Сколько качать: Таблица давления в шинах автомобиля, норма давления в автошинах

Сколько качать: Таблица давления в шинах автомобиля, норма давления в автошинах

Содержание

Какое давление в шинах должно быть? Рекомендуемое давление в колесах зимой и летом

Оглавление:

  • В чем измеряется давление в шинах?
  • Норма давления в шинах
  • Почему важно знать какое давление должно быть в колесах автомобиля?
  • Давление в передних и задних колесах
  • Как давление в колесах зависит от дорожных условий?
  • Какое давление в шинах должно быть зимой и летом
  • Как измерить давление в шинах
  • Последствия неправильного выбора давления в шинах
  • Таблицы рекомендованного давления в шинах для различных автомобилей

Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за расходом топлива, контролировать заряд аккумулятора и знать какое давление в шинах должно быть в определенное время года.

Часто многие водители не придают значения последнему фактору, считая, что норма давления в шинах не важна. Однако, этот показатель может серьезно влиять на проходимость, устойчивость транспортного средства и на топливный расход. Какое рекомендуемое давление в шинах должно быть? Как его проверить? — подробное описание этих и других вопросов, связанных с уходом за колесами авто, рассмотрим в этой статье.

В чем измеряется давление в шинах?

Для получения ответа на этот вопрос для начала нужно вспомнить школьный курс физики за 7-8 класс. Международно-признанной системой измерения является СИ (SI). Основной единицей измерения (ЕИ) в данной системе является Паскаль (Па) = 1Н/м2.

Существуют также производные от него:

  • 1кПа = 1000 Па;
  • 1 МПа = 1000000 Па.

Для удобства расчета в различных сферах жизни применяются разные ЕИ давления, базовой в которых является Паскаль. Так, в метеорологии и геологии используется Бар, 1 бар = 105Па. Для расчета физических явлений используют показатели равные 1-му давлению воздушной атмосферы на поверхность земли — 1 атм. = 101325 Па.

В технических отраслях, в том числе и для расчета давления в шинах, используют показатель, который производит давление массы тела в 1 кг на 1см2, т.е. 1кг/см2. 1 кг/см2 : 1 атм. = 98066,5 Па, в то же время 1 атм ≈ 1 бар. Ввиду широкого применения в технике кг/см2 и соотношения с атмосферным давлением воздуха, эту ЕИ еще называют технической атмосферой.

Стоит отметить, что ЕИ — кг/см2 используется для определения давления в шинах в отечественной авто-технике, в то время как за рубежом применяются внесистемные ЕИ: Бар (bar) или PSI (фунт/дюйм2).

Норма давления в шинах

Чтобы узнать какой оптимальный уровень давления воздуха в шинах для конкретной марки автомобиля достаточно посмотреть в его паспортные данные. Если документация утеряна или ее нет, то эти данные иногда отображены на некоторых запчастях автомобиля. Так, рекомендуемое давление в шинах иногда выбито на:

  • внутренней части водительской двери;
  • бардачке в салоне;
  • лючке бензобака;
  • на стойке кузова, возле водительской двери.
Расположение таблички с информацией о давлении в колесах легкового авто

Почему важно знать какое давление должно быть в колесах автомобиля?

В первую очередь, нужно понимать что современные автопокрышки — бескамерные, т. е. воздухом наполняется все пространство от диска до покрышки без специальных резиновых камер, как это было ранее. Такие шины имеют высокий уровень чувствительности к давлению. Если в них снижается показатель давления примерно на 5-ю часть от нормы или наоборот повышен более чем на 20-25%, то автопокрышки быстрее изнашиваются, а езда на них становится небезопасной.

Последствия не правильного давления в шинах

Кроме того, в результате пониженного или повышенного давления в шинах повышается топливный расход, машина теряет устойчивость, а показатели проходимости падают. В самых крайних случаях — неправильно накачанное колесо может «выстрелить» (лопнуть/взорваться). Хорошо если это произойдет когда авто стоит на месте, но если это случается во время езды — то вполне может стать причиной серьезного ДТП.

Обратите внимание, что даже в идеально накачанных шинах давление может отклонятся от нормы в связи с погодными условиями (изменения температурного режима), неровностями дорожного покрытия, ямами и т. п.

Давление в передних и задних колесах

Норма давления в шинах авто определяется его техническими характеристиками, весом и типом автомобиля. По общему правилу, давление в передних шинах и задних колесах должно быть одинаковым. Однако, накачивая шины, всегда нужно придерживаться рекомендаций завода-изготовителя авто, указанных в паспорте, на кузове или лючке бензобака. Иногда, в передне-приводных или полно-приводных авто можно встретить разные рекомендуемые нормы давления — в передних 2 атм, в задних — 2,2 атм.

Читайте также: Перестановка колес автомобиля. Как часто нужно делать ротацию шин?

Стоит отметить, что накачивая передние и задние колеса всегда нужно учитывать загруженность автомобиля. Так, к примеру, если в машине перевозятся крупногабаритные вещи в багажнике или салон полностью занят пассажирами, то естественно это увеличит нагрузку на заднюю часть автомобиля.

