Шины зимние шипованные нокиан: Шипованные шины – купить зимнюю резину с шипами / Nokian Tyres
Содержание
Шины — Haapsalu, Haapsalu linn, Läänemaa
250 € / за 4 шт.
€ 250.00
В продаже
Предложить цену
Купить через депозит
-
Доставка
Другой способ доставки -
Возврат
Возврат не принимается -
Добавлено
12.12.2022 23:00
- Состояние Новое
- Диаметр 18
- Шипованная Нет
- Индекс скорости H (210 km/h)
- Тип шины Всесезонные
- Индекс нагрузки 109
- Состояние Новое
Haapsalu, Haapsalu linn, Läänemaa
Arivo
Возврат не принимается
Сообщить
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Похожие объявления
-
Зимние шины
150 €
Возможен торг
-
225/60/17 Ecovision шипованные шины W686 99h шипованные шины
71 €
-
Зимние шины 205/55/R16
15 €
Возможен торг
-
ЗИМНИЕ ШИНЫ 16 195/60, КОМПЛЕКТ ИЗ 4 ШИН
110 €
Возможен торг
-
Зимние шины / пластинчатые шины Pirelli Sottozero 225 45 18
50 €
-
Диски и зимние шины
100 €
Возможен торг
-
Автомобильные шины MS 4шт.
MICHELIN 195/65 R15 и 4шт. летние шины
90 €
Возможен торг
-
Зимние шины, диски, летние шины
Возможен торг
-
Летние шины Yokohama Bluearth-GT
50 €
Возможен торг
-
Шины
10 €
Возможен торг
-
Шины Continental Icecontact 2 195/65/15 шипованные шины
15 €
Возможен торг
-
ШИНЫ Б / У / изношенные летние шины Continental
Возможен торг
Номер объявления: 11792374
Шипованные шины Nashbar и зимние велосипедные шины Nokian
Nashbar NS-TUD
Моей первой реакцией на шипованные шины Nashbar было «наконец-то». Еще до того, как я попробовал их, хорошо знать, что может быть другой ресурс для шипованных шин пригородного уровня, поскольку дорогие Nokian могут быть немного жесткими по бюджету, а Innovas получают плохую репутацию из-за потери шипов. Я был готов устроить им тренировку.
Я живу в Вермонте, где условия варьируются от грунтовых дорог с твердым паковым льдом до хорошо расчищенных дорог с твердым покрытием. У меня есть крутая подъездная дорога, которая иногда покрыта сплошным льдом, а грунтовая дорога, ведущая к моему дому, обычно покрыта льдом с небольшим количеством грязи / соли с наносами по краям. Эта дорога может быть покрыта снегом толщиной в несколько дюймов, покрыта колеями от больших грузовиков с цепями на шинах, или гладкой и чистой.
Дороги с твердым покрытием в такую погоду быстро теряют плечи, да и гололедица вообще обычное явление (хотя этой зимой особо не попадалось), как и сугробы и колеи. В то время как дороги отличаются от дорог, скажем, среднего городского жителя, если они могут сделать это здесь, они могут сделать это и там.
Первое, что я заметил в шипованных шинах Nashbar, когда они прибыли, это разница между протектором Nashbar и, как я полагаю, его ближайшими конкурентами, Nokian Mount and Ground и Innova 104.
Несмотря на то, что все шины имеют спортивный наклон и широкий протектор, шипы на Nashbar были установлены дальше от края покрышки, и край протектора казался немного более агрессивным, чем у Nokian. Сопоставимые шипованные шины Innova имеют 104 шипа на центральном протекторе.
В шинах Nashbar центральная часть протектора остается чистой, а шипы установлены на боковой части протектора. Они весят почти на 300 грамм меньше и стоят дороже, чем Innova, и весят чуть больше, а стоят меньше, чем Mount and Grounds.
