Сколько шипов на колесе 17: Количество шипов на резине
Содержание
нормы для R14, R15, R16, R17
Эта резина подходит для автомобилей представительского класса и кроссоверов. Goodyear в своей модели UltraGrip Ice Arctic оснастил покрышки 17 диаметра шипами в количестве 130 штук.
Сколько шипов на шинах R18?
Этот большой размер зимних шин используется на внедорожниках и некоторых паркетниках. Количество шипов часто превышает 130 штук. Однако есть и модели с ограниченным числом. Например, в Toyo Tires удалось насчитать 100 шипов.
Среднее количество шипов у резины разных диаметров можно узнать в этой таблице.
А знаете ли вы, что разные производители устанавливают не одинаковое количество шипов на свои покрышки? А в ряде стран так вообще зимняя резина с шипами запрещена! Сегодня говорим о количестве шипов зимнем варианте резины автомобиля!
Итак, какое количество шипов ставят на зимнюю резину.
Запрет шипов на законодательном уровне
В ряде европейских стран шипованная зимняя резина вообще запрещена законом . Примеры таких стран — Германия, Нидерланды, Польша , есть и другие ( Турция, Черногория, Македония ). Список обширный, в него входит порядка 15-16 государств.
Причина запрета — шипы зимней резины наносят серьёзный вред дорожному покрытию. Асфальт портится, попросту говоря.
Некоторые страны более лояльны в «шипам», но предъявляют свои требования к их количеству на одну покрышку. Это означает, что резину с бОльшим числом шипов просто не допустят к продажам.
Страны Скандинавии (Финляндия, Норвегия, Дания и другие) ввели ограничение по количеству шипов на один метр резины (погонный метр). Количество шипов на одну «погонку»: 50 штук.
То есть на обычную покрышку размерности 205\55 R16 это число составит 96 шипов, больше нельзя.
Но не всё так сурово. Рассмотрим на примере Финляндии. Эта страна имеет отнюдь не южный климат. Ей свойственны и снег, и лёд.
По этой причине финны разрешили поставлять в свою страну резину, где число шипов отличается от общего норматива (96 штук), но только при условии, что такая покрышка не будет вредить дорогам.
Разработка специальных покрышек
Ведущие компании типа Michelin, Nokian и других сразу подхватили инициативу. Они занялись созданием спец. версий зимней резины, где увеличено число шипов.
Умельцы из Nokian создали резину , где аж 190 шипиков на покрышку. Производитель провёл ряд тестов , в ходе которых удалось доказать, что увеличение количества шипов снижает вред дорожному полотну.
Специалисты из Michelin также решили не отставать . У них, конечно, есть варианты покрышек, у которых ровно 96 шипов, однако параллельно велось и создание другой резины.
Так их «баллон» с названием «x-ice Notrh 4» имеет колоссальное количество «голов» на покрытии .
«Мишки» после проведённых испытаний заявили, что такой вариант имеет наилучшее сцепление с дорогой, а вреда покрытию не наносит.
Настоящее время
Сейчас многие производители резины постепенно уходят от стандарта в 130 шипов на покрышку, используется более популярный вариант, где их уже 190.
В этом направлении сработали такие компании как Continental, Bridgestone, Hankook и другие.
С наступающим новым годом, друзья!
Ставьте ваши праздничные пальцы вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал! Удачи на дорогах!
Среднее число шипов
Число шипов варьируется в зависимости от типа и радиуса покрышки. Однако увеличение радиуса не приводит к прямому возрастанию их количества, а колеблется примерно в одном пределе. Рассмотрим подробно шины радиуса r13, r14, r15, r16, r17 и r18.
Шины r13
Одни из самых бюджетных покрышек r13 имеют число шипов в районе 110 штук. Таким числом может похвастаться, например, нокиан нордман 5.
Шины r14
Самые популярные покрышки на данный момент, чаще всего устанавливающихся на отечественные авто. Шины радиуса r14 имеют так же около 110 шипов. Столько их у nokian 4 и кордиант полар 2. А вот у кама евро 519 – 112 штук, у нокиан хакапеллита 8 – 165, а гиславед норд фрос всего 90.
Шины r15
Модель r 15 используемая в большинстве, даже самых бюджетных, иномарок, в своем составе она имеет так же около 110 штук (как у кордиант сноу кросс).
