Тест летней резины 2018 за рулем r16: Шины 215/65 R16 для кроссоверов — тест 11 комплектов — журнал За рулем

Тест летней резины 2018 за рулем r16: Шины 215/65 R16 для кроссоверов — тест 11 комплектов — журнал За рулем

Содержание

Тесты шин Nexen N’blue HD

4.6/5

6 отзывов

цена от 5 230 ₽

  • Описание
  • Тесты 7
  • Отзывы 6
  • Обзоры 6
  • Цены 24

6 Тест летних шин 215/65 R16 2018. «Motor»

Торможение на мокрой дороге

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Боковая устойчивость на мокром покрытии

Управляемость на мокром покрытии

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухом покрытии

Шум при 50 км/ч

Шум при 80 км/ч

Сопротивление качению

Низкий уровень шума. Посредственные показатели на мокрой поверхности.

На сухих поверхностях имеет заметную избыточную поворачиваемость.

6 Тест летних шин 205/55 R16 2018. «Vi Bilagare»

Торможение на мокрой дороге

Сцепление на мокрой дороге

Управляемость на мокрой дороге

Прямое аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге

Расход топлива

Уровень шума

Комфорт

Короткий тормозной путь на мокрой дороге Хорошая сопротивляемость аквапланированию

Проблемы со сцеплением на сухой и мокрой дороге Высокий уровень шума Большой расход топлива

2 Результаты теста летних шин 185/65 R15 2017.

«Автоцентр»

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Комфорт

Шумность

Экономичность

Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте Управляемость на мокром асфальте

Экономичность

7 Результаты теста летних шин 195/65 R15 2015. «Автоцентр»

Поперечные сцепные свойства на мокром асфальте

Курсовая устойчивость (переставка)

Устойчивость к аквапланированию на прямой

Устойчивость к аквапланированию в повороте

Экономичность

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозные свойства на сухом асфальте

Управляемость на мокром асфальте

Управляемость на сухом асфальте

Сопротивление качению

Явно выраженных недостатков нет

13 Результаты теста высокоскоростных летних шин 205/55 R16 2014.

«За Рулем»

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Скорость выполнения переставки на мокром асфальте

Скорость выполнения переставки на сухом асфальте

Управляемость во время переставки на мокром асфальте

Управляемость во время переставки на сухом асфальте

Курсовая устойчивость и корректировка направления движения на высокой скорости

Внутренний шум

Плавность хода

Расход топлива

Расход топлива

Среднее торможение, экономичны при любой скорости. Удовлетворительный уровень комфорта.

Проблемная управляемость на сухом покрытии, сложная — на мокром. Низкая курсовая устойчивость.

5 Результаты теста летних шин 205/55 R16 — 2014. «Автобизнес»

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на мокрой дороге

Устойчивость к аквапланированию

Сопротивление качению

Прочность покрышки

Хорошие сбалансированные показатели на сухой и мокрой дороге.

Наименее прочная покрышка. Довольно высокое сопротивление качению.

3 Тест летних шин размера 205/55 R16 — 2012. «Auto Express»

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухой дороге

Боковая устойчивость

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на мокрой дороге

Продольное аквапланирование

Поперечное аквапланирование

Шум в салоне

Сопротивление качению

Отлично чувствовала себя в испытаниях на мокрой трассе, шина даёт ощущение безопасности

Менее успешная в испытании на сухом асфальте

Тест летней резины 205/55 R16 Motor NAF/Vi Bilägare 2018 — тест шин от TyreTrader

25.02.2020

Уже после завершения летнего сезона шведское издание опубликовало результаты проведенного тестирования летних шин эконом сегмента. Выбранные модели достаточно популярны на рынке и, скорее всего, будут актуальные в ближайшие годы.

Для экспертной оценки выбрали 7 недорогих и 1 премиальную модель для лета. В тест также включили одну фрикционную зимнюю модель скандинавского типа.

Тестовый автомобиль — Фольксваген Гольф.

В тесте участвовали:

  • Goodride Radial RP28
  • Falken Ziex ZE 914 Ecorun
  • Roadstone Eurovis Sport 04
  • Fulda EcoControl HP
  • Maxxis Mecotra 3
  • Landsail LS 388
  • Nordexx NS9000

И вне зачета в качестве референса Continental ContiPremiumContact 5 и резина для зимы.

Полученные результаты позволили сделать вывод, что даже бюджетные шины могут показывать неплохие результаты в основных дисциплинах, но тем не менее не дотягивают до уровня безопасности и комфорта премиальных аналогов. Наибольший разбег показателей эксперты выявили в тестах на мокром асфальте. У недорогих покрышек более длинный тормозной путь, хуже сцепление при поворотах в случае с большим количеством воды на дороге. Зато в дисциплине экономичность премиум модель показала самый высокий расход топлива.

