Соски на диски литые: Фарпост — доска объявлений

Соски на диски литые: Фарпост — доска объявлений

Нужно ли менять вентиль в шинах

четверг, 28 апреля 2016 г. 16:40:00 Europe/Moscow

Водители достаточно часто обращаются за проверкой давления или за его корректировкой. При этом лишь немногие просят проверить состояние вентиля. Даже с учетом того, что в профессиональных шинных центрах вентиль меняют при каждой сезонной смене шин, сам водитель не должен забывать о важности этого, небольшого, на первый взгляд, элемента колеса. Ведь поврежденный вентиль может привести к снижению давления, что в свою очередь, может привести к медленному и необратимому разрушению шины изнутри. Своевременный осмотр поможет избежать подобных проблем.

Из чего состоит вентиль

Вентиль состоит из тела вентиля, золотника и колпачка. Используемые в этих частях материалы — это резина, металл и немного пластика.

К сожалению, со временем резина рассыхается, трескается, а металл может повреждаться под действием химических реагентов. Кроме этого, не стоит забывать о жестких условиях эксплуатации. Так во время вращения колеса на вентиль действует серьезная нагрузка — около 1,7 кг при скорости 100 км\ч.

Поэтому важно выбрать вентиль, наилучшим образом подходящий и под диск, и под эксплуатацию автомобиля.

Как правильно выбрать вентиль?

В большинстве обычных шинных центров предлагают устанавливать вентили TR414 ( для стальных дисков) или TR414С (для литых дисков). 

Именно подобная продажа вентилей практикуется очень широко. И причины этому две. Первая — схожесть по цвету, поэтому хромированную не предлагают для штампованных дисков (белый металл на черный никто не берет), а предлагают только для литых (кованых в продаже очень мало). Вторая — это разница в цене, хромированный дороже, а покупатели штампованных берут все по-минимуму.

Диски подходят для обоих типов вентилей, но разница в том, как это продают. 

Внимание! Многие ошибочно считают, что С — это коммерческий вентиль (С-commercial), но на самом деле С означает наличие у вентиля хромированной накладки (С-chromium). Других отличий от стандартного у этого вентиля нет. TR414С может выдержать максимум 4,5 бар, как и обычный вентиль.

Однако существуют еще и TR413 — для литых дисков. Этот вентиль — меньшего размера, и, в отличие от TR414, он в меньшей степени подвержен отгибанию, значит, его использование не приводит к медленной потере давления при высокоскоростном вождении.

Кроме выше указанных типов вентилей, существуют еще несколько разновидностей вентилей:

  • TR418 — увеличенный вентиль для легковых автомобилей, оснащенных стальными дисками, которые скрыты декоративными колпаками. Благодаря большей длине, обеспечивается доступ к вентилю без необходимости снятия колпака. 
  • TR412 — для мотоциклов, для мопедов.
  • TR600 — резиново-металлический вентиль для коммерческого автотранспорта, имеющий массивное основание и более прочную резиновую смесь в составе. Способен выдержать давление до 5,5 – 7 бар.

Внимание! Использование стандартных вентилей на автомобилях, перевозящих людей и грузы, может привести к разрушению шины.

  • Металлический вентиль для спортивного использования. Подобный вентиль необходимо использовать на мощных автомобилях и тем более — на закрытых гоночных трассах. Такой вентиль специально разработан для интенсивного использования и позволяет снизить возможную потерю давления.

Внимание! Металлический вентиль намного прочнее стандартного, однако, и он требует замены со временем.

Золотник как важный элемент вентиля

Золотник — это устройство, направляющее воздух путём смещения подвижной части относительно тела, в котором она скользит.

Типы золотников

  • Камерные для камерных шин.
  • Стандартные для бескамерных шин, предназначенных для спокойного вождения (например, для шины MICHELIN Energy XM2, MICHELIN Primacy 3 или MICHELIN CrossClimate).
  • Усиленные для бескамерных шин и спортивного использования (например, MICHELIN Pilot Sport 4, MICHELIN Pilot Super Sport, или MICHELIN Pilot Sport Cup 2).

