Шины suv в чем отличие: В чем разница между шинами с маркировкой SUV и обычной резиной
Содержание
В чем разница между шинами с маркировкой SUV и обычной резиной
Чтобы понять разницу между шиной для легкового автомобиля и шиной для внедорожника (резина с маркировкой SUV), необходимо знать об обоих типах транспортных средств. Во-первых, разница в дизайне, который показывает внедорожники более громоздкими и тяжелыми, однако общая конструкция такая же, как и у легковых автомобилей. Легковые автомобили предназначены для перевозки пассажиров по гладким и мощеным дорогам, в отличие от внедорожников, которые специально созданы для передвижения по разным ландшафтам, включая пересеченную и каменистую местность.
Дословно — Sport Utility Vehicle (спортивное утилитарное транспортное средство), то есть обозначает внедорожный автомобиль, способный выдерживать максимальные эксплуатационные нагрузки на бездорожье, оставаясь в то же время пассажирским авто. Важно понимать, что конкретного определения или требования нигде нет. Грубо говоря, SUV = внедорожник 4х4 с увеличенным дорожным просветом. При этом никаких строгих правил причисления авто к данному классу нет. В большей степени это маркетинговый термин.
Из всех различий продукции на шинном рынке наиболее заметны типовые отличия касающиеся видов транспортных средств, и вы, вероятно, задаетесь вопросом «а какая разница?». Почти каждый автомобиль имеет заметную разницу в автошинах, поэтому нужно быть особенно осторожным при покупке колес.
Разница между внедорожными и легковыми автошинами
1. Внешние отличия
Как и сам автомобиль, автошина для внедорожника больше и громоздче по сравнению с той, которая устанавливается на легковой автомобиль. данные шины имеют зубчатый рисунок (но не во всех случаях) протектора, который подходит для периодической эксплуатации по бездорожью.
Легковые автошины, напротив, спроектированы так, чтобы обеспечивать более плавную езду по асфальтированной поверхности, тогда как рисунок протектора спроектирован так, чтобы отводить воду, что предотвращает аквапланирование, поскольку весь резиновый элемент находится в контакте с дорогой.
2. Резиновая смесь.
Назовите это правилом в автомобильной промышленности: по мере увеличения веса автомобиля требуется более твердая резиновая смесь, чтобы выдерживать постепенное увеличение фрикционного износа. Возьмем, к примеру, гоночный автомобиль весом 900 кг, в котором используется резина с высокой адгезией, которая обеспечивает превосходное сцепление или плотное пролегание к дороге для плавного прохождения поворотов.
Кроме того, существуют тракторные шина, резина которых тверда, как бетон, для долговечности, тогда как поезда имеют металлические колеса с электромагнитной силой, которые удерживают транспорт на ходу. Использование автошин с твердой резиновой смесью дает определенный компромисс! Поскольку мягкая резина обеспечивает исключительное сцепление с дорогой, более твердый состав SUV-шин затрудняет управление автомобилем на поворотах.
3. Конструкция боковины.
Внедорожники обычно имеют более высокие боковины, которые представляют собой вертикальную часть протектора шины, соединяющую протектор с ободом. При прочих равных он может сильно прогибаться в поворотах. Чтобы предотвратить растяжение или сгибание боковины под большим весом автомобиля, инженеры автошин для внедорожников используют более толстую резиновую смесь. Учтите, что все это сказывается на плавности езды!
4. Рисунок протектора
Шины для легковых автомобилей имеют ребра протектора, которые намного более монолитные по сравнению с аналогичными элементами SUV резины. Это позволяет большему количеству резины контактировать с дорогой в любой заданной точке, что увеличивает сцепление с дорогой на сухой дороге.
В SUV шинах больше прямоугольных блоков протектора, что увеличивает силу в фунтах на квадратный дюйм в точке контакта шины с землей. Эти особенности являются причиной того, что шины для внедорожников должны глубже врезаться в неровности для надежного сцепления.
