Ширина диска для 215 резины: Таблица соответствия ширины диска и ширины резины
Содержание
Колеса, диски, шины. (Р) (с. 87,3)
Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В данной теме обсуждаются только размеры дсков и шин. Зимние шины |
Прежде чем задать вопрос о дисках, резине, спросить будет тот или иной размер колеса цеплять за подкрылки и пр. — внимательно прочтите данный топик!
Все изложенное многократно проверено на опыте!
По вылету (ET)— считается, что допустимое отклонение от оригинального размера +/-5мм, ну я думаю увеличивать вылет никто не станет, а вот ради лучшего вида многие берут поменьше, порой миллиметров на 10-15 — учтите,
Также Ваши модные диски будут цеплять за суппорта — в итоге колеса элементарно не будут крутиться.
По ширине диска — считается, что оптимально ширина диска должна быть меньше ширины резины примерно на 20-30%. Обычно все на это забивают, поскольку диски сейчас делают широкие, да и управляемость по идее должна улучшиться, если диск взять пошире. Поэтому резина шириной 185 легко одевается на диск 6J, 195 на 6,5J, а 205 — на 7J, ничего страшного при этом не происходит.
Резина: на РусФокусы в стандарте шла резина с более высоким профилем, чем на все другие, соответственно можно использовать любую резину из разрешённых, в зависимости от собственных предпочтений и настроек блока управления. Для сравнения рекомендую пользоваться шинным калькулятором.
Приведу оригинальные параметры, рекомендованные ФМК:
—
Количество крепёжных болтов — 4, диаметр центров крепёжных отверстий — 108, обозначается всё это как 4×108
Диаметр посадочного отверстия под ступицу — 63,3 мм без вариантов, обозначается как d63,3. Отверстие с меньшим диаметром просто не налезет на ступицу, при большем диаметре отверстия можно использовать переходные кольца.
14-дюймовые диски
Вылет — ET43,5 (43,5 мм)
Ширина диска — 5,5J (5,5 дюймов)
Резина 185/65 R14, 185/70 R14 (РусФокус)
15-дюймовые диски
Вылет ET52,5 (52,5мм)
Ширина диска 6J (6 дюймов)
Резина 195/55 R15, 195/60 R15 (РусФокус)
16-дюймовые диски
Вылет ET52,5; ET50 (52,5 мм; 50 мм)
Ширина диска 6,5J (6,5 дюймов)
Резина 205/50 R16
17-дюймовые диски
Вылет ET49 (49 мм)
Ширина диска 7J (7 дюймов)
Резина 215/40 R17
215/45 R17 для ST170/SVT
18-дюймовые диски (Ford Focus RS mk1)
Вылет ET42 (42 мм)
Ширина диска 8J (8 дюймов)
Резина 225/40 R18
—
18 дюймов встанут без проблем, но придется мириться либо со сверхнизкой резиной, либо с неправильным (заниженными) показаниями спидометра
18″ OZ Superturismo GT у dima_spider
Колёса с RS так же встанут без проблем, но при сильном занижении потребуется раскатка арок.
18″ OZ Racing RS у Oleg_KRSK
Будет или не будет цеплять? Мой ответ — не будет, если не экстремалить и укладываться в разумные пределы, т.е. не ставить резину с нереально высоким профилем (например 205/60 R16) или слишком широкую (больше 215). Насколько я помню, 205/55 R16 у пары человек поцепляло, про 195/65 R15 говорят, что встанут нормально, но колёса с ними ещё выше выходят (на 3мм), так что я бы не советовал, да и управляемость станет совсем аморфной.
Самые популярные размеры резины, оптимальные на мой взгляд (они точно встанут без проблем):
185/65 R14
185/70 R14
195/50 R15 (для экстремалов )
195/60 R15
205/50 R16
205/50 R17
215/40 R17
215/45 R17
215/40 R18
225/40 R18
ЕТ для штамповки и литых разное. Чем меньше значение вылета, тем шире колея.