Учитывая нагрузку и интенсивность работы, золотники также подвержены старению и различным повреждениям. Поэтому необходимо регулярно менять и их (как правило, при смене вентиля вы получаете новый золотник).

Колпачок — не просто декоративный элемент

Основная функция колпачка — предохранять золотник от попадания грязи. Поэтому нужно, чтобы каждый вентиль был оснащен защитным колпачком.

В продаже существует большое количество разноцветных колпачков, они могут быть металлическими или пластиковыми. В последнее время растет мода на цветные металлические колпачки (как правило, китайского производства).

Рекомендация компании Мишлен — использовать простые пластиковые колпачки (обычно черного цвета), так как металлические колпачки, особенно зимой (из-за перепада температур и воздействия химических противоледных реагентов) могут «прикипеть», намертво прилипнув к вентилю. Это сильно усложнит снятие колпачка, а в некоторых случаях может привести к преждевременной смене вентиля.

Внимание! Зеленые колпачки означают, что шины накачены азотом.

Соски диска в категории «Оборудование и товары для предоставления услуг»

Вентиль датчика давления воздуха в шинах для дисков (соски) TPMS (013)

На складе в г. Кременчуг

Доставка по Украине

99 грн

Купить

Шины б/у из Европы

Вентиль датчика давления воздуха в шинах для дисков (соски) TPMS VDO TG1D 72-20-440

На складе в г. Кременчуг

Доставка по Украине

99 грн

Купить

Шины б/у из Европы

Вентиля для литых дисков (соски) Длина 48мм.

На складе в г. Кременчуг

Доставка по Украине

75 грн

Купить

Шины б/у из Европы

Вентиль датчика давления воздуха в шинах для дисков (соски) TPMS (013) Ford

На складе в г. Кременчуг

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Шины б/у из Европы

Соска силиконовая с диском к бутылочке Canpol Babies Haberman (1/099)

Доставка по Украине

210 грн

Купить

«Паняночка»

Разборные узкие/средние вентили (соски) для дисков 4шт.

На складе

Доставка по Украине

210 грн

Купить

Kolpachok

Разборные узкие/короткие вентили (соски) для дисков 4шт.

На складе

Доставка по Украине

210 грн

Купить

Kolpachok

Хромированный короткий вентиль (сосок) для дисков 4шт.

На складе

Доставка по Украине

110 грн

Купить

Kolpachok

Хромированный вентиль (сосок) для дисков 4шт.

На складе

Доставка по Украине

80 грн

Купить

Kolpachok

Черный вентиль (сосок) для дисков 4шт.

На складе

Доставка по Украине

60 грн

Купить

Kolpachok

Серый матовый разборной вентиль (сосок) для дисков Nissan/BMW/Mitsubishi 4шт

Доставка по Украине

455 грн/комплект

Купить

Buy-All

Серый разборной вентиль (сосок) для дисков Chrysler/Dodge/Jeep/LR/RR 4шт

Доставка по Украине

455 грн/комплект

Купить

Buy-All

Сосок (вентиль) б/к с гайкой (косой)(03878)

Доставка по Украине

по 56 грн

от 2 продавцов

56 грн

Купить

Stolzakazov

Сосок (вентиль), для бескамерки с резинкой(03876)

Доставка по Украине

по 50 грн

от 2 продавцов

50 грн

Купить

Stolzakazov

Хром разборной вентиль (сосок) для дисков 4шт.

На складе

Доставка по Украине

235 грн

Купить

Kolpachok

Смотрите также

Графитовый разборной вентиль (сосок) для дисков 4шт.

На складе

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Kolpachok

Серый матовый разборной вентиль (сосок) для дисков 4шт.

