Сколько шипов должно быть на зимней резине r16: Количество шипов на резине

Сколько шипов должно быть на зимней резине r16: Количество шипов на резине

Сколько шипов на шинах R14, R15, R16

24.11.2022

В своем большинстве изготовители автомобильных шин производят зимние модели с шипами, покрывающими протекторы. Их основная цель – обеспечивать сцепление с дорогой в усложненных погодных условиях. Использование «когтей» наиболее распространено в регионах с морозными и снежными зимами.

Но наряду со всеми преимуществами шипованных покрышек, они имеют значительный минус – с течением времени шиповка начинает выпадать, независимо от модели. Причины могут быть различными, но результат один – важные качественные показатели резины снижаются. Поэтому следует помнить, сколько шипов на шинах должно присутствовать изначально, и вовремя определять необходимость их замены.

Сколько должно быть шипов на зимних шинах

На самом деле, точного стандарта не существует. Показатель зависит от конкретных условий использования, страны изготовления и компании-производителя, и связан с местными законодательными требованиями.

В одних государствах введен запрет на шипы, в других – их допустимое количество строго ограничено.

Европейские страны

Устанавливать шипованную зимнюю резину разрешено только в странах Скандинавского региона. В южных регионах с теплыми зимами ставить шипованные колеса полностью запрещено, т.к. их использование разрушает дорожное покрытие.

В некоторых странах законодательно прописаны ограничения на численность «когтей» в зимних шинах. На каждый погонный метр автомобильного колеса их число не должно превышать 50, что означает – не более 96 по всей колесной поверхности.

Покрышки компании Michelin

Производитель Мишлен – один из немногочисленных, кто начал разработку технологий по сокращению общего количества шипов с сохранением прежних качественных показателей, пока не были введены новые нормативы. В результате управляемость, сцепление и прочие свойства изделий бренда зависят от массы разных факторов, а не только ошиповки (схема протектора, состав резины и т .

д.). Все характеристики дополняют друг друга, составляя окончательный показатель.

По обновленным нормативам первой выпущена модель Michelin X-Ice North 2. Численность «когтей» на покрышках была сокращена до 50 штук на метр погонный. Несмотря на это, сцепление не стало хуже, поскольку одновременно было внедрено изменение структуры резины с добавлением дополнительных элементов, зацепляющихся за поверхность дороги вместе с шиповкой.

Продукция компании Nokian

Компания Nokian популярна на территории России преимущественно благодаря покрышкам, пригодным к эксплуатации в нестандартных погодных условиях. Почти все зимние изделия данного производителя оснащены шиповкой в разном количестве.

На модели Нокиан Хакапелита 7 численность «когтей» – 190 штук. Но при использовании они не причиняют вред покрытиям дорог, обеспечивая при этом хорошее сцепление и другие необходимые характеристики.

У многих других производителей количество сцепляющих устройств на шинах не превышает 120, но негативное воздействие на дорожное покрытие значительно больше.

Компании Nokian удалось уменьшить недостатки ошиповки за счет введения новой формы элементов и их расположения.

Страны Азии

Основные азиатские изготовители покрышек с шиповкой – Корея, Китай и Япония. Жестких законодательных ограничений в указанных странах нет, поэтому каждый бренд самостоятельно принимает решение о численности «когтей» на своей продукции. Например, в Японии изготовители используют их в количестве до 130 штук (самый популярный японский бренд с такими показателями – Bridgestone).

В России

Российское законодательство не устанавливает строгих ограничений на численность шипованных элементов на покрышках, аналогично странам азиатского региона. Если взять средний показатель, сколько шипов на шинах R14, эта цифра составляет 96. На изделиях большего радиуса их количество варьируется от 120 до 180.

Но в целом принято применять такие параметры ошиповки зимней резины:

  • R13 – покрышки, устанавливаемые на большинство заднеприводных моделей автомашин ВАЗ. Это одни из самых популярных изделий, численность шипов в них не превышает 110.
  • R14 – распространенный тип колес, применяемый на новых моделях «АвтоВаза» (Приора, Веста, Лада и т.д.). Нормы ошиповки аналогичны R13 – до 110.
  • R15 – стандартный тип покрышек для большинства иномарок, независимо от государства изготовления. Шипы на шинах R15 по численности не превышают 110 штук. Такой стандарт установлен у брендов Nordman, Bridgestone, Cordiant, Gislaved, Kama и других.
  • R16 – покрышки, устанавливаемые в зимний период на зарубежные автомашины, относящиеся к классу C. Средняя норма ошиповки – 108 штук (Nexen). Однако некоторые бренды используют большее количество шипов на шинах радиуса R16 (172 единицы на Хакапелита 9, 130 единиц – на Нордман 4 и Пирелли Айс Зеро).
  • R17 – резина, применяемая на паркетках и авто представительского класса. Количество шипов на шинах радиуса R16 – 130 единиц (на Goodyear Ultragrip и других моделях).
  • R18 – один из самых крупных размеров шин на массово распространенных авто. Среднее количество шипов на шинах радиуса R18 составляет 130 единиц, но некоторые бренды имеют другие параметры (на изделиях TOYO TIRES их всего 100 штук).
  • R19 – довольно редко используемый тип покрышек. Количество шипов на шинах радиуса R19 варьируется от 110 до 140 штук, в зависимости от изготовителя и бренда.

Учитывая вышеуказанное, очевидно, что численность шипов в зимней резине определяется каждым производителем самостоятельно, хоть и с учетом законодательных требований. Сегодня этот показатель в нашей стране не имеет существенных ограничений. Единственное условие – воздействие шипованных колес на поверхность дорог не должно быть свыше установленных норм.

Кроме того, слишком большое количество шипов на покрышке – не всегда преимущество. Такая резина быстро подвергается износу и становится непригодной к применению, и ухудшает управляемость автомобиля.

