Тест драйв зимних шин 2018: Шинное сияние — Авторевю

Тест драйв зимних шин 2018: Шинное сияние — Авторевю

Содержание

Тест 50 зимних шин размера 245/45 R18 2020 (Auto Bild 2020). Все Колеса

Лидирующий европейский автомобильный журнал Auto Bild провёл очередной независимый тест 2020 свыше 50 зимних нешипованных шин 245/45 R18 различных брендов. У трети всех шин были обнаружены недостатки в безопасности из-за длительного торможения. А это серьезный повод задуматься какие шины ставить на свою машину к зиме.

Подробности проведения большого теста Auto Bild Зима-2020

Как всегда, Auto Bild начал свою ежегодную экспертизу с анонимных покупок огромного количества зимних шин онлайн и розничных дилерских магазинов. Разброс по ценам шин получился значительный. И, забегая вперёд, стоит отметить, что за безопасность придётся заплатить.

Тест драйв проводился на BMW 5 серии. В испытание добавили и летние шины для сравнения, как ведут себя разные виды шин на заснеженных дорогах.

Исследование проходит в два этапа. На первом этапе сразу исключаются модели шин, у которых тормозной путь на снегу (от 50 км/ч) и на мокром асфальте (от 80 км/ч) намного уступает лучшим шинам из списка.

На втором этапе осуществляется более детальный отбор за счёт дополнительных критериев.

Рейтинг теста свыше 50 нешипованных шин 245/45 R18

Профессионалы из Германии испытали 51 зимнюю шину. При проверке безопасности тормозного пути 20 кандидатов не сдали тест на мокрой дорожной поверхности, а 11 – на снегу.

Поэтому в финал вышло только 20 комплектов фрикционных шин. В группе финалистов ведущие позиции занимают продукты четырех компаний: Michelin, Bridgestone, Goodyear и Continental.

Для наглядности глубины исследования обзор начинается с конца списка.

20 зимних шин провалили тест на мокрой поверхности

Дисквалифицированы из-за длинного тормозного пути на мокрой дороге следующие претенденты:

Все модели бюджетные. Есть шины из Китая: Fortuna Winter, Zeetex Wh2000, Infinity Ecozen, Aeolus Snowace 2 HP, Wanli S 1083 SnowGrip and Haida HD617. Присутствуют шины из Европы: Tomket Snowroad Pro 3, Momo W-2 North Pole. Аутсайдером оказалась модель из Турции – Petlas.

Примечательно, что некоторые проигравшие компании являются дочерними компаниями победителей турнира. Например, Riken с моделью Snow принадлежит Michelin, а Firestone с моделью Winterhawk 3 – Bridgestone. Отличный маркетинговый ход гигантов для охвата рынка под любые ценовые сегменты.

11 зимних шин не сдали тест на снегу

Следующая группа претендентов, прошедшая тест на мокрой поверхности, не справилась на заснеженной:

Результаты испытаний подчеркивают влияние современных технологических достижений в области изготовления шин, поскольку новые модели почти всегда более эффективно справляются со своими задачами, чем предшественники. В связи с этим Giti Tire сообщает, что шина Champiro WinterPro HP, протестированная немецким журналом, была разработана в Индонезии в далёком 2012 году и теперь заменена новой WinterPro2 Sport, которая имела бы совершенно другой результат.

Среди 11 моделей нет дорогих. Однако, китайские компании пытаются пробиться в средний ценовой сегмент, и могу даже превзойти конкурентов.

Обзор лидеров рейтинга Auto Bild 2020

Попадание на самую вершину рейтинга шин от компаний Michelin, Bridgestone и Goodyear никого не удивит. Следует отметить попадание в топовый список компаний Hankook с ее Winter I’Cept Evo 3 и присутствие в двадцатке лидеров также ее второй марки Laufenn I Fit +.

Даже Apollo Vredestein демонстрирует высокие показатели со стремлением утвердиться в премиальном сегменте. Эксперты отмечают, что в этом тесте модель Apollo Aspire XP Winter, выпущенная в 2019 году заняла 9е место, а в 2018 году продукт Vredestein Wintrac Pro занял 20ое место. Apollo Aspire XP Winter удивил Auto Bid своей управляемостью и высоким развитием средней скорости, которая выше чем у Michelin и Continental. Этим прогрессом подтверждается реальность реализации глобальных амбиции индийского производителя.

Michelin лучший производитель в сезоне зима 2020/2021

Michelin однозначно становится победителем теста благодаря качественным характеристикам модели Michelin Pilot Alpin 5.

Правда испытателей поразила цена, которая является самой высокой из всех кандидатов.

