Tech line литые диски отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Содержание
ᐅ Tech-Line 634 отзывы — 6 честных отзыва покупателей о колесных дисках Tech-Line 634
- Тип литые
- Материал алюминиевый сплав
- Диаметр обода 16
Средний рейтинг Tech-Line 634 — 2,83
Всего известно о 6 отзывах о Tech-Line 634
Ищете положительные и негативные отзывы о Tech-Line 634?
Из 11 источников мы собрали 6 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Tech-Line 634 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Tech-Line 634, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Tech-Line 634
Информация об отзывах обновлена на 13.12.2022
Написать отзыв
Гость, 15. 04.2019
Достоинства:
внешний вид соляриса на модели TL 602 R16
Недостатки:
за сезон диски стали квадратными на покрышках 195/50
Комментарий:
если вы решили перейти на низкопрофильную резину, то диски этого производителя не для вас.
Светлана Самохина, 23.08.2017
Достоинства:
Внешний вид.
Недостатки:
Бьют. Видимо высокий процент брака.
Комментарий:
После установки начало трясти кузов от 100км/ч. Думала привод.. Резина новая тоже-но это бриджик-на него никогда нареканий не было, начали перекидывать диски и резину,-в итоге-один диск с дефектом литья, скорее всего. Поставила родные-всё опять в порядке. Теперь с этим барахлом не знаю что делать. А сдать не получится,-эти хитровыдуманные подстраховались-если был шиномонтаж, то обратно не принимают.
Гость, 14.02.2016
Достоинства:
Хороший внешний вид, легкость.
Недостатки:
Излишняя хрупкость и мягкость.
Комментарий:
Покупал на солярис около года назад. Выглядят отлично подходят без проблем. Но тем не менее излишне мягкие. За год один раз выправлял. Сейчас (спустя короткое время) по форме больше напоминают яйцо.
reks sobaka, 14.12.2015
Достоинства:
Проблем никаких нет после 4 лет эксплуатации и не дороги при покупке, выглядят красиво
Недостатки:
нет
Комментарий:
Смотрел именно 16 радиус ибо для kia rio он выглядит интересно и равномерно сидит в арке! Насчёт ударопрочности — езжу с 12 года и никаких проблем с резиной 205/55…. в сильные ямы стараюсь не заезжать где у любого диска будут проблемы, остальное этому диску точно не по чём! Первый и последний раз отбалансировал при покупке и забыл о проблемах на 4 года! Всем рекомендую.
Тарасов Алексей, 04.07.2013
Достоинства:
внешний вид, вес
Недостатки:
прочность
Комментарий:
Эксплуатируются на Hyundai Sonata с летними шинами 205*60*16 за 30 тысяч километров пробега правил 4 раза, из которых 2 раза даже не заметил как повредил.
Оригинальное литье с зимними шинами за такой же пробег и не меньших ударах как новое.
Михайлович Роман, 13.11.2012
Достоинства:
Дешевые, подходят на sandero stepway, можно купить сразу в салоне.
Недостатки:
пробег 7 тыс. км и уже пора править.
Комментарий:
Легче штампованных, но если по два раза в год править, то легче купить сразу нормальные диски.
Отзывы о дисках Tech Line TL 534: колесные диски Теч Лайн TL 534 отзывы владельцев
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная диск Tech Line TL 534
Бренд
Tech Line
Название модели
TL 534
Тип диска
Литые диски изготавливаются путем отлива из легких сплавов, имеют небольшой вес и стильный дизайн.
Стальные (штампованные) диски изготавливаются путем штамповки отдельных деталей из металла и их последующей сварки, имеют большой вес и простые формы.»>
Литой
Диаметр диска
15
BD / BDm / S / W
Купить диски Tech Line TL 534
Рейтинг 4.8
6 покупателей оставили отзыв
-
Алексей
Авто: TOYOTA Corolla Fielder 2018 1.5 E160
Опыт использования: менее месяца
28 сентября 2022
-
Машковский Георгий Георгиевич
Авто: SUZUKI Swift 2016 1.2 NZ 5d
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Доступная цена, хороший внешний вид, хорошо встали на машину.
Недостатки: Пока не заметил.
