Шипы кама евро отзывы: Шины Кама Евро 519 отзывы, тесты шин Kama Евро 519 от автовладельцев

Шипы кама евро отзывы: Шины Кама Евро 519 отзывы, тесты шин Kama Евро 519 от автовладельцев

Содержание

Отзывы о шинах Кама Кама-Евро 519 — 164 реальных отзыва

Купить Кама Кама-Евро 519

164

Отзывы от реальных покупателей

4.3

общий рейтинг

Достоинства

Дешевая. Хорошо держит дорогу по заснеженной трассе.

Недостатки

Плохо по асфальту. Очень плохо ведет себя на льду — плохо тормозит. За 1,5 сезона, т.е. примерно за 7 месяцев вылетело больше половины шипов!!! Причем ездил мало тыс 10-12, не более. Покупал в середине февраля 2016, резина была произведена в ноябре 2014.

Комментарий

Буду менять — покупать подороже. Еще в магазине при покупке был удивлен тем что они узкие, поуже чем другие шины такой же размерности. Читал много положительных отзывов, но не повезло. Люди, не экономьте на резине, ведь это безопасность! Тем более у меня сэкономить точно не получилось. Теперь буду покупать резину в 2 раза дороже. До этого был 5 сезонов кордиант сноу макс. И то гораздо лучше.

Достоинства

Цена, резина достаточно крепкая.

Недостатки

Шипы, один сезон и их нет! Может, это из-за городской езды по асфальту, но факт остаётся фактом. Также после 3 сезонов полезла проволока.

Комментарий

Шины неплохие. Своих денег стоят.

Достоинства

1. Производитель. Ребята, вот вы сами подумайте как может другая страна с другими климатическими условиями, с другими дорогами сделать лучше чем мы? И самое смешное, все импортные делаются на наших же заводах, нашими же людьми! 2.Про шипы. Шипы держатся хорошо. Всё зависит от манеры езды: кто-то топчется на месте, а кто-то плавно трогается, тоже самое можно сказать и про торможение перед светофорами! 3. Про резину. Она мягкая даже в 30-тиградусный мороз в сравнении с той же Bridgestone, которая была как камень! Соответственно глотает ямки отлично! 4.

Про корд. В сравнений с другими импортными и китайскими наши постарались на славу.Вот вы подумайте почему на наших всех автобусах, грузовых автомобилях кругом стоит Кама?? Да потому что только наша резина выдержит 50-60 человек в автобусе вместо положенных 25-30 по стандарту:) и смело ездят по колдобинам!!! 4. Про шум! Не понимаю как шум влияет на качество шины!Ребята, есть такая опция-прибавь музыку погромче))) 5.Про цену! Вообще смешная цена!

Недостатки

Их просто нет!

Достоинства

Соотношение цена/качество

Недостатки

За один сезон пока не обнаружил

Достоинства

Приятно и бесшумно. Хорошая резина для города.

Недостатки

Плохая резина за городом. Плохое сцепление с дорогой на трассе. Чуть влево, вправо руль — начинается занос. Каждый обгон через «кашу» чувствуешь, что это твой последний обгон.

Достоинства

Адекватная цена. Направленный протектор.

Недостатки

Шумит, за 4 (20т. км.) сезона вылетели вылетели 70 процентов шипов, особенно на передних. Шины трескаются и подспускают. Под протектором много мелких трещин.

Достоинства

Доступная цена, хорошее качество, поведение на снегу и льду, слабый износ!

Недостатки

Для меня минусов нет, если можно считать минусом — только шум, в принципе как у всех шипованных шин!

Комментарий

На резине отъездил 3 сезона, как ни странно, отбалансировались 2 колеса в ноль, 2 по 5-15 гр. за 3 сезона на передних не хватает по 2-3 шипа, задние все на месте! Протектор на вид вообще не стерся, пробег за зиму около 10 тыс., в этом сезоне переставлю местами.У меня Рено на АТ,за время владения АВS на авто ни разу не срабатывало. Попадал в ямы, 2 диска лопнули и погнулись резине вообще ничего,даже грыж и порезов,а диски варил! Если бюджет не велик — смело берите!

Достоинства

Хотелось бы добавить про шипы к моему предыдущему комментарию.