Комплект шин обошелся редакции в 730 евро, в то время как Continental WinterContact TS 850P — вторая самая дорогая шина в тесте — была куплена «всего» за 640 евро. Однако, поскольку Michelin Pilot Alpin 5 имеет пробег 47,970 километров по бездорожью, что на 7% больше, чем у второй лучшей шины в тесте, Hankook Laufenn I Fit +, журнал также наградил французские шины за экологичность. Интересно, что согласно расчетам тестеров AutoBild, шина Michelin стоит конечному пользователю 15,22 евро за 1000 километров, а Laufenn I Fit + — всего 10,41 евро.

Bridgestone и Goodyear

– серебро и бронза

Испытателей впечатлила модель Bridgestone Blizzak LM005, представленная в прошлом году: «убедительная универсальная шина» с «отличными зимними характеристиками». Единственный замеченный недостаток — это средняя износостойкость. Серебряная медаль достается Bridgestone. Хуже с заданиями справилась модель Firestone, которая даже не входит в двадцатку рейтинга.

Goodyear UltraGrip Performance +, которая по словам экспертов, «оправдывает свое название» и заняла почётное третье место в зимнем тесте AutoBild. Также рекомендуются к использованию модели Dunlop Winter Sport 5 Group и Fulda Kristall Control HP2.

Continental и его бренды

У Continental Group, по-видимому, было не так много разработок, чтобы противостоять убедительным результатам своих французских коллег в этом тесте. Модели Continental WinterContact TS 850P, Semperit Speed-Grip 3, Uniroyal MS plus 77 и Barum Polaris 5 по-прежнему показали хорошие результаты, тогда как General Altimax Winter 3 получил лишь удовлетворительную оценку. Тем не менее: каждый четвертый финалист текущего теста зимних шин Auto Bild — представитель отдела разработок Ганновера.

Топ-20 теста Auto Bild 2020 зимних нешипованных шин 245/45 R18

Согласно анализу Auto Bild, треть протестированных зимних шин «не стоит своих денег».

Другими словами, даже если шины дёшевы, то они должны стоить ещё меньше.

Смотрите кто в 2020 году попал в топ-20 теста (из 51) зимних нешипованных шин типоразмера 245/45 R18 в таблице от немецкого автожурнала Auto Bild:

Источник: Auto Bild, Октябрь 2020

1 Michelin Pilot Alpin 5

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Отличные показатели сцепления на снегу. Высокие показатели управляемости на сухом и мокром асфальте, а также торможения на сухом. Износостойкость.

2 Bridgestone Blizzak LM005

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Высокие показатели торможения на снегу. Безопасное управление на мокром и сухом асфальте. Комфорт. Экономичность.

Износостойкость.

3 Goodyear UltraGrip Performance plus

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Отличные показатели сцепления на снегу.

Высокие показатели устойчивости к аквапланированию, а также поведения на сухом асфальте.

Уровень комфорта.

4 BFGoodrich G-Force Winter 2

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Износостойкость. Высокие показатели на снегу и устойчивости к аквапланированию.

Экономичность.

5 Kleber Krisalp HP3

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Цена. Сбалансированная и безопасная управляемость при любых погодных условиях. Износостойкость.

Экономичность.

6 Hankook Winter I*cept evo3 (W330)

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Отличные показатели производительности на сухом и мокром асфальте, а также поведения на снегу. Хорошие показатели торможения на снегу и мокром асфальте.

Экономичность.

7 Continental WinterContact TS 850 P

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Спортивная управляемость на снегу, сухом и мокром асфальте. Устойчивость к аквапланированию. Износостойкость.

Недостаточные показатели торможения на сухом асфальте. Цена.

8 Dunlop SP Winter Sport 5

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Превосходные показатели сцепления на снегу. Высокие показатели сопротивляемости аквапланированию. Комфорт.

Низкие показатели торможения на мокром асфальте.

9 Apollo Aspire XP

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Хорошие показатели сцепления и торможения на снегу. Высокие показатели устойчивости к аквапланированию. Динамичная управляемость на сухом асфальте.

Низкие показатели торможения на сухом асфальте.

10 Semperit Speed-Grip 3

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Хорошие показатели торможения и управляемости на мокром асфальте. Износостойкость.

Низкие показатели устойчивости к аквапланированию.

11 Fulda Kristall Control HP2

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Хорошие показатели сцепления на снегу, а также устойчивость к аквапланированию. Комфорт. Износостойкость.

Недостаточные показатели управляемости на мокром и сухом асфальте, а также низкие показатели торможения на мокром.