Шины r16
У варианта побольше, очень популярного сегодня радиуса r 16 (р16), чаще всего насчитывается 108 штук, но встречается и больше. Например, у nordman 4 и пирелли айс зеро – 130 штук, у нордман 7 – 128, а у нокиан хакапелита 9 – 172.
Шины r17
А вот размер r17 (р17) уже значительно отличается от предыдущих – в его арсенале целых 130 штук, например столько их у нордман 5.
Шины r18
Резина 18-ого радиуса в среднем оснащается всего лишь количеством 100 штук.
Можно сделать вывод, что размер колеса не сильно влияет на количество шипов в покрышке. Даже в моделях радиуса r17 или r18 их немногим больше. Главное – это качество установки шипов, их форма, а также свойства самой резины.
Зимняя R18
Собственно это последний вариант, на нем я хочу и закончить, это «TOYO TIRES», большого диаметра. В ней как ни странно элементов всего 100!
Про большие размеры R19 – R20 нету смысла писать, все же это не такая распространенная резина.
Как видите, мифы о том, что чем больше диаметр, тем больше шипованных элементов – НЕ ПОДТВЕРДИЛСЯ! Ведь у R13 их 110, а у R18 – всего 100!
Что же сейчас видео версия, смотрим.
Хочется отметить – что я считаю именно шипованную резину основной для большого количества регионов России, климат у нас суровый, холодный, снегом может завалить за считанные часы, его прикатают вот вам и лед. А со «льдом» шиповка самое то. Однако в теплых регионах, а также в столицах можно посмотреть на липучку. Почему, думали в статье – шипы или липучка.
А на этом я заканчиваю, думаю, моя статья была вам полезна. Искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.
(25 голосов, средний: 4,60 из 5)
Большинство производителей покрышек выпускают для зимы модели с шипами. Они расположены на протекторе и их основное предназначение – обеспечение сцепления с дорогой в сложных условиях. Они наиболее актуальны в регионах, где зимы сопровождаются заморозками и большим объемом снега.
Однако несмотря на все достоинства шипованных шин, у них есть один существенный недостаток – со временем шиповка на любой модели выпадает.
норма по количеству шипов, зависимость числа от диаметра покрышки
Качественные шины автомобиля – залог безопасного управления во время движения. Для езды зимой автолюбители меняют летние шинына зимние. Зимний вариант представляет колеса, оснащенные шипами. Принцип работы шипованной резины состоит в том, что при движении по снегу или льду металлический шип впивается в покрытие. Это приводит к улучшению сцепления колеса с дорогой, позволяет избежать пробуксовки и потери управляемости автомобиля.
Понятие и типы зимней резины
Оснащение автомобиля зимними шинами для эксплуатации зимой обязательно, потому что от этого зависит управляемость автомобиля и безопасность водителя и пассажиров. Лучшая управляемость дает больше времени для совершения маневра и принятия решения в нестандартной ситуации.
Зимняя шипованная резина – покрышка, изготовленная из резиновой смеси, которая не дубеет на морозе, имеет продольно-поперечные рельефные ламели. В нее вплавляются шипы – металлические или металлокерамические детали в форме небольших гвоздей. Шип состоит из двух частей: тела и сердцевины. Тело предназначено для удержания в резине, изготавливается из легких металлических сплавов. Сердцевина несет основную нагрузку, обеспечивая сцепление резины с дорогой в условиях гололеда, снежного покрытия. Изготавливается из металла высокой прочности.
Существует два вида зимней резины:
- шипованные. Оснащены металлическими шипами, которые улучшают сцепление с дорогой при гололеде,на снегу. Используются в России, скандинавских странах, на территориях с отрицательными зимними температурами;
- фрикционные. Имеют глубокие ламели на протекторе. Используются для местностей с мягкими погодными условиями, при отсутствии снега, гололеда, отрицательных температур зимой.
Свойства резины для зимних колес отличаются от технических характеристик летних шин. Зимняя обладает повышенной жесткостью.