Недостатки

Шипы повылетали только на передних. На левом трех лишился, на правом пять шипов. На задних ни одного шипа не потерял.

Достоинства

Красивый рисунок. Хорошее торможение на льду. Здорово гребет по снегу. Не страшно, что останешься в нём. Хорошая управляемость по асфальту. Считаю, что шипов хватит надолго.Проездив на ней всю зиму (7000 км), лишился 2 шипов на разных шинах.

Недостатки

Очень шумные. После 60 км/ч начинают гудеть. Сначала когда поставил, подумал, подшипник в ступице накрылся. Заехал в мастерскую, проверили, все ок. Сказали — что ты хочешь от камы. И гул такой, как будто какое-то биение.

Комментарий

Для машин, у которых нет шумоизоляции, эти шины не стоит брать.В городе еще куда ни шло. А вот на трассе после 100км пути голова начинает болеть. Ну, а если шум кому-то не помеха, то самое то. Шипы, я считаю, отлично сидят и резины хватит надолго

Достоинства

Цена

Недостатки

Шипы на 2 сезона

Комментарий

Цена качества

Достоинства

Приобрел резину сегодня, причиной тому наши плохие дороги — получил бугорную грыжу, да и резина та прослужила 3 года с лишним. Но всё со временем рано или поздно теряет свои качества. Пришлось покупать эти 2 балона Камы, дабы из-за протектора могут и наши пушистики с палочками докопаться.. Взял, сразу отбалансировали и поставили, проехался и был довольно-таки рад. резина доступная и недорогая, а держит дорогу на ура. Поставил назад, впереди пока Медведь — он жив и не подводит. Советую всем, резина качественная, недорогая, держит прекрасно дорогу. В общем, я доволен. А как по шуму, она вполне отличная и нешумная резина.

Недостатки

Пока не заметил, да и уверен, что мой выбор был не зря.

Комментарий

Понравилось, недорогая, держит дорогу на ура, устойчивая. В общем, всё круто!!!

Достоинства

Гребет везде и всегда. Низкая цена. Мягкая, шипы не вылетают

Недостатки

Плохо ведет себя при торможении. Остальное гуд!

Комментарий

Резина — бомба. За эти деньги лучше не найти. Бюджет был крайне мал, выбирал из бу. Но взял новую каму и рад. Какое бы покрытие под колесами не находилось, тормозит очень плохо.

Как будто по соплям едешь.) Машина не оборудована АВС. Все, кто рассказывает байки про дикий шум итд, можете утверждать, что мне попалась нанорезина из секретной партии (я восторгаюсь вашим слухом!). По мне она довольно тихая! Мое мнение, резина — класс!

Достоинства

дешево, по снегу и льду хорошо везет. тормозит на льду не очень.

Недостатки

за один сезон потерял половину шипов

Комментарий

Единственный минус — шипы. после второго сезона подозреваю, что не останется ни одного

Достоинства

Купил 4 шины в 2011 году. Езжу 5 сезон. 80 % шипов на месте. На одной покрышке полез корд. Буду менять на каму 519

Недостатки

Шумновата

Комментарий

На другой машине стоит KUMHO из Китая. по шуму и качеству не уступает

Достоинства

Отлично идёт по снегу, при умелом управлении и по маленькому сугробу

Недостатки

Шипы летят на 3 год.

Комментарий

Очень понравились. Рекомендую!

Отзывы о шине Кама Euro-520

04 ноября 2018 Анонимный пользователь

Ужасная шина

Поставил 4 колеса на зад,перегрузов более 1,5т не было.

Через 10 000км полез корд сбоку внутрь и наружу.Два колеса…

03 ноября 2018 gornykh sergey

Отличная шина

На момент покупки цена три с копейками. Глубокий протектор имеющий ламели.

Не могу ничего плохого сказать. Возможно гудит! Стоит на газели, поэтому к недостатку можно не относить!)

Комментарий:

Купил можно сказать на пробу! Уже откатали 2 зимы, эта зима будет 3я. По шипам. Учитывая что зима…

11 апреля 2018 Анонимный пользователь

Ужасная шина

За полтора сезона протектор как новый. Газель пустая по снегу как танк прёт. Вылет шипов в меру.

Из шести покрышек четыре пошли по шипам свистеть.

