Тест летней резины 2018: 2018 — Master-Shina.Ru: ,
Содержание
Тесты летних шин на 2018 год на все радиусы, дорогие и бюджетные
Невозможно составить объективное мнение о покрышке без проведения комплексных тестов. Испытание – это трудоёмкий и сложный процесс, включающий в себя учёт всех характеристик резины. Мы расскажем о нескольких моделях, которые успешно прошли тест бюджетных летних шин 2018, медиум и премиум сегмента. Шины можно уверенно использовать для подходящей марки автомобиля.
Тест летних шин 2018. R14
Для диаметра R14 тесты проводились с типоразмером 185/60 R14. Индекс скорости и нагрузки – 210 км/ч и 475 кг соответственно. В испытаниях приняли участие дорогие модели, медиум и низкого ценового сегмента.
Среди
премиум покрышек на пером месте оказались Nokian Hakka H, заняв только
вторую позицию в общем испытании. Резина показала себя отлично как на
мокром, так и на сухом асфальте, обеспечивая максимальные показатели
скорости и комфорта для водителя. Conti Premium Contact2 и Pirelli
Cinturato P6 расположились на втором и третьем месте. Эти модели стали
отличным соотношением цены и качества для покрышек премиум сегмента.
Абсолютным лидером в проводимом тестировании стали шины корейского производителя Kumho обогнав представителей даже элитного класса по всем показателям. Резина показала отличные результаты: аквапланирование, сцепление с мокрым и сухим асфальтом.
Среди бюджетного класса можно выделить производителя Cordiant, заявившего о себя на испытания. Надёжные и прочные шины показали оптимальные, средние значения и попали в список «Крайне рекомендованных», обогнав именитые марки покрышек.
Тесты летних шин 2018. R15
Для испытаний были выбраны шины типоразмера 195/65 R15. На первые места теста не попали покрышки эконом-сегмента, зато элитные производители доказали, что качество не обязательно должно быть очень дорогим. Это становится понятно, когда узнаешь, какая резина стала победителем соревнований.
Итак, первое место заняли шины Hankook
Ventus Prime3 K125, сравнимые по стоимости с покрышками Нокиан. Из
преимуществ были выделены: высокие показатели сцепления с мокрым и сухим
асфальтом, способность к отличному аквапланированию, простота и
точность управления автотранспортом, а также эффективное торможение на
любой дороге.
Второе место и здесь заняли Conti Premium Contact2, немного уступив победителю показателем экономии топлива.
Третья позиция досталась производителю Фалкен. Шины показали высокую точность управления, отличное сцепление с асфальтом и эффективное торможение при различных показателях скорости и состояния дороги.
Тесты летних шин 2018. R16
На первом месте оказались шины Michelin Primacy 3, показав наивысшую устойчивость к износу и оптимальные по всем пунктам характеристики.
Второе место у Bridgestone Turanza T001 Evo, здесь приятно удивили показатели лёгкой и точной управляемости на мокром асфальте, а также хорошее сцепление с сухой дорогой.
И замыкает тройку лидеров, Continental ContiPremiumContact 5 с наивысшими показателями топливной экономичности, а также отличными характеристиками во время езды на мокром асфальте.
Тест летних шин 2018. R17
Для испытаний были выбраны покрышки с типоразмером 235/65 R17. Все модели шин имеют одно прямое предназначение и используются для внедорожников. Оценив поведение резины при разных эксплуатационных условиях, специалисты выделили топ 3 лучшие модели для внедорожников среднего размера.
- Nokian Hakka Blue 2 – победитель испытаний и лучший показатель в управлении как по сухому, так и по мокрому асфальту. Испытатели не нашли у шин явных недостатков, поэтому смело поставили их на первое место.
- Goodyear EfficientGrip. Эту модель покрышек
подвел показатель сопротивления к качению.
- Michelin Latitude Sport. Явных недостатков специалисты не нашли, разве что высока ценовая политика компании. В остальном, шины показали оптимальные значения по всем показателям, включая отличную управляемость по мокрому асфальту.
