Сколько должно атмосфер в шинах в газели: Давление в шинах Газели — таблица оптимальных значений

Сколько должно атмосфер в шинах в газели: Давление в шинах Газели — таблица оптимальных значений

Содержание

Какое должно быть давление в шинах?

Рейтинг 1.3 из 5. Голосов: 3

Представьте следующую ситуацию – вы приехали на шиномонтаж, допустим, сменить сезонную резину. Работник спрашивает вас – «Сколько качать колеса? Какое давление выставить?». Данный момент у многих вызывает ступор. В этой статье вы узнаете, какое давление накачивать в колесах автомобиля, и на что это влияет.
Отправь себе в социальную сеть, пригодится!

Все мы знаем, что колесо состоит из диска, обеспечивающего жесткость конструкции и шины, накаченной воздухом, амортизирующей неровности дороги. При несоответствии давления воздуха рекомендованному значению, изменяются ездовые качества автомобиля и эксплуатационные характеристики шин. Если давления в колесе совсем нет и оно не накачивается, его нужно сменить на запаску, ездить на нем нельзя, даже если это летние шины R18.

Если колеса недокачаны (давление ниже нормы)

Увеличивается пятно контакта с дорогой, вследствие чего повышается износ резины и расход топлива. Увеличивается риск повреждения диска на ямах и кочках из-за недостаточной упругости покрышки.

Если колеса перекачаны (давление выше нормы)

Пятно контакта с дорогой уменьшается, ухудшается сцепление с дорогой. Шина более упруга, ухудшается комфорт, при езде чувствуется каждая кочка. Подвеска автомобиля подвергается более жестким ударам и велик риск ее поломки. Изношенная перекачанная шина может лопнуть на высокой скорости.

Как измерить давление в шинах?

Давление измеряется специальным автомобильным манометром, который бывает механическим, электронным или идущим в комплекте с насосом. Замер нужно проводить на холодных колесах до начала движения, поскольку при езде колеса нагреваются и давление внутри покрышки увеличивается. Делать это желательно не реже раза в месяц, а визуальный осмотр колеса проводить перед каждой поездкой.

Небольшое снижение давления (до 0,5 атмосфер) не заметно со стороны, но более серьезную потерю воздуха можно увидеть. Измерение нужно проводить на каждом колесе.

Какое должно быть давление в шинах автомобиля?

Среднее нормальное значение давления в шинах – 2 атмосферы. Но для различных автомобилей и различных размеров колес этот показатель немного меняется в сторону. Рекомендованные значения указывают в инструкции по эксплуатации, а так же на самом автомобиле в стандартных местах – обратная сторона крышки бензобака и средняя стойка кузова возле водительской двери.

Давление в шинах зимой

Зимой в колесах устанавливают такое же давление, что и летом. Автопроизводитель не делает различий в сезонах, а значит, и мы не будем. Единственный момент, при стоянке машины на улице при низких температурах, давление в колесе может снизиться на 0,2 атмосфер. После начала движения покрышки разогреются и давление выровняется.

Итак, в данной статье вы узнали, что давление в шинах это очень важный параметр, за которым нужно периодически следить и выставлять рекомендованные значения. Несоответствие давления нужному значению может привести к ухудшению управляемости автомобиля, ухудшению сцепления с дорогой, быстрому износу покрышки, не говоря уже о более печальных последствиях в результате взрыва колеса на скорости.

