Шины зимние нордмастер отзывы: Amtel NordMaster ( ) — , , ,
Содержание
Amtel NordMaster ST 310 195/65R15 91S отзывы, видео обзор, характеристики, описание
- Главная страница
- >
- Шины
- >
- Amtel NordMaster ST 310 195/65R15 91S
Описание
Зимние шины с максимальным сцеплением на льду, мокрой и сухой дороге.
Отзывы
1777910
Рекомендую для покупки
Отлично!купил машину в 2009 с нуля и эти шины-самый бюджетный вариант, тогда. Пробег на машине 190000. Резина прошла 7 зим. Проходимость супер. Резиной доволен. Свои деньги отработала. Все 4 колеса целые, балансируемые. Шипы стали потихоньку уходить на 3 зиме и то после пробуксовок. Остаток протектора минимум 40%. Когда покупал — цена и качество + проходимист. Гудит — это шото с чемто.a-xm
В целом очень хорошо. Но, выбирая из Амтела, предпочел бы модель NordMaster CL. Она тише.
ХорошоВ этой резине всё отлично кроме шумности. Шумит довольно сильно, хотя брали нешипованый вариант. Шумит ненавязчиво, но отчетливо. Зато по снегу гребет наверно покруче многих шипованных моделей. Три сезона отбегала без каких-либо проблем. Все 4 колеса по-прежнему хорошо балансируются, никаких булок и т.д. Хотя эксплуатация довольно жесткая. Может повезло, может просто научились делать. За три сезона прошла порядка 50 тысяч км. Остаток как минимум половина если не больше. Если не продадим авто, смело поставлю на четвертый сезон. В общем свои деньги отрабатывает с лихвой. Великолепно выгребает из любых заносов. Во всех зимних режимах показала себя очень достойно. Выносливая. Хорошо балансируется. Единственный недостаток — шумность. но он не критичен.Alexej22
Шины супер!
Отлично!Шины супер! В прошлом году забраковали мои зимние древние шины, на которых вылезла булка. Денег было немного. На шиномонтаже посоветовали купить Amtel. Мол, у Amtel соотношение цена/качество идеальное. Итог — 70$, два б/у колеса 185/70 R14 с доставкой (и это в самый пик ажиотажа на шины) + гарантия на балансировку. Поставил. Сделал развал-схождение и всю зиму ездил на них без проблем. Протектор был 8-8,5 мм (почти как новые). Стесались, откровенно говоря, очень мало. И вот в этом году решил приобрести себе точь-в-точь такую же пару. Долго искал, не мог найти то. что хотел. Но все-таки нашел. Обошлись, правда, в 80$ (тоже б/у) с пакетами для шин, но да ладно — на хорошее денег не жалко. Протектор отличный, соответственно ездовые качества тоже. Рыхлый снег, укатанный снег, гололедица — машина идет без проблем. На скорости 60-70 км/ч появляется специфический звук зимних шин, но это нисколько не портит общего впечатления. Оптимальные шины по соотношению цена — качество. Возможность покупки хороших шин б/у. Нет. Однако надо внимательно осматривать (если б/у) и правильно хранить.G-forse
высший класс
Отлично!резина отличного качества за дешево, машина не едет, как самолет, а тихо и плавно передвигается, автомобиль по дороге не летает как балерина на льду достаточно уверена себя ведет, хорошо гребет, ездил 3 года с разбитыми рычагами резина показала себя очень хорошо… + низкая цена + хорошо гребет + не шумит + уверена ведет себя на дороге иногда попадается бракованные, но очень редкоGaiveR
Стоит обратить свое внимание.
