий снег, сухие поверхности). Особая благодарность автодрому Сент-Эсташ, который сделал это возможным, предоставив нам прошлой зимой часть своего оборудования для компьютерных измерений и некоторых специальных упражнений.

Испытания также проводились на второстепенных дорогах и участках автомагистралей – в частности, для наших измерений шумомера – чтобы подтвердить все данные. Классические тесты включали в себя ускорение и торможение, последовательное прохождение различных типов поворотов, смену полосы движения и слалом. Наконец, субъективная оценка, которая составляла незначительную часть общей оценки, добавила индивидуальности и помогла нам завершить рейтинг. Различия между некоторыми продуктами минимальны, а у других они гораздо более выражены.

# 1. Nokian Hakkapeliitta 8

Благодаря передовым технологиям Hakka 8 находится в своем классе. Эта шина одинаково фантастична как на снегу, так и на льду. В качестве опции он также доступен со шпильками, установленными непосредственно на заводе. На сухом покрытии, с шипами или без них, он шумнее своих соперников. Водители, предпочитающие более плавную езду, оценят ее младшего брата Nokian R2 (без шипов), который напрямую конкурирует с японскими и европейскими шинами для льда.

  • 81 размер: от 13 до 21 дюйма
  • Шпильки: Да, на заводе

Наша оценка (Hakka 8)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Управляемость на сухих поверхностях: Хорошо

# 2. Bridgestone Blizzak WS80

Bridgestone WS80 — последнее дополнение к линейке Blizzak. Его управляемость на льду является образцовой, а конструкция протектора и плечевых блоков делает его чрезвычайно эффективным на снегу. Его плохая репутация из-за более быстрого износа, чем у его ближайших конкурентов, теперь древняя история.

  • 47 размеров: от 15 до 18 дюймов
  • Шпильки: №

Наша оценка

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление со снегом: Очень хорошее
  • Управляемость на сухих поверхностях: Очень хорошо

# 3. Michelin X-Ice Xi3

Технологические усовершенствования, сделанные его конкурентами Hakka и Blizzak за последние несколько лет, отодвинули Michelin X-Ice Xi3 с первого на третье место. Тем не менее, он остается эталоном в своей категории благодаря плавности хода и долговечности. Он предлагает очень короткий тормозной путь и хорошую управляемость на льду и твердом снегу, но теряет несколько баллов в сильном снегу, так как плечевые блоки его протектора плотно сплетены и не очень быстро удаляют снег.

  • 60 размеров: от 14 до 19 дюймов
  • Шпильки: №

Наша оценка

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Хорошее
  • Управляемость на сухих поверхностях: Отлично

# 4. Toyo Observe GSi5

Observe GSi5 — универсальная шина для льда, обеспечивающая очень хорошее сцепление на всех типах снега и слякоти. Чтобы быть подходящим для нескольких типов транспортных средств, он доступен примерно в сотне типоразмеров. Чтобы расширить свое предложение и снизить цены, Toyo в прошлом году представила G3-Ice. Он немного менее динамичен на льду, чем GSi5, но вы можете получить его с шипами для улучшения сцепления на скользких поверхностях.

  • 105 размеров: от 13 до 20 дюймов
  • Шпильки: нет (GSi5), да (G3-Ice)

Наша оценка (GSi5)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление со снегом: Очень хорошее
  • Управляемость на сухих поверхностях: Хорошо

# 5. Continental Winter Contact Si

Continental Winter Contact Si — новинка 2015-2016 годов. Он наследует факел Extreme Winter Contact, чей асимметричный протектор подходил для высокопроизводительных автомобилей, но не подходил для экономичных автомобилей. Вдохновленный технологией своего предшественника, Winter Contact Si может справиться со льдом, сухой поверхностью и снегом. Теперь однонаправленный протектор и более тесные V-образные плечевые блоки очень тихие и хорошо фильтруют неровности дороги.