Гайки/секретки для литых и штампованных дисков — разные !!! Отличаются конусностью (углом конуса рабочей поверхности, прилегающей к диску), у гаек для штамповки угол меньше.
Поэтому гайками от штамповки крепить литые диски нельзя — т.к. не будет соприкасающихся поверхностей гайка-диск (или очень маленькая площадь контакта), гайками от литья крепить штамповку можно — но следует учитывать, что при каждой затяжке гайка и отверстие в диске будут взаимно «исправлять» конус друг другу (лучше не надо).
Диски от Пежо подходят по сверловке, но вылет слишком маленький (хотя на форуме есть люди, которые ездят с ЕТ38, и всё ok) и возможно будут цеплять за суппорта.
Я кончел Если что-то забыл, или у кого-то есть что добавить — дополняйте.
———————
Чтобы проверить, будет цеплять новый диск за суппорта или нет — надо:
вставить в диск вентиль,
прикрутить диск к ступице
и прокрутить диск.
Если Диск крутится — всё ОК.
ВАЖНО!
Не забывайте, что когда устанавливаются новые тормозные диски и колодки, то суппорта выдвигаются в сторону диска и могут начать за него зацеплять. Так что в идеале
Для примера: ВСМПО Альфа R14 ET 49, говорят, цепляет за передние суппорта, когда устанавливаются новые тормозные диски колодки.
Проблема лечится стачиванием выпирающих усиков за которые цепляется пружинка.
Стачивается приблизительно на 3 мм.
———————
Если лениво пользоваться шинным калькулятором, то можно самому посчитать общий диаметр колеса.
Колёсный диск и/или посадочный размер шины обычно имеет размер в дюймах, например,
Дюймы переводим в миллиметры, т.е. умножаем на 25,4 (1 дюйм = 25,4 мм).
Д=D*25,4
Размерность шины обычно указывается двумя числами через косую черту, например, 185/70 или 195/60.
Первый параметр — это ширина протектора шины в мм.
Второй параметр определяет высоту профиля шины относительно ширины (в процентах), т.е. «70% от 185мм» или «60% от 195мм«.
Т.е. чтобы узнать высоту профиля шины надо первый параметр шины (ширину шины в мм) умножить на второй параметр шины (проценты) и разделить на 100.
П=W*H/100
Высота колеса в сборе — это диаметр диска (он же посадочный диаметр шины) плюс две высоты профиля шины (если внимательно посмотреть на колесо, то очевидно, что шина есть и сверху и снизу диска).
В=Д+2*П=D*25,4+2*W*H/100
результат получается в мм (т.к. обычно сантиметрами меряются портные, а инженеры — мм :-).
Примеры:
185/70 R14
В=14*25,4+2*185*70/100=614,6 мм
195/60 R15
В=15*25,4+2*195*60/100=615 мм
195/65 R15
В=15*25,4+2*195*65/100=634,5 мм
Видно, что шины «185/70 R14» и «195/60 R15» практически одинаковы по высоте,
а шина «195/65 R15» выше «195/60 R15» на 19,5мм.
Насколько изменится клиренс?
Например, было «195/60 R15» стало «195/65 R15».
Очевидно, что на половину разницы высот шин.
Т.е. (634,5-615)/2=(19,5)/2=9,75мм
Клиренс увеличится почти на сантиметр (портным привет :-).
Насколько будут врать спидометр с одометром?
Например, было «195/60 R15» стало «195/65 R15» , а компьютер продолжает думать, что стоит «195/60 R15».
Очевидно, что за тот же оборот колеса (датчик оборотов стоит в коробке передач) машина проедет большее расстояние.
Длина пробега машины за один оборот колеса — это длина внешней окружности колеса или, как известно из геометрии, высота (он же диаметр) колеса умноженный на число «пи» (3,1415926…)
Прибавка к пробегу составит разницу между длинами окружностей.