Таблица давления в шинах автомобилей ВАЗ

Модель автомобиля Размеры шин Давление в шинах (кгс/см
2
)
стандартное с нагрузкой
перед зад перед зад
ВАЗ (Жигули, Самара, Лада, Нива)
ВАЗ 2104 165/80 R13 1,6 2,1 1,6 2,2
175/70 R13 1,6 2,2 1,6 2,3
ВАЗ 2105 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2106 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
165/70 R13 1,8 2,1 1,8 2,1
ВАЗ 2107 165/80 R13 1,6 1,9 1,6 1,9
175/70 R13 1,7 2,0 1,7 2,0
ВАЗ 2108/ 2109 / 21099
165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
155/80 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2114 / 2115 165/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
ВАЗ 2110 / 2111 / 2112 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65R 14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 11183 / 11193 (Лада Калина) 175/70 R14 1,9 1,9 1,9 1,9
185/60 R14 1,9 1,9 1,9 2,1
ВАЗ 2170 / 2171 (Лада Приора) 175/70 R13 1,9 1,9 1,9 1,9
175/65 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
185/60 R14 1,8 1,8 1,8 1,8
ВАЗ 2121 / 21213 / 21214 (Нива) 175/80 R16 2,1 1,9 2,1 1,9
ГАЗ (Волга, Газель)
ГАЗ 3110 / 310221 (Волга) 195/65 R15 2,0 2,1 2,1 2,2
ГАЗ 31029 (Волга) 205/70 R14 2,0 2,0 2,0 2,0
ГАЗ 2705 / 3302 / 33023 (Газель) 185/75 R16 3,0 3,0 3,0 3,0
ГАЗ 3221 (Газель) 185/75 R16 3,0 2,8 3,0 2,8
УАЗ
УАЗ Хантер 235/70 R16 2,0 2,3 2,0 2,3
225/75 R16 2,1 2,4 2,1 2,4

Понравилось? Расскажите друзьям!

Смотрите так же:

 

Добавить комментарий

Какое должно быть давление в шинах Кординат

Компания по производству автопокрышек Кордиант является одной из самых востребованных на рынках стран СНГ. Это обусловлено высокой надежностью и качеством изделий, которые, проверенные временем. Длительную эксплуатацию изделий обеспечивает подбор правильного давления.

Особенности изделий

Содержание

  • 1 Особенности изделий
  • 2 Основные особенности автопокрышек Cordinat
  • 3 Преимущества покрышек данной компании
  • 4 Давление в шинах Кордиант
  • 5 Оптимальные показатели для шин Комфорт
  • 6 Давление шинах Cordiant: единицы измерения
  • 7 Измерение давления в шине
  • 8 Давление в зимних шинах

Автопокрышки концерна Кордиант изготавливаются исключительно из высококачественного сырья. Состав материала, который используется для изготовления покрышек, является экологически чистым, и оказывает минимальное воздействие на окружающую среду. Резиновая смесь имеет оптимальное количество дополнительных примесей, которые обеспечивают покрышке повышенную износостойкость, а также превосходное сцепление с поверхностью любого дорожного полотна.

Кроме того, автопокрышки способны выдержать большую нагрузку, и тем самым они обеспечивают безопасное и комфортное вождение на различных дорожных покрытиях и в любых климатических условиях. Каждый тип автопокрышки компании Cordinat подвергается самым жестким испытаниям, что позволяет убедиться в качестве выпускаемой продукции. Более того, покрышки данной фирмы соответствуют самым высоким стандартам, что позволяет дать автовладельцам гарантию качества.

Основные особенности автопокрышек Cordinat

Отличительная черта покрышек заключается в том, что шины имеют расширенные гидроэвакуационные канавки, что позволяет эффективно удалять воду из контактного пятна и обеспечивает надежное сцепление с поверхностью дороги. Это позволяет избежать так называемого аквапланирования. Кроме того, особое строение протекторов позволяет безопасно перемещаться на высокой скорости по влажному дорожному покрытию, а также снижает тормозной путь.

Не менее важной особенностью шин Cordinat является низкий уровень издаваемого шума.

То есть, в процессе езды автопокрышки не издают разного рода шумы (свисты, скрипы, трещание и т.д.), которые способны отвлекать человека, управляющего автомобилем. Даже если передвигаться по отвратительным дорогам, шины будут издавать минимальный уровень шума.