На складе

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Kolpachok

Вентиля для дисков (соски)

На складе в г. Кременчуг

Доставка по Украине

15 грн

9.90 грн

Купить

Шины б/у из Европы

Желтый разборной вентиль (сосок) для дисков 4шт.

На складе

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Kolpachok

Вентиля для дисков (соски) Комплект/4шт.

На складе в г. Кременчуг

Доставка по Украине

60 грн/комплект

39. 60 грн/комплект

Купить

Шины б/у из Европы

Красный разборной вентиль (сосок) для дисков 4шт.

На складе

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Kolpachok

Синий разборной вентиль (сосок) для дисков 4шт.

На складе

Доставка по Украине

230 грн

Купить

Kolpachok

Соска с диском к бутылочке Haberman&Canpol babies ТМ Canpol Babies

Доставка по Украине

304 грн

Купить

Интернет-магазин «Малюк»

Соска силиконовая с диском к бутылочке Canpol Babies Haberman

Доставка по Украине

349 грн

Купить

Интернет-магазин «Малюк»

Скрытые разборные вентили (соски) для дисков 4шт.

На складе

Доставка по Украине

400 грн

Купить

Kolpachok

Сосок , для бескамерки с резинкой

Доставка по Украине

по 61 грн

от 2 продавцов

61 грн

Купить

Интернет-магазин ZNAKOMO

Сосок б/к с гайкой

Доставка по Украине

по 70 грн

от 2 продавцов

70 грн

Купить

Интернет-магазин ZNAKOMO

Вентиль на бескамерку Хром металлический MICHELIN

На складе

Доставка по Украине

46 грн

Купить

ТОВ «ПРИЦЕП ЦЕНТР 24/7»

Вентиль на бескамерку Хром металлический Continental

На складе

Доставка по Украине

44 грн

Купить

ТОВ «ПРИЦЕП ЦЕНТР 24/7»

Что с внутренними сосками?

ENVE. com

My ENVE

27 сентября 2018 г.

Так что там с этими внутренними сосками? Этот вопрос мы регулярно слышим от наших клиентов. Чтобы объяснить использование ENVE внутренних ниппелей, прежде всего важно понять, как мы пришли к решению производить ободья, в которых используются ниппели с внутренними спицами.

С самого первого дня наша цель в ENVE заключалась в том, чтобы создать лучший опыт езды, и наш основной метод выполнения этого обещания — создание лучших карбоновых дисков на планете. По нашему определению, лучший карбоновый обод специально создан для конкретного применения и поэтому является оптимально прочным, легким, жестким и надежным. Тем не менее, мы не останавливаемся на достигнутом, обод должен быть встроен в колесо, и, в конечном счете, опыт езды и владения любой комплектной колесной парой зависит от качества сборки вашего колеса.

Когда команда инженеров рассмотрела возможность использования традиционной колесной сборки с карбоновым ободом, в пользовательском опыте были быстро выявлены болевые точки в виде преждевременно утомленных и сломанных спиц, невозможности сохранить надлежащие колеса и проблем с обслуживанием. Решение этих проблем было и остается первоочередной задачей нашей инженерной команды. Ремонт колеса или замена случайно сломанной спицы после многих лет жесткой езды и жестокого обращения является нормой, но делать это на регулярной основе было и остается неприемлемым.

Используя наши обширные знания об углеродном волокне, мы смогли определить несколько способов улучшения характеристик обода и качества самой конструкции колеса. Во-первых, просто спроектировать обод, чтобы играть с присущей углеродным волокнам прочностью. Углерод славится своей невероятной прочностью на растяжение или, другими словами, способностью выдерживать нагрузку при растяжении.

Какое отношение это имеет к созданию колеса из карбонового обода? Когда мы разрабатываем любой новый обод или продукт, мы стремимся максимизировать количество непрерывных непрерывных углеродных волокон в продукте. Это не самый дешевый и не самый простой способ изготовления углеродного продукта, но в случае дисков и компонентов это лучший способ.

