Тест 2018 за рулем зимних шин: Дайджест шинных тестов «За рулем» (2018–2021) — журнал За рулем
Содержание
LADA Vesta SW Cross — Официальный сайт LADA
undefined undefined добавлена в список сравнения
undefined undefined добавленав список сравнения
undefined undefined добавлена в избранное
Скажи жизни — да!
от 1 328 900 ₽от 13 471 ₽ / мес
Характер, выраженный в графике
Стреловидные линии светотехники. Мускулистый рельеф боковин. Ниспадающая линия крыши. LADA Vesta SW Cross всем доказывает, насколько динамично может выглядеть семейный автомобиль.
Экстерьер
Подсветка поворотов
Противотуманные фары загораются с поворотом руля
Экстерьер
Электроскладываемые наружные зеркала
Компактное размещение на парковке, управление с пульта
Экстерьер
17» легкосплавные диски
Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно
Экстерьер
оптика
Эффективны ночью, эффектны днем
Экстерьер
Подсветка поворотов
Противотуманные фары загораются с поворотом руля
Экстерьер
Электроскладываемые наружные зеркала
Компактное размещение на парковке, управление с пульта
Экстерьер
17» легкосплавные диски
Темный лак и алмазная огранка — это привлекательно
Экстерьер
оптика
Эффективны ночью, эффектны днем
Экстерьер
Подсветка поворотов
Противотуманные фары загораются с поворотом руля
Выбери свой автомобиль
1. 6 л (106 л.с.)
- 1.6 л (106 л.с.)
- 1.8 л (122 л.с.)
- 1.6 л (113 л.с.)
- Механика
- Автомат
Comfort
- Comfort
- [BLACK]
- Luxe EnjoY
- Luxe EnjoY Pro
- Датчики парковки задние
- Кондиционер
- 17» легкосплавные диски
- Мультимедийная система LADA EnjoY в пакете Winter EnjoY
от 1 328 900 ₽
от 13 471 ₽/мес *
Vesta SW Cross [BLACK]
от 1 363 900 ₽
от 13 832 ₽/мес *
Специальная серия [BLACK]
Стиль — это то, что отличает каждого. Смелый стиль — это то, что отличает избранных.
Подробнее о серии
Цветовая гамма
Оранжевый «Марс» (130) — металликДоплата: 8000 ₽
Двигатели
Современные двигатели экономят топливо, повышают надежность и обеспечивают комфорт движения. Особенно когда сочетаются с трансмиссией, настроенной на плавность хода. С подвеской, которая обеспечивает отличную управляемость на асфальте и не только.
1.8 л
Рабочий объем
1774 см
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1.6 л
Рабочий объем
1596 см
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1.6 л
Рабочий объем
1598 см
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Мощность
113 л.с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1.8 л
Рабочий объем
1774 см
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1.6 л
Рабочий объем
1596 см
Момент крутящий
148 Нм при 4200 об/мин
Мощность
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1.6 л
Рабочий объем
1598 см
Момент крутящий
152 Нм при 4000 об/мин
Мощность
113 л. с. (83 кВт) при 5500 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
1.8 л
Рабочий объем
1774 см
Момент крутящий
170 Нм при 3700 об/мин
Мощность
122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин
Нормы токсичности
ЕВРО-5
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
1.6 литров 16-кл. (106 л.с.), 5МТ 1.8 литров 16-кл. (122 л.с.), 5МТ 1.6 литров 16-кл. (113 л.с.), АТ 0 | ||||
text | ||||
Кузов | ||||
Длина / ширина / высота по антенне, мм | 4424 / 1785 / 1537 4424 / 1785 / 1537 4424 / 1785 / 1537 1 | |||
text | ||||
Двигатель | ||||
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. | 78 (106) / 5800 90 (122) / 5900 83 (113) / 5500 2 | |||
Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин. | 148 / 4200 170 / 3700 152 / 4000 3 | |||
Рекомендуемое топливо | бензин 92 бензин 92 бензин 92 4 | |||
text | ||||
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | 5 | |||
text | ||||
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 6 | |||
Время разгона 0-100 км/ч, с | 7 | |||
text | ||||
Расход топлива | ||||
Смешанный цикл, л/100 км | 8 | |||
text | ||||
Шины | ||||
Размерность | 205/50 R17 (93/89, W/V) 205/50 R17 (93/89, W/V) 205/50 R17 (93/89, W/V) 9 | |||
text |
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41. 101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.