Отлично!Купил эту резину год назад, всю зиму отъездила на ура! Весной снял на шиномонтаже, посмотрели, что резина в очень хорошем состоянии, мяганькая и без деформации. ВСЕ шипы на месте! Ни одного не потерял. Стояла на Honda Civic (литые диски), управляемость хорошая и на льду, и в снежной каше. Немного шумноватая, но чего ожидать от зимней шиповки, да и Civic не самый лучший по звукоизоляции автомобиль. За свои деньги лучший вариант, да и найти одиночки в случае чего не проблема. Цена, цена и еще раз цена! Неплохо держит дорогу, достаточно стойкая к износу. Шумновата, но все в пределах нормы.Kurt
Не гуд
ПосредственноОпределенно — очень шумная при скорости 90 км/ч такое чувство что на лайнере на взлет идеш (шум появляеться при скорости 50 км/ч и с увеличением скорости шум соответственно то же увеличивается), еще один момент при скорости начиная от 100 км/ч сама покрышка начинает грется. Крейсерская скорость для этой резины 80-90 км/ч, затем при повышении скорости не ощущаешь сцепление автомобиля с дорогой. На шиномонтаже когда одевал покрышки на диск мастер сказал что жестковатая резина, что я потом почувствовал при езде. Брал покрышки с шипами … на льду держат машину нормально, за пять лет экспл. шипы стали вываливаться только на пятый год, протектор остался практически такой же (при пробеге 10 000-12 000 км в зимнее время) Устойчива к износу Очень шумные, очень жесткие, при скорости свыше 90 км/ч слабое сцепление с дорогой (по ощущениям)Zhodinec
Бюджетная…..
СойдётРезина не плохая. Но встречается бракованная!Не советую покупать б/у! По снегу нормально вытягивает, лед- терпимо. Шумновата, но если не придираться пойдет. На 3 сезон эксплуатации выскачили булки на ПЕРЕДНЕМ правом и ЗАДНЕМ левом, в шоке…думаю что заводской брак, в яму так попасть не мог, в основном езда по городу, подвеску пересмотрел, все ок. Протектор практически новый,а вот булки, даже присматриваться не нужно… Меняю 2 колеса на Бел-247(отзывы по ветке черкану)..))) 1. Бюджетная 2.Терпимо снег, лед. 3. Дорогу держит не плохо. 1. Шумновата от 100 км/ч._elk_
Больше такую не куплю
СойдётКатал думал нормальная. Поставил другую и понял, что Амтел не очень. Поменял, т.к. в одном колесе вылезла булка, при чём на заднем колесе. Очень шумная шина, управляемость посредственная. Единственный плюс, это глубина протектора у новой шины. Больше такую не куплю, есть варианты получше за ту же цену. Глубина протектора. Очень шумная, не очень качество изготовления.Алексей
Хорошая резина для уверенной езды в городе и спокойной езды за городом
ХорошоНедавно купил.Алексей
Для пожилых сельских стариков, рыбаков, охотников.
СойдётРезина для села и бездорожья! Тяжелая и шумная на гладком асфальте, даже на 40 км/час кажется,что умерли подшипники ступицы. Диапазон температур от +5 до минус 7, на морозе дубеет как пластик, лед вообще противопоказан. Цена, Гребет что по снегу, что по грязи супер. Износостойкость в норме. Дорогу до 90 держит. Тяжелая, шумная, резко меняет жесткость в зависимости от t c, при плюсе пластилин, при минусе пластмасс.Вадим
Отлично, и дело абсолютно не в низкой цене!
Отлично!Езжу на такой уже третий год. Сам не нищеброд, но осенью 2010 из-за жэстачайшего крызиса в кармане впервые пришлось брать нашепром, причем смог купить только пару на ведущий перед. Резина показала себя настолько хорошо, что о покупке второй пары два года даже не задумывался.Джулия
Отличная резина для загородного проживания, недорогая.
Отлично!Живём в пригороде Минска. Четыре машины и все обуты именно в 310 амтел. В прошлом году пришлось купить срочно кордиан так за год убился. Амтел просто наше спасение: вылазим с любых сугробов ( в большой снег вытягивали ещё и застрявших), у нас авто не новые, поэтому шумности особо не замечаем. На дороге ведёт себя достойно. Буду на днях покупать пару новых именно 310. Супер проходимость , хорошо ведёт себя на дороге Особо не замечалииван
россию не брать ни в коем случае
Ужасно!резина никакая 2й сезон остаток комплекта 6мм, щадящая эксплуатация на 2х колесах мегагрыжы повыскакивали. на выброс, хотя с виду почти новая износостойкая, но крайне ненадежная и шумная и жесткая. уж лучше китай за эти деньгиОбратите внимание
Белшина Artmotion Snow Бел-337 195/65R15 91T
Средняя оценка: 4, мнений:
Белшина Artmotion Snow Бел-297 205/65R15 94T
Средняя оценка: 4, мнений:
Белшина Astarta Бел-273 235/60R16 91T
Средняя оценка: 4.5, мнений:
Cordiant Sport 3 205/55R16 91V
Средняя оценка: 4, мнений:
Расскажите друзьям
Выскажите своё мнение
Шины Amtel NordMaster: отзывы. Amtel NordMaster: цены, характеристики
Выбор зимней резины для водителя порой является непосильной задачей. И неудивительно, ведь вариантов очень много, как недорогих, так и по высокой цене. Но в то же время высокая стоимость не всегда может означать высокое качество, и наоборот. Как не ошибиться в этом случае? Поможет подробный анализ информации, предоставленной производителем, и исходя из того, что говорят водители, когда пишут свои отзывы. Сегодня нашим подопытным станет Amtel Nordmaster. На основании имеющейся информации мы постараемся определить, стоит ли покупать эту резину для своего автомобиля и кому она лучше всего подходит.