Норма шипов
Количество шипов регламентируется в каждой стране нормативными документами:
- в странах скандинавского полуострова расположение шипов на зимней резине регламентируется нормативом в 50 шипов на 1м окружности колеса. При этом производители покрышек могут устанавливать большее количество шипов при условии сохранности дорожного покрытия;
- государства азиатского региона не предусматривают нормы размещения шипов. Ведущие производители шин из Японии, Кореи, Китая в среднем размещают до 130 шипов на одном колесе;
- в России максимальное количество шипов не более 60 штук на погонный метр поверхности протектора. В пересчете на единицу изделия – от 130 до 160 шипов.
Норма 50 шипов на погонный метр колеса выявляет пропорциональную зависимость числа металлических деталей и диаметра протектора. Чем больше поперечный размер колеса, тем больше зашипована резина.
Нормирование количества шипов в зимней резине связано с сохранностью верхнего слоя автомобильных дорог. Существует мнение, что большее количество шипов обеспечат лучшее сцепление с дорогой и безопасность. При этом быстрее разрушается дорожное покрытие. Новые модели шипованной резины, разработанные ведущими производителями, оснащены меньшим количеством шипов. Результаты испытаний современных покрышек показали лучшую управляемость автомобилем. Это достигнуто за счет улучшения свойств резины формы и изменения величины выступания шипов.
Количество шипов на зимней резине
Количество шипов напрямую связано с безопасностью дорожного движения. Тестирование колес с разным числом металлических вставок в шине дало следующий результат: чем больше шипов, тем меньше тормозной путь автомобиля. Отрицательной стороной использования шипованной резины является разрушение дорог. Ведущие предприятия в последние годы делают упор на поиске оптимального количества шипов, при котором удастся добиться сохранности дорожного покрытия без снижения параметров безопасности езды.
Один из производителей шипованной резины Мишлен разрабатывает технические решения по уменьшению количества шипов в одном колесе. При этом разработки касаются усовершенствования химического состава химической смеси для колес, изменения рисунка покрышки, схемы расположения шипов. Совокупность этих факторов приводит к выпуску колес, которые при меньшем количестве шипов в шине дают отличное сцепление с дорогой, улучшают управляемость автомашиной.
Компания Нокиан выпускаетзимнюю резину, ставшую популярной в России. Качество, надежность, высокие эксплуатационные качества отличают продукцию этого производителя. При этом количество шипов не всегда минимально. Например, модель NokianHakkapeliitta 7 оснащена 190 шипами. Качественное сцепление с дорогой обеспечено, но за счет изменения формы и принципа размещения шипов негативное воздействие на дорожное покрытие сведено к минимуму.
Нижнекамский завод выпускает автомобильные шины для легкового, грузового транспорта, строительной техники. Они отличаются качеством, удобством эксплуатации, приемлемой ценой. Последние семь лет продукция предприятия успешно реализуется в Европе. Зимние шипованные шины Кама повышают управляемость транспорта на льду. Шина имеет 156 шипов, которые расположены по окружности колеса симметрично в виде блоков.
Тип обозначается буквой. R указывает на конструкцию покрышки, при которой расположение прорезиненных нитей в шине параллельное. Число обозначает диаметр колеса, измеренный в дюймах. Численность распределяется следующим образом:
- Самым распространенным размером R13 оснащено большинство автомобилей бюджетного сегмента, в основном, отечественные модели с задним приводом. Количество металлических деталей, вмонтированных в колесо, находится в диапазоне 90-110 штук.
- Диаметр R14 начинает вытеснять R13.
- Размер R15 применяется для комплектации иномарок, собираемых или ввозимых в Россию. Количество шипов на зимней резине r15также равно 110 штукам.
- Автомобили С класса иностранного производства пользуются зимой шинами с диаметром R16. Количество шипов на зимней резине r16 может доходить до 130 штук.
- Резина R17 ставится на большинство машин представительского класса, внедорожники. Количество шипов на зимней резине r17составляет 130 штук.
Количество шипов зависит от диаметра колеса. Чем больше размер шины, тем большим числом металлических деталей она укомплектована. Но в последние годы инженеры ведущих производителей протекторов пытаются сократить численное значение шипов без потери эксплуатационных характеристик. Это сохранит покрытие автомобильных дорог, уменьшит образование дорожной пыли, улучшит экологию населенных пунктов.
