Шины шипованные тойо зимние отзывы: отзывы владельцев зимних шин Toyo, цена липучки Observe G3
Содержание
Шины Toyo Observe Ice-Freezer отзывы, тесты шин Тойо Observe Ice-Freezer от автовладельцев
Главная Отзывы о шинах Отзывы о шинах Toyo Отзывы о шинах Observe Ice-Freezer
- Toyo Observe Ice-Freezer
Ниже отображены сводные характеристики шины, основанные на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.
При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.
- Средняя оценка шин Toyo Observe Ice-Freezer пользователями сайта: 4.45 из 5
- Количество отзывов на шины Toyo Observe Ice-Freezer: 79 шт.
- Место в рейтинге: 243
- Место в рейтинге (шипованные): 50
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Купить шины Toyo Observe Ice-Freezer Сравнить с другими шинами
- org/Review»>
- Оценка
- 4.9
- Автомобиль:
- Renault Fluence
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.4
- Автомобиль:
- Opel Astra G
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 5
- Автомобиль:
- Renault Megane
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.6
- Автомобиль:
- Hyundai Solaris
- Размер:
- 185/65 R15 88T
- Купите опять?:
- Определённо да
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Renault Megane
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Mazda Mazda6
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Иван о шине Toyo Observe Ice-Freezer
- Оценка
- 4. 5
Рекомендую! Из недорогих шин, эти шины просто отлично себя проявили, шипы за этот сезон все на своем месте. При обкатке шумели, прикатались дискомфорт ушел.
- Автомобиль:
- Chevrolet Cobalt
- Купите опять?:
- Определённо да
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Андрей о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Товар куплен в Мосавтошине
- Оценка
- 4. 8
Выбирал скорее по цене, но шины превзошли ожидания. При сильном морозе требуют осторожности при вождении (как и все шины). Снег — великолепно.
- Автомобиль:
- Hyundai Sonata
- Размер:
- 205/65 R16 95T
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Киров
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
org/Review»>- Оценка
- 4.8
- Автомобиль:
- Mitsubishi Grandis
- Размер:
- 215/55 R17 98T XL
- Купите опять?:
- Скорее всего
- Город:
- Москва
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Комфорт при движении
- Курсовая устойчивость
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
- Оценка
- 4.2
- Автомобиль:
- Chevrolet Bolt
- Купите опять?:
- Скорее нет
- Управление на сухой дороге
- Управление на мокрой дороге
- Управление на снегу
- Управление на льду
- Курсовая устойчивость
- Комфорт при движении
- Бесшумность в движении
- Эффективность торможения
- Стойкость к аквапланированию
- Скоростные характеристики
- Износоустойчивость
- Качество изготовления
- Оправданность цены
Александр о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Проехал пока 600 км,но уже попробовал все условия ,дождь, снег и гололёд,трасса и город. Шум есть но не большой. Сравнивать есть с чем, ездить довелось на нокиа, бридж, данлоп. Эти шины не хуже .
Денис о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Шина отличная, на повороте держит классно, хотя на льду сцепление в повороте пропало, не совсем конечно. Но занос был на целую полосу( лишнюю). Но тут ещё и особенности авто конечно. Тянет отлично. Пока не застревал, негде:)
Вадим о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Шины мягкие, шума нет, стыки проходит мягко. По снегу ещё не успел поездить. Покупал на Булатникова 47, сервис супер, вежливо, быстро, шиномонтаж в подарок, мастера грамотные, даже завотники поменяли бесплатно. Буду теперь только к ним ездить.
Борис о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Товар куплен в Мосавтошине
Шинами доволен. до этого всегда использовал липучку ( более 12 лет, разную). по своим характеристикам на высоте, единственный минус это шумность. но он свободно перекрывается уверенностью на дороге.
Вадим о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Toyo Observe Ice-Freezer 205/55 R16 91T, отьездил зиму, все шипы на месте, производство малайзия, качество на высоте. Держак хороший, лучше предыдущего мишлена, легкие, не шумят, кочки сглатывают если колеса не перекачивать, шищек тоже нет. Рекомендую.
