Тест летних шин 2018 за рулем r15: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Тест летних шин 2018 за рулем r15: Тест летних шин 195/65 R15 — журнал За рулем

Содержание

Тест летних шин R15 195/65 2018г. (За рулем)

  • Шины и диски в России
  • Тесты шин
  • Тест летних шин R15 195/65 (2018г.)

В тесте принимали участие автошины: Nokian Hakka Green 2, Continental ContiPremium Contact 5, Formula Energy, Hankook Optimo Kinergy Eco 2 K435, Nordman SX2, GoodYear EfficientGrip Performance, Yokohama BluEarth-A AE50 , Dunlop SP Touring R1, Toyo Tires Proxes CF2 ( PXCF2 ), Bridgestone Turanza T001, Nitto NT860.


1 место — Nokian Hakka Green 2

  лучшее торможение и скорость выполнения переставки на мокром асфальте
  высокие тормозные свойства на сухом покрытии
  отменная курсовая устойчивость
  отличная комфортность

  низкая экономичность при скорости 90 км/ч
  незначительные замечания к управляемости при экстремальном маневрировании


2 место — Continental ContiPremium Contact 5

  лучшие тормозные свойства и скорость выполнения переставки на сухой дороге, отличное торможение на мокром асфальте
  низкий уровень внутреннего шума

  легкие замечания в адрес управляемости при выполнении экстремального маневра, курсовой устойчивости и плавности хода


3 место — Formula Energy

  отличное сцепление и понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокром покрытии
  четкое следование курсу
  очень комфортные

  высокий расход топлива при 60 км/ч
  незначительные претензии к управляемости при экстремальном маневрировании на сухой дороге


4 место — Hankook Optimo Kinergy Eco 2 K435

  хорошие тормозные свойства на сухом асфальте
  надежная управляемость при выполнении экстремального маневра
  наименее шумные

  легкие замечания к курсовой устойчивости
  посредственная плавность хода


5 место — Nordman SX2

  высокая скорость выполнения переставки на сухой дороге
  уверенная управляемость
  отменная курсовая устойчивость
  самые комфортные

  средние сцепные свойства на сухом и мокром покрытиях


6 место — GoodYear EfficientGrip Performance

  экономичны на высокой скорости
  отличная управляемость при выполнении экстремального маневра

  худшая плавность хода
  незначительные замечания к курсовой устойчивости


7 место — Yokohama BluEarth-A AE50

  низкий расход топлива при скорости 90 км/ч
  высокий уровень акусти- ческого комфорта

  небольшие претензии по поводу управляемости при выполнении экстремального маневра на сухом покрытии


8 место — Dunlop SP Touring R1

  отличная топливная экономичность на высокой скорости

  наименее шумные
  хорошая плавность хода

  претензии к курсовой устойчивости
  легкие замечания в адрес управляемости при экстремальном маневрировании на мокром асфальте


9 место — Toyo Tires Proxes CF2 ( PXCF2 )

  самые экономичные
  понятная управляемость при экстремальном маневрировании на мокрой дороге
  тихие

  невысокая скорость выполнения переставки на мокром покрытии
  сложности с курсовой устойчивостью


10 место — Bridgestone Turanza T001

  удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании
  неплохая плавность хода

  посредственные сцепные свойства
  сложная курсовая устойчивость
  самый низкий уровень акустического комфорта


11 место — Nitto NT860

  низкий расход топлива при скорости 90 км/ч
  удовлетворительная управляемость при экстремальном маневрировании
  комфортные

  худшие тормозные свойства
  худшая скорость выполнения переставки и на мокром, и на сухом асфальте
  сложная курсовая устойчивость



Обратите внимание на похожие тесты автошин: Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65, Тест не дорогих летних шин R15 195/65, Тест летних шин R15 195/65.

