Шины зимние фрикционные: Зимние шины. Фрикционные или шипованные. Какие выбрать?
Содержание
Зимние шины: фрикционные или шипованные
- #Пресс-релизы
С приходом холодов подавляющее число автовладельцев задумывается о переходе на зимние покрышки. Дорожная ситуация в зимнее время значительно отличаются от лета. Без применения подходящей резины эксплуатация машины может вызывать опасность. Колеса для зимы отличаются протектором, наличием либо отсутствием шипов.
Купить зимние нешипованные шины в Ростове-на-Дону не проблема. Компания осуществляет курьерскую доставку по городу и области. Товары отправляются в любой город РФ.
Компания don-shina.ru работают с 2008 года. Многие заказы доставляется непосредственно в день заказа. Стоит отметить скорость их выполнения, а также минимальные рыночные расценки. Компания является официальным дилером шин Michelin (Мишлен). Предоставляется заводская гарантия на всю продукцию.
Фрикционные или с шипами?
Купить зимние шины рекомендуется для обеспечения максимальной безопасности в холодный период года. При этом у машины улучшается управляемость на заснеженной и скользкой дороге. Не секрет, что с падением температурных показателей резина затвердевает и изменяет характеристики, включая сцепление с покрытием.
Основания для использования зимней резины
Устанавливать зимние шины рекомендуется при показателях от 5 градусов;
Покрышки с шипами нужно использовать при средних температурах от 0 до -10 градусов;
Если зимние показатели редко опускаются ниже нуля, можно использовать фрикционные шины.
Купить нешипованные шины удобно через интернет. При этом нужно учитывать величину снежного покрова, уровень обледенелости, особенности погоды, интенсивность эксплуатации. Специалисты don-shina.ru готовы подобрать нешипованные шины под любое авто.
Особенности выбора
Подбирая шины для эксплуатации в зимнюю пору, внимание стоит обращать на следующие моменты. Обратите внимание на дату производства. Хорошая резина не должна быть старше трех лет.
Стоимость также имеет значение. Не стоит покупать самые дешевые шины. Ведь от этого зависит управляемость и безопасность вождения. Внимание стоит обратить на продукцию с хорошим сочетанием стоимости и качества.
ИП РАБЧИНСКИЙ ДМИТРИЙ ГЕОРГИЕВИЧ
ИНН 616843490200
ОГРНИП 321619600135763
Юр. адрес: 344047, Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, пр-кт Солженицина, дом 24/23, кв. 326.
18+
Реклама.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
версия для печати
Эксперты сравнили эффективность шипованных и фрикционных зимних шин | Новости авто | Известия
На шипованных зимних шинах ездить безопаснее, чем на фрикционных, рассказал «Известиям» спортивный директор команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин в четверг, 19 ноября.
При температуре до –15 градусов их тормозной путь относительно фрикционных (нешипованных) зимних шин, короче практически в два раза, отметил автомобильный эксперт.
Минувшей ночью в Москве прошли снег и ледяной дождь, после чего дороги в городе покрылись гололедом. C московских улиц с переломами госпитализировали 92 человека c 9 до 12 часов 19 ноября.
«Фрикционные шины цепляются ламелями [прорезь в блоке протектора. — Ред.]. Они мягкие и их много, но они не прокалывают лед, они цепляются за шероховатости, а сейчас [в Москве. — Ред.] шероховатостей нет. И машина «едет». Да, это не летняя покрышка, но относительно шипов она проигрывает», — сказал Субботин.
По его словам, к 19 ноября всем автомобилистам рекомендуется ездить исключительно за зимних шинах. Гололед приводит к тому, что тормозной путь на летних шинах относительно зимних вырастает более чем в два раза.
В свою очередь, руководитель Федерации автовладельцев России (ФАР) Максим Едрышов заявил «Известиям», что выбор покрышек во многом зависит от географии поездок автомобилиста.
