Шины зимние для трассы: рейтинг зимней резины, какая лучше

Шины зимние для трассы: рейтинг зимней резины, какая лучше

Эксперты рассказали, как правильно выбрать зимние шины

Оцениваем состояние шин

Перед началом сезона важно определиться с тем, будете ли вы приобретать новый комплект зимней резины или воспользуетесь уже имеющимся с прошлых сезонов. Внимательно осмотрите свои шины — положение при хранении, влажность, температура и другие факторы могли повлиять на их эксплуатационные свойства и внешний вид.

Шины, хранящиеся не на дисках, особенно подвержены деформации. Затем замерьте остаточную глубину протектора: предельно допустимое значение для легкового авто зимой — 4 мм (а летом — 1,6 мм). Оцените равномерность износа шин, изучите их на наличие вздутий или порезов боковин — шины с этими дефектами использовать нельзя.

Если вы примете решение использовать имеющиеся шины, а не приобретать новые, при замене резины шины передней и задней оси лучше будет поменять местами — такой подход способствует равномерному износу (поэтому при подготовке покрышек к хранению их следует подписать — «передняя / задняя ось, левая / правая шина»).

Помните, что менять изношенные шины следует только парами, поскольку устанавливать шины с разным рисунком протектора или значительно различающейся степенью износа на одной оси опасно. При необходимости после установки отрегулируйте схождение колес в сервисе.

«Шипы» или «липучка»?

Выбор зимних покрышек во многом зависит от того, как вы планируете эксплуатировать автомобиль в течение зимнего периода и в каких климатических условиях вы живете.

Если зимой вы планируете поездки в том числе по бездорожью, а за окном вашего дома — суровый холод, лучше сделать выбор в пользу шипованной резины — она лучше справляется с обледенелыми дорогами.

А для поездок внутри большого города, где проводится регулярная обработка дорожного покрытия, уборка от снега и установлен высокий скоростной режим лучше рассмотреть фрикционные шины, так называемую «липучку» — на ровных и сухих дорогах при температуре ниже 15℃ (но выше 0-3℃) они демонстрируют лучшее сцепление с дорогой. К тому же, на рыхлом снегу фрикционная резина показывает себя лучше, чем шипованная.

Использование «шипов» в городе увеличивает риск ДТП, поскольку данный тип резины значительно удлиняет тормозной путь на асфальте.

Учимся на чужом опыте

На этапе выбора производителя и интересующей модели стоит ознакомиться с отзывами о ней других автолюбителей — пользователи в сети часто делятся опытом использования тех или иных шин на конкретной модели.

Лучше всего рассматривать покупку резины от известного бренда, имеющего представительство в нашей стране — тогда в случае повреждения одной покрышки вы гарантированно сможете ее заменить.

Выбираем рисунок протектора

Еще один важный фактор при выборе зимней резины, с которым нужно определиться — тип рисунка протектора. От него зависят и ходовые характеристики, и то, насколько резина будет защищена от повреждений в определенных условиях эксплуатации, и эффективность отвода воды из-под шины (что влияет на сцепление с дорогой на мокрой поверхности).

Симметричный ненаправленный рисунок — универсальный вариант. Авто на резине с таким рисунком комфортно в управлении и имеет хорошее сцепление с грунтовыми покрытиями. Кроме того, резина с данным типом рисунка протектора лучше всех самоочищается от грязи и влаги и отводит воду, так что это отличный вариант для зимних поездок по сельской местности.

Направленный симметричный рисунок — бюджетный и универсальный для любого покрытия, обладающий хорошей управляемостью на высоких скоростях. Такой рисунок достаточно эффективно отводит воду, грязь и снег, обеспечивает уверенную езду по городской трассе.

Однако шины с таким рисунком наиболее подвержены быстрому износу, а на некоторых моделях авто могут сильно шуметь во время движения. Ненаправленный ассиметричный рисунок — самый дорогостоящий и инновационный вариант рисунка протектора, который гарантирует отличное сцепление с дорожным покрытием, хорошую управляемость и качественную поперечную устойчивость автомобиля.

Такая резина способна выдерживать высокие нагрузки, что делает ее подходящей для мощных автомобилей премиального (Mercedes-Benz, Porsche и др. ) и люксового (Lamborghini, Maserati и т. п.) сегментов.

Подбираем обувь по размеру

Далее важно определиться с ключевыми параметрами шин. Они индивидуальны для каждого авто — информацию об оптимальной ширине резины, высоте профиля и посадочном диаметре можно найти в руководстве по эксплуатации, на официальном сайте автопроизводителя или же посмотрев на боковой части уже установленных на авто шин.