Тесты зимних шин R16

Финский журнал Tuulilasi провел испытания восьми шипованных шин в типоразмере 205/55 R16. Причем в тестах приняли участие преимущественно новинки шинной индустрии, которые адаптированы под новые нормативы, введенные в странах Скандинавии. Эти нормативы регулируют количество шипов на автомобильной резине с целью снижения разрушительного воздействия шипованных шин на дорожное полотно. Шипов должно быть не более пятидесяти штук на метр окружности. Восемь моделей зимней шипованной резины тестировалиськак на зимней, так и на летней дороге. Тесты на льду и на снегу проходили в течение недели в финской Лапландии, известной своей суровой зимой.

Эксперты журнала Tuulilasi оценивали работу шин в стандартных дисциплинах – эффективность торможения, ускорение и уровень управляемости на различных дорожных покрытиях. Вдобавок к этому, анализировалась устойчивость зимней резины к слашплэнингу на мокрой трассе, скорость заезда на заснеженный холм и уровень шума при движении автомобиля по сухому асфальту. Российским автовладельцам, которые в настоящее время активно готовятся к зиме, будут весьма интересны результаты проведенных испытаний.

7. Hankook Winter i*Pike RS W419

Последнее место в тестах финского издания поделили между собой корейские шипованные шины Hankook Winter i*Pike RS W419 и японские BridgestoneBlizzak Spike-01. Экономичные покрышки Hankook Winter i*Pike RS W419 являются наследником популярной модели W409, они предназначены для эксплуатации именно в суровых зимних условиях стран Северной Европы и Скандинавии, а также России. Отличительная черта корейской резины — протектор с V-образным направленным симметричным рисунком и просчитанным расположением блоков для обеспечения более высоких тягово-сцепных качеств. В сравнении с предшественницей здесь была использована новая резиновая смесь, обладающая большей эластичностью при низких температурах. Плюс к этому увеличилось число ламелей, что способствовало появлению большего количества кромок зацепления.

Впрочем, в тестах Tuulilasi шины Hankook ничем себя не проявили – во всех дисциплинах они стабильно занимали нижние строчки. Наряду с покрышками Bridgestone они стали худшими в тестах на ускорение и управляемость на заснеженной дороге. Из существенных недостатков финские эксперты отметили склонность шины Winter i*Pike RS W419 к недостаточной поворачиваемости и плохое сцепление на мокрой дороге. В целом, на зимней дороге резина Hankook ведет себя скорее как фрикционная. Единственное преимущество корейских покрышек – низкий уровень шума.

7. Bridgestone Blizzak Spike-01

Шины Bridgestone также не смогли получить высокие оценки в испытаниях в Лапландии. Модель Blizzak Spike-01 заменила в линейке японского производителя шину Ice Cruiser, которая, к слову сказать, оказалась довольно неудачной. В шинах Blizzak Spike-01 инженеры Bridgestone использовали новый шип Cross-Edge Pin с крестообразными насечками для обеспечения более высоких сцепных характеристик на льду. Кроме того, было увеличено количество волнообразных ламелей для лучшего сцепления при движении автомобиля по заснеженной и ледяной дороге. А для уверенного преодоления глубокого снега с внешней стороны блоков плечевых зон протектора были предусмотрены специальные выступы.

Как показали проведенные тесты, шины Bridgestone Blizzak Spike-01 плохо справляются с дорожными условиями, связанными с водой или льдом. Они стали худшими среди всех протестированных моделей в испытаниях на ускорение и торможение на ледяной дороге, а также в тестах на управляемость и торможение на мокрой трассе. Эксперты отметили, что поперечное сцепление шин Blizzak Spike-01 лучше продольного, вследствие чего они оказались лучшими в тесте на круговом треке. Эти покрышки продемонстрировали слабое продольное сцепление практически на всех дорожных поверхностях, поэтому они оказались на последнем месте. Ко всему прочему, шины Bridgestone Blizzak Spike-01 стали еще и самыми громкими.

6. Dunlop Ice Touch

Зимняя шипованная шина Dunlop Ice Touch во многом использует те же технологические решения, что и Goodyea rUltra Grip Ice Arctic. В частности, в ней применяется технология Multicontrol Ice, предусматривающая наличие на протекторе шины оригинальных треугольных шипов, способных обеспечить более качественное сцепление с обледенелыми поверхностями. Покрышки Dunlop Ice Touch также отличаются V-образным дизайном направленного симметричного рисунка протектора и сочетанием множества разнонаправленных ламелей с шипами треугольной конструкции.

Практически во всех тестовых дисциплинах шины Dunlop поднимались выше середины рейтинга и, наверное, вполне могли претендовать на большее, если бы не самые лучшие результаты на ледяной дороге. В испытании на управляемость на обледенелой трассе шины Dunlop Ice Touch оказались худшими среди всех протестированных моделей. Тем не менее, они получили достаточно высокие оценки в тестах на сухом и мокром дорожном покрытии, за исключением уровня шума.

3. Pirell iIce Zero

На виртуальное третье место в тестах журнала Tuulilasi поднялись сразу три модели зимних шипованных покрышек, получивших примерно равные оценки. Среди них – покрышки Pirelli Ice Zero, которые доступны в нескольких вариациях. Для Скандинавии, где действуют собственные нормативы к зимней шипованной резины, выпускаются шины Ice Zero, у которых направленность шипов в средней секции протектора и в плечевых зонах отличается. Как бы то ни было, по заявлениям итальянского производителя, данное обстоятельство не оказывает существенного влияния на характеристики шины.

В целом же, резинаPirelli Ice Zero характеризуется применением технологии DualStud, предполагающей использование шипа составной конструкции, ключевой особенностью которого является наличие удлиненного сердечника, что позволило создать дополнительные острые грани для повышения сцепных качеств. Тесты продемонстрировали, что зимние покрышки Pirelli Ice Zero обладают превосходным продольным сцеплением на льду, что позволило им стать одними из лучших во всех испытаниях на обледенелой дороге. Однако на сухом асфальте и на снегу результаты этой резины гораздо скромнее. Они стали худшими в заезде на заснеженный холм и самыми последними в испытаниях на эффективность торможения на сухой дороге.

