Шины тойо лето отзывы: Отзывы о шинах Toyo, каталог отзывов о резине Тойо

Шины тойо лето отзывы: Отзывы о шинах Toyo, каталог отзывов о резине Тойо

Отзывы о шине TOYO Open Country A/T

08 октября 2018 Шевченко Михаил

Отличная шина

Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму

Пока нет

Комментарий:

Долго искал что взять для Шевроле Нивы в не совсем обычном размере 215/75/15. Эта резина выигрывает по соотношению цена/качество брал весной 2018 года за 4180р./колесо. Хорошая крепкая боковина, крупный рисунок, на боковине есть зацепы но больше декоративные, хотя из колеи грязевой выползает отлично. Резина тихая, повышения расхода то…

25 сентября 2018 Шевченко Михаил

Отличная шина

Тихая и мягкая резина, отлично держит в дождь и по раскисшему чернозёму

Пока нет

Комментарий:

Долго искал что взять для Шевроле Нивы в не совсем обычном размере 215/75/15.

Эта резина выигрывает по соотношению цена/качество брал весной 2018 года за 4180р./колесо. Хорошая крепкая боковина,…

18 октября 2017 Анонимный пользователь

Отличная шина

Пробег летом и зимой 50 тыс. ( асфальт/бездорожье : 90/10%) , а износ : было 9мм у новых, сейчас 7 мм глубины протектора. Настоящая Япония. На 10% бездорожья (Рязанская обл, проселочная дорога, зимой хорошо если…

25 сентября 2017 Романов Роман

Хорошая шина

Была в наличии. Хотел дуйлер 697.

Комментарий:

Взял на дастера в размере 215/70 R16. Отбалансировалась нормально. На пару сантиметров выше родной амтеловской. Дальше сравниваю исключительно с амтелом. В грязи значительно проходимее. Самоочищаемость намного лучше амтела. На слабом грунте на давлении 1. 8 срывается раньше амтела на давлении 2.1. На трассе колею не замечает в отличии от амтела. Прямую держит не хуже амтела. Но в поворотах приходится подруливать. На амтеле…

16 августа 2017 De Vin

Отличная шина

Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость ( в ’15 году за 215/70R16 — 4200 за шину)

Не нашёл. Хотя, что считать недостатками? — то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе… — то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика… — то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :)) — можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом… Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух.

..

Комментарий:

Использую эту модель (речь о модели без плюса в названии) больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю…

30 июня 2017 Анонимный пользователь

Отличная шина

Настоящая Японская резина, MADE IN JAPAN!!!
Мягкая, прочная (устойчивая к грыжам, порезам и проколам)
Отлично управляется и тормозит на сухом и мокром асфальте.
Про колею не знает.
Отлично ведёт себя на бездорожье, с грязью и снегами справляется на отлично. Бережёт подвеску автомобиля!

За 10 лет проехал почти 300 000 км на данной модели шин))) Не понимаю на ощупь разницы между зимней и летней резиной (есть резина мягкая, а есть пластмассовая, в чём ещё отличия я не знаю)-только наличие шипов))) Не тормозит на льду, впрочем как и другие шины)))

Комментарий:

Перешёл на AT Plus или 2ое поколение. Это четвёртый комплект шин данной модели на моём авто. Езжу на ней круглый год Москва, область, Центральный регион России. Поведение резины всегда адекватное, предсказуемое, у меня…

29 декабря 2016 Лис Иван

Хорошая шина

Прогнозируемое поведение, низкий уровень шума, надёжность

Цена немного завышена

Комментарий:

Сейчас стоит второй комплект Тойо опен кантри. Первый достался от друга б/у р16 215/70. В общей сложности комплект отходил четыре сезона. После этого купил себе второе поколение Тойо опен кантри плюс Р16 235/70 и отъездил на нём с весны по осень 2016-го. Больших отличий в поведении шин первого и второго поколения не заметил. Заезжал в грязь, колеи заполненные водой, проезжал лужи глубиной 50-60 см и длинной 15-20 метров. Ни разу не встал. Не знаю как народ пишет про то, что не может тронуться на грязи на полном приводе, у меня таких проблем не было. Шины использую до первых холодов, т.к. для меня не существует всесезонных шин, у нас не Европа.

Автомобиль — хендай санта фе 2002-го года, без блокировки в заднем диффе.

01 декабря 2016 Виноградов Денис

Отличная шина

Отличная резина: не шумит, в меру мягкая, не плохие внедорожные свойства, сделана в Японии, адекватная стоимость.