5. Индекс скорости
Шины для внедорожников обычно имеют более низкие скоростные характеристики по сравнению с аналогами для легковых автомобилей в основном из-за более узловатых протекторов, которые менее способны рассеивать устойчивое тепло, накопленное при движении на высоких скоростях.
А если шины с маркировкой SUV выглядят аналогично легковым?
В последнее время такое явления часто встречается среди ассортимента многих шинных брендов. Для примера возьмем популярнейшую модель Toyo Proxes CF2 в размере 205/60 R16. Мы видим, что в одном и том же размере, с одним и тем же рисунком протектора существует две вариации: Toyo Proxes CF2 и Toyo Proxes CF2 SUV. Внешне — автошины неотличимы друг от друга, даже индекс нагрузки одинаков.
Однако чтобы заметить разницу нужно лишь немного рассмотреть резину подробнее. Во-первых, SUV-версия, как правило, тяжелее. Во-вторых, имеет индекс скорости меньше, чем у легкового аналога. Ну и в-третьих, имеет внутренние конструкционные отличия. При этом важно понимать, что никто данные различия не регламентирует, так как нет строгого определения маркировки SUV на автошинах. Некоторые производители объясняют данную маркировку дополнительными усиливающими элементами в корде, некоторые просто делают упор на увеличение грузоподъемности в SUV-вариации.
Что такое SUV на шинах: рассмотрим на примере Continental
Что такое SUV на шинах: рассмотрим на примере Continental
В прошлом внедорожники были любимы только энтузиастами, но сегодня они являются обычным явлением на дорогах общего пользования. Покупатели просто обожают универсальность, которую предлагают эти автомобили, особенно когда речь идет о пространстве и практичности, всесторонних возможностях и имидже. Эта универсальная природа современных кроссоверов и внедорожников делает выбор правильного комплекта шин сложной задачей, особенно с учетом множества вариантов на рынке.
То, с чем все согласятся, по крайней мере, когда дело доходит до владельцев внедорожников, — то, что на эти транспортные средства лучше всего подходят SUV шины. Кроме того, SUV шины обеспечивают отличное сцепление, сцепление и торможение в большинстве условий, включая сухое и мокрое покрытие. Лучшие шины для кроссоверов и внедорожников даже предлагают сцепление со снегом.
Кстати что значит SUV на шинах – это маркировка расшифровывается как Sport Utility Vehicles. Резина SUV предназначена именно кроссоверов и внедорожников.
Шины для автомобилей 4×4 отличаются более широким рисунком протектора, чем у обычных автомобильныхх шинах в основном это больший протекторный блок и более глубокие канавки. Стандартные шины плохо работают на поверхностях, таких как грязь, потому что протектор быстро заполняется грязью, и колесо начинает бесполезно вращаться. Для сравнения, SUV шины для автомобилей 4×4 имеют лучшее сцепление на пересеченной местности, такой как грязь, трава и снег, при этом область протектора не забивается.
Вождение по бездорожью?
Если вы в основном используете SUV, 4х4 или кроссовер, опытные специалисты порекомендуют вам тот товар, который предназначен в первую очередь для дорожного использования. Примеры включают премиум производителя шин Continental ContiSportContact 5 SUV или ContiPremiumContact 5 Sport Utility Vehicle. Это хорошие SUV резины.
ContiSportContact 5 Sport Utility Vehicle является очень популярным выбором , так как он предлагает идеальное сцепление и оптимальную управляемость в любой ситуации, обеспечивая короткий тормозной путь на сухой , так и ( что более важно) мокрой поверхности, а также удобное вождения и улучшение сопротивления качению ( это помогает снизить расход топлива).
ContiPremiumContact 5 SUV обеспечивает превосходное сцепление с дорогой и управляемость для дополнительной безопасности при прохождении поворотов, более короткий тормозной путь в любых погодных условиях, а также снижение расхода топлива и высокий пробег.
Резина, подобная этим, предназначена в первую очередь для дорожного использования, предлагая более тихую и комфортную езду. Они также разработаны, чтобы обеспечить водителям сниженный расход топлива. Как? Все дело в составах шин, которые предлагают то, что известно как низкое сопротивление качению.