3. Michelin X-Ice North 3

Michelin X-Ice North 3 – новинка этого года, пришедшая на смену модели X-Ice North 2. По сравнению с предшественницей в новинке было уменьшено количество шипов для уменьшения негативного воздействия на дорожное покрытие. Кстати, у покрышек французского производителя оказалось меньше всего шипов, если сравнивать их с другими шинами, принявшими участие в тестах журнала Tuulilasi. Это, впрочем, не помешало им показать очень достойные результаты.

В покрышках X-Ice North 3 с симметричным, направленным рисунком протектора используются шипы конической формы и уникальный компаунд, способный менять свои характеристики в зависимости от температуры окружающей среды. В условиях мороза компаунд становится более твердым, и шипы начинают сильнее вгрызаться в дорожную поверхность, а в теплую погоду компаунд, наоборот, размягчается, вследствие чего шипы немного «вваливаются» внутрь, снижая нагрузку на дорожное полотно. Шины Michelin X-Ice North 3 хорошо показали себя во всех  испытаниях на снегу, мокром и сухом асфальте. Единственная их проблема – это недостаточная устойчивость к слашплэнингу, что выливается в проблемы с безопасностью на зимней дороге со слякотью.

3. Continental ContiIceContact

В тройку лучших попали также шины немецкого концерна Continental – шипованные покрышки ContiIceContact. При их создании была реализована концепция использования различных по форме ламелей, что положительным образом сказывается на управляемости автомобиля. Многочисленные кромки прорезей и грани разнонаправленных блоков помогают обеспечить надежное сцепление на различных дорожных покрытиях. В шинах ContiIceContact используются уникальные твердые шипы Brilliant Plus с плотной посадкой, гарантирующие уверенное и предсказуемое движение машины на обледенелой дороге.

 

Проведенные испытания показали, что покрышки Continental ContiIceContact являются лучшими в плане устойчивости к слашплэнингу, причем отрыв от конкурентов оказался существенным. Эти шины обеспечивают отличную управляемость на любой зимней дороге. Они стали лучшими в заезде на снежный холм и показали очень высокие результаты в испытаниях на трассе со слякотью.

2. Goodyear UltraGrip Ice Arctic

Второе место – у зимних шипованных шин Goodyear UltraGrip Ice Arctic, предназначенных для эксплуатации в суровых зимних условиях Канады, Скандинавии и России. Данные покрышки характеризуются V-образным дизайном рисунка протектора с широкими косыми канавками для отвода воды и снега из пятна контакта. Протектор здесь двухслойный со множеством острых кромок. Как и в покрышках Dunlop, в модели UltraGrip Ice Arctic реализована технология Multicontrol Ice, которая основана на использовании шипов треугольной конструкции в сочетании с большим количеством ламелей и взаимо зацепляющимися блоками протектора.

 

Покрышки GoodyearUltraGripIceArctic показали лучшие результаты в испытаниях на эффективность торможения и ускорение как на ледяной, так и на заснеженной трассе. В то же время эксперты финского издания отметили, что на льду у шин Goodyear поперечное сцепление не столь высокое, как продольное, вследствие чего они, в частности, стали худшими в испытаниях на круговом треке, где требуется обеспечивать сцепление по большей части только в одном направлении. Шины UltraGripIceArctic имеют неприятную склонность терять сцепление на задней оси, во всем же остальном это очень сбалансированные и надежные зимние покрышки.

1. Nokian Hakkapeliitta 8

То, что на первое место специалисты финского журнала Tuulilasi поставили именно шины финского производителя, наверное, не стоит удивляться. Впрочем, возможно, Nokian действительно лучше всех удалось адаптироваться к новым нормативам, введенным в Скандинавии. В зимней шипованной резине Nokian Hakkapeliitta 8 применяются шипы якорного типа, форма фланца которых существенно снижает угол их наклона при соприкосновении с дорогой. Под шипами имеется смягчающая «подушка» EcoStud, изготовленная  из мягкой резиновой смеси и предназначенная для обеспечения оптимального давления на поверхность дорожного полотна. Резина Hakkapeliitta 8 получила V-образный симметричный направленный рисунок протектора с многочисленными ламелями и увеличенным количеством блоков. Кроме того, финский производитель применил в этих шинах новую резиновую смесь Cryo-silaneGen 2 с сурепным маслом, которая способна сохранять высокую эластичность в широком диапазоне температур.

 

Тесты, проведенные финским журналом, показали, что шины Nokian Hakkapeliitta 8 обладают сбалансированными характеристиками на всех типах зимних дорог. Они обеспечивают отличную управляемость на льду, эффективное торможение на сухом асфальте и высокую проходимость на снегу. Примечательно, что у зимних шин Hakkapeliitta 8 количество шипов практически вдвое больше, чем у той же резины Michelin. Но это никак не сказалось, например, на уровне шума – покрышки Hakkapeliitta 8 по результатам измерений стали одними из самых тихих среди всех протестированных моделей.

Новая шина NOKIAN HAKKAPELIITTA® 10 обеспечивает непревзойденное сцепление с дорогой зимой, комфорт при вождении и экологичность / Nokian Tyres

Чт 28 января 10:00 2021 в категориях Новости продукта, новости компании

Nokian Tyres представляет новую флагманскую линейку шипованных зимних шин. Новый Nokian Hakkapeliitta 10 для легковых автомобилей и Nokian Hakkapeliitta 10 SUV для внедорожников и кроссоверов созданы для обеспечения максимальной безопасности в ситуациях, когда это необходимо больше всего. Новая линейка продуктов Nokian Hakkapeliitta 10, обеспечивающая безопасность нового поколения, представляет собой инновационное сочетание превосходного сцепления в зимних условиях, комфорта при вождении и экологичности. Специальной новинкой в ​​этом семействе продуктов является Nokian Hakkapeliitta 10 EV, предназначенная для электромобилей и гибридов.

