Тест летних шин suv: Летние шины для кроссоверов 2022: супертест «За рулем» — журнал За рулем

Тест летних шин suv: Летние шины для кроссоверов 2022: супертест «За рулем» — журнал За рулем

2019

  • ABW.by 2019: Тест летних шин 225/65 R17 для кроссоверов
  • ADAC 2019: Тест летних легкогрузовых шин размера 215/65 R16C
  • ADAC 2019: Тест летних шин размера 185/65 R15
  • Auto Bild 2019: Тест летних изношенных шин размера 225/45 R17
  • Auto Bild 2019: Тест летних шин 225/45 R17 (отборочный этап)
  • Auto Bild 2019: Тест летних шин размера 225/45 R17
  • Auto Bild Allrad 2019: Тест летних шин размера 225/55 R17 для компактных SUV-ов
  • Auto Bild Sportscars 2019: Тест летних UHP-шин размера 245/45 R18
  • Auto Express 2019: Тест летних шин размера 235/50 R18 для внедорожников
  • Auto Motor und Sport 2019: Тест летних шин размера 215/55 R17
  • Auto Zeitung 2019: Тест летних шин 235/45 R18
  • Autonavigator 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
  • Autozurnal/Autoklub CR 2019: Тест летних бюджетных шин размера 205/55 R16
  • Evo 2019: Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18
  • GTÜ/ACE/ARBÖ 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
  • Gute Fahrt 2019: Тест летних шин 225/40 R18
  • Kolesa. kz 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
  • Moottori 2019: Тест летних бюджетных шин 205/55 R16
  • Motor 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
  • Motor Australia 2019: Tест летних шин размера 235/35 ZR19
  • Motor NAF/Vi Bilägare 2019: Тест летних бюджетных шин размера 205/55 R16
  • Motor NAF/Vi Bilägare 2019: Тест летних премиальных шин размера 205/55 R16
  • Promobil 2019: Тест летних легкогрузовых шин размера 235/60 R17C
  • Sport Auto 2019: Тест летних UHP-шин размера 245/30 R20
  • TÜV SÜD 2019: Тест летних UHP-шин 235/35 R19
  • Авто Mail.Ru 2019: Тест драйверских шин размера 225/45 R17
  • Авторевю 2019: Тест летних шин размеров 215/65 R17 и 255/45 R19
  • Автоцентр 2019: Тест летних шин размера 215/65 R16 для компактных внедорожников
  • Автоцентр 2019: Тест летних эко-шин размера 195/65 R15
  • За рулём 2019: Тест летних шин размера 185/60 R14
  • За рулём 2019: Тест летних шин размера 205/55 R16
  • За рулём 2019: Тест летних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов

^ 2018

  • ADAC 2018: Тест летних шин размера 175/65 R14
  • ADAC 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16
  • Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15
  • Auto Bild 2018: Тест летних шин размера 195/65 R15 (отборочный этап)
  • Auto Bild Allrad 2018: Тест летних шин для внедорожников размера 265/60 R18
  • Auto Bild Sportscars 2018: Тест летних UHP-шин 245/35 R19 и 265/35 R19
  • Auto Bild Sportscars 2018: Тест летних спортивных шин размера 245/30 R20
  • Auto Express 2018: Тест летних шин размера 225/45 R17
  • Auto Motor und Sport 2018: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R17
  • Auto Strassenverkehr 2018: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R17
  • Auto Zeitung 2018: Тест и сравнение летних и всесезонных шин размера 225/45 R17
  • Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин (205/55 R16)
  • Autonavigator 2018: Тест летних шин размера 205/55 R16
  • GTU/ACE/ARBO 2018: Тест летних шин 235/45 R18
  • Gute Fahrt 2018: тест летних и всесезонных шин размера 205/55 R16
  • Motor 2018: Тест летних шин 215/65 R16 для внедорожников
  • Motor 2018: Тест летних шин размера 225/50 R17
  • Sport Auto 2018: Тест летних UHP-шин и полусликов размеров 245/35 R19 и 265/35 R19
  • Vi Bilägare 2018: Тест летних бюджетных шин размера 205/55 R16
  • Vi Bilägare 2018: Тест летних премиальных шин размера 205/55 R16
  • Авто-портал ABW. 2017

    • ADAC 2017: Тест летних шин 195/65 R15 для автомобилей гольф-класса
    • ADAC 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для небольших внедорожников
    • Auto Bild 2017: Тест летних спортивных шин размера 245/40 R18
    • Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (отборочный этап)
    • Auto Bild 2017: Тесты летних шин 225/50 R17 (финальная часть)
    • Auto Bild Allrad 2017: Тест летних шин 235/50 R18 для внедорожников
    • Auto Bild Reisemobil 2017: Тест летних легкогрузовых шин 215/70 R15C
    • Auto Bild Sportscars 2017: Тест летних спортивных шин 235/35 R19
    • Auto Express 2017: Тест зимних шин размера 225/45 R17
    • Auto Express 2017: Тест летних шин размера 205/55 R16
    • Auto Motor und Sport 2017: Тест летних UHP-шин 245/45 R18
    • Autoklub CR/Autozurnal 2017: Тест летних шин 215/65 R16 для компактных внедорожников
    • Autonavigator 2017: Большой тест зимних шин размера 195/65 R15
    • Autonavigator 2017: Тест летних шин 195/65 R15
    • Evo 2017: Тест летних UHP-шин размера 225/40 R18
    • GTU/ACE/ARBO 2017: Тест летних шин 215/60 R17 для компактных внедорожников
    • Gute Fahrt 2017: Тест летних шин 225/55 R17
    • Kolesa. 2016

