Шины зимние шипованные нокиан: Шипованные шины – купить зимнюю резину с шипами / Nokian Tyres

Шины зимние шипованные нокиан: Шипованные шины – купить зимнюю резину с шипами / Nokian Tyres

Шины — Haapsalu, Haapsalu linn, Läänemaa

250 € / за 4 шт.

€ 250.00

В продаже

Предложить цену

Купить через депозит

  • Доставка Другой способ доставки
  • Возврат Возврат не принимается
  • Добавлено 12.12.2022 23:00
  • Состояние Новое
  • Диаметр 18
  • Шипованная Нет
  • Индекс скорости H (210 km/h)
  • Тип шины Всесезонные
  • Индекс нагрузки 109
  • Состояние Новое

Haapsalu, Haapsalu linn, Läänemaa

Arivo

Возврат не принимается

Сообщить

Спасибо за помощь!

Такие обращения делают okidoki лучше.

Похожие объявления

  • Зимние шины

    150 € Возможен торг

  • 225/60/17 Ecovision шипованные шины W686 99h шипованные шины

    71 €

  • Зимние шины 205/55/R16

    15 € Возможен торг

  • ЗИМНИЕ ШИНЫ 16 195/60, КОМПЛЕКТ ИЗ 4 ШИН

    110 € Возможен торг

  • Зимние шины / пластинчатые шины Pirelli Sottozero 225 45 18

    50 €

  • Диски и зимние шины

    100 € Возможен торг

  • Автомобильные шины MS 4шт.

    MICHELIN 195/65 R15 и 4шт. летние шины

    90 € Возможен торг

  • Зимние шины, диски, летние шины

    Возможен торг

  • Летние шины Yokohama Bluearth-GT

    50 € Возможен торг

  • Шины

    10 € Возможен торг

  • Шины Continental Icecontact 2 195/65/15 шипованные шины

    15 € Возможен торг

  • ШИНЫ Б / У / изношенные летние шины Continental

    Возможен торг

Номер объявления: 11792374

Шипованные шины Nashbar и зимние велосипедные шины Nokian

Nashbar NS-TUD

Моей первой реакцией на шипованные шины Nashbar было «наконец-то».

Еще до того, как я попробовал их, хорошо знать, что может быть другой ресурс для шипованных шин пригородного уровня, поскольку дорогие Nokian могут быть немного жесткими по бюджету, а Innovas получают плохую репутацию из-за потери шипов. Я был готов устроить им тренировку.

Я живу в Вермонте, где условия варьируются от грунтовых дорог с твердым паковым льдом до хорошо расчищенных дорог с твердым покрытием. У меня есть крутая подъездная дорога, которая иногда покрыта сплошным льдом, а грунтовая дорога, ведущая к моему дому, обычно покрыта льдом с небольшим количеством грязи / соли с наносами по краям. Эта дорога может быть покрыта снегом толщиной в несколько дюймов, покрыта колеями от больших грузовиков с цепями на шинах, или гладкой и чистой.

Дороги с твердым покрытием в такую ​​погоду быстро теряют плечи, да и гололедица вообще обычное явление (хотя этой зимой особо не попадалось), как и сугробы и колеи. В то время как дороги отличаются от дорог, скажем, среднего городского жителя, если они могут сделать это здесь, они могут сделать это и там.

Первое, что я заметил в шипованных шинах Nashbar, когда они прибыли, это разница между протектором Nashbar и, как я полагаю, его ближайшими конкурентами, Nokian Mount and Ground и Innova 104.

Несмотря на то, что все шины имеют спортивный наклон и широкий протектор, шипы на Nashbar были установлены дальше от края покрышки, и край протектора казался немного более агрессивным, чем у Nokian. Сопоставимые шипованные шины Innova имеют 104 шипа на центральном протекторе.

В шинах Nashbar центральная часть протектора остается чистой, а шипы установлены на боковой части протектора. Они весят почти на 300 грамм меньше и стоят дороже, чем Innova, и весят чуть больше, а стоят меньше, чем Mount and Grounds.