«Если человек живет в Москве и за ее пределы особо не выезжает, то уверен, что можно обойтись липучкой. Но если работа или дом находятся на удалении от Москвы или других больших городов и нет уверенности, что местные власти своевременно убирают снег с проезжей части и используют противогололедные материалы, то надо выбирать шипы», — заключил глава ФАР.
Вячеслав Субботин добавил, что не стоит экспериментировать, пытаясь сэкономить на полном комплекте покрышек.
«Не пробуйте поставить спереди шипы у переднеприводной машины, а сзади поставить лето или нешипованную. Это будет еще хуже, чем просто оставить на всех лето. Потому что заднюю часть будет заносить нещадно. Передняя тормозит, а задняя накатывает, и автомобиль полетел вправо и влево. Не удержишь машину», — заключил спортивный директор команды «ГАЗ Рейд Спорт».
Каршеринг
В каршеринговой компании «Яндекс.Драйв» «Известиям» сообщили, что переобули весь автопарк на зимнюю резину. В компании «Делимобиль» весь автопарк также «переобули» в соответствии с сезоном. Причем в разных регионах в организации сделали это в сроки, соответствующие их климатическим условиям.
О том, что мелкая гранитная крошка предпочтительнее реагентов в борьбе с гололедом на дорогах, ранее в этот день заявил эксперт Центра по работе с местными сообществами Института прикладных политических исследований НИУ ВШЭ Павел Степура.
По данным синоптиков, холодная погода с небольшими осадками и порывистым ветром ожидается и в четверг. В Москве и Подмосковье из-за порывистого ветра объявлен «желтый» уровень опасности, который будет действовать в регионе до 12:00 20 ноября.
Реклама
Вот как работают зимние шины
Производители рекомендуют переходить на зимние шины, когда температура начинает резко падать, так что вот как работают альтернативы в холодную погоду
Напомнить позже
Зима может быть трудным временем для любого автомобиля, когда натиск песка, соли и общей влажности прокладывает путь к нежелательной коррозии, скоплению запекшейся дорожной грязи и скользким дорожным условиям. К счастью, есть несколько способов подготовить свой автомобиль к суровой зиме, наиболее очевидным из которых является комплект зимних шин.
Хотя они могут быть дорогостоящими и обычно бездействуют в вашем гараже большую часть года, они могут буквально спасти вам жизнь. Так как же эти специальные кусочки резины удерживают вашу машину на прямой и узкой дороге?
Зима приносит с собой мокрые и обледенелые дороги, для которых стандартные дорожные шины просто не предназначены. Шины изготавливаются для работы при определенных оптимальных температурах, при этом температура влияет на жесткость резиновой смеси и придает ей гибкость, необходимую для максимального трения между резиной и поверхностью дороги.
Зимние шины состоят из более мягкого состава, чем стандартные шины, поскольку в их конструкции используется гораздо больше натурального каучука. Это означает, что когда температура падает ниже семи градусов по Цельсию, резина остается податливой, а не становится жесткой, сохраняя хороший контакт с поверхностью дороги и, следовательно, создавая столь необходимое трение. Тормозной путь уменьшен, а общее сцепление с дорогой увеличено по сравнению со стандартными шинами.
Зимние шины также имеют больше канавок и щелей в рисунке протектора, чем летние сапоги. Из-за огромного количества воды и даже снега, покрывающего дороги зимой, стандартные шины часто могут с трудом впитывать воду из зон контакта с шинами, что приводит к резкому снижению коэффициента трения шины, что делает автомобиль быстро неуправляемым. . Это еще больше усиливается, когда участвует снег, когда забивание канавок эффективно приводит к скользким шинам и причиняет вам и вашему автомобилю мир боли.
Известные как «ламели», резиновые каналы, встроенные в конструкцию зимней шины, намного эффективнее вытесняют большое количество воды и снега, по которым вы проезжаете. Центростремительная сила, вызванная вращением колеса, позволяет канавкам и прорезям отводить жидкость от зоны контакта шины.
