Скад диски на авто официальный сайт: Официальный магазин завода литых дисков Skad

Скад диски на авто официальный сайт: Официальный магазин завода литых дисков Skad

Содержание

Шины, диски, шиномонтаж в Уфе

Позвоните нам по бесплатному номеру

8 800 707 65 40

или оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время

Уважаемые посетители, в интернет-магазине KOLOBOX Вы можете купить автомобильные шины и диски в Уфе, купить мотошины и шины для квадроциклов, записаться на шиномонтаж или просто получить грамотную консультацию по интересующим Вас вопросам.
Автосервис KOLOBOX предлагает Вам огромный спектр услуг, в том числе: бесплатная диагностика авто, диагностика автоэлектрики, техобслуживание автомобиля, ремонт дисков, правка дисков, замена тормозных колодок и замена тормозных дисков. На нашем сайте представлены летние, зимние и всесезонные шины, а также широкий выбор автомобильных дисков. Вы можете купить шины следующих производителей: Bridgestone (Бриджстоун), Michelin

(Мишлен), Goodyear (Гудиер), Nokian (Нокиан), Kumho (Кумхо), Maxxis (Максис), Toyo (Тойо), Continental (Континенталь), Yokohama (Йокохама), Pirelli (Пирелли), Nordman (Нордман), Кама, Goodride (Гудрайд), Dunlop (Данлоп), Matador (Матадор), Nitto (Нитто), Contyre (Контайр), Sailun (Сайлун), Sava (Сава), Cordiant (Кордиант), Tigar (Тигар), Gislaved (Гиславед), Viatti (Виатти),
BFGoodrich
(БФ Гудрич), Avatyre (Аватайр), Tunga (Тунга), Barum (Барум) и других производителей. Сделать покупку возможно, оставив заказ на сайте или заказать звонок, наши специалисты свяжутся с Вами и помогут подобрать продукцию.
Для самостоятельного выбора колёс для Вашего автомобиля, Вам поможет подбор шин и дисков по авто, либо воспользуйтесь формой подбора на главной странице. На сайте представлены, наиболее полным ассортиментом литые, кованные диски и штамповка. Вы можете купить у нас продукцию следующих производителей: Replay (Реплэй),
Slik
(Слик), LS (ЛС), TG Racing (ТГ Рэйсинг), Yamato (Ямато), Nitro (нитро), NZ (НЗ), Trebl (Требл), Alcasta (Алкаста), IJI, Yokatta (Йокатта), Vianor (Вианор), Nitro N2O (Нитро Н2О), Slik (Слик), Wiger (Вайгер), Скад, Konig (Кёниг), КРКЗ, Enkei (Энкей), YST, Gold Wheel (Голд вил), Sword (Свод), Kronprinz (Кронпринц),
KWM
, Barret (Баррет), ТЗСК, KFZ, Icon (Айкон), ФМЗ, Advanti (Адванти), Bantaj (Бантаж), Catwild (Катвилд), Legeartis (Легеартис) и многие другие.

Главная страница | AD Kulan

История поиска

В Вашем браузере отключен javascript. Включите его в настройках браузера для нормальной работы сайта!

История поиска

Каталоги laximo
Поиск по vin


или

Выберите авто Марка ABARTH Alfa Romeo Audi BMW BMW Motorrad Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen Dacia Daewoo Dodge Fiat Fiat Professional Ford GMC Holden Honda Hummer Hyundai Infiniti Isuzu Jaguar Jeep Kia Lancia Land Rover Lexus Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Oldsmobile Opel Peugeot Pontiac Porsche Ram Ravon Renault Rolls-Royce Saab Saturn Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Toyota Vauxhall Volkswagen Volvo ZAZ Модель

Новости Ferrari F430 — Ракеты Scud — 2008

Суперкары

Top Gear Team

Опубликовано:

19 июля 2007

Пропустить 1 фото в карусели изображений и продолжить чтение Включите скрипт Java2

.

Взяточничество уже началось. Есть дрейф коричневого конверты громоздятся у двери кабинета редактора Харви, и мы не за горами немного жалкого пресмыкательства от высокопоставленных журналистов.

