Шины зимние лада ларгус: Шины для lada largus | Купить по выгодной цене в интернет-магазине

Шины зимние лада ларгус: Шины для lada largus | Купить по выгодной цене в интернет-магазине

«АвтоВАЗ» готовится возобновить выпуск машин на платформе B0 › Usedcars.ru — автомобильный портал

22:19 / ДТП / Лермонтов, Черкесск

На Ставрополье ВАЗ после столкновения с «Опелем» уехал в кювет и перевернулся

Несоблюдение бокового интервала могло, по предварительной версии, привести к ДТП с «перевертышем», которое случилось сегодня утром в Предгорном округе Ставропольского края.

21:43 / ДТП / Джанкой

В Крыму карета скорой помощи врезалась в стоящий грузовик

В результате ДТП с участием кареты скорой помощи, которое произошло сегодня вечером в районе Джанкоя, медпомощь потребовалась троим.

21:11 / ДТП / Керчь

В Керчи ВАЗ на переходе сбил двух женщин

Помощь медиков понадобилась двум женщинам после ДТП, которое произошло в четверг вечером в Крыму.


20:30 / ДТП / Воронеж

На трассе «Дон» ЗАЗ столкнулся с грузовиком, погибли два человека

Два человека погибли в результате ДТП, произошедшего сегодня в Рамонском районе Воронежской области.

20:09 / ДТП / Тюмень

Под Тюменью водитель иномарки разбился насмерть, въехав в дорожное ограждение

Водитель, по предварительным данным, не справился с управлением машиной.

19:19 / ДТП / Воронеж

В столкновении двух автомобилей в Воронежской области один человек погиб, пострадали четверо

Смертельная авария произошла накануне утром в Каширском районе Воронежской области.

18:23 / ДТП / Рязань

Грузовик сбил девушку на пешеходном переходе в Рязани

Юная девушка пострадала в результате ДТП на Куйбышевском шоссе в Рязани.

17:27 / ДТП / Артём

В Приморском крае водитель иномарки погиб, въехав в стоящий грузовик

Обстоятельства произошедшего накануне смертельного ДТП выясняют сотрудники дорожной полиции Приморского края.

16:42 / ДТП / Гатчина

В Гатчине под колесами автобуса погибла пенсионерка

Пожилая женщина получила смертельные травмы в результате ДТП, произошедшего накануне в городе Гатчина в Ленинградской области.

16:25 / ДТП / Минеральные Воды

В Новой Жизни «Опель» перевернулся, съехав в кювет, водитель серьезно пострадал

Водитель иномарки получил тяжелые травмы в результате ДТП, произошедшего накануне вечером в Минераловодском округе Ставропольского края.

15:59 / ДТП / Сургут

В Сургуте юный водитель на «Ладе» столкнулся на встречке с иномаркой, пострадал ребенок

Мальчик школьного возраста пострадал в результате ДТП, произошедшего накануне в Ханты-Мансийском автономном округе.

09:30 / Автоновости, Новинки, Параллельный импорт / Kia

Начались российские продажи больших седанов KIA K8

На авторынке нашей страны появился новый для него седан бизнес-класса KIA K8. Официально в России он не представлен, но ввозится по схеме параллельного импорта.

08:10 / Автоновости, Отзывы / Bentley

В России объявлен отзыв кроссоверов Bentley Bentayga

«Росстандарт» сообщил о начале отзывной кампании, которая затронет 174 люксовых кроссовера Bentley Bentayga, проданных в нашей стране в 2021—2022 гг.

16.11.2022 / ДТП / Рязань

В Рязанской области столкнулись ВАЗ и КамАЗ, погибли два человека

Смертельная авария произошла сегодня вечером в Касимовском районе Рязанской области.

16.11.2022 / ДТП / Нижний Новгород

Автобус с рабочими опрокинулся в Нижегородской области, пострадали 11 человек

По факту ДТП, произошедшего накануне в Ардатовском районе Нижегородской области, возбуждено уголовное дело.

16.11.2022 / ДТП / Белогорск

В Крыму «Шевроле» столкнулся с рейсовым автобусом, водитель иномарки погиб

Сотрудники дорожной полиции выясняют обстоятельства смертельного ДТП, произошедшего сегодня утром в Белогорском районе Крыма.

Читать всю ленту автоновостей

Тест-драйв Lada Largus 2021

Предпоследний «Икс-фейс», салон от первого «Дастера» и вечно живой восьмиклапанник — с которым самая практичная Лада вступает в десятый год своей жизни

Будущее уже здесь, и это похоже на обновленную Lada Largus. Если российская экономика вдруг не поправится, пересадка VW Polo в кузов Skoda Rapid и прочие бюджетные ухищрения покажутся роскошью. Ведь «Ларгус» по сути является универсалом Dacia Logan первого поколения. Когда в 2012 году эта модель вышла на наш рынок под маркой Lada, румыны представили очередной «Логан». Прошло девять лет, и Европа уже получила третью версию.