Комментарий:

Стоят…

28 января 2018 Багратион Альянс

Плохая шина

Цена приемлемая

Шипы просто вываливаются, что на передней оси, что на задней. Корд.

Комментарий:

Использую только зимой, первую зиму отмаялся потеряв половину шипов, в половину второй зимы потерял все оставшиеся шипы (2-3 осталось на колесо), 2 из 6 колеса уже выкинул по причине грыжи по беговой и корд начал лезть во все стороны. Тронутся на ней еще можно,, но остановить машину…

22 октября 2017 Коннова Диана

Отличная шина

Понравилось ВСЕ!!! Служат третий сезон. Управляемость очень хорошая, на поворотах не заносит.

Комментарий:

Покупала шины в Шинторге г. Елец. Спасибо ребятам за хорошее обслуживание…

27 ноября 2016 Шаханов Альберт

Отличная шина

Высокое качество!

Комментарий:

Не шины, а песня! Сколько я поменял разных производителей – не помню. Одни шумят, другие на льду не держат, третьи в сугробах…в общем нервотрепка сплошная, а ездить по специальности приходится много.

Поставил каму – никаких проблем. Утром, после снегопада выезжаю нормально (главное, чтоб завелась)) На льду отличное торможение. Износ шипов после первой зимы минимальный. Цена радует. Короче, теперь не импорт беру, а наши.

19 ноября 2016 Набокин Дмитрий

Отличная шина

Демократичный ценник и большой запас хода. В последние 2 года эти шины стали одними из лучших по такому параметру как стоимость км пробега. Резина хорошо держит дорогу и даже при пустом кузове практически исключает поперечные колебания, а это залог движения в полосе.

На 90-100 тысячах шины теряют до 50% шипов, что существенно снижает их цепные свойства на льду.

Комментарий:

Шины по сей день остаются основными зимними в нашем автопарке. Мы постоянно ставим экспериментально два новых комплекта на две газели, но пока, альтернатив каме 520 не видно.

23 ноября 2015 Кудин Виталий

Обычная шина

Мягкая,хорошо держит на льду. Используется на газели.

На трассе шумит,через 2 дня использования выпало по 3 шипа с каждого колеса,при том что машина ходила без нагрузки.

09 октября 2015 Шустиков Игорь

Хорошая шина

мягкая и цепкая

быстрый износ при агрессивной езде

Комментарий:

Резина не для старта со светофоров с пробуксовками. Берите, если надоело стоять на льду на ровном месте. Не дешево, зато остановишься как летом(почти).

01 апреля 2015 Белокур Сергей

Обычная шина

Хорошо держат дорогу, гребёт по снегу(особенно пока новые).

Быстро изнашивается протектор, вылетают шипы.

Комментарий:

Поставил на Газель (борт). После всесезонки небо и земля. Достоинства выше. Первые 8-10 тыс. км. шипы все на месте. Но потом стали интенсивно вылетать. В итоге пробег 23 тыс. км. один сезон : шипов осталось где-то 40 %, сильный износ протектора (где-то 60 %). Причём износ именно на задних колёсах, на передних в 2 раза меньше. Загрузка машины в среднем 400-600 кг., межгород. То есть колёс должно хватить примерно на 40-50 тыс. км. Результат не очень. Хотя резина цепкая.

HOKA Cielo X LD Spike Обзор производительности » Верьте в бег

Что вам нужно знать

  • Весит 3,7 унции. (104,89 г.) для US M9/US W10.5
  • Лучший (и самый яркий) верх во всей чертовой игре
  • Вы уже знаете — X означает карбоновую пластину
  • Скоро появится в Running Warehouse за $160

MERCER: HOKA Cielo X LD, вероятно, один из самых плохо хранимых секретов прототипов обуви в истории (помимо Streakfly), наконец-то прибыл. И, увидев его на ногах олимпийцев, таких как Луис Грихальва, возникает вопрос, есть ли новые первоклассные шипы? Эти шипы во многом вдохновлены более старыми шипами, такими как Nike Matumbo, и придают им новый свет. Некоторым может показаться, что они им нравятся больше, чем шиповки нового поколения, такие как Dragonfly или New Balance LDX.