Если прибавку выразить относительно (можно и в процентах), то надо поделить эту разницу на длину первоначальной окружности.
O=(L[стало]-L[было])/L[было]=(В[стало]*3,14-В[было]*3,14)/В[было]*3,14=(В[стало]-В[было])/В[было]
(ну там «пи» в дроби сокращается…)
Например, было 195/60 стало 195/65,
O=(634,5мм-615мм)/615мм=19,5/615=0,0317… или 3,17 процента.
Эта величина означает, что с новыми колёсами,
— если по одометру машина проехала 100 км, на самом деле пройдено на 3,17% (или в 1,0317) больше, т.е. 100*1,0317=103,17 км.
размеры колес, вылет, радиус, диаметр, колеса, размер покрышек, высота профиля, колпак, колпаки |
Минимальная ширина резины на диск 8J
гудман
Новичок
- #1
кто пробовал нужен совет у меня есть диски 18 ширина 8- J .стоит резина 235\40R18. задевает арки сильно….на резине риска пять мм от края резины от арок вылет 32. стоит на шкоде эрес А-5…07 года.штатная вылет 47-54. так как диски продать теперь трудно вот задумался как убрать вылет .токари говорят что шлифовать сам диск изнутри по ступице нельзя так как уменьшается толщина отверстий для гаек и следствием есть вероятность что диск треснит в этом месте. вот думаю поставить узкую резину вместо 235-215-ую ширину кто знает на ширину диска-8J можно натянуть 215 или стремно и слетит
21083
Новичок
- #2
минимум 225. меньше не рекомендед
райн
Новичок
- #3
у меня 225 стоит, все ок, немного домиком… на счет 215 я думаю слишком растянута будет.
гудман
Новичок
- #4
21083 написал(а):
минимум 225. меньше не рекомендед
Нажмите для раскрытия…
да про 225 я понимаю что влезет….вот только проблема боюсь всё равно останется….вот еслибы хоть 215..-ую только опыта небыло может кто сталкивался с таким маразмом или все — таки придется диски продовать
райн
Новичок
- #5
как вариант арки катни. .. или попробуй сделать зад, поюзай где-нить агрессивно, вдали от города.
Arkasha2010
Новичок
- #6
215 можно легко поставить
гудман
Новичок
- #7
Arkasha2010 написал(а):
215 можно легко поставить
Нажмите для раскрытия. ..
а кто нить ставил ……тоесть был опыт установки…..с обода неслезала ?????
wagonist
Новичок
- #8
Ничего никуда не слезает, 215\45 и 215\40 ставил на 8J. Можно и 205 натянуть, но без занижения будет уродством. Ширина резины различается по производителям еще, на мишлене 215 на 8J Домика нет вообще практически, на данлопе присутствует.
KostyaRS
Новичок
- #9
гудман
дрррук, у меня на 9,5″ диске стоит резина 225/40, и даже в мячково ничего не слетело))))) так что ставь 215 и не парься ВООБЩЕ)))) единственное, будет жёстко по сравнению с 235. .
Johnic
Новичок
- #10
стоят слики 200/61/17 Мишки на 8J полет нормальный…
X_T_C
Новичок
- #11
Спрошу тут чтобы не создавать новую.
GC1 сча 225/45/ 16, приятель с шиномонтажа клянется что мне 205/55 не влезет, типа будет арки цеплять!
хочу зимнюю вообще высотой 60 взять.
Подойдет мне, как быть?
VIP-Impreza
Новичок
- #12
при уменьшении ширины точно арки не зацепит)))) 205/55R16 на GC стандартный шиноразмер)))
гудман
Новичок
- #13
X_T_C
ну и приятель с шиномонтожа….колхозник
j.sharp
Новичок
- #14
Господа, был у кого опыт натягивания 215\45 17 на 8. 5 дюймовый диск. Может в поворотах диском об асфальт тереться?
subab4
Повелитель STI-хий
- #15
j.sharp написал(а):
Господа, был у кого опыт натягивания 215\45 17 на 8.5 дюймовый диск. Может в поворотах диском об асфальт тереться?