Я ожидал, что их будет сложно установить на мои диски (я использую Weinman ZAC19диски для зимней езды), но это должен был быть самый простой опыт надевания шин, который у меня когда-либо был. Они проволочные и жесткие, и, конечно, шипы делают их тяжелыми, но даже у меня, которому обычно приходится много бороться и ругаться, чтобы посадить шину, не было проблем с тем, чтобы правильно их надеть и сесть.

Я решил, что буду запускать их ближе к нижнему пределу предполагаемого давления воздуха, и для начала накачал их до 45 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку мой зимний велосипед — старый горный велосипед без подвески, у шин был большой зазор. У меня есть крылья Planet Bike Freddy, и мне не нужно было регулировать их посадку/зазор, так как раньше я ездил на довольно высоких гусеницах.

Я катался на Geax Blades и мне повезло с ними на снегу (но не на ледяном), поэтому для сравнения я сначала выехал на 4-6 дюймов свежего снега, который только что выпал. Сначала я ничего не мог добиться с шинами Nashbar. Я развернулся, и они быстро набились снегом. Затем до меня дошло, что они были у меня при температуре 60+ в помещении, и я выносил их на улицу при температуре ниже нуля, и снег просто таял на приятном теплом протекторе. Не их вина.

Когда температура выровнялась, они хорошо сбрасывали снег, но все же не были такими цепкими, как Blades в мягком материале. Но когда они начали немного скользить, они легко ухватились за жесткий пакет внизу и вернули мотоцикл на рельсы.

Тем не менее, несмотря на то, что они могут нормально преодолевать дюйм или около того свежего снега, я быстро обнаружил, что, как и ожидалось, они не предназначены для движения по сильному снегу, и даже при низком давлении я бы предпочел более широкий, нешипованной шине на трассе для снегохода или аналогичном покрытии. Поскольку они предназначены для повседневного использования, я сосредоточился на дорогах, по которым буду ездить на работу.

Они доставляли мне удовольствие на укатанных льдом/грунтовых дорогах, и даже на обледенелой дороге я чувствовал себя непринужденно. На твердых поверхностях сопротивление качению было лучше, чем сильнее они были накачаны, а при 60 фунтах на квадратный дюйм это было похоже на езду на обычных шишках по асфальтированной дороге — не так легко, как на сликах, но не шумно и не с каким-то необычным сопротивлением.

Моя теория состоит в том, что более высокое расположение шипов в стороне способствует снижению шума и сопротивления.

Поскольку мой дорожный ландшафт часто изрешечен кусками льда, камней, кусков соли и грязи, я предпочитаю поддерживать значение psi около 40 и обнаружил, что протектор более чем способен справиться с замерзшими колеями шин и дорожным мусором.

Я пытался сбросить шпильки, потянув за жесткие упоры на сухом асфальте, как с более мягким, так и с более жестким psi, но у меня не получилось. Может быть, более смелый гонщик, который регулярно останавливался из-за бокового заноса в стиле Duke of Hazard, мог бы это сделать, но, как я ни старался, шипы оставались на месте, а шины оставались на своих местах. Буду пробовать и отчитываться.

До сезона езды на зимних шинах здесь, в Вермонте, еще несколько месяцев, а температуры от -20 до -30 не давали мне ездить на велосипеде больше, чем хотелось бы, но пока что мои впечатления от шин Nashbar вполне благоприятный, особенно по цене продажи.

от Crystal Waters

Nokian W106

Я купил пару Nokian для своего шоссейного велосипеда (700c x 35) на распродаже Питера Уайта на прошлой неделе (спасибо, Питер). Я решил повесить их в гараже до следующей зимы, так как здесь, в Бостоне, все становится довольно весенним. В эти выходные у нас было немного Nor’easter, который дал нам пару дюймов снега, чтобы поиграть, поэтому я снял шины, чтобы провернуть или два.