Назначение модельного ряда шин
Как уже видно из названия Amtel Nordmaster ST, именно резина должна использоваться в зимнее время года. По словам производителя, он обладает всеми необходимыми характеристиками, способными обеспечить безопасное вождение в условиях суровой российской зимы. В список проблем, связанных с погодой, с которыми может справиться эта резина, входят лед, обледеневший асфальт или грунт, мокрое дорожное покрытие и снежная каша. В принципе, здесь перечислены все погодные условия, возникающие на отечественных дорогах. Осталось только выяснить, как с ними справляется резина и за счет чего это происходит.
Специальная резиновая смесь
Основной проблемой, с которой сталкиваются производители при разработке зимних шин, является сбалансированный состав резиновой смеси. Прочность шины Amtel Nordmaster 2 должна быть такой, чтобы она не была слишком мягкой и не повреждалась из-за этой относительно высокой температуры. Однако в то же время не следует загорать при довольно низких температурах, так как это очень негативно сказывается на сцепке со скользким дорожным покрытием.
Эти проблемы, по словам производителя, были устранены благодаря обновленной формуле резиновой смеси, запатентованной и разработанной при создании шинной новинки. Резина обладает достаточной мягкостью и не расползается при плюсовой температуре. Силикагель Amtel Nordmaster R14 приобрел прочную молекулярную структуру благодаря окислителю кремния, отвечающему за устойчивость к преждевременному износу. Все это вместе позволяет рассчитывать на качественный продукт, справляющийся с отечественными зимними дорогами.
Безопасность вождения
Для того, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя уверенно, при разработке были продуманы различные инновационные решения, среди которых особая форма рисунка протектора. Он получил большое количество встроенных Z-образных планок, разбросанных, как кажется на первый взгляд, в хаотичном порядке по поверхности. Однако на деле они четко упорядочены и их расположение обеспечивает надежные гребные и сцепные свойства не только на старте, но и при движении в приемлемом скоростном режиме в зависимости от дорожной ситуации.
Рисунок протектора шины Amtel Nordmaster симметричный. В его центре проходят две осевые непрерывные линии с множеством мелких ламелей по краям. Их задача – поддерживать курсовую устойчивость и обеспечивать уверенное и плавное маневрирование без угрозы заноса. Помимо всех перечисленных элементов, уверенности добавляет качественная резиновая шиповка.
Наличие шипов, обеспечивающих сцепление на льду
Если протектор предназначен для создания хорошего сцепления на заснеженной поверхности, или в снежной каше, то на твердом льду в бой вступают другие элементы — шипы. В этой модели максимально продумано их расположение, что позволило при небольшом их количестве создать надежное сцепление с почти зеркальной поверхностью льда. Не думайте, что они просто расположены в местах, где это было удобнее всего сделать. По сути, шипы здесь образуют десять отдельных плоскостей, каждая из которых увеличивает сцепление с дорогой не только при разгоне и движении, но и при экстренном торможении, что повышает ваши шансы быстро среагировать в экстренной ситуации. В Amtel Nordmaster ST шип используется в стандартной форме, поэтому в случае его выпадения его можно легко заменить на любом шиномонтаже.
Износостойкость резины
Не обошли стороной разработчики и вопрос долговечности. Увеличить срок службы шин удалось за счет применения нескольких методов повышения износостойкости.