【Новости】Самая свежая инофрмация из мира шинной индустрии || Новости на авторынке || Prokoleso.ua

08.11.2018

Один из первых зимних шинных тестов в сезоне 2018-2019 гг. опубликовали эксперты автомобильного журнала «За рулем», назвав его «Восток против Запада». Такое необычное, на первый взгляд, название связано со странами-производителями моделей, принявшими участие в тестовых заездах. Здесь мы сможем понаблюдать за эксплуатационными характеристиками 12 комплектов зимней шипованной резины в популярном размере 195/65 R15. Примечательно, что некоторые знаменитые участницы сумели зарекомендовать себя с наилучшей стороны в аналогичном тесте 2016 года. И у нас появится возможность сравнить эти достижения, покопавшись немного в архиве «За рулем». Список участниковВосток представляет 6 моделей, среди которых:Bridgestone Blizzak Spike-02Hankook Winter I* Pike RS2Toyo Observe Ice-FreezerFirestone Ice Cruiser7Nitto Therma SpikeGT Radial IcePro3Запад – тоже 6 моделей:Nokian Hakkapeliitta 9Continental ContiIceContact 2Goodyear UltraGrip Ice ArcticPirelli Ice ZeroGislaved Nord Frost200Nordman 7Местом проведения испытаний был выбран полигон немецкой шинной компании Continental, расположенный в Швеции, неподалеку от небольшого городка Арвидсьяур. Подготовка к испытаниямВо избежание превратности погодных условий, всевозможных внезапных потеплений, которые возможны в этой северной стране, решено было начать испытания в январские морозы. Правда, морозы были не столь суровыми, температура колебалась в пределах 7-14° ниже нуля. Разделив задачи на творческие и рутинные, эксперты с участниками заехали на полигон на двух хэчбеках Volkswagen Golf (красном и черном). Вся «черная работа», как можно догадаться, досталась черному автомобилю. Именно на нем были проведены самые сложные и важные тесты на льду и снегу (торможение, прохождение ледяного круга, разгон). Для красного авто подобрали, как отметили организаторы, творческую работу – замер управляемости, курсовой устойчивости и проходимости. Для каждого комплекта для точности данных заезды проводились по 8-10 раз. Испытав 2-3 комплекта, делали замеры на референтных (взятых как образец) автошинах. Организаторы испытаний обращают внимание на свою заинтересованность в точности данных. Для этого все тестовые модели до установки на автомобиль хранились в холодном контейнере.

Один из участков полигона был загодя огорожен. И пока тестировались шины на льду и укатанном снегу, на огороженном участке образовался слой снега, высотой 20 см – отличное место для тестов в глубоком снегу. Испытания на льдуНа черном VW Golf была заблаговременно встроена аппаратура VBOX, позволяющая произвести точные замеры времени разгона и длины тормозной дистанции. У автомобиля были задействованы антиблокировочная и противобуксовочная системы. Разгонно-тормозная динамика всех участниц проверялась на небольшом по размерам и замершем озере.   Торможение на льдуПри измерении тормозной дистанции на льду автомобиль начинал тормозить на скорости 20 км/ч. За эту дисциплину можно было получить наивысший балл – 180. Наилучший результат принадлежит новинки этого сезона — Hankook Winter I* Pike RS2. Она показала результат – 6,6 м. На второй ступеньке оказалась покрышка от ганноверских шинников — Continental ContiIceContact 2, отстав от лидера всего на 20 см. Еще 10 см уступила финская участница — Nokian Hakkapeliitta 9. Вот так выглядит тройка лидеров после первого, но очень ответственного заезда. Самую нижнюю, 12-ю позицию, по итогам первого заезда занимает GT Radial IcePro3. Длина ее тормозного пути составила 8,7 м, что на 2,2 м больше лидера гонки. Остановиться на полметра раньше удалось Firestone Ice Cruiser7. Совсем близко к предпоследнему месту остановилась Nitto Therma Spike. Разгон на льдуВ данной дисциплине нужно было максимально быстро разогнаться с места до скорости 20 км/ч. И, как не удивительно было для экспертов, но тройка лидеров осталась неизменной. Лучшее время показала Hankook – 4,1 с, за ней финишировала Continental с результатом 4,2 с. Всего на 0,3 с больше потребовалось финской Nokian. Сумеет ли Winter I* Pike RS2 удержать лидерство, покажут следующие испытания. Аутсайдерами заезда стали 3 покрышки: IcePro3 и Ice Cruiser7 с результатом 5,8 с и Nord Frost200 (5,9 с). Как видим, претенденты и на последние места сохраняются.  Прохождение ледяного кругаЭто второе по значимости испытание на льду, которое позволяет проверить поперечное сцепление. В свою копилку каждая из участниц смогла добавить до 95 баллов. Быстрее остальных прошла круг ContiIceContact 2 за 15,6 с. Следом за ней, отстав на 0,4 с финишировали сразу 3 участницы: Winter I* Pike RS2, Hakkapeliitta 9 и аутсайдер предыдущего заезда, Nord*Frost200. На 2,4 секунды уступила лидеру японская шина Blizzak Spike-02.  