Не нашёл.
Хотя, что считать недостатками?
— то, что плохо одевается на диск? Дык, это от не правильного хранения на складе…

— то, что на скорости 100 км/ч, при попадании в хорошую лужу плывёт? Дык, это физика…
— то, что на скорости 100км/ч, после попадания в яму появились грыжи? Дык, это тоже не резина виновата. Кто помнит участок дороги от Талдома до Калязина лет пять назад? Впрочем у нас половина дорог в стране такие. :))
— можно ещё написать, что легко проткнуть боковину ножом…
Никого не хочу обидеть, так, мысли в слух…

Комментарий:

Использую эту модель больше трёх лет, летом (мне нравится носить зимнюю обувь зимой, а летнюю — летом. Дело вкуса…) на двух автомобилях, в размерах: 215/70R16 и 265/65R17.

На асфальте отлично управляется, не шумит, сглатывает неровности дороги, нет повышенного расхода топлива. Не ждите от неё чудес на бездорожье, это А/Тэшка, хотя меня она приятно удивила. Хорошо рулится, даже из не глубокой колеи вылезает. Опять же, это сугубо индивидуально, многое зависит от опыта и возможностей автомобиля. Замыливается? Скиньте давление в колесе до 1 атмосферы или немного меньше и увидите совсем другую езду…
Прекрасная резина по цене и качеству. Честная А/Тэшка, с очень не плохими внедорожными качествами. Вариант, когда надо долго ехать по асфальту, и не много по просёлкам. Я доволен, в следующем сезоне подкуплю два балона и поеду дальше…
Всем удачи на дорогах!

07 ноября 2016 Павленко Роман

Отличная шина

Отличная недорогая резина

Пока не нашел

Комментарий:

Проездил летом порядка 40 т. к. в том числе сгонял на кольский — асфальт держит отлично, по горам тоже без проблем. В сильную грязь не заежал, но по ошущениям не сильно хуже BFG AT. Износостойкость на высоте. Так же в сравнении с BFG AT меньше дубеет на холоде, если зима мягкая, то ездить можно круглый год. Про балансировку не скажу — у меня вся резина балансируется по 45-50 грамм.

23 июня 2016 Кузьмин Андрей

Хорошая шина

Цена, мягкость, проходимость, экономичность, хорошо держит любую летнюю дорогу кроме луж

Совершенно не может противостоять аквапланированию, странное поведение в песке, шумность в некоторые моменты

Комментарий:

Брал на Ладу Урбан на лето для повседневной езды по городу с оффроудом без фанатизма. Хотел ГудЙер AT/SA т.к. знаком с брэндом по AT/R, но к сезону они всюду кончились при негуманном ценнике. Почитал отзывы о Toyo плюс цена чуть ли не в 2 раза ниже — взял 205/75R15
Первое впечатление было — выглядит не так зубасто как на фото

Да это не MT но у ГудЙера был рисунок злее, и у этой на фото как-будто более выражены блоки
В реальности она больше похожа на шоссейку с глубоким протектором, что как оказалось не умаляет её внедорожных качеств и в то же время не увеличивает расход насколько это вообще возможно для Нивы)
По городу ведёт себя очень хорошо: рельсы, ухабы проглатывает (но тут ещё подвеска отрабатывает) в повороты вхожу довольно круто даже на мокром асфальте
Но вот огромный минус — с аквапланированием вообще никак: даже в небольшую колею на асфальте в дождь лучше не попадать а с лужами поглубже надо держать ухо востро — с ГудЙером такой фигни не было от слова совсем
Ещё иногда проявляется гул на 70-80км/ч — так и не смог выявить при каких факторах но на каком-то виде сухого асфальта начинает выть, потом где-то в другом месте ничего
И это не трансмиссия как кто-нибудь может подумать про Ниву) — раздатка дальше за 90 заглушает всё остальное, там уж неизвестно шумит резина или нет
Насчёт заливания лобовухи при проезде луж — не знаю от чего зависит но в первый тестовый выезд по лесной дороге действительно было ощущение что вода отводится в стороны а потом в каких-то других местах дворниками всё же приходилось активно работать
В оффроуд ведёт себя достойно, гребёт и даже неплохо самоочищается, вполне конкурирует с тем же ГудЙером хотя то была совсем другая машина
В дебри не залезал пока нет лебёдки но и болотистые и глинистые участки проходит отлично, грунтовку, гравий держит без проблем
Вот только в песке закапывается, правда пока ещё давление не стравливал
Рекомендую, особенно нивоводам (сразу на замену штатной Камы), хотя сейчас жалею что не взял AT/SA на весь сезон

в Porsche 911 GT3 поставили мотор от Subaru WRX STI и он выдал 550 л.