ДЖОРДИНН: Позвольте представить вам Hoka Cielo X LD. Цвет — сияющий желтый, но это скорее сочетание солнечных поцелуев мандарина и грейпфрута, с бледно-голубой подошвой и буквами логотипа. Вы обязательно будете прикованы к вашим ногам с трибун. Этот шип напоминает мне мой любимый штат для бега — солнечную, цитрусовую Флориду!

Верх из 100% сетки, ударная пластина из углеродного волокна, подошва из вспененного материала и шипы с 4 рисунками. Шнурки как раз подходящего размера (к настоящему времени вы знаете, что длинные шнурки — моя любимая мозоль), шип имеет замок, формирующий пятку, с нужным количеством вентиляции по бокам и в передней части стопы, идеально подходящей для проветривания. от летнего зноя. Цвета просто потрясающие, а ударная пластина представляет собой голографический материал, который заставит ваших конкурентов восхищаться вашими ногами, когда вы пронесетесь мимо них. В целом, у Cielo приятное ощущение комфорта, достаточная свобода действий в области носка и большая гибкость.

The Good

MERCER: Начиная с верха, который выглядит и ощущается так, будто его содрали прямо с Matumbo и Victory 3, Hoka Cielo X LD обеспечивает лучшую посадку верха для шипов, которые я примерял в кроссовках. много времени. Он легкий и воздушный и исчезает при ходьбе, а система шнуровки фиксирует его по науке. Верх, безусловно, лучшая часть этой обуви, и я надеюсь, что этот стиль инженерной сетки вернется на передний план шиповок для дальних дистанций.

И это так здорово, что они использовали его и для кроссовок для средних дистанций.

Переключение передач в нижней части башмака, ударная пластина достаточно стандартная с подковообразной пластиной с зубьями, окружающими контур башмака, что обеспечивало довольно приличное сцепление с гусеницей и позволяло быстро переворачиваться. Есть большое количество открытой пены и открытой пластины, но вам все равно, если вы не бегаете по гравийной дорожке, и это немного снижает вес. Хока решил добавить еще немного цепкого пластика на внешнюю часть пятки для некоторых функций устойчивости, и у меня не было никаких проблем.

Углеродное волокно, используемое в этой обуви, вероятно, является моим любимым использованием пластины, это не слишком заметно, но оно заставляет ноги двигаться, когда их измельчают.

ДЖОРДИНН: Мне понравилось, что шипы такие легкие. Вероятно, это были одни из самых легких шиповок, которые я носил. В прошлом у вас иногда была очень легкая обувь, которая оказывалась отягощенной пластиной. С Hoka Cielo X LD такого не было. Несмотря на то, что пластина была легкой, обувь все еще обладала некоторой прочностью и гибкостью, что помогало в конце моих пробежек, когда я использовал больше толчка для финиша. Не говоря уже о красоте, но цвет такой яркий, как сочный апельсин, ожидающий, когда его сорвут.

Магазин HOKA Racing Shoes – MenShop HOKA Racing Shoes – Women

The Bad

MERCER: Недавняя тенденция шиповок на дистанции — более агрессивные пластины в передней части стопы, и этим кроссовкам действительно нужно было это — центр мяча. моя нога просто чувствовала себя слабой и бесполезной, потому что не было пластины, заполняющей это место (внутреннее или внешнее).

Будущее уже наступило, и кажется, что все бренды исключают EVA из своей гоночной обуви, кроме HOKA. Межподошва представляла собой мягкую смесь при 70 градусах, но кирпич при 45 градусах, и единственное, что едва приводило ее в движение, — это пластина.

Я также немного отрываю верх пенопласта на правой ноге, но это может быть только моя модель.

ДЖОРДИНН: В целом, Hoka Cielo X LD были феноменальными. Тем не менее, я чувствую, что смогу участвовать только в нескольких гонках выходного дня с шипом. Моя интуиция подсказывает, что он не рассчитан на долговечность, и срок его службы будет относительно коротким. Я чувствую себя так из-за того, насколько легкая и воздушная подошва из пеноматериала. И один неверный шаг от себя или конкурента довольно быстро разорвал бы его на части. Целью этого скачка было бы использовать легкое преимущество, чтобы выйти вперед раньше и оставить всех остальных позади.