Управляемость на льдуДля проведения данного испытания организаторам пришлось «переобуть» участниц на красный VW Golf. На нем будут проверяться управляемость и курсовая устойчивость. Для лучшей оценки эксперты при помощи специальной программы отключили систему стабилизации. Как описывают организаторы, ледяная трасса была вовсе не горизонтальной, а расположенной под наклоном. Езда по такой площадке позволит пилотам оценить особенности поведения шин. Наилучшее впечатление сложилось о Hakkapeliitta 9, она получила 28 из 35 возможных баллов. По 26,3 получили 4 модели: Gislaved, Continental, Hankook и Nordman. Самой низкой отметки за управляемость удостоилась Firestone. Пилоты отмечают постоянное напряжение, в котором они находились, длительное скольжение и ощущение потери сцепления. Итоги «ледяного» блокаПо итогам тестов на льду первое место закрепилось за корейской шиной Hankook. Она набрала 348,9 из 360 максимально возможных.

На несколько баллов меньше заработала немецкая покрышка Continental. А третье, почетное место достается финской участнице Nokian, которая набрала почти на 10 баллов меньше лидера. Испытания на снегуВ отличие от предыдущего блока, в который входило 4 теста, испытаний на снегу уже 7. Самый «дорогой» — торможение. Торможение на снегуМаксимальную отметку 140 получает лидер заездов на льду — Hankook Winter I* Pike RS2. На снегу торможение начиналось на скорости 40 км/ч. Выполнить данное испытание корейской автошине удалось за 16,9 с. Второй результат показала Nord*Frost200 – 17,2. Буквально на доли секунды позже затормозили ContiIceContact 2 и Hakkapeliitta 9. Чуть больше двух секунд отделило лидеров гонки от двух последних участниц — IcePro3 и Ice Cruiser7. Разгон на снегуКак и в предыдущем блоке за отличную разгонную динамику можно было заработать 35 очков. Лучшее время показала немецкая ContiIceContact 2, выйдя на скорость 40 км/ч всего за 5,9 с. На мгновение позже финишировала корейская Winter I* Pike RS2. Третью ступеньку в данном тесте заняла итальянская Ice Zero. Управляемость на снегуОпределив для красного автомобиля задачу, как творческую, у экспертов родилась идея провести на управляемость не одно, а целых 3 испытания. Они решили оценить шины в различных режимах движения:Обычное,Активное,Экстремальное маневрирование. Отличия между этими дисциплинами заключаются в следующем. При обычном режиме вождения, который используют многие водители, скорость перед вхождением в поворот ограничивается.