Сравнение комплектаций
Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.
Сравнить комплектации
Заявка на тест-драйв
Заявка на тест-драйв
Выберите дилера
Выберите модель
Фамилия
Телефон
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам – уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям (перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке: https://www. lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ», проведение статистических исследований и маркетинговых программ (акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО «АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.
Практичность и комфорт
Опрятный и ухоженный автомобиль, в котором всегда уверен и которым приятно пользоваться. Для того, чтобы ваша LADA была именно такой, мы уже включили в состав аксессуары:
- набор ковров салона и багажника
- амортизаторы капота
- дефлекторы дверей
- защита картера
Дополнительные материалы
Vesta SW
Vesta CNG
*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч. 2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО »АВТОВАЗ».
Нужны ли водителям Северной Каролины зимние шины? – Блог Infiniti на озере Норман
25 января 2016 г.
Хотя в Северной Каролине в среднем не так много снега в год, как во многих других штатах вдоль атлантического побережья, она все же находится достаточно далеко на севере, поэтому снег иногда может быть проблемой. Это оставляет водителей Северной Каролины в своего рода серой зоне. Вы придерживаетесь подхода «лучше перестраховаться, чем потом сожалеть», или зимние шины будут использоваться слишком мало, чтобы стоить своих денег?
Зимние шины и всесезонные шины
Первое, что нужно понять, это разница между зимними и всесезонными шинами. Всесезонные шины предназначены для различных условий вождения, от мокрой дороги до (в некоторых случаях) легкого снега. Это означает, что, как и любой многоцелевой продукт, они могут хорошо работать во многих различных сценариях, но все же не могут справиться с самыми сложными условиями так же эффективно, как специализированный продукт.
Здесь на помощь приходят зимние шины. В зимних шинах используется специальный состав, который выдерживает более низкие температуры, не становясь жесткими. С другой стороны, протектор всесезонных шин может затвердеть в снежных условиях и снизить сцепление с дорогой, чем вам нужно. Зимние шины также имеют более глубокий протектор с прорезями, что обеспечивает максимальный контакт с дорогой.
Как выбрать
Из-за фундаментальной разницы между всесезонными и зимними шинами температура должна быть самым важным фактором при принятии решения. Если зимой температура в месте, где вы живете, часто опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту, зимние шины являются хорошей инвестицией, даже если в итоге вы будете чаще страдать от дождя и слякоти, чем от снега и льда. В Северной Каролине холодает достаточно часто, поэтому зимние шины не будут потрачены впустую.
Наличие полного привода, полного привода, заднего или переднего привода значения не имеет. Полный и полный привод могут помочь на снегу, передавая мощность на все четыре колеса при ускорении, но, поскольку это не поможет вам при торможении или повороте, ни одна из них не может заменить зимние шины.
Вопросы технического обслуживания
Помните, что тип выбранной вами шины является лишь частью уравнения, когда речь идет о безопасном вождении зимой. Какие бы шины вы ни выбрали, важно тщательно следить за давлением в шинах и износом протектора. Вместо того, чтобы полагаться на стандартный тест на копейки, замените зимние шины, когда их протектор достигнет 6/32 или 5/32 дюйма в глубину. Вы также должны проверять давление в шинах не реже одного раза в неделю, так как перекачанные и недокачанные шины могут быть опасны в зимних условиях.
Заключительные соображения
Если вы выберете зимние шины, не скупитесь. Получите полный комплект из четырех шин. Несоответствие шин снижает их эффективность, даже если у вас есть полный привод. Чтобы сделать ежегодную установку дешевле и удобнее, подумайте о покупке отдельного комплекта колес. Лучшими брендами, как правило, являются Michelin, Bridgestone и Continental. Поскольку зимы в Северной Каролине бывают холодными и без большого количества снега, зимние шины с высокими эксплуатационными характеристиками являются лучшим вариантом, чем шипованные зимние шины или нешипованные шины для льда и снега.
Для водителей из Северной Каролины принцип «лучше перестраховаться, чем потом сожалеть» по-прежнему остается лучшим подходом к зимним шинам. Хорошая новость заключается в том, что вам не нужно использовать зимние шины круглый год. Устанавливайте их на те месяцы, когда они вам больше всего нужны, а когда потеплеет, вернитесь на всесезонные шины.
На платформе Bookmarkify™
Опубликовано в Без категории | Комментарии отключены на Нужны ли водителям Северной Каролины зимние шины?