12 Vredestein Wintrac Pro

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Сбалансированные результаты при любых дорожных условиях. Высокие показатели торможения на снегу, а также управляемости на мокром асфальте.

Экономичность.

13 Giti GitiWinter W1

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Хорошие показатели сцепления и торможения на снегу. Быстрая реакция рулевого управления на мокром асфальте. Износостойкость.

Низкие показатели устойчивости к аквапланированию. Длинный тормозной путь на мокром асфальте.

14 Uniroyal MS Plus 77

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Хорошие показатели сцепления на снегу, а также устойчивость к аквапланированию. Комфорт.

Средние показатели сцепления на мокром асфальте. Износостойкость.

15 Barum Polaris 5

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Хорошие показатели на снегу и сухом асфальте, а также устойчивость к аквапланированию.

Длинный тормозной путь на мокром асфальте. Износостойкость. Экономичность.

16 Laufenn I FIT LW31

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Сбалансированные показатели на сухом асфальте. Уровень шума. Экономичность.

Недостаточные показатели на снегу и устойчивость к аквапланированию.

17 Nokian WR A4

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Хорошие показатели на снегу.

Низкие показатели сцепления на мокром асфальте.

18 General Altimax Winter 3

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Уровень шума. Хорошие показатели на снегу.

Недостаточные показатели управляемости на снегу и устойчивость к аквапланированию.

19 Pirelli Winter Sottozero III

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Хорошие показатели сцепления на снегу и сухом асфальте. Экономичность.

Износостойкость. Слабое сцепление на мокром асфальте.

20 Cooper Weather Master SA2 plus

Тяговое усилие на снегу, Н*100

Торможение на снегу

Управляемость на снегу

Боковое ускорение на снегу

Управляемость на мокром асфальте

Боковая устойчивость на мокрой дороге, с

Торможение на мокром асфальте

Аквапланирование продольное

Аквапланирование поперечное

Торможение на сухом асфальте

Управляемость на сухом асфальте, км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 50 км/ч

Уровень шума при постоянной скорости 80 км/ч

Износостойкость, пробег км*1000

Экономичность

Устойчивость к аквапланированию. Уровень шума.

Слабое сцепление на снегу и управляемость на сухом асфальте. Износостойкость.

Предыдущий тест Результаты теста зимних шин — 2020 Следующий тест Результаты теста шипованных шин 215/65 R16 для кроссоверов — 2020

Линейка зимних шин Continental Scandinavia

Нордический тест–драйв с элементами весны

Александр Еремцов
Фото автора и компании Continental

Нет ничего более показательного, чем реальные испытания шин в экстремальных условиях. Видимо, к такому же выводу пришли менеджеры компании Continental, пригласившие группу российских автомобильных журналистов на презентацию в местечко Frösön близ города Östersund (Швеция). Мероприятие состояло из конференции «Nordic Brand Experience» и тест-драйва, на котором были продемонстрированы реальные возможности новых грузовых шин Continental, созданных для эксплуатации в субарктическом и арктическом климатическом поясе.

Самые зимние шины

На презентации было сказано, что специально разработанные новые зимние грузовые шины, которые предназначены для всех осей грузовых автомобилей, без шипов и, тем не менее, демонстрируют до 40% более эффективное сцепление на льду и снегу. Также говорилось, что зимние шины Continental, промаркированные знаком в виде снежинки на боковине, во многом превосходят по своим техническим характеристикам шины класса M+S, а также выходят далеко за рамки требований маркировки 3PMSF («Гора с Тремя Пиками и Снежинка»). А ведь чтобы зимние шины получили маркировку 3PMSF, они должны пройти типовые испытания в соответствии с директивой Европейской экономической комиссии № 117. 02, а также доказать пригодность для использования в зимних условиях на заснеженных дорогах в ходе сравнительных испытаний на торможение и сцепление.

В зимних условиях свойства стандартных шин очень быстро достигают своего предела, даже если они отмечены маркировкой M + S. В соответствии с законодательствами многих европейских стран, как минимум, на ведущей оси должны стоять шины, пригодные для зимних условий, при этом обязательным условием является наличие маркировки M + S. Вот почему специалисты Continental решили разработать линейку зимних специальных шин серии Scandinavia для коммерческого транспорта, которые выгодно отличаются по своим характеристикам от моделей конкурентов. А как известно, достичь этого можно только благодаря незаурядным тяговым характеристикам и высокому уровню безопасности, который шины должны обеспечивать даже в холодную погоду на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге.

Однако всё это только строки из спецификации, а что же получилось на деле.