с. – Автоцентр.ua

Автоцентр Новости Подмена оппозитников: в Porsche 911 GT3 поставили мотор от Subaru WRX STI и он выдал 550 л.с.

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04
  • 05
  • 06
  • 07
  • 08
  • 09

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 04 ноября
  • 05 ноября
  • 06 ноября
  • 07 ноября
  • 08 ноября
  • 09 ноября
  • 10 ноября
  • 11 ноября
  • 12 ноября
  • 13 ноября
  • 14 ноября
  • 15 ноября
  • 16 ноября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Toyo Proxes Sport Тесты, обзоры и рейтинги — хорошая ли это летняя шина?

Перейти к содержимому

Ищи:

Главная » Лето

Toyo Proxes Sport — летняя шина Premium Touring с асимметричным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей.

Последняя модификация шины — Toyo Proxes Sport A.

  • 2020 АМС
  • 2019 Auto Bild Спортивный автомобиль
  • 2019 Спорт Авто
  • 2019 Обзоры шин
  • 2018 Sport Auto Trackday

Contents

  1. 2020 AMS Toyo Proxes Sport Test
  2. 2019 Auto Bild Sports Car Toyo Proxes Sport Test
  3. 2019 Sport Auto Toyo Proxes Sport Test
  4. 2019 Tyre Reviews Toyo Proxes Sport Test
  5. 2018 Sport Auto Toyo Proxes Test
  6. Комбинезон Toyo Proxes Sport Обзор

2020 AMS Toyo Proxes Sport Test

В 2020 году эксперты немецкого издания Auto Motor und Sport протестировали шину в размере 225/45 R18 и сравнили ее с 10 аналогичными летними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

9 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +1,8 м. 9 место в управляемости на мокрой дороге. Скорость управляемости -2,7 км/ч. 10 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Боковое ускорение -0,61 м/с2. 3-е место в Straight aqua. -1,1 км/ч скорость плавания. 4 место в латеральной воде. -0,2 м/с2 поперечное ускорение. 10-11 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +2,4 м. 10-11 место в управляемости на сухой дороге. Скорость управляемости -2,3 км/ч. Последнее место по сопротивлению качению. +2,3кг/т.8 место по Шуму. Внешний шум +1,8 дБ.

2019 Auto Bild Sports Car Toyo Proxes Sport Test

В 2019 году эксперты немецкого издания Auto Bild Sports Car протестировали летние шины Toyo Proxes Sport в размере 245/45 R18 и сравнили с 10 аналогичными летними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.

Последнее место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь оказался на 2,4 м длиннее, чем у лидера. 6-е место в управляемости на сухом покрытии. Toyo был на 1,6 км/ч медленнее лидера. Последнее место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь был на 9,5 м длиннее, чем у лидера. Последнее место в управляемости на мокрой дороге. Toyo был на 8,3 км/ч медленнее лидера. 4-е место в Straight aqua. Скорость плавания была на 1,3км/ч ниже, чем у лидера.Последнее место по Комфорту.Последнее место по сопротивлению качению.5-6 место по Шуму.

2019 Sport Auto Toyo Proxes Sport Test

Тест немецкого журнала Sport Auto в 2019 году. Эксперты протестировали шину в размере 245/30 R20 и сравнили ее с 7 летними шинами Ultra High Performance.

Последнее место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +3 м. Последнее место в управляемости на сухой дороге. -3.2км/ч скорость управляемости.Последнее место в Subj. Управляемость на сухой дороге. 7-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,1 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге. -3.1км/ч скорость управляемости.3-5 место в Subj. Управляемость на мокрой дороге. 1 место в Straight aqua. Скорость плавания +4 км/ч. 6-7 место по сопротивлению качению. +1кг/т.1 место по Шуму. -0.6dB внешний шум.2-3 место в Subj. Комфорт.

Обзоры шин 2019 года Toyo Proxes Sport Test

Испытание шинами в 2019 году. летняя резина.