      • ACE/ARBÖ 2016: Тест летних шин размера 195/65 R15
      • ADAC 2016: Тест летних шин типоразмера 185/65 R15 (88H)
      • ADAC 2016: Тест летних шин типоразмера 225/45 R17 (94Y)
      • Auto Bild 2016: Первые результаты большого теста летних шин размера 205/55 R16
      • Auto Bild 2016: Тест летних шин размера 205/55 R16
      • Auto Bild Allrad 2016: Тест летних 19-дюймовых шин для SUV-автомобилей (235/55 R19-255/55 R19)
      • Auto Bild Беларусь 2016: Тест летних шин размера 205/55 R16
      • Auto Moto 2016: Тест летних шин размера 225/45 R17
      • Auto Zeitung 2016: Тест летних SUV-шин в размере 255/55 R18
      • Autozurnal 2016: Тест летних шин размера 225/45 R17
      • Firmenauto/Auto Motor und Sport 2016: Тест летних шин размера 215/60 R17 для компактных SUV
      • GTU/Auto Zeitung 2016: Тесты летних шин размера 225/45 R17
      • Motor 2016: Тест летних спортивных шин размера 225/45 R17
      • Off Road/SUV Magazin 2016: Тесты летних шин размера 215/65 R16 для компактных SUV-автомобилей
      • Sport Auto 2016: Тест летних спортивных шин размера 235/40 R18
      • Test World 2016: Тест летних UHP-шин размерности 225/40 R18
      • Vi Bilagare 2016: Тест летних шин размерности 205/55 R16
      • Автомобили Казахстан 2016: Тест летних «зелёных» шин размера 185/65 R15
      • Авторевю 2016: Тест летних кроссоверных шин размера 215/65 R16
      • Авторевю 2016: Тест летних легковых шин размера 185/65 R15
      • Автоцентр 2016: Тест летних шин размера 195/65 R15
      • Автоцентр 2016: Тест летних шин размера 205/55 R16
      • За рулём 2016: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R17
      • За рулём 2016: Тест летних кроссоверных шин в размере 235/65 R17
      • За рулём 2016: Тест летних легковых шин в размере 195/65 R15
      • Лучшие летние шины 2016 по версии британского журнала Auto Express (225/40 R18)
      • Некоторые любят погорячее: 9 летних шин класса UHP в тесте Evo, 2016 (235/35 R19)

      ^ 2015

      • ADAC 2015: Тест летних шин размера 185/60 R14
      • ADAC 2015: Тест летних шин размера 205/55 R16
      • Auto Bild Allrad 2015: Тест летних шин размера 215/65 R16
      • Auto Express 2015: Тесты летних шин размера 225/45 R17
      • Auto Motor und Sport 2015: Тест летних легковых шин размера 225/50 R17
      • Auto Zeitung 2015: Тест летних шин размера 225/40 R18
      • EVO 2015: Тест летних шин размера 225/40 R18. 205/55 R16

        • Auto Bild 2021: Большой тест летних шин
        • Auto Bild 2021: Большой тест летних шин (отборочный этап)
        • ADAC 2021: Тест летних шин
        • Tyres Testing Group 2020: Тест летних шин
        • Kolesa.kz 2019: Тест летних шин
        • За рулём 2019: Тест летних шин
        • Autozurnal/Autoklub CR 2019: Тест летних бюджетных шин
        • Motor 2019: Тест летних шин
        • Autonavigator 2019: Тест летних шин
        • Motor NAF/Vi Bilägare 2019: Тест летних премиальных шин
        • Motor NAF/Vi Bilägare 2019: Тест летних бюджетных шин
        • GTÜ/ACE/ARBÖ 2019: Тест летних шин
        • Moottori 2019: Тест летних бюджетных шин
        • Automobilismo 2018: Сравнительный тест зимних, всесезонных и летних шин
        • Vi Bilägare 2018: Тест летних премиальных шин
        • Vi Bilägare 2018: Тест летних бюджетных шин
        • Autonavigator 2018: Тест летних шин
        • Gute Fahrt 2018: тест летних и всесезонных шин
        • ADAC 2018: Тест летних шин
        • Тест бюджетных китайских шин (Quattroruote, 2017)
        • Auto Express 2017: Тест летних шин
        • Motor 2017: Тест летних шин
        • Автоцентр 2017: Тест летних шин для автомобилей класса «С»
        • Auto Bild Беларусь 2016: Тест летних шин
        • Автоцентр 2016: Тест летних шин
        • Auto Bild 2016: Тест летних шин
        • Vi Bilagare 2016: Тест летних шин
        • Auto Bild 2016: Первые результаты большого теста летних шин
        • Test World 2015: Тест летних шин
        • ADAC 2015: Тест летних шин
        • GTU/ACE/ARBO 2015: Тест летних шин