Новая шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 10 предназначена для комфортной и легкой эксплуатации в суровых условиях Севера. Превосходное сцепление нового флагманского продукта зимой является результатом применения современного решения Nokian Tyres в области ошиповки, тщательных испытаний и неустанных исследований. Уникальная технология двойных шипов обеспечивает максимальную безопасность на льду и снегу, поскольку центральные шипы улучшают сцепление при ускорении и торможении, а шипы в плечевых зонах увеличивают сцепление при поворотах и ​​смене полосы движения.

— Наиболее важной характеристикой шипованной зимней шины с точки зрения безопасности является ее эффективность на льду. Сменить полосу движения на шоссе или слиться с оживленным движением с обледенелого перекрестка может быть непросто, не говоря уже о гололедице, которая не менее опасна. В соответствии с нашей философией разработки продукта, новая шина Nokian Hakkapeliitta 10 обеспечивает максимальную безопасность в любых условиях вождения, а также остается управляемой и надежной на пределе сцепления. «Наша миссия — сделать ваше путешествие безопасным и предсказуемым каждый день зимы», — говорит руководитель отдела исследований и разработок Nokian Tyres

Олли Сеппяля .

В новую линейку продуктов Nokian Hakkapeliitta 10 входит более 140 продуктов. Nokian Hakkapeliitta 10 с размерами покрытия от 14 до 22 дюймов предлагается в категории скорости T (190 км/ч). Большинство продуктов имеют маркировку XL для максимально возможной грузоподъемности в этом размере. Новая линейка продуктов Nokian Hakkapeliitta 10 будет доступна для потребителей осенью 2021 года. Основные рынки сбыта — страны Северной Европы, Россия и Северная Америка.

Новая шина Nokian Hakkapeliitta 10 разработана самым северным производителем шин в мире и изобретателем зимних шин. Компания имеет более сотни патентов на безопасность в зимних условиях и входит в число мировых лидеров в области безопасности и устойчивого развития.

Современное решение для шипования обеспечивает превосходное сцепление в зимнее время   

Самыми серьезными проблемами в зимнюю погоду и опасных дорожных условиях являются эффективность торможения и отсутствие сцепления при прохождении поворотов и перестроении на заснеженных дорогах. В самых сложных условиях вождения зимние шины являются первой линией защиты.

Исследования показывают, что водители особенно ценят надежное сцепление на льду и снегу. В недавнем опросе потребителей, проведенном Nokian Tyres, почти 50 % респондентов назвали сцепление шин и управляемость на льду наиболее ценными характеристиками. В то время как поведение шины на снегу занимало второе место, шины, специально разработанные для северных зимних условий, также попали в тройку лидеров. *   

Чтобы удовлетворить потребности водителей, новая шина Nokian Hakkapeliitta 10 оснащена двумя новыми моделями шипов. Чтобы повысить зимние характеристики шины, компания Nokian Tyres усовершенствовала свою технологию двойного шипа, добавив новую функцию: инновационное расположение шипов. Все шипы размещены и расположены с использованием современной технологии шипования. Новые звездообразные шипы повернуты на 180 градусов на обоих плечах шины. Эта новая компоновка улучшает боковое сцепление и управляемость, особенно на льду. Края шипов всегда находятся в оптимальном положении, когда они ударяются о поверхность. Эта оптимизация расширяет предел сцепления и дает водителю больше времени, чтобы среагировать, прежде чем сцепление исчезнет и автомобиль потеряет управление. Захват остается прочным, в то время как свойства бокового и продольного захвата остаются сбалансированными.

Nokian Tyres также увеличила количество шипов, и их расположение зависит от размера. Например, в самом популярном размере 205/55 R16 прибавка составляет 16 процентов по сравнению с предыдущей моделью. Это еще больше повышает безопасность шины.

— Помимо безопасности, важными задачами для нас являются снижение дорожного износа и увеличение срока службы шин. Современная технология шипов, которую мы называем Eco Stud 10 concept , сочетает в себе дополнительную толщину базового слоя и специальную резиновую подушку шипа с технологией воздушного демпфирования. Воздушное пространство в середине нижнего фланца смягчает удар и снижает износ при движении по дороге. «Благодаря концепции Eco Stud 10 мы смогли улучшить сцепление на льду и значительно снизить шум шин, выполнив при этом нормативные требования к шипованным шинам», — говорит 9.0005 Микко Люккула , менеджер по развитию Nokian Tyres.

Компания Nokian Tyres продлила срок службы шины Nokian Hakkapeliitta 10, улучшив удержание шипов в шине. Больше резины в основании означает, что шипы прочно закреплены и дольше остаются на месте. По сравнению с предыдущей моделью Nokian Hakkapeliitta 9 ускорение на льду было улучшено на 8 процентов.

— Значительно улучшены управляемость на льду. Nokian Hakkapeliitta 10 продолжает традиции Hakkapeliitta, обеспечивающие хорошую обратную связь от шины к рулевому колесу. Люккула добавляет, что широкий предел хвата обеспечивает отличную управляемость.

Управляемость  и Ultimate Стабильность   

В то время как безупречное сцепление на льду является необходимостью, стабильная и универсальная работа на мокрой, сухой и заснеженной дороге является ключевым фактором.   Направленный рисунок протектора нового поколения шины Nokian Hakkapeliitta 10 имеет большие прорези, которые водители оценят как улучшенную устойчивость и улучшенное сцепление на снегу. Агрессивный и связанный дизайн блоков протектора обеспечивает максимальное сцепление и устойчивость, а Самоблокирующиеся 3D  ламели   прижимают блоки протектора друг к другу при контакте с дорогой, улучшая управляемость в поворотах и ​​при уклонах.