Разобраться в указанном коде несложно: например, маркировка 255/30 R20 означает, что ширина покрышки составляет 255 мм, процентное соотношение высоты покрышки к ее ширине — 30%, а внутренний диаметр шины — 20 дюймов.

Помимо основных параметров, маркировка шин также включает в себя индекс скорости и нагрузки — максимально допустимые значения для этого типа резины (знание данного показателя особенно важно для владельцев премиальных спортивных автомобилей). Некоторые автолюбители предпочитают устанавливать шины, которые не соответствуют рекомендованным параметрам, чтобы повлиять на комфорт, управляемость или внешний вид автомобиля.

Эксперты рекомендуют делать это только после консультации с техническим специалистом.

А стоит ли экономия того?

Выбирая зимнюю резину, стоит исходить из оптимального соотношения цены к качеству. Для автомобилей высокого ценового сегмента не следует ориентироваться на самый низ рынка и экономить на резине — такой подход может привести к ухудшению скоростных характеристик, быстрому износу подвески или увеличению расхода топлива.

Для автомобилей среднего и низкого ценовых сегментов можно выбирать любые по стоимости шины — обычно ценовая категория авто соотносится с ценовой категорией приобретаемых для него шин. Однако стоит помнить, что самые дешевые варианты могут хуже справляться с торможением и осложнять передвижение по снегу и льду. Некоторые автолюбители в целях экономии предпочитают приобретать зимние шины на вторичном рынке.

Приобретая и новую, и подержанную зимнюю резину следует убедиться, что ее возраст не превышает года-полутора, иначе высок риск получить шины с неудовлетворительными эксплуатационными свойствами.

image}}{{#icon}}{{{icon}}}{{/icon}}{{/image}}

{{{title}}}

{{#description}}

{{{description}}}

{{/description}}

{{/hits}}

{{#showAllResults}}

Показать все результаты

{{/showAllResults}} {{/total_hits}}

  • Россия

    • Česká republika

    • Danmark

    • Deutschland

    • España

    • France

    • Global (English)

    • Italia

    • Nederland

    • North America (English)

    • North America (French)

    • Polska

    • Schweiz

    • Sverige

    • Türkiye

    • Österreich

    • Белару́сь

    • България

    • Казахстан

    • Україна

    • 中国(简体中文)

{{#children.
expander.close}}-{{/expander.close}}

{{/children.length}}

{{/href}} {{#children.length}}
    {{#children}}
  • {{text}}

  • {{/children}}
{{/children.length}} {{/children}} {{/children.length}} {{/.}}

Зачем нужны зимние шины

Первоначально этот пост был опубликован 26.11.2014, но мы публикуем его сегодня, так как сейчас зима. Наслаждаться. -Эд.


Пообщайтесь с автокроссовщиками или шоссейными гонщиками SCCA достаточно долго, и вы услышите всплывающую фразу «несезонные шины». Они говорят о том, что в остальном мире называют «всесезонными шинами», но любой, у кого есть нетривиальный опыт езды на гоночной трассе или конусной трассе, знает, что даже новейшее поколение круглогодичных шин не может справиться с горчицей на скорости или в снегу. Если вы управляете современным автомобилем с высокими характеристиками и у вас нет специальных летних шин, привязанных ко всем поворотам, вы испытываете лишь часть того, что он может сделать.

Летние шины с так называемыми «максимальными характеристиками» совершенно бесполезны, когда столбик термометра показывает южную сторону. Это связано с тем, что производители шин изготавливают каждый из своих продуктов с особым химическим коктейлем, предназначенным для наилучших характеристик в определенном диапазоне температур. Специальная гоночная резина должна быть достаточно горячей, чтобы обжечь вашу кожу, чтобы работать должным образом, поэтому вы видите, как гонщики качаются взад и вперед, «оттирая» тепло своими шинами во время кругов машины безопасности. Летние шины имеют тенденцию становиться твердыми как камень и терять сцепление, когда температура падает ниже пятидесяти градусов по Фаренгейту или около того.

По этой причине многие водители принимают решение поставить под угрозу максимальную производительность своего автомобиля в теплое время года, установив комплект несезонных шин. Они надеются, что резиновые смеси с относительно широким диапазоном температур и умеренным сцеплением, которые они используют, помогут им безопасно пережить зиму. В результате они борются каждый раз, когда идет снег, но затем они также удивляются, почему их Porsche кажется странно слабым, когда летние дороги манят.