Сами по себе зимние шины мало что могут сделать для того, чтобы ваш автомобиль ехал должным образом в ужасных условиях. Модифицированная резина не загонит вас в самую сильную из скандинавских снежных бурь или полностью устранит все формы проскальзывания на больших пространствах черного льда.
В наши дни на рынке можно купить зимние шины практически для любого размера колес; Я даже слышал о владельце Lamborghini Aventador, который решил ежедневно ездить на своем разъяренном быке всю швейцарскую зиму, поэтому надел зимнюю обувь 335/30 ZR20! Благодаря этому массовому производству нам больше не нужно рисковать в мире 4×4, чтобы добраться до работы, когда дела идут плохо, и мы можем сделать хороший удар по доставке даже самых маленьких городских автомобилей через метель к нашему месту работы.
4 МБ
Зимние шины в настоящее время производятся практически для всех серийных автомобилейИтак, стоит ли приобретать зимние шины? Что ж, как упоминалось выше, это может сводиться к зимним условиям, к которым вы привыкли в любой стране, в которой вы живете. Например, здесь, в Шотландии, я бы не потратил более 100 фунтов стерлингов на шину для полного комплекта зимней обуви. для моего МХ-5. С другой стороны, производители шин теперь предлагают золотую середину в виде «всепогодной» резины, что является гораздо более привлекательной перспективой. Мало того, что эти шины будут работать весной и летом из-за небольшого размягчения состава, но и благодаря добавленным ламелям ваш автомобиль будет намного лучше справляться со странным шквалом снега и проливным дождем в течение зимних месяцев.
Если ваши зимы напоминают бескрайние просторы сибирской тундры, шины с шипами могут быть вашим единственным вариантом.Выбор полного комплекта зимних шин должен зависеть от погоды, в которую вы планируете ездить, и вашего бюджета. Хотя подавляющее большинство из нас, похоже, просто рискует со стандартными протекторами и составами шин круглый год, дополнительные преимущества, особенно в плане безопасности, могут однажды склонить вас к покупке комплекта. Кроме того, они не только уменьшат износ ваших стандартных шин (приберегая их для летнего катания), они также позволят вам вести даже самые экстремальные ежедневные поездки, зная, что вы не попадете в сад соседа, двигаясь задним ходом. из подъезда.
Вы переходите на зимние шины после того, как с деревьев опадают листья? Какой самый экстремальный автомобиль в спортивной зимней обуви вы видели? Комментарий с вашими мыслями ниже!
Значение зимних шин
Сейчас самое время года! Когда температура падает и выпадает снег, готовьтесь к зиме.
Опубликовано 19 сентября 2021 г.
Автор Integra Tire Canada
Каждую зиму, когда начинает падать снег, люди по всей Канаде спешат приобрести новый комплект зимних шин или установить уже имеющийся. Многие люди знают, что зимние шины важны, но не могут сформулировать почему. Некоторые люди используют всесезонные шины круглый год, подвергая риску себя и свой автомобиль. В этом руководстве мы обсудим важность зимних шин и почему вы подвергаете себя опасности, не используя их в зимних условиях.
СВЯЗАННЫЕ РЕСУРСЫ:
- Найти комплект зимних шин
- Найти местный шинный центр Integra
Чем отличаются зимние шины
Наиболее распространенные классификации шин:
- Летние
- Всесезонный
- Всепогодный
- Зима
Каждая из них предназначена для разных целей и обладает уникальными характеристиками, включая протектор, резиновую смесь, канавки и прорези и многое другое. В зимних шинах используются уникальные функции, позволяющие вашему автомобилю более безопасно разгоняться, останавливаться и проходить повороты в зимних погодных условиях.
Сцепление с дорогой: резиновые смеси
Чтобы лучше понять, почему зимние шины так важны, важно понимать, как каждый сезон влияет на резину вашей шины. Самая большая разница между зимними и всесезонными шинами заключается в использовании резиновой смеси . Летние и всесезонные шины хорошо работают при теплых температурах, потому что они сохраняют правильную гибкость в относительно сухих и статических условиях летом, весной и осенью. Они также служат дольше в этих условиях, так как консистенция резины находится на уровне, предотвращающем преждевременный износ.