Нажмите для раскрытия…
Не может )))
Все будет нормально )))
Так пол Японии ездит )))
Ven0m
Субарист
- #16
на 9,5 зимний мишлен 225/45 натянули)))))) Ниче машина ездила долго на таком размере. ..
ATOMIC-SHOP
Новичок
- #17
j.sharp написал(а):
Господа, был у кого опыт натягивания 215\45 17 на 8.5 дюймовый диск. Может в поворотах диском об асфальт тереться?
Нажмите для раскрытия…
натянется, куда она денется
будет домик, но какой — зависит от резины
j.sharp
Новичок
- #18
спасибо
4g64
Новичок
- #19
все кольцевые машины ездят на суровом домике
j.
sharpНовичок
- #20
Есть где почитать?
Шины 215 против 225, какая из двух категорий лучше?
Независимо от того, выбираете ли вы шины 215 или 225, будьте уверены, что каждая из этих категорий будет служить своему назначению. Но что означают эти цифры? Каково их значение в определении характеристик шин? Найдите ответы в следующем объяснении и получите четкое представление о том, что вам нужно, чтобы сделать вашу поездку комфортной.
Мы также обсудим следующее:
- Шины 215 и 225 метрических размеров.
- Ширина шин 215 против 225.
- Диаметр обода для шин 215 и 225.
- Соотношение сторон боковины.
Сравнение размеров 215 и 225 в метрических единицах
Поиск нового комплекта шин для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей и ошеломляющим опытом, особенно если вы понятия не имеете, что вам нужно. ищут.
Вы можете знать модель и марку определенного комплекта шин, но не понимать, какие размеры подходят для вашего автомобиля. Если это похоже на вас, тогда вам нужна информация из первых рук о различных размерах шин, представленных сегодня на рынке.
Мы начинаем с того, что помогаем вам понять суть размеров 215 и 225, чтобы помочь вам принять взвешенное решение при покупке новых шин. Имейте в виду, что каждая шина имеет набор из трех измерений, определяющих ее размер.
Например, шина с размером 215/45R17 определяется следующим образом:
- Первая цифра (215) указывает ширину шины в миллиметрах.
- Вторая цифра (45R) обозначает высоту боковины. Это процент от ширины шины, который обычно называют соотношением сторон. В связи с этим соотношение сторон 215/45R17 составляет 45 процентов от ширины 225 миллиметров.
- Третье число обозначает диаметр обода колеса; это внутренний диаметр любой шины, измеряемый в дюймах. В данном примере диаметр обода колеса составляет 17 дюймов.
Из приведенного выше объяснения вы, возможно, поняли, что ширина шины выражается в метрических единицах (миллиметрах), а размер обода колеса указан в имперских единицах измерения (дюймах).
Для сравнения, шины 215 имеют меньшую ширину, чем шины 225. Эта разница играет важную роль при выборе шин для передней и задней части. Такие транспортные средства, как спортивные автомобили с задним приводом, полностью укомплектованы шинами, ширина которых спереди меньше, чем сзади.
Разница в их размерах также означает, что их общие диаметры будут различаться. Задние шины будут иметь больший диаметр колес, чем передние.
Широкие задние шины улучшают сцепление; они также обеспечивают большую мощность. В результате они могут вызывать явление, известное как пробуксовка колес.
Эти шины могут быть громоздкими; они, как правило, следуют по гребням и канавкам во время движения по дороге, создавая состояние, известное как «трамвайная колея», что означает, что им потребуются дополнительные усилия на рулевом колесе, чтобы поддерживать поворот из-за их повышенного сопротивления качению/повороту. В процессе они снижают производительность подвески.