Шины на самом деле являются критическим компонентом каждого транспортного средства. Будучи единственным соединением между вашим транспортным средством и дорогой,они должны хорошо подходить как для вашего автомобиля, так и для условий, в которых вы будете ездить.
Думайте о шинах с точки зрения обуви. Вы не наденете ботинки на поход в горы, точно так же, как вы не наденете кроссовки в хороший ресторан. Внедорожники и кроссоверы, которые крупнее и тяжелее традиционных пассажирских седанов, больше подходят для использования в суровых условиях. Это делает SUV шины особенно важными для этих случаев. Несмотря на то, что существует множество различных типов шин, подходящих для разных размеров и форм внедорожников, одними из самых лучших вариантов являются:
Touring / Grand Touring All-Season: Continental TrueContact Tour
Шины Touring и Grand Touring могут использоваться на седанах и кроссоверах меньшего размера — оба имеют одинаковый вес в снаряженном состоянии, пассажирские нагрузки и характеристики управляемости. Эта категория шин обычно оценивается с точки зрения комфорта езды и уровня шума и, как правило, предлагается улучшенная управляемость.
Continental TrueContact Tour получает высокие оценки при езде по мокрой и сухой поверхности, обладая превосходным комфортом и стойкостью протектора к износу. TrueContact Tour предлагает отличные возможности для небольших кроссоверов.
Continental CrossContact LX20
Шины Crossover / SUV Touring имеют те же характеристики, что и шины Touring и Grand Touring, но их размеры и диапазоны нагрузки лучше подходят для дополнительного веса более крупных кроссоверов и внедорожников. Эта категория шин хорошо подходит для автомобилей с третьим рядом, которые требуют высочайшего комфорта при движении и низкого дорожного шума
Континентальный CrossContact LX20, обладающий рядом преимуществ, аналогичных своему младшему брату TrueContact Tour, обеспечивает превосходные ходовые качества, комфорт и износ протектора, но в упаковке, способной выдерживать более высокие нагрузки, необходимые для более крупного кроссовера или внедорожника.
Зачем покупать лучшие шины SUV?
Улучшенная производительность. Качество ваших шин определяет ваш тормозной путь, то, насколько плавно вы делаете поворот, и время остановки в чрезвычайной ситуации. Старые шины имеют изношенные протекторы, которые скользкие и часто тормозят слишком долго. Лучше заменить их новыми, ориентированными на производительность шин, которые легче контролировать и достаточно быстро тормозить, чтобы избежать несчастных случаев.
Повышенная безопасность. В зависимости от класса износа протектора новой SUV шины ваш автомобиль будет защищен в течение как минимум следующих 70 000 км.
Всесезонная тяга. Большинство шин для внедорожников предназначены для обеспечения максимального контакта с землей, особенно в условиях высокой скорости. Однако не все виды SUV резины могут поддерживать одинаковые характеристики в течение всех четырех сезонов. Вот почему вам нужны два комплекта шин: SUV резина для улучшения летних характеристик и зимняя SUV резина для улучшения сцепления на рыхлых поверхностях.
Комфортное вождение. SUV шины, особенно с толстыми и хорошо функционирующими рисунками протектора, позволяют почувствовать, что ваш автомобиль «плывет по дороге». Резина также производит минимальный дорожный шум и гарантированно сделают ваши поездки по шоссе или по бездорожью более приятными.
Типы
Всесезонные
Всесезонная резина предназначена для обеспечения плавной и комфортной езды, особенно на высоких скоростях. Они сохраняют похвальную тягу во влажных условиях и часто демонстрируют равномерный износ по рисунку протектора. Они могут справиться с небольшим количеством снега и слякоти на дороге, но почти бесполезны в глубоком снегу.
Зимние
Зимняя SUV резина предназначена для езды по глубокому снегу и на обледенённых дорогах. У протекторов есть большие промежутки, чтобы упаковать снег для легкого движения. Эти шины поставляются с символом трехпиковой горы SnowFlake и обычно используются, когда температура опускается ниже нуля.