Следовательно в таких случаях, рекомендуется накачивать шины так, чтобы давление в задних шинах было на 0,2-0,4 атм больше.

Для передних и задних колес давление в шинах может отличаться

Как давление в колесах зависит от дорожных условий?

Обратите внимание, что на уровень давления в шинах помимо технических и климатических факторов также влияет качество дорожного покрытия. Это значит, что чем больше на дороге ям и неровностей, тем сильнее нагрузка на колеса. Таким образом, если водитель точно знает что дорога, по которой ему предстоит ехать — неровная и с большим количеством ям, то шины следует подкачать на 0,2-0,4 атм выше рекомендованных норм. Аналогично в ситуации с движением по бездорожью — в этом случае нагрузка на автопокрышки возрастает из-за неровной поверхности покрытия, поэтому их следует накачивать немного выше нормы.

Какое давление в шинах должно быть зимой и летом

Давление в шинах также зависит от погодных условий и времени года, в частности от температуры воздуха. Причиной этого является физическое сжатие кислорода при низких температурах или наоборот повышение объема воздушного газа в случае жары.

Читайте также: Накачка шин азотом — плюсы и минусы. Что дает закачка шин азотом?

Обычно давление в шинах зимой и летом не очень отличается. Однако, опытные водители советуют в холодное время года делать шины немного недокачанными. Основными причинами для этого называют:

  • улучшение сцепки с дорожным покрытием в гололед и повышение характеристик устойчивости т.с.;
  • сокращение тормозного пути;
  • смягчение нагрузки на подвесную систему авто.

В летний период давление в шинах, при прочих равных условиях должно соответствовать норме, а зимой — рекомендуется его снижать на 10-15 процентов.

Так, для легковых автомобилей с размером шин R13 летний показатель обычно равен 1,9 атм, для зимы — 1,7-1,8 атм примерно.

Важно! Если зимой автомобиль хранится в отапливаемом помещении (гараже), то при выезде на мороз давление в колесах может резко падать. Поэтому необходимо его постоянно контролировать перед и после выезда и подкачивать колеса до рекомендуемой нормы при необходимости.

Как измерить давление в шинах

Наверное все хотя бы раз в жизни видели картину, когда водитель стучит ногой по автопокрышке — так он якобы проверяет состояние колес «на глаз». Не стоит повторять этот трюк и замерять давление в колесах «дедовским способом» — для этого давно есть специальные измерительные устройства, которые точно определяют уровень давление воздуха в шинах.

Основным прибором для замера является манометр. Манометры бывают разных типов и видов. Надежными считаются аналоговые (механические) со встроенным спусковым клапаном. Также есть еще электронные приборы, где вместо стрелок — электронное табло, на котором отображаются показатели давления при замере.

Кроме того, во многих современных автомобилях есть встроенные датчики, которые фиксируют давление в колесах и выводят его показатели на экран бортового компьютера. Конструктивно электронный датчик для измерения представлет собой небольшое устройство, которое закрепляется на каждом колесе, считывает информацию о давлении и передает ее на бортовой компьютер.

Для контроля давления в шинах существуют специальные системы, выводящие информацию на компьютер автомобиля, или на собственный дисплей

Также, существуют механические датчики, которые преимущественно производят в Китае. Такие приборы — это по сути манометры в миниатюре, которые выполнены в виде накрутки-колпачка на нипель автопокрышки.

Читайте также: Датчик давления в шинах автомобиля – гарантия вашей безопасности на дороге

Чтобы измерить давление в шинах с помощью манометра — необходимо выполнить следующие последовательные действия:

  • сбросить показатель манометра в «ноль»;
  • снять с нипеля автопокрышки предохранительный клапан (колпак), если он есть;
  • соединить манометр с нипелем и немного нажать на него, чтобы воздух вышел в трубку прибора под давлением;
  • зафиксировать показания стрелки прибора.

Полезный совет: проверять давление воздуха в колесах необходимо не реже одного раза в месяц при постоянном использовании авто в качестве основного т. с. Измерять нужно перед началом движения на не прогретой резине, тогда показатели будут точными.

Последствия неправильного выбора давления в шинах

Каждому водителю необходимо точно знать какое давление качать в шинах, потому что последствия от недокачанных или перекачанных колес могут быть самые разные: от вибрации кузова автомобиля до ДТП с летальным исходом.

Так, при превышении рекомендуемой нормы давления в колесах происходит следующее:

  • возрастает износ запчастей ходовой части машины, управление т.с. становится не комфортным, водитель и пассажиры могут физически ощущать все неровности дороги и ямы;
  • увеличение тормозного пути, в результате уменьшения площади сцепки протектора покрышек с дорожным покрытием;
  • снижается ресурс подвесной системы;
  • быстрее происходит износ протектора;
  • при быстрой езде на автопокрышке могут появится грыжи и выпуклости, колесо может «взорваться» и создать аварийную ситуацию на дороге.

Если колеса недокачаны:

  • увеличивается топливный расход;
  • машину может заносить;
  • быстро изнашивается протектор;
  • повреждение колесных дисков и разбортировка покрышек;
  • снижение уровня безопасности;
  • происходит перегрев резины, колесо может «выстрелить».