Зимние шины Continental Scandinavia обеспечивают безопасность благодаря оптимальному сцеплению. Высокоплотные продольные и боковые канавки позволяют шине прочно удерживать поверхность земли. Этот эффект дополнительно усиливается большим количеством ламелей

Гарант безопасности для профессионалов

Накануне зимы сезона 2018 компания Continental выпустила новую зимнюю шину для ведущей оси, разработанную специально для автобусов. HDW2 COACH превосходит шины с маркировкой M + S, и её характеристики превышают требования сертификации 3PMSF. По заявлению специалистов компании, новый продукт превосходно сбалансирован и обеспечит профессиональным водителям оптимальную безопасность и надёжность на мокрых, заснеженных и обледенелых дорогах. Рисунок протектора обеспечивает высокую тягу даже при сильном износе.

Благодаря инновационному рисунку протектора и технологии резиновой смеси шина HDW2 COACH сохраняет превосходную жёсткость протектора, что делает её прочной и устойчивой к повреждениям при контакте с бордюрами. Благодаря превосходным возможностям восстановления протектора шина HDW2 COACH может прослужить несколько сроков.

Комплексный подход к зиме

Для оптимального сцепления даже на мокрой и обледеневшей дороге и, как следствие, безопасного вождения в зимний период концерн Continental разработал в 2015 году зимние шины Scandinavia на все оси грузовых автомобилей и автобусов. Ассортимент специальных зимних шин Continental для грузовых автомобилей включает шины, разработанные индивидуально для каждой оси транспортного средства. Так, например, шины для рулевой оси обеспечивают оптимальную управляемость и чёткий контроль направления движения, шины для ведущей оси – максимальную передачу тягового и тормозного усилия, а шины для прицепной оси – улучшенное сцепление при поворотах и торможении.

Линейка зимних шин Scandinavia – это комплексный ассортимент как для развозных грузовиков, требующих применения шин диаметром 17,5 и 19,5 дюймов, так и для тяжёлых грузовиков, использующихся в магистральных грузоперевозках и оснащаемых шинами диаметром 22,5 дюймов. В этой же линейке есть шина HTW 2 Scandinavia 445/45 R19. 5 для прицепной оси и специальная зимняя шина для сверхдлинных автопоездов – важного сегмента транспортных средств для перевозки объёмных и тяжёлых грузов.

Методом сравнения

По замыслу организаторов мероприятия по испытанию зимних шин должны были пройти при температуре ниже десяти градусов, на обильном снежном и ледяном покрытии. Для этого на специальном полигоне близ аэропорта города Östersund компания провела вполне доказательные сравнительное испытание на сцепление, где в качестве образца для сравнения использовались новые шины Scandinavia и общеевропейские зимние стандартные шины.

На данном участке демонстрировались возможности только большой грузовой техники. Это были две коммунальные машины Volvo FH с крюковым захватом и кузовом для сбора строительных и бытовых отходов. И два автопоезда в составе седельных тягачей MAN TGX и шторных полуприцепов. Одна из пары машин обута в новые шины Scandinavia, другая – в общеевропейские зимние стандартные шины. По замыслу организаторов, водитель, проехав по трассе на одинаковых автомобилях с разными шинами, должен был сделать свой выбор.

По подтаявшему льду

Но погода внесла свои коррективы. Местные старожилы кричали в унисон: «Это аномалия, в это время годы не может быть +2 °С». Но всё же плюсовая температура была. Если с утра на асфальтированных участках ещё лежал лёд, то к обеду уже появились проплешины. На бездорожье снега хватало, но это был уже подтаявший снег, а водители знают, как ведут себя шины на подтаявшем снегу.

Но вели они себя, надо сказать, отлично. По жребию на первый проход мне достался автопоезд MAN с общеевропейскими зимними стандартными шинами Continental. На заснеженном бездорожье гружёная 14 тоннами машина вела себя безупречно. На скользком покрытии шины не проскальзывали и не ёрзали. Осфальтированный участок, покрытый льдом, тоже не выявил заметных проблем, даже на крутом повороте машина вела себя стабильно. На прямом участке по требованиям тест-драйва я разогнался до 50 км/ч и ударил по тормозам, имитируя экстренное торможение. Тормозной путь был, надо сказать, значительный, но машину не занесло и не развернуло – это тоже хороший результат.

Очарованье шведских дорог

Второй участок испытаний пролегал по дорогам общего пользования. Для тест-драйва были предоставлены грузовые фургоны Volkswagen Transporter. На всех машинах зимние шины VanContact Ice, но в связи с тем, что не во всех европейских странах разрешены шипы, половина машин были нешипованными. Обмениваясь автомобилями, водители могли сравнить условия езды и ощущения от поездки.