Для сильного бездорожья
SUV резина для сильного бездорожья имеет свою целевую аудиторию. Она обеспечивает плавное движение и могут легко переходить с шоссе на грязь и обратно, не теряя сцепления с дорогой, тормозного усилия или производительности.
Однако, это может усложниться в зависимости от размера вашего внедорожника. SUV резина часто устанавливается в качестве оригинального оборудования на большинство компактных внедорожниках среднего и среднего размера. Среднеразмерные внедорожники включают такие модели, как Honda Pilot, Ford Explorer и Toyota Highlander. Меньшие внедорожники варьируются от таких моделей, как Toyota Rav4 до Subaru Crosstrek. Некоторые примеры больших внедорожников включают:Toyota Sequoia, Nissan Armada и Ford Expedition.
Цена на SUV продукцию для кроссоверов и внедорожников
Для удобства обозначим цену в долларах.
Менее $ 200: в этом ценовом диапазоне вы можете найти лучшие всесезонные, летние и зимние шины. Цена не является основным фактором, определяющим, насколько хорошо резина работает с точки зрения тяги, контроля и устойчивости. Это в основном зависит от того, что производитель вкладывает в конструкцию. Однако чем ниже вы находитесь в этом ценовом диапазоне, тем меньше пробег протектора.
Более 200 долларов. Ожидайте найти одни из лучших SUV шин для внедорожников от ведущих компаний-производителей шин в этой ценовой категории. Это включает в себя последние выпуски. Обязательно ознакомьтесь с отзывами потребителей, прежде чем инвестировать в любые шины из этого ценового диапазона.
Ключевые особенности
Размер
Размер является важным компонентом, когда речь идет о резине. Правильный размер способствует комфортной езде и определяет тормозную способность вашего автомобиля, а также эффективность использования топлива. Руководство или боковина старой шины предоставит информацию о необходимом размере.
Срок службы
Пробег или срок службы шины во многом зависит от марки и технологии, которая используется при создании продукции. Некоторые производители поддерживают высокие стандарты в своих детищах и могут выпускать резину со сроком службы протектора 150 000 км, в то время как другие в той же категории могут иметь срок службы всего 70 000 км. Тип или назначение шины также является фактором, влияющим на пробег.
Другие соображения
Рейтинг скорости: это маркировка T на вашей резине. Указывает на максимальную скорость, которую шина может достигать и поддерживать без повреждения. Убедитесь, что вы не превышаете указанный предел скорости, чтобы предотвратить выброс.
Индекс нагрузки: Индекс нагрузки обозначается первыми двумя числами после размера. Указывает максимальный вес, который каждая резина может безопасно перевозить. Чем выше индекс нагрузки, тем выше грузоподъемность.
Сопротивление качению: это сила, необходимая для качения с фиксированной скоростью километров в час. Чем ниже сопротивление качению, тем выше эффективность использования топлива. Сопротивление качению варьируется у разных шин и часто определяется дизайном протектора, составом протектора, размером и конструкцией.
В чем разница между автомобилем, внедорожником и полноприводным автомобилем…
- Поделиться через Twitter
- Поделиться через Facebook
- Поделиться через Pinterest
- Поделиться через LinkedIn
Скопировать в буфер обмена https://www. hiqonline.co.uk/help-and-advice/blog/whats-the-difference-car-suv-4×4-tyres
Пятница, 16 октября 2020 г.
Автомобили, внедорожники и полноприводные автомобили — это три очень разных типа транспортных средств. И с этими различными типами транспортных средств приходят различные потребности и возможности, которые требуют шины, разработанной специально для удовлетворения этих потребностей. Помимо типа вашего транспортного средства, вы также должны учитывать местность, по которой вы ездите, условия, в которых вы ездите, и сезон, когда дело доходит до покупки подходящих шин для вашего автомобиля.
Автомобили работают лучше всего при движении по дорогам, поэтому им нужны шины, подходящие для городских и пригородных районов. Шины для внедорожников обладают теми же характеристиками, что и автомобильные шины, но они усилены, чтобы выдерживать большой вес внедорожника, в то время как шины 4×4 в основном предназначены для вождения по бездорожью.
