Шумность резины рейтинг: 12 самых тихих летних шин — Рейтинг 2021 года (Топ 12)

Шумность резины рейтинг: 12 самых тихих летних шин — Рейтинг 2021 года (Топ 12)

Содержание

Все об уровне шума шин

С каждым годом к автомобильным шинам предъявляют все выше и больше требований. «Пиком моды» в Европе еще в прошлом году было то, как влияет состав автомобильной резины на экологию. Были введены специальные санкции и нормативы, согласно которым все шины, продаваемые в ЕС должны иметь дополнительную маркировку. В этом летнем сезоне актуальным стало снижение шумности шин. Причиной этому нововведению стала подача заявления на рассмотрение чиновникам ЕС вопроса о зашумленности окружающей среды.

По словам организации, подавшей заявление, «Европейской федерации транспорта и защиты окружающей среды» шум издает не двигатель авто, а шины. При постоянном контакте с дорожным покрытием протектор колеса издает шум, превышающий звук двигателя, начиная от 30км/час (легковые авто) и 50 км/час (грузовые авто). Если учитывать тот факт, что в последние годы стали популярны шины с широким протектором, то этот вопрос стал важным у органов защиты окружающей среды.

Что самое интересное, издаваемый шум от автошин в последнее время начал волновать не только различные организации, но и самих потребителей.

Все чаще в нашем интернет магазине задают вопрос шумности той или иной шины. В связи с повышенным спросом на этот вопрос мы решили помочь Вам. На силу издаваемого звука влияют несколько факторов. В первую очередь это сам протектор. Если сегменты протектора сильно изрезаны и находятся в одной линии в пятне контакта, то звук приобретает более высокие частоты и, в следствие наложения звуковых волн, выдает больше Db. Поэтому многие производители стали обращать внимание на расположение сегментов протектора, стали придумывать более плавные элементы, избегая острые углы.

Естественно, на уровень шума не может не повлиять и дорожное покрытие. Даже при самом удачном выборе шины на грубом дорожном покрытии шума не избежать. Чем ровнее дорога, чем меньше на ней трещин, ям, торчащего из асфальта гравия — тем тише будет ваша поездка. Так же не стоит забывать и о давлении воздуха в шинах. Если оно меньше нормы — пятно контакта больше, следовательно, больше сегментов в единицу времени соприкасаются с дорого, значит уровень шума выше.

Но и перекачивать шину не стоит, это чревато другими проблемами.

Подведем итоги, стоит помнить о качестве дорожного полотна, выбирать шины с соответственным протектором и следить за уровнем давления в колесах. В придачу можем предложить вам тест шумности летних шин 2013 от экспертов журнала «За рулем».

Победителем и обладателем наивысшего балла стали шины Goodyear Excellence . Эти шины разработаны с акцентом на комфортную и безопасную езду. Второе место заслужила шина Pirelli P7 c его асимметричным рисунком и композитным протектором. На третьем месте уверенно сидит Финская Nokian Hakka H. Эта шина победитель во многих тестах, но из-за неприятного шума на низких скоростях она только на третьем месте. На четвертом месте автомобильная шина Toyo Proxes CF-1

, которая заменила не менее известную модель Toyo Proxes R610.

Что касается именно этого теста, то эта шина только на четвертом месте, но в общем зачете она на втором. Многие европейские тесты занижают способности этой модели, причина этому – высокая конкурентоспособность колеса. Так что думайте объективнее при выборе! Остальные модели получили примерно одинаковое количество баллов, но остались за чертой четверки победителей. Это шины:

  • Michelin Energy Saver
  • Continental ContiEcoContact 5
  • Bridgestone Potenza
  • Yokohama C.Drive AC01

