Шины зима отзывы: купить, продать и обменять машину

Шины зима отзывы: купить, продать и обменять машину

Не со зла: как вы ускоряете износ своей машины, сами того не подозревая

  • Главная
  • Статьи
  • Не со зла: как вы ускоряете износ своей машины, сами того не подозревая

Автор: Борис Игнашин

Допустим, вы – добропорядочный автомобилист. Вы не заливаете бензин из ржавой цистерны, вкопанной в землю где-нибудь поблизости от трассы. Меняете масло в моторе раз в 15 или даже в 10 тысяч километров и делаете всякие сервисные процедуры на СТО, как предписывает производитель. Не гоняете, как умалишенный, крутя мотор в отсечку. Не носитесь по ямищам на полной скорости, громыхая люфтящими соединениями в подвеске. И в общем-то уверены, что ничего плохого для своего автомобиля не делаете, не укорачиваете его беспроблемную жизнь и не создаете задел для проблем в будущем. Скорее всего, вы заблуждаетесь.

Дисклеймер № 1

Не спешите сейчас скептически вздыхать, надеясь прочитать очередной перечень «баянов» из дедушкиного сундука или советов от Капитана Очевидность. На всякий случай в конце я перечислю некоторые широко известные способы быстро угробить автомобиль («общеизвестные» вещи, как правило, известны далеко не всем) и по ходу текста буду давать ссылки на прошлые публикации по смежным темам. Подробно же уделю внимание тем вещам, которые либо в народе ошибочно почитаются за добродетель, либо же о них вообще никто не задумывается. Почти уверен, что даже если вы 20, 30 или 40 лет за рулем (что само по себе уже здорово), вы найдете для себя пару интересных фактов.

Дисклеймер № 2

Владельцам совсем новых машин все эти советы могут показаться смешными. Зачем рачительное отношение к вещи, которую все равно скоро продавать, чтобы затем взять в кредит новую? Если цинично смотреть на вещи, то логика не лишена смысла. Но, во-первых, некоторые проблемы могут проявиться намного раньше, чем вы соберетесь продавать автомобиль. А во-вторых, вы уверены, что потянете через год-два новое авто? Достаточно ли стабильны ваши доход и положение? Но в целом да, бережливость в основном актуальна для покупателей на вторичке, для тех, кто берет машины на пробегах, близких к 100 тысячам и более.

Но довольно вступлений, обратимся к сути.

Ошибка: прогрев на холостых

Как не надо делать?

Наверняка вы читали, что рвать с места на холодной машине, особенно если она с АКПП и особенно в сильный мороз – смерти подобно. Масло густое, смазки недостаточно, последствия очевидны. Но ничего хорошего не сулит и другая крайность, когда вы заводите мотор и минут по 15 стоите у дома, «молотя» на холостых, чистя снег, перекуривая и ожидая жену с детьми.

Что будет?

Вообще греть машину на холостом ходу – это неэффективно, потому что мотор без нагрузки разогревается медленно. Допустим, что медленный прогрев вас не пугает, равно как и впустую потраченное топливо. Но беда в том, что долгая и регулярная работа холодного мотора на холостых оборотах может привести к задирам на цилиндрах.

Особенно это актуально для моторов с непосредственным впрыском в камеру сгорания, например, современных фольксвагеновских двигателях серий EA888 и EA113. Смесь при прогреве, как известно, специально переобогащается, а при низких температурах избыток топлива не успевает испариться. Как следствие – распыл бензина под высоким давлением просто смывает масляную пленку со стенки цилиндра. Второй момент – более холодное и вязкое масло задерживается на поршневых кольцах и в больших количествах, чем обычно, попадает в камеры сгорания. И это касается не только «непосредственных», но и вообще всех моторов «от мала до велика».

Как надо делать?

Погрев машину несколько минут и счистив снег, аккуратно начинайте движение (ключевое слово – «аккуратно»), чтобы быстрее прогреть мотор и коробку и избежать долгой работы на холодную. Если вам один раз нужно кого-то подождать, не стоит впадать в панику. Но привычка подолгу «греться» по утрам через год-другой может дорого вам обойтись. Ну, или не вам, а следующему владельцу.