В субботу утром у нас была запланирована клубная поездка, и хотя карты погоды в Интернете выглядели так, что фронт не ударит до тех пор, пока поездка не закончится, буря должна была начаться с мокрого снега и ледяного дождя, а не того, что вы’ я хочу попасться в 15 милях от дома. Я не мог решить, ставить ли новые шины или нет, но, поскольку я поставил одну переднюю накануне вечером, чтобы проверить посадку, я решил просто оставить ее, а свои 700 x 23 оставить сзади.

Это была довольно странная комбинация, но работала нормально. В итоге я проехал 30 миль только по мокрой дороге. Было немного слякоти, но ничего не прилипло, хотя к концу байки были изрядно обледенели. По ощущениям шина хорошая, тяжелая, но стабильная. Я не потел на спусках со скоростью 30+ миль в час. Это, вероятно, было бы разумной настройкой (шип спереди, гладкий сзади) для борьбы с гололедицей и случайными снежными насыпями.

Этим утром я вышел на велосипедную дорожку Чарльз-Ривер с обеими шипованными шинами. Я был разочарован, обнаружив, что тропа в основном пропахана. Выяснилось, что на некоторых длинных участках этого не было, поэтому мне пришлось оценить шины в различных условиях, от слякоти до хрустящей корки (замороженные гранулы) и льда, в том числе на некоторых под парой дюймов воды.

В целом шины работали очень хорошо. Я думаю, что произвел впечатление на нескольких гонщиков, пробирающихся по обледенелым участкам на MTB, когда я промчался на своем шоссейном велосипеде с разницей скоростей, вероятно, 5-6 миль в час.

У шин достаточно протектора и шипов, чтобы хорошо сцепляться с обледенелой поверхностью. В мягком материале они начали ловить рыбу, чуть не отправив меня в запой вдоль одного участка заснеженного деревянного пирса. Ожидание того, что любая шина будет работать на деревянных досках с 2-3-дюймовым слякотным гранулированным материалом, вероятно, требует многого, а скорость 15-16 миль в час, вероятно, была слишком быстрой для таких условий 🙂

Мои выводы? Я думаю, что эти шины определенно найдут место в моей ротации. Этой зимой было несколько клубных заездов, где условия были маргинальными. В то время я обычно катался на своем MTB с шипами или без них.

На улицах я предпочитаю шоссейный велосипед, но мысль о том, чтобы проехаться по обледенелым участкам на высокой скорости, всегда беспокоила меня. Думаю, с ними я буду намного увереннее. Тем не менее, предостережение: у этих шин высокие протекторы, и они могут не подходить к некоторым рамам.

Питер Коул

Nokian Extreme W296

Место и условия: 12/97. Беркширы западного Массачусетса, темп. @ 15-20 F. Плотно утоптанные и обледенелые тропы для снегоходов в лесу, снега здесь нет с середины ноября. так что вещи довольно упакованы, с голым льдом во многих местах, особенно в обычно влажных и мокрых местах трасс.

Результаты: ВАУ! Был ли я впечатлен этими шинами! Трогался осторожно, время от времени блокируя заднее колесо, чтобы посмотреть, как оно держится, делая резкие (но медленные) повороты передним колесом, чтобы проверить «клев». Через час я ехал на полной мощности, не опасаясь (ну, может быть, и…) поскользнуться.

В тех местах, где я несколько дней назад катался на обычных летних МТБ-покрышках в очень медленном и пугающем темпе, я готовился прямо на большом ринге – разница между ездой на скорости 5 миль в час и 25 миль в час!

Тесты: Я провел три теста на эффективность этих шипованных чудес:

Вставание и ускорение на льду при подъеме в гору.
Результат: нет проблем, нет проскальзывания.

Спуск по особенно крутому, извилистому, неприятному, обледенелому участку с большим количеством голого льда, не имеющего кривизны. Место некоторых особенно плохих падений в прошлые зимы.
Результат: Я нервничал и был «на взводе», но держал скорость как мог, и шины держались отлично!

Полная «аварийная» остановка (оба колеса) на твердом/голом льду.
Результат: Некоторое проскальзывание, но не размыв вбок. Примерно то, что вы ожидаете от такого же тормозного действия на сухой грязи или гравии.