Читайте в этом разделе


Какие зимние шины купить? Дорогие или дешевые?
Для начала, стоит знать деление на классы автомобильных шин. Полезно знать, когда нужно покупать дорогие шины премиум-класса, а когда выбирать более дешевые аналоги из эконом-сегмента…
06 Сентября 2022, 10:06
Шины для электромобилей – какие выбрать?
Вождение электрокара отличается от вождения автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.
Это чувствует и водитель, и пассажиры. Для автошин также важен другой тип привода. Резина на..
09 Августа 2022, 11:58
Кому подходят низкопрофильные шины?
Колеса автомобиля — первое, что приходит на ум в контексте визуального тюнинга. Не каждый автомобиль станет лучше после установки спойлера на заднюю дверь. А большие..
18 Апреля 2022, 15:42
Что такое UHP (HP) шины? Лучший выбор на лето
Автошины High Performance и Ultra High Performance приобретают все большую популярность во всем мире. Наши автомобили все быстрее, эффективнее, лучше разгоняются и обеспечивают более уверенное..
28 Февраля 2022, 15:06
Дата изготовления колес Белшина
В последнее время участились случаи недоверия со стороны клиентов, относительно даты изготовления продукции торговой марки Белшина. Негодование вызывает не совсем аккуратные штансформы с указанием недели и..
16 Февраля 2022, 12:59

Бесшумные шины существуют? Рейтинг.

О шуме подробно и рейтинг тихой зимней резины в конце статьи. 

Шины — это единственный компонент транспортного средства, непосредственно связанный с дорогой. Естественно, они являются самой важной частью общего уровня шума автомобиля как внутри, так и снаружи.

Такие производители автомобилей, как Cadillac, Lincoln, Acura и Lexus, вкладывают миллионы долларов в продвижение своих тихих и комфортных автомобилей. Поэтому создание тихих и комфортных шин для OEM-производителей имеет решающее значение.

В этой статье мы кратко рассмотрим источники шума транспортного средства, типы шума транспортного средства, взаимодействие шин с дорогой, механизм шума шин и, наконец, некоторые правила выбора резины, касающиеся шума шин, и наш рейтинг тихой зимней резины.

ИСТОЧНИКИ ШУМА АВТОМОБИЛЯ

В автомобиле есть разные источники шума, как внутри, так и снаружи.

 
 
Шины берут на себя половину от шумов автомобиля, 20% приходится на выхлопную систему, примерно столько же в сумме занимают шумы мотора и впускной системы, за другими шумами отмечен меньший процент. 
Как видите, шины, безусловно, вносят наибольший вклад в общий шум, за ними следуют выхлопная и впускная системы. Следовательно, уменьшение шума шин может улучшить общий шум транспортного средства.
Говоря о шуме транспортного средства, мы обычно имеем в виду внутренний шум или шум, который мы слышим внутри кабины транспортного средства. Однако существует два типа шума, производимого транспортными средствами.

ВНЕШНИЙ ШУМ

Внешний шум генерируется за пределами транспортного средства и влияет на шумовое загрязнение, воздействуя на пешеходов, велосипедистов и жителей, находящихся поблизости. Большая часть внешнего шума возникает из-за катания шин по поверхности дороги, но он также может создаваться выхлопной системой, системой впуска или двигателем.

Поскольку внешний шум влияет на городскую жизнь, законодательные органы по всему миру чувствительны к нему. Целью большинства государственных учреждений является минимизация внешнего шума транспортных средств для улучшения городской жизни в целом. Предельные уровни шума с годами снизились почти для всех компонентов автомобиля, включая шины.

Движение на более низких скоростях, более гладкий / более мелкий материал на дорожном покрытии, колеса меньшего размера, более узкие шины и более тихие двигатели (например, двигатели с электрическим приводом) могут снизить внешний шум транспортного средства. Хотя это хорошие меры, разработка таких компонентов, как шины, для работы с оптимальным уровнем шума — окончательное решение.

ВНУТРЕННИЙ ШУМ

Внутренний шум — это шум, который водитель и пассажиры испытывают в салоне автомобиля. OEM-производители уделяют особое внимание проблеме внутреннего шума и его негативному влиянию на водителей и пассажиров. Люксовые бренды, движимые своей бесшумной и комфортной ездой, предъявляют очень высокие требования к уровню шума. Основными источниками внутреннего шума являются шум двигателя, шум шин / дороги и шум ветра, а также шум от различных звуков в салоне.