Я ожидал, что их будет сложно установить на мои диски (я использую Weinman ZAC19диски для зимней езды), но это должен был быть самый простой опыт надевания шин, который у меня когда-либо был. Они проволочные и жесткие, и, конечно, шипы делают их тяжелыми, но даже у меня, которому обычно приходится много бороться и ругаться, чтобы посадить шину, не было проблем с тем, чтобы правильно их надеть и сесть.
Я решил, что буду запускать их ближе к нижнему пределу предполагаемого давления воздуха, и для начала накачал их до 45 фунтов на квадратный дюйм. Поскольку мой зимний велосипед — старый горный велосипед без подвески, у шин был большой зазор. У меня есть крылья Planet Bike Freddy, и мне не нужно было регулировать их посадку/зазор, так как раньше я ездил на довольно высоких гусеницах.
Я катался на Geax Blades и мне повезло с ними на снегу (но не на ледяном), поэтому для сравнения я сначала выехал на 4-6 дюймов свежего снега, который только что выпал. Сначала я ничего не мог добиться с шинами Nashbar. Я развернулся, и они быстро набились снегом. Затем до меня дошло, что они были у меня при температуре 60+ в помещении, и я выносил их на улицу при температуре ниже нуля, и снег просто таял на приятном теплом протекторе. Не их вина.
Когда температура выровнялась, они хорошо сбрасывали снег, но все же не были такими цепкими, как Blades в мягком материале. Но когда они начали немного скользить, они легко ухватились за жесткий пакет внизу и вернули мотоцикл на рельсы.
Тем не менее, несмотря на то, что они могут нормально преодолевать дюйм или около того свежего снега, я быстро обнаружил, что, как и ожидалось, они не предназначены для движения по сильному снегу, и даже при низком давлении я бы предпочел более широкий, нешипованной шине на трассе для снегохода или аналогичном покрытии. Поскольку они предназначены для повседневного использования, я сосредоточился на дорогах, по которым буду ездить на работу.
Они доставляли мне удовольствие на укатанных льдом/грунтовых дорогах, и даже на обледенелой дороге я чувствовал себя непринужденно. На твердых поверхностях сопротивление качению было лучше, чем сильнее они были накачаны, а при 60 фунтах на квадратный дюйм это было похоже на езду на обычных шишках по асфальтированной дороге — не так легко, как на сликах, но не шумно и не с каким-то необычным сопротивлением.
Моя теория состоит в том, что более высокое расположение шипов в стороне способствует снижению шума и сопротивления.
Поскольку мой дорожный ландшафт часто изрешечен кусками льда, камней, кусков соли и грязи, я предпочитаю поддерживать значение psi около 40 и обнаружил, что протектор более чем способен справиться с замерзшими колеями шин и дорожным мусором.
Я пытался сбросить шпильки, потянув за жесткие упоры на сухом асфальте, как с более мягким, так и с более жестким psi, но у меня не получилось. Может быть, более смелый гонщик, который регулярно останавливался из-за бокового заноса в стиле Duke of Hazard, мог бы это сделать, но, как я ни старался, шипы оставались на месте, а шины оставались на своих местах. Буду пробовать и отчитываться.
До сезона езды на зимних шинах здесь, в Вермонте, еще несколько месяцев, а температуры от -20 до -30 не давали мне ездить на велосипеде больше, чем хотелось бы, но пока что мои впечатления от шин Nashbar вполне благоприятный, особенно по цене продажи.
от Crystal Waters
Nokian W106
Я купил пару Nokian для своего шоссейного велосипеда (700c x 35) на распродаже Питера Уайта на прошлой неделе (спасибо, Питер). Я решил повесить их в гараже до следующей зимы, так как здесь, в Бостоне, все становится довольно весенним. В эти выходные у нас было немного Nor’easter, который дал нам пару дюймов снега, чтобы поиграть, поэтому я снял шины, чтобы провернуть или два.