Тест летних шин 2018. R18
В тестировании приняли участие покрышки типоразмера 235/45 R18. Проведя несколько ключевых испытаний, специалисты доказали, что не обязательно тратить огромные средства для того, чтобы установить на автомобиль качественные шины.
Первое место в испытаниях заняли шины среднего ценового сегмента — Falken Azensis FK510. Резина показала себя отлично во время всех испытаний: сцепление по сухому и мокрому асфальту, управляемость, торможение и сопротивление качению. Поэтому первая позиция досталась ей абсолютно заслуженно.
Сразу за фаворитами идут Nokian zLine, которые уступили победителю в показателе торможения на мокром асфальте.
Третье место у Kumho Ecsta PS71. Шины заняли высокую отметку в показателе аквапланирования.
Тесты летних шин 2018. R19
Для испытания были выбраны покрышки типоразмера 235/35 R19. Среди протестированных моделей были выбраны трое лидеров.
- ContiPremiumContact 5. Победитель тестирования, отлично проявивший себя по всем показателям: скорость, устойчивость, торможение и управляемость.
- Michelin Pilot Super Sport достойно заняли вторую позицию, уступив победителю по нескольким показателям.
- Pirelli p Zero. Эти покрышки показали лучший результат торможения на мокром асфальте и закрыли список лидеров.
Тесты для различных марок шин помогут автолюбителю определиться с покупкой. Но вне зависимости от того, какие шины занимают первую позицию в рейтинге, всегда обдуманно подходите к выбору. Учитывайте особенность своего автомобиля и стиль вождения. Тогда приобретённая резина сможет долго радовать вас своими отличными данными.
Тест летних шин 2018 год 225 45 R17 TestWorld
Специалистам из TestWorld был проведен тест шин для летних дорог. Список тех, кто прошел тестирование:
• Bridgestone Turanza T005
• Continental PremiumContact 6
• Cooper Zeon CS8
• Dunlop Sport Maxx RT2
• FalkenAzenis FK510
• Gislaved Ultra*Speed
• Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
• HankookVentus S1 evo2 K117
• KumhoEcsta PS71
• Michelin Pilot Sport 4
• Nankang AS-2+
• Nokian Hakka Black 2
• Pirelli Cinturato P7
• Triangle Sportex TSh21
• VredesteinUltracVorti
• Yokohama ADVAN Sport V105
Приближается летний сезон. Именно в это время начинают появляться различные статьи, описывающие тесты летней резины для автомобилей. Одной из наиболее авторитетных организаций, которая этим занимается, является TestWorld. Главный офис расположен в Финляндии, при этом испытания проводились в Южноафриканской Народной Республике, в окрестностях Йоханнесбурга.
(на сухой дороге)
В результате лидирующие позиции заняли модели от производителей Michelin и Nokian. В принципе, это и ожидалось. Приятно всех удивила фирма Falken. Ее продукция обогнала более дорогие аналоги по всем параметрам, в том числе и по торможению на мокрой поверхности, заняв законное третье место.
(на мокрой дороге)
Также стоит отметить модели от компаний Continental и Bridgestone, которые также показали достойные результаты. Похвалили шины производства Hankook и Kumho, однако, учли, что их позиции могли бы стать более высокими, если бы создатели уделили больше внимание проработке системы сцепления на влажном покрытии. Хоть остановка машины производится достаточно оперативно, пилоты отметили, что у них недостаточная сопротивляемость к аквапланированию. Также в недостаток определили низкий уровень управляемости, по сравнению с остальными участниками. Даже при этих «минусах» резина от корейских производителей получила высокие оценочные балы. К сожалению, этого нельзя сказать о таких брендах как Nankang и Triangle. Пользователи их продукции не смогут быть уверенны в достаточном уровне безопасности на мокрой дороге. Если верить специалистам, то за последние годы шины, выпущенные азиатскими компаниями, улучшались по многим показателям. В этот раз азиатские шины разочаровывают. То же самое можно сказать и о шведском бренде Gislaved. Несмотря на все привилегии, которые предлагает технология Continental, резина заняла последнее место, так как по многим дисциплинам получила очень низкие результаты.
