Стоимость шипованной резины на 15: Зимние шины R15 | Купить резину 15 радиуса по выгодной цене в интернет-магазине

Стоимость шипованной резины на 15: Зимние шины R15 | Купить резину 15 радиуса по выгодной цене в интернет-магазине

Велопокрышка Schwalbe Nobby Nic Performance 26х2,25″


Сегодня коротко расскажу про велосипедные покрышки для грунта Schwalbe Nobby Nic арт. 11100896.01 c новым компаундом addix.

У меня до этого тоже стояли Nobby Nic, но за 4 года, вот что с ними стало:

и толчком к замене резины стал прорыв корда на задней покрышке.
Электровелосипед 750 Вт не щадит велокомпоненты.
Я думал что же выбрать, и оказалось, для моих условий катания Nobby Nic оптимальный выбор. Да и цена, знаете ли, не кусачая — дешевле уже китайская кенда, которая не едет.
Покупал я эти покрышки заранее, год назад. Сейчас самой простой версии нет в наличии, есть только продвинутые Apex Snakeskin.

Упаковка:

Корд проволочный, поэтому сгибаются неохотно.
Основные характеристики
Тип: покрышка
Диаметр: 26″
Ширина: 2.25″
Тип протектора: грязевой
Рисунок протектора: симметричный
Максимальная нагрузка: 110 кг

Рекомендуемое давление: 1. 8-3.7 бар
Плотность каркаса: 67 TPI
Масса: 660 г
Да, да, я использую не трендовый размер колес 26″ — но для моего небольшого роста, они больше подходят.
На обратной стороне упаковки рекомендации по применению:

Масса покрышки:

для покрышки с развитыми грунтозацепами это приемлемая масса, не «суперлайт» (который лопается от косого взгляда), но и не по кг на покрышку.
Маркировка серии и нового компаунда светоотражающая:

Качать можно до 3,7 атм максимум:

Фактическая максимальная ширина (при давлении 2 атм) составляет 52 мм.
Протектор похож на протектор прошлой серии Nobby Nic:

острые грани прямоугольных шипов и обеспечивают хороший зацеп на грунтовых дорогах, а боковые блоки обеспечивают контроль на сложных участках (корни, камни и пр).
Боковины новой версии покрышки мягче:

но по центру (в месте качения) прощупывается утолщенный основной слой, который так же будет работать как «антипрокол».
Прокалываются эти покрышки (по опыту эксплуатации прошлой серии) неохотно, в основном у меня были проколы от проволоки, саморезов и «змеиные укусы» от обода. Битое стекло держат за счет высоты протектора.
Установка этих покрышик требует хороших физических усилий и стальных «монтажек»:

Замена в лесу или под дождем будет сопровождаться повышенным уровнем мата и выбросом адреналина, но он и поможет поскорей поставить ее на место…

Покрышки хоть и позиционируется как вседорожные, основная область их применения лежит за асфальтовыми дорогами.
На асфальте гудят уже на 25 км/ч, но катят неплохо — можно ездить и без мотора)) На прошлых Nobby Nic я ездил даже зимой, конечно не быстро и не по льду, но ездить вполне можно.
Из особенности формы шипов и редкости их расположения, покрышки неплохо самоочищаются:


Любимая особенность этих шин — хороший «держак» на мокром опаде листьев:

В лесу никто листву не убирает, а мокрые листья тот еще антифрикционный материал. А тут едешь на новой резине и ловишь себя на мысли, что велосипед не виляет и держит траекторию.
На лесных дорогах велосипед теперь катит быстро и уверенно:

Проверка покрышек прошла тут:

Спасибо за просмотр. Удачных покупок!

Планирую купить +15 Добавить в избранное Обзор понравился

+83 +103

15 Плюсы и минусы шипованных шин – Green Garage

Качество ваших шин будет определять, насколько хорошо ваш автомобиль будет вести себя при вождении. По мере того, как резина начинает изнашиваться, сцепление на мокрой, обледенелой или заснеженной дороге будет уменьшаться. Когда на улице скользко или вы путешествуете в горах, где они могут быть занесены снегом, один из вариантов, который стоит рассмотреть, — это использовать шипованные шины вместо использования тросов или цепей для преодоления сложных условий.