        ^ 215/50 R18

        • Gute Fahrt 2020: Тест летних шин для компактных SUV-ов

        ^ 215/55 R17

        • GTÜ/ARBÖ/ACE 2020: Тест летних шин медиум-сегмента
        • Auto Motor und Sport 2019: Тест летних шин
        • Gute Fahrt 2017: Тест летних шин

        ^ 215/60 R17

        • GTU/ACE/ARBO 2017: Тест летних шин для компактных внедорожников
        • Firmenauto/Auto Motor und Sport 2016: Тест летних шин для компактных SUV

        ^ 215/65 R16

        • За рулём 2019: Тест летних шин для кроссоверов
        • Автоцентр 2019: Тест летних шин для компактных внедорожников
        • Motor 2018: Тест летних шин для внедорожников
        • Autoklub CR/Autozurnal 2017: Тест летних шин для компактных внедорожников
        • ADAC 2017: Тест летних шин для небольших внедорожников
        • Авторевю 2016: Тест летних кроссоверных шин
        • Off Road/SUV Magazin 2016: Тесты летних шин для компактных SUV-автомобилей
        • Auto Bild Allrad 2015: Тест летних шин

        ^ 215/65 R16 C

        • ADAC 2019: Тест летних легкогрузовых шин

        ^ 215/65 R17

        • Авторевю 2019: Тест летних шин

        ^ 215/70 R15 C

        • Auto Bild Reisemobil 2017: Тест летних легкогрузовых шин
        • Promobil 2017: Тест летних коммерческих шин

        ^ 225/35 R19

        • Gute Fahrt 2019: Тест летних шин

        ^ 225/40 R18

        • Auto Zeitung 2021: Тест летних UHP-шин
        • ADAC 2020: Тест летних UHP-шин
        • Evo 2019: Тест летних UHP-шин
        • Gute Fahrt 2019: Тест летних шин
        • Evo 2017: Тест летних UHP-шин
        • Sport Auto 2017: Тест полусликов и летних UHP-шин
        • Лучшие летние шины 2016 по версии британского журнала Auto Express
        • Test World 2016: Тест летних UHP-шин
        • EVO 2015: Тест летних шин . 225/45 R17

          • ARBÖ/GTÜ/ACE 2021: Тест летних шин
          • За рулём 2020: Тест летних шин
          • Auto Bild 2019: Тест летних изношенных шин
          • Авто Mail.Ru 2019: Тест драйверских шин
          • Auto Bild 2019: Тест летних шин
          • Gute Fahrt 2019: Тест летних шин
          • Auto Bild 2019: Тест летних шин (отборочный этап)
          • Auto Express 2018: Тест летних шин
          • За рулём 2018: Тест летних шин
          • Автоцентр 2018: Тест летних шин
          • Авто-портал ABW.by 2018: Тест летних шин
          • Auto Motor und Sport 2018: Тест летних UHP-шин
          • Auto Strassenverkehr 2018: Тест летних UHP-шин
          • Auto Zeitung 2018: Тест и сравнение летних и всесезонных шин
          • Auto Express 2017: Тест зимних шин
          • Quattroruote 2017: Тест летних шин
          • За рулём 2017: Тест летних шин
          • Autozurnal 2016: Тест летних шин
          • Auto Moto 2016: Тест летних шин
          • Motor 2016: Тест летних спортивных шин
          • За рулём 2016: Тест летних UHP-шин
          • ADAC 2016: Тест летних шин типо (94Y)
          • GTU/Auto Zeitung 2016: Тесты летних шин
          • Auto Express 2015: Тесты летних шин
          • Авторевю 2015: Тест летних шин
          • Gute Fahrt 2015: Тест летних шин

          ^ 225/45 R18

          • Auto Motor und Sport 2020: Тест летних UHP-шин

          ^ 225/50 R17

          • ADAC 2021: Тест летних шин
          • Auto Zeitung 2020: Тест летних шин
          • Motor 2018: Тест летних шин
          • Auto Bild 2017: Тесты летних шин (финальная часть)
          • Auto Bild 2017: Тесты летних шин (отборочный этап)
          • Firmenauto 2015: Тесты летних шин
          • Auto Motor und Sport 2015: Тест летних легковых шин

          ^ 225/55 R17

          • Auto Bild Allrad 2019: Тест летних шин для компактных SUV-ов
          • Gute Fahrt 2017: Тест летних шин

          ^ 225/65 R17

          • ABW. 265/60 R18

            • Auto Bild Allrad 2018: Тест летних шин для внедорожников

            Содержание

            Тест летних шин 2022 года для внедорожников от AutoBild Allrad

            Рост популярности автомобилей с полным или частино полным приводом продолжается уже много лет. Именно для них и их водителей AutoBild Allrad провел тест летних шин в размере 235/55 R18. Для сравнения была также протестирована одна многосезонная модель. Какая шина показала себя лучше? Могут ли летние и всесезонные автошины обеспечивать одинаковый уровень безопасности? Давайте проверим.

            Кто такие AutoBild Allrad?