07 апреля 2022
-
5. 0Лютин Роман Николаевич
Авто: TOYOTA Yaris 2008 1.5 XP9 Sedan
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Встали как родные
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Рекомендую
17 августа 2021
-
5. 0
Роман
Авто: HYUNDAI Solaris 2020 1.4 MPI RC Sedan
Опыт использования: менее месяца
Недостатки: Нет
Комментарий: Все отлично,помогли подобрать шины и диски,выбрал удобное время доставки Все понравилось!
23 июля 2021
-
5. 0
korostelev-alexsandr.k
Опыт использования:
Достоинства: сипатичный вид, прочный, отличный в ксплуатации.
Недостатки: не выявил
Комментарий: По проблем небыло после года езды.
16 октября 2013
-
4. 0
Клычков Денис
Опыт использования:
Достоинства: цена на уровне штамповки,интересный внешний вид
Недостатки: не выявил
Комментарий: Брал на зиму! С балансировкой проблем никаких. Отъездил уже порядка 3000 км — всё в норме.
27 декабря 2011
Перед вами страница отзывов о дисках Tech Line TL 534. Ниже располагаются отзывы неравнодушных автовладельцев и оценки товара. Здесь вы можете познакомиться с их личным опытом. Производитель Tech Line славится широким спектром дисков со своими особенностями. Однако о многих можно узнать только из уст покупателей.
Чтобы точно определиться, подходит ли вам модель или нет, возможно, придется просмотреть не один или два мнения, а пролистать несколько десятков. Грамотный отзыв содержит разбор сильных и слабых сторон товара, в нем рассказывается о первоначальных ожиданиях и о том, воплотились ли они в реальности. Ищите комментарии о том, сколько диски использовались и не погнулись ли они за этот период. Иной раз даже незначительный нюанс может многое рассказать.
Если вы уже покупали комплект в магазине BlackTyres, напишите сами, что думаете о колесных дисках Tech Line TL 534.
Отзывы о нас
Противостояние карбоновых и легкосплавных дисков — Biker’s Edge
У этой медали две стороны. «Колеса, которые стоят больше, чем мой велосипед?!? Ты не в своем уме? Ни в коем случае это не может стоить того» и «Карбоновые колеса — лучшие деньги, потраченные на ваш велосипед». Так к какому лагерю вы относитесь? Какие колеса мы используем на наших велосипедах? Давайте поговорим об этом.
Углерод против сплава в теории
Зачем кому-то в здравом уме тратить несколько тысяч долларов на колеса? Ну, они легкие, жесткие и ездят очень хорошо. Стоит ли карбоновые колеса? Для многих людей, да. Распространенным заблуждением является то, что разница в цене зависит от веса.
Если вы посмотрите на это только с точки зрения экономии веса, вы тратите около 5,25 долларов США за грамм разницы в весе (используя наши карбоновые колеса премиум-класса по сравнению со стандартными легкосплавными дисками). Не знаю, как вы, но это звучит так цена какого-то запрещенного вещества, которое вы бы купили на улице в захудалом районе. Вот почему вы должны учитывать все уравнение, чтобы оправдать вложение серьезных денег в углеродные круги. Конечно, они обычно весят меньше, чем их аналоги из сплава. Более легкие колеса быстрее разгоняются, быстрее едут в гору, быстрее тормозят при торможении… см. тему? Быстрее. Все дело в весе и скорости? Не совсем. Также произошли большие изменения в ощущениях от езды. Карбоновые диски обычно жестче. Более жесткие колеса кажутся более энергичными, дают вам больше поддержки в поворотах и, как правило, делают вашу езду более живой. Однако некоторые колеса могут быть слишком жесткими. Они кажутся болтливыми и грубыми на ухабистых участках тропы. Есть тонкая грань между живыми, энергичными колесами и сотрясающими кости колесами, лязгающими зубами. Вот почему некоторые гонщики на самом деле предпочли бы ездить на легкосплавных дисках, даже если бы цена не была решающим фактором.
Легкосплавные диски изгибаются сильнее, или, говоря языком велосипедной индустрии, они «более податливы». Дополнительное соответствие может обеспечить большее сцепление с дорогой, более плавную езду и ощущение большей амортизации. Обычно они весят немного больше, но эта разница в весе довольно минимальна. В некоторых случаях легкосплавные диски могут быть легче карбоновых. Не верите мне? Продолжай читать, панк. Еще одним преимуществом легкосплавных дисков является их дешевизна. Большинство легкосплавных дисков обойдутся вам примерно в 100-130 долларов — на это жаловаться не приходится.