Результаты:
1st: Michelin Pilot Sport 4
Total: 79.9 / Dry: 10 / Wet: 28 / Subjective: 9 / Wet Subjective: 10 / Rolling Resistance: 6 / Noise: 8 / Overall: 8.9
2nd: Nokian Hakka Black 2
Total: 76.5 / Dry: 9 / Wet: 24 / Subjective: 9 / Wet Subjective: 10 / Rolling Resistance: 7 / Noise: 9 / Overall: 8.5
3rd: Falken Azenis FK510
Total: 75.3 / Dry: 9 / Wet: 25 / Subjective: 8 / Wet Subjective: 8 / Rolling Resistance: 7 / Noise: 10 / Overall: 8.3
4th: Continental Premium Contact 6
Total: 72.1 / Dry: 10 / Wet: 21 / Subjective: 10 / Wet Subjective: 9 / Rolling Resistance: 6 / Noise: 8 / Overall: 8. 1
5th: Bridgestone Turanza T005
Total: 72.9 / Dry: 8 / Wet: 22 / Subjective: 6 / Wet Subjective: 10 / Rolling Resistance: 10 / Noise: 9 / Overall: 7.9
6th: Vredestein Ultrac Vorti
Total: 69.8 / Dry: 10 / Wet: 24 / Subjective: 6 / Wet Subjective: 9 / Rolling Resistance: 4 / Noise: 9 / Overall: 7.8
7th: Hankook Ventus S1 evo2
Total: 68.7 / Dry: 10 / Wet: 22 / Subjective: 8 / Wet Subjective: 8 / Rolling Resistance: 4 / Noise: 9 / Overall: 7.7
8th: Kumho Ecsta PS71
Total: 67.5 / Dry: 7 / Wet: 24 / Subjective: 7 / Wet Subjective: 6 / Rolling Resistance: 7 / Noise: 9 / Overall: 7.5
8th: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Total: 68.5 / Dry: 8 / Wet: 21 / Subjective: 7 / Wet Subjective: 9 / Rolling Resistance: 7 / Noise: 9 / Overall: 7.5
8th: Dunlop SportMaxx RT 2
Total: 66.5 / Dry: 6 / Wet: 22 / Subjective: 6 / Wet Subjective: 8 / Rolling Resistance: 8 / Noise: 9 / Overall: 7.5
11th: Pirelli CINTURATO P7
Total: 62 / Dry: 6 / Wet: 20 / Subjective: 6 / Wet Subjective: 8 / Rolling Resistance: 6 / Noise: 9 / Overall: 7
12th: Cooper Zeon CS8
Total: 58. 1 / Dry: 6 / Wet: 19 / Subjective: 6 / Wet Subjective: 5 / Rolling Resistance: 6 / Noise: 10 / Overall: 6.1
13th: Yokohama Advan Sport V105
Total: 53 / Dry: 8 / Wet: 17 / Subjective: 6 / Wet Subjective: 8 / Rolling Resistance: 2 / Noise: 6 / Overall: 6
14th: Nankang Sportnex AS2+
Total: 48.4 / Dry: 3 / Wet: 21 / Subjective: 4 / Wet Subjective: 6 / Rolling Resistance: 3 / Noise: 6 / Overall: 5.4
15th: Triangle Sportex TSh21
Total: 47.1 / Dry: 3 / Wet: 16 / Subjective: 6 / Wet Subjective: 4 / Rolling Resistance: 5 / Noise: 8 / Overall: 5.1
16th: Gislaved Ultra Speed
Total: 44.4 / Dry: 3 / Wet: 12 / Subjective: 3 / Wet Subjective: 3 / Rolling Resistance: 9 / Noise: 10 / Overall: 4.4
06.01.2019
All-Season Tire Test 2018: 7 всепогодных шин для компактного класса
Dino Eisele
Зимние шины Special
Подписки и буклеты
- Мы протестировали эти шины
- , поэтому мы проверили
- F Azit
9. Итак, мы проверили
49999, поэтому мы проверили
9
С одной стороны, конечно, изменение климата, а также изменение покупательского поведения и цен на автомобили. Если 20 лет назад многие автомобили продавались частным клиентам, то сегодня почти три четверти продаж приходится на лизинговые компании, компании по аренде или операторы автопарков. И они уделяют гораздо больше внимания низким эксплуатационным расходам и стараются избегать посещения мастерских. Здесь помогают длительные интервалы технического обслуживания – и использование всесезонных шин