Виталий о шине Toyo Observe Ice-Freezer
В этом ценовом диапазоне лучше нет.Был опыт эксплуатации разных шин,лучше был только Континенталь но он дороже.
Алексей о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Товар куплен в Мосавтошине
Брал для поездок за город ! Очень хорошо держит дорогу . При перестроении из ряда в ряд , при снежных налетах очень круто рассекает снег . Вообщем не жалею ! Рекомендую!
Владимир о шине Toyo Observe Ice-Freezer
Шины среднего уровня,основную задачу — справляться со льдом выполняют,но с проблемами при поперечном перестроении и торможении(на льду),шум от них сильный(возможно плохая заводская шумоизоляция Chevrolet Bolt).
Обзор зимних шин General Grabber Arctic Snow для 5-го поколения 4Runner
5-е поколение 4Runner — одна из самых мощных серийных полноприводных шин, доступных сегодня, так зачем же ей нужна зимняя шина?
Начну с признания, что это мой первый набег на мир зимних шин.
Раньше я выбирал шины повышенной проходимости, такие как BFGoodrich KO2, для любых условий в любое время года. Тем не менее, недавно перебравшись на дорожную систему внутренней Аляски, я должен также признать, что стал сторонником зимних шин для вождения в самые холодные и темные месяцы года.
Найти в Интернете:
- GeneralTire.com: проверить цену
- Amazon.com: проверить цену
Почему я купил зимние шины
Первым дополнением к моим недавно купленным шинам Trail Edition 4Runner 2013 года стал набор шин KO2. в стоковом размере 265/70/17.
Прошлый опыт использования этих шин на Jeep Liberty, который я держал в районе Анкориджа, послужил основой для этой покупки. Основываясь на этом опыте и исследованиях, я полагал, что эти шины отлично справятся с зимними дорогами в районе Фэрбенкса. В этом плане они оказались адекватными.
Вскоре появилась первая брешь в броне.
В октябре прошлого года на Алкане между перекрестком Тетлин и Уайтхорсом я попал в ранний зимний шторм. Глубина снега на дороге колеблется от 1-3 футов на нерасчищенных участках дороги. В полноприводном режиме на умеренной скорости я проехал без происшествий, хотя 4Runner демонстрировал постоянную тенденцию к раскачиванию задних колес.
Недалеко от Тетлина водитель седана Kia с зимними шинами обогнал меня на большой скорости. Он продолжал это до тех пор, пока не попал в занос у линии капота автомобиля, после чего развернулся и направился обратно в другую сторону. Урок, который я извлек из этого: если дорожный просвет не является проблемой, зимние шины могут обеспечить лучшее сцепление с дорогой, чем 4wd или AWD на незимних шинах.
Заслуживает ли KO2 рейтинг 3pmsf?
В городе я обнаружил, что KO2 достаточно хороши для большинства повседневных поездок, хотя 4wd оказался необходим почти на каждом светофоре, чтобы задняя часть автомобиля не пыталась обогнать переднюю.
Шины с трудом набирали сцепление с дорогой при умеренном ускорении на обледенелых поверхностях, характерных для перекрестков. Хотя мне не нравился износ и сокращение расхода топлива при использовании 4wd на дорогах с твердым покрытием, я решил, что смогу жить с этим, а не покупать новые шины всего через несколько недель после покупки KO2.
Пару недель спустя, по пути в Анкоридж по шоссе Паркс, ранним утром я наткнулся на глубокий снег, смешанный со льдом.
Все было хорошо, пока я не перешел мост в город Хили. На малой скорости и на полном приводе KO2 потеряли сцепление с льдом, и 4Runner вылетел на встречную полосу, милосердно избегая встречного транспорта и останавливаясь перед канавой на противоположной стороне дороги.
После этого случая я всерьез стал присматриваться к вариантам зимней резины.