            AutoBild Allrad — немецкий автомобильный журнал, посвященный внедорожникам и полноприводным автомобилям, включая кроссоверы и пикапы. В журнале представлены автомобили, автомобильные аксессуары, советы по обслуживанию, отчеты о соревнованиях или выездах на природу. Autobild Allrad также проводит независимые тесты автошин. На этот раз испытатели решили проверить, как ведут себя десять летних шин на мокрой и сухой дороге, а также на бездорожье.

            Тест летних шин 235/55 R18

            Почему AutoBild Allrad выбрал летние шины 235/55 R18? Это популярный размер для внедорожников. Они подходят для флагманов в данной категории, например, VW Tiguan, Skoda Kodiaq или Volvo XC40.

            Для испытаний использовался автомобиль Volkswagen Tiguan. Тест делился на три категории:

            • Сухая поверхность
            • Мокрая поверхность
            • Грунтовое покрытие (грязь, гравий, песок, трава)

            Помимо десяти летних моделей, в конкурсе также участвовала одна всесезонная резина — Goodyear Vector 4Seasons Gen-3. Его результаты не вошли в окончательный список, но на них стоит обратить внимание именно из-за сравнения с сезонными моделями.

            Модели должны были справиться с разными типами поверхности. Тестеры AutoBild Allrad проверяли сохранение правильной тяги при разгоне по грязи и траве, а затем сравнивали с результатами, полученными при движении по гравию или песку. На каждой поверхности было сделано не менее двух полных прогонов.

            Рейтинг шин для внедорожников

            Goodyear EfficientGrip 2 SUV 510 B/A/70 dB 2 2+ 2+ Образцово
            Hankook Ventus S1 evo3 SUV 485 C/A/72 dB 2+ 2 2+ Образцово
            Falken Azenis FK510 SUV 500 C/A/70 dB 2- 1- 2+ Хорошо
            Michelin Primacy 4 590 B/A/70 dB 2 2- 2+ Хорошо
            Nexen N’Fera Sport SUV 435 D/A/71 dB 2- 2+ 2 Хорошо
            Toyo Proxes Comfort 485 C/A/71 dB 2- 2 2+ Хорошо
            Maxxis Victra Sport 5 SUV 480 C/A/71 dB 2 2 2 Хорошо
            Pirelli Scorpion Verde 525 C/B/71 dB 2- 2- 2- Удовлетворительно
            General Grabber GT Plus 470 C/A/71 dB 2- 2- 2- Удовлетворительно
            Imperial EcoSport SUV 370 C/C/71 dB 2- 3- 2- Не рекомендуется

            Во время «мокрых» испытаний основное внимание уделялось эффективности защиты от аквапланирования. При движении на высокой скорости в дождь между шиной и асфальтом образуется водяной клин, из-за которого колеса теряют контакт с дорогой. В тесте AutoBild Allrad тестировщики проверяли скорость, с которой будет происходить это явление. Исследования проводились как при движении прямо, так и при поворотах. Эффективность торможения проверялась на скорости 100 км/ч.

            На сухом покрытии главными факторами были управляемость и торможение со 100 км/ч. Дополнительно измерялись уровень шума на скорости 50 км/ч и сопротивление качению.

            В каждой категории начислялось от 1 до 6 баллов, где 1 означает самый хороший результат, а 6 — неудовлетворительный. Кроме того, тестировщики AutoBild Allrad указали, является ли данный результат ниже среднего в тесте или выше. На основании набранных баллов выставлялась итоговая оценка. Так как же формировался рейтинг автошин в размере 235/55 R18?

            Победители теста в размере 235 55 18

            Первое место среди летних шин 235/55 R18 в рейтинге AutoBild Allrad заняли две модели: Goodyear EfficientGrip 2 SUV и Hankook Ventus S1 evo3 SUV . Это единственные шины в тесте, получившие итоговую оценку «образцово». Goodyear обладает очень хорошими ходовыми качествами: хорошо сцепляется с мокрой и сухой поверхностью, обеспечивает устойчивую управляемость в летних погодных условиях, сохраняет эффективность торможения на всех типах покрытия, а также обеспечивает высокий комфорт вождения и низкое сопротивление качению.

            Аналогично работает Hankook. Шина сохраняет надлежащее сцепление как с рыхлым гравием, так и при движении по грязи. На сухой местности резина позволяет вести динамичную езду, а его неоспоримым преимуществом является цена — очень привлекательная по сравнению с конкурентами. Все результаты обеих моделей были выше среднего.

            Отлично, но только на асфальте

            Третье место заняла модель Falken Azenis FK510 с оценкой «хорошо». Шина хорошо справилась с мокрой дорогой — ее результат лучший во всем рейтинге и по этому показателю она опережает победителей. Это идеальный выбор для водителей, предпочитающих динамичное вождение. Поведение на сухом покрытии сравнимо с моделями первого места. Шина обеспечивает уверенное управление как на сухой, так и на мокрой дороге и гарантирует короткий тормозной путь. Слабая сторона — езда по бездорожью 2-, это результат ниже среднего балла в этой категории. Автошина теряет сцепление в основном с грязью. Она также проигрывает по высокому сопротивлению качению.