Особое внимание необходимо уделить зимним шинам компании Cordinat. Автопокрышки имеют превосходные характеристики износоустойчивости, прочности и сцепления. Если правильно эксплуатировать зимние автопокрышки данной компании, то они способны прослужить около семи лет, не теряя своих характеристик. На стадии производства, для зимних покрышек создавалась специальная резиновая смесь, которая позволила обеспечить  безопасную и комфортную езду, в самых суровых климатических условиях. Кроме того, покрышки имеют уникальные рисунки протекторов, что позволяет без опасений передвигаться на заснеженных и обледенелых дорогах.

Фирма Кордиант на сегодняшний день изготавливает достаточно большой ассортимент автопокрышек, предназначенных для следующих видов транспортных средств:

  • Для двухколесных транспортных средств.
  • Для спортивных легковых автомобилей.
  • Для обычных легковых автомобилей.
  • Для грузовых транспортных средств.

Для каждого типа транспортных средств и типа вождения, компания разрабатывает особые дизайны протекторов и формы автопокрышек. Это позволяет подобрать оптимальный вариант шин Cordinat для любого типа транспорта и вождения. Например, для спортивного автомобиля на заднюю ось подойдут расширенные спортивные покрышки, а для передней немного уже, в результате чего машина будет более стабильной при экстремальной езде.

Преимущества покрышек данной компании

Автопокрышки от этого производителя имеют множество преимуществ, которыми может похвастаться далеко не каждый аналог. Основные достоинства покрышек заключаются в следующем:

  • Огромном ассортименте изделий, для разных типов автомобилей и видов вождения.
  • Минимальном шуме от шин.
  • Экологически чистой резиновой смеси.
  • Уменьшении расхода потребляемого топлива.
  • Повышенной износоустойчивости.
  • Высоком уровне манёвренности и хорошем торможении при высоких скоростях.
  • Соответствии самым высоким стандартам.

Фирма уже достаточно долгое время производит различного типа и назначения покрышки, которые предназначены для езды в самых разных местностях.

Давление в шинах Кордиант

Для того, чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на дороге недостаточно выбрать качественные шины Комфорт. Не менее важную роль играет уровень воздуха в покрышках. Из-за неправильного выбранного давления в покрышках машины, усиливается износ шины, а также ухудшается управления транспорта в целом.

Низкое давление в покрышках в значительной степени повышает риск пробития, а также способствует образованию на колесе вздутий, и так называемых шишек. Кроме того, при малом давлении, есть вероятность повредить диски колеса, не говоря уже о самой шине. При недостатке давления в колесе, транспортное средство плохо маневрирует, то есть автомобиль будет влиять на дороге из стороны в сторону, особенно если езда осуществляется на больших скоростях. Кроме того, слегка «плавающее» управление, служит признаком спущенного колеса. Помимо этого,  при низком давлении в шинах, увеличивается расход потребляемого топлива.

Избыточный уровень воздуха в шине Кордиант Комфорт, также затрудняет управление автомобиля. На перекачанных колесах машина будет плохо маневрировать из-за того, что только центральная часть контактного пятна будет, соприкасаться с поверхностью дорожного полотна. Избыток давления понижает качество управления и уровень комфорта при езде, то есть будет чувствоваться каждая кочка и камушек, к тому же возрастает нагрузка на подвеску транспортного средства. Более того, происходит быстрый износ центральной части протектора, и ухудшается вывод жидкости из-под контактного пятна колеса и поверхности дороги.

Оптимальные показатели для шин Комфорт

Как правило, производитель автошин указывает оптимальное давление для шины на боковой части колеса (там, где расположен логотип концерна). Однако, стоит учитывать и тип автомобиля, на который устанавливаются автопокрышки.

Уровень воздуха, который нужно закачивать в шины должно указываться в инструкции по использованию транспортного средства. На некоторых автомобилях, оптимальный уровень воздуха для покрышек может указываться на водительской панели, или на внутренней части крышки бензобака.