Как работают зимние шиныВ конструкцию шин вложено много науки и техники, большую часть которых, должен признаться, я не совсем понимаю. Согласно моим исследованиям, ключевыми характеристиками, общими для большинства зимних шин, являются рисунок протектора с небольшими порами, широкие ламели вдоль блоков протектора и более мягкий, чем обычно, состав, используемый в конструкции. Тесные пустоты захватывают и удерживают снег, что, в свою очередь, обеспечивает сцепление с поверхностью при контакте со снегом и льдом на поверхности дороги. Ламели и мягкий состав также обеспечивают дополнительное сцепление в бесчисленных зимних дорожных условиях.
Напротив, сверхпрочные вездеходные шины, такие как KO2, изготовлены из более твердых составов, чтобы противостоять повреждениям на бездорожье.
Они будут дольше изнашиваться и обеспечат сцепление с более широким спектром поверхностей, чем зимние шины, но не могут сравниться с зимними шинами по сцеплению в условиях гололеда.
Большинство шин с классом защиты от снега, таких как KO2, будут маркироваться символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF), указывающим на то, что они соответствуют отраслевым требованиям к эксплуатации в тяжелых условиях на снегу. Но то, что они обозначены как таковые, не означает, что они действительно могут выдержать сильный снег и лед на Аляске.
Подробнее о покупке шин можно прочитать в руководстве по покупке шин на Trail 4Runner.
Почему я выбрал General Grabber Arctic
Как я уже говорил, это будет мой первый комплект зимних шин.
Мне нужно было провести некоторое исследование, поэтому я поспрашивал и прочитал много сообщений на форуме и руководство по покупке шин на Trail4R. Большинство советов указывало на Bridgestone Blizzak или Nokian Haakapaleitta, двух признанных королей в мире зимних шин. Поэтому я сначала рассматривал эти варианты.
Нокианцы были за пределами моего довольно ограниченного бюджета, а я был бы поставлен в лист ожидания, чтобы получить Близзаки в размере 265/70/17. Расчетное время ожидания составило три недели.
Затем я посмотрел другие хорошо рассмотренные варианты от Cooper и Toyo. Я чуть не нажал на курок, купив комплект шин Toyo Observe по цене чуть выше моего уровня комфорта, когда получил рекламное предложение; купи три, получи одну бесплатную шину от Toyota.
Это был отличный способ приобрести нужные мне зимние шины по цене в рамках моего бюджета. Одна проблема — продвижение ограничивало выбор General Grabber Arctic, Firestone Winterforce 2 и Michelin X-Ice.
Michelin по-прежнему стоил мне дорого, в то время как два других были практически идентичны по стоимости при гораздо более низкой цене (примерно половина заявленной цены Nokian).
Grabber, однако, имел более глубокую подошву и более благоприятные отзывы, чем предложение Firestone. В течение недели на моем 4Runner был установлен комплект General Grabber Arctics.
Узнать цены на эти зимние шины:
- Bridgestone Blizzak
- Nokian Haakapaleitta
- Toyo Obsere
- Cooper Evolution Winter
- Firestone Winterforce 2
- Michelin X-ICE
- General Grabber Arctics
General Grabber Arcct Arcctic
9001 Graino arcems arctics Arccber Arctics
General Grabber Arcctic
. что он соответствует отраслевому стандарту для использования в суровых зимних условиях. Среди других отличительных особенностей (с веб-сайта General Tire):
- Износостойкая конструкция: Изготовлен из Duragen, «прочного, устойчивого к порезам и сколам компаунда, который сохраняет свою гибкость при отрицательных температурах».
- Схема переплетения ламелей: «Уменьшает изгибание и деформацию блоков» и обеспечивает «исключительное сцепление на снегу, льду и в условиях повышенной влажности».
- Симметричный рисунок протектора: «Улучшение управляемости и торможения в любых условиях».
- С шипами: Модель Arctic поставляется с отверстиями для добавления 11-миллиметровых шипов для сцепления на обледенелых поверхностях.
- Сделано в США
Первые впечатления
Должен признаться, я был немного огорчен, когда выехал со своего места на парковке у дилерского центра, мои новые зимние шины изо всех сил пытались набрать сцепление с дорогой. слежавшийся снег. Мне также не понравился профиль шин для минивэнов, напоминающий стандартные Dunlop GrandTreks, в отличие от блочных, мужественных KO2.