Автомобильные шиныВо время вождения автомобиля вы хотите, чтобы автомобиль и его шины работали синхронно, чтобы обеспечить наилучшие впечатления от вождения. Вот почему многие люди предпочитают устанавливать на свой автомобиль шины оригинального оборудования (OE), чтобы гарантировать соответствие характеристик. Автомобильные шины ориентированы исключительно на ходовые качества, а значит, они играют важную роль во всем, от ускорения и торможения до управляемости и комфорта.
Ваши шины специально разработаны, чтобы выдерживать вес вашего автомобиля, даже когда вы резко тормозите и переносите большую часть веса автомобиля на переднюю подвеску. Они предназначены для работы с вашей подвеской и амортизаторами, чтобы обеспечить амортизацию при любых небольших неровностях, выбоинах и трещинах на дороге. И хотя производительность вашего автомобиля обычно определяет, насколько хорошо он разгоняется, тормозит и проходит повороты, вы обнаружите, что шины вашего автомобиля также играют роль в обеспечении этих характеристик.
Шины для внедорожниковМы определенно видим все больше и больше внедорожников на дорогах, и эта тенденция, похоже, не замедляется: по состоянию на апрель 2020 года на наших дорогах насчитывается более 4 миллионов внедорожников. Шины для внедорожников очень похожи на автомобильные шины. Они берут все от автомобильных шин и используют их для конкретного применения на внедорожниках. Они ориентированы преимущественно на вождение по дорогам, что идеально, если вы ездите на своем внедорожнике по городу и пригороду, и, как правило, больше, чтобы справиться с увеличенным весом внедорожника.
Когда дело доходит до покупки шин для внедорожников, необходимо учитывать несколько моментов, включая мощность вашего внедорожника, его вес и тип автомобиля: электрический, гибридный или с традиционным двигателем внутреннего сгорания. Если вы когда-либо использовали свой внедорожник для езды по бездорожью или регулярно сталкиваетесь с тяжелыми дорожными условиями, такими как гравий, крутые склоны и грязь, то ваши шины также должны подходить для смены местности и условий вождения.
Шины для полноприводных автомобилейТрадиционно шины для полноприводных автомобилей разрабатывались больше для бездорожья, чем для движения по дорогам. Но теперь они предназначены для использования на 80% вне дорог и на 20% на дорогах. Шины 4×4 имеют массивный блочный рисунок протектора, который глубже и содержит большие зазоры, чем автомобильные шины, что обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Они сделаны с усиленными боковинами и протектором, что позволяет безопасно передвигаться по скалам без риска прокола.
Когда вы едете по дороге с шинами 4×4, вы можете заметить более высокий уровень шума от ваших шин и возможное увеличение тормозного пути на мокрой и сухой дороге. Вождение по дорогам приведет к быстрому износу шин 4×4 из-за повышенного сопротивления качению и трения о резину. Если вы проводите больше времени в дороге, чем на бездорожье в своем полноприводном автомобиле, вам всегда следует менять шины в соответствии с местностью, по которой вы едете.
Можно ли поставить автомобильные шины на внедорожник?Нет, на внедорожник нельзя ставить автомобильные шины. Внедорожники намного тяжелее автомобилей, поэтому им нужна шина, способная выдержать такое увеличение веса.
Вы заметите, что шины для внедорожников намного больше и шире, чем стандартные шины. Они усилены, чтобы обеспечить поддержку тяжелого автомобиля при ускорении, торможении и прохождении поворотов.
Можно ли поставить шины внедорожника на автомобиль?Нет, на автомобиль нельзя ставить шины SUV. Хотя шины для внедорожников обладают всеми характеристиками автомобильных шин и созданы для использования в внедорожниках, они намного шире, чем стандартные автомобильные шины, что означает, что они не будут должным образом помещаться в полость колеса.
Использование шин, не предназначенных для вашего автомобиля, может привести к повреждению автомобиля и поставить под угрозу его безопасность и ходовые качества.