На случай, если вы вдруг выбираете себе эффективный «автозапуск», рекомендую приобрести не систему дистанционной «заводки», а подогреватель антифриза, который и облегчает пуск мотора, и сразу же делает «печку» горячей.

Ошибка: «горячая» работа на холостых

Как не надо?

Вообще стоит избегать подолгу заставлять мотор работать на холостых, даже если он прогрет, и проблема с «поливанием» холодной стенки цилиндра из форсунки непосредственного впрыска неактуальна, а масло достаточно горячее и жидкое. Это касается, опять же, долгих ожиданий пассажиров с включенным мотором и… да-да, пробок. Пробки – это многогранное зло.

Что будет?

На современных «слишком умных» машинах, особенно немецких премиальных, часто стоит управляемый термостат, который настроен так, чтобы совершенно намеренно ограничивать охлаждение антифриза через большой круг и повышать рабочую температуру на холостых. Цель? Ну а как вы думаете? Конечно, снижение расхода топлива во имя священных маркетинговых показателей.

Сама по себе работа мотора в условиях повышенной температуры – это очень плохо. Теряет смазочные свойства масло, попутно разжижаясь настолько, что опять-таки обильно утекает в камеры сгорания. Дубеют всевозможные резиновые детали – патрубки, сальники и т.п. И даже если никакого управляемого термостата у вас нет, то на холостых плохой газообмен, из-за чего опять-таки стареет и коксуется масло.

А еще когда перегретый на холостых мотор заставляют резко трогаться с места, от смены режимов возникает детонация в цилиндрах, которая дает ударную нагрузку на поршневую группу. Если увлекаться такими фокусами, можно попасть на дорогой капремонт.

Как надо?

Поменьше стоять с заведенным мотором, поменьше ездить через пробки. Нет, я серьезно. Вы правда уверены, что полтора-два часа от дома до работы и столько же обратно – это нормально? Это не так. Подумайте, может стоит сменить место жительства или работы, а то и вовсе пересесть на метро?

И таки да, в данном случае выгодно смотрятся автомобили, оснащенные столь ненавидимым в народе «старт-стопом».

Если вам так нравятся самоистязания в пробках, то, возможно, хотя бы не стоит каждый раз отключать эту систему перед тем, как ехать?

Ошибка: постоянная езда на низких оборотах

Как не надо?

«Отжигать» на машине плохо, вам об этом рассказывали. Выше износ силового агрегата, выше риск попасть в ДТП, в конце концов… Но вот постоянно «тошнить», да еще и на самой высокой передаче (которую услужливо «подтыкает» настроенная на максимальную экономию АКП) – это тоже плохо.

Что будет?

Последствия для мотора, в общем-то, похожи на те, что возникают при холостых. Атмосферные моторы страдают от плохого газообмена, у турбированных с продувкой проблем нет на любых оборотах. А вот повышенная нагрузка на коленвал, которая возникает на малых оборотах всегда, никуда не денется. Слышали про проворот вкладышей? Если вы ездите, все время еле-еле касаясь педали долго-долго, а пробег уже немалый, это может с вами приключиться.

Как надо?

Ездите сбалансированно. Плавные разгоны, плавные торможения, разные диапазоны оборотов. Конечно, желательны свободные дороги и поменьше пробок, так что смотри предыдущий пункт.

Ошибка: проезд неровностей под тягой

Как не надо?

Вы катитесь себе на небольшой скорости, и вот впереди препятствие. Высоко выступающие рельсы, пригорок, камень, поребрик… В момент преодоления препятствия вы делаете что? Держите тягу педалью газа или даже добавляете. И тем самым отнимаете за раз сотню-другую километров ресурса трансмиссии.

Что будет?

Ударная нагрузка под тягой порождает сильные крутильные колебания в трансмиссии, которые могут быть в несколько раз выше максимальной тяги от мотора. Крутящий момент может вырасти до 10 раз в особо запущенных случаях. Вряд ли от одного форсированного преодоления препятствия «на газу» да с пробуксовочкой вы поломаете коробку, но постоянное злоупотребление этим повреждает дифференциал, ШРУСы, а сильнее всего – цепь или ремень вариатора, если он у вас есть.

Да и вообще любой АКПП достается при таких нагрузках. Если же у вас «механика» и современная машина, то от таких крутильных колебаний страдает уже двухмассовый маховик. Сходите на сайт с автозапчастями, посмотрите расценки на них – удивление будет неприятным.