  1. Fulda EcoControl HP (Фулда Эко Контрол ХП). Бренд является собственностью компании Goodyear, на производстве которой применяются самые передовые разработки и технологии.
    Эта резина — лидер среди бюджетных шин на мокром асфальте: они демонстрируют хорошие результаты торможения, отличную управляемость, маневренность и курсовую устойчивость, показательно справляются с аквапланированием. Стабильны и понятны на сухом треке, маневренны и эффективны в торможении, комфортны.
  2. Falken Ziex ZE 914 Ecorun (Фалкен Зиекс ЗЕ 914 ЭкоРан) от японской компании Sumitomo отстала от победителя всего на пару баллов. Отлично тормозит и отводит воду на мокрой дороге, но не такая цепкая как лидер рейтинга. На сухой дороге эффективны в торможении, но так четко отзываются на повороты руля. На ровной поверхности тихие, а на неровностях — неудобны.
  3. Roadstone Eurovis Sport 04 (Роадстоун Евровис Спорт 04), бренд представитель южнокорейского концерна Nexen Tire. Продемонстрировала результаты выше среднего на мокрой и сухой дороге. Победитель в дисциплине экономичности при скорости 100 км/ч.
  4. Landsail LS 388 (Ландсеил ЛС388). Средние результаты на любой поверхности. Пониженное сцепление в слое воды на поворотах. Немного жестковаты, уровень комфорта приемлем. На неровном асфальте чувствуют себя неуверенно.
  5. Maxxis Mecotra 3 (Максис Мекотра 3). Из минусов — на мокром асфальте низкая эффективность торможения и сопротивление аквапланингу в поворотах, не четкий отклик на руль. На сухом треке показатели уже лучше — хорошее торможение и курсовая устойчивость, быстрый отклик на поворот руля.
  6. Nordexx NS9000 (Нордекс НС9000) принадлежит датскому производителю Nordisk Dæk Import. Демонстрируют плохие результаты в дисциплинах торможения, сцепления и аквапланирования на мокрой дороге. На сухом треке эффективность торможения выше среднего, резина более чувствительна.
  7. Goodride Radial RP28 (Гудрайд Радиал РП28) — аутсайдер данного тестирования. Большой вес, самый длинный тормозной путь на мокром треке, плохие результаты и в остальных дисциплинах на мокром асфальте. На сухой поверхности уже показали себя лучше, хотя все равно отстают от остальных.
    Единственный плюс — неплохая экономичность.

Вне рейтинга, но с лучшей общезачетной оценкой Continental ContiPremiumContact 5 (Континенталь Конти Премиум Контакт 5).

Список протестированных шин:
  • Continental ContiPremiumContact 5

  • Falken Ziex ZE-914

  • Fulda EcoControl HP

  • Goodride RP28

  • Landsail LS388

  • Maxxis ME-3 Mecotra

  • Nordexx NS9000

  • Roadstone Eurovis Sport 04

Отзывы о Тест летних шин 205/55 R16 Motor NAF/Vi Bilägare 2018

Добавить отзыв

Отзывов еще нет

ADAC 2018 тест летних шин размера 205/55 R16 » Oponeo.

ru

 

Хотите знать, какую модель шин выбрать для нового сезона? Производители уже рекламируют новинки с уникальными свойствами, а ваши друзья рекомендуют понравившиеся модели, а вы все еще не знаете, что выбрать? Воспользуйтесь советом немецкого автомобильного клуба ADAC, который в этом году протестировал один из самых популярных типоразмеров летних шин: 205/55 R16.

 

 

Тесты ADAC могут быть полезны при выборе летних шин.
 

205/55 R16

Шины данного размера устанавливаются на автомобили известных марок, включая Škoda Octavia, Škoda Superb, Ford Mondeo, Škoda Yeti, Ford Focus, Hyundai i30, Ford C-Max, Citroën C4 , Фольксваген Пассат, Фольксваген Шаран и многие другие.

Что означают цифры этого популярного размера и где их найти?

Строка символов расположена на боковине шины и означает, что шина имеет ширину 205 мм и высотой примерно 112,75 мм ( 55 % от 205 мм). Второе значение – это отношение (в %) высоты боковины шины к ее ширине. Следующий символ относится к структуре шины. В данном случае R означает радиальный, т.е. состоящий из слоев, расположенных радиально (относительно передней оси шины). Последняя цифра ( 16 ) определяет диаметр обода шины, выраженный в дюймах. В то время как первые два значения допускают небольшой допуск, последнее значение должно быть чрезвычайно точным, чтобы идеально подогнать шину к колесу.

Для идеального прилегания можно немного изменить размер, но в пределах указанного диапазона. Для сохранения управляемости и безопасности разница должна быть в пределах от +1,5% до -2%. Чтобы выбрать подходящую шину на замену для вашего автомобиля, воспользуйтесь нашим калькулятором.