Применение звукопоглощающих материалов по всему автомобилю, более толстое шумопоглощающее стекло, более тихие двигатели (и лучшая звукоизоляция между двигателем и кабиной в так называемой брандмауэре), более мягкие подвески с меньшими колесами и более узкими шинами могут все помогает уменьшить внутренний шум. Однако, как и внешний шум, окончательным решением будет разработка различных компонентов для работы с более низким уровнем шума.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ШИН С ДОРОГОЙ

Улучшения в конструкции дороги и шин снизили общий уровень шума шин за последнее десятилетие. На автомобильных и автомобильных рынках переход от обычного камня к пористому асфальту снизил уровень шума. Прорыв в инструментах прогнозирования и оптимизации рисунка шин с помощью компьютера позволил снизить уровень шума шин до самого низкого уровня.

Как вы понимаете, самая бесшумная шина — это гладкий протектор, в котором нет столкновения между блоками протектора и дорогой. Чем ближе рисунок шины к полностью гладкой шине, тем тише становится шина. Производители шин смогли снизить общий шум от шин на 5-8 дБ за последние 10 лет. В некоторых случаях современные шины имеют уровень шума всего на 2-3 дБ выше, чем гладкие шины.

Хотя эти улучшения значительно снизили общий шум автомобиля, шины остаются основной причиной шума на высоких скоростях, поэтому требуется постоянное улучшение. Чтобы повысить уровень шума шины, важно понимать механизм шума шины как внутри, так и снаружи.

ШИННЫЙ ШУМОВОЙ МЕХАНИЗМ

Внутренний шум передается внутри автомобиля через его конструкцию и по воздуху. Воздушный шум представляет собой поступательное движение частиц массы (вибрации) и передается в виде звуковых волн со скоростью звука в кабину транспортного средства. Структурный шум передается через шину по кузову автомобиля. Внешний шум передается наружу посредством излучения и звуковых волн. 
Частота структурных и воздушных шумов смещается как доминирующий внутренний шум в результате изменения скорости транспортного средства.

На более низких частотах, обычно на более низких скоростях, корпусный шум является преобладающим типом шума. В более высоком частотном диапазоне, обычно на более высоких скоростях, воздушный шум является преобладающим типом шума.

Структурный шум обычно составляет около 160 Гц и зависит от конструкции шины. Воздушный шум обычно составляет около 1000 Гц и зависит от рисунка протектора шины. 

Внешний шум распространяется на любой скорости и увеличивается по мере увеличения скорости автомобиля. Это означает, что с увеличением скорости увеличивается общий шум, который включает шум от шин, трансмиссии и аэродинамики автомобиля.

ВНЕШНИЙ ШУМ И РЕГУЛИРОВАНИЕ

Как обсуждалось ранее, внешний шум влияет на городскую жизнь. Регулирование шума отличается в каждой стране. Например, 1 ноября 2012 года вступили в силу правила Европейского Союза (ЕС) по маркировке шин для легковых и легких грузовиков. Эта информация помогает потребителям принять осознанное решение при покупке шин (см. Этикетку европейских шин на Рисунке). . Этикетка состоит из трех критериев: торможение на мокрой дороге (A), топливная эффективность (C) и уровень шума при проезде мимо. Хотя многие люди думают, что уровень шума на этикетке является показателем внутреннего шума, на самом деле он указывает на шумовое загрязнение или внешний шум, измеренный с помощью теста проезжающего автомобиля. Шина, рассчитанная на одну волну, вдвое менее шумная, чем шина, рассчитанная на две волны. Шум проезжающих автомобилей измеряется по краям дороги при движении автомобиля со скоростью 50 миль в час (80 км / ч) с выключенным двигателем.

Количество черных волн в динамике отражает уровень шума шины. Динамик с одной черной волной обычно указывает на тихую шину. Динамик с двумя черными волнами демонстрирует шину с умеренным уровнем шума, а три волны, исходящие из динамика, являются признаком шумной шины.

Уровни шума определяются размером, при этом более узкие шины ставят перед собой более низкие цели, чем более широкие шины. Хотя уровень дБ поддается количественной оценке, способность шины соответствовать правилам ЕС (количество звуковых волн) можно сравнивать только между шинами одного размера.