            Некоторые преимущества, некоторые недостатки

            Четвертая позиция — целых четыре модели: Michelin Primacy 4, Nexen NFera Sport SUV, Toyo Proxes Comfort и Maxxis Victra Sport 5 SUV . Michelin очень хорошо ведет себя на сухом асфальте. Он также преуспевает вне него. Модель предлагает сбалансированную производительность, короткий тормозной путь на сухом покрытии и низкое сопротивление качению. Но при этом автошина теряет очки на мокрой дороге. Её устойчивость к риску аквапланирования довольно плоха и ниже среднего. Еще одним недостатком является высокая цена.

            Внедорожная Nexen N’Fera Sport в некотором роде является полной противоположностью Michelin. Шина эффективно защищает от аквапланирования. Кроме того, он обеспечивает отличное вождение в условиях повышенной влажности и обеспечивает короткий тормозной путь на мокрой дороге. Её внедорожные характеристики были оценены ниже среднего, особенно на мокрой траве. Автошина также теряет баллы на сухом асфальте и создает довольно высокое сопротивление качению.

            Модели Toyo и Maxxis, как и Nexen, хорошо показали себя на мокрой дороге. Кроме того, Toyo выигрывает от короткого тормозного пути и стабильности при торможении на сухой дороге. Её преимуществами являются низкое сопротивление качению и выгодная цена. Однако на асфальте шины проигрывают: сохранение надлежащего сцепления на скользкой траве — не ее сильная сторона. В результате полевые возможности оказались ниже среднего. В этом отношении тайваньская резина Maxxis Victra Sport 5 показал себя немного лучше. На бездорожье она обеспечивает стабильную управляемость, хотя сцепление с песком немного слабее. На сухом асфальте шина теряет баллы за высокое сопротивление качению. Все четыре модели получили оценку «хорошо».

            Ниже среднего по каждой категории теста

            Следующие две позиции занимают модели с оценкой «удовлетворительно». Pirelli Scorpion Verde занял восьмой место. К сожалению, все ее результаты ниже среднего. Однако следует признать, что её характеристики сбалансированы на сухих и мокрых дорогах. Она также показывает хорошую устойчивость к аквапланированию. Слабыми сторонами Пирелли являются тормозной путь на мокрой дороге, запаздывающая реакция на рулевое управление и слегка недостаточная управляемость на сухой дороге.

            Девятую позицию заняла автошина General Grabber GT Plus . В каждой категории модель набрала 2-. Шина может работать с рыхлым гравием и имеет короткий тормозной путь на мокрой и сухой дороге. Он теряет очки за плохое поведение на траве и высокое сопротивление качению. Автошины имеют тенденцию к недостаточной поворачиваемости на мокрой и сухой дороге.

            Низкая цена и низкое сцепление с мокрой дорогой

            Единственная шина с рейтингом «не рекомендуется» — это Imperial EcoSport SUV . Самый слабый результат она получила на мокрой дороге. Это единственная оценка 3 в рейтинге. Остальные оценки — по 2 — также ниже среднего. Шины плохо держат дорогу на мокрой дороге, а тормозной путь в дождь опасно удлиняется. Кроме того, автошины обладают недостаточной поворачиваемостью на всех покрытиях. К её сильным сторонам относятся: хорошее сцепление с травой и очень выгодная цена.

            Как себя показала всесезонная модель?

            Шина Goodyear Vector 4Seasons G3 SUV в размере 235/55 R18 хорошо справилась с асфальтом. Её результат сравним с лидерами этого рейтинга. Однако на мокром и сухом покрытии шины ведут себя хуже: тормозной путь удлиняется, а реакция на рулевое управление заметно запаздывает. Кроме того, управляемость на поворотах также оставляет желать лучшего.

            Летние шины 235/55 R18 в тесте AutoBild Allrad, несомненно, прошли ряд сложных испытаний. Лучше всего показали себя модели премиум-класса. Только они предлагают такой высокий уровень универсальности, как в различных летних погодных условиях, так и на различных типах грунтового покрытия. У других шин было несколько неудач. В конце рейтинга находятся шины, которые работают гораздо хуже. На этом фоне всесезонная модель выглядит интересно: хотя вне асфальта она ведет себя не хуже победителей рейтинга, на дороге она заметно хуже.

            Другие шины для внедорожников различного класса можно увидеть воспользовавшись подбором колес по размеру:

            лучших шин для внедорожников 2022 года | Auto Express

            Групповые тесты группы

            • Home
            • Обзоры
            • Групповые тесты

            Наши обширные тесты тренируются, что является самым безопасным вариантом для вашего внедорожника

            от: Kim Adams

            28 Jul 2022

            9002

            28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28 28. Июль 2022

            Учитывая, что к 2025 году продажи новых внедорожников превысят продажи хэтчбеков, седанов и универсалов, нет никаких сомнений, что шины для этого сектора приобретают все большее значение. Таким образом, производители перешли к обеспечению своей доли на растущем рынке.

            Некоторые адаптировали существующие шины, другие разработали версии для внедорожников, а Pirelli создала совершенно новый модельный ряд, поэтому мы решили посмотреть, кто лучше всего адаптировался к вызовам этих тяжелых автомобилей. Серьезным испытанием для шин внедорожников являются не только лишние килограммы, но и их более высокий центр тяжести и большая передача веса при прохождении поворотов и торможении.