БОЛЬШИЕ картинки: Я много лет катаюсь на ледяном велосипеде, слишком много раз падал на землю, в результате чего было слишком много травм.

Несколько лет назад попробовал самодельные шипованные шины, но шипов было слишком мало и они слишком быстро изнашивались. Даже езда по шоссе была нервным занятием, когда мне приходилось ездить по частым обледенелым участкам дороги. Эти Nokians будут иметь значение.

Мой совет: откажитесь от самодельного хлама и дешевых вещей, сэкономьте свои $$ и купите лучшее. Они прослужат вам всю жизнь и будут стоить каждого потраченного доллара. Посмотрите на это так: зимой вы ездите на своей машине на летней резине, или на нешипованной, или на самодельной шипованной резине? Вы чувствуете себя в безопасности, делая это? Если нет, то зачем ездить на велосипеде без правильных шин? Эти шины превращают зимнюю езду в совершенно другой вид спорта.

Том Маккрамм

Nokian Hakkapeliitta 300

Всем привет! Этим утром я отправился в Фоксборо, штат Массачусетс, несмотря на метель, чтобы опробовать новые Hakka WXC 300 Nokians.

У них 300 шипов, алюминиевые фиксаторы с захватами из карбида вольфрама (часть, которая касается льда), кевларовый борт, высокая устойчивость к проколам 65 tpi, и они весят всего 695 граммов. (Это не намного больше, чем велоцираптор). Размер 26х2,1, хотя могу поклясться, что они кажутся уже.

Установка прошла легко. Я выбрал одинаковую ориентацию как для передней, так и для задней части и использовал полное давление в шинах 43 фунта на квадратный дюйм, рекомендованное коробкой. После двухчасовой езды по дорогам и тропам я бы поставил им «большой палец вверх».

Они очень хорошо справляются с глубоким снегом, льдом и всем остальным. Они были абсолютно безупречны на льду. Только в коричневом пюреобразном снегу они немного колыхались, но зацепиться было не за что. На голом асфальте они были шумными и казались медленными, но, разумеется, это не то, для чего они были созданы. В тех немногих случаях, когда у меня был выбор между голым тротуаром и снегом вдоль обочины, я выбирал снег для более плавной и тихой езды.

Самое лучшее в Hakka — это то, что мой велосипед не кажется тяжелым слизняком с ними на велосипеде! Эти шины станут победителями для Nokian.

Дейв МакЭлвейн, фото Кольт МакЭлвейн

«Шипованная шина nokian suomi Extreme 294 26 x 2.1 с 294 шипами»

•••

Магазин

  • 5
  • 5
  • «шипованная шина nokian suomi Extreme 294 26 x 2.1 с 294 шипами»
  • Возможно, Вы имели в виду:

    • Nokian Suomi 650b — шины 27,5
    • Нокиан Суоми 29er Шины
    • Continental 650b — Трубки 27,5 Трубки Presta

    с показателями 140 продуктов:

    Nokian Suomi Hakkapelitta W240 шина 29 x 2,1 «

    Агрессивные зимние бугорки. Выход

    ваша цена $94,99

    Info

    Schwalbe 26 x 2. 1″ Ice Spiker Pro 361 Folding Studded Tire

    Schwalbe 26 x 2.1 Ice Spiker Pro 361 Folding Studded Tir … read more

    2.1 inch wideClincherBlackFoldingWinter-Studded559 ISO

    Schwalbe 11600220.01

    $21 скидка $170,98 ваша цена $148.99

    НОМЕР ПОКУПКИ 472724

    Шипованная шина Schwalbe Ice Spiker Pro Perf LiteSkin RG 26 x 2,1″, черная

    Шипованные шины с турбонаддувом прочно вгрызаются в обледенелые дороги Сердечник из карбида вольфрама каждого шипа покрыт легким алюминием. Raceguard … подробнее