Мы протестировали семь актуальных моделей таких всесезонных шин. Включены продукты известных брендов, таких как Michelin или Continental, а также более дешевые аналоги от Nexen или Toyo. Вот результаты испытаний с указанием сильных и слабых сторон отдельных шин, начиная с победителя теста: 9.0003
Купить прямо сейчас на Amazon )
Заключение: Настоятельно рекомендуется (9,0 баллов)
Goodyear Vector 4Seasons
Легко управляемый, устойчивый в управлении и безопасный на снегу
Сбалансирован на мокрой дороге
Хорошо и уверенно на сухом асфальте широкий, легко вычисляемый предельный диапазон
Цена за шину: 127 евро (купить сейчас на Amazon)
Заключение: рекомендуется (8,8 балла)
Michelin CrossClimate +
Доброжелательность на снегу
Сцепление на мокрой дороге выше среднего, очень сбалансированная управляемость на мокрой дороге
Прямая, легко предсказуемая и надежная на сухой дороге
Недостатки аквапланирования на поворотах
Стук в поворотах
Цена за шину: 131 евро (купить сейчас на Amazon )
Заключение: Рекомендовано (8,1 балла)
Nexen N’blue 4 Season
Шины для активного вождения с хорошим сцеплением и боковой ориентацией на снегу
Хорошая недостаточная поворачиваемость на сухих дорогах
Чувствительны к изменению нагрузки на снегу
Незначительные недостатки в аквапланировании
Боковое управление и точность рулевого управления на мокрой дороге
Цена за шину: 92 евро (купить сейчас на Amazon)
Заключение: по-прежнему рекомендуется (7,9 балла)
Vredestein Quatrac 5
Очень хорошее сцепление с дорогой, отличная управляемость отзывчивость и высокая курсовая устойчивость на сухих поворотах
Очень близки к летним шинам
По-прежнему безопасно ездить по снегу зимой, несмотря на дефицит поперечной устойчивости
Изменение нагрузки Чувствителен и безразличен на мокрой дороге 9
Nokian Weatherproof
Хорошее сцепление и торможение на снегу
Отличные свойства аквапланирования
Сильная недостаточная поворачиваемость и слабый запас угла поворота рулевого колеса на сухой дороге
Слабая боковое вождение
Несбалансированное управление с сильной избыточной поворачиваемостью на снегу
Не очень точное и чувствительное к изменению нагрузки на мокрой дороге
Слабые суммы перекоса
Цена за шину: 117 евро (Купить сейчас на Amazon)
Заключение: По-прежнему рекомендуется (7,6 балла)
Toyo Celsius
Стабильное и сбалансированное поведение на снегу
Безопасная и легкая недостаточная поворачиваемость на сухой дороге
Ограничения в поперечном ведении
Склонность к избыточной поворачиваемости на мокрой дороге
Цена за шину: 106 евро ( Купить сейчас от Тирендо )
Заключение: Условно рекомендовано (6,6 балла)
В качестве эталонных шин (кроме рейтинга) использовались следующие шины:
Continental 205/55 WinterContact TS 860
(чистые зимние шины)
Он оставляет большую часть протестированных всесезонных шин 225 заметно позади в зимних дисциплинах
На преимущественно сухих трассах и при более высоких температурах (> 15 °C) более широкие всесезонные шины явно превосходят
Цена за шину: 110 евро (купить сейчас на Amazon)
Continental 205 /55-16 PremiumContact 5
(чисто летние шины)
Тихая, комфортная, а также при торможении Явно превосходит всесезонную шину 225 в аквапланировании
Нет зимних свойств
Цена за шину: 93 евро ( Купить сейчас с Amazon )
Найдите подробную таблицу результатов Вы в картинной галерее.