Испытательные колеса
Сначала у нас было две колесные пары для этого теста. Высококачественные карбоновые Enve M630 со ступицами Industry Nine Hydra и обычные, но высококачественные легкосплавные диски DT Swiss M1700 со ступицами 350. Мы решили бросить в микс. В прошлом году Zipp выпустила карбоновое колесо с одной стенкой, в котором большое внимание уделялось соответствию требованиям. Углеродные колеса, которые больше похожи на легкосплавные? Очень интригующе. Колеса Zipp 3Zero Moto отличаются плавностью хода и отличным сцеплением. Но как они будут сравниваться с нашими испытанными колесами?
Сначала поговорим об элементах управления тестом. Тестовым мотоциклом был Yeti SB130 LR 2020 года выпуска с трансмиссией Sram AXS. Мы использовали одну и ту же пару шин Maxxis Dissector 2,4 дюйма с давлением 26 фунтов на квадратный дюйм спереди и 28 фунтов на квадратный дюйм сзади на всех трех колесных парах. Мы также использовали одну и ту же кассету SRAM X01 и 200-миллиметровые тормозные диски для каждой тестовой поездки. Мы проехали один и тот же тестовый трек с рассчитанным на время подъемом, рассчитанным на время спуском и различными типами местности, от плавных уступов до каменистых колей. Тестовый трек дал нам хорошее представление о каждой колесной паре в обычных сценариях езды. Мы провели несколько дополнительных кругов на каждой колесной паре, чтобы проверить определенные характеристики (хотя эти тестовые круги очень помогли в этом обзоре, хотя и не в видеообзорах).0003
Enve M630 Hydra — $2550
Карбоновый обод.
Приложение Trail.
Фактический вес 1605 грамм (с бескамерной лентой и клапанами).
Внутренняя ширина обода 30 мм.
Втулки Industry Nine Hydra с зацеплением 0,5°.
28 отверстий для спиц.
Гарантия распространяется на повреждения при езде.
Zipp 3Zero Moto — $2000
Карбоновый обод.
Приложение Trail/AM
Фактический вес 2003 грамма (с бескамерной лентой, клапанами и TyreWiz).
TyreWiz в комплекте.
Внутренняя ширина обода 30 мм.
Втулка Zipp ZM1 с зацеплением 6,9°.
32 отверстия для спиц.
Гарантия распространяется на повреждения при езде.
DT Swiss M1700 — 804 $
Обод из сплава.
Приложение Trail/AM
Фактический вес 1938 грамм (с бескамерной лентой и клапанами).
Внутренняя ширина обода 30 мм.
Втулка с храповым механизмом DT 350 с зацеплением 20°.
32 отверстия для спиц.
Гарантия распространяется на дефекты производителя.
Каждая из этих колесных пар занимает уникальное место на рынке. Enve M630 является отраслевым стандартом карбоновых колес для горных велосипедов. Enve существует уже давно и заслужила репутацию одних из лучших колес в игре. Колеса DT Swiss также имеют серьезную узнаваемость бренда. Колеса M1700 являются обычными колесными парами на многих велосипедах стоимостью 4000–6000 долларов. Это колеса из цельного сплава, которые выдерживают и очень хорошо ездят. Zipp 3Zero Motos — новинка на рынке. Это, пожалуй, самые интригующие колеса в тесте. Мы были в восторге от того, что получили набор тестеров и уделили им немного времени.