Эндрю Трэхэн

Правильное решение — приобрести настоящие зимние шины и надевать их, когда температура падает. Розничные продавцы, такие как Tire Rack, уже несколько десятилетий продают легко устанавливаемые комплекты колес и зимних шин. Если у вас в гараже или подвале есть четыре квадратных фута открытой земли, вы можете установить там комплект дополнительных колес. Когда придет время, вы сможете поменять колеса всего за несколько минут.

В это сложно поверить, но почти любой автомобиль с зимней резиной, даже заднеприводное спортивное купе, легче и безопаснее управлять зимой, чем полноприводный внедорожник в любое время года. С правильными шинами вы не просто станете на лучше. Вы повернете и остановите лучше. Полиция знает об этом, поэтому вы редко увидите Crown Vic или Charger с застрявшей в снегу световой полосой.

Существует два распространенных мифа о зимних шинах. Во-первых, они хороши только на снегу или льду. Неправильный. Даже там, где дороги сухие, резиновая смесь оптимизирована для низких температур. Представление о них как о «зимних шинах» только увековечивает миф. Во-вторых, носить их, когда на земле нет снега, они изнашиваются. Ни за что. Мы месяцами использовали специальные зимние шины, но снега не было вообще.

Однако, чтобы проверить обе эти теории в их нелогичной крайности, мы решили взять зимние шины в самое горячее место, где они могут быть: на гоночной трассе.

Эндрю Трэхан

Нашим тестовым автомобилем был Ford Focus ST. Он не известен тем, что бережно относится к шинам — не с включенным Ecoboost, передающим всю свою тягу через два передних колеса. Мы отвезли его на гоночную трассу Патнэм-Парк за пределами Индианаполиса и загнали его на время. Сначала мы попробовали его со стандартной комплектацией Goodyear Eagle F1 Asymmetric. Eagle — это модель современной летней шины с максимальными характеристиками, которая остается стабильной и предсказуемой, даже когда на протяжении нескольких кругов накапливается жара.

Когда мы были удовлетворены, мы знали, чего ожидать от Focus, мы привезли его обратно в боксы и заменили комплект Dunlop Wintersports на идентичный комплект заводских колес Ford. Как и следовало ожидать, у них не было абсолютной власти Орлов. Даже не близко. И они были более чувствительны к многократным пробегам, что имеет смысл, поскольку они были разработаны для работы при температурах в раз на ниже, чем мы им давали.

Тем не менее, Focus был далеко не неуправляемым на скорости с установленными зимними шинами. Когда мы установили на них секундомер, мы обнаружили, что, дав им время остыть на коленях, прежде чем мы сможем постоянно бежать в течение двух с половиной секунд от времени летней шины. Лучший круг на зимних шинах был всего на 2,2 секунды южнее Eagles. В гонке такое время является разницей между худшим и первым. Но не забывайте, что зимние шины показывают время круга, сравнимое с большинством марок всесезонных шин.

Эндрю Трэхэн

Что наиболее важно, в конце тяжелого сеанса высокоскоростной притирки шины Wintersports вообще не продемонстрировали заметного или видимого износа. Это решило для нас вопрос: нет причин скользить зимой на второсортном протекторе. Купите себе еще один комплект колес и наслаждайтесь своим автомобилем в течение всего года так, как это и предполагалось, — и если вы остановитесь на гоночной трассе посреди зимы, по крайней мере, вы будете готовы к этой задаче!

Джек Барут Джек Барут — писатель и участник соревнований, завоевавший подиумы в более чем пятнадцати различных классах и санкционированных автомобильных и велосипедных соревнованиях как в любительском, так и в профессиональном качестве, а также увлеченный музыкант-любитель и меломан, владеющий сотнями музыкальных инструментов и аудиосистем. .

Зимние шины | Кевинс Уход за автомобилем

Дом

Услуги

Техническое обслуживание

Автозапчасти

Какие технологии вы используете? Вы предпочитаете 8-трековую кассету или iPod? Когда дело доходит до зимних шин, большая часть общественного мнения восходит к тому времени, когда 8-дорожечная шина была лучшим способом послушать Bee Gees.

