Шины зимние тоя отзывы: Отзывы о шине Toyo Observe GSi5. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

Шины зимние тоя отзывы: Отзывы о шине Toyo Observe GSi5. Обсуждение, сравнение, тесты, комментарии

настоящие отзывы и обзоры на ВсеКолёса.ру

4.6/5

7 отзывов

цена от 4 160 ₽

  • Описание
  • Тесты 3
  • Отзывы 7
  • Обзоры 7
  • Цены 926

4.5 / 5 Кирилл 1 год назад

Взял 6, трасса, город, пригород. Отличная резина. Минус!!! Боковой снос. Больше подойдёт для людей любящих комфортную езду без резких ускорений. Ставлю 4,5 балла из 5.

5 / 5 Петя Т. 2 года назад

Шины установлены на Honda Civic 2017 года хэтчбек — 21-50-17R. До сей поры шины соответствовали характеристикам, обеспечивая комфортные характеристики на сухой дороге. Шины достаточно жесткие, им не недостает мягкости. Управляемость и эксплуатационные характеристики настолько комфортные, насколько это возможно. Есть незначительный дорожный шум — но минимальный для зимней шины. Я уверен в составе этих шин, не могу дождаться, когда выпадет хоть немного снега!

3 / 5 Георгий 2 года назад

Начал эксплуатировать в 2019м году. Шины произведены в Японии, с усиленной боковиной, боковина крепкая действительно: позволяют не боятся за них при заезде на кромку свежеснятого асфальта. Протектор мягкий, изначально 8.7мм, нарезан мелко и глубоко, до глубины 4мм. Есть уверенность, что сохранит свои качества и через три сезона, посмотрим как на самом деле будет. Сам протектор мягкий, легко выгибается под усилием пальца. На первый взгляд хорошо для зимы, а с другой стороны — не деформируется ли и не сойдет ли вместе со снегом при резком торможении на асфальте?
Сама шина тяжелая, определенно тяжелее аналогичных Goodyear и Michelin. На ходу скорее упругая, чем мягкая (были toyo 16го диаметра, вот те мягкие как вата).

Отбалансировались отлично на новых дисках.
В машине хорошая шумоизоляция, но в сравнении с летними шинами появился на асфальте легкий низкочастотный гул; это еще не гул шипованных шин, но до этого ‘липучки» мне попадались более тихие. Возможно и даже с большой вероятностью еще прикатается и станет тише, пока проехали только 400км.
И вместе с тем за этот короткий срок дважды(!) успел попасть в самую приятную ситуацию: +6 за бортом, мокрый асфальт, 50км/ч, интенсивное торможение в полпедали и начиная с 30км/ч мои две тонны летят навстречу судьбе с отбивающей ABS. Через два дня ситуация повторяется при торможении с 70км/ч: машина оттормаживается до 40км/ч и срабатывает abs. Летние шины при такой температуре, да и шипованные зимние, без всяких НО оттормаживали авто. Проверил давление: выше нормы на 0.1атм, не должно быть настолько критично. В общем пока тормозной путь на мокром асфальте меня удивил. Посмотрел тесты шин прошлого поколения toyo GSI-5: такая же проблема, тормозной путь на мокром асфальте разительно отличается от конкурентов в худшую сторону. При этом японцы подают эту шину как супер-пупер технологичную. Да, уже при нуле градусов такого бага за шиной не замечено. Для премиальной шины это эффект пугающий и непростительный, ведь в конце концов торможение — это то, что премиальная шина должна уметь делать лучше других! Управляется в поворотах при этом отлично: ни намёка на снос и нет валкости, как на лете.
Посмотрим, что будет после обкатки. Пока оценка между 3 и 4 по 5ти бальной шкале. Это мое субъективное мнение, подпорченное поведение шины при торможении на мокром асфальте. Дважды. Пока пристального поведения не почувствовал: опять же Goodyear и Michelin даже российского производства веди себя со старта очень адекватно.

5 / 5 Аноним 3 года назад

Шины Toyo Observe GSi-6 меня очень впечатлили, предыдущие шины, которые у меня были — Nokian Hakkapeliitta. Это зимние шины, должны быть близки к «Snow Grip» и «Ice Grip». Тяга на заснеженных дорогах уверенная, а также шины превосходны на свежем рыхлом снегу. На обледенелых дорогах также очень хорошо для нешипованных шин. Резина отлично ведет себя на старте и при ускорении, но что более важно, имеет отличную боковую устойчивость на повороте и отлично тормозит!

5 / 5 Руслан 3 года назад

Пока что управляемость отличная, они действительно отлично ведут себя на чистом асфальте, учитывая, что это шины серии 50. В прошлом году моя машина отработала «на четверку» на других всесезонных шинах, но мне приходилось добавлять цепи в сильно снежные дни, чтобы суметь подняться на крутой дороге в моем районе. В этом году я сомневаюсь, что цепи понадобятся, и уверен в отличных харакетистиках этих шин. Единственными лучшими, нешипованными шинами, которые у меня были — это Blizzak, но они стоят примерно в 2 раза дороже. Мой шиномонтажник согласился с тем, что Toyo GSi являются отличной покупкой и лучшими из шин эконом-класса.