            На испытательном полигоне Bridgestone Aprilia в Италии, вооружившись переднеприводным Audi Q3, мы протестировали семь брендов (включая бюджетного конкурента с Дальнего Востока) через наш обычный набор тестов, чтобы определить, какой из них лучше всего поставить. на вашем мягком внедорожнике. Мы не оценивали внедорожные качества, потому что мало кто из владельцев отважится на это намеренно.

            Размер шин был 235/55R18, что является одним из самых продаваемых в этом секторе, хотя все еще немного отстает от размеров 16 и 17 дюймов, которые обслуживают гораздо больше текущего автопарка. По возможности мы покупали шины на открытом рынке.

            Наш последний тест шин для внедорожников был проведен в 2019 году, но с тех пор вернулась только одна шина — Continental PremiumContact 6. Hankook, Goodyear и Michelin вернулись, но с другими шинами, а Maxxis и Bridgestone присоединились к миксу. Новые шины, которые должны появиться в ближайшем будущем, и проблемы со складскими запасами привели к тому, что несколько постоянных клиентов не смогли принять участие.

            Как мы их тестировали

            Хотя производители разрабатывали шины специально для самых разных требований, предъявляемых к более тяжелым и высоким внедорожникам, мы оцениваем эти продукты так же, как тестируем шины любого другого типа.

            Мокрая

            На мокрой поверхности видны самые большие различия между шинами. Это также условия, при которых водители с наибольшей вероятностью приближаются к пределу или превышают его, и наш тест отражает это. Торможение и управляемость являются ключевыми.

            Оценка торможения проводилась тестировщиком Auto Express, который измерил расстояние, необходимое для остановки нашего тестового автомобиля на скорости 80 км/ч (50 миль/ч). Приборы измеряли расстояние, пройденное до достижения скорости 20 км/ч, но показатель до остановки был рассчитан для того, чтобы исключить любые отклонения, создаваемые антиблокировочной системой на последних метрах.

            Управляемость была протестирована на обновленной 1,7-километровой мокрой трассе Bridgestone. Углы были перепрофилированы и добавлено еще несколько, а также появилась новая поверхность с более высоким сцеплением. Ключевой особенностью, которую мы, вернувшиеся, следует помнить, является то, что теперь она движется по часовой стрелке.

            На более глубокой воде мы измеряли, где шина поднимается по поверхности, а не прорезает ее. На прямой именно здесь колесо в воде крутится на 15% больше, чем на сухом. Боковое аквапланирование измеряет постепенную потерю перегрузки по мере того, как автомобиль движется по затопленному участку на все более высоких скоростях, пока полностью не потеряется сцепление с дорогой.

            Сухая трасса

            Сухая трасса испытательного полигона проходит через пастбища с небольшим перепадом высот и комбинацией коротких и длинных поворотов с быстрой сменой направления. Время круга сформировало результат. Наша оценка торможения на сухой дороге также была проведена тестером Auto Express, и мы измерили расстояние, необходимое для остановки автомобиля со скорости 100 км/ч (62 мили в час). Во всех тестах было выполнено несколько прогонов и получено среднее значение, при этом любые выбросы не учитывались.

            Остальные

            Шум в салоне был протестирован на скорости 50 и 80 км/ч (32 и 50 миль/ч), уровни измерялись в крайне важном диапазоне 100–400 Гц. Нет прямой связи между нашим результатом и проходным тестом рейтинга маркировки шин ЕС. Тест на экономию топлива измеряет сопротивление качению каждой шины в соответствии с отраслевыми стандартами. Чем выше сопротивление, тем больше топлива необходимо для данной скорости.

            По сути, этот тест определяет разницу в усилии, необходимом для толкания автомобиля с правильно накачанными шинами и с давлением 10 фунтов на квадратный дюйм. Разница в сопротивлении качению примерно на четыре процента означает изменение расхода топлива на один процент9.0003

            Цены включают в себя шины и установку и получены от нашего интернет-магазина шин, победившего в тесте Black Circles. Это то, что он заряжал на момент написания или делал бы, если бы шина не входила в его ассортимент. Исключением стал Gripmax, который мы взяли из онлайн-поиска.

            Выбор победителя

            Результаты были преобразованы в проценты, чтобы точно отразить различия между каждой шиной. Мокрые тесты составили 50 процентов результата, сухие 40 и остальные 10 процентов. В каждом разделе мы уделяем особое внимание управляемости, торможению и экономии топлива. Цена сыграла небольшую роль.

            Результаты

            1. Bridgestone Turanza T005 — 100%

            • Цена: £ 146,53
            • Мокроя обработка: 99,4% 2nd
            • Мокрые брейд: 99,4% 5th
            • 9
            • WEAT. % 2 -й
            • Изогнутая аквапланирование: 92,4% 3 -й
            • Сухой обработка: 100% 1 -й
            • Сухой торможение: 100% 1st
            • Сопротивление роты. 0038 100% 1-й     
            • Шум в салоне: 98,9% 5-й

            В то время как конкурирующие производители создают набор диапазонов для разных автомобилей, Turanza T005 — это массовая шина Bridgestone, предназначенная для небольших автомобилей на 14-дюймовых дисках вплоть до высоты. -конечные автомобили на 21-дюймовых колесах.