  • 33 размера: от 15 до 20 дюймов
  • Шпильки: №

Наша оценка

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Хорошее
  • Управляемость на сухих поверхностях: Отлично

# 6. Pirelli Ice Zero

Как и ее конкурент Continental Winter Contact Si, Pirelli Ice Zero — новая зимняя шина этого года. Протектор имеет асимметричный дизайн и резиновую смесь, которая сокращает тормозной путь на льду. На сухих или чистых поверхностях у него отличная управляемость и тихая езда, сравнимая с таковой у Michelin X-Ice Xi3.

Другая версия Ice Zero также будет доступна с установленными на заводе шипами. Дизайн протектора очень разный, и на данный момент не так много размеров. Шипы с вольфрамовым наконечником являются эксклюзивными, а их W-образная форма должна улучшать сцепление со скользкой поверхностью. Остальное еще предстоит испытать на обледенелых дорогах…

  • 24 размера: от 14 до 19 дюймов (без шипов)
  • 62 размера (ожидаются): от 14 до 20 дюймов (с шипами)

Наша оценка (без шипов)

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Хорошее
  • Управляемость на сухих поверхностях: Отлично

# 7. Gislaved Nord Frost 100

Зимние шины Gislaved долгое время сравнивали с продукцией Nokian, но технология финского конкурента со временем опередила их. Тем не менее, шины Nord Frost 100 имеют завидную репутацию и могут соперничать по эффективности с шинами Hakkapeliitta на снегу. Тем не менее, это не сравнится с ловкостью семьи Хакка на льду. Одним весомым аргументом в его пользу является более доступная цена.

  • 44 размера: от 14 до 19 дюймов
  • Шпильки: Да (на заводе)

Наша оценка

  • Торможение на льду: Хорошее
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Управляемость на сухих поверхностях: Хорошо

# 8. Yokohama iceGUARD iG52c

Из года в год зимние шины Yokohama считаются одними из лучших на рынке, а iG52c является достойным преемником известной модели iceGUARD iG20. По сравнению со своим прославленным предшественником его возможности на льду и в слякоти превосходны. Управляемость на сухом покрытии безупречна, а плавность хода образцовая. Что касается долговечности, то она длится дольше, чем поздний iG20.

  • 50 размеров: от 13 до 18 дюймов
  • Шпильки: №

Наша оценка

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Хорошее
  • Управляемость на сухих поверхностях: Очень хорошо

# 9. Vredestein SnowTrac 5

Имя Vredestein так же вызывает воспоминания, как Nokian и Gislaved в мире зимних шин. Однако, как и Gislaved, производитель из Нидерландов не смог соответствовать темпам, заданным Nokian, Bridgestone и другими крупными производителями. SnowTrac 5 с привлекательным дизайном обеспечивает хорошую управляемость на сухой поверхности и хорошие характеристики при торможении и поворотах на обледенелой поверхности. Его распространение очень ограничено, но он гарантирует своему пользователю определенную долю эксклюзивности, которая не оставит равнодушными ваших друзей и коллег.

  • 60 размеров: от 13 до 17 дюймов
  • Шпильки: №

Наша оценка

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Хорошее
  • Управляемость на сухих поверхностях: Хорошо

# 10. Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Шина Ultra Grip Ice WRT сумела втиснуться в нашу десятку лучших, но ее могла бы обогнать одна или несколько менее известных шин, если бы мы не приняли во внимание ее долговечность или большую дистрибьюторскую сеть. . Как бы то ни было, он предлагает отличную управляемость на сухом покрытии при очень низких температурах и очень комфортную езду. Более того, он также выделялся при тестах на торможение на обледенелых поверхностях. Жаль, что она, как и многие другие шины для льда, работающие в хорошую погоду, столкнулась с некоторыми трудностями в глубоком снегу.