Как надо?

Вообще поменьше ездить по плохим дорогам и побольше – по хорошим. А если это для вашего города звучит как издевательство, то хотя бы не газуйте сильно при форсировании ям. Спокойно, тихонечко преодолевайте их без резких движений. А на поребрики заезжать вы бросьте. Не позорьте автомобильное сообщество своим хамством.

Менее значительные и более известные ошибки

Посадка в салон, держась за руль

Эта привычка присуща владельцам внедорожников. Если ручки нет, а забираться неудобно, хватаются за баранку. Забывая о том, что рулевая колонка на такие нагрузки просто не рассчитана и рано или поздно начнет люфтить. Замена дешева не всегда, особенно если машина премиальная — например, Audi Q7.

Нажатие коленями на сиденье

Пожалуй, это хорошо известная проблема, но повторенье – мать ученья. Когда вы опираетесь коленкой, пытаясь что-то достать из салона, то высок риск повредить тонкие нити обогрева кресла или даже порвать обивку.

Езда с открытым окном

Есть кондиционер? Включите его, перестаньте экономить 100 граммов топлива на 100 километров и не опасайтесь заболеть. Кондиционер полезен даже зимой, потому что сушит воздух. Про миф о простуде мы писали летом, а тут я скажу про другие риски. Пыль с улицы будет въедаться в ткань и стыки отделочных панелей, забиваться в механизмы стеклоподъемников. Повышенная влажность при слабой циркуляции воздуха (если вы не открываете окно нараспашку, а оставляете «щелочку») способствует коррозии. А еще, катаясь в открытой машине, вы можете не услышать какой-нибудь важный шум – зарождающийся трансмиссионный гул, например. Привычка не самая опасная, но вредная.

Кручение руля на месте

Этот совет относится к категориям «старых песен о главном», которые с годами не теряют актуальности. Я бы вообще не писал об этом, если бы ежедневно не видел на паркингах характерные полукруглые следы от вращения колес. Шипы вылетают, рулевая рейка страдает, ГУР или ЭУР просят пощады… Но люди продолжают крутить, целясь в узкое парковочное место. Особенно это опасно, если резина широкая, а машина тяжелая – нагрузка возрастает до критической, и ремонт может состояться тысячах на 80 километров пробега. Облегчите жизнь рулевому управлению, поворачивайте руль хотя бы на минимальной скорости.

Было бы глупо питать иллюзии, что познавательные статьи могут изменить положение дел. Что просветлившись в одночасье, люди перестанут толкаться в пробках и своими руками медленно «заезживать» машины, даже того не подозревая. Но может хотя бы вы привьете себе пару полезных привычек, в дальнейшем сэкономите деньги на сервисе и вспомните нас добрым словом.

PS:

Узнали что-то новое для себя? Не согласны с автором? Есть, что добавить в «копилку эрудита»? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Опрос

Допускаете ли вы ошибки, которые перечислены в этой статье?

Ваш голос

Всего голосов:

практика ремонт

 

Новые статьи

Статьи / Практика Вечная молодость: как не дать постареть кузову автомобиля Те, кто хотя бы раз в жизни покупал новый автомобиль, испытал чувство, которое можно описать расхожей фразой «лишь бы с ласточкой ничего не случилось». Но жизнь так погано устроена, что с ла… 803 0 2 27.12.2022

Статьи / Популярные вопросы Зона действия дорожных знаков: как ее определить Дорожные знаки хорошо знают практически все водители. Но многие спустя годы после автошколы иногда задаются вопросом: «докуда действует вот тот знак, который я только что проехал?». В голову… 772 0 1 27.12.2022

Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Kia Cerato III (YD) Довольно большой, но недорогой седан в России не мог не понравиться покупателям. И Cerato понравился. Автомобили третьего поколения появились в 2013 году, и с каждым годом продажи только рос… 4662 3 1 25.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 20136 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть… 15949 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. .. 13418 26 30 10.08.2022

Автоновости дня — авто журнал АвтоВзгляд

  • Автомобили
  • Автопром

Можно ли создать армию из идейных пацифистов

569

  • Автомобили
  • Автопром

569

  • Автомобили
  • Автопром

Ошибки «поднебесных» маркетологов

456

  • Автомобили
  • Автопром

Ошибки «поднебесных» маркетологов

456

  • Общество
  • Страхование и налоги

Как отразится на автомобилистах указ президента

1164

  • Автомобили
  • Автопром

Выживет ли авторынок страны в условиях санкций

1131

  • Автомобили
  • Автопром

1131

  • Автомобили
  • Автопром

Стране восходящего солнца не хватает стали?