4 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +1,8 м. 7 место в управляемости на сухой дороге. Время круга +1,9 секунды. 5-е место в Subj. Управляемость на сухой дороге. 5-е место по тормозному пути на мокрой дороге. Тормозной путь +3,6 м. 3-е место в управляемости на мокрой дороге. +2,8км/ч скорость управляемости.3 место в Subj. Управляемость на мокрой дороге. 1 место в Straight aqua. Скорость плавания -0,2 км/ч. 4-е место по сопротивлению качению. Сопротивление качению +0,73 кг/т. 3-5 место по комфорту. 6 место по шуму. Внешний шум +1,2 дБ.

2018 Sport Auto Toyo Proxes Test

Тест немецкого издания Sport Auto в 2018 году. Эксперты протестировали Toyo в размерах 245/35 R19 спереди и 265/35 R19 сзади и сравнили ее с 5 аналогичными летними шинами UHP. Также они включили в тест шины Toyo R888, Michelin PS CUP 2 и Pirelli P Zero Trofeo R в качестве полусликов для сравнения результатов.

5 место в торможении на сухой дороге (среди аналогичных шин). Тормозной путь +3 м. 5 место в управляемости на сухой дороге. Скорость управляемости -3,1 км/ч. Последнее место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +8,6 м. Последнее место в управляемости на мокрой дороге. -11,4км/ч управляемость. 4 место в Straight aqua. Скорость плавания -2,8 км/ч. 2-е место по сопротивлению качению. +0,1кг/т.Последнее место в Шуме. Внешний шум +2,5 дБ.

Общий обзор Toyo Proxes Sport

1. 2020 AMS (225/45 R18) -10 место и экспертная оценка «Удовлетворительно».

Основные выводы:

  • Сбалансирован и относительно хорош на мокрой дороге.
  • Высокая устойчивость к прямому и боковому аквапланированию.
  • Плохая работа всухую.
  • Самое высокое сопротивление качению.
  • Средний шум.

2. Спорткар Auto Bild 2019 года (245/45 R18) – разделил 8-10 место с Bridgestone и Maxxis.

Основные выводы:

  • Самый длинный тормозной путь на сухом покрытии, но относительно хорошая управляемость.
  • Худшие характеристики на мокром покрытии.
  • Высокая устойчивость к аквапланированию на прямой.
  • Низкий комфорт.
  • Самое высокое сопротивление качению.
  • Средний шум.

3. 2019 Sport Auto (245/30 R20) – последнее место и экспертная оценка «Условно рекомендуется».

Основные выводы:

  • Самый длинный тормозной путь на сухом покрытии и самая низкая скорость управления.
  • Длинный тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • Лучшее сопротивление аквапланированию на прямой.
  • Самый низкий уровень шума.
  • Высокий комфорт.

4. Обзоры шин 2019 года (245/35 R19 + 265/35 R19) – 6 место.

Основные выводы:

  • Средняя производительность на сухой поверхности.
  • Длинный тормозной путь на мокрой дороге и средняя скорость управления.
  • Лучшее сопротивление аквапланированию на прямой.
  • Хорошее сопротивление качению.
  • Высокий комфорт.
  • Низкий уровень шума.

5. 2018 Спорт Авто (245/35 R19 + 265/35 R19) – 5 место.

Основные выводы:

  • Длинный тормозной путь на сухой дороге и низкая скорость управления.
  • Плохая производительность на мокрой дороге.
  • Хорошая устойчивость к аквапланированию на прямой.
  • Низкое сопротивление качению.
  • Высокий уровень шума.

Похожие шины из теста:

  • Fulda SportControl 2
  • Мишлен Пилот Спорт 4
  • Hankook Ventus S1 evo2 K117
  • Goodyear Eagle F1 Ассиметричный 5
  • Continental Премиум Контакт 6
  • Nokian PowerProof
  • Vredestein Ультрак Ворти
  • Пирелли P Зеро PZ4
  • Бриджстоун Потенца Спорт
  • Кумхо Экста PS91

Тойо

Оценить автора

Toyo Proxes Sport A/S Обзор сверхвысокопроизводительных шин

Мой WRX 2017 года был куплен новым, он был доставлен со стандартными летними шинами. Хотя липкий состав и жесткие боковины отлично подходили для прохождения поворотов и управляемости в целом, они были громкими, неумолимыми и имели короткий срок службы протектора.

В поисках замены этим стандартным летним шинам я решил изучить сегменты производительности и сверхвысокой производительности в категории всесезонных шин. Хотя мне нравились эксплуатационные качества стандартных шин, мой WRX ездит каждый день. Я не отслеживаю его, не занимаюсь автокроссом, что угодно, поэтому я был готов отказаться от некоторых характеристик в обмен на более щадящую и спокойную езду — к радости моей подруги — и более длительный срок службы протектора.