  • 34 размера: от 15 до 20 дюймов
  • Шпильки: №

Наша оценка

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Среднее
  • Управляемость на сухих поверхностях: Отлично

Если бы мы расширили наш список до 15 или 20 лучших, мы могли бы найти другие хорошие продукты, такие как Hercules Avalanche R G2, General Altimax Arctic, Dunlop Winter Maxx, Hankook i*Pike RS (W419) и BF Goodrich Winter Slalom. КСИ. Наконец, три продукта, сделанные в Китае, которые предлагают достойную производительность, — это знаменитые GT Radial Champiro Icepro, Maxtrek Trek M7 и Eskay Winter X. 0003

Зимняя резина (резина) «Gislaved Nord Frost 100»: отзывы владельцев

Даже начинающий водитель знает, как важно выбрать максимально качественные и надежные шины. Особенно это касается зимних условий, когда только устойчивость автомобиля на дороге гарантирует жизнь и здоровье водителю и пассажирам транспортного средства. Особой популярностью у отечественных автолюбителей пользуются шины Gislaved Nord Frost 100: отзывы владельцев свидетельствуют о высоком качестве и отличных эксплуатационных характеристиках этих шин.

Сразу предупреждаю, что данная резина относится к шипованной разновидности. И это полностью оправдано. Несмотря на популярность «липучки», опытные автомобилисты, часто выезжающие на дальние маршруты, ставить ее настоятельно не рекомендуют. И объяснить такое отношение можно очень просто. Все дело в том, что шипованная зимняя резина «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которой приведены в данной статье, всегда сохраняет предсказуемую управляемость. Свойства той же «липучки» очень зависят от температуры окружающей среды, влажности воздуха, наличия/отсутствия льда на поверхности дорожного покрытия.

Эксплуатационные характеристики

Для этих шин они следующие:

  • Стандартные размеры от 13 до 19 дюймов. То есть без покупки не останется ни владелец машины, ни автолюбитель с кроссовером.
  • Еще больше впечатляет выбор по ширине — от 155 до 265 мм.
  • Шведы постарались и с возможной высотой профиля шины — от 40 до 80 мм.
  • Максимальная скорость, при которой допускается эксплуатация данной резины, до 190 км/ч.

«Новые тренды» для производителей автомобильной резины

В не столь отдаленном прошлом комиссия ЕС пришла к неутешительному выводу о чрезвычайно сильном воздействии таких шин на новые типы асфальтового покрытия. Так резко ужесточились требования к производству шипованных зимних шин. Это привело к появлению большого количества совершенно новых разновидностей шин от именитых производителей. Компания Gislaved, ныне принадлежащая немецкой корпорации Continental AG, разумеется, не стала исключением, представив обширный список новинок. Одной из них стала шина Gislaved Nord Frost 100. Отзывы владельцев свидетельствуют о том, что новая модель стала достойным преемником популярной в нашей стране разновидности Nord Frost 5.

Прежде чем обсуждать мнения владельцев этой резины, необходимо рассказать о том, чем она вообще выделяется среди многочисленных аналогов. А отличия есть, и их много! В конце концов, не случайно шины «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которых мы рассматриваем, используются многими спортсменами.

Кроме того, «скандинавы» неизменно фигурируют в верхних строчках тестов, ежегодно проводимых всеми крупными мировыми автомобильными издательствами. Уже одно это обстоятельство косвенно свидетельствует о высочайшем качестве шведской продукции. Это признано в мировом масштабе. Неудивительно, что отечественные автолюбители с каждым годом покупают все больше шин марки «Гиславед».

Новый подход к спиннингу

Основным «камнем преткновения», который встал перед производителями шин, стало количество шипов, жестко оговоренное в новых нормативных актах. Опытным путем было определено, что на квадратный метр площади должно приходиться не более 50 образований. Стало понятно, что при традиционном подходе обеспечить должное качество сцепления с поверхностью уж точно не удастся. Это была серьезная проблема. Но шведской компании удалось найти чрезвычайно элегантное решение. Это была новая модель компакт-диска Spike TriStar CD. Его создали финские инженеры. Кстати, эти шипы до сих пор производятся в Финляндии. Высота корпуса — 11 мм, диаметр — 8,9.0003

В последнее время появились сообщения о том, что их выпуск может быть перенесен в другие страны ЕС. До недавнего времени у шведов были планы наладить производство этих комплектующих на территории нашей страны, но пока этот проект заморожен. Остается надеяться на его реанимацию, так как в этом случае есть шансы, что стоимость «скандинава» заметно снизится. Шипы комплектуются зимней резиной «Гиславед Норд Фрост 100»: отзывы владельцев доказывают, что данная продукция очень надежна. В отличие от дешевых шипованных шин, которые после сезона полностью «лысеют», шведская резина даже через два года сохраняет не менее 75% шипов. И это — в условиях жесткой эксплуатации.