Таблицы рекомендованного давления в шинах для различных автомобилей

Помимо описанных методов как узнать норму давления в шинах, для удобства автомобилистов создали таблицы, которые содержат информацию о радиусе, типах шин и о рекомендуемом уровне давления в шинах для конкретной модели автомобиля.

Как видим, давление в шинах транспортного средства играет немаловажную роль в эксплуатации авто и влияет на безопасность езды в целом.

Какое давление в шинах должно быть летом и зимой: узнать по базе автомобилей.

Автор: Глухов Пётр, редактор Опубликовано: 24.05.2021 Обновлено: 30.05.2021

Расход топлива выше обычного, непривычно вялое управление, скрежет днища там, где всегда проезжал без проблем, – всё это может быть связано с неправильным давлением в шинах. А ещё давление выше или ниже нормы снижает ресурс шины и повышает риск её повредить. Избежать этих проблем – значит держать в голове, каким должно быть давление в шинах, регулярно проверять его и при необходимости корректировать.

1. Норма давления в шинах

Общей нормы нет. Давление в шинах завязано на марке, модели и модификации автомобиля. Давление может зависеть и от оси эксплуатации. Связано это с развесовкой автомобиля, настройками шасси и ожидаемыми ездовыми качествами.

1.1. Нормальное давление

Сколько атмосфер накачивать в шины, зависит от того, на какой автомобиль их установили. Например, нормальное давление в шинах 225/50 R17 94V для Skoda Yeti 2019 – 2.2 бар для обеих осей, а в шинах того же размера и с теми же индексами для Opel Zafira 2019 – 2.6/2.4 бар для передней и задней оси соответственно. Причём для обоих автомобилей допускается эксплуатировать шины разных размеров с разным рекомендованным давлением.

Рекомендуемые размеры шин и норму давления для них обычно указывают на наклейке водительской двери. Такая наклейка встречается и на крышке бензобака.

Рекомендуемое давление указывают исходя из режима вождения и типичной загрузки автомобиля. Если водитель хочет экономить топливо или перевозит большой багаж, давление увеличивают.

Рекомендуемое давление приводят для каждого допустимого типоразмера шин. При этом для одного и того же типоразмера иногда приводят значения давления для вождения летом и зимой.

Если наклейки нет или она из-за времени стала неразборчивой, информацию можно почерпнуть из техпаспорта или справочников. На автомобилях последних лет встречаются QR-коды со ссылкой на интернет-страницу с таблицей рекомендованных типоразмеров и давления.

Нельзя ориентироваться на значение давления, которое указано на боковине шины. Это не рекомендуемая величина, а предельное значение холодного давления для особенных ситуаций, например, когда шина несёт максимальную нагрузку. Превышать его небезопасно.

Максимально допустимое давление приводят в «американских» и «европейских» единицах. Аналогично с максимальной грузоподъёмностью, которую указывают в фунтах и килограммах.

Самый простой способ узнать давление-норму в шинах для конкретной модели авто по году выпуска — использовать форму подбора.

1.2. Давление выше нормы

Избыточное давление в шине приводит к перенапряжению кордных нитей, она выгибается наружу. Пятно контакта у перекачанной шины теряет площадь по бокам, в результате становится труднее разгоняться и тормозить.

Главные проблемы перекачанной шины:

  • Нагрузка скапливается в центральной зоне протектора, из-за чего она подвержена ускоренному истиранию.

  • Возрастает вероятность проколоть протектор. Причиной может стать наезд на камень или другой посторонний предмет даже небольшого размера.

  • Уменьшается комфорт. Водители и пассажиры острее ощущают неровности асфальта. Вдобавок увеличивается нагрузка на подвеску автомобиля.

Тесты, проводимые компанией Pirelli, показали: тормозной путь со скорости 100 км/ч до нуля у шин с неправильным давлением увеличивается на 6 %. [1]

1.3. Давление ниже нормы

Давление ниже нормального деформирует шину, она прогибается внутрь. Из-за недостаточного натяжения нитей корда недокачанная шина теряет скорость реакций, манёвренность и устойчивость в поворотах.

Основные проблемы спущенной шины:

  • Нагрузка смещается на боковые зоны протектора. Они перегреваются и быстро изнашиваются.

  • Увеличивается риск повредить боковины шины и колёсные диски, особенно если автомобиль попадает в выбоины или проезжает искусственные неровности.

  • Растёт расход горючего. Чем больше автомобиль проезжает на спущенных шинах, тем больше водитель переплачивает на заправке.

По подсчётам компании Continental, если давление в шинах меньше рекомендованного на 0,3 бар, автомобиль потребляет примерно на 1,5 % больше топлива. Разница невелика, поэтому бортовой компьютер на неё среагирует с опозданием, а когда среагирует, водитель уже потеряет деньги. [2]

2. Давление в шинах зимой и летом

Давление в шинах должно быть одинаковым что летом что зимой. Однако нагревание расширяет газы, а охлаждение – сжимает. Поэтому давление в шинах в разное время года колеблется. Если накачать 2,5 бар жарким летом, с похолоданием они превратятся в 2,2 бар. И наоборот, если накачать 2,5 бар холодной зимой, к лету они раздуются до 2,7 бар.