Активное вождение подразумевает вхождение в поворот без ограничения скорости на начальном этапе скольжения.  Третье испытание на управляемость, ничто иное, как переставка (резкая смена полосы). Эксперты оценивали реакцию автомобиля на резкий поворот и его предсказуемость. За эти 3 испытания можно было набрать 50 очков максимум. Наибольшее количество баллов, хотя и не максимум получили финские шины – 39 из 50 Hakkapeliitta 9 и 36,5 — Nordman 7. Сложно поверить, что модель второго эшелона оказалась лучше других премиальных брендов. Не следует также забывать, что данные оценки носят субъективный характер. К сожалению, никакими замерами впечатления пилотов подтвердить нельзя. Минимум снова достается Ice Cruiser7. Проходимость в глубоком снегуПо словам экспертов, в данном испытании они обращали внимание на способность шин грести и возможность для водителей с легкостью преодолевать снежные преграды. Лучшей и вне всякой конкуренции, хотя и не получив максимальный заветного максимума, а 40,5 вместо 45, стала UltraGrip Ice Arctic. В 38,3 была оценена проходимость в глубоком снегу финской «девятки». Третья ступенька была присуждена Nordman 7 и ContiIceContact 2 (по 36 баллов). По 33,8 удостоились Bridgestone и Pirelli. Самой худшей, по мнению экспертов, стала GT Radial.

Курсовая устойчивостьСущественный разрыв между первым и последним местом добавился после прохождения теста на курсовую устойчивость. Лучшими, по мнению пилотов, стали Nokian и Pirelli, набрав ровно по 32 балла вместо возможных 40. А последнее место досталось Firestone – оценка 20. Итоги «снежного» блокаПо итогам 7 испытаний на снегу из возможных 310 баллов 278,6 получает финская Hakkapeliitta 9, от которой на 3,6 отстает корейская Winter I* Pike RS2. На третью ступень опускается ContiIceContact 2. А вот еще одной финской автошине Nordman 7 по итогам данного блока удается показать результат несколько больший, чем именитым премиальным брендам.

Итоги зимних испытаний в ШвецииЕсли смотреть на результаты зимних испытаний, на льду и снегу, то лучшей стала корейская Winter I* Pike RS2, с результатом 623,1. На втором месте немецкая ContiIceContact 2, которой не хватило до первого места 4,5 баллов. Следом за ней, с разрывом в 0,4 балла Hakkapeliitta 9. Довольно существенный разрыв с остальными участниками показали GT Radial и Firestone.

Испытания на мокром и сухом асфальтеВ середине апреля команда организаторов отправилась на полигон ВАЗа, расположенный близ Тольятти. Здесь проверялись эксплуатационные и потребительские характеристики на асфальте. Торможению на сухой и мокрой дороге водители уделяют большое внимание, особенно проживая в странах с переменчивыми климатическими условиями. Торможение на мокром асфальтеНеожиданно для экспертов практически идеально в трех испытаниях проявила себя Nord*Frost200. Тормозить участницы на мокрой дороге начали на скорости 60 км/ч. За это испытание можно было получить 100 баллов. Максимум достался Nord*Frost200 с результатом 17,8 м. Она на целый метр сумела опередить UltraGrip Ice Arctic, которая заняла в этой дисциплине второе место. Успех Gislaved, возможно, и объясняется тем, что это шина разрабатывалась для эксплуатации в европейских условиях. Имеет достаточно глубокий протектор, разветвленную дренажную систему. Удивила в этом испытании экспертов IcePro3, которая вместе с Hakkapeliitta 9 показала третий результат. А вот Hankook, которая блестяще показала себя в тестах на льду и снегу, заняла предпоследнюю позицию на мокром асфальте. Это в который раз, подтверждает мнение, что идеальных шин не бывает. Каждый водитель должен найти для себя золотую середину.

