Шины зимние для гранты: Шины для lada granta | Купить по выгодной цене в интернет-магазине
Содержание
Какую зимнюю резину лучше поставить на гранту
Содержание
Зима хоть и выдалась тёплой, однако преподнесла несколько сюрпризов.В день, когда температурка прыгала +-1 градус, мы ехали колонной из 4х машин по Карельским серпантинам. Снежок начал активно падать на тёплый асфальт и в какой то момент дорога превратилась в каток. На одном из поворотов я ушёл в занос, хотя следующие за мной друзья успели оттормозиться… Кому-то помогла ESP (которой у меня к сожалению нет). Резина у всех — шиповка!
В итоге я ушёл в сугроб, откуда меня быстро вытянул, проезжающий мимо трактор. Можно сказать отделался испугом, но выводы были сделаны : МЕНЯЮ РЕЗИНУ!
И тут началось долгое гугление по форумам.
Передо мной стояло два вопроса —
1. Какую размерность брать?
2. Какую резину брать?
Итак, по-умолчанию на Гранте ставиться 175/65 14 Радиус.
Варианты замены либо 185/60 — допускается, но профиль ниже, а на наших дорогах — это замены дисков.
Либо 195/50 и R15, но тут профиль ещё ниже.
Выбор изначально думал 185/60, но судя по многочисленным записям многие катаются с профилем 185/65/R14 и чувствуют себя неплохо. Чтож… раз я не первый — можно попробовать. Решение : 185/65. Стоит отметить, что данный размер не допускается автовазом, так что всё на свой страх и риск!
Второй вопрос : Какую именно резину брать?
Тут столкнулся с ситуацией — сколько людей, столько и мнений. А статьи известных журналов попахивали продажностью. То же можно и сказать про отзывы на маркете (которые бездумно копировались наёмными пользователями) Другой проблемой было то, что все, кто писал хоть какие то отзывы обращали внимание на две вещи — шумит или не шумит (на что мне как то … ) и как она ведёт себя на высоких скоростях (ну не люблю я гонять). А вот о том, как на бездорожье — в лучшем случае один из ста.
В целом из отзывов складывается впечатление, что качество дорог должно соответствовать качеству резины. Бюджетная резина хорошо проявит себя на бюджетных дорогах, а дорогая — только на дорогих )
Велосипед решил не изобретать а взять то, что ближе производят- на лето взял Nokain Hakka Green (185/65/R14)
На зиму взял Nokian Nordman 4 (кстати по цене 2 270 руб) 5 Штук (запаску решил тоже сделать зимней) Зимой такая покрышка стоила бы 3500-3700, так что ловите момент.
За одно диски поменял на литьё (X-trike 104 ) по 1500 за штуку, 6 Диаметра.
185 можно и на 5.5 натянуть, которые были до этого, но решил не упираться в допуски.
В итоге :
Лето начал с новых Hakka Green 185/65 и на новых дисках. Для тестирования поехали дамбу в сторону Кронштадта. Итог — 150 не чувствуется вообще ) Больше жена не позволила, но и не надо. От резины в восторге. И усточивость и управляемость в разу лучше.
Хочешь, чтоб машинка ехала хорошо — переходи на 185/65!
Гранта – относительно новая переднеприводная машина, разработанная ВАЗом на базе Калины, и запущенная в производство в 2011 году. С того времени наряду с моделями типа седан стала выпускаться и Лада Гранта лифтбек. Смена кузова не повлияла на размерность шин, в отличие от модификации Sedan Sport.
Предлагаем ознакомиться с параметрами шин, применяемых на этих автомобилях, а также представим небольшую подборку моделей для зимы и лета.
Базовые размеры покрышек
В принципе, чтобы узнать, какой размер шин на Лада Гранта можно поставить, достаточно заглянуть в паспорт или же на табличку на внутренней стороне двери автомобиля.