5 / 5 Леонид 3 года назад

Японцы очень искусно поработали катаной, создавая рассматриваемую шину). Самых разнообразных насечек на ней так много, как, наверное, нигде. Когда выбирал, она очень сильно выделялась на стеллаже среди других зимних шин, это меня и подкупило. Объясню почему. Насечки собирают снег, после чего собранный снег хватается за дорожный. А как снег цепляется за снег знает каждый, кто играл в детстве в снежки. Этот эффект очень сильно помогает резине, выходит естественный мощный зацеп.

Проверено практикой в Полоцке на BMW 7 с шинами 245/50 18.

Плюсы: Рекомендую под снежные зимы, старт и торможение будут отменными

Минусы: Понятия не имею, что в ней может кому-то не понравиться

4.9 / 5 Аноним 3 года назад

Лучшие зимние шины, которые доступны для спортивных купе или седана! Использовал в течение 1 зимнего месяца. В зимних условиях управляется как летняя шина на сухом асфальте. Едет достаточно тихо. Когда идет снег — тяга отличная — 5 баллов из 5! Observe gsi6 просто потрясающая. Предыдущая модель gsi5, которая у меня была, прошла 100 000 км, поэтому думаю они должны быть такими же или даже лучше по износостойкости. В отличие от большинства зимних шин, протектор стирается до самого конца и показатели остаются отличными, так что они будут хороши еще долго! Нареканий нет!

Добавить отзыв

сравниваем новые зимние шины Toyo Observe GSI-6 с прежней моделью — Авторевю

Шины | 25 февраля 2019

Рейтинг-тест: выбор Рачко

Реклама. ООО «КЕХ еКоммерц». Маркер JapBl5cel

Ярослав Цыпленков

Фото: компания Toyo | Ярослав Цыпленков

В нашем прошлогоднем сравнительном тесте фрикционные зимние шины Toyo Observe GSi-5 показали, мягко говоря, посредственные результаты. Но теперь им на смену приходит версия GSi-6. Исправленная и дополненная? Сейчас проверим: добро пожаловать на лед!

Если в «снежных» дисциплинах уходящая модель худо-бедно дотягивала до уровня середнячков, то, скажем, в упражнениях на влажном асфальте надежно удерживала почетное двадцать первое место. Наш главный шинный эксперт Олег Растегаев сетовал: «Видно, силики не доложили». Разработчики объяснили мне, что ориентировались в первую очередь на запросы канадского рынка, где особое внимание уделяется поведению шин на льду и снегу. Но теперь они поработали над ошибками.

Toyo Observe GSi-6

Усовершенствованная резиновая смесь, созданная с применением запатентованной технологии Nano Balance, улучшает сцепные свойства шины на мокром покрытии, причем, как заявлено, без ущерба для «снежных» характеристик. Модель Observe GSi-6 разработана с учетом требований, в том числе российского рынка, где мокрый асфальт зимой — это нормальное явление. Кстати, как сказали специалисты Toyo, тесты Авторевю очень помогли в формировании правильного понимания нужного баланса качеств покрышки.

На диаграмме — сравнение потребительских качеств шин GSi-5 (выделено голубым), GSi-6 (выделено розовым) и неких конкурирующих покрышек (зеленый график)

Оценить прогресс новой шины на льду мне удалось на хоккейной коробке «Арена Мытищи». Вот тут-то и всплыли в моей памяти тренировки по «бразильской системе», секрет которых раскрыт в одном из выпусков Ералаша. Если молодежь не знает, о чем речь, рекомендую найти в Сети соответствующую серию. Я бы, конечно, не отказался поноситься где-нибудь в Швеции по льду замерзшего озера, но именно езда в ограниченном пространстве, без права на ошибку, позволяет отлично сконцентрироваться и уделить внимание тонкостям поведения машины. Кроме того, стабильные условия испытаний тоже залог верной оценки и шин, и автомобиля в целом.

Лед — идеальный! Такой мне знаком только по воспоминаниям из детства. Тогда я ежедневно прибегал с клюшкой на зеркальный лед конькобежного стадиона Спартак в московском районе Измайлово. В то время его заливали кипятком, разравнивали ковром — и пускали на него всех желающих бесплатно! Жаль, теперь на его месте возводят очередные жилые высотки… Возвращаясь же к ледовой арене в Мытищах, добавлю, что температура льда была совершенно стабильна (минус 11 градусов Цельсия) и после нескольких заездов зеркало льда обновлялось. Все по науке!

Сначала в моем распоряжении оказалась Skoda Octavia, обутая в шины уходящей модели GSi-5. Простенький лосиный тест я выполнил на скорости 14 км/ч, а двигаться по кругу смог на стабильной скорости 12 км/ч. Стоило увеличить скорость хоть на 1 км/ч — и машина в обоих упражнениях срывалась в снос. Более того, вновь обретать сцепление с покрытием она не спешила — приходилось чуть-чуть распускать и снова доворачивать руль, чтобы посодействовать процессу.