Максимально достижимое количество баллов для всесезонных шин составляет единые десять баллов, для эталонных шин в соответствующих дисциплинах устанавливается двенадцать баллов. В качестве промежуточного звена между летними и зимними шинами нельзя применять критерии оценки ни для зимних, ни для летних шин. Но что тогда? Заснеженные или сухие дороги имеют равный вес с 20 процентами. Мокрые от дождя дороги бывают и летом, и зимой, поэтому в оба сезона они учитываются как 20%, т. е. 40% вместе взятые. Остальная часть рейтинга заполнена — чтобы удовлетворить требования низкого сопротивления качению и экономичной эксплуатации, а также максимально тихого сопротивления качению, аналогично летним шинам — темы сопротивления качению и шума.
=настоятельно рекомендуется, =рекомендуется, =по-прежнему рекомендуется,
=условно рекомендуется
Ингольф Помпе
Винты, вбей, пиши. После каждого тестового круга в дополнение к времени прохождения круга схематично записываются впечатления от вождения.
Важно знать: Всесезонные шины недостаточно эффективны и безопасны для летних и зимних шин в их специализированных дисциплинах. Они обеспечивают меньшее сцепление зимой, меньшее сцепление с горячим летним асфальтом и быстрее изнашиваются. Чтобы проверить это, теперь мы можем сравнить всесезонные шины последнего поколения с летними и зимними шинами того же размера. При этом мы обнаружим, что всесезонные шины явно уступают летним и зимним профессиональным шинам в своих специализированных дисциплинах.
В этом нет ничего удивительного, и речь идет не столько о выявлении проблем, сколько о решениях и альтернативах. Может быть, чуть больший формат хотя бы компенсирует некоторые общие недостатки Allseason? Чтобы выяснить это, мы рады противопоставить зимнюю шину и летнюю шину в гольф-классе. Используемый размер 205/55 R 16 включает в себя семь актуальных всесезонных шин в популярном широком формате 225/45 R 17. Помимо компактных автомобилей Volkswagen Group, он также подходит для многих других компактных автомобилей, таких как BMW 1 серии, Mercedes CLA или Honda Civic.
Для двух эталонных шин с летней и зимней полки, которые, конечно же, также тестируются без оценки, выбор падает, как это обычно бывает с автомобильным мотором и спортом, на марку-победитель теста прошлого года и, следовательно, на Conti. WinterContact TS 860 и летние шины Conti PremiumContact 5.
Conti AllSeasonContact: лучшие всесезонные шины на снегу
Финляндия, конец февраля. Здесь, далеко к северу от полярного круга, всесезонные шины должны показать, могут ли они соответствовать характеристикам более узких зимних шин. Можете, потому что после нескольких дней интенсивных измерений и тест-драйвов стало ясно: в дисциплинах сцепления, торможения на снегу, прохождения поворотов и управляемости лучшие шины почти на одном уровне в отдельных дисциплинах, а худшие на целых 20 процентов слабее. чем зимняя резина. Новый Conti — лучший всесезонный на снегу, за ним идут шины Goodyear и Nexen, за ними идут шины Goodyear и Nexen, затем Nokian наравне с Toyo — Michelin и Vredestein отстают с явным отставанием. Лучшее всесезонное зимой? Безусловно, новый Conti AllSeasonContact!
Ингольф Помпе
Полный газ через белый ад. Ты шутишь, что ли? Ты серьезно, когда говоришь это! Если вы хотите что-то узнать о шинах, вам нужна чуткая рука и чуткая нога на акселераторе.