Реклама — Страница продолжается ниже

Почему? Что ж, взгляните на фотографии — 430 Scuderia прибыл, и все хотят водить его.

Это автомобиль, который нельзя рассматривать просто как Challenge Stradale (легкая гоночная версия модели 360) Mark 2. 

750-килограммовый суперкар Donkervoort F22

Обзор BMW iX1: прототип электромобиля, испытанный в Великобритании настройки, чтобы сделать его автономной версией… и мы говорим не только о перепрофилированный передний бампер с огромными воздухозаборниками и сетчатой ​​задней частью. Или абсолютно новый салон. Или полосы.

ОК, список работает примерно так: мощность до восьми до 510 л.с. (с 483 л.с.) при 8500 об/мин, вес уменьшился на 4% до 1250 кг — это означает, что F430 уменьшился на 100 кг, и их довольно мало. электронные настройки, чтобы убедиться, что он может максимально использовать дополнительную мощь.

Реклама — Страница продолжается ниже время всего 60 миллисекунд или, как с гордостью заявляет Ferrari, столько же, сколько Автомобиль Ф1 1999 года. В основном это переключает передачу быстрее, чем вы можете сказать слово «щелчок» — и с гораздо большей душой, чем DSG.

Также имеется новая система контроля тяги, которая сочетает в себе электронный дифференциал E-diff F430 с контролем устойчивости и 599-й F1-Trac — то, чего у нас нет видел раньше.

Учитывая, что F430 разгоняется до сотни всего за 4,0 секунды, Справедливо сказать, что Scuderia должна соскрести эталон в средние и поздние тройки.

Не зная аэродинамических настроек невозможно сказать будет ли она быстрее стандартной Berlinetta (196 миль в час) и взломает ли Отметка 200 миль в час — но не ставьте против нее.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Новая система тяги и устойчивости в основном адаптирует все лучшие детали из всего диапазона архитектур Ferrari, чтобы сделать автомобиль, который учитывает положение дроссельной заслонки, агрессивность, положение руля, сцепление уровней и т. п., сравнивает их с набором ответов, которые считает подходящими. из памяти и выполняется соответственно.

Нам еще предстоит выяснить, работает ли это естественным образом, но инженеры Феррари обнаружили, что 599 производит на 20 процентов больше энергии. сцепление на выходе из поворота только с F1-Trac — так что будет приятно увидеть его в 430.  

Те из вас, у кого слишком много свободного времени, могут уже заметил, что переключатель «Манеттино» на рулевом колесе тоже измененный. Scuderia теряет настройки низкого сцепления (лед) и получает другие положения в верхней части циферблата. Переведенная версия означает, что теперь у нас есть «Нормальный», «Спорт», «Гонка», «Контроль тяги отключен, но контроль стабильности включен» и «Все отключено, я не шучу» — финал положение, предположительно известное на заводе Феррари как «Переключатель Стига».

На приборной панели также есть новая кнопка, которая помогает изолировать реакции подвески — это означает, что теперь вы сможете иметь, скажем, более мягкую настройка демпфера в сочетании с более резким откликом дроссельной заслонки / коробки передач — удобно для супер-ухабистые британские дороги, где вам все еще может понадобиться острый отклик дроссельной заслонки но нужно держать шины в контакте с менее совершенным дорожным покрытием.

Машина будет запущена Герр Шумахер (Михаэль, а не Ральф) на выставке во Франкфурте в сентябре и это будет стоить довольно много денег — Феррари пока не говорит нам, сколько. Ожидайте роудтест Top Gear в конце этого года.

Supercars

Next article

Top Gear TV

Advertisement

Fuel saving tips: how to save money while driving

Volkswagen ID.3

BMW X1

Top Gear’s top 20 электромобили

Реклама

Советы по экономии топлива: как сэкономить за рулем

Volkswagen ID.3

BMW X1

Top Gear Top 20 Electric Cars

Подробнее от Top Gear

  • Ferrari
  • 430
  • F430
  • Supercars
  • News
9 9000 2 9000 2

9000 2

9000 2 9000 2

9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2 9000 2

  • .