Магазин HOKA Racing Shoes – MenShop HOKA Racing Shoes – Women

HOKA Cielo X LD Шип Заключение

MERCER: Если бы эти кроссовки упали на Олимпийских играх 2016 года, у HOKA были бы самые большие шипы в мире и, возможно, письмо от Nike, в котором говорится, чтобы они перестали копировать свою верхнюю часть. Но мы сейчас здесь, в 2022 году, и межподошва просто не выдерживает FuelCell или ZoomX. Если вам нравились спайки из прошлого, это будет ваша любимая вещь, но если вы жаждете этой новой технологии, возможно, вы захотите взглянуть на другой бренд.

ДЖОРДИНН: Я бы поставил HOKA Cielo X LD Spike в пятерку лучших вариантов как для гоночного дня, так и для модницы на треке. Шип — идеальный цвет для энергичного поднятия настроения, а также идеальная посадка и функциональность, которые помогут вам выиграть несколько гонок. Мне не терпится опробовать шип в течение сезона, так что, надеюсь, скоро вы увидите меня на трассе в виде гладкой оранжевой вспышки!

Вы можете забрать HOKA Cielo X LD в ближайшее время на складе Running (с бесплатной 2-дневной доставкой и 90-дневный возврат), используя ссылку магазина ниже.

Магазин HOKA Racing Shoes – MenShop HOKA Racing Shoes – Women

Mercer Alden

Мерсер является старшим в компании Thomas A. Edison (той, что в Вирджинии) и осенью 2022 года будет участвовать в коллегиальном забеге от Lynchburg. Река Потомак протекает в Северной Вирджинии, поэтому, если вы живете поблизости, идите прямо к источнику за советом по обуви.

Джордин Уэст

Джорди — 14-летняя легкоатлетка из Далласа, штат Техас, которая за свою 5-летнюю карьеру выиграла 30 Всеамериканских соревнований и 13 национальных чемпионатов. Она также является выдающейся ученицей с отличием, чьими любимыми предметами являются естествознание и английский язык.

Тая «Кама Евро-519»: отзывы. «Кама Евро-519»: Цена, Атụматụ

Таа, окпоро озо нке иси ободо гбуругбуру ụва ịгба юпатара ду иче иче угбо ала. Касу ига — ụgb ала. Na site na ihe «iyiri akpụkpọ» колесо-adabere mgbe ụfọdụ ndụ ụzọ. Dabere ụdị nke mkpuchi họrọ ụdị nke taya. Автомобиль taya bụ nnọọ iche iche.

О taya

История taya ụbọchị laghachi Anya 1846. N’agbanyeghị elu larịị nke na-ede патент, mepụtara chọrọ обновления на ndozi. Taa, taya nwere a kpamkpam dị iche iche Ọdịdị tụnyere na-akpa oge ochie воплощения. Оге а тая бо:

  • радиальный;
  • диагональ.

Dabere na udo ndokwa iche ndị a abụọ na ụdị na taya. Резина «Кама Евро-519» была радиальной Ọdịdị. Nke a pụtara па eriri ahụ gafee колесо ije. Ke ofụri ofụri, a ụgbọ ala taya bụ a uko roba-kpara envelopu na metal ọdịnaya (eriri) ewekarị na rim nke diski. Ọ na-zubere maka okokụre mmanụ ụgbọala сгорания n’ime кинетический ume akakabarede. Тая-энье тяга (ụgbọala akara), mkpuchi na-amịkọrọ ụfọdụ na-adabaghị траектория wiil. Nke ikpeazụ na-adabere na ntọala nke na akpaaka n’iru usoro.

Nkọwa banyere iche iche nke roba

Ndị na-esonụ ụdị nke na taya:

  • Maka oge:
  1. Лето.

    Summer taya, a, dabeere na a siri ike mejupụtara na siri ike sidewall. Zọcha ala, nke bụ iji ụgbọala na-agbanye na ala. Ha na-adịghị iji ụgbọala oyi, n’ihi na n’okpuru nduzi nke ala okpomọkụ ihe siri ike, na-egbochi obi ike chịkwa ụgbọala na-amị amị na-ebupụta.

  2. Зима.