878

  • Автомобили
  • Автопром

Стране восходящего солнца не хватает стали?

878

  • Автомобили
  • Автопром

Почему народ атакует «вторичку»

882

  • Автомобили
  • Автопром

Вторичный рынок вырос на 15%

1121

  • Автомобили
  • Автопром

1121

  • Общество
  • Социум

Рецепт идеального автосвидания

2654

  • Общество
  • Социум

Рецепт идеального автосвидания

2654

  • Бум китайских электромобилей может закончиться через полгода
  • К дилерам поступили автомобили возрожденного бренда «Москвич»
  • АВТОВАЗ приготовил подарки для Африки, забыв про Россию
  • Мантуров анонсировал возобновление производства автомобилей на российском заводе Toyota
  • Автомобили
  • Автопром

Лучше первый класс из вторых рук, чем второй из первых

1781

  • Автомобили
  • Автопром

Лучше первый класс из вторых рук, чем второй из первых

1781

  • Автомобили
  • Прайс-лист

Лучшее время для покупки нового авто — вчера

1746

  • Автомобили
  • Автопром

Российский авторынок получит шанс на восстановление

738

  • Автомобили
  • Автопром

ДВС просто вынуждены уступить «зеленым» моторам

714

  • ГАИ
  • ПДД

Автомобилист отстоял свою невиновность

715

  • ГАИ
  • ПДД

Автомобилист отстоял свою невиновность

715

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Распространенные ошибки, приводящие к дорогостоящему ремонту

312

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Какие «гаджеты» быстрее очистят «визор»

608

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Не стоит его отключать

1572

  • Прилавок
  • Шины и диски

С Новым годом: выбираем шины и календари

512

  • Прилавок
  • Шины и диски

С Новым годом: выбираем шины и календари

512

  • В России создали «злобный» пикап на базе Great Wall Poer
  • Какими новинками Chery завалит Россию в 2023 году
  • Бессмертные: «Буханки» и «Хантеры» остаются на ульяновском конвейере
  • Geely Tugella получит в России новую бюджетную версию

Справляются ли власти мегаполисов России с сильными снегопадами?

  • Отлично справляются.
  • Категорически не справляются.

    60141

    Зачем прошаренные водители периодически сдувают и заново подкачивают колеса автомобиля

    11552

    Американо-узбекский Chevrolet Onix может приехать в Россию из Казахстана

    7864

    Три катастрофы, которые «светят» авторынку России в 2023 году

    9854

    Предательство года: безрадостные итоги равнодушия российских властей к автожизни страны

    7055

    Сможет ли корейский автопром «надуть» Америку и не потерять Россию
    • Антон Недзвецкий Президент Общества потребителей автотехники России

    • Алексей Реут Член Межреспубликанской коллегии адвокатов

    • Виктор Травин Президент Коллегии правовой защиты

    Задать вопрос

    21359

    Великий автомобильный Китай против отсталой автомобильной России: отечественному автопрому ловить нечего

    64990

    Почему сотрудники ГИБДД стали часто просить водителей показать язык

    14948

    Как автомобильное комбо-устройство неожиданно выручает на хорошо изученном маршруте

    5935

    В городе зима: как выйти из автомобиля и не испачкать штаны

    18876

    «Жигу возьми»: какую машину купить, когда денег нет, а ездить надо

    Обновление зимних шин — журнал Tire Review

    Вам не обязательно жить в Исландии, чтобы пользоваться зимними шинами», — говорит Рон Маргадонна из Michelin North America. Тем не менее, Северная Америка, по-видимому, является наименее вероятным континентом, который признает этот факт.

    «Северная Америка — единственный рынок в мире, на котором есть всесезонные шины, — объясняет Дэвид Шелтон из Giti Tire USA. «Но всесезонные шины — это баланс свойств или компромисс, который ставит возможности продукта между специальной летней шиной и настоящей зимней шиной. При компромиссе теряются некоторые преимущества экстремальных дорожных условий, с которыми мы сталкиваемся в разных климатических условиях.