Другие производители обода сверлят отверстия для спиц и клапанов в ободе, которые, если оставить их без усиления, поставят под угрозу прочность и целостность самого обода, поскольку в процессе сверления теперь разрезаются прочные углеродные волокна. Решение состоит в том, чтобы укрепить эти поврежденные участки большим количеством волокон, чтобы сделать их достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузку от натяжения спиц. Этот процесс также увеличивает толщину и вес конструкции обода.

Нашим решением было Molded Spoke Hole, запатентованная технология ENVE, которая оставляет волокна неразрезанными за счет формования отверстий для спиц и штока клапана в ободе вместо их сверления.

Благодаря использованию этой технологии диски ENVE имеют меньший вес без ущерба для прочности и жесткости. Выдающаяся прочность и легкий вес ободов ENVE частично объясняются решением использовать внутренние ниппели. Отверстие для формованной спицы может быть меньше, что требует меньшего количества армирующих материалов. Кроме того, меньшее отверстие для спицы прочнее, чем большее отверстие.

Как упоминалось ранее, сломанные спицы исторически преследовали карбоновые диски. Причина этого часто может быть связана с усилением, необходимым для усиления обода в результате сверления внутренних или внешних отверстий для спиц ниппеля. Усиления утолщают поверхность спиц обода и препятствуют шарнирному сочленению ниппеля спицы. Когда это произойдет, спица будет точечно нагружена на карбоновый ободок или конец внешнего ниппеля и согнута. Напряжение изгиба в сочетании с напряжением растяжения вызовет преждевременную усталость и выход из строя. В некоторых случаях производители добавляют шайбу, чтобы ниппель мог шарнирно сочленяться, но это увеличивает толщину поверхности спицы, создает сложную конструкцию колеса и увеличивает вес и сложность колесной системы.

Формованные отверстия под спицы ENVE также решают эти проблемы. Задняя сторона формованного отверстия для спицы имеет коническое гнездо для ниппеля, которое позволяет ниппелю вращаться как шар в шарнирном соединении.

Тонкая поверхность спицы обода ENVE в сочетании с формованным внутренним гнездом для ниппеля позволяет спице выходить из обода под тем же углом, под которым посажен ниппель. Эта простая регулировка геометрии выхода спиц снижает нагрузку на спицу и гарантирует, что вашему колесу потребуется меньшая (если потребуется) правка, а также значительно снижает вероятность поломки спиц, вызванной усталостью.

Итак, вернемся к первоначальному вопросу, почему внутренние соски? Проще говоря, в сочетании с нашими запатентованными отверстиями для литых спиц они создают более прочную и надежную конструкцию колеса. Примите во внимание эти концепции при покупке следующего колеса и помните, что продуманный дизайн отверстий под спицы и сборка колеса приведут к улучшению владения и опыта вождения.

узнать Комплекты колес ENVE

Спицы торчат из ниппелей при переборке колеса

Задан вопрос

Изменено 3 года, 5 месяцев назад

Просмотрено 1k раз

У меня проблемы с сосками, спицы торчат.

Я хочу натянуть колесо, но когда я затягиваю ниппели, протекторы спиц выходят из верхней части ниппелей до того, как колесо будет полностью натянуто.


Редактировать: Относится к и следует из Могу ли я использовать передний обод для сборки заднего колеса?

  • колеса
  • колесные

3

Кажется, спицы слишком длинные. Я могу придумать две возможности:

а) Если обод был встроен в переднее колесо раньше, и вы используете одни и те же спицы, возможно, задняя и передняя втулки имеют достаточно разные размеры, чтобы рекомендованный запас в 2 мм погрешность по длине спицы недостаточна. Основной переменной, влияющей на длину спицы (помимо ERD, но здесь я предполагаю, что обод остается постоянным) будет радиус фланца (меньше на 1 мм означает примерно на 1 мм меньше для радиальных сборок с меньшей разницей, чем больше пересечений у вас есть), но большая разница в смещении фланца от центра ступицы также может иметь значительное влияние.