    Taya a oge kwesịrị крепкий na n’otu oge мягкий. Àgwà ndị a hụ na a pụrụ dabere na imewe nke ngwaahịa na kacha Promotional na snow-kpuchie ụzọ. Dị ка na-achị, na mmepụta nke oyi na taya bụghị ezu na-enweghị ojiji nke roba. Ọzọkwa, oyi na taya na-onwem na studs maka a uzọ nwee obi ike na-akwọ ụgbọala na karịsịa na-amị amị na-ebupụta. Na oké ọnọdụ n’elu ndị na taya bụ na onye na-akwọ na nti отзывы. «Кама Евро-519» на-эзо ака а на клас нке на тая.

  3. Всесезонный (элуигве на ала).

    «Нижнекамскшина» на-эмептаква ихе нииле на-огэ на тая. site na nke «vsesezonki» ọ akpọchila n’okpuru nduzi nke ala okpomọkụ na-anọgide siri ike n’oge na-ekpo ọkụ oge. Isi mwepu nke eluigwe na ala na taya bụ na ha na-dịtụ ngwa ngwa nká.

  • Dị ka profaịlụ:
  1. Nkịtị
  2. Широкий
  3. Низкий.
  • Давление:
  1. Сайт nnọọ ala na oké elu.
  • Igwefoto si ele:
  1. Камера.
  2. Бескамерный.
  • Имя сайта:
  1. Solid.
  2. Безопасность.
  3. На-агбанве.

Осиси «Нижнекамскшина»

Нижнекамск ụlọ ọrụ maka mmepụta nke ụgbọ ala na taya bụ onye ndú na mmepụta nke na taya nke of Russia. Их-иче nke a nzukọ nwere ihe charịrị otu narị dị iche iche iche iche iche nke roba bụ bụghị naanị n’ihi na ụgbọala ma n’ihi na na traktọ, adọkpụ nadị ọzọ na-akọ unakụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụrụ na na na na naktọ. Dị ka ọnụ ọgụgụ, ọ bụla atọ русский ụgbọ аля «ийири акpụkpọ» бụ на роба Нижнекамского шинзавода. Isi ngwaahịa a ụlọ ọrụ bụ na taya «Кама Евро».

taya mmepụta technology «euro» na-biiri si Italian ọrụ ibe «nke Pirelli» ụlọ ọrụ. Kemgbe ọtụtụ afọ, «Нижнекамскшина» tọhapụrụ ihe karịrị 300 nde ngwaahịa. On pụta nke factory e ugboro ugboro kwuru na ndị na-esonụ na ige:

  • Pụrụ ịdabere na soplaya.
  • Лучший эмепута.
  • Magburu onwe Supplier.
  • Лучший менеджер по качеству 2013 года.
  • Onye Ndú na gburugburu ebe obibi-echebe 2012.
  • 100 kacha mma ibu nke Россия.
  • оз.

ike osisi isiokwu mgbe инспекции на обновления, pụtara ìhè site na ahịa ekele na mma nzaghachi. «Кама Евро-519» — onye nke ọhụrụ ụdị kere сайт итальянской технологии taya n’ichepụta. Ọ bụ «Кама Евро-519» taya, отзывы nke ihe ka n’ọnụ ọgụgụ na-nti, na-na elu ina tụnyere yiri ngwaahịa na Russian akpakanamde ahịa.

Технологии производства «Кама»

Производство нке тая «Кама» бụ ррр на элу лару. Dị на оге а на ụkpụrụ nke gburugburu ebe obibi na nchekwa, «Нижнекамскшина» производит ngwaahịa na di ntakiri gburugburu ebe obibi mmetụta. ụlọ ọrụ rube isi na mmepụta usoro nke ГОСТ Р ИСО 14001-2007. Союз injinia nlezianya tụlee mmejuputa n’efu. «Нижнекамскшина» на-агба ọsọ fọrọ nke nta ke a mechiri emechi okirikiri. Отходы ere n’ihu ojiji na ndị ọzọ ọrụ. N’ihi ya, ọ bụ ekwe omume ike a mma ịnye nụahịa iwu nke ụlọ ọrụ. Osisi ụlọ ọrụ ekwe na-emepụta n’oge oyi, okpomọkụ, na-oge na taya maka dị iche iche nke ugbo ala.