            С момента появления в 2018 году в наших тестах у него было неоднозначное прошлое, и он лучше себя чувствовал в менее спортивных размерах, но, похоже, он нашел золотую середину на внедорожнике. И снова мы видим, как он добивается экономии топлива, выигрывая с явным отрывом от следующего лучшего в ключевой области для тяжеловесных автомобилей.

            В то время как другие, возможно, чувствовали себя более острыми на трассах управляемости, нет никаких сомнений в том, что Turanza T005 эффективна после победы на сухой дороге и второго места на мокрой дороге. На мокрой дороге движение немного больше, чем у некоторых, но обнадеживает то, что вам нужно подождать, чтобы зацепиться, когда будет достигнут предел.

            Тот же результат был и на сухой дороге, где было зафиксировано хорошее время круга, но не самый приятный отклик. Он кажется мягким и нуждается в большей фиксации по сравнению с более острыми соперниками Continental и Hankook. Тем не менее, он, безусловно, работает и был достаточно хорош, чтобы одержать победу над немецким производителем. Не очень хорошими были его характеристики торможения на мокрой дороге, когда для остановки Q3 требовались дополнительные три метра.

            Blackcircles.com сообщает:  Покупатели очень любят эту модель, получив общую оценку 4,5/5 из более чем 4000 отзывов. Покупатели регулярно хвалят низкий уровень шума и производительность во влажных и сухих условиях.

            Купить сейчас у BlackCircles.com

            2. Hankook Ventus S1 Evo3 Suv — 99,3%

            • Цена: £ 140,03
            • Мок 1     
            • Straight aquaplaning: 94.6% 3rd    
            • Curved aquaplaning: 84. 4% 4th     
            • Dry handling: 99.6% 4th     
            • Dry braking: 92.2% 4th
            • Rolling resistance: 84.1% 6th
            • Шум в салоне: 97,9% 7-е место

            Компания Hankook почти удвоила этот внедорожник победившего в тестах Ventus S1 evo3 2021 года. Победа в двух секциях и достойные результаты в аквапланировании сделали S1 evo3 SUV шиной, которую нужно использовать на мокрой дороге. У него было двухпроцентное преимущество над нашим возможным победителем в наших оценках на мокрой дороге.

            Он также ощущался резким на извилистой мокрой трассе с сильным фронтом, который позволял нам нажимать на входе в поворот и сохранять траекторию. Хороший вход в поворот сочетался с приличным сцеплением на выходе, а шины были одними из лучших в плане сцепления под нагрузкой в ​​поворотах.

            Когда дело доходит до управляемости на сухой дороге, Continental чувствует себя более живо и на несколько десятых быстрее, но Hankook все равно чувствует себя хорошо по сравнению с большинством соперников. Ему требовалось меньше блокировки на пределе, чтобы оставаться в сети, и он хорошо работал при быстрой смене направления. Торможение на сухом покрытии было не таким хорошим: для остановки требовалось почти на два метра больше, чем у победившего Bridgestone.

            Стремление Hankook к третьей победе в тестах за два года начало сходить на нет, так это насосы, когда Ventus S1 2018 года начал показывать свой возраст. Это было далеко от экономичного Бриджстоуна и потребляло примерно на три процента больше топлива. Последнее место по шуму в салоне означало, что Hankook пришлось довольствоваться вторым местом.

            Blackcircles.com сообщает:  Эта новая шина уже на первых порах пользуется популярностью, поскольку отзывы высоко оценивают ее сцепление с дорогой, отличную управляемость на дороге и общие характеристики.

            Купить сейчас на BlackCircles.com

            3. Континентальный премиум -контакт 6 — 98,3%

            • Цена: £ 133,21
            • Моя
            • Прямой аквапланинг: 93,7% 5th
            • Кривая аквапланирование: 75,3% 5th
            • Сухой обработка: 99,8% 3 -й
            • Сухое торможение: 99,7% 2nd
            • Сухое торможение: 99,7% 2 -й
            • Сухой тормозно0006
            • Сопротивление качению: 90,7% 4     
            • Шум в салоне: 99,2% 4-е место подиум. Но здесь Continental пришел в норму, хотя и по-прежнему далеко от лидирующих лидеров.

              Ранее мы говорили, что замена PremiumContact 6 не может появиться достаточно скоро, и она находится в стадии разработки, потому что дизайн шестилетней давности всегда будет бороться с более новыми конкурентами.

              Возможно, это показывает его возраст, но Continental всегда был одним из лучших в управлении, и это все еще присутствовало, несмотря на ограничения Audi. В нем есть резкость, к которой большинство соперников не могут приблизиться. Это не всегда отражается на времени круга, но обеспечивает безопасное управление с хорошо контролируемой задней частью.

              Continental почти выполнила свой девиз по лучшему торможению, но вынуждена была довольствоваться вторым местом на сухой дороге и общей победой на мокрой дороге с Hankook. PremiumContact 6 стала третьей лучшей шиной в тестах на мокрой дороге после наших двух лучших шин.

              На сухом покрытии он был вторым после победившего Bridgestone, но отрыва было недостаточно, чтобы перестроить Hankook и занять второе место на подиуме. На трассе управляемости снова была острота, но даже Continental боролся с здоровенной Audi.