Шведские дороги и в зимний период отличаются ухоженностью. Гранитной крошкой посыпаны даже трассы между городами. Поэтому ощущения от поездки оказались самыми позитивными. Машины с нешипованной и шипованной резиной вели себя очень похоже, с одной лишь разницей – от шипованной резины было чуть больше шума, который в кабине едва улавливался.

На втором прогоне я сел за руль аналогичного автопоезда, но уже с шинами Continental Scandinavia. И хотя погода стояла не полярная, и я бы сказал, не зимняя, но хотелось посмотреть, как же проявит себя новинка. На заснеженном бездорожном участке я, как ни старался, заметных различий при езде заметить не смог. Всё так же стабильно, устойчиво, как будто ехал по грунту. На ледяной поверхности при повороте и маневрировании на змейке, шины показали себя с самой хорошей стороны. А вот при тесте на экстренное торможение появились различия. Шины Scandinavia заметно сократили тормозной путь. И это заметил не только я, но многие мои коллеги по перу.

80 лет зимних инноваций

Первую зимнюю грузовую шину Continental создала ещё в 1937 году. С тех пор компания постоянно совершенствовала технологии создания климатических шин. Эта самоотверженность и высокий уровень опыта – одна из многих причин, по которым шины Continental являются одними из наиболее эффективных и безопасных вариантов для грузовых автомобилей и автобусов при поездках в зимний сезон.

17 ноября 1953 года машины, оснащённые шинами Continental M + S, пересекают перевал Сен-Готард на высоте 2112 метров. Таким образом, Continental успешно проходит первое в истории зимнее реальное испытание шин

Умная шина от Continental

На выставке коммерческого транспорта (IAA-2017) в Ганновере компания Continental представила выпуск информационно-управляющей системы для грузовых шин. Новое решение, названное ContiConnect, отслеживает давление и температуру во всех шинах автопарка через проверенные временем датчики ContiPressureCheck, а затем передает информацию на пульт управления. ContiConnect не только отправляет менеджеру автопарка нужные данные, но и в случае необходимости предлагает меры по устранению неисправностей, например, через сервисную сеть Conti360°. На онлайн-портале появляется полная информация о состоянии шин всех автомобилей парка и общей эффективности их работы. Сегодня ContiConnect уже предлагается на основных рынках Азиатско-Тихоокеанского региона, Европы и Америки.

На презентации журналистам не только рассказали о новой информационно-управляющей системе, но и дали попрактиковаться в установе чипов на шины.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Зимний тест-драйв с новым BMW i3s 2018 года

Абсолютно новый BMW i3s 2018 года — это первая баварская спортивная версия i3. Усовершенствования i3s включают в себя повышенную мощность, улучшенную управляемость и более спортивный внешний вид. i3s имеет уникальные более широкие 20-дюймовые колеса с высокопроизводительными летними шинами, а также более низкую и широкую посадку. Колея увеличилась на 40 мм, а клиренс уменьшился на 10 мм. Визуально i3 легче всего узнать по увеличенным колесным аркам и уникальным передним и задним зажимам. Остается вопрос, как спортивное шасси i3s ведет себя зимой?

Мы забрали наши новые i3 2018 Imperial Blue Metallic 4 января, прямо в самый разгар зимы. Мы выбрали Tera World с коричневой полной кожей, а также пакет технологий и помощников по вождению. В довершение всего мы также выбрали ремни безопасности BMW i Blue, Harman Kardon Sound и Apple CarPlay на общую сумму 56 445 долларов США.

Во время короткой поездки от дилерского центра до нашего дома я понял, что этот BMW устранил одну из моих самых больших проблем с i3, а именно, эта штука отлично справляется с шоссе! Вместо ощущения опьянения, когда на скорости шоссе и при боковом ветре, i3s 2018 года чувствует себя сидящим на корточках и более посаженным. Поперечные ветры больше не бьют машину. Что касается Sport, начальное ускорение с места ничем не отличается от 22-киловаттного i3 BEV, однако на скорости свыше 30 миль в час i3s действительно мчится вперед. Хотя это один и тот же двигатель во всей линейке i3, программирование на i3s позволяет увеличить мощность там, где это действительно может помочь, — на рампах и обгонных маневрах.

Переходя с i3 2014 года на i3s 2018 года, BMW увеличила емкость аккумулятора с 22 кВтч до 33 кВтч. Интересно, что BMW добилась этого, просто используя аккумуляторную батарею емкостью 94 Ач вместо ячеек емкостью 60 Ач, так что упаковка батареи i3 не нуждалась в переработке.