Помня об этих соображениях, я ухватился за возможность протестировать и просмотреть новую шину Toyo Proxes Sport A/S Ultra-High Performance (UHP). Новый комплект из 4 шин отвечает всем требованиям, перечисленным выше, не жертвуя производительностью в той же степени, что и стандартная шина для седанов A/S.

Давайте приступим!

Основные характеристики Toyo Proxes Sport A/S UHP

  • Специальная смесь силики для лучшего сцепления с мокрой дорогой
  • Улучшенная конструкция ребер для торможения, управляемости и прохождения поворотов
  • Многоволновые глотки помогают успокоить шину при износе протектора
  • Индикаторы износа центровки
  • Защитный борт обода

Обзор Toyo Proxes Sport A/S UHP

Сухая производительность

На сухом асфальте шины Proxes Sport A/S внушают доверие. Несмотря на немного более мягкую боковину по сравнению со стандартными летними шинами, эти шины готовы изменить направление движения и хорошо реагируют на действия водителя. Внутренние блоки протектора оптимизированы для ускорения и торможения, а внешние блоки протектора оптимизированы для прохождения поворотов. В целом, рулевое управление в моем WRX кажется «легче» на заводских 18-дюймовых дисках.

При больших нагрузках при ускорении шины Sport A/S обеспечивают достаточное сцепление с дорогой и снижают мощность. Помимо второстепенных дорог со смешанным покрытием, мне было трудно заставить эти шины ослабнуть, отпустить или чирикать при сильном ударе по прямой с места.

К сожалению, я заметил, что эти шины ведут себя как колючки на рифленом асфальте. В частности, если тротуар проходит параллельно стороне транспортного средства. Шины танцуют так, как будто пытаются выровнять канавку тротуара с отрицательным пространством в протекторе.

Влажные характеристики

Что касается летних шин, то я возлагал большие надежды на поведение шин Toyo Proxes Sport A/S на мокрой дороге — они меня не разочаровали. Рисунок протектора летних шин довольно неумолим, когда дорога становится мокрой, обычно он оснащен меньшим количеством ламелей и боковых канавок для отвода воды. Шины Proxes Sport A/S имеют все эти функции контроля над водой в сочетании с собственной технологией Toyo Nano Balance. Эта технология, запущенная в 2018 году, позволила Toyo разработать новые резиновые смеси путем исследования и разработки смесей резиновых смесей на наноуровне.

Что это означает для потребителей? Просто Toyo тщательно контролирует свои резиновые смеси, чтобы обеспечить определенные эксплуатационные характеристики, такие как поведение на мокрой дороге в случае шин Proxes Sport A/S. Я не боялся резко поворачивать в мокрую погоду, независимо от того, поворачиваю ли я направо на зеленый свет или сворачиваю. Отвод воды на этих шинах эффективен, и я не чувствую плавания белых костяшек или ощущения аквапланирования, которое более характерно для летних шин.

Я довольно твердо верю, что всесезонные шины на самом деле только трехсезонные. Я слышал все аргументы против этого утверждения, но ничто не сравнится с ускорением, торможением и прохождением поворотов настоящей зимней шины в зимних условиях. Здесь, в западной части Нью-Йорка, мы видим быстро меняющиеся условия от снега с эффектом озера до ледяного дождя. Сочетайте неуверенность от штормов с поездками в лыжную страну, и я каждый год выбираю полную замену зимних шин. С учетом сказанного, у нас очень длинный переходный период, в течение которого температура сильно колеблется. Я обнаружил, что либо сжигаю мягкую резину зимой, либо неожиданно попадаю в ловушку с летом (он же хоккейные шайбы ниже 40º).

Я с нетерпением ожидаю более высокой универсальности Toyo Proxes Sport A/S в течение нестабильных месяцев перехода — я смогу дольше ждать перехода на зиму и раньше переходить на лето.

Повороты 

Пока я не участвую в гонках, я делаю свою долю энергичного вождения. К моему удивлению, я не заметил, чтобы эти шины вели себя значительно хуже, чем стандартные летние шины, в поворотах. Несмотря на то, что есть некоторые тонкие различия в характеристиках, в первую очередь недостаточная поворачиваемость в зависимости от скорости прохождения поворотов, шины Proxes Sport A / S будут выдерживать свои собственные подходы к повороту и резкий выход из поворота.