Тем не менее, Арктика кое-что дала, и я добрался до дома без происшествий — и без необходимости в 4wd.
В последующие дни я все больше впечатлялся самообладанием Арктики в различных дорожных условиях. Они выполняют свою работу спокойно, без драмы, что определенно помогло мне стать увереннее в зимнем вождении.
Условия тестирования
Большая часть миль, набранных за период тестирования, пришлась на мои ежедневные поездки на работу. Это примерно 25-мильная поездка туда и обратно по пригородным дорогам и шоссе с установленными ограничениями скорости 40-55 миль в час. На маршруте есть несколько заметных поворотов и перепадов высот.
Тестовый период также включает в себя несколько рейсов туда и обратно между Фэрбенксом и Анкориджем. Этот участок протяженностью примерно 345 миль включает в себя несколько горных перевалов и самые разные уровни обслуживания зимних дорог.
Погодные условия предсказуемо варьировались от ясных до умеренных, от суровых до «почему-на-земном-я-вожу-это».
Там, где Арктика борется
General Grabber Арктика постоянно борется с ледяной глазурью, утрамбованным снегом, который обычно встречается на перекрестках и поворотных полосах.
Как и KO2, Arctics немного раскачивается при умеренном ускорении. Это, возможно, усугубляется мертвой зоной в верхней части педали газа 4Runner. Как правило, это приводит к срабатыванию системы контроля тяги. Использование 4wd в таких ситуациях обеспечивает более плавное вождение без драматизма.
Добавление шипов, вероятно, также поможет в этом сценарии, и когда придет время, они станут шипованной шиной.
Долгосрочные положительные результаты
Я проехал примерно 3500 миль на своем наборе Arctics, и они неизменно надежны в ненастных погодных условиях. Если тяга потеряна, я обнаружил, что восстановление происходит намного быстрее и более контролируемо, чем в предыдущих KO2.
В большинстве зимних условий вождения они обеспечивают бесшумную и надежную тягу на различных скоростях. Торможение, даже под принуждением, было постоянно уравновешенным и контролируемым.
Пожалуй, самое большое одобрение, которое я могу им дать, это то, что с тех пор, как я их купил, мне редко требовался 4wd в дороге. До сих пор шины демонстрировали минимальный равномерный износ протектора.
Они для вас?
Если вы ищете улучшенное зимнее сцепление по выгодной цене, вам может подойти General Grabber Arctic. Имейте в виду, однако, что это не вседорожная шина, и она не подходит для длительного или экстремального использования на бездорожье.
Обзор Toyo Celsius: нечто среднее между туристическими и зимними шинами
Категории Обзор шин от редактора
Запутался? Не будь. Toyo Celsius — гибридная шина. Это так просто. Она сочетает в себе всепогодные характеристики всесезонной шины с зимними свойствами зимней шины. Он спроектирован так, чтобы выдерживать различные погодные условия. Но в отличие от зимней шины здесь нет компромиссов. Toyo Celsius совершеннее и тише, чем дорогой комплект зимней резины. Но он никогда не перестает работать, когда дорога превращается из снега в сухой асфальт.
В отличие от других зимних шин Toyo Celsius специально разработана для обеспечения более длительного срока службы. Он также оптимизирован для улучшения торможения на всех типах дорог. На самом деле, Toyo утверждает, что Celsius может тормозить до 14 футов короче на снегу и на восемь футов короче на льду по сравнению с другими всесезонными шинами.
Содержание
- Подходит ли Toyo Celsius для замены зимних шин?
- Каковы особенности Toyo Celsius?
- Какой компромисс?
- Как ведет себя на мокрой и сухой дороге?
- Он удобный и изысканный?
- Как насчет износа шин?
- Стоит ли покупать Toyo Celsius?
- СПИСОК ОТЗЫВОВ О ШИНАХ TOYO
Подходит ли Toyo Celsius для замены зимних шин?