Первый – специальные углеродные добавки в резиновую смесь. Они позволяют увеличить его прочность, в результате чего он менее подвержен различным проколам-порезам, а значит, может прослужить гораздо дольше. Эти же присадки повышают плотность резины и не дают ей интенсивно стираться даже при относительно высоких температурах и на чистом сухом асфальте.
Вторым аспектом, повышающим износостойкость, является использование двухслойного протектора. Рабочая поверхность изготовлена из более жесткой, но в то же время податливой резины, что не позволяет ей преждевременно стираться. Однако, несмотря на такую жесткость, за счет подвижности второго слоя покрышка не теряет своих отличных характеристик в отношении устойчивости на скользком покрытии или на снегу, и это подтверждают отзывы. Amtel Nordmaster, как мы увидим далее, оказался довольно удачной моделью.
Углерод и кислоты как связующие компоненты
Вышеуказанные компоненты, обеспечивающие высокую износостойкость резины, обладают приятным побочным свойством. Хотя в данном случае даже сложно сказать, какое именно свойство является второстепенным, ведь оба они очень положительно сказываются на характеристиках шины в целом. Дело в том, что сажа и окислитель кремния, используемые в резине Amtel Nordmaster ST, способны не только повысить прочность самого силикона, но и обеспечить усиленный контакт с дорожным покрытием, в результате чего сцепка, а вместе с ней и управляемость уверенность, рост.
Положительные отзывы водителей
Для того, чтобы оценить, соответствуют ли действительности результаты испытаний и заявления производителей, вы можете ознакомиться с отзывами о Amtel Nordmaster от реальных водителей, которые уже какое-то время используют эту резину. Для начала рассмотрим положительные стороны, отмеченные ими в своих отзывах:
- Главное преимущество, которое, пожалуй, особенно актуально, это его низкая стоимость по сравнению с конкурентами. Зачастую при невысокой цене можно ожидать подвоха, но его здесь не будет, потому что, как потом можно будет убедиться, резина оказалась на удивление хорошей.
- Прочность рабочей поверхности и боковин. Зима – такое время года, когда под снежным покровом может скрываться множество опасностей, а отколовшиеся наросты и кусочки льда могут быть чуть ли не острее стекла или гвоздей. Однако в то же время многие водители отмечают высокую прочность и износостойкость шины Amtel Nordmaster CL, а также ее способность справляться с различными проблемами, возникающими на дорогах, и избегать повреждений.
- Прочные шипы. Проблема большого количества шипованных моделей – быстрое выпадение шипов. Если правильно обкатывать шины на этих шинах, с этой проблемой не придется сталкиваться даже при относительно агрессивном стиле вождения.
- Высокий трафик. Разработчики не зря поработали над дизайном протектора и размещением шипов, так как все это дало положительные результаты, благодаря которым шины уверенно идут даже по глубокому, рыхлому снегу или гладкому зеркальному льду.
Это основные плюсы, и уже по ним видно, что резина получилась достаточно качественной, а обещания производитель сдержал. Однако эта модель получила и некоторые отрицательные стороны.
Сообщения, отмеченные пользователями
Возможно, этот раздел получится очень маленьким. Первый недостаток – высокая шумность, особенно при движении по чистому асфальту. Однако этот момент характерен для всех покрышек, на которых присутствуют шипы, так как они являются источником шума, и другие отзывы это подтверждают. Amtel Nordmaster в данном случае просто не исключение.
Второй минус — деградация производительности на высоких скоростях. Но здесь можно подчеркнуть. Что зимой в большинстве случаев следует быть предусмотрительным и не ехать с максимально допустимой скоростью, а то и превышающей ее, а ориентироваться в зависимости от реальной дорожной ситуации.
В остальном более определенных минусов замечено не было. Несколько водителей отметили быстрое опускание шипов, но их мало по сравнению с теми, кто, наоборот, замечает их надежное крепление. Поэтому данная ситуация может быть следствием либо одной некачественной партии, либо, что более вероятно, последствия неправильной обкатки.
Выход
Эта резина, имеющая российское происхождение, отлично подходит для суровых зимних условий и способна справиться с большинством трудностей, возникающих при движении по зимним дорогам. Шины Amtel Nordmaster 2 практически лишены минусов и могут подойти большинству водителей. Избежать шума можно только с помощью шумоизоляции вашего автомобиля, либо при покупке так называемой липучки, не оснащенной шипами.