В субботу утром у нас была запланирована клубная поездка, и хотя карты погоды в Интернете выглядели так, что фронт не ударит до тех пор, пока поездка не закончится, буря должна была начаться с мокрого снега и ледяного дождя, а не того, что вы’ я хочу попасться в 15 милях от дома. Я не мог решить, ставить ли новые шины или нет, но, поскольку я поставил одну переднюю накануне вечером, чтобы проверить посадку, я решил просто оставить ее, а свои 700 x 23 оставить сзади.
Это была довольно странная комбинация, но работала нормально. В итоге я проехал 30 миль только по мокрой дороге. Было немного слякоти, но ничего не прилипло, хотя к концу байки были изрядно обледенели. По ощущениям шина хорошая, тяжелая, но стабильная. Я не потел на спусках со скоростью 30+ миль в час. Это, вероятно, было бы разумной настройкой (шип спереди, гладкий сзади) для борьбы с гололедицей и случайными снежными насыпями.
Этим утром я вышел на велосипедную дорожку Чарльз-Ривер с обеими шипованными шинами. Я был разочарован, обнаружив, что тропа в основном пропахана. Выяснилось, что на некоторых длинных участках этого не было, поэтому мне пришлось оценить шины в различных условиях, от слякоти до хрустящей корки (замороженные гранулы) и льда, в том числе на некоторых под парой дюймов воды.
В целом шины работали очень хорошо. Я думаю, что произвел впечатление на нескольких гонщиков, пробирающихся по обледенелым участкам на MTB, когда я промчался на своем шоссейном велосипеде с разницей скоростей, вероятно, 5-6 миль в час.
У шин достаточно протектора и шипов, чтобы хорошо сцепляться с обледенелой поверхностью. В мягком материале они начали ловить рыбу, чуть не отправив меня в запой вдоль одного участка заснеженного деревянного пирса. Ожидание того, что любая шина будет работать на деревянных досках с 2-3-дюймовым слякотным гранулированным материалом, вероятно, требует многого, а скорость 15-16 миль в час, вероятно, была слишком быстрой для таких условий 🙂
Мои выводы? Я думаю, что эти шины определенно найдут место в моей ротации. Этой зимой было несколько клубных заездов, где условия были маргинальными. В то время я обычно катался на своем MTB с шипами или без них.
На улицах я предпочитаю шоссейный велосипед, но мысль о том, чтобы проехаться по обледенелым участкам на высокой скорости, всегда беспокоила меня. Думаю, с ними я буду намного увереннее. Тем не менее, предостережение: у этих шин высокие протекторы, и они могут не подходить к некоторым рамам.
Питер Коул
Nokian Extreme W296
Место и условия: 12/97. Беркширы западного Массачусетса, темп. @ 15-20 F. Плотно утоптанные и обледенелые тропы для снегоходов в лесу, снега здесь нет с середины ноября. так что вещи довольно упакованы, с голым льдом во многих местах, особенно в обычно влажных и мокрых местах трасс.
Результаты: ВАУ! Был ли я впечатлен этими шинами! Трогался осторожно, время от времени блокируя заднее колесо, чтобы посмотреть, как оно держится, делая резкие (но медленные) повороты передним колесом, чтобы проверить «клев». Через час я ехал на полной мощности, не опасаясь (ну, может быть, и…) поскользнуться.
В тех местах, где я несколько дней назад катался на обычных летних МТБ-покрышках в очень медленном и пугающем темпе, я готовился прямо на большом ринге – разница между ездой на скорости 5 миль в час и 25 миль в час!
Тесты: Я провел три теста на эффективность этих шипованных чудес:
Вставание и ускорение на льду при подъеме в гору.
Результат: нет проблем, нет проскальзывания.
Спуск по особенно крутому, извилистому, неприятному, обледенелому участку с большим количеством голого льда, не имеющего кривизны. Место некоторых особенно плохих падений в прошлые зимы.
Результат: Я нервничал и был «на взводе», но держал скорость как мог, и шины держались отлично!