Без базовых знаний (см. выше) невозможно правильно подобрать новые шины. Проверьте тест этого года и его результаты.

Тесты ADAC 

Тесты ADAC считаются одними из самых престижных, хотя иногда их результаты вызывают бурные споры и споры. Их несомненным преимуществом является то, что они проводятся каждый сезон и часто проверяют новинки, известные только из рекламы, либо не известные широкой публике. Они предоставляют ценную информацию для пользователей, проверяя усилия специалистов по маркетингу и подтверждая фактические характеристики шин.

В этом году эксперт проанализировал 16 моделей летних шин 205/55 R16 91 V. Они оценивались по эффективности в сухих и влажных условиях, шуму, комфорту вождения, топливной экономичности и износостойкости.

 

General classification in the test

 

9 Vrestein

40003

Place in the test

Tyre model

Assessment

1. 

Michelin Primacy 3 

good

2.  

Bridgestone Turanza T001 Evo

good

3. 

Continental ContiPremiumContact 5 

хороший

100079

4. 

Firestone Roadhawk

satisfactory

5. 

Hankook Ventus Prime 3 K125

satisfactory

6. 

Semperit Speed-Life 2

удовлетворительно

9,00050006

ESA+Tecar Spirit 5 HP

satisfactory

8. 

Kumho Ecsta HS51

satisfactory

9 .  

Pirelli Cinturato P7 Blue

удовлетворительно

9009 006 00.

Fulda EcoControl HP

satisfactory

11. 

Giti Premium h2

satisfactory

12. 

Goodyear EfficientGrip Performance

удовлетворительно

13. 

Nexen N´blue HD Plus

satisfactory

14. 

Cooper Zeon CS8

satisfactory

15. 

Infinity Ecosis

достаточно

16.  

sufficient

 

The best models in each category 

 

 

9002

1,8

1,8

9005

0074

Durability

Category     

Top models    

Note    

Сухая дорога

Hankook Ventus Prime3 K125

Michelin Primacy 3 

Firestone Roadhawk

1,6

1,7

1,7

Weet Road

9002 .

Continental ContipremiumContact 5

2,0

2,1

2,2

Шум/Комфорт

Шум/Комфорт

0005 Nexen N blue HD plus

Michelin Primacy 3

Vredestein Sportrac 5

3,0

3,1

3,1

Fuel efficiency

Continental ContipremiumContact 5

Vredestein Sportrac 5

Pirelli P7 Cinturato Blue

1,7

1,7

1,8

Michelin Primacy 3 

Pirelli P7 Cinturato Blue 

Fulda EcoControl HP 

1,0

1,5

1,5

Лучшие летние шины размера 205/55 R16 91V по версии ADAC.

1. Michelin Primacy 3

Наилучшие оценки в тестах этого года получили шины Michelin Primacy 3, получившие оценку «хорошо» со средней оценкой 2,1 балла. Эта модель также была лидером в 2015 году и спустя три года вернулась с размахом.

 

Michelin Primacy 3

Michelin Primacy 3 получили высшие оценки за:

 

  • Износостойкость в категории (1.0) – 90. Благодаря запатентованной резиновой смеси и усиленной структуре шина невероятно прочная и надежная.

  • Эффективность на сухих дорогах (1,7) — оптимально сокращенный тормозной путь, надежное прохождение поворотов и улучшенная маневренность благодаря инновационному асимметричному рисунку протектора.

  • Низкий уровень шума и комфорт вождения (3.1) — оптимизированная структура и состав резиновой смеси (придающие шине достаточную гибкость) минимизируют шум и вибрацию.

 

Michelin Man   (Bibendum) — самый узнаваемый символ в шинной промышленности. Этот персонаж был введен в 1898 году, через четыре года после того, как основатели заметили, что стопка шин напоминает человеческое тело. Почему он белый? Потому что в то время шины были цвета слоновой кости.

 

Michelin Primacy 3

 

2. Bridgestone Turanza T001 Evo

Второе место досталось Bridgestone Turanza T001 Evo, дебютировавшему в тестах ADAC с оценкой «хорошо» и средним баллом 2,3 балла. Эта шина входит в туристическую серию, представленную японцами для дальних поездок.

Bridgestone Turanza T001 Evo

Bridgestone Turanza T001 Evo особенно рекомендуется из-за: 

 

  • Эффективность на мокрой дороге (2.0) — многочисленные прорези и глубокие центральные канавки эффективно отводят воду из-под передней части шины и минимизируют риск заноса в дождь.

  • Эффективность на сухих дорогах (1,9) – оптимизированные точки распределения нагрузки и внешняя часть шины обеспечивают очень хорошее сцепление с сухими дорогами, плавное прохождение поворотов и короткий тормозной путь.

 

Название компании,  Bridgestone, , происходит от имени ее основателя Сёдзиро Исибаши, что можно перевести как Каменный мост.