С другой стороны, для более широких шин (225) спереди потребуются большие колесные арки, чтобы обеспечить их маневренность. Но все, что превышает определенную ширину, уменьшит сцепление с дорогой при повороте.
Устанавливать более узкие шины спереди и широкие сзади — хорошая идея, но устанавливать более широкие шины с одной стороны автомобиля бессмысленно. Это создаст изменения в весовом балансе.
Это также приведет к тому, что одна сторона вашего автомобиля будет иметь разное сцепление с другой при торможении и будет мешать вашему автомобилю проходить повороты.
Шины 215 и 225: диаметр обода
Не удивляйтесь, если найдете автомобили с колесами разного диаметра. Прекрасный пример можно найти в большинстве сельскохозяйственных транспортных средств, таких как тракторы. Их задние шины имеют больший диаметр по сравнению с меньшим диаметром передних колес.
Другим примером являются небольшие грузовики с жесткой рамой. В отличие от сельскохозяйственных тракторов, у небольших грузовиков с жесткой рамой задние колеса меньшего диаметра. Подобный сценарий характерен для трейлеров с низкой посадкой; их колеса относительно малы, что позволяет легко и быстро опускать деку на землю.
Основываясь на этом объяснении, вы, вероятно, обнаружите, что шины 215 меняются ролями с шинами 225 на разных типах транспортных средств, потому что шины 215 имеют меньший диаметр, чем шины 225.
Шины 215 и 225: соотношение сторон боковины
Соотношение сторон шины часто называют серией или профилем шины. Обычно его определяют путем деления высоты профиля шины на ширину профиля.
Модель 215, скорее всего, будет иметь более высокое соотношение сторон, чем модель 225, из-за различий в ширине. Это небольшое изменение соотношения повлияет на поведение шины на дороге.
В большинстве случаев шины с более низким соотношением сторон реагируют на боковые силы более эффективно, чем шины с более высоким соотношением сторон, поэтому шины 225 эффективно реагируют на боковые силы лучше, чем шины 215. Это связано с тем, что соотношение сторон боковой стенки любой шины влияет на устойчивость рулевого управления.
Чем ниже боковина шины или чем короче соотношение сторон шины, тем быстрее будет передаваться воздействие (управление) от колеса на протектор; это приведет к быстрой реакции рулевого управления.
Также соотношение сторон положительно влияет на пятно контакта протектора шины; это означает, что низкопрофильные шины, вероятно, будут создавать или обеспечивать более широкое пятно контакта протектора. В результате более широкое пятно контакта протектора создает более жесткую опорную поверхность, уменьшая искажения и обеспечивая улучшенное сцепление на поворотах.
Соотношение сторон шины также играет решающую роль, влияя на вашу езду; это видно из низкопрофильных шин, таких как 225 вместо 215. Более низкий профиль в шинах создает более жесткую езду, чем в шинах со стандартным соотношением сторон более 75.
В связи с этим вы получите более быструю реакцию на рулевое управление. Вы также заметите улучшенное сцепление на поворотах и более жесткую езду в шинах 225, чем в шинах 215, в зависимости от их соотношения сторон.
215 против 225: сцепление
Таким образом, шины 215 имеют меньшую ширину, чем шины 225; это подводит нас к вопросу, обеспечивают ли более широкие шины большее сцепление? Самый очевидный ответ — да. Чем шире шины, тем больший контакт они создают с дорожным покрытием, верно?
Когда шина становится шире, ее след резко меняется. След станет шире, но также и короче, что изменит его грузоподъемность, чтобы улучшить сцепление с поверхностью.
Шины 215 обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, чем шины 225, из-за разной ширины. С повышенным сцеплением с дорожным покрытием шины 225 достигают более высоких уровней более короткого тормозного пути при одновременном увеличении сцепления, особенно на мокрой поверхности.