С другой стороны, летняя шина представляет собой настоящее испытание. Только тестовый автомобиль Seat Leon можно удерживать на трассе с большой чувствительностью педали и рулевого колеса. Тормозной путь увеличился почти в два раза, тяга почти нулевая, а в слаломе груз практически не остановить. На данный момент достаточно, тестовый грузовик теперь путешествует на юг через сезоны. Германия встречает его серой, влажной и холодной весенней грустью и однозначными температурами. Идеальный!
Прежде всего, Allseasons должны ходить по орошаемым маршрутам. Безопасное торможение на холодных и мокрых дорогах чрезвычайно важно для безопасности. Могут ли по-прежнему претендовать шины pureWinter, которые, естественно, также могли столкнуться с этой ситуацией?
Он может, и, безусловно, лучший. Преимущества гибкости более мягкой смеси и более высокое поверхностное давление более узкого профиля особенно заметны при низких температурах, а также при повторных измерениях в теплую летнюю погоду. Conti WinterContact TS 860 останавливается после внушительных 31,8 метра на скорости 80 км/ч. Лучшей всесезонной шине Goodyear Vector для этого нужно на четыре метра больше. Michelin, Nexen и Contis Allseason, которые тормозят на том же уровне, что и более узкая летняя шина, демонстрируют лишь немного более слабые значения замедления; За ними следуют Vredestein и Nokian, Toyo останавливается только после 39.метров.
Аквапланирование: Michelin и Vredestein с трудностями
Но торможение на мокрой дороге — это далеко не все. Аналогичное значение имеет поведение на аквапланировании, которое мы проверяли на постоянно орошаемых тестовых трассах в двух температурных диапазонах — в холодную зимнюю влажность и в летнюю жару. Goodyear, Conti и Nokian здесь особенно безопасны, тогда как Michelin прогибается при поперечном аквапланировании, а Vredestein быстро всплывает в продольном направлении заметно лучше, чем широкие шины, с которыми следует быть предельно осторожными, особенно в сильный дождь, лужи и особенно слякоть. . Однако преимущества тонких зимних шин ограничиваются лучшим вытеснением воды.
Dino Eisele
Без большого риска аквапланирования вы можете безопасно ездить по мокрой дороге даже с хорошими всесезонными шинами.
С другой стороны, как показывает тест на управляемость, когда дорога мокрая и без слишком большого риска аквапланирования, с хорошими всесезонными моделями, включая выдающиеся Michelin, а также Goodyear, Nexen и Conti, вы быстрее и безопаснее. и более проворный, чем с узким летним или зимним измерением. Только Nokian, Vredestein и Toyo сравнительно боятся воды. Квалифицируется как лучшая дождевая шина во всех мокрых дисциплинах, в конце концов, Goodyear Vector.
Michelin: образцовое торможение на сухом асфальте
А кто впереди на сухом асфальте? Оставим экологические критерии в стороне и сначала посмотрим на безопасность и динамику: даже в сухую погоду безопасное торможение с коротким тормозным путем приносит больше всего баллов. И ориентированный на лето Michelin CrossClimate+ определенно заслужил это. При тормозном пути всего 39,4 метра со скорости 100 км/ч, несмотря на сравнительно филигранный профиль, он доходит до 3,7 метра до 35,7 метра у летней шины 205 и на 3,2 метра опережает зимнюю шину 205. Contis Allseason следует за образцовым торможением Michelin с отрывом в 2,5 метра. Недалеко позади Nexen; Vredestein, Nokian и Goodyear даже вынуждены разбираться с зимними шинами. Тойо идет в тылу.
Кажется очевидным, что узкая зимняя шина должна отставать на крутой, сухой, но извилистой трассе управляемости на средних скоростях около 120 км/ч, но это не так. Благодаря сбалансированному поведению при вождении он оставляет позади всесезонные модели Nexen и Nokian, ориентированные на мокрую или снежную погоду. Благодаря самому быстрому времени прохождения круга и безопасному вождению Vredestein доминирует в гонках даже раньше, чем узкие летние шины. Всесезонные шины Michelin, Conti и Toyo также хороши. С другой стороны, Goodyear, кажется, несколько сдерживается своими генами зимних шин.