 

Bridgestone Turanza T001 Evo

 

3. Continental ContiPremiumContact 5

Третье место в этих рейтингах занял Continental ContiPremiumContact 5, который присутствовал в 2 первых тестах (AD1AC2 различных типоразмеров) начиная с 0 из 2 тестов. В этом году модель получила точно такую ​​же среднюю оценку, как и обладатель второго места: Bridgestone Turanza T001 Evo (2,3). Это, несомненно, проверенная модель, к которой стоит присмотреться.

Continental ContipremiumContact 5 стоит вашего внимания:

  • Эффективность топлива (1,7) — Оптимизированная протезиция в сочетании с легким весом и гибким резиновым совоку экономичный.

  • Сбалансированные характеристики как на сухой (2.2), так и на мокрой дороге (2.2) — асимметричный протектор разделен на две части. Внешняя часть отвечает за сцепление на сухой дороге, передачу рулевых движений водителя на шину и за быстрое торможение. Задача внутренней части – эффективный отвод воды с лицевой стороны шины и предотвращение аквапланирования и заноса. Центральные канавки, сплошные блоки и многочисленные ламели улучшают сцепление и маневренность независимо от погодных условий.

 

Continental были пионерами в области профессиональных испытаний зимних шин. В 1953 году компания организовала испытание зимних шин в экстремальных условиях. Автомобили с шинами Continental впервые в истории покорили высокогорный перевал Сен-Готард, сохранив свои полные свойства даже на высоте 2112 метров над уровнем моря.

 

Continental ContiPremiumContact 5

 

Как тестируются шины?

 

Весь процесс тестов ADAC довольно сложен, но такие строгие стандарты дают значимые результаты. Каждая модель тестируется несколько раз для проверки различных свойств, и каждой категории присваивается значение. Летом наиболее важными параметрами являются:

  • производительность на мокрой дороге (40%)

  • производительность на сухой дороге (20%)

  • износостойкость (20%)

  • создаваемый шум/

    комфорт вождения (10%)

  • Эффективность топлива (10%)

Существует пять классов:

1 — Очень хорошо (SEHR GUT)

2 )

4 — Достаточно (ausreichend)

5 — Плохо (mangelhaft)

 

Что такое ADAC?

ADAC — немецкая ассоциация водителей и специалистов по автоспорту с 18 региональными отделениями во всех федеральных землях. Это второй по величине автомобильный клуб в мире, насчитывающий более 17 миллионов членов. Уставная деятельность ассоциации включает мониторинг и продвижение автомобильного транспорта, автоспорта и туризма, а также защиту моторизованных участников дорожного движения и разработку транспортных решений. Клуб имеет собственные автомобили техпомощи и проводит различные тесты, в том числе шины и детские автокресла.

 

Эвакуатор ADAC

На что еще следует обратить внимание перед покупкой шин?

Рейтинг ADAC этого года — отличная сводка, которая должна помочь вам выбрать летние шины. Чтобы иметь более широкое представление, читайте описания производителей, этикетки ЕС и мнения других водителей. Также помните, что на одну ось автомобиля обязательно устанавливайте одинаковые шины и соблюдайте минимальную глубину протектора. Закон определяет глубину 1,6 мм, но для летних шин обычно рекомендуется глубина около 3 мм. Это позволит вам безопасно и комфортно путешествовать.

Теперь вы готовы к новому сезону. Хорошего пути!

 

Лучшие автомобильные шины: тест шин evo Performance

Особенности

  • Главная
  • обзоры шин

Какие высокоэффективные шины вы должны включить в шорт-лист для своего автомобиля? Семь шин размером 235/35 R19 прошли тест evo 2022: самый жесткий объективный и субъективный тест в отрасли0003

В этом году мы подвергли все более популярную шину 235/35 R19 уникальным испытаниям шин evo , результаты которых основаны как на объективных, так и на субъективных оценках. Мы включаем субъективные оценки, потому что шина должна не только показывать отличные результаты, но и давать обратную связь, чтобы вы могли уверенно использовать ее характеристики. Таким образом, 60 % общего возможного балла для каждой шины являются объективными, а 40 % — субъективными, с уклоном на способность работать в сырую погоду, потому что именно тогда вы, скорее всего, достигнете предела сцепления, не пытаясь.

В этом тесте фаворитом является совершенно новый SportContact 7 от Continental. Ранее в этом году он отличился в трехстороннем тесте 265/35 R20 на заднеприводном Ford Mustang мощностью 460 л.с. ( evo 298). Сможет ли он повторить успех в этом крупногабаритном переднеприводном автомобиле? Соревнования огромны и включают в себя Pirelli P Zero, Goodyear F1 SuperSport и впечатляющий новый Bridgestone Potenza Sport. Мы также приветствуем Falken Azenis FK520 и, впервые, Maxxis Victra Sport 5, который был неофициально представлен на более ранней модели 9. 0005 evo показал себя очень хорошо ( evo 265). И последнее, и далеко не менее важное, это Michelin Pilot Sport 4 S, победивший в двух последних тестах в этом самом популярном 19-дюймовом размере. Все готово, чтобы стать одним из наших самых сложных испытаний.