    Загрузка

    Подробнее о Ferrari

    Рекламируемый контент

    1. Top Gear TV

      Фредди Флинтофф выздоравливает в больнице после аварии на тестовой трассе Top Gear

    2. Retro

      Ford открыл свое онлайн -хранилище, чтобы показать эти невероятные архивные картинки

    3. Electric

      Top Gear Top 20 Electric Cars

    4. Первый взгляд

    5. Суперкар Donkervoort F22 весом 750 кг

    6. Электрический

      Стоимость Hyundai Ioniq 6 в Великобритании будет начинаться от 46 745 фунтов стерлингов

    7. Motorsport

      Этот невероятный Ford GT стоимостью 1,7 млн. долл. США является последней специальной версией трековой версии, выпущенной ограниченным тиражом.

      Your Email*

      Country*

      Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

      Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

      Country*

      Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

      Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

      Единственная модель 430 Scuderia с ручной заменой — величайшая Ferrari в мире сразу: МКПП. Младшие из нас будут закатывать глаза, называть нас динозаврами и поклоняться Илону Маску в Твиттере. Но в течение примерно десяти лет, с 2000 по 2010 год, механическая коробка передач ушла, создав резкий разрыв между «старыми» и «новыми» суперкарами. Ferrari и Lamborghini, самые эксклюзивные в мире производители спортивных автомобилей для массового рынка, кладут свои коллективные яйца в корзину с двойным сцеплением. Так же поступил и новичок McLaren. Для тех из нас, кто имел удовольствие управлять последним пробегом современных шестиступенчатых суперкаров, настали печальные времена.

      Последний спортивный автомобиль Ferrari с механической коробкой передач, изготовленный по специальному заказу в Калифорнии, покинул Маранелло в 2010 году, положив конец надеждам любого владельца Ferrari, предпочитавшего грести на собственной передаче, и резко подняв цены на внезапно ставший привлекательным подержанный F430. и модели 360 Modena с дополнительной педалью.

      С тех пор ценовая дельта между двух- и трехпедальными Ferrari только росла. Когда F430 был новым, коробка передач F1 стоила 10 000 долларов. Сегодня, десять лет спустя, автомобиль с коробкой передач стоит от 30 до 50 процентов9.0215 больше . В долларах это означает, что вы, дорогой клиент, можете рассчитывать потратить до 30 000 долларов больше на шестиступенчатую 360 Modena. Если сравнить с более быстрым и современным F430, то на сегодняшнем рынке эта цифра будет выглядеть примерно как 50 000 долларов.

      Вам не нужно много искать, чтобы понять, почему: автоматические коробки передач подобны компьютерам или сотовым телефонам. По мере развития технологий прошлые итерации кажутся более старыми и медленными по сравнению с ними. Каждый должен был иметь iPhone первого поколения, когда он вышел в 2007 году, но попробуйте его сегодня и скажите мне, что он не в принципе непригоден для использования. Между тем, вы могли бы купить проигрыватель в 1976, который легко звучал бы сегодня так же хорошо, как и в тот день, когда он был сделан.

      Палка — это навсегда. Как это ощущается сегодня, так будет и завтра, так будет и через 50 лет, независимо от того, какой прогресс будет происходить вокруг этого. Сегодня он будет переключать передачи так быстро, как вы можете двигать руками и ногами, и пока Boston Dynamics не выпустит робота-гуманоида Айртона Сенну, завтра он будет переключаться именно с такой скоростью.

      Жаль, что Ferrari никогда не предлагала пробуди мертвых 360 Challenge Stradale или головокружительный 430 Scuderia с механической коробкой передач. Это действительно было бы что-то.