Приступим к делу
Enve M630 Hydra — лучшее из всех возможных
Можно было бы надеяться, что эти велосипедные колеса будут лучшими в своем тесте. И они — в большинстве своем. В качестве универсальной колесной пары они работают лучше, чем два других. Главное их преимущество перед швейцарскими колесами Zipp и DT заключается в способности преодолевать подъемы — они быстрые. Они на 398 граммов легче, чем колеса Zipp, и на 333 грамма легче, чем легкосплавные диски DT Swiss. Разница в весе достаточно заметна, чтобы ее почувствовало большинство людей на трассе. Колеса разгоняются быстрее и чувствуют себя намного живее на подъемах. Мало того, что они легче, втулки включаются намного быстрее, чем другие предложения. Почему взаимодействие с хабом имеет значение? На гладких участках трассы, где легко поддерживать вращение шатунов, зацепление ступицы не так уж заметно или важно. Дороги на самом деле не очень заботятся об этом. Именно на технических и крутых участках пути больше всего важна вовлеченность. Когда вам нужно крутить педали через неудобные камни или вы едва можете вращать шатуны на действительно крутой местности, втулки с высоким зацеплением доказывают свою ценность. Если вы не знакомы с тем, как работает взаимодействие с хабом, давайте заморочимся. В большинстве ступиц используется система привода собачки. Это означает, что внутри втулки есть кольцо с обращенными внутрь зубьями. Напротив этого находится еще одно кольцо с собачками, обращенными наружу, которые входят в зацепление с этими зубьями. Когда вы движетесь по инерции, щелкающий звук, который вы слышите, — это щелчки собачек по этим зубьям. Когда вы начинаете крутить педали, зубья входят в зацепление и поворачивают колесо. У некоторых ступиц будет много зубьев, а у других — только несколько. Некоторые ступицы имеют больше собачек, чем другие. Комбинация из двух называется точками взаимодействия. Чем больше POE, тем быстрее включается концентратор. Втулки Industry Nine Hydra на колесах Enve M630 имеют 720 POE, что обеспечивает зацепление 0,5° (360/720=0,5). мертвая зона, что это почти не заметно. Вы можете себе представить, насколько это полезно при лазании по технической местности, когда вы не можете выполнить полное вращение педалей. Половина оборота кривошипа имеет большое значение, когда он включается почти мгновенно. Фу. Рад, что мы прошли через это.
M630 — самые жесткие колеса из всех. Сразу на трассе заметно. По сравнению с другими колесами в тесте, Enves не так хорошо изгибаются и прилегают к земле. Это означает, что в рокерских битах они немного больше пропускают. Вы можете противодействовать этому, снизив давление воздуха в шинах, но ради этого теста я проверил одинаковое давление для каждой колесной пары. Снижение давления воздуха только добавит вам большей уступчивости. В конце концов, вам понадобится больше гибкости в колесе, чтобы добиться большего соответствия. Это единственная потенциальная критика, которую я имею для колес Enve. Они находятся на верхнем пределе того, насколько жестким я бы хотел, чтобы колесо было. Я думаю, что они могли бы быть немного более гибкими и по-прежнему оставаться самыми энергичными и живыми колесами в тесте. Как таковые, они могут немного болтать на самых ухабистых участках трассы, особенно при езде по ним спиной к спине с колесами Zipp и DT Swiss. Мне почти казалось, что в моей подвеске слишком много воздуха. Это убрало немного ощущения плюша от моего велосипеда. Тем не менее, меня немного раздражает желание, чтобы M6 давали немного больше. Тогда вы начнете жертвовать живым качеством езды. Это довольно примечательно, когда вы заходите в угол и вылетаете с другой стороны. Это то, чего я не чувствовал на других колесах. Это полностью меняет ходовые качества вашего велосипеда. Они заставляют ваш велосипед чувствовать себя быстро — везде — в гору, на спуске и в поворотах.
В заключение, если вам нужен самый быстрый руль с самыми живыми ощущениями от езды, Enves станет вашим первым выбором. Это лучшее универсальное колесо в нашем тесте.
Zipp 3Zero Moto — лучший выбор для ухабистых и каменистых трасс
Я был в восторге, когда попробовал эти колеса. Я не всегда ищу самое быстрое время на трассе. Я предпочитаю находить сложные трассы, жестко входить в повороты, прыгать и просто хорошо проводить время на двух колесах. Zipps отвечают всем требованиям. Если бы я мог использовать только одно слово для описания колес 3Zero Moto, это было бы «Сцепление» — «Сцепление на несколько дней», если бы мне дали три. Дополнительная уступчивость заметна, хотя и не всегда в хорошем смысле. Держитесь, мы доберемся до этого.