При понижении температуры резина всесезонных и летних шин становится жесткой. Резиновая смесь в зимних шинах остается эластичной при температуре ниже 7 градусов Цельсия, что позволяет ей оставаться «цепкой» даже на морозе; поэтому в это время следует использовать зимние шины. И наоборот — резиновая смесь в зимних шинах слишком гибкая, чтобы хорошо работать в теплых условиях (любая температура выше 7 градусов по Цельсию), поэтому она преждевременно изнашивается и влияет на производительность. Каждая шина имеет свое уникальное назначение!
Удаление снега и льда: протектор и ламели
Одной из самых больших проблем при вождении в зимних условиях является не только холод, но и слой снега и льда, которые намерзают и почти никогда полностью не покидают дорожное полотно. Когда ваш автомобиль движется по снегу и льду, между шиной и проезжей частью обычно образуется тонкий слой воды и слякоти, что создает эффект аквапланирования. Всесезонные и летние шины не предназначены для постоянной эксплуатации в условиях повышенной влажности/слякоти, поэтому их рисунок протектора не предназначен в первую очередь для отвода снега и воды. Зимние шины устроены по-другому — их канавки и ламели специально разработаны для отвода снега, воды и слякоти. Из-за этого вы будете максимально контактировать с дорожным покрытием, что позволит вам лучше управлять своим автомобилем.
Остановка и прохождение поворотов
Одной из самых опасных частей зимнего вождения является повышенная вероятность того, что ваш автомобиль может потерять управление и снизить способность к остановке. Водители также могут стать более нервными в зимних условиях, даже если им приходится принимать разделенные решения о том, пытаться ли повернуть на перекрестке, останавливаться ли на желтый сигнал светофора и т. д. Когда возникает необходимость остановиться или совершить аварийный маневр, вы хотите быть уверены, что у вас есть все доступные преимущества. Зимние шины останавливаются в 3 раза быстрее, чем летние/всесезонные шины. Это опять же благодаря резиновой смеси, которая лучше сцепляется с дорогой в холодную погоду.
Чтобы лучше понять это, рассмотрим следующую аналогию: представьте, что вы берете две губки, обе смоченные в воде, за исключением того, что одна замерзла. Представьте, что вам нужно провести обеими губками по столешнице. Замерзшая твердая губка будет легко скользить и через некоторое время остановится из-за потери импульса. Влажная и гибкая губка будет захватывать поверхность вашей столешницы, создавать трение и почти сразу останавливаться.
Аналогично работает этот эффект при прохождении поворотов. Когда вы поворачиваете, ваше транспортное средство должно передавать свой импульс/направление в перпендикулярном направлении. Если ваши шины не могут сцепиться с поверхностью дороги, то они, скорее всего, будут скользить и скользить.
Зимний, всепогодный или всесезонный?
Очень часто возникает вопрос, подходят ли всесезонные или всесезонные шины в зимних условиях. Всесезонные шины предназначены только для эксплуатации в теплых погодных условиях. Они не такие, как всесезонные шины. 9С другой стороны, всесезонные шины 0042 можно использовать в мягких зимних условиях.
Так когда лучше использовать всесезонные шины, а когда зимние? Самое главное отличие заключается в том, насколько мягкие зимы в вашем регионе и как часто вы ездите в таких условиях? Всесезонные шины хороши тем, что их можно использовать в любую погоду, но они не обеспечивают таких же характеристик в зимних условиях, как зимние шины в суровых условиях. Если вы живете в регионе, где постоянно бушуют метели, гололед, мокрый снег и снег, вам, скорее всего, понадобится полноценная зимняя шина, предназначенная для работы и безопасности в таких условиях.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это срок службы шины. Всесезонные шины удобны тем, что вам не нужно менять шины каждый сезон (что стоит времени и денег), и вам не нужно хранить несколько комплектов шин; однако эти шины не разработаны специально для работы в определенных условиях, и срок службы их протектора отражает это.