— Центральная часть протектора шины очень жесткая. Жесткость достигается за счет соединения продольного центрального ребра и плечевой зоны ребрами между блоками протектора. Это делает шину более жесткой, что делает реакцию на вождение более точной на голых дорогах без ущерба для сцепления зимой. «Агрессивный рисунок протектора и многофункциональные ламели — это идеальное сочетание первоклассного сцепления, устойчивости и отличной управляемости на любых поверхностях», — объясняет Люккула.

Nokian Hakkapeliitta 10 подходит для любых зимних погодных условий, обеспечивая надежную работу на мокрой дороге, в слякоть и снег. Одним из самых сложных условий является слякоть, особенно когда она кажется слегка замерзшей между полосами движения на оживленной автомагистрали. Разработанный для предотвращения опасного скольжения, новый протектор имеет соединенные канавки, которые эффективно удаляют воду и слякоть между шиной и дорогой.

Специально разработанные для улучшения сцепления со снегом усилители ускорения и торможения  улучшить продольное сцепление, необходимое для торможения и разгона. Агрессивные канавки Deep Snow Grooves в плечевых зонах обеспечивают дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.

Экологичность и удобство — при любых температурах   

Nokian Hakkapeliitta 10 с легкостью справляется с трудными и холодными зимними днями и рассчитан на работу в широком диапазоне температур. Новая смесь протектора усиливает впечатляющее сцепление зимой, оставаясь гибким и цепким при отрицательных температурах. Используя передовые технологии смешивания и высококачественное сырье, N ext-generation   зима состав шины Nokian Hakkapeliitta 10 также обеспечивает превосходное сцепление зимой и стабильную работу в более мягкую погоду.

В дополнение к устойчивому производству Nokian Tyres количество материалов на биологической основе, используемых в протекторной смеси, способствует экологичности шины. Новое, инновационное сырье, такое как сосновая смола и масло канолы, составляют 30 процентов всех материалов в составе резиновой смеси. Из всех масел, используемых в резиновой смеси протектора, более 50 % имеют биологическую основу.

Nokian Tyres также уменьшила сопротивление качению шины. Низкое сопротивление качению обеспечивает экономию топлива и сокращает вредные выбросы. Изобретательное использование сырья с легким рисунком протектора делает Nokian Hakkapeliitta 10 более экологичным выбором для водителей.

Бесшумность следующего уровня   

Поскольку наши зимы становятся мягче и менее снежными, уровень шума становится важнее, чем когда-либо. Однако меньшее количество снега не означает менее скользких дорог. Когда вода и слякоть замерзают за ночь, водителям приходится иметь дело со скользким утром и обманчивым гололедицей.

— Недостатком использования шипов всегда был уровень шума. Мы провели большое количество исследований и испытаний, чтобы решить эту проблему с помощью Nokian Hakkapeliitta 10 и максимально снизить уровень шума. Расположение шипов на протекторе было оптимизировано с помощью компьютера, поэтому ударные волны отдельных шипов никогда не усиливают друг друга. Польза от внутреннего шума огромна, уточняет Люккула.

Nokian Tyres оптимизировала размещение шипов на протекторе для каждого размера и сегмента пресс-формы. Инженеры спроектировали их размещение таким образом, чтобы шумовые волны отдельных шипов не мешали друг другу. Проще говоря, когда шип сталкивается с дорожным покрытием, удар от столкновения создает силовую волну. Силовая волна проходит через протектор к стальному каркасу шины. Стальной пояс переносит волну вперед к структуре протектора и боковинам. Вибрация боковин распространяется через обод в конструкции автомобиля и далее в салон автомобиля. Преимущество оптимизированного расположения шипов заключается в устранении наиболее заметных частотных пиков, которые мешают человеческому уху.

-Результатом шумоизоляции Nokian Hakkapeliitta 10 является плавный, комфортный и устойчивый звуковой ландшафт. Это было достигнуто за счет сотен компьютерных симуляций, неустанных испытаний на наших испытательных полигонах и прислушивания к потребностям наших клиентов. Мы гордимся новой Nokian Hakkapeliitta 10. Помимо безопасности нового поколения, наши клиенты получат комфорт следующего поколения, – добавляет Люккула.

Nokian Hakkapeliitta 10 – Next г энергия   безопасность      

  • Максимальная безопасность – превосходное сцепление на льду и снегу 
  • Стабильное и точное управление даже на голых дорогах
  • Максимальный комфорт при вождении с приятным уровнем звука
  • Увеличенный пробег и низкий расход топлива  

Nokian Hakkapeli i tta 10 Внедорожник     Повышенная износостойкость  и сбалансированное сцепление с дорогой   

Мощные внедорожники предъявляют высокие требования к шинам. Шины должны быть прочными и прочными, чтобы высокие и тяжелые автомобили оставались устойчивыми даже на высоких скоростях или в плохих дорожных условиях. Новый Nokian Hakkapeliitta 10 SUV   создан для удовлетворения потребностей мощных и высоких внедорожников. Оснащенный теми же функциями безопасности и современными технологиями, что и модель легкового автомобиля, внедорожник Nokian Hakkapeliitta 10 отличается большей надежностью и стабильностью, точно и надежно справляясь с высокими нагрузками на колеса.

Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 10 имеет специально подобранный жесткий рисунок протектора с опорными ребрами в плечевых зонах. Опорные ребра в сочетании с нижним подъемом протектора уменьшают перемещение блоков протектора шины. Эта функция улучшает устойчивость при вождении и долговечность. Зимний состав шины нового поколения специально разработан для универсального использования на внедорожниках. Специальная резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, обеспечивает отличную износостойкость и обеспечивает надежный захват и стабильное обращение.

Зимняя погода создает множество проблем для водителей: от заснеженных и обледенелых дорог до больших трещин и выбоин, образовавшихся в результате замерзания и оттаивания, которые ослабляют и повреждают асфальт. Как и во всех своих продуктах для внедорожников, Nokian Tyres внедрила свою революционную технологию Aramid Sidewall в Nokian Hakkapeliitta 10 SUV.