Тем не менее представляем вашему вниманию список параметров, которые декларирует производитель на примере модификаций 2018 года выпуска:
Модификация | Базовый размер | Варианты замены |
2190 Sedan/1.6 16V | R14 175/65 | R14 185/60R15 195/50 и 185/55 |
2190 Sedan/1.6 8V | R14 175/65 | Без вариантов |
2190 Sedan/1.6 16V Sport | R15 185/55 | R15 195/50R16 195/50 |
2191 Liftback/1.6 16V | R14 175/65 | R14 185/60R15 185/55 |
2191 Liftback/1.6 8V | R14 175/65 | R14 185/60R15 185/55 |
Давление в шинах
Какие шины подходят на Ладу Гранта мы выяснили — теперь разберёмся с давлением. От него очень многое зависит в процессе эксплуатации шин, покупка которых является одним из источников расхода любого автовладельца. Давление нужно постоянно контролировать, чтобы шины не изнашивались слишком быстро.
Преждевременный износ происходит при недостатке давления, но и перекачка чревата последствиями.
- Если давление регулярно занижено на 0,5 Атм меньше нормы для 14 радиуса в 1,9 Атм спереди, и 2,0 Атм сзади, покрышки прослужат в 4 раза меньше – плюс увеличивается расход топлива.
- При ещё большем недостатке давления машина может потерять контроль, увеличивается тормозной путь.
- Если долго ездить на полуспущенных колёсах, а потом накачать их, шина может попросту взорваться.
Поэтому нужно иметь под рукой манометр, время от времени делать замеры (особенно зимой), и если нужно подкачивать колёса. В передней и задней паре шин давление должно быть одинаковым.
Конкретные показатели зависят от размера колёс. Взять, например, профиль 195/50, который является одним из вариантов замены для LADA Sedan Sport. Если это радиус 15, то оптимальное давление составляет 2,3 Атм, а в 16 радиусе нужно качать уже 2,4 Атм.
Подбор шин по моделям
Зная размер «обувки», остаётся только выбрать фасон. У любой машины должно быть два комплекта резины: зимняя и летняя. Зимние покрышки ставят, не дожидаясь морозов, а тогда, когда столбик термометра регулярно опускается ниже +5 градусов.
Чтобы сэкономить на покупке зимних шин, некоторые водители принимают ошибочное решение ездить на всесезонке. Поэтому сделаем небольшое отступление, и объясним, почему так делать не надо.
Когда и какая резина нужна для машины
Сразу скажем, что покрышек, которые вели бы себя стабильно в любых условиях, не бывает. Почему же тогда шину называют всесезонной? Из-за протектора, который должен иметь глубокий рельеф и канавки, через которые легко проходит вода, грязь, снежная каша.
Всесезонной называется резина, на которой комфортно ездить в межсезонье, когда температура воздуха варьируется в пределах от +7 до -10 градусов. На ней часто стоит обозначение M+S (грязь/снег), что многих сбивает с толку.
Но фактически всесезонка – это летняя шина, и не годится для круглогодичной езды даже в южных регионах страны.
- Все грязевые покрышки, да и все зимние, имеют всесезонный протектор. Разница только в составе резины, который рассчитан на плюсовую или минусовую эксплуатацию колёс. На зимней шине, для лучшего сцепления с обледенелой дорогой делают много нитеобразных ламелей, что и отличает её от всесезонки.
- Нешипуемую зимнюю шину в народе называют липучкой. На такой резине машина прекрасно чувствует себя в гололёд, но когда на улице стоит стабильно плюсовая температура (выше +6-7 градусов), её нужно обязательно переобуть в летнюю.
- Зимняя резина намного мягче, поэтому, если пытаться ездить на ней и летом, она быстро износится. Для езды по снегу лучше подходят шипованные шины, поэтому, когда зимой вам предстоит ездить не по очищенному асфальту, а по просёлочной дороге, предпочтение лучше отдать шипам.
- Круглый год на всесезонке ездят в основном грузовые машины, автобусы, у которых смена колёс – трудоёмкий процесс, и к тому же их обычно больше четырёх. Правда, в сильные морозы и снегопады им на такой резине им приходится совсем не сладко.