Признаки плохой или неисправной шпильки колеса
Признаки плохой или неисправной шпильки колеса | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Осмотр подвески Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
(171 627)Колесные шпильки предназначены для надежной фиксации комбинации шин и колес на автомобиле, грузовике или внедорожнике. Большинство людей никогда не предполагают, что эти компоненты из твердой стали могут выйти из строя или изнашиваться, и в большинстве случаев они будут правы. Наиболее распространенная причина плохой или неисправной шпильки колеса связана с неправильной установкой техническим специалистом по обслуживанию шин, чрезмерным затягиванием зажимных гаек или недостаточно затянутыми зажимными гайками. Однако из-за того, что шпилька колеса часто подвергается воздействию элементов и ежедневно подвергается огромным нагрузкам, существуют другие проблемы, которые могут привести к износу или поломке этих деталей.
Большинство автомобилей, грузовиков и внедорожников, продаваемых в США, оснащены от четырех до шести колесных шпилек на каждой ступице. Колеса вставляются в ступицу и крепятся с помощью гаек с проушиной или ввинчиваемых шпилек для надежного крепления колес к транспортному средству. Предполагается, что они должны быть затянуты сертифицированным механиком с точным рекомендуемым крутящим моментом. Когда шпилька выходит из строя, она отрывается от ступицы и создает серьезную ситуацию с безопасностью.
Существует множество предупредительных знаков, о которых вам следует знать. Они снижают вероятность поломки шпильки колеса и обеспечивают вашу безопасность во время движения по дороге. Ниже перечислены некоторые симптомы или предупреждающие знаки, указывающие на необходимость замены колесных шпилек.
Повреждена резьба на шпильке колеса
Шины и колеса крепятся к автомобилю с помощью гаек с таким же рисунком резьбы, как и на шпильках колеса. Иногда резьба шпилек колеса может быть повреждена по нескольким причинам, в том числе:
- Неправильная установка колесных гаек на шпильку: предполагается, что колесные гайки навинчиваются вручную как минимум на четыре оборота, чтобы обеспечить их правильную посадку. крепится к колесным шпилькам. Многие механики и автовладельцы, меняющие шину на обочине, часто забывают об этом факте, прежде чем начинают быстро затягивать гайки крепления. Они также должны быть затянуты в виде звезды и надежно закреплены на ступице автомобиля перед тем, как снова поставить их на землю.
- Перекрёстное навинчивание гайки на шпильку: это часто происходит в некоторых маслосервисных или шиномонтажных мастерских, особенно когда техники спешат или используют ударные гайковерты, установленные слишком высоко. Чтобы избежать перекручивания резьбы, убедитесь, что гайки установлены правильно, и медленно навинтите гайку на шпильку колеса, пока она не коснется ступицы.
Шпилька колеса ударяется о бордюр, выбоины или другие предметы: многие современные автомобили, грузовики и внедорожники имеют защитные «колпаки ступицы» или колпаки колес, которые защищают шпильку колеса от ударов. Тем не менее, они не должны быть поражены напрямую, чтобы быть поврежденными. Иногда от удара шпилька колеса изгибается.
- Если шпилька колеса имеет признаки повреждения, ее следует немедленно заменить, чтобы снизить вероятность срезания ступицы во время движения автомобиля. Если вы заметили, что ваши колесные шпильки повреждены, или если шиномонтажный центр или механик по обслуживанию говорят вам, что они повреждены, обязательно замените их как можно скорее и затяните их должным образом с рекомендованным производителем автомобиля давлением.
Ржавчина на шпильке колеса
Такая ситуация обычно возникает в районах, где автомобиль, грузовик или внедорожник подвергается воздействию соленой воды или хлорида натрия, используемого для растапливания льда на дорогах зимой. Хотя многие колесные шпильки изготовлены из нержавеющей стали и обладают высокой устойчивостью к ржавчине, это случается чаще, чем вы думаете. Когда шпилька колеса ржавеет, становится очень трудно снять зажимные гайки или правильно установить их на шпильки колеса без повреждения, как указано выше.
Если вы живете в районах, где автомобиль часто подвергается воздействию соли, рекомендуется раз в год проверять колесные шпильки на наличие признаков ржавчины. Если у вас есть ржавые шпильки, замените их сертифицированным механиком.