Vredestein Quatrac 5: явный победитель в сухих условиях
Если мы добавим другие критерии, такие как безопасность при смене полосы движения и дорожный шум, картина становится ясной: победителем по сухим очкам является Vredestein Quatrac 5, который очень близко опережает Michelin.
Dino Eisele
Динамично передвигаются по сухим склонам, всесезонная резина явно уступает летней такой же ширины.
Таким образом, тест доказывает: всепогодные шины могут использоваться в отдельных динамических дисциплинах — и даже сами на снегу — приближаются к уровню специалистов, выбранных в этом случае уже. В особенно важных для безопасности дисциплинах, таких как торможение и аквапланирование, более узкие зимние или летние специалисты по-прежнему имеют явное преимущество. Являются ли рекомендации всесезонными шинами широкого формата? Но обязательно — если шина соответствует предполагаемой области использования и индивидуальному профилю применения.
Итак, что выбрать? Все очень просто: если область использования находится ниже невысоких горных хребтов, основное внимание уделяется лучшим свойствам на мокрой дороге и лишь редкому контакту со снегом, Conti или Goodyear являются первым выбором. Если вы мечтаете о снеге, потому что живете в равнинной местности и хотите установить всепогодные шины только из-за возможных непредвиденных обстоятельств или из-за требуемого законом логотипа зимней шины, Vredestein или Michelin рекомендуются как верные и надежные компаньоны. Для обеспечения максимально возможного уровня безопасности как летом, так и зимой в будущем также потребуется регулярная замена шин, особенно в горах.
OEM-производителей продолжают стимулировать продажи высокопроизводительных шин
Высокопроизводительные шины Goodyear и Dunlop были одобрены в качестве оригинального оборудования
для BMW 5 серии в Европе в 2018 году. были одобрены плоские крепления, а также три размера Dunlop Sport Maxx RT2.
Сектор высокопроизводительных (HP) шин был самой быстрорастущей частью рынка легковых автомобилей в течение последних нескольких лет, и в ближайшие семь лет он превзойдет общий объем продаж шин. По мере того, как производители автомобилей выпускают все больше таких шин в качестве оригинального оборудования, шины HP все больше проникают на рынок и привлекают внимание покупателей, желающих заменить шины.
Мировой рынок шин HP для легковых автомобилей (рейтинг V и выше и 17-дюймовый диск и выше) оценивается Smithers Rapra примерно в 55 миллиардов долларов в 2017 году или около 319 миллионов единиц. Ожидается, что рост в долларовом выражении несколько ускорится с 2017 по 2022 год до 6,3% в год (CAGR) с 5,8% в период с 2012 по 2017 год, поскольку цены становятся более устойчивыми в будущем. Согласно данным из рыночного отчета Smithers Rapra «Будущее высокопроизводительных шин до 2022 года», в удельном выражении рост будет соответствовать историческому периоду (с 2012 по 2017 год) и составит 6,1% в год.
Шины HP по конечному использованиюПроизводители оригинального оборудования (OEM) продолжают продвигать тенденцию использования шин HP, отдавая предпочтение колесам большего диаметра и меньшему соотношению сторон. Продажи шин HP в качестве оригинального оборудования продолжат расти в течение прогнозируемого периода.
В 2017 году на легковые автомобили и легкие грузовые автомобили, а также грузовики и автобусы приходилось около 55 миллиардов долларов спроса на шины HP. рост есть и был. Однако в единицах измерения на легковые автомобили приходится почти четыре пятых объема и большая часть исторического и прогнозируемого роста. Ключевые тенденции по сегментам следуют цифрам рыночных данных.