Расчетный диапазон EPA увеличился с 80 миль до 107 миль. До сих пор в 1600 милях вождения в зимнюю погоду мы в среднем 3,2 мили на кВтч. Я ожидаю, что это улучшится, когда погода прогреется, так как батареи будут более эффективными и не понадобятся для обогрева салона. Несмотря на небольшое увеличение дальности действия, i3s теперь более полезен для нас и определенно может проехать более 100 миль на одной зарядке. Мы даже совершили поездку в студенческий городок в 45 милях от нас, чего мы не смогли бы сделать на нашем старом i3, не взимая плату за обратную поездку. Зарядное устройство DCFC также является приятным бонусом, потому что в нашем старом i3 его не было. Я могу легко проехать более 100 миль в день, если я включу зарядное устройство постоянного тока хотя бы на 15-20 минут.

Для обогрева салона все автомобили i3 BEV в США оснащены невероятным обогревателем с тепловым насосом, а также подогревом сидений, который отлично работает в очень холодную погоду. К сожалению, новый i3s так же плохо, как и наш старый i3, запотевает окна зимой. Несмотря на мое желание не сильно включать отопление, мне все равно приходится включать и выключать его, чтобы очистить окна. Да, у меня вентиляция настроена на свежий воздух. К сожалению, нет подогрева руля и нет опции обогрева задних сидений. Мы храним убойную пару зимних перчаток, чтобы справиться с рулевым колесом, которое в противном случае будет высасывать из вас все тепло вашего тела в морозную погоду.

Возможно, самый большой инженерный трюк i3s заключается в том, насколько лучше он справляется с понижением мощности благодаря улучшенной тяге. Система управления работает в 50 раз быстрее благодаря тому, что процесс управления рассчитывается непосредственно в трансмиссии, а не в удаленном блоке, который требует длинных путей прохождения сигнала. Это помогает не только с подачей энергии, но и когда вы находитесь в режиме регенерации энергии торможения и наезжаете на кочку. Старый i3 в этот момент сдавался и давал свободный ход, и вам приходилось немедленно нажимать на педаль тормоза.

Больше нет, более 1600 миль, много зимних выбоин и ухабов, я не могу заставить заднюю часть сдаваться при регенерации. Он постоянно замедляет автомобиль очень предсказуемым образом. Это, на мой взгляд, то, каким должен был быть i3 все это время. При ускорении на снегу противобуксовочная система более совершенна. Старая система была довольно навязчивой, эта новая система более тонкая, и я могу определенно сказать, что она делает больше вмешательств в секунду. Эта система настолько хороша для i3s, что внедряется во многие другие автомобили BMW.

Далее идет новый спортивный режим, который обостряет приемистость и увеличивает усилие на рулевом колесе. Поскольку дополнительная мощность не передается, нет активного демпфирования и изменения передаточного числа рулевого управления, которое, как я обнаружил, я вообще не использую, особенно зимой. От нуля до сотни, даже если он не находится в спортивном режиме, для чисто электрического i3s он составляет всего 6,8 секунды. Для справки, базовый i3 BEV 2018 года разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды. Спортивный режим i3s напоминает мне о том, как General Motors заставляли свои спортивные автомобили казаться быстрее, подавая больше газа на дюйм хода педали. При попытке управлять автомобилем на пределе дергающийся дроссель не очень помогает, особенно зимой.

В Европе дилеры BMW имеют доступ к 19-дюймовым колесам BMW OEM, которые имеют уникальный вылет i3s и позволяют использовать зимние шины 155/70/19 дюймов и, по-видимому, доступны только в черном цвете. В настоящее время здесь, в Соединенных Штатах, нет игральных костей, поскольку дилеры не продают эти колеса и понятия не имеют, когда они их получат. TireRack.com не продает их и не знает, появятся ли они и когда. Кроме того, колеса Stock i3 BEV тоже не работают из-за неправильного вылета.

Поскольку i3 2018 года только поступили в продажу в США в январе 2018 года, зимние шины недоступны для стандартных 20-дюймовых колес i3, а комплекты зимних колес для обычного i3 не подходят. Откуда я знаю? Что ж, мы только что перешли с BMW i3 BEV 2014 года на i3s, поэтому я пошел в гараж и надел старые зимние шины и колеса только для того, чтобы обнаружить, что они трутся! Потертости были только спереди, но их было достаточно, чтобы я не смог их установить.

Причина того, что стандартный комплект колес i3 трется, заключается в том, что BMW использовала увеличенный на 10 мм вылет спереди и 15 мм сзади, чтобы увеличить ширину колеи на 40 мм для улучшения управляемости. Это уникальное смещение на i3s объясняет, почему наши специальные 19-дюймовые колеса Rial и зимние шины, которые мы использовали на нашем i3 2014 года, не работают. Нам удалось решить все эти проблемы с помощью, пожалуйста, барабанной дроби, проставок от тюнера послепродажного обслуживания, ECS.