Если температура снижается или повышается на 6 °C, давление уменьшается или увеличивается приблизительно на 0,05–0,1 бар, говорит компания Goodyear. [3]

2.1. Контроль за давлением зимой

Как контролировать давление в шинах зимой:

  • Первое контрольное измерение давления проводят при сезонной смене летних шин на зимние. Как правило, это конец октября – середина ноября.

  • Второе измерение приходится на заморозки, когда среднесуточная температура воздуха опустится до 0 °C или ниже.

  • Дополнительные измерения актуальны, если установится температура ниже –10 °C.

Важно проверять давление и при необходимости докачивать шины в естественной среде, то есть после продолжительной стоянки на открытом воздухе. Измерения в гараже или на закрытой стоянке будут ошибочны.

2.2. Контроль за давление летом

Как контролировать давление в шинах летом:

  • Первого контроля за давлением требует смена зимнего комплекта шин на летний. Обычно это середина апреля – середина мая.

  • Следующее измерение проводят по мере того, как среднесуточная температура переваливает за 25 °C.

Прогнозы погоды подскажут, задержится ли аномальная жара, а значит, стоит ли из-за неё спускать давление в шинах.

3. Измерение давления в шинах

Кто-то измеряет давление в шинах раз в полгода, когда заезжает на шиномонтаж, чтобы сменить летний комплект на зимний или наоборот. Некоторые измеряют давление, когда заезжают на заправку. И те и другие поступают не совсем правильно: первые ошибаются в сроке, а вторые – в месте.

Компания Michelin выяснила, что давление в шинах снижается на 0,1 бар каждые два месяца. Изменение температуры здесь ни при чём. Дело в естественном выходе воздуха наружу.[4]

Поэтому пара месяцев – максимальное время, на которое оставляют давление без контроля. При этом обычно рекомендуют измерять давление в шинах каждый месяц. Внеплановые проверки проводят, если:

  • готовишься к дальнему путешествию;

  • изменилось поведение автомобиля;

  • случалось ударяться колёсами с самонесущими (Run-On-Flat) шинами.

Как и многие другие производители премиум-класса, компания Dunlop выпускает самонесущие шины. Благодаря усиленным боковинам они выдерживают вес автомобиля и не срываются с дисков даже без воздуха. Водитель может не замечать прокол долгое время, при том что технология Run-On-Flat допускает движение на спущенных шинах не более 80 км при скорости не более 80 км/ч. [5]

Что касается места, где измерять давление, приоритет за автосервисами с хорошей репутацией. На автозаправках и в гаражах не всегда поверяют манометры, из-за чего страдает точность показаний. На шиномонтажах или СТО с большим потоком к поверке оборудования относятся более ответственно.

3.1. Приборы для измерения

Манометр – самый распространённый инструмент для измерения давления в шинах. Манометры бывают стрелочными, механическими и электронными. Стрелочные и механические манометры удобно хранить, стоят они недорого. Но их точность уступает точности электронных манометров.

Механический манометр работает без электропитания, поэтому в неподходящий момент не придётся искать замену севшим батарейкам. Как правило, на них нанесены две шкалы – в bar и psi.

У электронных манометров есть подсветка, а это облегчает задачу, если подкачиваешь шины в тёмное время. Причём с электронным манометром не нужно гадать, к какой черте на шкале ближе стрелка.

Бортовые компьютеры некоторых дорогих автомобилей собирают информацию о давлении в шинах с датчиков (tire pressure monitoring system, TPMS), установленных в ободья колёс. Такие TPMS-датчики работают постоянно, поэтому водитель всегда видит актуальную информацию. Если датчиков нет в заводской комплектации, автовладелец может докупить их. С установкой помогут мастера-шиномонтажники.

Один датчик TPMS обойдётся от 25 до 35 долларов. Большинство производителей гарантирует, что заряда батареи в датчике хватит на 5 лет. Стоимость установки часто включают в цену датчика.

Датчики TPMS обязательны, если установлены самонесущие шины (ранфлет, от англ. RunFlat). Без датчиков водитель может и не понять, что самонесущая шина проколота и потеряла давление.

Чтобы проверить точность манометра или датчика, ориентируются на показания профессионального оборудования, которое используют шиномонтажники. Заменил комплект шин – тут же сравни: сколько накачали в автосервисе, столько же должно быть на манометре или на табло бортового компьютера. Может оказаться, что манометр-брелок со стрелкой точнее, чем манометр-блок с электронным табло, а датчик на колесе передаёт неправильные данные.

3.2. Единицы измерения

Давление в автомобильных шинах измеряют либо в барах (обозначение – «bar»), либо в фунтах-силы на квадратный дюйм (обозначение – «psi»). Как правило, на стойке водительской двери и в техпаспорте автомобиля указывают оба значения.

Максимально допустимое давление на боковине шины приводят в технических атмосферах (обозначение – «at») и в фунтах-силы на квадратный дюйм (обозначение – «psi»).