      Меррик Хардинг

      Что приводит меня в Сан-Антонио, штат Техас, и в непритязательную европейскую автомобильную группу, возглавляемую сумасшедшим ученым Артом Бартосиком. Арт нашел дыру в матрице, поняв, что разница в стоимости между заводским шестиступенчатым F430 и моделью, оснащенной F1, больше, чем то, что ему стоило бы переоборудовать один. Так родилась бизнес-модель. В маленьком, но очень аккуратном магазине стоят полдюжины F430 в разной степени переоборудования, пара Porsche и один автомобиль, который никогда не должен был существовать: единственная в мире Ferrari 430 Scuderia с механической коробкой передач.

      Он не покидал завод в таком виде, и его переделка не была пикником. В 2008 году к этим берегам приземлился именно этот тройной черный Скад с пробегом 13 000 миль с 505-сильным 4,3-литровым двигателем V-8 и набором подрулевых лепестков, соединенных с коробкой передач F1 Superfast 2 с одним сцеплением. Обычные F430 имели Superfast, но у SF2 синхронизаторы лучше. В серийных автомобилях модернизированная коробка передач помогла улучшить время переключения Scuderia по сравнению с обычным F430, но, что более важно, Scuderia имела уникальное программное обеспечение, позволяющее двигателю взаимодействовать с автоматической коробкой передач очень специфическим образом. Это самая большая проблема при переоборудовании Scuderia, и это не проблема в стандартных автомобилях.

      «С обычным 430, — объясняет Бартосик, — мы на самом деле просто переделываем автомобиль из одной заводской модели в другую. Все детали OEM Ferrari. Их раздражает, когда мы их заказываем, но практически во всем, что мы здесь делаем, кроме программирования ЭБУ, используются оригинальные детали Ferrari. Переделанные автомобили невозможно отличить от стоковых без расшифровки VIN». Он молчал, когда я спросил о специфике того, что он делает с блоком управления двигателем для перепрограммирования автомобилей, зайдя так далеко, что сказал: «Это больше, чем просто подключение к компьютеру. На самом деле нам нужно разобрать ЭБУ и переставить штифты. Не совсем то, что вы хотели бы попробовать дома».

      Он продолжает, ведя меня к «Скаду», пока я еду на холостом ходу. «Конвертировать Скад намного сложнее. Плазменная система зажигания, которую использует Scud, разработана специально для коробки передач F1 и отключает зажигание, когда вы переключаете передачи с помощью подрулевых лепестков. Запрограммировать эту штуку так, чтобы вы могли управлять ею, как обычной флешкой, очень и очень сложно. Пока что мы единственное место, которое это сделало».

      Merrick Harding

      Сам автомобиль выглядит почти как заводской . Это действительно очень близко. Если бы я придирался, я бы сказал, что кожа вокруг рычага переключения передач, одна из очень немногих нефабричных деталей, недостаточно тугая по стандартам Ferrari. Но вам это нужно, чтобы поставить переключатель в нужное место в салоне; консоль Scuderia ниже, чем у стандартного автомобиля.

      Бартосик ждет немного программного обеспечения от Bosch, которое позволит переключателю mannetino на рулевом колесе функционировать как штатный, набирая различные режимы движения автомобиля. На данный момент он полностью отключен. «Сейчас у вас нет средств помощи водителю, так что будьте осторожны», — предупреждает он. Эх, ABS переоценен в любом случае.

      Я ухожу. В течение 30 секунд я решаю, что творение EAG, несуществующий Ferrari, легко вписывается в пятерку моих лучших автомобильных впечатлений за все время, ловко сбрасывая эффектный 488 Spider с подиума «самых любимых Ferrari». Это все, что я хочу от Феррари. Буквально все.

      Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      В остальном машина полностью сток. Этот 4,3-литровый двигатель просто шипит от энергии — мощный, плавный, быстрый и готовый к войне. Педали, стандартные узлы от обычного купе F430, как всегда идеально расположены, а Scud предлагает отличную посадку за рулем, с большим пространством в салоне и хорошим обзором вокруг, хотя заднее стекло Lexan немного вибрирует на холостом ходу, размытие изображения. Ход сцепления короче, хотя педаль легкая, с отличной чувствительностью и щадящей зоной трения.