Чтобы такой внушительный шип был надежно зафиксирован в толщине покрышки, создатели поместили в его основание пластину в виде трехконечной звезды. Собственно, это обстоятельство и отразилось в названии новой разработки. Но дело тут не в плане, а в реальном поведении спайка в поле.

Особенности TriStar CD

Благодаря относительно большой массе и особой форме TriStar CD очень прочно удерживается в толщине шины. Следует отметить, что вес шпильки мог бы быть намного больше, но в производстве используются специальные алюминиевые сплавы. Кроме того, снижение массы очень благотворно сказалось на сопротивлении качению. Благодаря этому автомобиль даже на зимней резине имеет оптимальные ходовые качества, потребляет значительно меньше топлива.

На что еще годятся эти шипованные шины? Практически все отечественные водители, имеющие сомнительное счастье ездить по нашим дорогам, состояние которых крайне плачевно, с большой благодарностью говорят о «Гиславеде», так как это фактически единственная зимняя шина на шипах, обеспечивающая столь низкий уровень шума в кабина. В случае, когда приходится ежедневно ездить на дальние расстояния, это обстоятельство очень важно.

Но не только шипами отличается от шины «Gislaved Nord Frost 100»! Отзывы владельцев доказывают, что производитель приложил немало усилий для разработки оптимального протектора, подходящего для зимних условий. Надо сказать, что шведам удалось добиться в этом деле впечатляющих успехов!

Характеристики протектора

Отличительной особенностью является оптимизация размера и формы блоков протектора. Дело в том, что шины «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы владельцев говорят о том же) сохраняют сопротивление скольжению на всех типах обледенелых поверхностей. Для достижения такого эффекта разработчики создали специальную компьютерную программу, с помощью которой классическая V-образная форма ламелей протектора была радикально переработана.

Значительно увеличен размер всех блоков протектора. Конечно, для этого пришлось сократить их количество. Как ни странно, общее количество ребер, которыми шина «цепляется» за лед, значительно выросло. Все это объясняется тем, что шведские разработчики придали блокам протектора сложную, многогранную форму. Отметим, что специалистам удалось направить их в разные стороны, что значительно увеличило сцепление шин со всеми типами дорожных покрытий вне зависимости от степени их обледенения.

В частности, представители многих автомобильных изданий с мировым именем проводили тесты даже на поверхности специальных катков, где «дорожным покрытием» служил чистый лед. Даже в таких экстремальных условиях шины Gislaved показали себя с лучшей стороны. Конечно, за рулем водителям по-прежнему приходилось быть предельно осторожными. Но количество заносов не превышало такового при езде по обычной заснеженной дороге!

Значение прямых центральных ламелей

Важную роль играют также прямые ламели, расположенные в центральной части проступи. Центральная часть образована одним массивным блоком. Между собой ее элементы соединены жестким мостом, за счет чего шина имеет идеальную курсовую устойчивость, колеса моментально реагируют на повороты руля. Кроме того, множество углов и длинные грани обеспечивают пятно контакта с дополнительными ребрами, за счет чего сцепление с дорогой становится еще надежнее.

Центральная и боковые прямые ламели имеют достаточно сложную конфигурацию, разработанную на специальном программном обеспечении. Их функции важны и очень универсальны. Самое главное, работа боковых планок, которые образуют дополнительные ребра кладки. Это отличает зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100». Отзывы владельцев подтверждают все вышесказанное. Кстати, пользователи добавляют, что эта резина выгодно отличается от многих своих аналогов, производители которых не уделили таким «мелочи» особого внимания.