Колеса Zipp изготовлены с одностенным ободом — что-то, что встречается в мире мотоциклов, отсюда и название. Большинство велосипедных дисков имеют 2 стенки и полость внутри. Застежки-молнии представляют собой более толстый цельный кусок углерода. Они должны использовать больше материала, чтобы сделать их достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузки. Я предполагаю, что толстая стенка из карбона в сочетании с TyreWiz на каждом ободе делает эти колеса самыми тяжелыми в тесте. Они даже весят больше, чем легкосплавные диски DT Swiss, хотя и ненамного. Конструкция с одной стенкой обеспечивает то, что Zipp называет податливостью лодыжки — причудливый способ сказать, что обод может раскачиваться из стороны в сторону вдоль спиц. Диаграмма ниже должна помочь проиллюстрировать принцип.
Вы можете себе представить, насколько полезно было бы иметь податливость лодыжки на участках трассы вне изгиба. Поскольку обод может вращаться, шина будет лучше прилегать к земле, что приведет к большему сцеплению и меньшей вероятности защемления. Помимо податливости лодыжки, колеса Zipp имеют большую вертикальную и боковую податливость, чем Enves и, возможно, даже колеса DT Swiss. Вертикальное соответствие — это то, что делает их такими плавными по ухабистой местности. Это то, что я больше всего ценил во время тестовых заездов. Zipp справился с вертикальным соответствием.
По ходовым качествам 3Zero Motos находятся где-то между Enves и DT Swiss. Кажется, что они раскручиваются немного быстрее, чем легкосплавные диски, и все еще сохраняют ощущение энергичного карбонового колеса. Хотя, я бы не назвал их быстрыми. При подъеме дополнительный изгиб был отличным средством для удержания задней шины приклеенной к земле. Я не поскользнулся на рыхлых крутых участках моего тестового подъема. Заваленная щебнем техническая секция рухнула с легкостью. Я изо всех сил пытаюсь выразить это словами, но я, вероятно, сказал бы, что у вас немного меньше воздуха в шинах и подвеске. В езде есть определенное затухание. Он чувствует себя гладким и тихим. Это чувство было наиболее заметно на более грубых участках трассы. Если вам нравится кататься по каменистым тропам с плоскими углами и участками без изгиба, эти колеса будут хорошим выбором. Если вам нравится кататься по трассам в байк-парке, вы можете поискать в другом месте.
Единственным недостатком колес 3Zero Moto, который я нашел, является боковая податливость. Если бы я мог использовать два слова, чтобы описать, насколько сильно они изгибаются в стороны, я бы сказал «много». В какой-то момент я почувствовал, что заднее колесо почти тако в повороте. Конечно, я снял шину с обода в повороте, чтобы посмотреть, насколько сильно прогнется колесо — здесь не совсем обычный сценарий езды. Не могу сказать, что это чувство наполнило меня уверенностью. Недостатком гибкости является смутное ощущение в уступах. С колесами Enve я мог точно сказать, где мои шины. С Zipps такого не было.
В заключение отметим, что мотоциклы Zipp 3Zero — наш лучший выбор для суровых и труднопроходимых трасс. Они станут отличным вариантом для райдеров, которые ценят податливость и комфорт. Как легкосплавные диски, они «ездят тихо» и сглаживают некоторые неровности. Если это похоже на вас, но вы все еще хотите карбоновый руль премиум-класса с потрясающей гарантией, не ищите дальше.
DT Swiss M1700 — лучшее соотношение цены и качества
При розничной цене около 800 долларов можно ожидать, что эти легкосплавные диски будут выкурены двумя высококлассными аналогами. Это не обязательно так. Они не были такими быстрыми и энергичными, как Enve M630, или такими послушными и тихими, как Zipp 3Zero Motos, но они нашли отличный баланс между ними. Они были более жесткими, чем Zipp, при столкновении с уступами и немного менее болтливыми, чем Enves. Вы можете назвать их колесом Златовласки. Давайте углубимся.
На подъемах колеса DT Swiss были наименее захватывающими и впечатляющими из всех. Они не раскручивались с таким энтузиазмом, как двое других. Они были неплохи, мне просто нечего им хвалить. Если вы можете просто сидеть и крутиться, пока не достигнете вершины подъема, вы будете довольны этими колесами. Если вам нравится вставать, бегать, выбирать сложные технические трассы и преодолевать подъемы, две другие колесные пары в группе будут более полезными. У M1700 самая медленная втулка. Возможно, поэтому мне было сложнее на технической местности по сравнению с колесами Enve и Zipp. DT Swiss использует другой механизм привода для своих втулок. Вместо собачьего привода, как в других колесах, DT Swiss использует звездообразный храповой привод. Конструкция довольно гладкая и невероятно надежная. Два кольца с зубьями на внешней стороне обращены друг к другу. Когда вы крутите педали, эти зубья входят в зацепление и приводят в движение ваше колесо. Ступицы в нашей тестовой колесной паре имеют храповик с 18 зубьями. Это дает вам угол зацепления 20° (360/18=20). Когда вам нужно повернуть педали на четверть оборота, в зависимости от того, где зубья находятся на ступице, кривошипы могут на самом деле повернуться на значительную величину, прежде чем ступица начнет вращать колесо. . Это может сделать техническое лазание немного сложным.