> Нажмите здесь, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на новом комплекте высокоэффективных шин на BlackCircles.com приличная обратная связь и последовательная, спокойная динамика. В дорожных тестах Golf GTI Mk8 не впечатлил нас, как предыдущие модели, но GTI Clubsport, который мы используем для этого теста, оказался всем, что нам нужно. У него гибкий, регулируемый баланс и хорошее ощущение руля, а с почти 300 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента нет недостатка в производительности, чтобы выявить сильные и слабые стороны тестовых шин.

  • Обзор Volkswagen Golf GTI Clubsport

Трасса

В мире есть несколько прекрасных центров для испытаний шин, но центр Goodyear в Миревале недалеко от Монпелье на юге Франции, пожалуй, самый крутой. Наклонный участок выходит на сверкающие воды Лионского залива в Средиземном море и большую часть года залит солнцем. Обычно с июня по сентябрь выпадает менее трех дней дождя в месяц, а начало года более прохладное, но все же сухое. Также сказано, что вода для его мокрого контура берется из того же источника, что и Perrier…

Шины

  • Указанные цены являются средними от ряда поставщиков.

  • В скобках указаны рейтинги шин ЕС для каждой шины: 

  • RR = сопротивление качению по шкале от A (наилучшее) до E (наихудшее). Шина с более высоким рейтингом должна обеспечивать лучшую экономию топлива.

  • На мокром покрытии = сцепление на мокром покрытии, также по шкале от A (наилучшее) до E (наихудшее). Этот рейтинг ЕС ориентирован исключительно на эффективность торможения на мокрой дороге.

  • Шум = внешний шум, создаваемый шиной, измеряемый в децибелах. Более тихие шины генерируют от 67 до 71 дБ, более громкие — до 77 дБ.

Управляемость на мокрой дороге

Трасса управляемости на мокрой дороге имеет отличное сочетание поворотов, и в Golf можно вести переговоры только на третьей передаче. Он начинается с мягкого подъема на средней скорости поворотов, которые проверяют переднюю часть на входе и сцепление на выходе. Здесь очень важно, и особенно на более крутом правом повороте, контролировать пробуксовку колес, потому что слишком много приведет к боковому проскальзыванию автомобиля и потерям тяги. Шпилька — это прямое испытание торможения, а затем сцепления, в то время как быстрые повороты, которые следуют за ними, требуют регулируемости и стабильности в переходе, как и вход на огромный круг с падением, а затем подъемом. Обратная связь с шинами имеет решающее значение для уверенного использования и максимального сцепления с дорогой.

Bridgestone был быстрее всех, чуть более чем на полсекунды от Pirelli, который субъективно получил самую высокую оценку. Точные и эксплуатируемые, спокойные и тактильные, у Pirelli действительно не было никаких недостатков — кроме того, что у них не было такой скорости, как у Bridgestone. Он уверенно чувствовал себя на тормозах, имел хорошее сцепление с дорогой и предлагал некоторое вращение, помогая Гольфу проходить более быстрые повороты. Субъективно Bridgestone получил хорошие оценки за четкое ощущение руля и отличное сцепление с дорогой, а также предложил такой же прекрасный набор характеристик, но немного уступил только за то, что был немного менее коммуникабельным.

Субъективно на втором месте оказался Goodyear, четвертый по скорости, на полторы секунды отставший от Bridgestone. Он достиг хорошего баланса между регулируемостью и передним сцеплением, позволяя измерять вращение. Уравновешенный, безопасный и точный, ему просто не хватало тяги лучших. Maxxis, третий по скорости, также был впечатляющим и хвалили за то, насколько хорошо можно было точно контролировать его регулировку: вы получали именно то, что хотели, поэтому могли быть неизменно аккуратными.

Как ни странно, время круга Continental было более впечатляющим, чем его ощущения. Несмотря на то, что он соответствовал скорости Goodyear, он, казалось, боролся за сцепление с дорогой на поворотах и ​​нуждался в тонком прикосновении к рулю и дроссельной заслонке, чтобы извлечь из него максимум пользы. Мишлен тоже немного отставал, задняя ось была немного расшатанной, что помогало в более медленных поворотах и ​​мешало в более быстрых, из-за чего было немного сложно быть последовательным. Самым медленным был Falken, отставший от Bridgestone на 3,7 секунды. Слишком готовый к тому, чтобы сойти с траектории на быстрых поворотах, но в остальном предсказуемый, он, казалось, работал с меньшим сцеплением, чем другие, и производительность, похоже, тоже упала.