Торможение на сухом асфальтеПобеда Gislaved в торможении на сухом асфальте со скорости 80 км/ч уже не стала для экспертов большим удивлением. Снова максимальное количество баллов с результатом – 30,3 метра. И в этом случае второе место достается Goodyear, но с меньшим отрывом – 40 см. Третью позицию сохранила за собой GT Radial. Курсовая устойчивостьОрганизаторы решили объединить несколько испытаний в одно, выставив отдельные оценки за курсовую устойчивость, экономичность и комфорт. Сначала был разогрев на 10-ти километровом круге на скорости 130 км/ч. Сами замеры проводились на горизонтальном участке дороги, протяженностью 2 км. Как и в предыдущих заездах привлекались референтные покрышки, позволяющие откорректировать полученные участницами данные. Максимум за курсовую устойчивость получила «отличница» «черных» заездов – Gislaved. В этом тесте компанию ей составила Pirelli, которая также получила максимальный балл – 24.

КомфортВ данной группе испытаний оценивали внутренний шум и плавность хода. Максимальные 30 баллов, предусмотренные для данного испытания, не получила ни одна покрышка. Но наибольшей оценкой были отмечены три модели: Nokian, Hankook и GT Radial. В плавности хода финская шина была вынуждена уступить свое лидерство другой модели — Nitto Therma Spike, которой удалось впервые отличиться в рамках проводимых испытаний. Hankook и GT Radial не сдали своих позиций, получив наибольшую оценку – 14. Максимум снова не достался никому.

ЭкономичностьРасход топлива замерялся на скорости 90 и 60 км/ч. Так, на скорости 90 км/ч максимальный расход, необходимый для 100 км, составляет 6,6 литров, а минимальный – 6,3. На скорости 60 км/ч результаты были получены от 4,2 до 4,6 литров. Как видим, разбег не велик. Но лучший результат принадлежит лидеру гонки финской Hakkapeliitta девятого поколения. И в этом нет ничего удивительного, так как данная участница самая легкая среди всех.

Итоги тестов на асфальте Gislaved Nord*Frost200 с уверенностью побеждает в так называемых «черных» тестах, проводимых на асфальте. Ее отличные эксплуатационные характеристики были отмечены экспертами. Вторую позицию занимает Nokian, на несколько балов меньше набрала GT Radial. Подводим итоги тестовИтоги тестов показали существенную разницу между «восточными» и «западными» моделями. По мнению экспертов, это связано с тем, что шипованные шины не используются в странах Востока. И у производителей просто нет своего, наработанного опыта по эксплуатации. Единственная модель корейского производства, которая разделила 2 и 3 место с ContiIceContact 2, это — Winter I* Pike RS2. Ее блестящее выступление связывают с привлечением западных шинников к разработке шипованных шин. Если обратить внимание на количество шипов, то становятся очевидными подобные результаты. Так, у Nokian Hakkapeliitta 9, занявшей 1 место, 194 шипа, а у Continental ContiIceContact 2 и Hankook Winter I* Pike RS2 – по 190. Остальные участницы имеют на своей беговой дорожке от 110 до 128 шипов. По следам теста 2016Как мы и обещали, мы подняли результаты тестов в таком же размере за 2016 год. В нем приняло участие 8 моделей, включая Cordiant и Michelin, которых не было в текущих заездах. В приведенной ниже таблице можно наглядно увидеть и сравнить места, которые заняли одинаковые или родственные модели.

 

Каким должно быть давление в шинах?

Рассчитать цену на открытом воздухе

Закрыть

Безопасное вождение начинается здесь

Почему правильное давление в шинах имеет значение?

Когда ваши шины правильно накачаны, ваш автомобиль расходует больше бензина, ваши шины служат дольше, а управление автомобилем становится более плавным. Что еще более важно, правильно накачанные шины снижают риск серьезной автомобильной аварии. Исследование, проведенное Национальным управлением безопасности дорожного движения, показало, что люди, ездящие с недостаточно накачанными шинами, в три раза чаще попадают в автомобильные аварии, связанные с проблемами с шинами. Поддержание правильного давления в шинах — это не просто хорошая идея, это потенциально может спасти вашу жизнь.

Каким должно быть давление в шинах?