Передние и задние колеса Комфорт имеют разное значение закачиваемого давления. Это вызвано тем, что одна из частей автомобиля имеет больший вес, нежели другая. Также влияет тип и размер установленной на автомобиль покрышки.

Обычно, автолюбители не прибегают к точным данным, и пользуются средним показателем для закачивания давления в шины. Для легкового автомобиля, на передние колеса в покрышки Комфорт закачивается 2-2.2 атм., для задней оси 1.9-2 атмосферы. Если же нагрузка автомобиля будет увеличена, то давление увеличивают от 0.2 до 0.4 атмосфер. Но у такого метода есть один недочет, так как значение давления для разных автомобилей может варьироваться совершенно в других цифрах. Это обусловлено исключительно весом и расположением силовой установки авто. Исходя из этого, данный способ возможен к применению, как временная мера.

Давление шинах Cordiant: единицы измерения

На постсоветском пространстве принято считать единицу измерения давления в атмосферах. То есть, 1 килограмм давления приходится на 1 сантиметр в квадрате (Kg/cm2).

На зарубежных транспортных средствах нередко указывают в инструкции по эксплуатации единицу измерения давления в PSI (фунт на 1 дюйм в квадрате). То есть, если в инструкции указано условно 28 PSI, то его необходимо разделить на значение 14.706, получится 1.9 атмосфер.

Также альтернативной единицей измерения для легкового автомобиля служит кило паскаль(1kPa =6.89 PSI или 1atm=101 kPa).

Измерение давления в шине

Для того чтобы провести замер давления в покрышках используют манометры. По виду манометры делятся на три типа:

  • Электронный манометр.

Данный прибор является самым распространенным, и довольно точным. Принцип действия заключается в манометрической трубке с пружиной, которая сжимается и передает значение на шкалу со стрелкой. Однако у такого типа есть один недостаток, он заключается в том, что прибор достаточно легко сбить высоким давлением или от падения.

  • Механичный манометр.

Обычно выглядит как обычная ручка для письма. Принцип действия немного похож на стрелочный манометр, только у него вместо манометрической трубки, внутри находится цилиндрическая пружина. Механический манометр является достаточно надежным прибором, но менее точным, нежели стрелочный.

  • Стрелочный манометр.

Работает за счет электронного датчика, который расположен внутри корпуса манометра. Данный тип манометра является самым точным и способен измерить давление вплоть до 0.05 атмосфер.

Давление в зимних шинах

Для зимних шин специалисты рекомендуют увеличить уровень воздуха на несколько десятых единиц атмосфер. Это необходимо для того чтобы протекторы и шипы автопокрышек более эффективно вгрызались в лед или спрессованный снег, тем самым обеспечивая более комфортную и безопасную езду на дорогах в зимнее время года.

Кроме того, низкие температуры способны сжимать воздух в покрышках, именно поэтому нужно его немного увеличивать.

Один из наиболее качественных покрышек изделия от компании Cordinat. Эти изделия идеально подходят для езды в условиях российских дорог. Значительную популярность эти изделия приобрели благодаря своему высокому качеству и хорошим эксплуатационным характеристикам. Однако, продлить срок использования этих покрышек поможет подбор правильного давления. Давление шинах Кордиант Комфорт по усредненным показателям должно составлять 2,2 атмосферы.

Правильное давление в шинах для велосипедов » Онлайн-калькулятор

Поделись!

Содержание

  1. Почему важно давление в шинах
  2. Ориентировочные значения для оптимального давления в шинах
    1. Надпись на шине
    2. Таблица давления в шинах
  3. Влияние местности
  4. Особый случай: туристические колеса
    1. Весовой коэффициент
    2. Коэффициент размера шин
    3. Сопротивление качению и защита от проколов
  5. Системы обозначения размеров шин
    1. Дюймы
    2. Французская система

Почему правильное давление в шинах имеет значение

Шина — это единственная область, где велосипед соприкасается с дорогой. Вот почему он в большей степени влияет на ходовые качества велосипеда, чем любой другой компонент. Какое давление в шинах правильное? Из-за множества факторов ответить на этот вопрос непросто. Тип шины играет такую ​​же роль, как и ее назначение, тип камеры и местность, на которой она будет использоваться. Всадник с очень низкой или очень большой массой тела будет влиять на давление в шинах так же сильно, как если бы велосипед должен был нести дополнительный багаж.