И ещё один немаловажный фактор — для тех, кто проводит много времени за рулём. Шина для зимней эксплуатации гораздо мягче летней, но и она при движении шумит, особенно шипованная.
Летняя, а она же и всесезонка, на сильном морозе «дубеет» и прямо гремит. И это не говоря уже о том, что по льду вы на ней будете не столько ехать, сколько исполнять фигурное катание.
Зимние шины на Lada Granta
Теперь посмотрим, какие зимние шины выбрать на Ладу Гранту:
Viatti Brina Nordico
Относительно новая модель, разработанная немецким Континенталем совместно с итальянскими инженерами, и запущенная в производство на мощностях Нижнекамского шинного завода.
Несимметричный рисунок протектора, сочетание срединных блоков с рядами шипов по краям и технология переменной жёсткости боковины обеспечивают безопасное движение, устойчивость на поворотах и при пересечении неровностей дороги.
Toyo Observe Garit G3-Ice
Зимняя резина от японского Toyo заслуженно считается одной из лучших. Если раньше об этом знали только продавцы и те, кто на ней ездил, то не так давно проведённый на полигоне тест не оставил сомнений.
Шины Observe Garit G3-Ice соревновались с финской Hakkapeliitta-7, слегка уступая ей на заснеженных участках и вырываясь вперёд на укатанной трассе. Специалисты считают, что всё дело в шипах, которые выступают за поверхность покрышки больше нормы на 1,2мм.
Goodyear UltraGrip 600
Ещё одна новинка. Нетипичный рисунок протектора – как, впрочем, у всех моделей от Goodyear. Глядя на него, создаётся впечатление, что цельное колесо просто изрезано канавками. Именно они и обеспечивают шине прекрасную управляемость в рыхлом снегу.
Ещё одной отличительной особенностью являются шипы в форме шестигранника, которые дают возможность быстро разогнаться и безопасно затормозить.
Hankook W429 i Pike
Зимние шипуемые шины разных поколений от корейского производителя Hankook, уже давно зарекомендовали себя как отличное сочетание цены и качества. Последняя модель несколько переработана, слегка изменилась форма некоторых элементов протектора, хотя симметричность рисунка и направленность были сохранены.
Массивные блоки по бокам пришли на смену узким рёбрам, и шина стала лучше работать в условиях гололёда.
Лучшие модели для лета
Теперь представим несколько достойных летних моделей:
Bridgestone Ecopia EP150
Протектор этой японской покрышки разработан по новой технологии (NANO-PROTECH), позволившей снизить коэффициент сопротивления вращению, и как следствие, экономить расход топлива. Плюс ко всему, EP150 получилось более лёгкой по весу и практически бесшумной.
Nitto NT860
Ещё одна японская шина, производимая в Малайзии. Очень мягкая резина, отлично балансируется и тормозит, благодаря глубокому протектору, самоочищается от грязи и снега. При всём этом самое приятное – невысокая цена.
Kormoran Impulser B2
Сербский Kormoran разработан по мишленовским технологиям. Шина устойчива при движении на скорости, не «плавает», попав в лужу, отлично сцепляется с дорогой и контролируется на поворотах.
Matador MP 47 Hectorra
Летняя шина из Словении MP-47 Hectorra в новом поколении отлично ведёт себя как на сухих, так и на мокрых покрытиях благодаря асимметричному рисунку с четырьмя глубокими продольными канавками.
Элементы протектора максимально оптимизированы, что улучшает усилия при разгоне и торможении, снижает уровень шума.
Какие лучше зимние шины для автомобиля, или во что переобуть его на лето, решать, конечно, владельцу. Всё зависит, в какой климатической зоне приходится использовать машину, по каким дорогам ездить. А наша информация призвана разобраться в характеристиках тех или иных моделей и целесообразности их применения.
Шины зимние, какие лучше выбрать??