При движении по мокрой дороге, покрытой слоем растаявшего снега и реагентов, данная конфигурация протектора успешно выполняет роль «дворников» на лобовом стекле. Излишняя влага просто отводится через дренажные каналы, «смахивая» с общей поверхности протектора. В результате автомобиль более устойчив к аквапланированию. Таким образом, зимние шины «Гиславед Норд Фрост 100», отзывы о которых мы рассматриваем, идеально подходят для эксплуатации в тяжелых и специфических условиях средней полосы. Это переходный период, когда днем ​​на дорогах — смесь песка, воды и реагентов, а ночью все это превращается в ледяную, очень скользкую массу.

Водители говорят, что только качественная шипованная резина в таких условиях может уберечь от больших неприятностей. В частности, ранней весной на многих отечественных дорогах дорожное покрытие «заменяется» густой смесью реагентов, льда и воды. Если ехать по бездорожью, не позаботившись о нормальных шинах, можно быстро оказаться в кювете или даже на встречной полосе.

S-образные ламели в плечевых зонах протектора

Каждый блок плечевых секций дополнительно закрывает извилистые ламели. Это еще одна важная особенность Gislaved Nord Frost 100. Отзывы свидетельствуют о том, что они, как и прямые ламели, способствуют сохранению курсовой устойчивости автомобиля даже в самых сложных условиях. Этот эффект обусловлен тем, что извилистые и изогнутые линии автоматически образуют набор дополнительных ребер для зацепления на дорожном полотне, что благотворно сказывается на безопасности зимних поездок.

Но дело не только в поведении шин на льду и утрамбованном снегу. Наличие S-образных ламелей также влияет на управляемость автомобиля при движении по асфальту. Все дело в том, что изогнутые блоки, находящиеся на определенном расстоянии друг от друга, как бы двигаются, сближаясь, в результате чего на поверхности проектора образуется жесткий и монолитный блок. Из-за этого машина быстро и резко реагирует на движения руля. По этой причине среди «зимних» водителей очень популярны шины «Gislaved Nord Frost 100». Отзывы говорят о том, что машина, на которую они установлены, прекрасно ведет себя даже на обледенелом покрытии. Существенного снижения управляемости не наблюдается.

Многофункциональная дренажная система

Водоотводная система — еще одна многофункциональная новинка этой модели шин. Чем в этом плане отличается «Gislaved Nord Frost 100 XL»? Отзывы профессиональных водителей свидетельствуют о том, что дренаж позволяет рекомендовать эту резину для эксплуатации в самых экстремальных условиях. Все дело в том, что благодаря удачному рисунку в плечевых каналах покрышки имеются специальные крестообразные вырезы, в которых может задерживаться большое количество снега. Особенно это характерно для модификации Gislaved Nord Frost 100 (Россия). Отзывы доказывают, что в наших условиях это лучший вариант зимней резины, обеспечивающий как комфортную езду, так и высокую безопасность каждой поездки. Это особенно важно для людей, по роду деятельности связанных с ежедневными поездками на дальние расстояния. Наличие качественной резины для них вопрос жизни и смерти.

Благодаря глубоким выемкам с большой площадью поверхности машина даже на заснеженном покрытии уверенно держит дорогу. Особая форма каналов способствует быстрому удалению снежной каши с поверхности протектора. А это, как известно, очень способствует возникновению заносов и аквапланирования. Некоторые водители говорят, что такая особенность, которая присуща только зимней шине «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы о ней мы разбираемся), спасла им жизнь при обкатке новой машины или перегоне на ней в другой город. Отмечают, что на участке с очень оживленным движением машина часто начинает «парить» на смеси реагентов и снежной каши, но не успели даже испугаться, как все нормализовалось. Люди уверены, что только высокое качество и безопасность этой зимней резины спасли их от вылета на встречную полосу.

Защита от аквапланирования

Кроме того, отзывы о шинах «Гиславед Норд Фрост 100» подтверждают заявленную производителем устойчивость к аквапланированию и сласпленнингу. Эти шины обусловлены продуманной структурой V-образного рисунка протектора. При движении края его ламелей расположены так, чтобы обеспечить максимально плотный контакт с дорожным покрытием. Когда снег попадает в центральную часть протектора, он, как паста из тюбика, выдавливается в боковые дренажные каналы. Оттуда масса буквально выбрасывается на дорогу.