    2,1 дюйма в ширинуClincherBlackWireWinter-Studded559 ISO

    Schwalbe 11100937

    В настоящее время продано

    $8 скидка $111,00 ваша цена $102.12

    Info

    Шипованная складная шина Schwalbe Ice Spiker Pro Evo LiteSkin 26 x 2,1″, черная

    Шипованные шины с турбонаддувом прочно вгрызаются в обледенелые дороги Сердечник из карбида вольфрама каждого шипа покрыт легким алюминием. Имеет … подробнее

    2,1 дюйма в ширинуClincherBlackFoldingWinter-Studded559 ISO

    Schwalbe 11600220.02

    Доставка бесплатно

    Скидка 11 долларов США 160,95 долларов США ваша цена $1490,68 + доставка бесплатно

    НОМЕР ПОКУПКИ 966514

    Широкая шипованная зимняя шина Kenda Klondike — 26 x 2,1 дюйма

    Шипованная зимняя шина Kenda Klondike увеличивает сцепление на льду. Функции: 252 шипа на шину Твердосплавные наконечники Большой корпус для лучшей плавучести … читать далее

    2,1 дюйма в ширинуClincherBlackWireWinter-Studded559 ISO

    Kenda 2120370

    В настоящее время продано

    Ваша цена $99,95

    Информация

    Шипованная шина Innova 268, 26 x 2,1 дюйма, черная

    Недорогая зимняя шина с 268 шипами и большими самоочищающимися ручками Модель Технические характеристики: 26 дюймов, ширина: 2,1 дюйма, состав: стандарт… читать далее

    2,1 дюйма в ширинуClincherBlackWireWinter-Studded559 ISO

    Innova Tire 262102901-BK268P (25

    В настоящее время продано

    Ваша цена $77,77

    Информация

    Continental Spike Claw 26 x 2,1″ Черная шина с 240 шипами

    Корпус 84 tpi Использование шин: зимние/шипованные Цвет протектора/бока: черный Тип шин: клинчерные Диаметр шины: 26 дюймов Ширина ISO: 53 мм Диаметр ISO: 559 Шина … читать дальшеISO

    Continental c1302585

    В настоящее время продано

    $10 скидка $105,95 Ваша цена $95. 00

    Информация

    45NRTH Шипованная шина Gravdal 26 x 2″: проволока 33 витка на дюйм 216 стальных карбидных шипов

    Шипы аккуратно расположены по всему профилю каркаса, чтобы обеспечить уровень уверенности и безопасности, невиданный ранее в городских шинах. Прорези протектора … читать дальше

    2,0 дюйма ширинойClincherBlackWireWinter-Studded559 ISO

    В магазине

    Самая низкая цена

    Ваша цена $95.00

    BuyPART NUM 864527

    45NRTH Шипованная шина Dillinger 4 Fatbike: 26 x 4″ 240 шипов из карбида стали

    Езда на вашем фэтбайке по льду стала еще лучше благодаря обновленному рисунку протектора Dillinger и совместимости с бескамерными моделями.

    5 из 5 ( 2 ) 5 из 5 звезд в среднем ( 2 отзыва )

    4,0 дюйма в ширину, готовый к использованию бескамерный клинчер, черный, складной, с шипами для зимы559 ISO

    Самая низкая цена

    Доставка бесплатно

    ваша цена $180.00 + доставка бесплатно

    BuyPART NUM 324763

    Спицы Sapim CX-Ray Blade Straight Pull Spokes, Silver, 2.0, 294, 20 шт. Сильнее, чем … читать дальше

    Silver294 Длина

    В магазине

    Sapim GICR1429400

    Бесплатная доставка

    ваша цена $65. 99 + доставка бесплатно

    BuyPART NUM 661492

    Sapim CX-Ray Bladed J-Bend Spokes, серебристый, 2.0, 294, 20 шт. Сильнее, чем … читать дальше

    Silver294 Длина

    Sapim GICR1429400 I

    Доставка бесплатно

    В настоящее время продано

    ваша цена $65.99 + доставка бесплатно

    Информация

    Sapim Race, спицы, J-образный изгиб с двойным баттингом, серебристый, 2,0/1,8, длина: 294, 100 шт. прочнее, чем спицы прямого калибра… читать далее