Есть места, где водителям приходится сталкиваться с откровенно страшными условиями, например, в горах Сьерра-Невада в Северной Калифорнии. Участки шоссе 44 и шоссе 89Иногда может выпасть более фута снега, и водителям часто требуется использовать цепи. Если у вас полноприводный автомобиль или вы предпочитаете более безопасное вождение, то лучший способ подготовиться к непредсказуемым условиям вождения, которые приносит зима, — это установить на свой автомобиль шипованные шины.

Эти шины, которые иногда называют «зимними шинами» или «зимними шинами», предлагают несколько вариантов на выбор. В шипованных шинах в протектор встроен металл, который помогает вашему автомобилю цепляться за лед и утрамбованный снег, обеспечивая дополнительное сцепление с дорогой. Возможно, вы сможете продолжать движение в зимних условиях без необходимости пристегивать цепь, прежде чем продолжить движение.

Есть несколько плюсов и минусов, которые следует учитывать при выборе шипованных шин для вашего автомобиля, поэтому рассмотрим основные моменты.

Перечень преимуществ шипованных шин

1. Шипованные шины обеспечивают стабильное вождение в сложных условиях.
Если вы когда-либо ездили в автомобиле с надетыми цепями или тросами, то вы сталкивались со значительными уровнями вибрации, которые могут возникнуть. Этого может быть достаточно, чтобы ваш автомобиль вышел из-под контроля, если вы не знаете, как автомобиль, грузовик или внедорожник ведут себя в таких условиях. Когда вы ездите на шипованных шинах, вы избавляетесь от дополнительной вибрации, которая возникает, когда вы нажимаете на педаль акселератора. Даже если на дороге толстый снежный покров или лед, вы будете чувствовать, что едете как обычно.

2. Позволяет продолжать движение при изменении погодных условий.
Если вы едете в сложных условиях без шипованных шин, то по закону вы часто обязаны использовать цепи или тросы при пересечении проблемной зоны. Это означает, что вам нужно остановить свой автомобиль, выйти на улицу в сырую и холодную погоду, а затем обернуть продукт вокруг вашего автомобиля. Даже если вы возьмете с собой брезент, чтобы использовать его во время работы, есть большая вероятность, что вы промокнете и испачкаетесь, готовя свой автомобиль к поездке вперед.

Когда на вашем автомобиле установлена ​​шипованная резина, обычно нет необходимости останавливаться. Вы можете продолжать движение, потому что ваш автомобиль уже оборудован, чтобы справиться с меняющимися обстоятельствами. Это означает меньше остановок, пока вы работаете, чтобы добраться до следующего пункта назначения.

3. Вам не грозит потеря троса или цепи во время движения.
Поскольку тросы или цепи часто являются обязательными в регионах, где распространены зимние шины, вы можете попытаться сэкономить немного денег, используя стандартные шины в сочетании с разрешенным элементом для ваших колес. Единственная проблема с цепями или тросами заключается в том, что они могут порваться во время движения, особенно если вы превысите максимально рекомендуемую скорость для продукта, которая часто составляет менее 30 миль в час. Вы даже можете иногда потерять их, если механизм блокировки выйдет из строя, пока вы находитесь в дороге. Если у вас передний привод и вы потеряли комплект тросов или цепей, вы можете застрять там, пока не приедет эвакуатор. С шипованной резиной эта проблема исчезает.

4. Шипованная резина позволяет выдерживать суровые зимние погодные условия.
Некоторые сообщества выступают за переход на нешипованные шины для зимних погодных условий, поскольку их конструкция обеспечивает более глубокое обслуживание, которое обеспечивает надежное вождение в обычных зимних условиях. Многие продукты подходят даже для вождения по льду, так как конструкция способствует ускорению, торможению или замедлению. Шипованные шины могут предложить те же преимущества, а также помочь водителям ориентироваться в тяжелых условиях вождения. Эта конструкция может снизить риск застревания на шоссе.