Стремительное движение автомобиля по площадке — магия фотосъемки. На самом деле быстрее 16 км/ч разогнаться мне не удалось

А теперь — точно такая же Octavia, но с новыми шинами GSi-6. Ехать стало проще! Да и скорость возросла: лосиный тест я выполнил на скорости 16 км/ч, а на круге удалось разогнаться до 14 км/ч. При этом чувствовалось, что машина охотнее следует за баранкой, а сносы, возникающие при превышении допустимой скорости, оказывались короче: шины охотнее обретали вновь сцепление с покрытием, дополнительных панических движений рулем уже не требовалось. Улучшение характеристик покрышки на льду было достигнуто за счет серьезной переработки рисунка протектора. Причем улучшения обещаны не только на льду, но и на снегу, во что я тоже склонен верить. Тем не менее «доверяй, но проверяй», что мы обязательно и сделаем в грядущих шинных тестах.

Слева — шина Toyo Observe GSi-5, справа — Toyo Observe GSi-6. Блоки протектора, соседствующие с центральной дорожкой, стали сдвоенными, что способствует повышению их жесткости и, как следствие, устойчивости движения по прямой. Из менее заметных отличий — ламели со спиральной кромкой, обеспечивающие сцепление на льду и улучшающие управляемость и устойчивость в поворотах. Появился новый профиль зазубрин на кромках блоков и новая форма центрального ребра — все это тоже влияет на сцепные свойства шины на зимних покрытиях

Покрышки Observe GSi-6 будут выпускать в трех версиях. Начальная Basic — для массовых легковых автомобилей, LS с усиленными боковинами — для кроссоверов. Но в наших магазинах к зимнему сезону 2019—2020 появится только версия HP посадочным диаметром до 19 дюймов: она рассчитана ни много ни мало на «мощные автомобили, которым важна управляемость и высокие скоростные характеристики». Так уверяет производитель. С учетом того, что цены на новые покрышки вырастут не больше чем на 5—10%, я бы порекомендовал покупать их, скорее, для «народных» автомобилей с колесами на 16—17 дюймов.

Стоит ли покупать шины Toyo?

5 января 2022 г.

 

Мы знаем, что вы уже слышали это раньше, но это стоит повторить; Шины на транспортном средстве являются единственным связующим звеном с дорожным покрытием.

Toyo Tyres стали всемирно признанным брендом, которому доверяют. Все шины имеют специфический вкус, подкрепленный передовыми технологиями. Вы здесь, чтобы узнать, соответствует ли Toyo Tyres своему названию. Независимо от того, покупаете ли вы шины для повседневного использования или имеете высокую мощность, вы хотите выбрать лучшую шину и лучшую марку из возможных.

 

У вас может быть самый мощный двигатель с самой сложной трансмиссией и ездой на компонентах подвески Steller, но это ничего не стоит, если ваши шины некачественные.

 

 

Быстрые ссылки:

— Материалы Тойо

— Производительность Тойо

— Репутация Тойо

— Итак, шины Toyo стоят своих денег?

       — Что вам нужно знать

 

 

Материалы Тойо

Когда дело доходит до качества шин, многое зависит от их состава и рисунка протектора.

Toyo постоянно создает высококачественные шины, которые хорошо выглядят и в целом работают очень хорошо.

Toyo тратит миллионы долларов на разработку составов и материалов для своих шин. Для этого они используют несколько технологий и процессов:

  • Технология Nano Balance: Модифицирует резиновую смесь на молекулярном уровне
  • Технология трехмерного наблюдения: Увеличивает состав шины, чтобы увидеть структуру шины 

Для чего-то такого простого, как шина, требуется много науки, но вы чувствуете разницу. Их составы шин оптимизированы с помощью этих технологий, так что вкратце, их материалы очень хороши.

 

 

Производительность Тойо

Как Toyo обеспечивает производительность? Основываясь на отзывах клиентов на шинных сайтах и ​​форумах, мы нашли всего удовлетворенность выше среднего грузовыми и легковыми шинами Toyo. Это означает, что клиенты почти всегда довольны возможностями производительности.

 

 

Toyo концентрируется на технических достижениях в двух основных областях дизайна шин:

  • Сопротивление качению: Влияние на топливную экономичность
  • Эффективность торможения: Насколько хорошо шина тормозит и скользит во влажных и сухих условиях

 

 

Это стало возможным благодаря точному компьютерному моделированию и реальным дорожным испытаниям. Снижение дорожного шума и уверенное управление также являются побочными продуктами этой технологии.

Многие клиенты также сказали, что им нравится внешний вид автомобилей Toyo, особенно Toyo Prox и Open Country AT II.

 

 

Репутация Тойо

Насколько авторитетны шины Toyo и какое место они занимают в автомобильной промышленности? Дело в том, что Toyo очень популярен и заслужил большое уважение среди любителей легковых и грузовых автомобилей.