Wet handling — lap time

Tyre Seconds %
Bridgestone 64. 5 100
Pirelli 65.1 99.1
MAXXIS 65,8 98,0
Континентал 66,0 97,7
74 97,7
74.0079 66.0 97.7
Michelin 66.4 97.1
Falken 68.2 94.6

Wet handling — subjective

Tyre Оценка %
Pirelli 58 100
Год 507 Год 507 0079 94.8
Bridgestone 54.5 94.0
Maxxis 54.5 94.0
Continental 51 87. 9
Michelin 52 89.7
Falken 49 84,5

Мокрая трасса

Существует широкая корреляция между характеристиками на мокрой трассе и мокрой трассе, причем в обоих случаях самым быстрым является Bridgestone, а самым медленным — Falken. Тем не менее, в этом простом тесте сцепления на мокром повороте разница между верхом и низом таблицы не такая большая, как на мокрой трассе. Goodyear занял первое место, улучшив свое положение на мокрой трассе. Немного позади были Maxxis, Continental и Michelin, а Pirelli была на шестом месте, всего на пару десятых впереди Falken.

Tyre Seconds %
Bridgestone 13.5 100
Goodyear 13.5 100
Maxxis 13. 7 98,5
Continental 13,8 97,8
Мишлен 13,8 97,8
97,8
97,8
97,8
97,8
97,8
97,8
97,8
97,8
0074 Pirelli 13,9 97,1
Falken 14,1 95,7

Brame и Rolling Imptive Andessaves Andessaves Andessaves Anderive Andessaves Andessaves Andentive Andessaves Anderive Anmarive Anmarive Anmerive Anmarive Anmarive Anmarive Anmarive Anmarive Anmarive Anmarive Anmarive Andentive Anmarive Anmarive Anmarive. в решающем мокром тесте. Имея всего 28,1 м, он остановился на скорости 80 км/ч (50 миль в час), что на два метра лучше, чем у лучших из остальных, в то время как на сухой дороге со скорости 100 км/ч (62 мили в час) его превосходство было меньше — 0,8 м.

Michelin также был стабильным, заняв третье место на мокрой и сухой дороге, хотя и отставая от Continental на мокрой дороге более чем на 2,5 метра. Goodyear был вторым лучшим на мокрой дороге, но опустился на пятое место на сухом, в то время как Bridgestone пошел другим путем, заняв второе место на сухом, но отдаленное пятое место на мокрой дороге. Pirelli был средним на мокрой дороге (несмотря на хорошие ощущения в тесте на управляемость на мокрой дороге) и занял пятое место на сухом покрытии вместе с Goodyear и Maxxis, которые были шестыми на мокрой дороге. Falken занял четвертое место на сухом покрытии, но дальше всех отстал на мокрой дороге, преодолев на 4,3 метра больше, чем Continental.

Теоретически заявленное производителем сопротивление качению каждой шины должно быть повторено в наших физических испытаниях, но ранее мы видели шины, которые как превосходят, так и уступают рейтингу их производителя. В данном случае все шины с рейтингом C — Michelin, Falken, Continental и Pirelli — выше шин Bridgestone и Goodyear с рейтингом D. Шина, которая неуместна, — это Maxxis с рейтингом D, который находится в середине шин с рейтингом C.

Торможение на мокрой дороге

Tyre Metres %
Continental 28.1 100
Goodyear  30.1 93.4
Michelin 30.7 91.5
Pirelli 31.0 90,6
Bridgestone 31,3 89,8
MAXIS
MAXIS
4
0079 32.0 87.8
Falken 32.4 86.7

Dry braking

3,74
Tyre Metres %
Континенталь 31,0 100
Бриджстоун 31,8 97,5
Мишлен 96. 0
Falken 32.4 95.7
Goodyear 32.6 95.1
Maxxis 32.6 95.1
Pirelli 32.6 95.1

Сопротивление качению

Шина Коэффициент %

5 %

5

Michelin (C) 8.46 100
Falken (C) 8.50 99.5
Maxxis (D) 8.88 95.3
Continental (C) 9.08 93.2
Pirelli (C) 9.58 88.3
Bridgestone (D) 9.91 85.4
Goodyear (D) 10.36 81.7

Аквапланирование

Аквапланирование возникает, когда шина больше не может прорезать воду под собой и отрывается от дорожного покрытия, что означает, что она не может обеспечить какой-либо контроль. Мы проверяем способность шины сопротивляться аквапланированию на прямой, а также в поворотах, измеряя скорость, на которой она превышает скорость более чем на 15 процентов. Мы делаем несколько прогонов, и метод расчета означает, что зарегистрированная пиковая скорость и процентный рейтинг не всегда коррелируют.