СезонностьСезонность по-прежнему является ключевым фактором при выборе шин для вашего автомобиля. В наличии имеются летние, зимние и всесезонные шины не только для вашего автомобиля, но и для внедорожников с полным приводом.
Летние шиныЛетние шины для внедорожников и легковых автомобилей созданы для того, чтобы отлично работать в теплую погоду, независимо от того, сухую или влажную. Однако, как только температура опустится ниже 7°, в идеале следует перейти на более подходящие шины.
Зимние шиныЗимние шины имеют более мягкую и эластичную резиновую смесь, которая остается гибкой при низких температурах по сравнению с летними шинами, которые становятся жесткими в холодных условиях. Это гарантирует дополнительное сцепление в холодные месяцы года.
Всесезонные шиныВсесезонные шины сочетают в себе все лучшее от летних и зимних шин, что означает, что вы можете использовать их круглый год. Всесезонные шины обеспечивают хорошие характеристики как летом, так и зимой, не превосходя при этом специальные летние и зимние шины. Они могут быть очень удобной покупкой, если вы не хотите менять лето на зиму каждые 6 месяцев или около того.
Шина легкового автомобиля против. Шина для внедорожников
Ричарда Роу
Между легковым автомобилем и внедорожником есть два основных различия. Первый из них касается дизайна: внедорожники устроены так же, как и легковые автомобили, за исключением того, что они обычно тяжелее и имеют передний или полный привод.
Второе отличие заключается в дизайнерском замысле. Легковые автомобили предназначены для перевозки пассажиров по дорогам с твердым покрытием; Внедорожники предназначены для пересечения различных местностей для перевозки пассажиров или грузов. Эти различия отражаются как в соответствующих типах шин, так и в других аспектах конструкции автомобиля.
Основные отличия шин
В целом, шины для внедорожников имеют более крупную и тяжелую конструкцию, чем шины для легковых автомобилей, с более узловатым рисунком протектора, более подходящим для периодического бездорожья, чем у легковых автомобилей. Автомобильные шины обычно проектируются так, чтобы обеспечить комфортную езду по мощеным поверхностям, а рисунок протектора специально предназначен для отвода воды из пятен контакта шины с дорогой на скорости.
Резиновые смеси
По мере увеличения веса автомобиля требуется более твердая резиновая смесь, чтобы противостоять повышенному фрикционному износу. Например, в гоночном автомобиле весом 2000 фунтов используется невероятно липкая резина для сцепления с дорогой при прохождении поворотов, в тракторном прицепе используется твердая резина для увеличения срока службы, а самые тяжелые транспортные средства на планете (поезда) имеют металлические колеса. Существует компромисс с использованием более твердых резиновых смесей; поскольку сцепление резины с дорогой зависит от определенной степени эластичности, более твердый состав обеспечивает меньшее сцепление на поворотах и торможение, чем более мягкий.
Конструкция боковин
Внедорожники обычно имеют более высокие боковины (вертикальная часть шины, которая соединяет протектор с ободом), которые намного больше прогибались бы в поворотах, если бы все остальные были равными. Для борьбы с последствиями изгиба боковины под большим весом внедорожника шинные инженеры используют более толстую резину в боковинах шин. Хотя более толстые боковины сами по себе делают езду более жесткой, увеличенная высота шины для внедорожников позволяет ей больше изгибаться под нагрузкой, сводя на нет этот эффект.
Рисунок протектора
Шины легковых автомобилей обычно имеют более стреловидные боковые канавки, чем шины для внедорожников. Это позволяет большему количеству резины контактировать с дорогой в любой точке, увеличивая сцепление шины с сухой дорогой. Шины для внедорожников обычно имеют более квадратные блоки протектора, чтобы увеличить силу в фунтах на квадратный дюйм, когда шина соприкасается с землей. Это позволяет шинам для внедорожников копаться в пересеченной местности для сцепления, а не скользить по поверхности, как это делают автомобильные шины.
Рейтинг скорости
Шины для внедорожников обычно имеют более низкий рейтинг скорости, чем их аналоги для легковых автомобилей.