Для зимы лучше использовать зимнюю «обувь». При этом шипованные шины фирм Goodyear, Pirelli, Michelin X-Ice незаменимы на плохо очищаемых дорогах и в зиму с частыми оттепелями и заморозками, а также если ездить придется в основном по укатанному снегу. Для жителей крупных городов, использующих Ладу Гранту только для поездок на работу, достаточно обычных зимних шин таких известных фирм Hankook Goodyear, Cordiant, Continental и д.р
Зимние покрышки должны обладать мягкостью в зоне контакта с дорогой (для хорошего сцепления) и жесткостью в основании протектора — для обеспечения точности управления. Такими свойствами обладают новые модели, поступившие на рынок России:
1. Goodyear UltraGrip Ice Arctic, UltraGrip 8 Performance, выбор размеров для Лады Гранты: посадочный диаметр от R13 до R17, ширина от 175 до 225 мм.
2. Pirelli типоразмерах от 13 до 20 дюймов.
3. Continental предлагают нешипованные шины ContiWinterContact типоразмеров с посадочным диаметром от 15 до 16 дюймов.
4. Dynlop Winter, выбор размером для Лады Гранты: посадочный диаметр R13 -16, ширина профиля 155
5. Yokohama предлагает фрикционную шину iceGuard, резина представлена у нас лишь с диаметром 15, 16 и 18 дюймов, но в скором будущем диапазон размерности расширится с 12 до 19 дюймов.
6. Hankook фрикционная зимняя шина Winter i*cept шины будут продаваться в распространенных размерах от 14 до 16 дюймов
7. Cordiant Winter Drive выходят в популярных типоразмерах: 175/70R13, 175/65R14, 185/60R14, 185/65R15, 195/65R15, 205/55R16, 205/60R16, 215/65R16
Чтоб зимние шипованные шины были хорошимы все шипы должны иметь одинаковую высоту.
Для того чтоб шипованные шины долго прослужили вам важно правильно обкатать их, чтобы шипы устоялись в своих посадочных гнездах.
Первые 500 км следует ездить без перегрузок, не буксовать, резко не тормозить и проходить повороты в легком режиме. Особенно бережным к шипам следует быть при езде по сухому асфальту и через трамвайные пути и бордюры.
При покупке зимних покрышек не следует забывать, что зимой шины прокалываются чаще, чем летом, и без зимней запаски не обойтись.
Шины на LADA Granta (Лада Гранта)
Северная Осетия — Алания
Таймырский (Долгано-Ненецкий) АО
Ханты-Мансийский Автономный округ — Югра АО
Какие зимние шины лучше для Granta? Какие зимние шины выбрать для Гранты?
Для владельцев такой марки автомобилей, как Лада Грант, с приходом зимы появляется проблема с правильным выбором зимних шин.
Всем известно, что лучше выбором зимних шин заняться пораньше, чтобы выбор был обдуманным и взвешенным. Чтобы во время каждого сезона не стоят в больших очередях на шиномонтажку необходимо купить еще и дополнительные диски, и в итоге не будет тратиться время на очереди и поменять колеса можно будет самостоятельно, что в итоге и поможет сэкономить денежные средства.Некоторое специалисты утверждают, что городских дорог не стоит устанавливать шины с шипами, а лучше установить шины липучки. Но при таком выборе стоит учитывать, как часто чистятся дороги от снежных заносов, а трассы чистятся еще реже и при такой обстановке лучше останавливать свой выбор на резине с шипами.Перед тем как приступить к выбору зимней шины необходимо просмотреть много полезной информации и послушать отзывы других автомобильных владельцев по различным маркам зимних шин.
Изучив все данные можно прийти к выводу и сделать список из самых распространенных и часто используемых марок зимних шин для Лады Грант. Можно отметить такую немецкую марку, как Continental ConticleContact, среди финских марок выделяется марка под названием Nokian Hakkarelitta 7. Еще большим спросом пользуется такая марка шин, как Gislavde Nord Frost 5, данная марка производится дочерним предприятием от компании Continental. Часто применяемой считается компания из Франции, которая производит такую марку шин, как Michelin X-Ice North XIN2.