Во многих случаях ущерб будет нанесен небрежными механиками, которые считают себя профессиональными членами команды гонщиков NASCAR и обращаются с вашими шпильками так же жестоко, как и эти профессиональные гонщики. Однако профессиональные команды NASCAR меняют шпильки после каждой гонки. Если проблема обнаружена, не спорьте с механиком, который выполнил обслуживание шин и, возможно, повредил шпильку колеса, о том, кто будет платить за замену, обратитесь к независимому сертифицированному механику ASE, чтобы он выполнил работу правильно.
Следующий шаг
Запланировать проверку приостановки
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка подвески. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
ступица колеса в сборе
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
(
171,627
)
Rating Summary
161,099
161,099
SEE REVIEWS NEAR ME
Collins
12 years of experience
488 reviews
Request Collins
Collins
12 years of experience
Запросить Collins
от Deon
BMW 328i xDrive L6-3.0L — Горит сервисный индикатор — Атланта, Джорджия
Лучший механик, которого я встречал!!!!!
от Desiree
BMW 320i — серпантин/приводной ремень — Атланта, Джорджия
Коллинз был очень профессионален. Мы довольны быстрым и удобным обслуживанием. Мы определенно будем использовать снова в будущем.
Dameron
17 лет опыта
171 Отзывы
Запрос Dameron
Dameron
17 -летний опыт
Запрос Dameron
от oyesina
Mercedes -Benz Gl450 v8 -4. 6 Индиана
Он такой профессиональный
Clifton
30 -летний опыт
289 Обзоры
Запрос Clifton
Clifton
30 -летний опыт
Запрос Clifton
от Charlie
FORD FORDANG V8-5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5.0L -5 -5 Уэст-Палм-Бич, Флорида
Клифтон проделал хорошую работу по поиску источника этого громкого щелкающего/хлопающего звука в моей передней подвеске. Я мог в конечном итоге купить ненужные детали, думая, что это что-то другое.
Nikolay
20 лет опыта
62 Обзоры
Запрос Nikolay
Nikolay
20 лет опыта
Запрос Nikolay
от Heather
VOLVO XC90 L6-3.2L -3 — Карлсбад, Калифорния
Мой опыт работы с Николаем был абсолютно пятью звездами!!! Он отлично справился с заменой вакуумного насоса и аккумулятора моего Volvo. Он также диагностировал проблему с вентиляционными отверстиями моего кондиционера и был более чем счастлив ответить на любые вопросы. В целом, он был вежлив, вежлив, компетентен и дружелюбен!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служат подшипники колес?
Большинство Большинство людей считают само собой разумеющимся все системы, которые должны работать вместе, чтобы их машина работала. Сделать автомобиль мобильным намного сложнее, чем думает большинство людей. Мощность, которую производит двигатель…
Как заменить подшипник задней ступицы на Ford Explorer
Ступичные подшипники обеспечивают плавность хода колес автомобиля. Воющий или скрежещущий шум является признаком того, что подшипник ступицы следует заменить.
Как заменить узел ступицы колеса
Ступица колеса в сборе удерживает колеса автомобиля на месте. Колесные подшипники и ступицы выходят из строя, когда рулевое управление разболтано и колеса издают визг.
Похожие вопросы
Как противобуксовочная система помогает мне сохранять контроль над автомобилем?
Представленная еще в 1987 году, но необходимая с 2012 года, противобуксовочная система (https://www.yourmechanic.com/services/traction-control-module-replacement) — это отличная стандартная функция, которую можно найти практически на всех современных автомобилях. В противобуксовочной системе используется антиблокировочная тормозная система (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-your-car-s-anti-lock-braking-system-abs). (ABS) и дроссельная заслонка автомобиля, для автомобилей, оборудованных…
Сломанный подшипник ступицы
Вы абсолютно правы. Если автомобиль даже приподнимается над землей, передние колеса следует встряхнуть, чтобы проверить, нет ли люфта. Это особенно верно, если шины были заменены. Есть…
Вибрация и шум в области переднего левого колеса.