    «Зимняя шина разработана таким образом, чтобы быть гибкой и надежной при экстремально низких температурах, а также предназначена для езды по слякоти, льду и мокрому асфальту», — добавляет Шелтон, директор по маркетингу Giti. «Только специализированная зимняя шина даст потребителю контроль и сцепление с дорогой, в которых он нуждается и ожидает, чтобы добраться до места назначения и обратно — чтобы безопасно добраться домой, когда на улице ужасная погода».

    Что именно, спросит североамериканский потребитель, является достаточно ужасной погодой, чтобы гарантировать зимние шины?
    «Все зависит от географии и температуры, — говорит Маргадонна, старший менеджер по техническому маркетингу MNA. «Если температура постоянно ниже 44˚F или 7˚C, шинам нужно дополнительное сцепление, которое могут обеспечить только зимние шины. Даже если потребители имеют полный или полный привод, им все равно нужны зимние шины спереди и сзади, чтобы преодолевать стихию и оставаться в безопасности.

    «Когда температура падает ниже, резиновая смесь протектора всесезонных или летних шин начинает терять эластичность, что ухудшает сцепление с дорогой зимой», — добавляет он. «Всесезонные шины не имеют рисунка протектора, разработанного для обеспечения сцепления с зимним снегом, льдом и слякотью».

    По словам Трэвиса Роффлера, директора по маркетингу Continental Tire в Северной и Южной Америке, сцепление зимних шин действительно улучшается с использованием более мягких и податливых составов протектора, потому что они остаются гибкими и лучше сцепляются при низких температурах. Но зимние шины также обычно имеют больше ламелей и ламелей, добавляет он, что обеспечивает больше острых кромок для улучшения сцепления на снегу и льду.

    Тем не менее, более мягкие зимы в Северной Америке в последние годы привели к снижению продаж зимних шин, что, возможно, побудило потребителей придерживаться всесезонных шин, хотя Эндрю Бриггс, директор по маркетингу и планированию продукции Yokohama Tire Corp., говорит, что количество зимних шин просто синхронно с другими шинами.

    «Зимние шины следуют тем же тенденциям, что и всесезонные шины, — объясняет он. «Рынок 15-дюймовых и менее сокращается, рынок 16-дюймовых относительно стабилен, а рынок 17-дюймовых и более растет».
    Однако многие эксперты отмечают, что происходят значительные сдвиги.

    Потребительская осведомленность
    Введение в 2008 году в Квебеке закона о зимних шинах, обязывающего использовать зимние шины всеми водителями в канадской провинции, безусловно, повысило осведомленность потребителей о преимуществах шин с точки зрения безопасности как в Канаде, так и в США. Более широкое использование OEM-производителями всесезонных шин HP и UHP, а также колеса большего диаметра привели к осознанию того, что такие шины не обеспечивают тяги и сцепления, необходимых для канадских и северных зим США. И ожидаемое возвращение к нормальной зимней погоде в Северной Америке, безусловно, должно увеличить продажи в будущем.

    «Потребители хотят всегда чувствовать себя уверенно и контролировать ситуацию, даже в особенно неблагоприятную погоду, поэтому они начинают вкладывать средства в зимние шины», — говорит Брэнди Гадд, бренд-менеджер Goodyear по продуктам для канадских и зимних пригородных/туристических автомобилей. . Она говорит, что индустрия зимних шин фактически имеет прогнозируемый ежегодный темп роста около 4,5%.

    «Мы настроены оптимистично, — соглашается Марк Буджолд, вице-президент по маркетингу и коммуникациям Nokian Tyres Inc. — Мы считаем, что по мере того, как все больше людей понимают важность наличия хороших зимних шин, бизнес будет продолжать расти».

    «Основная проблема, которая остается, — говорит Анант Ганди, менеджер по продукции Bridgestone Americas, — заключается в том, что большинство потребителей не осведомлены должным образом о явных преимуществах и преимуществах производительности, которые предлагают зимние шины».

    Преимущества Slick
    Итак, как же дилер обращается к этим концепциям, обучая потребителей и помогая им выбрать правильную зимнюю шину?