И это как раз тот случай, когда несправедливо спускать всех собак АвтоВАЗа. Посмотрите на новый Рено Дастер почти за полтора миллиона – и вы поймете, чем технический прогресс оказывается в нынешних условиях. В Тольятти работали строго по Рузвельту: делай, что можешь, с тем, что имеешь, где находишься. А увеличение базовой цены универсала всего на 22 тысячи рублей — почти героическое достижение.

За эти деньги вам дадут, прежде всего, другой дизайн — и похоже, это предпоследний новый «Икс-фейс» в истории Лады. Ведь Стив Маттин покинул стены Тольятти, а впереди только рестайлинг Весты с опозданием на два года и слияние с Dacia, которое пока не выглядит особо вдохновляюще.

Ларгус также получил немного видоизмененные фары от «второго» Логана, вокруг которых выстроились новые капот, бампер и решетка радиатора, а бонусом появились зеркала от Весты со встроенными поворотниками — передние крылья, соответственно, теперь » чистый», без лампочек. А вот с тыловой частью решили вообще ничего не делать, чтобы не тратить драгоценный бюджет — а сколько там можно сотворить, в двух вертикальных фонарях?

А вот в салоне изменений намного больше — впрочем, все сделано по тому же хитро-экономичному принципу. Была передняя панель от первого «Логана» — она стала от первого «Дастера», с таким же узорчатым козырьком над приборами и лотками для вещей в верхней части. Были приборы от «Калины» — стали от «Логана», только с оранжевыми шкалами, предназначенными для всех современных «Жигулей».

Старая мультимедиа MediaNav с навигацией и блеклым низко посаженным экраном тоже до боли знакома по «бюджетникам» Renault и Lada XRay, но до этого ее тоже не было. Кстати, заодно обновилась и электронная архитектура в целом: теперь здесь используется та же версия Т4, что и на Logan/Sandero/XRay.

XRay, напротив, разделил с Ларгусом и руль, который ничуть не красивее и удобнее, чем использовавшийся ранее… Но не думайте, что все обновление свелось к вкручиванию запчастей от других моделей альянса. Например, между сиденьями появился долгожданный подлокотник с небольшим ящиком, а дверные карты здесь свои — ​​с перенесенными с центральной консоли клавишами стеклоподъемников. В обратную сторону, то есть к консоли, перекочевали кнопки обогрева передних сидений, которые раньше были спрятаны на боковинах подушек. Жаль только, что джойстик регулировки зеркал сидит под «ручником»: этот древний эргономический казус малой кровью не победить.

Но рестайлинг принес много недоступных ранее опций. Ларгус теперь можно купить с подогревом руля и лобового стекла (хотя нитки такие толстые, что реально мешают обзору), у пассажиров второго ряда есть USB-порт, розетка на 12 вольт и опять же подогрев подушек, свет и датчики дождя предусмотрены, круиз-контроль, камера заднего вида – и даже ключ во всех комплектациях теперь «взрослый», с выбрасывающимся наконечником. Чувствуете, куда движется Лада? Из сугубо утилитарной модели Ларгус превращается в обычную машину для тех, кто хочет ездить с хоть каким-то комфортом за минимальные деньги. Проще говоря, в «бюджетнике» новой реальности.

Чувства, однако, нельзя назвать новыми — они просто старые и не такие уж хорошие. Тело моментально понимает, что находится в неудобных аморфных креслах Логана, пусть и с улучшенной боковой поддержкой. Руль по-прежнему не регулируется по взлету, так что сидишь либо в воркоряку, либо с вытянутыми руками — в правой из которых лежит такой же рычаг пятиступенчатой ​​«механики» Renault.

Им часто приходится орудовать, потому что тестовая версия Ларгуса Кросс со 106-сильным 16-клапанным «атмосферником» откровенно не едет. К самому мотору особых претензий нет: он знаком по другим «Жигулям» и в целом достаточно бодр и отзывчив. Но гораздо более короткая ведущая пара просто спрашивает здесь. Даже если забыть обо всех скоростных ограничениях и попытаться разогреть Ларгус до максимальных паспортных 170 км/ч, у вас ничего не получится — мощности действительно хватает только до полутора сотен, да еще и на четвертой передаче, а пятый просто бесполезен.

От такой «долгой» передачи приходится страдать даже в городе. Динамика настолько удручающая, что единственный положительный аргумент звучит так: зато на этой машине можно везде и всегда ездить на полную катушку, ничему не мешая. Удивительно, но младшая «восьмиклапанка», которая полагается в фургоне и самых доступных универсалах (но не версии Cross), едет еще бодрее.

На самом деле надо удивляться, что этот мотор еще жив в 2021 году — да еще и основательно модифицирован. Но мы с тобой и так все понимаем, да? Поэтому надо поблагодарить вазовских инженеров за работу: стоит новая ГБЦ, клапана, поршни, шатуны, распредвал, топливная рампа, клапанная крышка — словом, изменения не коснулись только самого блока , впуск и выпуск. Результат кажется минимальным: 90 сил вместо 87, 143 Нм вместо 140… Зато двигатель стал ощутимо лучше тянуть на низах, а это немаловажно для города. И самое главное, Гранта, вероятно, скоро получит такой же двигатель. Который неумолимо превращается из крайне дешевого варианта во вполне разумный.