Технология Aramid Sidewall обеспечивает долговечность и защиту в сложных условиях вождения. Прочное синтетическое арамидное волокно, используемое в составе покрышки, укрепляет боковину. Волокно делает шину более устойчивой к ударам и порезам, которые в противном случае могли бы легко сломать ее. Случайное повреждение шины может повлечь за собой большие расходы, но боковые стенки из арамида защищают шину от ударов острыми предметами, такими как край выбоины или бордюр, и даже могут полностью предотвратить повреждение.

Дополнительная прочность и безопасность, обеспечиваемые боковинами из арамида, помогают водителям наслаждаться более беззаботными моментами за рулем и избегать опасных и дорогостоящих повреждений шин.

Nokian Hakkapeliitta 10 SUV — Следующая G Eneration Безопасность

  • Ultimate Safety — Sumper GRIP на грип и снегом

    • .
    • Максимальная устойчивость и комфорт вождения 
    • Увеличенный пробег и низкий расход топлива
    • Боковые стенки из арамида – прочность и долговечность​ 

    Nokian  Hakkapeliitta 10 EV  — Комфортное и экологичное вождение  

    Цифровизация и электрификация – глобальные мегатенденции, в том числе и в автомобильном бизнесе. При выборе шин для гибридного или электромобиля наиболее важными критериями являются безопасность, низкое сопротивление качению и низкий уровень шума. Среди трех основных характеристик, отмеченных в опросе потребителей Nokian Tyres, владельцы гибридных и электрических автомобилей оценили низкий уровень шума при качении, увеличенный запас хода благодаря низкому сопротивлению качению, а также ощущение стабильности и надежности при вождении*.

    Специальное новшество в семействе Nokian Hakkapeliitta — новый Nokian Hakkapeliitta 10 EV . Nokian Hakkapeliitta 10 EV, спроектированный и созданный с использованием экологически чистых технологий, предлагает максимальный комфорт и максимальную безопасность для электромобилей и гибридов.

    Электромобили тише традиционных моделей автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Единственные шумы, которые обычно издают электромобили, вызваны сопротивлением ветра или шинами. При разработке Nokian Hakkapeliitta 10 EV компания Nokian Tyres уделила особое внимание звукоизоляции. Несмотря на то, что уровень шума уже исключительно низок на модели легкового автомобиля, SilentDrive  Технологии , представленные в новом Nokian Hakkapeliitta 10 EV, обеспечивают максимальный комфорт вождения. Исключительно низкий уровень шума достигается за счет добавления слоя акустической пены на внутренний слой шины. Технология Silent Drive включена во все модели Nokian Hakkapeliitta 10 EV.

    — Электромобили тихие, что делает низкий уровень шума при качении вопросом комфорта. Когда шина катится по дороге, ее шипы и рисунок протектора оказывают влияние на дорожное покрытие. Это воздействие пробуждает собственные частоты воздушной полости внутри шины и вызывает пик раздражающего шума около 200 Гц. Новая технология Silent Drive поглощает эту вибрацию, что приводит к снижению уровня шума, уменьшению внутреннего шума и повышению комфорта при вождении. В зависимости от высоты боковины и размера шины эффект демпфирования резонансного пика пены может достигать 9дБ. Это очень важный фактор не только из-за общего уровня шума, но и для того, чтобы сделать поездку более комфортной и менее утомительной для водителя. Nokian Hakkapeliitta 10 EV в сочетании с оптимизированным для компьютера расположением шипов идеально подходит для современного электромобиля, говорит Ханну Оннела , Старший инженер-разработчик Nokian Tyres.

    Электромобили обычно имеют большую выходную мощность и весят больше, чем автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Это устанавливает особые требования к их шинам. Nokian Tyres адаптировала Nokian Hakkapeliitta 10 EV к требованиям электромобилей, внедрив более прочную конструкцию и добавив резину в протектор. Прочная конструкция обеспечивает превосходную устойчивость, а протектор рассчитан на высокий крутящий момент и большие нагрузки на колеса. Дополнительная резина улучшает бесшумные характеристики шины.

    Более низкое сопротивление качению увеличивает запас хода автомобиля. Чтобы еще больше снизить сопротивление качению, состав, используемый в шинах Nokian Hakkapeliitta EV, представляет собой адаптированную смесь экологичного зимнего состава нового поколения. Боковина шины имеет тонкие канавки и аэродинамическую форму, что еще больше увеличивает запас хода.

    Nokian Hakkapeliitta 10  EV  – Next -g Eneration Safety  

    • Максимальная безопасность – превосходное сцепление на льду и снегу
    • Технология SilentDrive™ — сверхнизкий уровень шума
    • Увеличенный диапазон, отличная стабильность

    Тщательные испытания   в экстремальных условиях   

    Для разработки лучших в мире шипованных шин требуется более четырех лет исследований и разработок, а также бесчисленные километры испытаний в реальных условиях эксплуатации. Работа по разработке рисунка протектора, структуры и резиновой смеси новой шины Nokian Hakkapeliitta 10 потребовала тысяч часов компьютерного моделирования, лабораторных сравнений и аутентичных испытаний в различных условиях, особенно в арктической Лапландии в собственном испытательном центре Nokian Tyres White Hell в Финляндии. Nokian Hakkapeliitta 10 представляет собой скандинавское премиальное качество и передовой опыт, которыми славится Nokian Tyres.

    Индикатор износа протектора – для вашей безопасности

    Запатентованный Зимний индикатор безопасности (WSI) в протекторе еще больше повышает безопасность. Он отображает оставшуюся часть протектора в миллиметрах вместе с символом снежинки. Снежинка остается видимой до тех пор, пока не останется четыре миллиметра протектора. После того, как снежинка износится, рекомендуется приобрести новые зимние шины, чтобы обеспечить безопасное вождение.

    Место установки и индикаторы давления в информационной зоне также повышают безопасность. Информационная область позволяет записывать правильное давление накачки и место установки при замене шин.