Хотите знать, какое давление в шинах рекомендуется для вашего автомобиля? С помощью инструмента контроля давления в шинах Tyres Plus мы можем сказать вам! Просто сообщите нам год выпуска, марку, модель и наличие на вашем автомобиле TPMS (системы контроля давления в шинах) и свой почтовый индекс. Затем мы сообщим вам правильную накачку передних и задних шин!

Найдите рекомендуемое давление в шинах вашего автомобиля

признаков того, что ваши шины могут быть недостаточно накачаны

Зачастую недокачанную шину трудно обнаружить до тех пор, пока не становится слишком поздно – другими словами, она полностью спущена. Конечно, можно всегда носить с собой манометр для измерения давления, но это не совсем удобно. Вместо этого следите за этими признаками и симптомами недостаточного давления в шинах.

 

  • Ваша машина не так хорошо управляема, как обычно
    . Когда ваши шины недостаточно накачаны, ваша поездка может быть менее плавной, чем обычно. Вы даже можете обнаружить, что для торможения требуется больше времени.
  • На шине есть трещины. Если шина не накачана должным образом, она изнашивается быстрее. Если вы заметили, что одна или все ваши шины изнашиваются быстрее, чем обычно, это может быть связано с тем, что они недостаточно накачаны.
  • Ваш руль трясется или вибрирует . Шины с недостаточным давлением могут вызвать дрожь и тряску автомобиля, что не доставляет удовольствия от вождения. Недостаточное давление может даже привести к смещению шин, что сопряжено со множеством проблем.

 

Как часто нужно проверять давление в шинах?

Многие умные водители проверяют давление в шинах каждый раз, когда заправляют бензобак. Держите в машине портативный манометр, и вы сможете быстро проверить его во время заправки. Если это кажется чрезмерным, старайтесь проверять давление в шинах не реже одного раза в месяц. Если вы заметили, что шина разряжена, отправляйтесь на ближайшую заправочную станцию, чтобы воспользоваться ее нагнетательным насосом, или посетите местный сервисный центр Tyres Plus для бесплатной проверки и заправки!

Выбор шин

Поперечный разрез

Соотношение сторон

Диаметр обода

Все, что вам нужно знать о типах шин

Узнайте все, что вам нужно знать о типах шин, чтобы вы могли выбрать правильный комплект для ваших нужд. Покупайте в Tyres Plus высококачественные шины и услуги, которым вы можете доверять!

Подробнее

Как проверить глубину протектора шины

Узнайте, как проверить глубину протектора шины и как это может повлиять на ваш автомобиль. Специалисты Tyres Plus всегда готовы помочь. Назначьте встречу сегодня!

Подробнее

Как определить размер шин

Узнайте, как определить размер шин и убедитесь, что размер шин подходит для вашего автомобиля. Специалисты Tyres Plus всегда готовы помочь. Назначьте встречу сегодня!

Подробнее

{{storeNumber}}
{{storeName}}

{{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

{{адрес}}
{{город}}, {{штат}} {{zip}}

{{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

{{#if myPreferredStore}}

Мой любимый Хранить

{{/if}} {{#if мой магазин}}

Мой магазин

{{/если}} График приема

{{еще}}

Мой магазин

*Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

{{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{еще}}

Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

*Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

{{/если}}

{{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

*Временно закрыто по причине: {{temporatoryClosedReason}}

{{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

*Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

{{/если}}

{{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

Магазины рядом с вами

Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

Новые шины Cooper® Discoverer® Rugged Trek наконец-то появились | Купер Шина

Начать

Подберем подходящую шину для вашего автомобиля.

Вы можете выбрать тип автомобиля или размер шин.

Поиск по типу автомобиля

Введите марку, модель, год выпуска и комплектацию.

Выбор по размеру шин

Введите ширину, соотношение и диаметр.

Тип автомобиля

Вы также можете искать по номерному знаку или VIN.

требуется перед продолжением

Год

  • Выберите

Марка

  • Выберите

Модель

  • Выбирать

Отделка

  • Выберите

Размер шин

Вы можете найти эти номера на боковине вашей шины.