3.3. Таблица соответствия в разных единицах

Самые распространённые значения bar и psi приведены в таблице соответствия:

2,0 bar 2,1 bar 2,2 bar 2,3 bar 2,4 bar 2,5 bar

29 psi 30 psi 32 psi 33 psi 35 psi 36 psi

2,6 bar 2,7 bar 2,8 bar 2,9 bar 3,0 bar 3,1 bar

38 psi 39 psi 41 psi 42 psi 44 psi 45 psi

Перевести бары в фунтах-силы на квадратный дюйм или фунтах-силы на квадратный дюйм в бары поможет калькулятор-конвертер.

Калькулятор-конвертер давления:

bar

=

psi

1 бар равен 14,5038 фунт/дюйм2

Подробнее о единицах измерения давления описано в Википедии.

4. Давление в шинах по марке автомобиля

Чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для передней и задней оси, выберите марку, модель, год выпуска и модификацию автомобиля. Данные отобразятся, если они есть в справочнике. Справочник включает данные из официальных источников – руководств по эксплуатации автомобилей и презентационных материалов автопроизводителей. Внимание, данные давления в шинах есть не на все автомобили!

Показатели давления по марке автомобиля

Марка автомобиля

ВыбратьAcuraAiwaysAixamAlfa RomeoAlpineArcfoxAROAston MartinAudiBAICBaojunBAWBentleyBAIC BJEVBMWBMW AlpinaBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCasaliniChanganChangheCheryCheryExeedChevroletChryslerCiimoCitroënCupraDaciaDaewooDaihatsuDatsunDenzaDodgeDongfengDRDSe.GOEagleElarisEnovateEnrangerEverusEvoluteExeedFAWFAW AudiFAW MazdaFAW ToyotaFAW VolkswagenFerrariFiatFiskerFodayFordFotonGACGAC FiatGAC HondaGAC ToyotaГАЗGeelyGenesisGEOGeometryGMCGreat Wall (GWM)HaimaHavalHawtaiHondaHuanghaiHuansuHuasongHummerHycanHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJACJaguarJeepJetourJettaJinbeiJMCKarryKeytonKiaKinglongЛадаLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLEVCLexusLifanLigierLincolnLotusLuxgenLynk&CoMahindraMANMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercedes-MaybachMercuryMGMicrocarMINIMitsubishiMoslerNioNissanOldsmobileOpelOraPanozPeugeotPlymouthPolarisPolestarPontiacPorscheProtonQiantuQorosRamRavonHongqiRelyRenaultRiichRivianRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSeatSeholSeresSkodaSmartSoueastSsangYongSubaruSunraSuzukiТагАЗTataTeslaToyotaУАЗVauxhallВАЗVenuciaVictoryVolkswagenVolvoVortexWeichaiWeiwangWeltmeisterWeyWulingXPengYemaЗАЗZedrivZeekrZotyeZotye JiangnanZX

Год выпуска

Выбрать

Модель

Выбрать

Модификация

Выбрать

Типоразмер

Выбрать

Результаты:

Передняя ось (bar/psi)

Задняя ось (bar/psi)

5.

Частые вопросы о давлении в шинах

Быстрые ответы на популярные вопросы о давлении в шинах:

Вопрос – Сколько должно быть давление в шинах на 16?

Ответ – Давление в шинах зависит не от посадочного диаметра или размера, а от модели и модификации автомобиля.

Вопрос – Сколько атмосфер качать в колёса?

Ответ – Давление в шинах колеблется в диапазоне от 2,2 до 2,8 бар. Норма зависит от модели автомобиля, оси применения и поры года.

Вопрос – Какое оптимальное давление в шинах?

Ответ – Оптимальное давление в шинах указывают в техпаспорте авто или на наклейке, расположенной на водительской двери.

Вопрос – Как перевести psi в бары или атмосферы?

Ответ – Чтобы перевести давление в psi в другие величины давления, используйте калькулятор-конвертер.

Источники:

  1. 1. англ. Tyres knowledge – официальный сайт Pirelli.

  2. 2. англ. Tire pressure – официальный сайт Continental.

  3. 3. англ. How cold weather effects tire pressure – официальный сайт Goodyear.

  4. 4. англ. Tire pressure – официальный сайт Michelin.

  5. 5. англ. Dunlop self supporting technology – официальный сайт Dunlop.

Видео по теме:

Калькулятор времени загрузки

Создано Kenneth Alambra

Отредактировано Bogna Szyk и Jack Bowater

Последнее обновление: 08 августа 2022 г.

Содержание:
  • Понимание размеров компьютерных файлов скорость загрузки
  • Как определить время загрузки
  • Время завершения загрузки
  • Часто задаваемые вопросы

Этот калькулятор времени загрузки поможет вам определить время, необходимое для загрузки файла при заданной пропускной способности Интернета. Пропускная способность Интернета предоставляет информацию о скорости загрузки и выгрузки в сети, и чем выше скорость загрузки в Интернете, тем быстрее мы получаем файл или данные, которые нам нужны. Продолжайте читать, чтобы узнать, как долго будет загружаться, скажем, ваш любимый видеоклип.