Время от времени производятся тесты, в которых сравниваются различные марки шин и в основном в данных тестах лидируют немецкий и финский производитель. То есть можно с уверенностью сказать, что лучшим из выше перечисленных марок являются Nokian Hakkarelitta 7 и Continental ConticleContact. Можно с уверенностью сказать, что производители данных марок шин занимали лидирующие позиции и в прошлых годах.Шины под маркой Gislavde считаются хорошими шинами, но отмечают и у них такой недостаток, как слабый корд. Если ударится колесом о бордюр, то сразу на шине появится шишка. Шины от марки Michelin также имеют свои положительные и отрицательные стороны. К отрицательной стороне можно отнести плохую проходимость на глубоком снегу и соответственно если приходится ездить по такой местности, где всегда много снега, то не стоит выбирать данные шины.
Шины и диски на ладу гранта: как и какие выбрать?
Итак, скажу сразу, что нижеописанная информация имеет место быть исключительно моим собственным мнением, потому как статье присвоен ранг авторской. Автор — я, Кирилл Синич. Владею автомобилем лада гранта уже около полугода и при покупке, разумеется, мне понадобился выбор как и шин, так и дисков, потому как то, что идёт с завода — более чем кошмарно.
Итак, приступаем к выбору дисков. Диски бывают штампованные (самые дешёвые), литые (средние по цене и очень разнообразны по ассортименту) и кованные — самые дорогие из перечисленных. Итак, если вы абсолютно не автогурман, тогда смело можете взять себе обычные штамповки на 14 радиус и бодро начинать ездить. Особых недостатков эти диски не имеют за исключением крайне унылого их внешнего вида. Внешность машины для вас не имеет особого значения — штампованные диски для вас! Если же хочется более интересной формы дисков, нежели штампованные дырки — это литьё. Литьём можно изготовить практически любую форму диска, именно поэтому то, как выглядит ваш автомобиль ограничится исключительно фантазией дизайнера, придумывающего колёсный диск. В современном мире в автомагазинах можно встретить десятки разновидностей литья.
Разумеется, все они отличаются по составу, внешнему виду, весу и цене. Лично я не рекомендую покупать излишне легкие диски, а также диски, имеющие слишком много пространства между спицами. Чем тоньше спицы и меньше расстояния между ними — тем более велика вероятность их поломки. Кроме того, в зимнее время лучше гребёт более тяжёлый диск, проверено на личном опыте, а редкие спицы в диске вряд ли дадут последнему достойную массу. Все остальные параметры, такие как цвет, геометрия расположения спиц, их длина — никак не скажутся на ходовых свойствах автомобиля. Другое дело — вылет диска. Тут следует придерживаться стандартных параметров вашего автомобиля. Диски «с вылетом» дают нагрузку на ступочные подшипники, тем самым быстрее выводя их из строя. Что касается кованых дисков — они, как правило, чуть больше по массе и, что самое главное, — имеют большую жесткость по сравнению с литыми. Они более защищены от ударных нагрузок, срок их службы превышает срок службы литых и штампованных дисков. Однако, ковка не даёт сделать из металла столь огромное разнообразие форм, поэтому и выбор кованых дисков зачастую меньше, нежели литых. Также их отличает и более высокая цена, относительно других дисков, но я считаю, что в большинстве случаев она себя не оправдывает. Немного о радиусе: радиус диска определяет его размер. На гранту стандартно идут диски с 14 радиусом и я крайне не советую его увеличивать. Увеличенный радиус как правило негативно отражается на управляемости автомобиля и его ходовых характеристиках. Да и никакой эстетической составляющей увеличение радиуса не даёт.
Теперь что касается шин для гранты. Летняя стандартная резина, которая идёт с завода — вполне сносна. На скоростях выше сотни ведёт себя достаточно стабильно, сцепление удовлетворительное. Поэтому о её замене стоит задуматься через несколько лет — когда подойдёт к концу ресурс летних шин. Зимние же надо приобретать сразу перед первой же зимой, и тут в торговых шинных точках нашему взору предстаёт великий выбор шипованной и нешипованной резины. Первый совет — не торопится и не покупать то, что очень любят советовать менеджеры шинных супермаркетов. Как правило, в 99% случаях они руководствуются своими интересами, а не хотят сделать вашу эксплуатацию автомобиля более безопасной, при этом максимально сэкономив ваш бюджет. Сначала разберёмся с одним из самых злободневных вопросов человечества:
Что выбрать для гранты: липучки или шипы?