требуется перед продолжением

Ширина

Диаметр шины

  • Выберите

Отношение

Ширина шины

  • Выберите

Диаметр

  • Выберите

Номерной знак

Введите номерной знак для поиска вашего автомобиля.

Номерной знак

Эта шина не подходит для вашего автомобиля. Покажите мне шины, которые подходят.

Discoverer® Rugged Trek™

Подходит для внедорожников и грузовиков

  • Агрессивный рисунок протектора придает солидный вид
  • Отличное сцепление с дорогой и комфорт
  • Два дизайна боковин для универсального стиля

Discoverer® Rugged Trek™

Подходит для внедорожников и грузовиков

  • Агрессивный рисунок протектора придает солидный вид
  • Отличное сцепление с дорогой и комфорт
  • Два дизайна боковин для универсального стиля

60 000 миль

Магазин

60 000 миль

${искПоинт} ${текст}

Сцепление с мокрой дорогой

спортивная одежда

Реакция рулевого управления

Ездить комфорт

Зимняя хватка

Тихая поездка

Грубые дороги

Сухое сцепление

Трейл производительность

Сцепление с мокрой дорогой

спортивная одежда

Реакция рулевого управления

Ездить комфорт

Зимняя хватка

Тихая поездка

Грубые дороги

Сухое сцепление

Трейл производительность

*По сравнению с другими шинами Cooper®.

${искПоинт} ${текст}

Не удалось загрузить данные. ${сообщение}.

Технические характеристики шин Discoverer® Rugged Trek™

${описание1} ${информация о транспортном средстве} ${описание2}

Используйте клавиши со стрелками для выбора вкладок. Содержимое будет отображаться ниже.

  • Колеса ${TireRadius}»

Размер колеса

  • Колеса ${TireRadius}»
Таблица характеристик шин
Размер шины Индекс нагрузки/номинальная скорость УТКГ Диапазон нагрузки Боковина Глубина протектора
${размер шины} ${ServiceDescription} ${UTQG} ${LoadRange} ${Боковая стенка} ${Глубина протектора}

Технические характеристики шин

Обзор

Discoverer Rugged Trek

Гарантия на шины Cooper

На Discoverer® Rugged Trek™ распространяется стандартная ограниченная гарантия .

Учить больше

Защита от износа протектора

Discoverer Rugged Trek защищен до 60 000 миль гарантией защиты протектора.

Учить больше

45-дневный тест-драйв

Вам нужно время, чтобы убедиться, что эти шины подходят для вашего автомобиля? Cooper Tire предлагает 45-дневный тест-драйв для проверки ваших новых шин.

Учить больше

  • ${отметка времени}

    ${заголовок}

  • Не удалось загрузить данные.

    • Click to any image to open Instagram Feed Modal Window for details.»>

    ${заголовок}

        $ {элементов}

        ${items1}

        • ${tireSeason} Выберите только размеры

          ${имя_шины}.

          $ {слоган}.

          ${описание}

          $${isTireMSRP}Рекомендованная производителем розничная цена

          $${Rewards} при покупке нового комплекта из четырех соответствующих шин.

          Просмотр сведений о шинах

        • Вы можете найти размер шин для вашего автомобиля в двух местах: на боковине шины и на внутренней раме двери со стороны водителя.

          Размер шин

          Прямо под названиями марок и моделей вы увидите P225 60R 16 86T. Это код, который дает вам быстрый снимок вашей шины. В нем указано:

          • Тип шины/P = легковая шина
          • Ширина шины в мм = 225 мм
          • Соотношение высоты и ширины боковин = 60%
          • Конструкция шины/R = радиальный слой шины
          • Диаметр колеса в дюймах/16 = диаметр 16 дюймов
          • Рейтинг скорости шины/T = рейтинг скорости 118 миль в час
          • Рельеф, по которому может двигаться шина / M+S = шина может выдерживать грязь и снег

          Индекс нагрузки

          Номер индекса соответствует грузоподъемности шины.