На спусках колеса DT Swiss проявили себя наилучшим образом. Они достигли хорошего баланса между уступчивостью и жесткостью. Они изгибались меньше, чем Zipps, и были немного тише, чем Enves. Они хорошо сгладили ухабистые, каменистые участки тропы. Они, казалось, также предлагали немного тяги. Каких-то недостатков более податливых Зиппов с этими колесами я не заметил. Хотя им все еще не хватало энергичного ощущения Enves. Опять же, они чувствовали себя самыми скучными из группы.
В конце концов, часы Dt Swiss M1700 получают награду за лучшее соотношение цены и качества. Менее чем за половину стоимости двух других колесных пар вы можете получить 90% производительности. Это те дополнительные 10%, которые действительно стоят вам. Не то чтобы эти колеса сделали езду на велосипеде менее увлекательной.
Какой материал колеса лучше?
С чисто функциональной точки зрения, углерод. Трудно опровергнуть преимущества карбонового колеса. По большей части они чувствуют себя более энергичными, быстрее раскручиваются и добавляют живости вашей езде. Но, если вы похожи на большинство людей, в какой-то момент в игру вступает бюджет. Хороший легкосплавный диск не стоит больше, чем весь велосипед. Он доставит вас на вершину холма и спустится с нее без лишней суеты. Менее чем за половину стоимости высококачественного карбонового диска вы можете получить легкосплавный диск, который вращается по кругу, как его дорогой родственник.
Я оставлю вас с последней мыслью. Какие колеса у меня на велосипедах? Углерод. Руки вниз.
Конор Бэрри — Biker’s Edge 12 комментариев
0 лайков Обзор колес| Bontrager Line Elite 30 Wheels
За всю свою жизнь я взорвал только одно колесо (пока). Этот опыт до странности доставил мне удовольствие — вроде того, как в подростковом возрасте я снял свою первую деку для скейтборда, — но я определенно не стремлюсь повторять это на регулярной основе.
Обстоятельствами того судьбоносного инцидента могли быть небольшая ошибка оператора (у меня было тупо низкое давление в шинах) и идеальный шторм обшитой обшивкой посадки и скрытой скалы. Какая бы мимолетная гордость ни была, она могла превратиться в разочарование и проблемы с банковским счетом на выходе.
Итак, всякий раз, когда я думал о новых колесах, я думал об этом опыте и о важности проверки давления в шинах. В наши дни нет недостатка в качественных карбоновых обручах, каждая из которых может похвастаться запатентованной укладкой или заявляет о повышении жесткости на 420%. Но я пришел к выводу, что святым Граалем является сочетание долговечности, цены и гарантии.
Стоит отметить, что вес не входит в эту смесь, и хотя это уравнение может быть личным, я хотел бы подчеркнуть, что большинство карбоновых дисков в наши дни имеют лишь небольшую разницу в весе, и большая часть расхождений в весе между колесными парами будет исходят от ступиц и спиц. Лично я предпочел бы иметь немного более тяжелые и долговечные колеса, чем легкий комплект, о котором мне нужно беспокоиться. Но если вы предпочитаете считать граммы, дерзайте.
Bontrager уже много лет производит карбоновые колеса, и этот опыт, наряду с легендарной историей компании и приверженностью спорту, делает их, на мой взгляд, одним из главных претендентов на рынке. Вдобавок ко всему, шесть месяцев катания говорят намного больше, чем технические характеристики и маркетинговая чепуха. После нанесения Bontrager Line Elite 30 29” на тест с тех пор, как они были выпущены в июне 2020 года, я думаю, что у меня есть довольно хорошее представление о том, что представляют собой эти колеса.