На самом деле, если вы ищите для себя четкий и определённый ответ — вы его не найдёте и здесь. Его не существует в природе в принципе. Выбирать между шипами и липучкой следует по такому принципу: если в вашем населённом пункте больше льда зимой, чем асфальта и снежной каши — тогда ваш выбор в пользу шипов. Однако, на большинстве территории России дороги смачно удобрены реагентами и льда на них не встретить. А по подобному асфальту лучшие характеристики управляемости, торможения и разгона как раз покажут шины-липучки. Чем же они плохи? Догадаться на самом деле несложно. На любом подъёме, хорошо сдобренным утренним льдом, такие шины могут оказаться бесполезными — вы просто не сможете на него забраться. Шипы в этом отношении дают явные преимущества. Но проигрывают на асфальте с реагентами и снежной каше. Так что же выбрать: чуть более лучшую управляемость на асфальтовых дорогах и невозможность подняться даже на простенькую обледенелую горочку, либо чуть менее стабильную управляемость, но уверенность в покорении любых ледяных преград? На мой взгляд, ответ очевиден. Управляемость зимой не так себя проявляет, ибо любой адекватный водитель не совершает резких манёвров и на любой резине легко контролирует автомобиль, будь то резина с шипами или липучка. А вот подняться на ледяную поверхность зачастую помогают только шипы, впиваясь в лёд и предотвращая излишнее проскальзывание. Но в любом случае — выбор за вами.
Теперь пара слов о выборе марки зимней резины на гранту. Лично я ездил за свою жизнь на четырёх марках автомобильной зимней резины. Перечислю их: Nokian Nordman4, Pirelli, Nokian Hakkapeliitta5 и Gislaved Nord Frost5. На самом деле перечисленные марки одни из самых распространённых в магазинах, а значит и эксплуатации у автомобилистов. Поэтому смело можете брать одну из этих марок и будьте уверены — зимой они не подведут. Но у каждой из них есть ряд особенностей. Самая малошумная марка из представленных — Gislaved Nord Frost 5. Шум настолько несущественный, что к нему привыкаешь за первые 10 минут езды. Pirelli отличны в гребле по снегу. Легко выезжал на ней из сугробов. Nokian Hakkapeliitta 5 отличается безупречным сцеплением почти с любым покрытием, Nokian Nordman 4 из всех четырёх ничем не выделилась и в моём субъективном рейтинге смирно покоится на четвёртом месте. Какую же марку шин выбрать вам — решайте исходя из тех задач, которые вы собираетесь решать на автомобиле. Если ваше кредо — трасса, я рекомендую хаккапелиту, если же 90% проводите в городе — гиславед 5 или пирелли, хотите сэкономить на пару бутербродов с колбасой — берите нордман. И удачи вам на дорогах, будьте внимательны зимой!
большой тест зимних шин, иномарка по цене Гранты, всё про антифриз — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Свежий выпуск журнала «За рулем» — уже в продаже!
ЗР МОМЕНТ
- Призовые Весты — нашим читателям!
- Армянский учет: было выгодно, а теперь беда
- Бензин на АЗС: сколько нам недоливают?
Кроссовер Genesis GV80 и другие новинки
ЗР ПРЕМЬЕРА
- Kia K5 — первый тест сменщика Оптимы
- УАЗ Пикап с автоматической коробкой за полтора миллиона
- Китайский минивэн GAC GN8 как альтернатива Тойоте Альфард
- Kia Seltos с мотором 1. 6 — автоматическая коробка против механической
ЗР АКТИВ
- Транспортный налог: снизить или отменить?