Настоящий тест-драйв
Вы не проедете 7 100 миль по 48 штатам, не изучив кое-какие вещи, особенно если вы попали в тиски зимы. Группа редакторов Edmunds совершила такое путешествие в декабре всего за семь дней. По пути они встретили удивительные виды, темные и пустынные дороги, много дождей, минусовых температур и снега. Вот четыре вывода, которые выделяются среди остальных.
Полный привод (4WD) и полный привод (AWD) не являются взаимозаменяемыми терминами. Системы 4WD, имеющиеся на большинстве пикапов, предназначены для включения после того, как автомобиль съехал с дороги. В этих системах отсутствует нечто, называемое межосевым дифференциалом, поэтому при повороте, если вы используете 4WD на асфальте, возникнут заедания и проскальзывания. Это не проблема грязи и снега; такие поверхности смещаются, чтобы облегчить связывание.
Системы полного привода могут работать на асфальте, поскольку они оснащены межосевым дифференциалом или аналогичным механизмом. В результате отсутствие креплений позволяет им лучше справляться с дождем, снегом и льдом, поскольку шины сохраняют более постоянный контакт с поверхностью. Более совершенные системы полного привода имеют активный межосевой дифференциал, который изменяет распределение мощности двигателя между передними и задними колесами, чтобы уменьшить проскальзывание шин и улучшить устойчивость при ускорении.
Наш явный фаворит — поджанр, называемый полным приводом с вектором крутящего момента. Такие системы также перераспределяют мощность из стороны в сторону по задней оси, что помогает уменьшить проскальзывание и улучшить устойчивость на неровных поверхностях во время более крутых поворотов и маневров для предотвращения аварий. Уровень отделки салона Adventure 2019 годаToyota RAV4, которую мы тестировали в этой поездке, имеет такую систему, и это вселило в нас большую уверенность. Различные бренды предлагают системы полного привода с вектором крутящего момента, но названия у них разные. Например, Honda называет свою систему Super Handling AWD (SH-AWD).
Их часто называют зимними шинами, но зимние шины — более правильное название, поскольку они также обеспечивают дополнительное сцепление на холодном асфальте, даже когда нет снега. Зимние шины работают двумя способами: их специальный протектор имеет множество мелких прорезей, известных как «ламели», которые придают им множество острых кромок. В них также используется специальный состав резины, который остается цепким и гибким в условиях минусовой температуры.
Всесезонные шины предназначены для круглогодичного использования, обеспечивая сцепление в жаркую погоду и долговечность, не говоря уже о бесшумности и топливной экономичности. Этот компромисс приводит к скромному уровню зимних характеристик, который лучше всего подходит для тех, кто время от времени видит небольшой снегопад. Во многих областях специалисты по безопасности не считают всесезонные шины подходящими для тяжелых условий. Они потребуют цепи противоскольжения.
Зимние шины, безусловно, лучший выбор для тех, кто живет настоящей зимой, особенно если речь идет о холмах и извилистых дорогах. Наш маршрут тест-драйва включал более 2500 миль при отрицательных температурах и многочисленные высокие горные перевалы, поэтому мы установили комплект зимних шин, прежде чем достигли штатов Северные равнины и Скалистые горы. В Высоких Скалистых горах наша машина оставалась уверенной и хорошо посаженной там, где другие боролись с трудностями.
Вдали от городов, там еще темно. Мы ездили по многим совершенно неосвещенным дорогам и часто не видели других машин. В нескольких сельских штатах было установлено ограничение скорости между штатами 80 миль в час, но мы даже обнаружили узкие двухполосные дороги со скоростью 65 миль в час и более. На этих темных сельских участках, как правило, обитают дикие животные — большие прыгающие животные, такие как олени, антилопы и лоси. Мы также проехали через открытые пастбища, где свободно бродит крупный рогатый скот, обычно стада с черной шерстью, которые сливаются с ночью.
Способность видеть далеко вперед имеет решающее значение в таких условиях. Но в этих условиях единственный свет, который у вас есть, — это то, что может дать ваш автомобиль. Технология фар быстро развивается, и светодиодные фары, как правило, обеспечивают наилучшее освещение. Но производительность фар по-прежнему сильно различается, поэтому Страховой институт дорожной безопасности недавно начал тестировать и оценивать производительность фар.
Не списывайте со счетов встроенную навигациюApple CarPlay и Android Auto позволяют управлять навигационными приложениями вашего смартфона через сенсорный экран автомобиля.