215 против 225: обзоры самых популярных моделей
Всесезонная радиальная шина Goodyear-Assurance 215/55R17 94H
Всесезонная радиальная шина Goodyear-Assurance 215/55R17 94 с несколькими режущими кромками обеспечивает отличное сцепление с дорогой в любых условиях. Это означает, что шина по-прежнему может отлично работать на мокрой, сухой, обледенелой или заснеженной поверхности без каких-либо проблем.
Шина полностью оснащена широкими канавками протектора для увеличения сцепления и тяги. Канавки протектора также помогают удалять слякоть и воду из шины при движении по мокрой дороге. Эта особенность делает 215/55R17 94 шины более эффективны и экономичны, когда речь идет о расходе топлива.
Оптимизированный рисунок протектора не только украшает эту модель шин, но и снижает уровень шума на дороге, обеспечивая более спокойную езду. Кроме того, более крупные прочные плечевые блоки шины обеспечивают уверенность при движении по мокрому дорожному покрытию.
Шины 215, 225 и 235: взаимозаменяемы ли они?
Выбор правильного размера шин для вашего автомобиля может быть сложной задачей, поскольку необходимо учитывать множество переменных. Некоторые шины созданы для комфорта, а другие предназначены для повышения скорости и сцепления с дорогой.
В этой статье мы сравним различия между шинами 215, 225 и 235. Понимая плюсы и минусы каждого размера, вы можете принять более обоснованное решение о том, какой из них лучше для вас. Кроме того, к концу статьи вы также узнаете, взаимозаменяемы ли 215, 225 и 235.
Начинаем!
Содержание
- 1 Что означают шины 215, 225 и 235?
- 2 Шины 215, 225 и 235: в чем отличия?
- 2. 1 Ширина шины
- 2.2 Расход бензина
- 2.3 Загрузка вагона
- 2.4 Сцепление с дорогой
- 2.5 Управляемость
- 3.1 Можно ли использовать шины 215 вместо 225?
- 3.2 Могут ли шины 225 заменить 215?
- 4 Взаимозаменяемы ли шины 225 и 235?
- 4.1 Можно ли заменить шины 235 на 225?
- 4.2 Можно ли использовать шины 235 вместо 225?
- 5 Взаимозаменяемы ли шины 215 и 235?
- 5.1 Можно ли заменить шины 235 на 215?
- 5.2 Можно ли использовать шины 235 вместо 215?
- 6 Заключение
Что означают шины 215, 225 и 235?
Шины 215 означают, что ширина ваших шин составляет 215 мм. Между тем, шины 225 имеют ширину 225 мм, а шины 235 имеют ширину 235 мм.
ПРИМЕЧАНИЕ. Ширина шины измеряется от боковины до боковины в миллиметрах, а не только пятно контакта
Если вы посмотрите на каждую шину, то увидите на ее боковине ряд из трех цифр. Первое число в этих измерениях указывает ширину вашей шины.
Для примера возьмем 215/55R17, 225/55R17 и 235R55/17 . Понятно, что 215, 225 и 235 — это ширина ваших шин, измеренная в миллиметрах.
Объяснение размеров шинПодробнее см. в таблице ниже:
215/65R17 | 225/65R17 | 235/65R17 | |
Tire Width | 215 mm (8.46 inches) | 225 mm (8.86 inches) | 235 mm (9.25 inches) |
Sidewall Height (Aspect Ratio) | 118.25 mm (4.66 inches) | 123.75 mm (4.87 inches) | 129.25 mm (5.09 inches) |
Wheel Diameter | 17 inches | 17 inches | 17 inches |
Tire Diameter (Height) | 711. 3 mm (28 inches) | 724.3 mm (28.52 inches) | 737.3 mm (29.03 inches) |
Circumference | 2234.61 mm (87.98 inches) | 2275.46 mm (89.58 inches) | 2316.3 mm (91.19 inches) |
Revolutions | 447.5 km (720.19/mile) | 439,47 км (707,26/миля) | 431,72 км (694,79/миля) |
Шины 215, 225 и 235: в чем разница?