Полная «аварийная» остановка (оба колеса) на твердом/голом льду.
Результат: Некоторое проскальзывание, но не размыв вбок. Примерно то, что вы ожидаете от такого же тормозного действия на сухой грязи или гравии.
БОЛЬШИЕ картинки: Я много лет катаюсь на ледяном велосипеде, слишком много раз падал на землю, в результате чего было слишком много травм.
Несколько лет назад попробовал самодельные шипованные шины, но шипов было слишком мало и они слишком быстро изнашивались. Даже езда по шоссе была нервным занятием, когда мне приходилось ездить по частым обледенелым участкам дороги. Эти Nokians будут иметь значение.
Мой совет: откажитесь от самодельного хлама и дешевых вещей, сэкономьте свои $$ и купите лучшее. Они прослужат вам всю жизнь и будут стоить каждого потраченного доллара. Посмотрите на это так: зимой вы ездите на своей машине на летней резине, или на нешипованной, или на самодельной шипованной резине? Вы чувствуете себя в безопасности, делая это? Если нет, то зачем ездить на велосипеде без правильных шин? Эти шины превращают зимнюю езду в совершенно другой вид спорта.
Том Маккрамм
Nokian Hakkapeliitta 300
Всем привет! Этим утром я отправился в Фоксборо, штат Массачусетс, несмотря на метель, чтобы опробовать новые Hakka WXC 300 Nokians.
У них 300 шипов, алюминиевые фиксаторы с захватами из карбида вольфрама (часть, которая касается льда), кевларовый борт, высокая устойчивость к проколам 65 tpi, и они весят всего 695 граммов. (Это не намного больше, чем велоцираптор). Размер 26х2,1, хотя могу поклясться, что они кажутся уже.
Установка прошла легко. Я выбрал одинаковую ориентацию как для передней, так и для задней части и использовал полное давление в шинах 43 фунта на квадратный дюйм, рекомендованное коробкой. После двухчасовой езды по дорогам и тропам я бы поставил им «большой палец вверх».
Они очень хорошо справляются с глубоким снегом, льдом и всем остальным. Они были абсолютно безупречны на льду. Только в коричневом пюреобразном снегу они немного колыхались, но зацепиться было не за что. На голом асфальте они были шумными и казались медленными, но, разумеется, это не то, для чего они были созданы. В тех немногих случаях, когда у меня был выбор между голым тротуаром и снегом вдоль обочины, я выбирал снег для более плавной и тихой езды.
Самое лучшее в Hakka — это то, что мой велосипед не кажется тяжелым слизняком с ними на велосипеде! Эти шины станут победителями для Nokian.
Дейв МакЭлвейн, фото Кольт МакЭлвейн
«Шипованная шина nokian suomi Extreme 294 26 x 2.1 с 294 шипами»
•••
Магазин
Возможно, Вы имели в виду:
- Nokian Suomi 650b — шины 27,5
- Нокиан Суоми 29er Шины
- Continental 650b — Трубки 27,5 Трубки Presta
с показателями 140 продуктов:
Nokian Suomi Hakkapelitta W240 шина 29 x 2,1 «
Агрессивные зимние бугорки. Выход
ваша цена $94,99
Info
Schwalbe 26 x 2. 1″ Ice Spiker Pro 361 Folding Studded Tire
Schwalbe 26 x 2.1 Ice Spiker Pro 361 Folding Studded Tir … read more
2.1 inch wideClincherBlackFoldingWinter-Studded559 ISO
Schwalbe 11600220.01
$21 скидка $170,98
ваша цена $148.99
НОМЕР ПОКУПКИ 472724
Шипованная шина Schwalbe Ice Spiker Pro Perf LiteSkin RG 26 x 2,1″, черная
Шипованные шины с турбонаддувом прочно вгрызаются в обледенелые дороги
Сердечник из карбида вольфрама каждого шипа покрыт легким алюминием.