Предпочитаете смотреть чтению? Узнайте все, что вам нужно, за 90 секунд с помощью этого видео , которое мы сделали для вас :

Понимание размеров компьютерных файлов

Размеры компьютерных файлов различаются в зависимости от объема данных или информации, которые хранятся в компьютерных файлах. При хранении данных компьютеры используют так называемые бита , сокращение от «двоичных цифр». Бит может спасти либо да, либо нет, черное или белое и так далее. Данные, хранящиеся в битах, представлены 1 и 0 и могут быть объединены с другими битами для формирования полезных файлов, таких как тексты, изображения, аудио или видео.

Сохранение большего количества битов означает, что в файле содержится больше информации. Группировка 8 бит вместе образует то, что называется байт . Один символ или буква в текстовом файле занимает примерно 1 байт памяти компьютера. Как и в любой другой единице измерения, когда мы говорим о большом количестве чего-либо, мы можем использовать префиксы, чтобы быстро показать масштаб, с которым мы имеем дело. Поверьте, это намного лучше, чем использование огромного числа и одной и той же единицы измерения. В размерах файлов мы также используем набор префиксов для выражения больших объемов данных, и вы можете увидеть эти префиксы в таблице ниже.

Таблица преобразования байтов (префиксы SI)

8 бит

1 байт (В)

1000 байт

1 килобайт (КБ)

1000 килобайт

1 мегабайт (МБ)

1000 мегабайт

1 гигабайт (ГБ)

1000 гигабайт

1 терабайт (ТБ)

1000 терабайт

1 петабайт (ПБ)

1000 петабайт

1 экзабайт (ЭБ)

1000 эксабайт

1 зеттабайт (ЗБ)

1000 зеттабайт

1 йоттабайт (YB)

Как показано в таблице выше, мы можем выразить тысячу байтов как один килобайт, 1000 килобайт как один мегабайт и т. д., как и в единицах СИ. Однако очень долго такое преобразование не держится. Поскольку измерение данных следует двоичной системе, в которой используются степени 2, килобайт раньше был эквивалентен 2 10 байтов или 1024 байтам. С другой стороны, мегабайт равен 1024 килобайтам и так далее. В настоящее время мы обычно используем 1000 (или преобразование в системе СИ) вместо 1024 (двоичное преобразование) для преобразования этих единиц. Однако были разработаны новые префиксы для двоичного преобразования на тот случай, если нам понадобится их использовать. Эти префиксы показаны в таблице ниже.

Таблица преобразования байтов (двоичные префиксы)

8 бит

1 байт (В)

1024 байта

1 кибибайт (КиБ)

1024 кибибайта

1 мегабайт (МиБ)

1024 мегабайта

1 гибибайт (ГиБ)

1024 гибибайта

1 тебибайт (ТиБ)

1024 ТБ

1 пебибайт (ПиБ)

1024 пебибайта

1 эксбибайт (EiB)

1024 эксбибайта

1 зебибайт (ZiB)

1024 зебибайта

1 йобибайт (YiB)

Вы также можете узнать больше об этом в разделе «В чем разница между Mb и Mib» нашего калькулятора размера видеофайла.

Почему мы загружаем компьютерные файлы

Файлы не всегда могут находиться только на одном компьютере или машине. Когда мы делаем снимок с помощью цифровой камеры, нам нужен способ передать файл изображения на компьютер, а затем на принтер, чтобы в итоге изображение было напечатано на листе бумаги. С учетом сказанного для нас было разработано несколько способов передачи цифровых файлов с одного устройства на другое. Самый простой способ передачи файла — через кабель для передачи данных, специально предназначенный для передачи данных.

В настоящее время мы также можем передавать данные по беспроводной связи через радиочастоты, такие как Bluetooth или Wi-Fi. Теперь мы также можем загружать или передавать данные в Интернет, чтобы другие люди могли получить к ним доступ. Интернет представляет собой серию компьютерных сетей, работающих по всему миру. Благодаря Интернету мы теперь можем легко отправить любой файл нашим близким, даже если они находятся за тысячу миль от нас, если у них также есть доступ к Интернету. Все, что нам нужно сделать, это загрузить наш файл в Интернет. Затем, чтобы получить доступ к нашему файлу, люди должны скачать его на свои устройства.

Скорость загрузки и выгрузки

Загрузка и выгрузка данных может занять некоторое время, в зависимости от размера файла и скорости передачи. Думайте об этом, как о наливании воды в стакан. Переливание воды из одного стакана в другой займет совсем немного времени. Однако, если мы поместим воронку на один стакан, количество протекающей воды уменьшится из-за узкой части воронки.

Скорость потока воды в этой аналогии аналогична скорости передачи файла. Мы можем сравнить узкую трубчатую часть воронки с так называемой девяткой.0023 пропускная способность интернета . Чем больше пропускная способность, тем больше данных может быть передано за один раз. Таким образом, файл может быть передан намного быстрее, если интернет-соединение имеет большую пропускную способность.