    Основные нововведения:   

    Технология двойного шпильки .   Максимальная безопасность на льду и снегу. Центральные шипы улучшают сцепление при ускорении и торможении, а шипы в плечевых зонах увеличивают сцепление при поворотах и ​​смене полосы движения. Звездообразные шипы на обоих плечах покрышки повернуты на 180 градусов, что обеспечивает отличное боковое сцепление и управляемость. Приятный уровень шума и комфорт при вождении достигаются за счет оптимизированного расположения шипов.

    Концепция Eco Stud 10 .   Меньше дорожного износа, больше комфорта.   Подушка Eco Stud с воздушной прослойкой в ​​середине нижнего фланца, а также слоем мягкой резины под шипом и увеличенным базовым слоем между шипом и стальными ремнями гасят удары шипа. Экологически чистая современная концепция шипов смягчает контакт с дорогой и обеспечивает комфортный уровень шума.

    SilentDrive  технология .   Максимальный комфорт. Исключительно низкий уровень шума достигается за счет добавления слоя акустической пены на внутренний слой шины. Акустическая пена поглощает резонанс от воздушной полости шины, что приводит к снижению уровня шума и повышению комфорта при вождении. Эта технология применяется в линейке Nokian Hakkapeliitta 10 EV.

    Зима нового поколения составная .   Впечатляющее сцепление зимой и низкое сопротивление качению.   Новая смесь протектора сохраняет гибкость и сцепление при отрицательных температурах и обеспечивает стабильную работу даже в более мягкую погоду. Новые, инновационные сырьевые материалы, такие как сосновая смола и масло канолы, составляют 30% всех материалов в составе протекторной смеси, а более 50% всех масел, используемых в протекторной смеси, имеют биооснову. Низкое сопротивление качению обеспечивает экономию топлива и сокращает вредные выбросы.

    Боковина из арамида Технологии. Прочность и защита в неожиданных ситуациях. Состав боковины исключительно прочен и устойчив к проколам и содержит чрезвычайно прочные арамидные волокна. Этот же материал используется в аэрокосмической и оборонной промышленности. Арамидные волокна усиливают резину боковины, чтобы противостоять внешним ударам и давлению на гребень колеса.

    Усилители торможения и ускорения . Специально разработан для улучшения сцепления со снегом. Острый пилообразный рисунок усилителей улучшает продольное сцепление, необходимое для торможения и ускорения.

    Глубокие снежные канавки . Агрессивные канавки в плечевых зонах обеспечивают дополнительное сцепление при движении по глубокому снегу.

    Самоблокирующиеся 3D ламели . Больше точности вождения. Самоблокирующиеся 3D-ламели соединяют блоки протектора при контакте с дорогой, улучшая управляемость на поворотах и ​​при уклонах.

    Download   product   photos  and  videos   

    Nokian Hakkapeliitta 10 

    Nokian Hakkapeliitta 10 SUV 

    Nokian Hakkapeliitta 10 EV 

    *Winter  tire   опрос  2020.  Данные основаны на панельном онлайн-опросе, проведенном в феврале-марте  2020  компанией Nokian Tyres в сотрудничестве с исследовательской компанией YouGov. Опрос проводился в три страны ( Финляндия, Швеция и Норвегия ) с выборкой 1000 респондентов из каждой страны.  

    Дополнительная информация :  

    Nokian Tyres plc 
     
    Руководитель отдела управления продуктами Марко Саари, тел. +358 10 401 7339,  
    [email protected] 

    Менеджер по маркетингу контента и продуктов Теему Сайнио, тел. +358 10401 7296, [email protected]

    шины — Могут ли летние и зимние колеса быть разного размера на одном и том же автомобиле?

    У меня старый Фольксваген Гольф 4, 1.4. Размер летней резины есть 195/65 R15.

    Когда я купил машину, в ней был установлен комплект зимней резины 205/55 R16.

    Когда я отвез машину к механику, чтобы поменять колеса, он сказал мне, что зимние колеса не подходят для моей машины.

    Возможно ли это? Колеса должны быть одинакового размера?

    ОБНОВЛЕНИЕ: большое спасибо за ответ. К сожалению, я не могу комментировать репутацию ниже 50. Как я могу определить, глядя на колеса, совпадают ли схемы разболтовки?

    • шины
    • колеса

    3

    Нет причин, по которым колеса должны быть одинакового размера, кроме того, что они должны подходить друг к другу. Одна часть подгонки заключается в том, что рисунок болта на колесе должен совпадать с рисунком на ступице. Другая часть подгонки заключается в том, что колесо с надетой на него шиной должно быть установлено на автомобиль с достаточным зазором для хода подвески, рулевого управления и предотвращения трения о тормозные шланги и другие детали в колесных арках.

    Подгонка шин/колес – задача нетривиальная, к тому же вполне решаемая. На многих веб-сайтах поставщиков есть калькулятор подгонки, например, на Tire Rack. Вы можете использовать один, чтобы проверить посадку на вашем автомобиле. Угадав модель вашего автомобиля и ища 16-дюймовые зимние шины и комплект колес, я нашел несколько, которые используют размер шин, который у вас есть. на ваших колесах не подходит.

    В качестве быстрой и грязной проверки того, может ли колесо соответствовать машине, вы можете сделать несколько вещей — примерно в порядке уверенности:

    1. Если у вас есть время/инструменты/навыки, самый верный способ проверить это – попытаться установить одно из зимних колес на свой автомобиль. Автомобиль должен поставляться со всеми необходимыми инструментами, и если вы никогда раньше не меняли шину, было бы неплохо использовать это как возможность попрактиковаться.

    2. Посмотрите, можете ли вы найти какие-либо метки производителя на колесе, чтобы вы могли найти его в Интернете. Вы можете найти только номера, попробуйте выполнить поиск по номеру и «колесу», чтобы узнать, сможете ли вы найти список подгонки для колеса.