Ответы производителей шин на вопрос о давлении могут сильно различаться. У вас могут быть шины разного диаметра, разного диаметра и разного профиля. Каждый отдельный тип шин оптимизирован для определенной цели.

Целью выбора давления в шинах является минимизация сопротивления качению, получение наилучших характеристик рулевого управления, защита шины от проколов и обеспечение определенного уровня комфорта, потому что, в конце концов: каждая шина также обладает некоторыми амортизирующими свойствами. Чтобы найти правильное давление в шинах, убедитесь, что вы как можно точнее определили назначение шины, обратите внимание на предоставленные ориентировочные значения и, что не менее важно: продолжайте и немного поэкспериментируйте.

Обзор: Давление для велосипедных шин
Низкое давление в шинах Высокое давление в шинах
✓ Больше комфорта
✓ Больше сцепления
✓ Меньшее сопротивление качению на пересеченной местности
✓ Меньшая вероятность прокола
✓ Меньший износ
✓ Меньшее сопротивление качению на асфальте

Ориентировочные значения для оптимального давления в шинах

Надпись на боку шины

Надпись минимального и максимального допустимого давления в шинах

Каждая велосипедная шина поставляется с надписью минимального и максимального допустимого давления в шинах на ее боковой поверхности. Эти значения, однако, являются лишь грубыми ориентировочными значениями , которые не должны быть превышены или занижены при езде на велосипеде. Резиновый кожух шины может быть поврежден, если фактическое давление в шине ниже указанного диапазона, потому что шина будет подвергаться чрезмерным нагрузкам, и ее боковые поверхности треснут. С другой стороны, значение давления выше максимального заявленного значения может привести к растяжению и, в худшем случае, к разрыву шины. Таким образом, оптимальное значение давления находится где-то между этими двумя предельными значениями. Хитрость заключается в том, чтобы точно определить, что это за значение.

Ориентировочные значения для шин определенной ширины в мм

В таблице приведены ориентировочные значения давления в барах для различных типов шин. Значения основаны на всаднике с массой тела 75 кг . Давление в шинах может быть увеличено примерно на 1% на каждый килограмм дополнительного веса (также для багажа) и может быть соответственно уменьшено для уменьшения веса. Используя это базовое значение и принимая во внимание другие факторы, такие как рельеф местности, вы можете шаг за шагом приближать оптимальное значение.

Внимание : Предельные значения, указанные на боковой поверхности шины, не должны превышаться или занижаться!

Таблица: Ориентировочные значения давления в шинах
Ширина шины (мм) Давление в шинах (бар)
20 9,0
23 8,0
25 7,0
28 6,0
30 5,5
32 5,0
35 4,5
37 4,5
40 4,0
42 4,0
44 3,5
47 3,5
50 3,0
54 2,5
57 2,2
60 2,0

Влияние местности

Тип местности, по которой будет двигаться велосипед, оказывает наибольшее влияние на выбор правильного давления в шинах. Будет ли мотоцикл использоваться в основном на дорогах? Или он должен ездить по грунтовым дорогам? Особой темой здесь являются горные велосипеды специального назначения, потому что с ними тема давления в шинах намного сложнее.

На гладких дорожных покрытиях , таких как асфальт, выбрать правильное давление в шинах сравнительно легко. Хорошие дороги без выбоин означают, что давление в шинах находится на верхней границе предельных значений, предусмотренных на боковой поверхности шины. Сопротивление качению уменьшится, и велосипед будет двигаться плавно, с большой тягой. Как только вам приходится учитывать выбоины или гребни, такие как края тротуара, как это часто бывает в повседневном движении, давление в шинах должно быть соответствующим образом снижено. Каждая шина обладает амортизирующими свойствами, которые более или менее проявляются в зависимости от давления в шинах. К сожалению, более низкое давление в шинах также означает более высокое сопротивление качению на гладких дорожных покрытиях.