Пропускная способность также в некотором роде является максимальной пропускной способностью интернет-соединения, и мы можем выразить ее в единицах бит в секунду . Пропускная способность Интернета также может представлять максимальную скорость, которую может иметь подключение к Интернету. Однако при перемещении файла с одного компьютера на другой максимальная скорость передачи будет зависеть от самой медленной полосы пропускания, через которую должны проходить данные, которая может находиться в любом месте маршрута.

Чтобы лучше понять это, рассмотрим пример. Допустим, ваш друг хочет отправить вам свое новое 400 МБ (мегабайт) видео-творение через свое интернет-соединение 10 Мбит/с (мегабит в секунду) . С другой стороны, вы будете получать видеофайл через домашнее интернет-соединение 5 Мбит/с . Для этого примера предположим, что скорости загрузки и выгрузки для обоих соединений могут использовать всю их пропускную способность. Поскольку файл также будет передаваться через гораздо более низкое соединение со скоростью 5 Мбит / с, это будет максимальная скорость передачи, которую мы можем получить для этой передачи данных. Но чтобы определить скорость загрузки и выгрузки вашего соединения, вы можете использовать любые сторонние приложения для проверки скорости, к которым можно получить доступ в Интернете через ваш браузер.

Как определить время загрузки

Теперь, когда мы знаем, как определить скорость передачи для наших загрузок и скачиваний, мы можем рассчитать время или продолжительность загрузки файла. Вычислить время загрузки так же просто, как разделить размер файла , который вы хотите передать, на скорость передачи сети, через которую будет проходить передача. Однако мы должны быть осторожны с используемыми единицами измерения, так как это может привести к путанице.

Давайте рассмотрим приведенный выше пример для нашего примера расчета. Чтобы рассчитать, как долго загружать видео размером 400 МБ при скорости загрузки в Интернете 5 Мбит/с, мы можем использовать приведенное ниже уравнение:

время загрузки = размер файла / скорость загрузки в Интернете

Но сначала давайте переведем единицы размера файла в мегабиты, что эквивалентно 1 миллиону бит. Для этого мы будем использовать приведенную выше таблицу преобразования в системе СИ. С учетом сказанного у нас теперь есть это вычисление:

400 МБ в битах = 400 МБ * (8 бит / 1 байт) * (1000 байт / 1 килобайт) * (1000 килобайт / 1 мегабайт)

400 МБ в битах = 3 200 000 000 бит

400 МБ в мегабитах = 3200 мегабит (МБ)

Теперь, чтобы рассчитать время загрузки, мы должны сделать следующее вычисление: = 640 секунд = 10 минут и 40 секунд

Как показано выше, загрузка видеофайла размером 400 МБ завершится через менее чем за 11 минут при стабильном соединении 5 Мбит/с. Однако, если кто-то еще в доме использует Интернет, пока вы загружаете этот видеофайл, загрузка может занять гораздо больше времени из-за перегрузки при передаче данных.

Помимо расчета времени загрузки файла из Интернета, вы также можете использовать этот калькулятор для определения продолжительности передачи, скажем, с компьютера на внешнее запоминающее устройство, такое как USB-накопитель. Тем не менее, вы должны сначала узнать скорость передачи вашего соединения, чтобы рассчитать продолжительность передачи. Вы также можете использовать этот калькулятор времени загрузки, чтобы определить скорость загрузки. Однако для этого вам нужно рассчитать, как долго будет загружаться тот или иной файл. Затем, введя размер файла и время загрузки в наш калькулятор, вы сможете рассчитать скорость загрузки вашего интернета.

Время завершения загрузки

Если вы хотите определить фактическое время, которое займет загрузка, вы можете ввести предполагаемое время загрузки в наш калькулятор продолжительности. Наш калькулятор длительности поможет вам определить фактическое время завершения загрузки.

Часто задаваемые вопросы

Какие факторы влияют на время загрузки?

Время загрузки файла зависит от двух факторов:

  1. Размер файла; и
  2. Скорость вашего интернет-соединения.

Как оценить время загрузки данных?

Для оценки времени загрузки:

  1. Узнайте скорость передачи данных в Интернете.
  2. Запишите размер файла.
  3. Убедитесь, что единицы измерения битов совпадают.
  4. Разделите размер файла на скорость передачи данных, чтобы получить время загрузки.

Сколько времени займет загрузка обновления Call of Duty Warzone?

Размер обновления Call of Duty: Warzone оценивается примерно в 57 ГБ. Это займет около:

  • 1,3 часа на скорости 100 Мбит/с или
  • 5,78 часа при 22 Мбит/с или
  • 63,3 часа при скорости 2 Мбит/с.

Сколько времени потребуется для загрузки файла размером 20 ГБ?

Файл размером 20 ГБ займет:

  • 3,7 часа при 12 Мбит/с или
  • 1,5 часа при скорости 30 Мбит/с или
  • 22,2 часа при скорости 2 Мбит/с.

Kenneth Alambra

Размер файла

Скорость загрузки

Время загрузки

Посмотреть 32 похожих справочника для журналистов калькуляторы

AveragePercentageПроцентное изменение… Еще 29

Калькулятор загрузки — Дополнительная информация

Зачем рассчитывать время загрузки?