Наиболее важные характеристики

Почти все водители отмечают, что такая зимняя резина чрезвычайно «тихая». Это связано с тем, что в производстве используются специальные материалы и технологии, способствующие рассеиванию шума. В машине одновременно очень комфортно и тихо. А это немаловажно, если за один день предстоит проехать не одну сотню километров. Кроме того, шведские шины фирмы «Гиславед» имеют и другие характеристики:

  • Отзывы о резине «Гиславед Норд Фрост 100» подтверждают, что шины сохраняют идеальную курсовую устойчивость даже в самых неблагоприятных дорожных условиях. Такого эффекта производитель добился благодаря неоднократно упомянутому выше особому V-образному рисунку протектора.
  • В отличие от многих видов зимней шипованной резины, шипованная резина «Гиславед Норд Фрост 100» (отзывы говорят о том же) придает автомобилю отличную управляемость в заснеженной целине. Многие водители свидетельствуют, что только с этими шинами они больше не испытывают никаких проблем при утреннем выезде с заснеженного двора. Машина в то же время уверенная и хорошая. Это обеспечивается относительно крупными блоками ламелей на шинах.
  • Даже в случае с «отечественными» шинами «Гиславед Норд Фрост 100» (производитель — Россия) отзывы свидетельствуют о высокой долговечности резины. Водители утверждают, что шип легко выдерживает три и более сезонов эксплуатации. В сложной экономической ситуации последних лет это не может не радовать.
  • Как и обещает производитель, его продукция хорошо предотвращает аквапланирование и сласпленнинг, что возможно благодаря продуманному и рациональному использованию дренажных каналов.
  • Наличие специальных крестообразных вырезов в плечевых планках обеспечивает надежное задержание снега проектором. Это обстоятельство гарантирует отличную курсовую устойчивость автомобиля на всех типах заснеженных дорог.

Наконец, эти шины привлекают внимание благодаря высочайшей степени безопасности: на поверхности проектора они имеют тысячи ребер, обеспечивающих надежное сцепление с любым типом дорожного покрытия. Чтобы обеспечить такие результаты, шведы сделали ставку не только на новейшие методы компьютерного моделирования, но и провели огромное количество испытаний в полевых условиях. Для этого ездили даже за полярный круг! Кроме того, многие автолюбители выбрали отечественный вариант марки «Гиславед Норд Фрост 100» (производство Россия). Отзывы свидетельствуют о том, что при вполне адекватной цене (а такие шины значительно меньше импортных аналогов) качество такой резины соответствует мировому рынку. И это не может не радовать!

Поведение зимней резины на «летнем» асфальте

Виноват климат или другие причины, но в последние годы аномально «сухой» зимой уже никого не удивишь. Во время него до конца декабря снега на дорогах может не быть. Однако это зима, так как температура окружающего воздуха вполне может опускаться ниже -30 градусов по Цельсию. Возникает парадоксальная ситуация, когда асфальт, даже сухой, становится очень скользким из-за замерзания воды, входящей в его состав. Как шины, покрытые таким дорожным покрытием, ведут себя на таком дорожном покрытии?

Вполне адекватно, в чем успели убедиться многие отечественные водители. Среди них есть даже спортсмены и любители экстремальной езды по зимним трассам. Оказалось, что разница в длине тормозного пути в случае использования шведской резины вполне сравнима с ездой по укатанному снегу. Не более 6-8%. Но отметим, что наименьший тормозной путь у шипованных «Гиславед» отмечается в случаях, когда столбик термометра опускался ниже -15 градусов Цельсия.

Важные примечания

Опытные автомобилисты считают, что при температуре от -25 до -30 градусов и почти сухом асфальте на дорогу лучше не выезжать, т.к. свойства асфальта в таких условиях предсказать становится нереально. Как ведет себя резина «Гиславед Норд Фрост 100»? Отзывы показывают, что при скорости 40 км/ч длина тормозного пути не превышает 16-17 метров. Но при его превышении показатели меняются. Так, если автомобиль ехал со скоростью 80 км/ч и более, то тормозной путь растянется на 30 и более метров.