ЗР ТЕСТ
- Лифтбек Volkswagen Polo против бестселлеров Лада Веста и Hyundai Solaris
- Большой тест зимних шин: дорогие, дешевые и «никакие»
- Новые зимние шины Michelin X-Ice Snow — плюсы и минусы
- Китайский внедорожник Haval H9 или Mitsubishi Pajero Sport? Неожиданные результаты!
ЗР ЭКСПЕРТ
- Недорогие цифровые манометры: выбираем лучший
- Если плохо светят фары: регулируем и полируем
- Антифриз: какой лить и можно ли смешивать?
- USB-зарядки для телефонов: выбираем лучшую
- Иномарка по цене новой Гранты — ищем оптимальный вариант
- Автомобильные пылесосы для сбора воды: баловство или нет?
- Замена масла через отверстие масляного щупа: подбираем насос
- Давление в автомобиле: где какое?
ЗР РЕСУРС
- Вторые руки: Kia Optima
- Улучшаем шумоизоляцию автомобиля: как добиться отличного результата
- Выбираем б/у: Toyota Corolla, Nissan Murano
- Парк ЗР: Chevrolet Cobalt после 120 000 км
А также:
- Микроавтобус РАФ-977 — оригинал или копия иномарки?
- Хлебный фургон ГАЗ-АА из кинофильма «Место встречи изменить нельзя»
- Renault Master: передний привод и 10-кубовый кузов
На вопросы читателей отвечают глава ГИБДД и эксперты «За рулем».
Хотите получить призы от журнала «За рулем» и его партнеров? Делитесь идеями в рубрике «Советы бывалых» и решайте задания конкурса знатоков.
Чтобы оформить подписку на журнал «За рулем» по каталогу «Почты России» по выгодной цене, пройдите по этой ссылке.
Скачать мобильную версию журнала можно по ссылкам: для владельцев айфонов и айпадов — здесь, планшетов и смартфонов на платформе Андроид — здесь. Свежие выпуски журнала всегда доступны в нашем интернет-магазине.
Читайте «За рулем»! Будьте первыми!
Наше новое видео
Эти 5 вещей должны быть в машине зимой. А у вас они есть?
Самая желанная Волга: 7 мест и телевизор внутри
Тест Kangaroo: наша сборка, китайская суть, цена Ларгуса
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
26 октября 2021 г. За дополнительной информацией обращайтесь к Тому Страндбергу 541-663-6261 Зима близко Если вам предстоит поездка в сложных погодных условиях, убедитесь, что у вашего автомобиля есть цепи или тяговые шины, и используйте их, когда это необходимо. • Тяговые шины могут быть шипованными шинами или шинами, соответствующими стандартам Ассоциации производителей резины для использования в тяжелых снежных условиях и имеющими на боковине шины специальный символ, изображающий гору с тремя вершинами и снежинку. И цепи, и другие типы тяговых шин легче передвигаются по дорогам, чем шипованные шины. Наше последнее исследование пришло к выводу, что шипованные шины ежегодно наносят ущерб на дорогах штата на сумму около 8,5 миллионов долларов. Необходимы цепи Законы о цепях действуют круглый год Будьте готовы , суровая зимняя погода может наступить незаметно, поэтому будьте готовы соблюдать законы штата Орегон о цепях и тяговых шинах и соответствующие вывешенные знаки. Узнайте перед поездкой: Посетите сайт www.TripCheck.com или позвоните по номеру 511, чтобы узнать о последних дорожных условиях. ODOT предоставляет советы по вождению в плохую погоду и обучающие видео онлайн: http://www.oregon.gov/ODOT/COMM/pages/winterdriving.aspx. |
Узнайте, как мы развиваемся, чтобы построить современную транспортную систему |
Подготовка к зиме
ПЕРЕЙТИ К
Подготовка автомобиля
Зимний аварийный комплект
Ваш почтовый ящик готов?
Дорожные советы
Подготовка — один из ключей к успешному вождению по зимним дорогам. Зимняя погода может принести неожиданные условия, поэтому убедитесь, что вы и ваш автомобиль готовы к льду и снегу.