5. Вы можете безопасно перемещаться по склонам, ограничивая скорость во время спуска.
Шипованные шины являются огромным преимуществом, когда вам нужно ехать по горному склону в зимние месяцы. Когда условия на больших высотах сложны для управления плугами, у вас есть только два варианта — шпильки или цепи/тросы, чтобы обеспечить тягу, необходимую для безопасного вождения. С этими шинами вы сохраните скорость во время подъема в гору, а также уменьшите угрозу проскальзывания во время спуска после восхождения на вершину. Это способ дать вам мощность, необходимую для преодоления наихудших дорожных условий, возникающих зимой, без необходимости покидать автомобиль.

6. Шипованная резина не повредит вашему автомобилю.
Если вы потеряете трос или цепь во время движения, существует вероятность того, что вы можете повредить внешний вид вашего автомобиля или некоторые компоненты, поддерживающие движение вперед. На большинстве цепей и тросов есть специальное предупреждение о том, где разместить замки для них, чтобы предотвратить повреждение. Поскольку вам, как правило, приходится продолжать движение, если ваш автомобиль сбрасывает один трос или часть цепи, в конце дня вы можете столкнуться с обширным счетом за ремонт. С шипованной резиной эта проблема практически исчезает. Вы по-прежнему будете сталкиваться с проблемами дорожного мусора и другими проколами, но угроза повреждения автомобиля значительно снизится.

7. Шпильки изготовлены из карбида вольфрама.
Прочность шипов шипованных шин сегодня практически не имеет себе равных в мире. Большинство производителей используют карбид вольфрама, чтобы обеспечить тягу, необходимую для вождения в самых сложных условиях. Вольфрам — это необработанный элемент, сравнимый по прочности с титаном. Если к нему добавить углерод, то единственное, что, как известно, прочнее, — это алмазы. Поскольку шина с алмазными шипами является непрактичной, вы не найдете лучшего или более доступного варианта, когда вам нужно пересечь горы зимой, чем такой продукт.

Список недостатков шипованных шин

1. Шипованные шины могут быть незаконными в вашем регионе.
Поскольку металл протектора шины достаточно прочен, чтобы разорваться на льду и слежавшемся снегу, прочность продукта достаточна, чтобы повредить дороги, которые не выдерживают таких условий. Вот почему в большинстве регионов, где разрешено вождение на шипованных шинах, они разрешают находиться на автомобиле только в зимние месяцы, что типично для западных штатов США. По мере того, как вы продвигаетесь дальше на восток, где нет настоящих горных перевалов, нет ничего необычного в том, что штаты полностью запрещают их использование, чтобы гарантировать, что дорожное покрытие останется в хорошем состоянии.

2. Шипованная резина создает дополнительный шум при движении.
Поскольку во время вождения на проезжую часть падает металл, уровень внешнего шума, с которым вы столкнетесь при использовании шипованных шин на вашем автомобиле, значительно выше. Хотя звуков значительно меньше, чем если бы вы использовали тросы или цепи, единственный способ устранить этот недостаток — заменить шины на нешипованные варианты. Местные законы могут не разрешать этот вариант, поэтому в зимние месяцы вам часто приходится ездить с более громким звуком, если вы используете эти шины в любых условиях.

3. Вы оказались в ситуации, когда вам необходимо обслуживать два комплекта шин.
Поскольку шипованные шины впиваются в дорожное покрытие, когда на дороге нет сильных осадков, вам необходимо снимать их с автомобиля к определенной дате каждый год во многих географических регионах. Если вас обнаружат, что вы едете на них за пределами разрешенного окна, то вас могут остановить правоохранительные органы и оштрафовать за ваши действия. Единственный способ избежать этой проблемы — обслуживать два комплекта шин, по одному на каждый сезон, а это требует более высоких первоначальных затрат.

В штате Вашингтон шипованные шины разрешены только в период с 1 ноября по 31 марта каждого года. Если вас поймают с ними за пределами этого окна, ваш штраф может составить 136 долларов. Это может быть даже выше, если вы едете в штате, который вообще их не разрешает.

