Скад диски турин: Отзывы на Литые диски SKAD Турин

Скад диски турин: Отзывы на Литые диски SKAD Турин

Что на самом деле означает «превращаться в занос»?

Джейсон Чир

Специально для The Globe and Mail

Эта статья была опубликована более 2 лет назад. Некоторая информация может быть устаревшей.

АННА ГРИГОРЬЕВА/iStockPhoto/Getty Images

Я всегда слышала, что если ты начинаешь скользить по обледенелой дороге, ты должен превратиться в занос. Но что, черт возьми, это на самом деле означает? Если вы теряете управление и скатываетесь в кювет (или встречный транспорт), вы, конечно же, не можете повернуть в сторону кювета (или встречного транспорта)? – Сэм, Виннипег

Сами инструкторы по вождению скажут, что фраза «свернуть в занос» обычно имеет смысл только для них.

«Я много лет преподаю курсы противоскольжения, и 50 % людей естественным образом поворачивают руль не в ту сторону, потому что это сбивает с толку», — говорит Дэнни Кок, руководитель Академии вождения AMG, которая предлагает трех- дневные занятия по зимнему вождению на озере Виннипег.

«Вместо того, чтобы сказать «свернуть в занос», мы говорим «смотри и держи, куда хочешь» — это одно и то же».

Ваш автомобиль может выйти из-под контроля, если вы слишком быстро едете по скользкой дороге, слишком резко поворачиваете руль, слишком быстро тормозите или ускоряетесь или даже если вас сбивает порыв ветра.

Шины перестают прилипать к дороге, и машина начинает скользить не в том направлении, в котором вы хотите.

Так что значит превратиться в занос? Вы поворачиваете в том направлении, в котором скользят ваши задние колеса.

«Если задняя часть соскальзывает влево, вам следует повернуть влево, чтобы поймать скольжение», — говорит Карл Надо, автогонщик и эксперт по вождению Michelin.

Будьте проще

Это предполагает, что вы можете понять, в каком направлении скользят ваши задние колеса. Кроме того, все это должно происходить быстро, и времени на выработку стратегии нет.

Вот почему некоторые инструкторы по вождению — и большинство провинциальных инструкторов по вождению — теперь просто говорят: «Смотри и держи, куда хочешь».

«Если вы намереваетесь ехать прямо на север, а ваш автомобиль внезапно едет на северо-восток, поверните голову на север, а затем держите курс на север», — говорит Анджело ДиЧикко, директор по операциям Центра передового вождения Young Drivers of Canada. «Если транспортное средство неправильно скорректировано, и вы слишком много рулили, транспортное средство теперь движется на запад, поэтому вы оглядываетесь назад на север и рулите туда, и так далее».

Вместо того, чтобы крутить руль, вы должны делать небольшие регулировки в одном направлении, а затем в другом, пока не вернетесь в нужное направление.

«Ты действительно делаешь последовательность маленьких ходов и контрходов, — говорит ДиЧикко.

Если в вашем автомобиле есть электронная система контроля устойчивости (ESC), она поможет вернуть автомобиль на курс в случае заноса. Но машине нужно знать, в какую сторону вы хотите ехать, и единственный способ сделать это — немного повернуть руль в этом направлении. Но не слишком много.

«Если вы повернете руль до упора вправо, компьютер решит, что вы хотите ехать именно туда», — говорит Кок. «Делайте как можно меньше движений — и уменьшите газ, если сможете».

Недостаточная или избыточная поворачиваемость?

Этот совет — смотрите и аккуратно держите курс, куда хотите, — относится к полноприводным, переднеприводным и заднеприводным автомобилям. Это также относится к любому типу заноса, хотя теоретически водитель должен реагировать по-разному в зависимости от того, какие колеса буксуют.

«Недостаточная поворачиваемость — это занос передних колес, а избыточная поворачиваемость — занос задних колес», — говорит Кок. «Занос — это потеря сцепления с дорогой, поэтому, чтобы восстановить сцепление впереди, нужно снизить скорость».

По словам Кок, около 90% всех салазок — это салазки с недостаточной поворачиваемостью (переднеприводные).

Технически небольшое ускорение может помочь вам восстановить сцепление с задними колесами при заносе с избыточной поворачиваемостью (задними колесами), потому что оно придавит заднюю часть автомобиля к дороге, но Кок не рекомендует этого делать.

«Вы попали в занос, потому что ехали слишком быстро для данных условий», — говорит он. «Несмотря на то, что добавить немного газа — это правильно, и мы бы сделали это на гоночной трассе, на реальной дороге, убрать скорость из уравнения — это всегда хорошая идея».

Совет прост, потому что многие из нас переживают, когда наши машины теряют управление.

«Люди либо переусердствуют, либо абсолютно ничего не делают, — говорит Кок. «Я был в автомобилях, где люди просто отпускали руль — вы не можете отпустить».

Есть вопросы по вождению? Отправьте его по адресу [email protected] . Канада большая страна, поэтому сообщите нам, где вы находитесь, чтобы мы могли найти ответ для вашего города и провинции.

Будьте в курсе всех наших историй о Драйве. У нас есть информационный бюллетень Drive, посвященный обзорам автомобилей, инновационным новым автомобилям, а также взлетам и падениям в повседневном вождении. Зарегистрируйтесь сегодня .

Fiat инвестирует 1,6 миллиарда долларов в новые модели Maserati

Дженнифер Кларк Maserati надеется, что технологии и дилерские центры, полученные в результате сотрудничества с Chrysler, помогут ей конкурировать с немецкими конкурентами BMW и Porsche.

Логотип на новом автомобиле Maserati Quattroporte, представленном во время международной презентации для СМИ в Ницце, 10 декабря 2012 г. REUTERS/Eric Gaillard

Исполнительный директор бренда Maserati Харальд Вестер заявил в понедельник, что Fiat инвестирует в три новые модели Maserati, чтобы увеличить продажи до 50 000 автомобилей в 2015 году. 2013 года по цене от 100 000 до 150 000 евро каждая. Для сравнения, за первые три квартала 2012 года было продано около 4700 автомобилей Maserati.сотрудничество с американским автопроизводителем Chrysler. Он конкурирует с BMW BMWG.DE 7-й серии и Porsche VOWG_p.DE Panamera.

За запуском наблюдают энтузиасты и инвесторы, чтобы увидеть, насколько хорошо Fiat реализует свой амбициозный план по использованию доступа Chrysler на рынок и технологий для создания бренда Maserati в Соединенных Штатах.

Хотя предыдущие попытки Fiat развивать свои роскошные бренды Maserati и Alfa Romeo были разочаровывающими, туринская компания надеется, что доступ к 2300 дилерской сети Chrysler в США сделает ее успешной на этот раз.

Совместное использование платформы с Chrysler также позволяет Fiat использовать опыт американского автопроизводителя в производстве более крупных автомобилей и экономить на разработке.

Новый стильный седан построен на базе шасси Chrysler 300 и оснащен двигателем, разработанным и произведенным в Италии родственным брендом Maserati — Ferrari.

«Это совершенно другой продукт, и он предназначен для гораздо более широкой клиентской базы», ​​— сказал Вестер, когда его спросили, как он собирается достичь своей агрессивной цели по продажам.

Quattroporte построен на новом заводе в Турине, отремонтированном Fiat на сумму около 1 миллиарда евро.

Вестер заявил, что планирует продать Quattroporte на уровне 80 000 за семилетний срок службы новой модели.