Узнайте о безопасном вождении в зимнее время и о том, чего ожидать от PennDOT зимой, на нашей странице «Зимние операции».
Подготовка автомобиля
Подготовка — один из ключей к успешному вождению по зимним дорогам. Зимняя погода может принести неожиданные погодные условия, поэтому убедитесь, что ваш автомобиль готов к льду и снегу. Перед началом зимнего вождения вам следует вызвать механика для проверки тормозов, аккумуляторной батареи, шлангов и ремней. Ниже приведены дополнительные советы по подготовке автомобиля к зиме.
Убедитесь, что уровни жидкости заполнены.
Убедитесь, что дворники не оставляют разводов. Вы можете рассмотреть вопрос об установке зимних щеток стеклоочистителя.
Убедитесь, что нагреватель и антиобледенитель работают нормально.
Убедитесь, что радио вашего автомобиля работает правильно, чтобы вы могли получать сводки о погоде и дорожном движении.
Убедитесь, что все индикаторы работают.
Убедитесь, что шины правильно накачаны и имеют достаточную глубину протектора.
Если вы живете в районе, подверженном сильному снегопаду, вы можете использовать на своем автомобиле специальные зимние шины или иметь комплект цепей противоскольжения. Как минимум, ваши всесезонные шины должны быть рассчитаны на грязь и снег.
- В случае возникновения проблемы немедленно обратитесь к механику.
Зимний аварийный комплект
PennDOT рекомендует брать с собой зимний аварийный комплект в любое время, когда вы путешествуете. Распечатайте наш список зимних аварийных комплектов (PDF), чтобы помочь вам в подготовке.
Фонарик и батарейки
Радиоприемник на батарейках
Соединительные кабели
Мобильный телефон и зарядное устройство
Лопата для снега
Спички и свечи
Предметы первой помощи
Очень теплая одежда и перчатки
Одеяло
Скребок для льда
Песок
Бутилированная вода
Непортящиеся продукты
Что-либо еще, что вам может понадобиться для размещения семьи, путешествующей с вами (специальные лекарства, детские товары, корм для домашних животных и т. д.)
Ваш почтовый ящик готов?
Департамент транспорта штата Пенсильвания разрешает владельцам собственности размещать почтовые ящики в пределах разрешенного законом прохода из уважения к необходимости доставки Почтовой службой США и удобству доставки для клиентов почты. Но поскольку эти ящики находятся в полосе отчуждения, ответственность за ущерб лежит на владельце собственности.
Убедитесь, что ваш почтовый ящик надежно закреплен. Вы также можете использовать светоотражающую ленту или другой материал, чтобы было легче видеть во время шторма или в темное время суток.
Часто проверяйте свой бокс и опору, очищая ее от снега и укладывая снег должным образом и таким образом, чтобы вы и автомобилисты могли видеть на надлежащем расстоянии (но не на проезжей части).
Домовладельцы, которые следовали этим советам в прошлом и все еще сталкивались с поврежденными почтовыми ящиками, могут рассмотреть возможность установки консольной опоры для почтового ящика, которая убережет почтовый ящик от повреждений.
Советы по проезду
Поддержание безопасных и проходимых дорог является главным приоритетом PennDOT в условиях зимней погоды. Чтобы помочь удовлетворить эту потребность, PennDOT призывает жителей не расчищать снег на уже расчищенных государственных дорогах. Снег нельзя сбрасывать на проезжую часть, так как это может увеличить вероятность аварий, и владельцы собственности могут быть привлечены к ответственности за любые возникшие аварии.
Закон штата требует, чтобы граждане использовали и содержали свое имущество таким образом, чтобы не создавать опасных дорожных условий для других, в том числе не загромождать дороги и дренажные сооружения снегом и льдом. Штрафы могут достигать нескольких сотен долларов.
Департамент транспорта штата Пенсильвания предлагает следующие рекомендации по уборке или расчистке снега на участках, прилегающих к государственным дорогам:
Снег следует сгребать или расчищать с правой стороны проезжей части, если вы стоите лицом к пересекающейся проезжей части.