4. Шипованные шины стоят дороже за единицу, чем обычные шины.
Хотя на автомобили меньшего размера иногда можно установить комплект из четырех зимних шин менее чем за 300 долларов, полный комплект обычно стоит ближе к 600 долларам. Если вам нужно поддерживать грузовик или внедорожник с этими шинами, то они могут стоить до 400 долларов каждая или более 1200 долларов, если вы покупаете полный комплект. Первоначальная стоимость этого продукта примерно в два раза выше стоимости стандартной шины и значительно выше стоимости тросов или цепей для среднего легкового автомобиля. Если учесть затраты на балансировку колес, рабочую силу и диски, если вы хотите, чтобы шины были отдельными, эти расходы могут оказаться нецелесообразными для некоторых семей.

5. Не все шипованные шины создаются на заводе.
Когда вы начнете покупать шипованные шины, вы обнаружите, что некоторые продукты производятся на заводе, а другие создаются в розничном магазине, где вы их заберете. Хотя вы можете сэкономить немного денег, если приобретете шины, шипованные у продавца, этот вариант создает значительно больше шума и оказывает большее воздействие на землю. Старайтесь приобретать шины, шипованные производителем, чтобы свести к минимуму все потенциальные недостатки этого продукта.

6. Вы должны заменить все четыре шины на шипованные.
В регионах, где разрешена шипованная резина в зимнюю погоду, вы обязаны заменить все четыре шины, если выберете этот вариант. Если вы ездите только с двумя шипами, то вы можете потерять контроль над своим автомобилем легче и быстрее, чем если бы вы ехали на чем-то со стандартным протектором. Если вы решите возить с собой тросы или цепи зимой, то большинству легковых автомобилей нужны только два колеса (переднее или заднее), которые помогают создать начальный импульс во время движения.

7. Шипованные шины не улучшают сцепление с дорогой в других зимних условиях.
Если вы планируете регулярно ездить по заснеженным дорогам или по гололедице, то шипованные шины — это выгодное вложение. Когда вы планируете ездить по слякоти или обработанным дорогам, которые зимой мокрые, то нет никаких существенных улучшений в том, как ваш автомобиль будет вести себя при движении по дороге. Добавьте к этому тот факт, что повреждение проезжей части металлическими шипами может привести к аквапланированию, поскольку оно способствует увеличению количества стоячей воды. Обычному водителю лучше избегать этого продукта, если только в нем нет крайней необходимости.

8. Возможно, вам придется взять с собой в поездку два комплекта шин.
В штатах не действуют положения, запрещающие использование шипованных шин, которые позволяют вам ездить с ними, если вы едете из места, где это разрешено. Такие штаты, как Флорида, Техас, Иллинойс и Миннесота, полностью запретили использование этого продукта на своих дорогах. Если вы едете из Портленда в Чикаго в зимние месяцы на праздники, вам нужно будет сменить шины до прибытия в пункт назначения, чтобы не нарушать закон. Это означает, что во время вождения необходимо иметь при себе два полных комплекта шин. В этой ситуации было бы значительно проще использовать нешипованные шины или возить с собой цепи или тросы, чтобы избежать дополнительной головной боли.

Плюсы и минусы шипованных шин часто зависят от ожидаемых условий вождения, с которыми вы столкнетесь в течение года. Если вам приходится регулярно передвигаться по обледенелым, заснеженным или плохо обслуживаемым дорогам в зимние месяцы, то стоит обратить внимание на преимущества, которые этот продукт предлагает для вашего автомобиля. Если ваши привычки вождения вынуждают вас ездить по городу или ездить по автомагистралям, не связанным с горными перевалами, то альтернативные варианты могут быть подходящими без значительных затрат.

Об авторе
Брэндон Миллер имеет степень бакалавра. из Техасского университета в Остине. Он опытный писатель, написавший более ста статей, которые прочитали более 500 000 человек. Если у вас есть какие-либо комментарии или сомнения по поводу этого сообщения в блоге, свяжитесь с командой Green Garage здесь.

Передовая статья: Езда на шипованных шинах, налоги, дороги и бюджет

Одобрения и редакционные статьи сделаны исключительно владельцем этой газеты. Как и в случае с большинством газет по всей стране, отдел новостей The Spokesman-Review и его редакторы не участвуют в этом процессе одобрения. (Подробнее.)

Мнение  >  Редакция
  • Твиттер
  • Электронная почта
  • Реддит