Это сравнение между шинами 215, 225 и 235, основанное на различных аспектах. Узкие шины, как правило, легкие и имеют меньшее сопротивление качению. Отсюда и увеличение расхода бензина. Между тем, более широкие шины имеют низкую эффективность использования топлива, поскольку они тяжелее и имеют более высокое сопротивление качению.Среди трех размеров шин шины 215 имеют самую узкую ширину. Шины 215 на 10 мм и 20 мм уже шин 225 и 235 соответственно. Так что расход бензина удовлетворительный. Между тем, шины 225 и 235 шире, чем 215, что обеспечивает лучшую управляемость и сцепление с дорогой.
Rim Wheel Compatibility:
215 mm Tires | 225 mm Tires | 235 mm Tires | |
Minimum Rim Width | 6.5 inches | 7.0 inches | 7.5 inches |
Maximum Rim Width | 8.0 inches | 8.5 inches | 9.0 inches |
Ideal Rim Ширина | 7,0 — 7,5 дюйма | 7,5 — 8,0 дюйма | 8,0 — 8,5 дюйма |
MAREAGE
. Большинство карт. Доказано, что шины с низким сопротивлением качению улучшают экономию топлива на один или два процента для большинства автомобилей.
Поэтому, если вас беспокоит расход бензина, вам следует выбрать шины 215, поскольку они более экономичны и экологичны, чем шины 225 и 235. Это лучший вариант для повышения общей эффективности использования топлива.
Вагон
Вам всегда захочется знать, какой максимальный вес может перевозить ваш автомобиль, куда бы вы ни отправились. Вот почему производители шин предлагают следовать рекомендациям производителя, чтобы избежать хлопот. Лучший способ проверить рекомендуемую загрузку вагона — прочитать боковую стенку. Таким образом, ваши шины могут обеспечить наилучшее сцепление с дорогой для вашего автомобиля.
Среди трех размеров шин, представленных в этом сравнении, шины 235 могут выдерживать самые тяжелые нагрузки и являются оптимальным выбором, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль поднимал/перевозил тяжелые и существенные грузы . Между тем, шины 215 несут наименьшую нагрузку по сравнению с шинами 225 и 235.
Сцепление
Чем шире шина, тем лучше сцепление. Мы рекомендуем регулярную замену шин, по крайней мере, каждые 10 000 миль, чтобы избежать износа. Кроме того, следите за давлением в шинах и не перекачивайте их. В результате ваши шины могут достичь наилучшего состояния сцепления с вашим автомобилем.
По сравнению с шинами 215 и 225 шины 235 обеспечивают наилучшее сцепление с дорогой, улучшают сцепление и маневренность автомобиля.
Управляемость
Шины имеют решающее значение для управляемости и производительности вашего автомобиля.
Несколько параметров играют важную роль в характеристиках вашего автомобиля, включая ширину шины, соотношение сторон, конструкцию, сцепление, температуру, износ протектора, рейтинг скорости и индекс нагрузки. Но больше всего важна ширина.
Чем больше шины касаются дороги, тем лучше управляемость. В случае шин 235 их широкие блоки протектора обеспечивают более исключительную управляемость, чем шины 215 и 225.
235 ШиныПроверить цену на Amazon
Взаимозаменяемы ли шины 215 и 225?
В этом видео вы узнаете разницу между 215 60r16 и 225 60r16Предоставлено: Спросите о SPORTS
В случае, если эти шины имеют одинаковое соотношение сторон и диаметр обода
Давайте сначала обсудим различные аспекты шин 215 и 225.
Диаметр шин 215 меньше, чем шин 225. Кроме того, соотношение сторон шин 215 немного выше по сравнению с шинами 225. Таким образом, при взаимозаменяемости обеих шин может наблюдаться незначительное изменение устойчивости рулевого управления.