Меньшее сцепление с высоким давлением в шинах Лучшее сцепление при более низком давлении в шинах

Гравийные гусеницы могут еще больше усложнить ситуацию. В зависимости от зернистости гравия низкое давление в шинах может значительно увеличить комфорт для водителя, поскольку шина достаточно мягкая, чтобы поглощать удары о поверхность. Однако чем ниже давление в шинах, тем выше риск прокола, т.е. при проезде через выбоину и острый камень проникает в кожух и пробивает внутреннюю трубу.

Если в вашем туре много гравийных дорог, рекомендуется использовать более низкое давление в шинах. Если вы испытываете много проколов таким образом, вам следует медленно увеличивать уровень давления, пока проколов больше не будет. Еще одним негативным фактором при низком давлении в шинах является повышенное сопротивление качению на ровном асфальте. В то время как сопротивление качению уменьшается на гравии при низком давлении в шинах, потому что гравий просто отклоняется, а не трясется, на гладкой поверхности сопротивление увеличивается, потому что шина сжимается больше и, следовательно, испытывает гораздо большую нагрузку.

Особый случай: Колеса Touring

Колеса Touring очень универсальны, они хорошо справляются с самыми разными поверхностями . В то время как многие туры проведут вас по хорошим асфальтированным велосипедным дорожкам, другие могут провести вас по гравийным дорожкам с острыми камнями. Этот тип велосипедной покрышки не привыкать к экстремальным велосипедным экспедициям в Гималаи или пустыни Исландии.

Еще один вопрос, который следует учитывать при выборе правильного давления в шинах, — это нагрузка, которую должны выдерживать шины. Важную роль играет не только вес райдера, но и очень важное: вес багажа . В длительных походах с туристическим снаряжением и, возможно, едой на несколько дней дополнительный багаж может быстро превысить 20 кг. Шина по-прежнему должна работать легко, обеспечивать некоторый комфорт и справляться со всем, что может предложить местность, несмотря на то, что ей приходится выдерживать большой общий вес (гонщик + велосипед + багаж), не вызывая проблем.

Туристическим шинам также приходится сталкиваться с целым рядом влияющих факторов. В конце концов, ни один гонщик не сможет обойтись без расширенное тестирование . Информация, предоставленная производителем шин, может быть полезным начальным указателем с точки зрения того, с какого давления в шинах следует начинать. Никакие два тура не проходят по одной и той же местности, а это означает, что давление в шинах также должно различаться.

Коэффициент веса

Чем выше вес системы (велосипед + водитель + багаж), тем выше должно быть давление в шинах. Этому есть две причины: с одной стороны, шины сжимаются больше из-за большего веса и, соответственно, хуже работают, а с другой стороны, возрастает риск проколов, особенно для заднего колеса. Это, конечно, связано с тем, что большая часть веса системы приходится на заднее колесо, как и основной вес багажа.

Коэффициент размера шин

Колеса Touring доступны с широким диапазоном типов шин. От сликов 30 до треккинговых шин и более толстых баллонных шин, а в некоторых случаях даже шин для толстых велосипедов — разнообразие огромно, и давление в шинах соответственно различается. Как правило, чем тоньше шина, тем выше давление и наоборот. Тонкая шоссейная шина будет иметь давление 6-8 бар, как и шоссейный велосипед (посмотрите наш калькулятор давления в шинах для шоссейных велосипедов), а для толстой велосипедной шины достаточно давления 0,5 бар. Однако эти две крайности представляют собой только верхний и нижний пределы давления; для стандартных треккинговых колес наиболее частым выбором будет давление в шинах от 3 до 4 бар . Задняя шина хорошо справляется с давлением на 0,2-0,5 бар больше, чем передняя шина, если на заднюю часть приходится большой вес.