Raceguard … подробнее
2,1 дюйма в ширинуClincherBlackWireWinter-Studded559 ISO
Schwalbe 11100937
В настоящее время продано
$8 скидка $111,00
ваша цена $102.12
Info
Шипованная складная шина Schwalbe Ice Spiker Pro Evo LiteSkin 26 x 2,1″, черная
Шипованные шины с турбонаддувом прочно вгрызаются в обледенелые дороги
Сердечник из карбида вольфрама каждого шипа покрыт легким алюминием.
Имеет … подробнее
2,1 дюйма в ширинуClincherBlackFoldingWinter-Studded559 ISO
Schwalbe 11600220.02
Доставка бесплатно
Скидка 11 долларов США 160,95 долларов США
ваша цена $1490,68
+ доставка бесплатно
НОМЕР ПОКУПКИ 966514
Широкая шипованная зимняя шина Kenda Klondike — 26 x 2,1 дюйма
Шипованная зимняя шина Kenda Klondike увеличивает сцепление на льду.
Функции:
252 шипа на шину
Твердосплавные наконечники
Большой корпус для лучшей плавучести … читать далее
2,1 дюйма в ширинуClincherBlackWireWinter-Studded559 ISO
Kenda 2120370
В настоящее время продано
Ваша цена $99,95
Информация
Шипованная шина Innova 268, 26 x 2,1 дюйма, черная
Недорогая зимняя шина с 268 шипами и большими самоочищающимися ручками
Модель Технические характеристики: 26 дюймов, ширина: 2,1 дюйма, состав: стандарт… читать далее
2,1 дюйма в ширинуClincherBlackWireWinter-Studded559 ISO
Innova Tire 262102901-BK268P (25
В настоящее время продано
Ваша цена $77,77
Информация
Continental Spike Claw 26 x 2,1″ Черная шина с 240 шипами
Корпус 84 tpi
Использование шин: зимние/шипованные
Цвет протектора/бока: черный
Тип шин: клинчерные
Диаметр шины: 26 дюймов
Ширина ISO: 53 мм
Диаметр ISO: 559
Шина … читать дальшеISO
Continental c1302585
В настоящее время продано
$10 скидка $105,95
Ваша цена $95. 00
Информация
45NRTH Шипованная шина Gravdal 26 x 2″: проволока 33 витка на дюйм 216 стальных карбидных шипов
Шипы аккуратно расположены по всему профилю каркаса, чтобы обеспечить уровень уверенности и безопасности, невиданный ранее в городских шинах. Прорези протектора … читать дальше
2,0 дюйма ширинойClincherBlackWireWinter-Studded559 ISO
В магазине
Самая низкая цена
Ваша цена $95.00
BuyPART NUM 864527
45NRTH Шипованная шина Dillinger 4 Fatbike: 26 x 4″ 240 шипов из карбида стали
Езда на вашем фэтбайке по льду стала еще лучше благодаря обновленному рисунку протектора Dillinger и совместимости с бескамерными моделями.
5 из 5
( 2 )
5 из 5 звезд в среднем
( 2 отзыва )
4,0 дюйма в ширину, готовый к использованию бескамерный клинчер, черный, складной, с шипами для зимы559 ISO
Самая низкая цена
Доставка бесплатно
ваша цена $180.00
+ доставка бесплатно
BuyPART NUM 324763
Спицы Sapim CX-Ray Blade Straight Pull Spokes, Silver, 2.0, 294, 20 шт.
Сильнее, чем … читать дальше
Silver294 Длина
В магазине
Sapim GICR1429400
Бесплатная доставка
ваша цена $65. 99
+ доставка бесплатно
BuyPART NUM 661492
Sapim CX-Ray Bladed J-Bend Spokes, серебристый, 2.0, 294, 20 шт.