e ji mara taya

Taya «Kama Euro-519» na-ezo aka a ụdị oyi taya mbụ profaịlụ. Резина maka nke a oge e ji ya mejupụtara. Ya bụ, oyi na taya ka softer karịa n’oge okpomọkụ ma ọ bụ ihe niile na-oge. Na elu oyi akwa «Kama Euro-519» nwere oge a roba na-agbanwe ihe onwunwe nke na-adịghị obi ọbụna na nnọọ аля okpomọkụ. Местоположение zọcha yiri onye ofufe, n’ihi na ọ bụ na ndị dị otú a nhazi e mere slats itie ke checkers. N’aka nke ya, na oyi na taya na-nkpọchi. Нлереаня а на-акпо «Кама Евро-519″ọgọ, na-egosi na ọnụnọ nke металлические вставки maka a obi Promotional na ice, snow ma ọ bụ zọda na-akpọ «крупы» mgbe snow agbazen na mixs na uni ụzọ. Nlereanya a na-ji elu àgwà mgwà tayabe шипы. ole na ol oge pụọ, ha na-adịghị dapụ. Выскакивает на na-adịghị andokwa na-enweghị usoro, ha pụrụ isi chọta na gbakọọ сайт omume kọmputa nke kacha adịgide.

nyocha «kama euro-519»

. ka ya ọrụ, nlereanya taya bụ magburu onwe uru maka ego. Ọkwọ ụgbọala nke ụgbọala na-agba nlereanya a roba, ahapụ naanị mma nzaghachi. «Кама Евро-519″Kọwara Dị Ka:

  • Obi Siri Ike.
  • Pụrụ ịdabere na.
  • Na A Siri Ike Sidewall.
  • Easy.
  • Low Mkpọtụ.
  • na Zọcha.
  • Dịtụ. -eguzogide.

Ọzọkwa, ndị na-ekwu na «Euro 519» si «Nizhnekamskshina» a pụrụ iji tụnyere oké ọnụ taya ụdị. taya n’ichepụta technology «Kama Euro-519» mepụtara na a dịtụ elu European larịị. Nke a megharịa nwe onye na-aga na-abụghị ọkọlọtọ ọnọdụ. Ọ bụ uru na-arịba ama na àgwà nke echichi nke studs onye weere n’oge ọrụ na-ebelata.

О тая на-эри

Нижнекамский завод ịnye ọnụahịa iwu bụ nnọọ eguzosi ike n’ihe. Nke a na-akpata na-nnọọ dọtara na-azụ ahịa «Кама Евро-519». Цена nke ngwaahịa na-adabere na taya size. Na CIS mba kasị ina ndị dị otú ahụ na taya «Kama Euro-519»:

  • Нкеби обосара 185-215 мм.
  • Элю нке 55-70%.
  • Даямета R13-R16.
  • Ибу Индекс Ибу 86-93T.
  • Taia n’obosara 596-642 мм.

Dabere na taya size, i nwere ike gbakọọ kpọmkwem na-eri. Kwesịrị ịdị, ndị R16 taya ga-abụ ihe dị oké ọnụ karịa otu, ma R13.

Цена na-adabere na ọnọdụ na ọnọdụ nke ụlọ ahịa. Ya mere ị ga-ewere ọrụ maka oke nke ebe zuo roba. N’oge anyị a, nwere ahụmahụ na-ere akwà na-agaghị esi ike iji mee ka onye na-azụ abụọ ma ọ bụ ọbụna Triple na-eri nke «Кама Евро-519». Цена нке на тая ситере на сайте 1900 на 3300 рублей ква за единицу на-абаванье ке ха ка нду размер, индекс ибу, нгалаба обосара на нду озо е джи мара.

Ọghọm «Кама Евро-519»

Ọ bụla ngwaahịa nwere nti na-adịghị mma e ji mara. Ọghọm nwere taya «Кама Евро-519″». Nzaghachi si ahịa bụ tumadi elu picture ọnụ, elu-edu oyi na taya. N’agbanyeghị nke a, Nchoputa nke kachamara журнал «Колесо Mgbe» ike na ndị ọzọ. oyi ụzọ, ogbenye traction na snow, na ọbụna njọ na ica, na ala dị larịị nkasi obi na ndị ọzọ na ọghọm.