Распространенным заблуждением является разница между мегабитами (МБ) и мегабайтами (МБ). там 8 мб один МБ. Скорость интернет-соединения обычно измеряется в мегабитах в секунду (Мбит/с), но размеры файлов обычно измеряется в мегабайтах (МБ). Часто считается, что, например, скорость интернета или сетевого соединения 10 Мбит/с теоретически могут загрузить файл размером 10 МБ за 1 секунду, однако это неточно. На полной скорости это займет не менее 8 секунд. Вы можете проверить это с помощью Калькулятора загрузки

Почему загрузка занимает больше времени, чем рассчитано?

Важно понимать, что время загрузки полностью теоретическое и представляет собой максимально достижимую теоретическую скорость. При загрузке файл, на скорость загрузки может влиять ряд факторов. Это может включать, но не ограничивается:

  • Фактическая скорость соединения. Например, ADSL2+ часто рекламируется как «до 24 Мбит/с», однако это во многом зависит от качества и удаленности от подключаемой телефонной станции. ADSL2+ обычно обеспечивает скорость соединения от 8 Мбит/с до 18 Мбит/с
  • Скорость загрузки сервера и скорость его подключения к интернету
  • Перегрузка сети и конфликты. Например, если вы или кто-то еще работает в том же Интернете соединение во время загрузки, это будет потреблять доступную пропускную способность
  • Нестабильные соединения или соединения с высокой задержкой
  • Технические ограничения TCP/IP (сетевые протоколы, используемые для Интернета и большинства компьютерных сетей) означает, что вы никогда не загрузите файл на полной доступной скорости. Использование ускорителя загрузки (при загрузке с совместимого сервера) может помочь, установив несколько TCP-соединений с сервером одновременно

Расширенная информация

Хотя килобайт обычно называют 1024 байтами, это не соответствует стандартному соглашению, определенному Международной системой единиц (СИ), в котором говорится, что «килограмм» должен равняться 1000 (например, килограмм = 1000 граммов, километр = 1000 метров). , так далее).

Однако компьютеры работают с числами немного (без каламбура) по-другому. Люди обычно работают с числами по основанию 10 (или десятичному), то есть мы распознаем 10 цифр (0-9).10 = 1024, что является ближайшей степенью 2 к 1000. Это привело к большой путанице в отношении того, должен ли килобайт равняться 1000 или 1024 байтам, и обычно это варьировалось среди производителей оборудования и компаний-разработчиков программного обеспечения.

В 1999 году Международная электротехническая комиссия (МЭК) решила исправить используемое соглашение и ввела кибибайт (мебибайт, гибибайт и т. д.) для представления 1024 байтов. При этом килобайт они определили как 1000 байт. Хотя этот шаг был призван устранить путаницу, некоторые говорят, что это только привело к еще большей путанице. Из тех, кто еще не использовал стандарт, определенный IEC, некоторые перешли на стандарт, а другие нет. Apple внесла изменения в 2009 годус выпуском операционной системы OS X Snow Leopard. Linux и Microsoft Windows, однако, не изменились по сравнению со старым соглашением и продолжают называть килобайт 1024 байтами.

Большинство производителей оборудования используют десятичные префиксы. Вот почему часто существует несоответствие между заявленными объемами памяти/хранилища и данными, указанными в Windows. Например, жесткий диск емкостью 1000 ГБ (1 ТБ) будет отображаться в Windows как 931 ГБ. Фактическая емкость диска близка к 1 000 000 000 000 байт.

Пример: 1 гигабайт, отображаемый в Windows

1 000 000 000 000 / 1024 / 1024 / 1024 = 931

Большинство сетевых провайдеров рекламируют свои продукты или услуги с десятичными префиксами. Кроме того, скорость сети обычно указывается в битах в секунду (б/с). Поэтому, если вы работаете в Windows, рассчитать время загрузки файла может быть сложно!

Формула для расчета времени загрузки

Лучший способ рассчитать время загрузки — преобразовать все единицы измерения в их основу (например, преобразовать размер файла x ГБ в байты и преобразовать скорость загрузки из x Mb/s в b/s).

Пример: преобразовать 200 гигабайт в байты

200 x 1024 x 1024 x 1024 = 214748364800

Пример: преобразовать 15 мегабит в секунду в биты в секунду

15 x 1000 x 1000 = 15000000

Затем мы конвертируем байты в биты.

Пример: преобразовать 214748364800 байт в биты

214748364800 x 8 = 1717986918400

Тогда наша формула выглядит так:

Пример: формула для расчета X (секунд)

бит/секунда = бит в секунду

1717986918400 / Х = 15000000

х = 114532,4 секунды

Затем мы конвертируем наш результат в секундах во что-то удобочитаемое (минуты, часы, дни и т. д.).

Пример: перевести 114532,4 секунды в дни

114532,4 / 60 / 60 / 24 = 1,33 дня (32 часа)

Как вы можете видеть, хотя это и не особенно сложно, для завершения этой формулы есть довольно много шагов.