Рынок высокопроизводительных шин по конечному использованию, 2012-2022 гг., в стоимостном выражении (млн долл. США)
Движущими силами продаж на рынке высокопроизводительных шин являются занятость, растущий располагаемый доход и средний класс, которые помогают продажи внедорожников (SUV), многие из которых оснащены новейшими шинами HP.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ознакомьтесь с цифровым изданием Tire Review за октябрь 2018 г.0004 Следуя тенденциям покупателей автомобилей, шины HP повышают престиж автомобиля и помогают производителям демонстрировать свои автомобили потенциальным покупателям на самых выгодных условиях. В выставочном зале и во время испытаний точность управления, отзывчивость, безопасность и комфорт при езде. Другие свойства теперь также влияют на общий рынок шин. Они в основном связаны с окружающей средой и включают эффективность использования топлива, экологичность сырья, долговечность и переработку. Эти черты будут все чаще встречаться в новых шинах HP.
Увеличение скорости и сцепления шин HP часто означает снижение износостойкости и топливной экономичности. Традиционно это было приемлемо для рынка, но сейчас все больше внимания уделяется топливной экономичности. Это давление будет только возрастать с введением маркировки шин, информирующей водителей о топливной экономичности их шин, и с ужесточением правил по сокращению выбросов транспортных средств.
Тенденция развития шин на уровне OEM-производителей частично обусловлена потребностью в более точных характеристиках транспортных средств, что приводит к постоянному росту моделей V и Z (149миль в час и выше), так как ожидается большая точность в способности автомобиля ехать, останавливаться и поворачивать. OEM-производители продолжают увеличивать диаметр колес с 15 и 16 дюймов до 17 и 18 дюймов, и многие теперь предлагают 20 дюймов и более. Они также обеспечивают повышенную производительность и возможности обработки. Автомобили, которые поставляются с шинами сверхвысокой производительности (UHP) на уровне OEM, находятся в постоянном движении, и многие модели внедорожников на базе грузовиков продолжают развиваться до базы кроссоверов (CUV). Произошел переход от туристических шин к шинам HP в ранее «мейнстримных» приложениях. Эта тенденция распространяется даже на легкие грузовики, предназначенные для использования на улицах и шоссе.
Рынок высокопроизводительных шин по регионам, 2012,-22, в стоимостном выражении (млн долл. США)
Клиенты на замену разные. Хотя некоторые водители автомобилей (особенно в Европе) и энтузиасты производительности продолжают устанавливать шины того же типа, что и автомобиль, в США это, вероятно, составляет только 20–25%, в то время как остальные выбирают другой тип шин, исходя из других факторов. такие факторы, как стоимость или производительность. Однако ситуация в некоторой степени меняется с продолжающимся внедрением схем маркировки шин на многих основных рынках. Новаторская работа Европы в области маркировки шин помогает повысить осведомленность о свойствах шин и способствует совершенствованию исследований и разработок (НИОКР), материалов и производства, а также информированию клиентов о свойствах и характеристиках шин.
Автономность и шины: революционная сила в разработке шин
Тенденции в области шин: экологичные шины
Шины HP на рынке запасных частейРынок замены может быть более проблематичным для производителей. Одна из причин, по которой водитель может не заменить шину HP на такую же, заключается в том, что пробег (срок службы протектора) меньше, чем он ожидал. Оригинальная замена HP для этих шин также может быть дорогой. В частности, на рынке США шинные компании теперь также предлагают альтернативы для клиентов, которым, возможно, не нужны все характеристики настоящих шин HP или летних шин, но все же требуется высокая производительность и ценится плавная, тихая езда и способность проехать 60 000 миль. . Возможно, у них была чистая летняя шина, которая, как ожидается, прослужит всего от 12 000 до 15 000 миль при несколько более жесткой езде и более быстром прохождении поворотов.
Так как многие автомобилисты не нуждаются в таких характеристиках, большинство, похоже, готовы обменять их на плавность, комфортность движения и более длительный срок службы протектора. Покупатели замены UHP делятся на две основные категории. Есть традиционные энтузиасты, которые полностью понимают важность использования правильных шин на своем транспортном средстве и ценят технологию, которая используется при создании шин HP высшего уровня.