Bridgestone одержала узкую победу в обоих тестах, опередив Michelin на прямой и чуть опередив Goodyear на повороте, хотя все шины показали хорошие результаты в прямолинейном тесте, а Falken заняла седьмое место. в пределах нескольких процентов от Bridgestone.

На кривой разброс больше: Bridgestone, Goodyear и Falken почти сравнялись в верхней части таблицы, прилично опережая Maxxis, Michelin и Pirelli, а Continental финишировал седьмым.

Straight-line aquaplaning

Tyre Max kph %
Bridgestone 82. 1 100
Michelin 82.0 99.9
Goodyear 81,8 99,6
Continental 81,3 99,0
PIRELLI
PIRELLI
.0079 81.3 99.0
Maxxis 81.0 98.7
Falken 79.9 97.3

Curved aquaplaning

Tyre Остаточное ускорение %
Bridgestone 66,6 100
Goodyear0079 96.9
Falken 66.0 96.3
Maxxis 64.3 88.6
Michelin 64. 3 88.6
Pirelli 63.9 88.4
Continental 63,3 87,3

Сухая трасса

Сухая трасса Миреваля — это бывшая гоночная трасса, которая начинается с большого испытания: очень быстрого правого апекса с откидным верхом и слепым апексом. Оттуда это спуск и торможение в двойном апексе справа, пологом первом апексе и более жестком втором с компрессией между ними, проверяя стабильность, сцепление и уверенность. Быстрые повороты затем ведут к узкой плоской шпильке и к серии крутых поворотов, которые возвращают трассу обратно в гору, требуя хорошего входа в поворот и маневренности, а также сцепления и сцепления при повороте. Даже финальный, длинный подъем справа проверяет сцепление.

Как обычно, разброс времени меньше, чем на мокром покрытии: Continental занимает первое место в таблице со временем круга 92,9 секунды, всего лишь на десятую долю опережая Goodyear и на 0,4 секунды впереди Bridgestone. Эти трое также субъективно заняли первое место, хотя и не в том же порядке. Goodyear просто опередил Bridgestone, будучи цепким и точным в быстрых поворотах и ​​более позитивным, чем любой другой. Он немного терял сцепление с дорогой в более крутых поворотах, но получил похвалу за тактильное и детальное ощущение рулевого управления. Bridgestone продемонстрировал сильную, твердую работу и также получил высокую оценку за четкую обратную связь с рулевым управлением: вы могли чувствовать, когда вы были близки к его перегрузке. Continental хорошо развивал скорость, и хотя он не предлагал такого же уровня ощущения и обратной связи, он был регулируемым и эффективным.

В нескольких десятых от этой тройки лидеров были Maxxis и Michelin с одинаковым средним временем прохождения круга 93,7 секунды, хотя предпочтение отдавалось французской шине. Он был не таким позитивным, как лучший, ему требовалось время, чтобы привыкнуть к более быстрым поворотам, но он предлагал хорошую, предсказуемую маневренность и сцепление с дорогой. Между тем, Maxxis изначально был более позитивным, с немного лучшим ощущением рулевого управления и лучшей тягой, но он также был более шумным, пока держал машину, и становился еще шумнее, когда на втором круге полета стало жарче.

Pirelli был медленнее всех, отставая от Continental на пару секунд, но субъективно занял пятое место, опередив Maxxis. Как и у Michelin, у него был широкий спектр возможностей без каких-либо выдающихся особенностей, он чувствовал себя эффективным, но ему не хватало укуса и позитива лучших. Falken разделили Michelin и Pirelli по времени круга, несмотря на то, что Golf чувствовал себя мягким и немного свободным на нем. То, чего ему не хватало в прямом сцеплении, он компенсировал регулируемостью, полезным вращением в более медленных поворотах, но было оценено, что он несколько уступает положительным и точным характеристикам лучших здесь.

Dry handling — lap time

93,7 93,70079
Tyre Seconds %
Continental 92. 9 100
Goodyear 93.0 99.9
Bridgestone 93,3 99,6
MAXXIS 93,7 99,1
44. 99,1
44 99,1
4 99,1
99,1
99,1
93.7 99.1
Falken 94.2 98.6
Pirelli 94.9 97.9

Dry handling — subjective

Tyre Оценка %
Goodyear 60 100
98.3
Continental 56 93.3
Michelin 54. 5 90.8
Pirelli 53.5 89.2
Maxxis 52 86.7
Falken 48,5 80,8

Шоссейная трасса

Шины, которые лучше всего себя чувствовали на сухой трассе, также обеспечивали наиболее эффективное рулевое управление и спортивное ощущение на дороге. Мы также оцениваем шины по комфорту и шуму, и самым впечатляющим на нашем маршруте по дороге со смешанным покрытием была шина Michelin, которая лучше всех подавляла шум и волнение поверхности и сочетала это с рулевым управлением, которое было хорошо взвешенным, связным и давало отличное чувство в поворотах.