    «Выбор подходящей зимней шины должен производиться с учетом предполагаемой среды вождения и транспортного средства, а также стиля вождения потребителя», — говорит Роффлер. «Например, ездит ли потребитель в районе, где дороги всегда обледенелые? Если это так, они, возможно, захотят рассмотреть шипованную зимнюю шину (например, нашу General Altimax Arctic). Покупатель автомобиля с высокими эксплуатационными характеристиками, который хочет сохранить спортивный характер своего автомобиля, должен обратить внимание на зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками, такие как наша линейка ContiWinterContact.

    «Наконец, для большинства потребителей, которые ищут хороший баланс зимних характеристик, комфорта и пробега, следует использовать туристические зимние шины, такие как наша ExtremeWinterContact. Он превосходен при низких температурах, на льду и снегу, обеспечивая при этом комфортную и длительную езду», — говорит он.

    «Это вопрос безопасности и экономики», — предлагает Шелтон. «Проблемы зимнего вождения связаны с ожидаемыми условиями, такими как снег и мокрая дорога, а также с теми, которых вы не видите или не ожидаете, например, с гололедицей. Экономически более целесообразно использовать специальные зимние шины, чем рисковать ездить на шинах, не оптимизированных для таких условий. Несчастный случай может привести к увеличению страховых взносов».

    «Прежде всего, убедитесь, что шина помечена символом горы/снежинки, указывающим на то, что шина предназначена для работы в суровых зимних условиях», — заявляет Маргадонна.

    «Убедитесь, что покупатель понимает, что зимние шины рекомендуются только зимой, а не для круглогодичного использования. Некоторые зимние шины продаются для круглогодичного использования, что может ухудшить зимние характеристики.

    И проверьте рекомендуемую скорость автомобиля клиента. Michelin разрешает, чтобы рейтинг зимних шин был на два уровня меньше, чем рейтинг скорости на табличке транспортного средства, чтобы обеспечить оптимальные зимние характеристики».

    «Важно создавать ценность для ваших потребителей, чтобы способствовать доверию и лояльности», — говорит Гэдд. «Поэтому, когда потребители покупают зимние шины, поощряйте их покупать комплект колес и шин, чтобы защитить свои инвестиции. Если они покупают отдельный комплект колес для своих зимних шин, это помогает сохранить целостность их шин, поскольку им не нужно менять шины и колеса каждую весну и зиму. Кроме того, это стоит меньше.

    «Еще одна большая ценность для потребителя, отличная программа лояльности и отличный дополнительный источник дохода — это хранение шин», — добавляет она. «Многие потребители не имеют места или не хотят хранить свой второй комплект шин. Дилер может предложить программу хранения, при которой потребители платят номинальную сумму за хранение своих всесезонных или зимних шин в межсезонье. Этот потребитель будет возвращаться как минимум два раза в год для замены шин, а также, скорее всего, придет в магазин за другими услугами.

    «Кроме того, объясните потребителям, что для обеспечения контроля и устойчивости их транспортных средств в тяжелых снежных условиях RMA рекомендует устанавливать зимние шины комплектами по четыре штуки», — заключает Гэдд. «Ритейлеры продают душевное спокойствие. Не стоит недооценивать силу предоставления потребителям чувства безопасности. Это важно для подавляющего большинства».

    Cool Contenders

    Продажи чувства безопасности привели к появлению множества продуктов от крупных производителей шин.

    Blizzak WS-70 и DM-V1 компании Bridgestone оснащены запатентованными многоячеистыми компаундами с острыми краями, которые, по словам Ганди, не только стирают более скользкую воду между льдом и шиной, но и врезаются в лед, создавая дополнительное сцепление.

    По словам Маргадонны, в Michelin X-Ice Xi3 имеет трехмерные прорези «крест-Z» для повышения жесткости и обеспечения стабильной управляемости. Увеличенное количество блоков протектора обеспечивает на 15 % больше сцепления и повышает производительность, а микронасосы поглощают воду с поверхности и откачивают ее под действием центробежной силы для улучшения контакта с протектором. А резиновая смесь на основе диоксида кремния сохраняет гибкость на льду и снегу, сохраняя при этом прочность при умеренных температурах, улучшая износ и сцепление с дорогой, говорит он.