Двадцать лет назад зимние шины отличались от шоссейных только рисунком протектора. Тогда мы называли их зимними шинами, и у них были большие выпуклые грунтозацепы, которые были разработаны для обеспечения хорошего сцепления с дорогой в глубоком снегу. У них была та же резиновая смесь, что и у обычных шин, и они не очень хорошо себя чувствовали на льду, укатанном снегу или мокрой дороге. Они были не очень хороши даже на сухих дорогах. Они действительно помогали в глубоком или рыхлом снегу, но в остальное время справлялись плохо. Они были громкими и ехали тяжело. Их не терпелось снять весной.

Потом стали появляться всесезонные шины. Всесезонные шины — это действительно компромисс между летними и зимними характеристиками. У них приемлемая езда в жаркую погоду и срок службы протектора, и вы можете нормально преодолевать мягкие зимние дорожные условия. Но есть несколько действительно веских причин, чтобы рассмотреть зимние шины.

Современные зимние шины отлично справляются с самыми разными зимними условиями. Во-первых, при температуре ниже 45 градусов по Фаренгейту обычные шины становятся жесткими и негибкими. Это означает, что они не обеспечивают необходимого вам сцепления с дорогой. Даже если вы не живете где-то, где много снега, но зимой все равно бывает ниже 45 градусов, с зимней резиной вам будет безопаснее.

Кроме того, они специально разработаны для более эффективного удаления снега и воды. Это ключ к сцеплению на льду, укатанном снегу и мокрой дороге. В них используется состав с микропорами, который позволяет шине вгрызаться в лед и снег. Они также используют более широкие канавки, которые проходят по окружности протектора, чтобы лучше выталкивать снег из шины. Выступы и канавки на зимних шинах имеют особую форму, которая выбрасывает утрамбованный снег из протектора при повороте шины. Затем протектор открывается, когда он снова соприкасается с дорогой и может обеспечить хорошее сцепление с дорогой.

Зимние шины также имеют множество ламелей. Ламели представляют собой тонкие прорези в протекторе. Край ламелей захватывает лед и слежавшийся снег, обеспечивая отличное сцепление и отводя воду и слякоть из протектора. Зимние шины имеют более круглый корпус, чтобы врезаться в поверхность снега. Вместо этого протекторы обычных летних шин могут забиваться снегом и становиться очень скользкими. зимние шины обеспечивают на 25-50% больше сцепления с дорогой, чем всесезонные шины. А что касается тормозной способности, всесезонные шины останавливаются на 42% дольше, чем зимние. Иногда это разница между благополучным возвращением домой и ночевкой в ​​сугробе.

Возвращаясь назад, когда 8-гусеничный автомобиль был королем, вы просто ставили зимние шины на ведущие колеса. Это сработало хорошо, потому что резиновая смесь была практически такой же. Теперь зимние шины обеспечивают гораздо большее сцепление с дорогой, чем всесезонные или летние шины, что существует огромная разница между сцеплением на передней и задней частях автомобиля, если вы устанавливаете только зимние шины на ведущие колеса.

Например: если вы поворачиваете на обледенелой дороге, и задняя часть начинает выскальзывать, по сути, задняя часть пытается обогнать переднюю, потому что она движется быстрее. Если у вас есть зимние шины с высоким сцеплением только на передних колесах, они будут намного эффективнее передавать сцепление на поворотах и ​​тормозную мощность на передние колеса. Это на самом деле приведет к тому, что задняя часть выскочит еще больше.

Вот почему производители шин инструктируют своих дилеров, что они должны устанавливать зимние шины также и на задние колеса всякий раз, когда они устанавливают зимние шины на переднюю часть любого автомобиля. Это серьезная проблема безопасности. Настоятельно рекомендуется устанавливать зимние шины на все четыре колеса и на заднеприводных автомобилях. Передние шины выполняют большую часть работы по рулевому управлению и торможению — имеет смысл только в том случае, если вы обеспечиваете переднюю часть максимально возможным сцеплением.

Люди часто предполагают, что если у них полный привод или полный привод, им не нужна зимняя резина на все четыре колеса. Вы бы намеренно отключали полный привод в плохих дорожных условиях? Конечно, вы бы этого не сделали, но, по сути, это то, что вы делаете, если ставите зимние шины только на один конец. Имеет смысл иметь одинаковый уровень сцепления и контроля на всех четырех поворотах.

Провинция Квебек в Канаде издала закон, требующий от всех легковых автомобилей, такси и арендованных автомобилей с номерными знаками Квебека установить полный комплект из четырех зимних шин в период с 15 ноября по 1 апреля. Это очень важно.

Многие современные автомобили оснащены антипробуксовочной системой и антиблокировочной системой тормозов, поэтому люди могут подумать, что им не нужны зимние шины.