Минимизация сопротивления качению без провоцирования проколов

Хитрость в определении правильного давления в шинах для передних и задних шин заключается в том, чтобы свести к минимуму сопротивление качению, в то же время максимально повысить комфорт и максимально снизить риск прокола. Общее правило гласит: чем неровнее местность, тем ниже должно быть давление в шинах, чтобы свести сопротивление качению к минимуму. Тогда шина сможет формировать себя вокруг камней, вместо того, чтобы катиться по ним. Но будьте осторожны: когда давление в шинах становится слишком низким, риск проколов значительно возрастает. На гладких дорожных покрытиях давление в шинах может быть на верхнем уровне того, что производитель указывает на боковой поверхности шины, без каких-либо проблем, чтобы минимизировать сопротивление качению.

Достаточное давление в шинах предотвратит проколы Проколы до обода при слишком низком давлении в шинах

Системы обозначения размеров шин

Размер велосипедной шины важен не только для определения правильного давления в шинах. Выбрать правильную шину сложно, потому что при указании размера используются разные системы обозначения.

Традиционные системы предлагают внешний диаметр шины в дюймах или миллиметрах и объединяют эти измерения с шириной шины. Последние разработки в велосипедном секторе понизили классификацию информации до чисто номинальных классификаций и часто значительно отличаются от фактических измерений. В ответ на это была введена система ETRTO , новая универсальная система, которая также используется Международной организацией по стандартизации (ISO). Он состоит из двух компонентов: ширины шины и внутреннего диаметра шины, при этом внутренний диаметр шины, указанный в миллиметрах (например, 622 мм), является решающим компонентом.

Размеры шин в дюймах

Одним из популярных параметров ориентации для определения размера шины по-прежнему является внешний диаметр шины , который указывается в дюймах. В следующей таблице показано, какой размер в дюймах обычно используется для того или иного типа велосипеда.

Популярные размеры шин в дюймах
Внешний диаметр шины Используйте
24» Детские велосипеды
26 дюймов Горные велосипеды, электрические велосипеды
27 дюймов Размер шин с небольшим значением
27,5» Горные велосипеды (маркетинговый термин для нового французского размера 650B)
28 дюймов Шоссейные, городские, туристические велосипеды
29 дюймов Горные велосипеды (новый размер шин), велосипеды для велокросса

Французская система

Традиционная французская система является метрической и состоит из двух компонентов внешний диаметр шины и порядковая система для указания ширины шины , от A для узкой до D для широкой. Значение ширины шины было значительно уменьшено из-за производства узких размеров шин для дисков, которые изначально предназначались только для использования с широкими шинами.

Популярные размеры шин по французской системе
ФРЭ ИСО Используйте
700А 642 мм нет
700Б 635 мм Барные тормоза для туристических велосипедов
700С 622 мм Городские велосипеды, гибридные велосипеды, 29er
700 Д 587 мм старые модели GT
650 А 590 мм то же, что 26 x 1 3/8
650 Б 584 мм Французские городские велосипеды, тандемные велосипеды, туристические велосипеды, горные велосипеды последних моделей
650 С 571 мм Велосипеды для триатлона, велосипеды для гонок на время, велосипеды для соревнований для невысоких гонщиков
600 А 540 мм Европейские молодежные велосипеды, инвалидные коляски
550 А 490 мм Европейские молодежные велосипеды
500 А 440 мм Европейские молодежные велосипеды, складные велосипеды
450 А 390 мм Европейские молодежные велосипеды
400 А 340 мм Европейские молодежные велосипеды

Поделись!

Газель, красавица моя!

С моей Pashley Princess , переехавшей в новый дом, пришло время начать новую эру.

Это мой новый друг, а также причина, по которой меня покинул Pashley : старая Газель , которую я неожиданно приобрел на прошлой неделе.