Да. Хотите верьте, хотите нет, но Toyo Celsius великолепно справляется со снегом и льдом. Но это совсем не удивительно, правда? Что действительно впечатлило меня в Toyo Celsius, так это то, как он работает, когда солнце встает. Он также работает как сон на мокрой или слякотной дороге.
Каковы особенности Toyo Celsius?
Жесткая конструкция Toyo Celsius не вызывает сомнений. Эта шина загружена функциями. Сразу бросается в глаза переменная плотность ламелей. Внутренняя часть протектора имеет более высокую плотность ламелей, что обеспечивает лучшее сцепление на льду или снегу. Внешний протектор имеет меньшую плотность ламелей, что обеспечивает улучшенное сцепление на мокрой и заснеженной дороге.
Но главной особенностью Toyo Celsius являются встроенные снежные когти, расположенные на внешних кольцевых канавках. Эта функция не только улучшает сцепление с дорогой в глубоком снегу или грязи, но и стабилизирует жесткость блока. Это помогает улучшить сцепление с любым типом дорожного покрытия.
Toyo Celsius также поставляется с канавками для слякоти и многоволновыми ламелями. Такая конструкция улучшает торможение, сводит к минимуму неравномерный износ и предотвращает аквапланирование. И хотя Toyo Celsius не предназначена для высокопроизводительных приложений, ни одна другая шина не предлагает такой универсальности.
Какой компромисс?
Должен быть дорожный шум на средней или высокой скорости. Послушайте, зимние шины не предназначены для бесшумной работы. Со всеми этими прорезями или острыми краями на лицевой стороне протектора зимние шины вряд ли будут усовершенствованы. Но Toyo Celsius удается быть тише, чем сопоставимая зимняя шина, но рев шин все еще слышен, если вы ускоряетесь.
Конечно, это будет зависеть от настройки NVH в вашей поездке. Она не такая тихая, как туристическая шина, но и не кричит так громко, как зимняя шина.
Как ведет себя на мокрой и сухой дороге?
Одним из лучших качеств Toyo Celsius является управляемость. Это остается верным независимо от того, едете ли вы по сухому асфальту, глубокому снегу или мокрому шоссе. Торможение остается сильным на всех типах поверхностей, в то время как управляемость еще больше улучшается благодаря продуманно спроектированным канавкам для слякоти.
Но я обнаружил, что эта шина работает лучше на мокром, чем на сухом асфальте. Спортивные водители и быстрые автомобили не должны применяться. Это не тип шин для спортивного или агрессивного вождения, если вы не будете большую часть времени ездить в сложных погодных условиях. Помните, что эта шина является туристической шиной для различных условий, поэтому не ожидайте превосходного сцепления на крутых и извилистых поворотах.
Он удобный и изысканный?
Удобно? Да. Но изысканный? Не совсем. Туристические шины должны быть тихими и комфортными. Toyo решила, что Celsius должен быть комфортным, а не самым тихим, и это совершенно нормально для особого типа шин. Но не ожидайте комфорта, похожего на подушку, если у вас роскошный автомобиль. Хотя Toyo Celsius незначительно удобен, он не может превзойти настоящую туристическую шину с точки зрения комфорта на дороге.
Как насчет износа шин?
Зимние шины известны своим более быстрым износом. Однако Toyo Celsius хочет это изменить. Но по моему опыту, характеристики износа будут сильно различаться в зависимости от ваших привычек вождения и преобладающих погодных условий. Быстрая езда по сухому асфальту способствует более быстрому износу. Обычная городская езда с частыми остановками и обледенелыми дорогами приведет к прямо противоположному результату.
Одно это точно. Toyo Celsius спроектирован так, чтобы служить дольше, оставаясь при этом работоспособным. Фактически, Toyo предлагает Celsius гарантию на 60 000 миль пробега.
Вы можете увидеть больше Toyo Celsius Review здесь: By
Toyo Tyres Canada
Стоит ли покупать Toyo Celsius?
В целом да. Но это зависит от того, где вы живете. Помните, что эта шина представляет собой нечто среднее между туристической и зимней шиной.