    IceGuard iG20 от Yokohama имеет состав с микропузырьками, который помогает протектору действовать как присоска, обеспечивая улучшенное сцепление, по словам Бриггса. Его трехмерные зигзагообразные ламели соединяются вместе, обеспечивая больше острых кромок для сцепления. Компания заявляет, что ее iG51v предлагает аналогичные характеристики для легких грузовиков, внедорожников и кроссоверов.

    Между тем, Буджолд говорит, что Nokian Hakkapeliitta является одной из самых передовых зимних шин, доступных в мире, благодаря заводским шипам безопасности.

    Точно так же шипованная шина GT Radial Champiro Ice Pro, по словам Шелтона, является самым продаваемым зимним продуктом Giti, благодаря направленному рисунку протектора, обеспечивающему сцепление на поворотах, контроль и устойчивость.

    И три шины, ранее упомянутые Roffler — ExtremeWinterContact, ContiWinterContact и шипуемая General Altimax Arctic — на самом деле являются самыми популярными зимними шинами CTA, и все из-за превосходной тяги и сцепления, заявляет компания.

    Что касается Goodyear, Gadd говорит, что их шины Ultra Grip Ice WRT являются бестселлерами из-за специальных составов протектора для льда и дизайна для различных областей применения. Широкие канавки протектора Ultra Grip Winter, несколько острых кромок и направленный рисунок протектора помогают шине резко тормозить на снегу.

    «Независимо от того, является ли потребитель новичком в зимних шинах или покупает их раз в несколько лет, — говорит Гэдд, — как только они почувствуют уверенное сцепление с дорогой и управляемость, которые обеспечивают зимние шины, они никогда не оглядываются назад».

    Руководство по покупке зимних шин Good-Better-Best

    Зима — это время года, когда ваши шины подвергаются наибольшему испытанию. Зимние шины должны обладать отличной тормозной способностью и сцеплением на снегу, льду, мокрой и слякотной дороге. Сцепление и долгий срок службы на холодных, сухих дорогах также необходимы. Существуют сотни различных стилей зимних шин от десятков брендов. Чтобы упростить ваше решение о покупке следующей зимней резины, вот наш список хороших, лучших и лучших вариантов, которые обеспечат безопасность вам и вашей семье этой зимой.

    В хорошем состоянии – зимняя шина Antares Grip 20:

    Шины Antares производятся в Китае и десятилетиями импортируются в США и Канаду. Дистрибьютор в Северной Америке определяет необходимые уровни производительности и совместно разрабатывает продукты в соответствии с потребностями транспортных средств, дорог и погодных условий здесь, в северной части США и Канады. В результате получаются очень надежные шины по самым доступным ценам.

    Посмотреть цены

    Протектор зимней шины Antares Grip 20 имеет множество ламелей. Это небольшие зигзагообразные вырезы в блоках протектора, которые изгибаются под действием крутящего момента. Прорези придают шине десятки дополнительных острых краев для сцепления со снегом и льдом, когда шина поворачивает в зоне контакта с дорогой. Как и некоторые гораздо более дорогие зимние шины, зимние шины Antares Grip 20 имеют сплошное центральное ребро для улучшения ощущения от центра. Это означает лучшую управляемость, а также больший контакт резины с дорогой. Большая площадь контакта с дорогой очень важна для максимального сцепления на льду и сухих, холодных дорогах.

    Отличительной чертой шин Antares Grip 20 по сравнению с другими шинами в этой ценовой категории является обозначение зимних шин для тяжелых условий эксплуатации. Любая шина с таким обозначением имеет на боковине символ горной снежинки. Это означает, что они соответствуют особым требованиям к сцеплению со снегом, установленным производителями резины в Америке и Канадской ассоциацией каучуков. Этот символ на зимней шине Antares Grip 20 является дополнительной гарантией того, что, несмотря на то, что это дешевая шина, импортируемая из Китая, она имеет хорошее качество и соответствует потребностям рынка Северной Америки.

    Лучше – шина Firestone Winterforce

    См. цены

    За свои деньги шины Firestone Winterforce предлагают множество дополнительных функций и преимуществ, которых нет в других зимних шинах среднего ценового диапазона. Существует один рисунок протектора для всех типов автомобилей, внедорожников и кроссоверов, а также один рисунок протектора для большегрузных пикапов и коммерческих фургонов.