Подводя итог, да, Модели 215 и 225 взаимозаменяемы . Тем не менее, шины 225 обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой, управляемость и невероятную производительность круглый год. Наоборот, 215 экономичны, экологичны с выдающимся индексом грузоподъемности.
Можно ли использовать шины 215 вместо 225?
Да , можно.
Тем не менее, мы всегда рекомендуем свериться с руководством по эксплуатации, прежде чем производить такие замены.
Могут ли шины 225 заменить 215?
Да , хотя есть условия.
A 225 подходит для шин 215, только если диски вашего автомобиля позволяют использовать шины на 10–20 мм шире. Также имейте в виду, что более широкие шины означают больший расход топлива и высокое сопротивление качению.
Взаимозаменяемы ли шины 225 и 235?
В случае, если эти шины имеют одинаковое соотношение сторон и диаметр обода
Давайте посмотрим, чем шина 225 отличается от шины 235 в нескольких аспектах. Шины
225 более узкие, поэтому не подходят для больших автомобилей. Напротив, шины 235 шире и имеют наименьшее соотношение сторон, что делает их идеальными для тяжелых автомобилей, таких как Land Cruiser. Если вам нравятся шины для большегрузных автомобилей, лучше всего подойдут шины 235. Однако, когда дело доходит до сцепления, обе шины обеспечивают исключительную производительность и управляемость.
Чтобы ответить на вопрос, 225 и 235 совместимы с при условии, что обод вашего автомобиля подходит для большего диаметра.
Можно ли заменить шины 235 на 225?
Да , можно. Шины 225 на 10 мм уже и на 15 мм ниже по высоте, чем шины 235. С шинами 225 вы можете получить лучший расход топлива, но меньше сцепления и управляемости, чем шины 235.
Можно ли использовать шины 235 вместо 225?
Да , можно. Вы будете двигаться на один размер больше. Это потому, что 235 шина на 10 мм шире. Однако, если у вас есть зазоры между колесами, это не должно быть проблемой.
Взаимозаменяемы ли шины 215 и 235?
Тест размера шин: 235 против 215 – Фото: Just JimnyВ случае, если эти шины имеют одинаковое соотношение сторон и диаметр обода
Проще говоря, шины 215 и 235 предназначены для разных автомобилей в различных условиях. Шины 215 лучше всего подходят для ежедневных поездок. Однако для внедорожников и малотоннажных грузовиков шины 235 побеждают в гонке.
Самая большая разница между двумя шинами заключается в управляемости и производительности.
Шины 235 имеют большие блоки протектора, которые обеспечивают невероятную управляемость даже в экстремальных условиях. Тогда как у 215 меньше диаметр, а управляемость и сцепление с дорогой не такие впечатляющие, как у 235. Обе шины экономичны и эффективны. Тем не менее, шины 215 иногда могут создавать проблемы в экстремальных погодных условиях из-за узкой ширины. Для сравнения, шины 235 имеют большую площадь поверхности, что обеспечивает отличное сцепление при экстренном торможении.
Совместимость этих шин с шинами 215 и 235 можно использовать как взаимозаменяемый .
Могу ли я заменить шины 235 на 215?
Да , можно.
Но различия были бы слишком очевидны. Шины 235 на 20 мм шире, чем 215. Следовательно, шины 215 обеспечивают меньшее сцепление с дорогой и плохую управляемость по сравнению с шинами 235.
Можно ли использовать шины 235 вместо 215?
Да , можно. Только имейте в виду, что индекс нагрузки 215 шин равен 95, а индекс нагрузки 235 шин равен 105.
Чтобы убедиться, что все идет как надо, мы все же рекомендуем перед заменой прочитать руководство по эксплуатации.
Есть и другие важные факторы, которые имеют большое значение.