BMW в Европе по-прежнему рекомендует использовать зимние шины того же размера 155/70/19.с, поэтому фиксация смещения была единственной вещью, которая была необходима, чтобы иметь возможность использовать наши старые колеса и зимние шины. Тем не менее, если бы у меня был выбор, я бы купил правильные колеса, потому что для использования проставок требуются другие более длинные проушины, и иногда их сложно установить и правильно затянуть.

i3s довольно устойчив на снегу и льду. Кажется, что увеличенная ширина колеи и более низкий центр тяжести делают его более устойчивым. У нас было несколько снежных бурь и три дня гололедицы, и улучшенная стойка – ниже и шире – определенно была заметна в плохих условиях. Поскольку все модели i3 являются заднеприводными, сцепление с дорогой чрезвычайно важно, и поэтому мы определенно рекомендуем зимние шины. Я люблю ходить по спортивным мотоциклам, застрявшим в скользком материале. Это никогда не стареет. Вы должны смотреть на маленький причудливый i3 и думать, как он поднимается в гору, а мой полноприводный грузовик — нет!

i3s поставляется с 20-дюймовыми летними шинами. Если вы планируете ездить зимой, зимние шины просто необходимы. В прошлом мы сравнивали Bridgestone Blizzak LM-500 с Nokian Hakkapeliita R2 и много ездили на них по снегу на BMW i3. Полный обзор смотрите здесь. Обе являются отличными зимними шинами и помогут вам пройти почти через все. Я обнаружил, что Nokian мягче и лучше играют на льду, чем Blizzaks. Если вы много ездите по снегу и мало по асфальту, Nokian — наш выбор. Однако, если вы много ездите по шоссе и меньше снега, Blizzaks прослужат дольше.

BMW берет всего 3200 долларов за переход с i3 на i3s. В базовом i3 20-дюймовые колеса стоят 1300 долларов. Учитывая, что BMW в любом случае добавляет 20-дюймовые колеса к пакету i3s, реальная разница составляет всего 1900 долларов за большую мощность, улучшенный контроль тяги и лучшую подвеску. Для меня переход на i3s вместо i3 представляет собой одно из лучших предложений BMW. В общем, i3s неплохо справляется с зимой, когда у нас есть решение для зимних шин. Дополнительный диапазон сделал повседневное использование менее напряженным, а управляемость просто выдающейся.

Мы с нетерпением ждем продолжения набора миль и сообщим о результатах.

Нужны ли моему Subaru зимние шины? | Бостонский дилер Subaru

Перейти к основному содержанию

your undealership

Присоединяйтесь к команде Planet и получайте больше удовольствия от работы! Посмотреть вакансии в Planet

Скрыть Показать

Так как зимняя погода снежная шутка, мы вас не занесем.

Планета Subaru: ваши эксперты по зиме в Новой Англии

Мы понимаем, насколько суровыми могут быть наши зимы. Вот почему мы здесь, чтобы помочь вам найти лучшие шины, соответствующие вашим потребностям. Взгляните на наши часто задаваемые вопросы, изучите наши сравнительные таблицы и ознакомьтесь с нашими 9Эксклюзивное четырехминутное видео 0071 Planet и посмотрите, подходит ли вам комплект зимних шин. Здесь он выглядит надутым с комплектом всесезонных шин перед Crosstrek.

Резюме:

Зачем мне зимние шины, если у меня полный привод? Более липкие шины помогут вам максимально использовать мощность вашего Subaru, а также помогут вам лучше тормозить и управлять автомобилем. (Зимние шины также известны как «зимние» шины, что, вероятно, лучше описывает их функцию, поскольку они лучше работают при низких температурах, а не только на снегу).

Приблизительно 97% шин в США являются всесезонными. Они входят в стандартную комплектацию всех Subaru (кроме спортивных автомобилей: WRX, STi и BRZ, которые носят «летние шины»). С шинами All Season ваш Subaru будет превосходно работать при различных температурах и условиях. Однако, если вы живете в районе, где регулярно скапливается снег и лед, зимние шины заметно уменьшат пробуксовку колес и скольжение на скользких поверхностях. Вы носите другую обувь для бега по треку, чем для походов, и ваш Subaru будет работать лучше, если вы тоже смените обувь. Мы настоятельно рекомендуем зимние шины для WRX, STi и BRZ, если вы живете в заснеженной местности.