На мой взгляд, у каждого типа шин есть свои преимущества: быстрая регулировка рулевого управления кажется вялой на жестких стоковых летних шинах, но они лучше проходят длинные и крутые повороты, чем всесезонные, благодаря жесткой боковине. Toyo Proxes Sport A/S хуже ведет себя на крутых поворотах, но быстро меняет направление.

Чтобы добавить контекста, есть одна широкая рампа между штатами, по которой я люблю ехать со скоростью 70 миль в час, когда летом есть оборудование. Шины Proxes Sport A/S могут комфортно выдерживать скорость около 65 миль в час, прежде чем вы почувствуете некоторую недостаточную поворачиваемость. Я согласен на снижение скорости на 7% в обмен на более тихую, плавную езду и более быстрые небольшие повороты руля в повседневных условиях вождения.

Честно говоря, все зависит от того, что для вас важнее всего, и от того, по каким дорогам вы регулярно ездите. Что касается меня, то я больше езжу по городу, чем по проселочным дорогам, поэтому я предпочел бы более быстрое рулевое управление и время реакции, чем лучшее сцепление с дорогой на крутых поворотах.

Дорожный шум и комфорт

Для шин, ориентированных на производительность, шины Proxes Sport A/S намного тише, чем я ожидал. Я ожидал услышать все на дороге, так как эти шины имеют более жесткую боковину, чем стандартные легковые шины. Дорожный шум и комфорт аналогичны шинам легкового седана, но их можно усилить, если вы попросите их работать. Toyo разработала отличное сочетание производительности, когда вы этого хотите или нуждаетесь, не жертвуя при этом комфортной и бесшумной ездой.

Штатные лета на моем WRX звучали так, как будто они постоянно перекачивались; они часто издавали «звенящий» звук, если не сказать больше, когда натыкались даже на небольшие трещины и трещины на дороге. В этих игрушках нет чрезмерного ощущения, обратной связи или шума.

 

Toyo разработала два разных рисунка протектора для своих шин Proxes Sport A/S. Размеры 285 и выше имеют дополнительное ребро, проходящее по центру шины. В шинах моего размера отсутствовало это дополнительное четвертое промежуточное ребро, но протектор по-прежнему был спроектирован так, чтобы центрировать вес автомобиля на трех промежуточных и центральных ребрах при движении на скоростях по шоссе. Это сводит к минимуму сопротивление качению и позволяет внешним и внутренним плечам выполнять свою работу. Внутренние ребра и плечо оптимизированы для торможения, а внешние ребра и плечо оптимизированы для сцепления и устойчивости на поворотах.

Значение

При цене 160 долларов США за шину (для размера 245/40R18) они не только дешевле почти всех хорошо известных летних шин специального назначения , но и служат дольше. Эти шины рассчитаны на 50 000 миль.

Чем меньше, тем лучше, в данном случае: примерно на 150-200 долларов дешевле, чем набор из 4 специальных летних колодок, вы можете проехать на 20-25 тысяч миль больше. Если это не кричит о ценности, я не уверен, что делает.

И в зависимости от того, где вы живете, один комплект шин может даже пронести вас через целый год. Это хорошая экономия дополнительных затрат на крепление и балансировку при каждой смене сезона или стоимости второго комплекта зимних колес.

Наконец, Toyo предлагает щедрую беспроигрышную пробную версию на 500 миль или 45 дней и гарантию на 50 000 миль*, чтобы вы чувствовали себя уверенно.

* Гарантия составляет 40 000 миль на шины с рейтингом Y, подобные тем, которые я тестировал, и 50 000 миль на шины с рейтингом V или W

Установите на свой автомобиль или найдите местного дилера

 

Toyo Proxes Sport A/S — Обзор шин

Шина с фантастическим соотношением цены и качества, которая работает, когда вы ее просите. Обладая сцеплением на поворотах, как у специальной летней шины, а также комфортом и дорожным шумом, как у стандартной легковой шины, Toyo соединила в себе отличное сочетание энергичных способностей и повседневного удовольствия.

Характеристики на сухой дороге9

Характеристики на мокрой дороге9

Прохождение поворотов8.7

Дорожный шум и комфорт9

Цена9.5

ХОРОШЕЕ:

  • Тихая и плавная езда
  • Уверенные повороты
  • Более длинный срок протектора, чем летние шины

The Not Good:

  • Немного недостатка на скорости