Несмотря на то, что в США нет общенациональных правил по шуму от шин, большинство продаваемых здесь шин имеют европейский знак E, который указывает на более низкий уровень шума.

ВЫВОДЫ

Шум от шин — очень сложный вопрос, которым обычно занимается группа экспертов в шинных компаниях, которые имеют опыт работы с NVH (шум, вибрация и резкость). Поскольку уровень шума от шин изменяется внутри и снаружи в зависимости от скорости автомобиля и передачи через различные источники, обнаружение и уменьшение шума от шин затруднено. Однако благодаря развитию инструментов прогнозирования и лучшему пониманию источников шума сегодняшние шины стали намного тише своих предшественников. Разработка следующего уровня снижения шума будет сложной задачей, но отрасль стремится предоставить рынку самые тихие шины — как внутри, так и снаружи.


Наш рейтинг зимней резины. ТОП 10 по степени безшумности.

Липучки: 
1    Continental ContiVikingContact 6
2    Dunlop SP Winter Sport 3D
3    Goodyear Ultra Grip 8 Performance
4    TOYO Observe G Si-6
5    Hankook Tire Winter i*cept iZ 2 W616  

 
Шипованные зимние шины:
1    Continental IceContact 3
2    Michelin X-Ice North 4
3    Gislaved NordFrost 200    
4    Sava Eskimo STUD
5    NOKIAN HAKKAPELIITTA 9
 

Хотите тихие шины? Ищите эти характеристики

Если вы придаете большое значение тихой езде, выбор шин имеет большое значение. Рисунок протектора, размер колеса и тяговые элементы могут влиять на шум шин.

МАГАЗИН ШИН


Характеристики шин, снижающие дорожный шум

Снижение шума шин — это наука. Дизайнеры придумали, как настроить рисунок протектора, чтобы изменить гармоники и нарушить воздушный поток.

Есть также соображения по размеру и рейтингу. Вот на что нужно обратить внимание, чтобы получить более тихие шины:

  • Непрерывные окружные ребра с прямыми канавками между ними.
  • Блоки протектора различной формы, создающие многошаговый рисунок.
  • Меньшие блоки.
  • Усиленное плечо, стабилизирующее блоки протектора.
  • Небольшие штриховые метки внутри канавок, разделяющих воздушный поток.
  • Более узкие размеры шин.
  • Более мягкая резиновая смесь.
Что это за шум?

Бесшумная езда — это нечто большее, чем ваши шины. Двигатель, подвеска, трансмиссия и ветер создают внешний звук. Текстура дороги также имеет значение. Горное шоссе с асфальтовым покрытием, которое обеспечивает лучшее сцепление с дорогой зимой, обычно звучит громче, чем гладкое асфальтовое покрытие на автостраде.

Что касается шин, то есть несколько источников шума. Воздушная камера внутри шины одна. Как и в барабане, пространство внутри шины большое и пустое. Когда шина катится, вибрация в этом пространстве вызывает низкочастотный гул.

Рисунок протектора и воздушный поток также играют роль. Шины с блоками протектора одинаковой формы (сегменты шины между канавками) могут издавать воющий звук, известный как гармонический шум. Блоки протектора различной формы создают шум с разной высотой тона, которые, как правило, компенсируют друг друга, делая его менее заметным для человеческого уха.

Шины с высокими блоками протектора, как у тяговых шин, могут немного извиваться, что также может увеличить шум. Звук воздуха, циркулирующего через канавки шин и большие пустоты, добавляет шума.

Шины для тяжелых условий эксплуатации, предназначенные для перевозки больших грузов, могут производить больше шума. Тяговые шины с большим пространством между выступами, которые помогают сцеплению с бездорожьем, более шумные. Шины, срок службы протектора которых подходит к концу, могут издавать более громкий звук, поскольку между стальным поясом внутри и дорогой остается меньше резины. Неравномерно изношенные шины также шумны: когда протектор теряет свою однородную форму, искажаются встроенные в рисунок протектора звукопоглощающие функции. Они не могут работать должным образом для снижения шума.