Привет. Вибрация может быть вызвана износом узла ступицы колеса или перемещением вала CV. Колесо крепится к узлу ступицы колеса, который крепится к рулевой подвеске автомобиля, поэтому колесо будет…
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Wheel Studs and Lug Nuts
Skip to Content
Compare Products
Shop by vehicleFitment CategoryPassengerATV
Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959Make-
Model-
SubModel-
Year202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971Make-
Model-
SubModel-
View as Grid List
Пункты 1-12 из 17
Page
- Вы в настоящее время читаете Стр. 1
- Page 2
- Следующая
Show
9002 1224366.Lear.SERELERERERERERERERERERERERERERERERERERERERENERENERENERENERENERENERENERENERENERENERENMER. По убываниюПросмотреть как Сетка Список
Элементы 1-12 из 17
Страница
- 0280
- Page 2
- Page Next
Show
122436All
per page
Sort By PositionProduct NamePriceInnerMasterFrequencyCenter BoreMakeLengthSet Descending Direction
Wheel studs are available in 2 different configurations, Press-In and Thread In. Coyote продает колесные шпильки с резьбой, которые предназначены для замены болтов с проушинами на традиционную конфигурацию шпилек и гаек. Колесные шпильки постоянно ввинчиваются непосредственно в ступицу автомобиля с помощью шестигранного ключа. Кольцевые гайки крепятся к шпильке колеса, чтобы прикрепить колесо автомобиля к ступице автомобиля. Когда колесо снимается для замены шин и т. д., шип остается в ступице.
Материалы, термическая обработка и покрытие
Все шпильки колес Coyote изготавливаются из углеродистой стали 1045 и проходят термообработку до степени чистоты 12.9. Углеродистая сталь — это сплав, известный своей очень хорошей формуемостью, сравнительно высокой прочностью и очень хорошей обработкой поверхности. Марка 12.9 выбрана за ее высокую прочность на растяжение и отличные механические свойства. Для сравнения, класс 12.9 имеет предел прочности при растяжении примерно 160 000 фунтов на квадратный дюйм, класс 9.8 — 131 000 фунтов на квадратный дюйм, а класс 8.8 — 120 500 фунтов на квадратный дюйм.
Колесные шпильки Coyote Accessories проходят коррозионные испытания с использованием соляного тумана в течение 48 часов.
Часто задаваемые вопросы о шпильках колес
Как заменить и установить шпильки колес?
Колесные шпильки удерживают колеса на ступице автомобиля. Со временем ваши шпильки будут повреждены из-за износа. Как только вы увидите видимые повреждения на шпильках, это признак того, что их нужно заменить. Чтобы предотвратить преждевременный износ, убедитесь, что все крепежные детали затянуты в соответствии со спецификациями производителя, колесный адаптер подходит к направляющей ступицы автомобиля и отверстию колеса, а также имеет правильное расположение болтов как для автомобиля, так и для колеса.
Для замены изношенных или сломанных колесных шпилек. Вот инструменты, которые вам понадобятся для замены и установки новых колесных шпилек:
- Пневматический или электрический ударный гайковерт
- Ударная головка соответствующего размера
- Пробойник (для удаления сломанной колесной шпильки)
- Молоток
- Шайбы класса 8
- Сменные шпильки
- Сменные зажимные гайки
- Джек
- Подставки для домкрата
- Противооткатные упоры
- Динамометрический ключ
- Защитные очки
Чтобы заменить колесную шпильку, сначала необходимо удалить имеющуюся. Затем поднимите автомобиль над землей и надежно закрепите его на домкратах. Снимите колесо с автомобиля с помощью ударного гайковерта и любых других компонентов, которые могут помешать снятию и замене колесных шпилек. С помощью молотка ударьте по концу шпильки колеса, сняв ее со ступицы. Если шпилька сломана, для удаления может потребоваться пробойник. Не забудьте во время этой процедуры надеть защитные очки.
Теперь вставьте новые шпильки в ступицу. Затем установите на шпильки пару шайб класса 8. Руками затяните выступы на шайбах. После затяжки используйте ударную головку, чтобы втянуть шпильку в гнездо на задней части втулки и затянуть шпильку. Затем вы можете снять проушину и шайбы и перейти к остальным проушинам.
После этого вы можете переустановить колесо. Используйте гнездо, чтобы затянуть выступы вокруг колеса. Опустите автомобиль на землю и завершите затяжку проушин с помощью динамометрического ключа в соответствии с установленным крутящим моментом.
Если вам нужна помощь, вы всегда можете позвонить нам в Coyote Accessories, и мы вам поможем.