    Silver294 Длина

    Sapim GERA1429400 I

    Доставка бесплатно

    Скидка 11 % $69,99 Ваша цена $62. 00 + доставка бесплатно

    BuyPART NUM 110541

    Sapim Race, спицы, J-образный изгиб с двойным баттингом, черный, 2,0/1,8, длина: 294, 100 шт. и прочнее, чем прямые спицы … читать далее

    Black294 Длина

    Sapim GERA1429400 ZOI

    Доставка бесплатно

    В настоящее время продано

    Скидка 11 долларов США 105,99 долларов США ваша цена $94.00 + доставка бесплатно

    Информация

    Лидер Sapim, спицы, J-образный изгиб, черный, 2,0, длина: 294, 100 шт.

    Лидер – рекомендуемый выбор для повседневного использования. упаковка 14G (2,0 мм) Артикул … читать дальше

    Черный294 Длина

    Sapim GELE1429400 ZOI

    В настоящее время продано

    ваша цена $40. 00

    Info

    Nokian 27,5 x 2,25″ Hakka WXC W300 шипованная покрышка, черная

    универсальная покрышка с бортом из легкого кевлара 300 алюминиевых шпилек с твердосплавными наконечниками СКП: 6430020163012 № производителя T417981 WXC’RA 57-584 X417981 … подробнее

    57 ммClincherBlackFolding584 ISO2.25 »

    Nokian Suomi T417981

    Доставка бесплатно

    В настоящее время продано

    ваша цена $124.99 + доставка бесплатно

    Информация

    45NRTH Покрышка Kahva — 27,5 x 2,1, бескамерная, складная, черная, 60 точек на дюйм, 240 вогнутых твердосплавных шипов а также одинарные, двойные … прочитайте больше

    53 mmTubeless Ready ClincherBlackFolding584 ISO2. 1 »

    В магазине

    45NRTH 11-000194

    Доставка бесплатно

    ваша цена $185.00 + доставка бесплатно

    НОМЕР ПОКУПКИ 960788

    45NRTH Покрышка Kahva — 27,5 x 2,1, бескамерная, складная, коричневая, 60 нитей на дюйм, 240 вогнутых твердосплавных шипов шпильки, а также одинарные, двойные … прочитайте больше

    53 ммTubeless Ready ClincherTanFolding584 ISO2.1 »

    В магазине

    45NRTH 11-000194

    Доставка бесплатно

    ваша цена $190,00 + доставка бесплатно

    НОМЕР ПОКУПКИ 745629

    45NRTH Покрышка Kahva — 27,5 x 2,1, клинчерная, стальная, черная, 33 витка на дюйм, 240 стальных шипов из карбида вольфрама шпильки, а также одинарные, двойные … подробнее

    53 ммClincherBlackFolding584 ISO2. 1 »

    В магазине

    45NRTH 11-000140

    Бесплатная доставка

    Ваша цена $115.00 + доставка бесплатно

    НОМЕР ПОКУПКИ 168542

    Шипованная шина Kenda Klondike Wide Sport 29 x 2,1″, черная

    Зимняя шина с шипами из карбида вольфрама для сцепления на льду Рисунок с открытыми квадратными выступами способствует лучшему сцеплению и снегу… прочитайте больше

    2,1 дюймаClincherBlackWireSnow622 ISO

    Kenda 2120375

    ваша цена $139.95

    НОМЕР ПОКУПКИ НОМЕР 880228

    Schwalbe Marathon Winter 29 x 2″ Шипованные шины Wire Raceguard 208 шипов жестоко… читать дальше

    4 из 5 ( 2 ) 4 из 5 звезд в среднем ( 2 отзыва )

    29 дюймов, 2,0 дюйма, ClincherBlackWireSnow622 ISO

    Schwalbe 11100597

    В настоящее время продано

    Скидка 21% $84,05 ваша цена $65.