OCLV Pro Carbon предлагает оптимальное сочетание веса, прочности и долговечности. 28 передних и задних спиц Grand Forza 14/15G с шестигранными ниппелями из сплава. Готовые к использованию бескамерные (TLR) ободья позволяют быстро перейти на бескамерные. Изготовленные из карбона OCLV (Optimum Compaction Low Void, по сути, выбранная компанией схема укладки и процесс), который также используется для рам Trek, Line Elite 30 предлагает исключительное начало, когда дело доходит до их состава. Что касается фактического дизайна, обода имеют профиль с закругленными арками, который не только приятен для глаз, но и обеспечивает дополнительную прочность, когда дело доходит до ударов.
Ширина внешнего профиля обода составляет 38 миллиметров, а внутренняя ширина — 29 миллиметров, что однозначно относит Line Elite 30 к категории широких, но не безумно широких. 4,6-миллиметровая толщина стенки крюка и конструкция обода также способствуют прочности колес и снижают вероятность защемления — для тех немногих, кто достаточно сумасшедший, чтобы инвестировать в карбоновые обода, а не устанавливать их бескамерными. Эти вещи готовы к бескамерному использованию прямо из коробки и оснащены пластиковым вкладышем, который закрывает 28 отверстий для спиц, поэтому ободная лента не требуется.
Задняя втулка — это Bontrager Rapid Drive 108, обеспечивающий 3,3 степени зацепления. С исключительно быстрым вращением и приятным жужжанием накатом Line Elite 30 такие же плавные, как Мэтью МакКонахи в каждом женском фильме, который он когда-либо делал. Втулки оснащены дисковыми горами с 6 болтами и поставляются с драйвером SRAM XD, хотя Bontrager предлагает отдельный вариант драйвера MicroSpline.
За последние несколько месяцев я установил большое количество шин на Line Elite 30, но с большим успехом, чем с ошибкой. Будь то установка Bontrager XR4 или некоторых Maxxis Minions, это всегда был довольно цивилизованный процесс. Один аутсайдер пытался установить шину каркаса DH, что привело к нескольким бутылкам пива, поздней ночи и безуспешно. Но, тем не менее, я не могу придумать причину, чтобы установить шину DH на этих плохих парней, за исключением того факта, что это была единственная запасная шина 29.дюймовая резина в моем гараже.
Когда дело доходит до запуска Line Elite 30, они, безусловно, не разочаровывают. При вращении педалей эти 3,3 степени зацепления дают возможность нажать на газ в любой момент, когда вы находитесь в середине ужасного подъема, или быстро включить полукрутилку, перемещаясь по техническому корневому участку. Кроме того, я не могу сказать, что сильно замечал их на подъеме, что очень много говорит об их функциональности.
Эти обручи, направленные вниз по склону, дарят безудержное блаженство. Их легкий вес не способствует каким-либо странным проблемам с нестабильностью или их способностям к качению, и они чувствуют себя стабильными и посажены правильно. Односторонняя жесткость помогает им поглощать вибрации от трассы, но оставаться жесткими в поворотах. Одной из первых вещей, которые я заметил в Line Elite 30, было то, как они чувствуют себя на рельсах в поворотах. Лучший способ описать это — это как если бы вы резали по краю, когда колеса твердо держат свою линию на протяжении всего карвинга. Тем не менее, в любой момент их можно привести в вертикальное положение. Меня всегда впечатляла способность колес отслеживать и удерживать траекторию, но в то же время быть маневренными и способными реагировать в любой момент.
За почти шесть месяцев использования этих колес практически в любых условиях и на любом типе трассы у меня не было ни одной проблемы с их работой или целостностью. Каждая спица осталась натянутой, обода остались такими же верными, как и в первый день, и их общая производительность ничуть не уменьшилась. Признаюсь, в прошлом я не решался полностью довериться карбоновым компонентам, однако эти колеса лишь вдохновили меня полностью довериться этому футуристическому пластику.
Вдобавок ко всему, на эти колеса действует пожизненная гарантия Bontrager для первых владельцев. В дополнение к этому компания предоставляет двухлетнюю программу лояльности Carbon Care Wheel, которая устраняет или заменяет любые повреждения в течение этого периода времени. На мой взгляд, это показывает, что Bontrager не только яростно верит в свою продукцию, но и готова принять удар, если что-то пойдет не так.