Сильнее, чем … читать дальше
Silver294 Длина
Sapim GICR1429400 I
Доставка бесплатно
В настоящее время продано
ваша цена $65.99
+ доставка бесплатно
Информация
Sapim Race, спицы, J-образный изгиб с двойным баттингом, серебристый, 2,0/1,8, длина: 294, 100 шт. прочнее, чем спицы прямого калибра… читать далее
Silver294 Длина
Sapim GERA1429400 I
Доставка бесплатно
Скидка 11 % $69,99
Ваша цена $62. 00
+ доставка бесплатно
BuyPART NUM 110541
Sapim Race, спицы, J-образный изгиб с двойным баттингом, черный, 2,0/1,8, длина: 294, 100 шт. и прочнее, чем прямые спицы … читать далее
Black294 Длина
Sapim GERA1429400 ZOI
Доставка бесплатно
В настоящее время продано
Скидка 11 долларов США 105,99 долларов США
ваша цена $94.00
+ доставка бесплатно
Информация
Лидер Sapim, спицы, J-образный изгиб, черный, 2,0, длина: 294, 100 шт.
Лидер – рекомендуемый выбор для повседневного использования. упаковка 14G (2,0 мм) Артикул … читать дальше
Черный294 Длина
Sapim GELE1429400 ZOI
В настоящее время продано
ваша цена $40. 00
Info
Nokian 27,5 x 2,25″ Hakka WXC W300 шипованная покрышка, черная
универсальная покрышка с бортом из легкого кевлара
300 алюминиевых шпилек с твердосплавными наконечниками
СКП: 6430020163012
№ производителя T417981
WXC’RA 57-584
X417981 … подробнее
57 ммClincherBlackFolding584 ISO2.25 »
Nokian Suomi T417981
Доставка бесплатно
В настоящее время продано
ваша цена $124.99
+ доставка бесплатно
Информация
45NRTH Покрышка Kahva — 27,5 x 2,1, бескамерная, складная, черная, 60 точек на дюйм, 240 вогнутых твердосплавных шипов а также одинарные, двойные … прочитайте больше
53 mmTubeless Ready ClincherBlackFolding584 ISO2. 1 »
В магазине
45NRTH 11-000194
Доставка бесплатно
ваша цена $185.00
+ доставка бесплатно
НОМЕР ПОКУПКИ 960788
45NRTH Покрышка Kahva — 27,5 x 2,1, бескамерная, складная, коричневая, 60 нитей на дюйм, 240 вогнутых твердосплавных шипов шпильки, а также одинарные, двойные … прочитайте больше
53 ммTubeless Ready ClincherTanFolding584 ISO2.1 »
В магазине
45NRTH 11-000194
Доставка бесплатно
ваша цена $190,00
+ доставка бесплатно
НОМЕР ПОКУПКИ 745629
45NRTH Покрышка Kahva — 27,5 x 2,1, клинчерная, стальная, черная, 33 витка на дюйм, 240 стальных шипов из карбида вольфрама шпильки, а также одинарные, двойные … подробнее
53 ммClincherBlackFolding584 ISO2. 1 »
В магазине
45NRTH 11-000140
Бесплатная доставка
Ваша цена $115.00
+ доставка бесплатно
НОМЕР ПОКУПКИ 168542
Шипованная шина Kenda Klondike Wide Sport 29 x 2,1″, черная
Зимняя шина с шипами из карбида вольфрама для сцепления на льду
Рисунок с открытыми квадратными выступами способствует лучшему сцеплению и снегу… прочитайте больше
2,1 дюймаClincherBlackWireSnow622 ISO
Kenda 2120375
ваша цена $139.95
НОМЕР ПОКУПКИ НОМЕР 880228
Schwalbe Marathon Winter 29 x 2″ Шипованные шины Wire Raceguard 208 шипов жестоко… читать дальше
4 из 5
( 2 )
4 из 5 звезд в среднем
( 2 отзыва )
29 дюймов, 2,0 дюйма, ClincherBlackWireSnow622 ISO
Schwalbe 11100597
В настоящее время продано
Скидка 21% $84,05
ваша цена $65.