Другие факторы, влияющие на тихую езду

Тип вашего автомобиля и опции играют большую роль в том, насколько шумной будет поездка. Более мягкая подвеска обычно означает более низкий уровень шума. Ламинированные окна могут глушить звук. Универсалы считаются более громкими, чем седаны, которые улавливают часть дорожного шума в багажнике. У внедорожников и грузовиков будет больше шума ветра. Такие аксессуары, как зеркала для буксировки и багажники на крыше, также вызывают шум. Электромобили почти не производят шума двигателя.

Чтобы уменьшить шум от шин, двигайтесь с меньшей скоростью и держите шины полностью накачанными до рекомендуемого давления воздуха для более тихой езды. Шины будут оставаться тише дольше благодаря простому обслуживанию, которое способствует равномерному износу протектора: регулярной ротации, повторной балансировке и регулировке.

Если вам действительно нужна эта кошачья тишина, подумайте о роскошном автомобиле, который обеспечивает наилучшую изоляцию от шума двигателя, тротуара и ветра.


Типы шин от самых тихих до самых шумных

Современные легковые автомобили примерно на 80 процентов тише, а грузовые 9На 0 процентов тише, чем те, что производились в 80-х годах. Это хорошо, учитывая все то, что происходит внутри современных автомобилей: GPS-инструкции, стереосистема и пассажиры, участвующие в разговорах по мобильному телефону, видео или игры.

Но некоторые классы шин всегда будут более шумными, чем другие.

Если шум является главным приоритетом, узнайте у своего дилера о самых тихих шинах в каждой категории. Технологии шумоподавления постоянно совершенствуются, поэтому на рынке могут появиться новые варианты, которые могут улучшить ваши впечатления от вождения.

В поисках самых тихих шин

Главная » В поисках самых тихих шин

Поиск тихих шин может быть сложной задачей. Различные технологии шин обеспечивают высокий уровень комфорта при вождении, но многие из них не оправдывают возложенных на них надежд. Ну может это и не вина производителя.

Уровень дорожного шума регулируется не только шинами. Часто тип транспортного средства также играет огромную роль в этом процессе. Но что могут сделать владельцы транспортных средств, чтобы снизить уровень дорожного шума?

Как найти бесшумные шины для вашего автомобиля?

Во-первых, важно ответить, что делает шину тихой. Борьба с дорожным шумом может быть утомительной, если вы не купите правильные шины. Все зависит от протектора шин и универсальных составных материалов.

Часто шинные смеси не рекламируются, когда речь идет о шинах. Тем не менее, гладкие шины изготавливаются из более мягких составов. Более мягкие смеси протектора помогают снизить шум от шин при движении. Однако, если вы действительно хотите найти самые удобные шины, обратите внимание на их рисунок протектора.

Бесшумные шины обеспечивают комфортную поездку

Уменьшить дорожный шум стало проще благодаря универсальным элементам протектора. Гладкая шина имеет рисунок протектора, необходимый для снижения дорожного шума. Продолжайте читать, чтобы узнать, какой рисунок протектора создает тихие шины.

Владельцы легковых автомобилей также могут уменьшить шум шин, установив на автомобиль более узкие шины. Более широкие следы имеют большие пятна контакта с дорогой, следовательно, они создают больше шума.

Тем не менее, есть еще один способ уменьшить дорожный шум от шин – поднять шины выше в таблице рейтинга шума шин. Рейтинги шума шин, созданные Европейским союзом, измеряют уровень дорожного шума в децибелах. Если вы можете найти шины с этой маркировкой, то чем меньше обратных волн на этой этикетке, тем тише шина.

Пример европейского знака

Шины с экстремальными характеристиками не тихие, держитесь от них подальше

Мы можем установить различные типы шин на легковые автомобили. Чтобы обеспечить тихую езду, очень важно выбрать правильную производительность шин среди различных типов моделей шин.

Сидя в спортивной машине, вы можете спросить себя: почему мои шины такие громкие?