Это Газель скорее всего середины-конца 1990-х (что, страшно подумать, было 15 лет назад!). Он был сделан в Голландии, куплен в Германии и некоторое время назад привезен в США предыдущим владельцем. Он похож на современный велосипед, но управляется так же, как винтажный Raleigh DL-1. Покатавшись на нем несколько дней, стало ясно, что он подходит мне лучше, чем мой Pashley или мой винтажный Raleigh , потому что он сочетает в себе мои любимые черты обоих. Таким образом, Pashley был выпущен на свободу, а винтажный Raleigh был перемещен в нашу фотостудию (взамен микста Mercier , который также был освобожден). Решение было быстрым и безжалостным, так как я не хотел слишком долго на нем останавливаться. Gazelle не такой элегантный, как Pashley , и не такой редкий, как винтажный Raleigh-, но как транспортный велосипед он мне больше подходит.

Это Газель это 9Модель 0447 A-Touren , которая, как мне кажется, является предшественником того, что сейчас называется Toer Populair . Он похож на Toer Populair , но поставляется с ножным тормозом (да!) и передним барабанным тормозом, тогда как текущая модель имеет тормоза, активируемые стержнем.

Этот велосипед огромен. Высота рамы 57 см (22,5 дюйма), колеса 28 дюймов и широкие шины, а моего роста едва хватает, чтобы удобно садиться и выходить. На самом деле мне пришлось снять оригинальное седло (с чудовищно огромными пружинами) и позаимствовать более плоское Brooks B18 из моего винтажного Raleigh , чтобы на нем ездить. Но меня это устраивает, большая рама очень удобна.

Действительно, огромные размеры велосипеда кажутся преимуществом при езде на велосипеде. Езда на этой Газели из набора похожа на управление кораблем — огромным и поначалу неповоротливым кораблем, который удивляет своей маневренностью и способностью разгоняться во время движения. Он плывет по ровным участкам, а затем скользит в гору, как только вы запустите его, по-видимому, по собственной воле. Безусловно, это пугающе тяжелый велосипед, но я не чувствую веса, когда нахожусь в движении, и он не тянет меня назад, когда я останавливаюсь на перекрестке на вершине холма.

На фотографиях все родное для велосипеда, кроме седла, кофра и тросового замка на задней стойке. У него есть ( Sachs ) 3-ступенчатая втулка с ножным тормозом, которая отлично работает, и передача мне подходит. Передний барабанный тормоз приводится в действие рычагом, установленным на правом руле. Фара и задний фонарь активируются динамо-машиной. Они прекрасно работают, но в конечном итоге мы можем установить систему, которая сделает фары ярче. Крылья, полный (виниловый) картер цепи и массивные (виниловые) защитные кожухи в отличном состоянии. Заднее крыло имеет не только белую окантовку, но и соответствующие Spanniga Задний фонарь Мне так нравится, что он был специально разработан для них. Задний багажник огромный и прочный. Это единственная часть велосипеда со следами износа — небольшое пятно ржавчины там, где соскоблила краска.

Что мне нравится в старых велосипедах Gazelle , так это огромное количество фирменных знаков отличия с великолепным оттенком ар-нуво. Это головной убор.

И крошечный значок под задним фонарем. Кто так больше делает?

Крошечные газели с тиснением на хроме плоской короны вилки!

Газель на переднем крыле!

Газель на выносной болт.

Даже газель на подножке болт! И конечно вы уже видели газель на колокольчике на первой картинке.

Еще одна конструктивная особенность этого велосипеда, которая мне нравится, — это соединитель с проушинами между нижней и изогнутой верхней трубами. Большинство производителей больше этого не делают, и я не помню, нынешнее ли производство 9Рамы 0447 Газель до сих пор делаются так. У кого-нибудь есть под рукой проверить? Это должна быть модель после 2006 года, когда, я думаю, они изменили методы производства.