      Выйдя из магазина ЕАГ, я направляюсь на север и сразу же попадаю в утреннюю пробку. Я включаю (заводское, все еще ужасное) радио Blaupunkt, включаю кондиционер и расслабляюсь в 30-мильном путешествии по холмистой местности. Автомобиль плавный, не утомительный, с фантастической ездой и красивой, линейной подачей мощности с рвением к оборотам. Даже когда скорость движения превышает 40, 50 миль в час, я ловлю себя на том, что покидаю закрытый переключатель через секунду, просто чтобы услышать, как он работает. Наоборот, ловлю себя на овершифтах, переключается на повышенную передачу только для того, чтобы я мог снова переключиться на пониженную передачу.

      Merrick Harding

      Помните те модернизированные синхронизаторы, о которых я упоминал в коробке передач SF2? Ну, может быть, вы можете раз их лопастями, но с помощью рычага вы можете почувствовать их работу. Из-за этого переделанная вручную Scuderia будет переключаться даже более плавно и плавно, чем собранная на заводе палка 430. Хотя я не смог сравнить вплотную, синхронизаторы, особенно на первой и второй передаче, особенно плавные. , и у меня нет проблем с тем, чтобы окончательно заявить, что это одна из лучших механических коробок передач, которые я когда-либо использовал. Мои мысли немного блуждают, когда я ползу к северу от города, окруженный Сильверадо «Texas Edition» по пути на работу. Нет никаких причин, по которым я не мог бы ездить на работу каждый день, даже в пробках, на одном из них. Это дает массу ощущений, но требует очень мало усилий. Зрелищный.

      Как только я прибыл в безошибочную глушь, я часами долбил и пугал коров. В отличие от современных суперкаров с двойным турбонаддувом, выдающих сотни фунт-футов крутящего момента при 2000 об/мин и угрожающих сублимировать шины при малейшем нажатии на педаль газа, Scuderia на удивление… ручная? Не поймите меня неправильно, 505 л. с. — это не так уж и чихать, особенно в машине весом 3100 фунтов, но крутящий момент составляет всего 347 фунт-футов, и даже это происходит на высоких оборотах, при 5200 об/мин.

      Меррик Хардинг

      Это быстро, уверенно, громко, весело и захватывающе. Но не похоже, что он уйдет от вас, даже без контроля тяги. Сила есть, но она не подавляющая. По сравнению с McLaren 720S, на котором я ездил неделю назад, производительность кажется гораздо более доступной и удобной. Хотя максимальная скорость Scud технически стучит в дверь 200 миль в час, как и у всех 430 вариантов, на которых я ездил, после 130 все становится очень легким и слегка волосатым. Но если вы хотите провести время глубоко в трехзначных числах, я бы рекомендовал все-таки другая машина. Счастливое место Скада — от 40 до 120, самое подходящее место для взрыва каньона или гоночной трассы среднего размера. Тормоза, сток, отличные с тугой педалью. На улице было жарко, но на дорогах общего пользования я не чувствовал никакой затухания.

      Первые владельцы всегда ищут лучшие технологии, самые быстрые переключения передач, максимальную мощность и самые высокие максимальные скорости. И когда 430 Scuderia была новой, она выполнила это обещание. Теперь, спустя десять лет, EAG здесь, чтобы не дать ему увянуть, сделать так, чтобы второй и третий владельцы имели постоянный блестящий опыт, а не постепенно ухудшающийся. Источник молодости Арта Бартосика прибыл для того, чтобы водители — не спекулянты, не задроты на соревнованиях, не нытики, подбирающие числа в FChat, — могли испытать, каково это — управлять современным Ferrari с механической коробкой передач из любви к вождению.

      Хотя я не ожидаю, что Ferrari выпустит специальную серию 488 Manuale в ближайшее время, и хотя технологии коробок передач будут развиваться так, как это происходило последние 20 лет, Ferrari 360 и 430 будут только стареть и более устаревший. И они будут казаться все более и более выгодными, зная, что всего за 30 000 долларов EAG может навсегда вывести их из цикла старения.