    Шина Firestone Winterforce предназначена для легковых автомобилей, минивэнов и кроссоверов, а шина Winterforce UV предназначена для грузовиков, больших кроссоверов и внедорожников. Эти шины имеют направленный рисунок протектора с блоками протектора, покрытыми большим количеством ламелей. Это трехмерные зигзагообразные ламели, которые делают шину более устойчивой, поскольку элементы блока блокируются при прохождении поворотов. Это новейшая технология Bridgestone/Firestone, которая помогает обеспечить сцепление на снегу, мокрой дороге и на льду, обеспечивая при этом хорошую управляемость на сухой дороге. Компания Firestone Tyres признает, что в большинстве районов северной части США дороги большую часть времени сухие и чистые от снега даже в середине зимы. Управляемость на сухой дороге важна, и эти шины Firestone Winterforce обеспечивают управляемость и плавность хода, которые можно ожидать от известного бренда по средней цене. Все шины Firestone Winterforce имеют маркировку Severe Snow Performance Mountain-Snowflake, а также шины могут быть оснащены шипами для дополнительного сцепления на льду и снегу.

    См. цены

    Если вы водите пикап или работаете с фургоном или грузовиком, часто загруженным оборудованием, или работаете на рабочих площадках, требующих повышенной проходимости, то шины Firestone Winterforce LT — это то, что вам нужно. шина для вас. Он доступен только в размерах LT. Он имеет дополнительные усиления под протектором и по бокам шины для большей грузоподъемности и защиты от дорожных опасностей. Протектор имеет более широкие канавки между блоками протектора, что обеспечивает водителю лучшее сцепление с дорогой в условиях грязи и слякоти, характерных для рабочих площадок или гравийных дорог.

    Цены зависят от размера, но в среднем шины Firestone Winterforce находятся в середине ценового диапазона. Характеристики шин Winterforce выше среднего и положительные отзывы клиентов делают все различные модели шин Winterforce нашим лучшим выбором для «лучших» шин среднего класса.

    Лучший — шины Vredestein Wintrac Xtreme S

    См. цены

    Чтобы шина была рекомендована как «лучшая», она должна хорошо работать в любых зимних условиях, а также иметь превосходный срок службы, плавность хода и управляемость. Компания Vredestein Tyres базируется в Нидерландах и в основном занимается производством наилучших зимних шин. В отличие от большинства других производителей шин, которые расширяют ассортимент своей продукции, включив в него зимние шины, компания Vredestein начала с производства зимних шин. Фактически, на протяжении многих лет это все, чем были известны шины Vredestein. Эта целеустремленность окупилась шинами, которые обеспечивают превосходное сцепление на льду и снегу, отличную управляемость на холодных сухих дорогах, а также длительный срок службы протектора.

    Хотя существуют различные стили протектора, наша самая продаваемая шина Vredestein с наибольшим количеством типоразмеров для легковых автомобилей, внедорожников и внедорожников — это шина Vredestein Wintrac Xtreme S. Он имеет шевронный направленный рисунок протектора с широкими окружными канавками, отделяющими центральную часть протектора от рядов блоков протектора на внешних плечах. Этот тип рисунка протектора помещает наибольшее количество резины в контакт с дорогой, чтобы обеспечить максимальное количество острых краев на квадратный дюйм. Помимо ламелей, Vredestein рассчитан на шипы. Когда металлические шипы устанавливаются в формованные отверстия в протекторе, шина имеет еще большее сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах.

    Чтобы обеспечить долгий срок службы зимних шин, компания Vredestein разработала состав протектора, сохраняющий эластичность в холодную погоду. Вы можете сжать блок протектора и легко согнуть резину между большим и указательным пальцами. Помимо большей гибкости при умеренных температурах, резина имеет более низкую точку стеклования. Это означает, что резина остается мягкой даже при температурах значительно ниже точки замерзания. Преимущество заключается в большей тяге на холодных сухих дорогах. Для улучшения сцепления с мокрой дорогой и продления срока службы протектора при типичных весенних или осенних температурах компания Vredestein добавила в состав резины протектора силики. Силикагель в шинах увеличивает стоимость производителя, но обеспечивает очень важные преимущества в плане безопасности, которые вы ожидаете от шин премиум-класса в нашей категории «лучших».