Шины с высокими эксплуатационными характеристиками не бесшумны

Ответ может быть просто в том, что это шины с высокими или экстремальными эксплуатационными характеристиками. Уверяем вас, что самая удобная шина на этой планете — это НЕ спортивная модель.

К сожалению, высокопроизводительные модели создают чрезмерный шум шин во время движения. Это не связано с блоками протектора шины или составными материалами. Виновником является скорость, на которой эти шины достигают, что нарушает тихую езду, так как рейтинг шума на шинах будет высоким.

Какие шины обеспечивают бесшумность и комфорт?

Шины для плавного хода относятся к определенным категориям характеристик шин. Бесшумные шины имеют особый рисунок протектора и составные материалы, которые вместе снижают уровень шума на протяжении всего срока службы.

Туристические шины обеспечивают комфорт

Можно с уверенностью сказать, что лучшая шина с точки зрения комфорта и шума – это туристическая шина!

Шины, относящиеся к категории Touring, разработаны с одной целью: удобство вождения! От дорожного шума до вибрации, производители шин заботятся о том, чтобы туристические модели всегда гарантировали пассажирам удовольствие от вождения. С ними громкий шум шин на высоких скоростях остался в прошлом!

Обратите внимание на эти характеристики, если вам нужна бесшумная шина

Как упоминалось ранее, бесшумная езда в основном определяется рисунком протектора шины. Существуют специальные элементы протектора, которые генерируют минимальные звуковые волны, автоматически обеспечивая более низкий уровень шума.

Эти элементы протектора:

  • ребристый рисунок с прямыми канавками
  • рисунок с переменным шагом, созданный с помощью блоков
  • расположение блоков протектора меньшего размера
  • устойчивые блоки протектора в плечевой зоне
Рисунок протектора с переменным шагом

Что вызывает шум от шин?

Обычный шум шин может быть вызван множеством различных факторов, включая тип шины, рисунок протектора, состав смеси, дорожные условия и т. д. Однако, когда вы слышите шум шин «вомп-вомп», вам следует приподнять бровь — этот звук не обычный и не обычный.

За этим шумом могут стоять разные причины. От неправильных уровней давления воздуха до проблем с транспортным средством — это может быть вызвано чем угодно. По этой причине, когда вы услышали это, важно осмотреть ваши шины.

Обязательно проверьте уровень давления в шинах и осмотрите их на наличие вздутий. Разделение стальных лент шин вызывает вибрацию и шум. Одно можно сказать наверняка: если не устранять проблему в течение более длительного времени, это может привести к сокращению срока службы протектора.

Другие факторы, влияющие на бесшумную езду

Другим фактором, который следует учитывать при определении уровня шума, является тип вашего автомобиля. К сожалению, с некоторыми автомобилями невозможно полностью устранить дорожный шум, как бы мы ни старались.

Это связано с тем, что для определенных транспортных средств требуются специальные шины, и эти шины имеют грубый рисунок протектора, обеспечивающий необходимое сцепление с дорогой. Другими словами, даже самые тихие вездеходные шины будут громче, чем туристические шины для легковых автомобилей.

Легковая шина против легкогрузовой шины

Внедорожные шины всегда производят больше шума. Обойти это невозможно. Хотя некоторые бренды шин производят шины повышенной проходимости, которые обеспечивают более высокий уровень комфорта на дороге, они все же не смогут конкурировать с шинами, созданными только для комфорта.

Шины от самых тихих до самых шумных

Таблица уровней шума шин

Бесшумные шины: технологии снижения шума

Производители шин также разработали универсальные технологии, которые они могут использовать для обеспечения высокого уровня комфорта.

Самая старая технология — компьютерная оптимизация рисунка протектора. Эта шумоизоляция помогает уменьшить дорожный шум, предотвращая образование звуковых волн. Другая возможность — это шаблон с переменным шагом, который сводит на нет звуковые волны после их создания.

Некоторые бренды даже покрывают внутреннюю поверхность шин звукопоглощающей пеной. Эта пена пропускает через себя звуковые волны, ослабляя их интенсивность до того, как они достигнут салона автомобиля.