    3. Сосчитайте отверстия под болты. Они должны быть одинаковыми.

    4. Измерьте центральное отверстие колеса и расстояние между болтами. Сравните эти измерения с концентратором. У вас могут возникнуть проблемы с получением измерений, которые скажут вам наверняка, но вы, по крайней мере, сможете устранить очевидные несоответствия. Если у вас есть инструменты (хорошо подойдет штангенциркуль с циферблатом) и умение делать тщательные и точные измерения, вы сможете определить соответствие по размеру.

    5. Сравните со своим запасным.

    Поскольку это звучит так, как будто это новая машина, вы также можете связаться с предыдущим владельцем, если сможете. Возможно, у него/неё было несколько комплектов зимней резины, и вы по ошибке купили не тот. Если это так, вы оба, вероятно, были бы рады подключиться и произвести обмен.

    Определенно. На самом деле, обычно вы хотите, чтобы ваши зимние колеса и шины были уже, чем ваши летние шины. Это поможет увеличить давление на землю, что увеличивает сцепление на скользких поверхностях с подходящими шинами.

    Есть 3 вещи:

    • шины (резиновая часть) должны иметь одинаковую окружность. К сожалению, это число не входит в размер шины. Используя калькулятор размера шин, подобный этому, вы можете сравнить размеры шин, и вы хотите, чтобы окружность была в пределах 3% от того, что должно быть у вашего автомобиля. Если длина окружности отличается более чем на 3%, ваш спидометр и одометр будут отображать значительно неверные цифры. В вашем случае зимние шины отличаются от летних в пределах 0,4%, это отлично.
    • колеса (металлическая часть) должны иметь правильную разболтовку. Расположение болтов легко определить, просто посмотрите: 1) сколько болтов и 2) какое расстояние между 1 болтом и болтом по диагонали от него. Это должно идеально совпадать, иначе колесо не подойдет.

    • Колеса должны иметь правильный вылет. Смещение — это способ измерить, насколько далеко от автомобиля будет находиться колесо. То, что вам нужно, определяется геометрией подвески автомобиля и тормозной системы. Качественные колеса имеют вылет с внутренней стороны, более дешевые колеса — нет.

    Быстрое изучение здесь показывает несколько интересных фактов о колесах Mk4:

    • Стандартные размеры колес варьировались от 14 до 20 дюймов, в зависимости от объема двигателя
    • все размеры шин имеют одинаковую длину окружности
    • ваш 1.4 на самом деле шел с завода с 14 дюймовыми колесами
    • ваши 15-дюймовые летние шины точно такого же размера, что и заводские шины 1,6, 1,9 и 2,0
    • ваши 16-дюймовые зимние шины имеют тот же размер, что и заводские шины 1,8 и 2,3
    • разболтовка 5х100 для всех версий Mk4
    • смещение зависит от размера колеса, колеса меньшего размера обычно должны располагаться дальше от автомобиля, чтобы не задевать суппорты. Для 15-дюймовых колес на Mk4 требуется вылет ET38 или ET40, для 16-дюймовых колес на Mk4 требуется вылет ET40 или ET42.

    Условия первой разборки
    Шина – это резина
    Колесо/обод – это металл
    Некоторые люди называют обод плюс шину колесом

    Размер разбивки
    195/65 R15 195 — ширина
    65 — отношение высоты к ширине
    R — радиус
    15 — размер обода

    В легковом автомобиле, если количество отверстий одинаковое, то обычно диски совместимы. Да, вы можете получить какое-то странное смещение и ширину.

    Удобно и экономично оставить зимнюю резину на отдельном комплекте дисков. Сдавать шины два раза в год дорого и нужно делать это в магазине.

    Заменить колесо с шиной так же просто, как поднять его домкратом и заменить. Если шпильки не совпадают, это будет видно. Если это не плотное прилегание к шпилькам, это должно быть очевидно.

    Поскольку новые (летние) шины более узкие, мне трудно поверить, что у вас проблемы с зазором.

    Начните с подсчета отверстий. Если же измерить линейкой. Если же попробуй установить колесо.

    По размерам лучше было бы наоборот лето/зима.

    Итак, в дополнение к другим упомянутым факторам есть еще одна возможность. Если вы можете опубликовать фотографию ваших колес и ступицы, мы сможем сказать лучше. Вот факторы приспособления.

    1. Радиус колеса.
    2. Глубина/ширина колеса.
    3. Разболтовка ротора соответствует колесу.
    4. Метод центрирования колеса соответствует стилю производителя.
    5. Шина соответствует размеру колеса.

    Другие упомянули пункты 1-3. Однако существует также метод центрирования, описанный выше в пункте 4. Некоторые автомобили сконструированы таким образом, что колесо центрируется вне ступицы, в то время как в других для центрирования используются гайки/болты. Этот фактор может привести к тому, что колесо будет смещено от центра, если оно не соответствует, или не будет надежно удерживаться в правильном центре. Если колесо смещено от центра, вы получите некоторую реакцию на более низких скоростях, но можете получить HUGE плохая реакция на высоких скоростях.

    Наконец, на 5, как уже упоминалось, зимние шины должны быть более узкими, чтобы лучше копаться в снежных и ледяных поверхностях.

    R16 — колесо диаметром 16 дюймов.
    R15 — колесо диаметром 15 дюймов.


    Первое число, 195 или 205, это ширина протектора шины (в миллиметрах, да, я тоже не понимаю). Ширина должна быть в пределах разумного — конечно 195 против 205 не проблема.


    Вторая цифра, /65 или /55, — это соотношение сторон — не обязательно для установки, но дает представление о характеристиках шины.


    Учитывая, что шины 205 чуть шире заводских шин 195, я удивлен, что возникла проблема. Кроме того, 16-дюймовый обод должен обеспечивать больший зазор до тормозных суппортов и т. д., чем 15-дюймовый обод.

    Поэтому вполне вероятно, что проблема была в вылете колес .