Также впечатляющим был Pirelli, который был немного шумнее, но предлагал такое же прямое и приятное рулевое управление в умеренном темпе. «Фалькен» занял достойное третье место. Его рулевое управление было не самым острым, но его точность на всех поверхностях была превосходной, эффективно подавляя шум и нейтрализуя неровности.

Если вы предпочитаете точность рулевого управления и обратную связь, то Bridgestone и Goodyear справятся. Рулевое управление Bridgestone было четким, но спокойным, с приличной чувствительностью под нагрузкой, но если поверхность выглядела шероховатой, вы чувствовали и слышали это. Goodyear был немного менее взволнован поверхностями и предлагал привлекательные положительные ощущения от рулевого управления и обратную связь.

Maxxis был немного шумным на более неровных поверхностях, но хорошо сглаживал их, и хотя это было не самое острое рулевое управление, оно доставляло приятные ощущения. Седьмое место занял Continental, который был таким же грубым, как Bridgestone и Goodyear, но не компенсировал это отличным рулевым управлением, будучи прямым, но не таким тактильным и привлекательным.

GT Radial не обладал хорошим чувством руля, как у лучших, но его ход хорошо сглаживал резкие повороты, хотя и немного шумно. Создается впечатление, что Bridgestone пожертвовал комфортом ради остроты рулевого управления, в то время как Michelin давал приличную прямоту рулевого управления на скорости, но был мягким на более низких скоростях и шумел на поперечных гребнях. Hankook был похож, ему не хватало ощущения и резкости лучших, и он шумно разбивался о сложные поверхности.

Последним был Triangle, который обладал хорошей утонченностью и хорошо справлялся с большинством поверхностей, но обеспечивал мягкое, легкое и легкое рулевое управление.

Tyre Points %
Michelin 24 100
Pirelli 23.5 97.9
Falken 23 95,8
Бриджстоун 22.5 93.8
Goodyear 22.5 93.8
Maxxis 22 91.7
Continental 21 87.5

Results

7th :  Falken 91. 1

Важными моментами были превосходная плавность хода на дороге и хорошие характеристики при аквапланировании на криволинейных участках, а также не отставание от темпов управления на сухой дороге. Не хватает острого, чувственного рулевого управления, как у лучших здесь, но в целом неплохо.

Blackcircles говорит… Довольно новая шина на рынке, поэтому мы не можем дать какое-либо представление о ее популярности среди покупателей в настоящее время, хотя ее предшественница получила хорошие оценки — 4,6/5 из более чем 130 отзывов покупателей.

6-е место:  Continental 93,7

Наш победитель в большем размере ранее в 2022 году с заднеприводным Mustang, это место показывает силу и конкуренцию в этом секторе. Самый быстрый на сухом покрытии, выдающийся на мокром и сухом торможении, он просто не поразил рулевого управления и отточенности лучших.

Blackcircles говорит… Новинка на рынке и преемник популярной шины SportContact 6 — оценка 4,6/5 от 250 покупателей — эта шина, похоже, будет укреплять прочную репутацию своих предшественников.

5-й: Michelin 93,8

Michelin никогда не отставал от темпа, но в этом соревновании он только лидировал в сопротивлении качению и на шоссе, где он продемонстрировал непревзойденное сочетание превосходных ходовых качеств. , великолепная утонченность и прямое, приятное рулевое управление. Все-таки отличная шина.

Blackcircles говорит… Эта шина является фаворитом среди наших клиентов – более 3100 отзывов привели к общей оценке 4,7/5. Клиенты часто хвалят шину за отличную управляемость, комфорт и устойчивость.

4th:  Maxxis 94.2

Отличные характеристики самой дешевой шины. Хотя он никогда не возглавлял ни одну из таблиц, он редко отставал от темпов в сильном поле. Если бы он давал лучшее ощущение в сочетании с его впечатляющими объективными характеристиками, он был бы еще выше.

Blackcircles сообщает… На момент написания Blackcircles. com не имеет запасов этой шины, поэтому не может предоставить информацию о популярности этой шины среди наших клиентов.

3-е место:  Pirelli 94,5

Шина Pirelli, обладающая самыми привлекательными и полезными свойствами на мокрой трассе, показала отличные общие характеристики. На дороге это было впечатляюще, сочетая утонченность с тактильным рулевым управлением, и если бы он показал себя на сухой дороге, он мог бы одержать победу в общем зачете.

Blackcircles говорит… Эта шина завоевала прочную репутацию среди наших клиентов, получив оценку 4,6/5 по более чем 430 отзывам. Комментарии подчеркнули надежное сцепление и отзывчивое управление.

2-й: Goodyear 94,8

Эту шину отличает превосходное ощущение руля. Признанный лучшим по управляемости на сухом покрытии, он также был объективно превосходным, никогда не отставая от скорости ни по каким параметрам.