Tire Type

Advantages

Disadvantages


Summer Tires (sports cars only
  • Shallow tread blocks limit wobble through hard turns.
  • Очень мягкие резиновые палочки, как жевательная резинка в теплое время года
  • Меньшее количество канавок и каналов увеличивает площадь контакта с дорогой
  • Белые костяшки пальцев в ненастную погоду Холодные температуры превращают липкий состав в хоккейную шайбу
  • Меньшее количество канавок и каналов дает меньше места для отвода дождя и снега.
  • Больше шума от шин, особенно на высоких скоростях.
  • Мягкий компаунд изнашивается быстрее.
  • Весной и осенью требуется замена шин.


Всесезонные шины (наиболее распространенный тип шин)
  • Низкий уровень шума шин.
  • Относительно долговечен.
  • Можно ездить круглый год без проблем с заменой шин.
  • Мастер на все руки не мастер ни в чем. Всесезонная шина не так хорошо сцепляется с теплым асфальтом, как летняя, и не так хорошо сцепляется со снегом или водой, как зимняя шина.

Зимние шины (также известные как «зимние шины»)
  • Мелкие канавки в каждом блоке протектора называются «ламелями», и они значительно улучшают текстуру и сцепление на льду.
  • Более мягкий состав лучше прилипает ко льду и снегу.
  • Глубокие пустоты и широкие промежутки между блоками протектора обеспечивают больше пространства для отвода дождя и снега.
  • Более короткий тормозной путь и меньшее боковое скольжение на скользких поверхностях.
  • Больше шума от шин, особенно на высоких скоростях.
  • Более мягкий состав изнашивается несколько быстрее.
  • Весной и осенью требуется замена шин.

Ответьте на эти вопросы, чтобы узнать, подходят ли вам зимние шины:

  1. Вы живете в районе, где часто бывает гололед и снег?
  2. Вы живете в районе с крутыми дорогами и подъездными путями?
  3. Вам нужно выйти из дома и ехать по скользкой дороге?
  4. На вашем автомобиле установлены летние шины?
  5. Остаетесь ли вы на вершине вашего обслуживания автомобилей для полугодовой замены шин?
  6. У вас есть место для хранения второго комплекта шин?
  7. Были ли у вас аварии или неудачный опыт вождения зимой?
  8. Планируете ли вы оставить свой автомобиль на три или более зим, чтобы оправдать инвестиции?

Соображения и рекомендации:

  • Если вы решили купить зимние шины, купите набор недорогих стальных дисков, чтобы вы могли оставить шины на них для более легкой и менее дорогой замены.
  • Хотя покупка комплекта зимних шин обходится дорого, два комплекта шин прослужат примерно в два раза дольше, чем один комплект, так что единственным дополнительным расходом является то, что Planet заменяет ваши шины два раза в год. Если ваши зимние шины установлены на второй комплект колес, мы берем за замену всего 27 долларов США. Если у вас есть только один комплект дисков, мы берем 135 долларов (потому что нам нужно спешиться, смонтировать и отбалансировать).
  • В скользких условиях вы будете испытывать некоторое проскальзывание и скольжение независимо от того, какую шину вы используете. Subaru весит почти две тонны, а резина соприкасается с дорогой всего на четырех пятнах контакта скромных размеров.
  • Вот официальная позиция Subaru of America в отношении зимних шин: «Subaru рекомендует оригинальные шины, так как они были выбраны специально для вашего автомобиля. Если ваш регион и/или климат требуют от вас использования зимних шин, мы рекомендуем вам использовать тот же размер/стиль, что и изначально».

Дополнительные варианты, если вы живете на склоне горы:

  • Шипованные зимние шины. Шипы — это металлические штифты, вставленные в блоки протектора, чтобы резина и сталь соприкасались с дорогой. Они разрешены в Массачусетсе с ноября до конца апреля.
  • Цепи. В экстремальных условиях вы можете установить цепи на большинство шин, но они сложны в установке, и вы не должны ездить с ними на своем автомобиле очень далеко или очень быстро. Если ваш регион и/или климат требуют от вас использования зимней шины, мы рекомендуем вам использовать тот же размер/стиль, что и при первоначальной установке.»

Ссылки на ресурсы по шинам Subaru

  • Примите участие в нашем тесте по уходу за шинами.
  • Узнайте о программе FREE Planet Passport с бесплатными шинами на всю жизнь.


  

 ваш недилерский центр

Planet Subaru ответит на все ваши вопросы о том, следует ли мне установить зимние шины или зимние шины на мой Subaru Outback, Impreza, Forester, WRX, STi, Tribeca, Legacy для людей, которые живут в районе Бостона и должны пережить суровые зимы в Новой Англии.

* Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.