              Blackcircles.com сообщает:  Более 700 отзывов покупателей дают этой шине среднюю оценку 4,6/5. Покупатели часто отмечают низкий уровень шума шин и их управляемость.

              Купить на Blackcircles.com

              4. Goodyear EfficientGrip 2 SUV — 98%

              • Price: £139.44
              • Wet handling: 98.3%  5th     
              • Wet braking: 90.2% 4th      
              • Straight aquaplaning: 94.3% 4 -й
              • Изогнутая аквапланирование: 99,4% 2nd
              • Сухой обработка: 99,5% 5th
              • Сухое торможение: 92% 5th
              • Сопротивление роты: 95,8% 2 -й
              • Сопротивление.0006
              • Шум в салоне: 100% 1-й 

              Когда мы в последний раз тестировали шины для внедорожников в 2019 году, Goodyear представила новую на тот момент шину Asymmetric 5. Она была заменена, поэтому новая для 2021 года шина EfficientGrip 2 SUV представляет бренд в тесте этого года.

              Компания Goodyear пообещала увеличить срок службы шин по сравнению со своими предшественниками, что часто означает ухудшение сцепления с мокрой дорогой, но в наших результатах мы не увидели особых доказательств этого. В мокрых тестах он был третьим после Bridgestone и Hankook.

              Он был самым сильным в глубоководных тестах на аквапланирование. Он не опозорился на более мелких глубинах, даже его пятое место в управляемости близко к темпу в плотно упакованном поле. Задняя часть двигалась немного больше, чем некоторые, но сцепление вне поворотов казалось большей проблемой. Хотя он не мог сравниться по живости со своим близким соперником, Continental, он был эффективен и финишировал менее чем в секунду от победного темпа.

              Но производительность на сухом покрытии сдержала его, и Maxxis оказался на пятом месте. Его производительность была скучной на трассе управляемости, где требовалось больше блокировки, чем у большинства, и он легко раздвигался.

              Но если вам важнее тихая, а не спортивная езда, тогда вам может подойти Goodyear, потому что он лучше всех справляется с шумом в салоне и занимает второе место по сопротивлению качению, потребляя примерно на 1% больше топлива, чем победитель.

              Blackcircles.com сообщает: Хотя эта шина является новой для рынка, первоначальные отзывы дают ей высокую оценку 4,6/5. Надежное сцепление с хорошей производительностью в различных погодных условиях часто хвалят.

              Купить на Blackcircles.com

              5. Michelin Primacy 4+ — 97,5%

              • Цена: £ 148,51
              • Управление мочи: 98,2%
              • 9
              • Мокрый каплей: 91%
              • 9
              • . 6 -й
              • Изогнутая аквапланирование: 66,3% 6th
              • Сухой обработка: 99,4% 6th
              • Сухой торможение: 92,9% 3 -й
              • Сопротивление прохождения: 95,2% 3 -й
              • Сопротивление пропускания: 95,2% 3 -й
              • Сопротивление пропускания: 95,2% 3 -й
              • . 0006
              • Шум в салоне: 98,6% 6-й

              В нашем последнем тесте шин для внедорожников в 2019 году Primacy 4 боролся и занял последнее место. Новинка 2022 года 4+ представляет собой обновленную версию дизайна, и она поднялась на пару позиций в рейтинге, но немного отстает от победившей шины.

              Это подтверждает стремление Michelin создать шину, которая будет иметь хорошие характеристики на протяжении всего срока службы (хотя мы не смогли это проверить), и использует фирменную технологию EverGrip с двумя составами в протекторе.

              При выпуске шины Michelin заявила не только о лучшем торможении на мокрой дороге при износе, но и о лучшем аквапланировании по сравнению с конкурентами. Мы не видели этого здесь, когда он был новым, с двумя шестыми местами, которые немного отставали от лучших исполнителей. На трассе с более мелкой управляемостью он снова был шестым, но гораздо ближе к темпу. Хотя ему не хватало резкости некоторых соперников, он чувствовал себя в безопасности и держал заднюю часть под контролем, чему способствовал немного более слабый перед, чем у лучших. Он занял третье место в торможении на мокрой дороге после победивших Hankook и Continental, но отстал от темпа примерно на три метра.

              Недостаток резкости ощущался и на сухой дороге, но немногие шины могли преодолеть динамические недостатки Q3. Он был третьим по торможению, чуть более чем в метре от победителя. Хороший результат по экономии топлива дополняет приличный, но смешанный набор результатов.

              Blackcircles.com сообщает: Эта шина, выпущенная в 2022 году, уже завоевала прочную репутацию своей предшественницы, которая стала любимицей покупателей, получив более 3100 отзывов и общую оценку 4,6/5.

              Купить сейчас на BlackCircles.com

              6. Maxxis Victra Sport 5 VS5 SUV — 97%

              • Цена: £ 139,99
              • Моими обработка: 98.9% 3RD
              • 9 77777770.9.9% 3rd9 777777773738%: 98.9% 3RD
              • 777777777737: . 6 -й
              • Прямой аквапланирование: 100% 1 -й
              • Изогнутая аквапланирование: 100% 1 -й
              • Сухой обработка: 99,9% 2nd
              • Сухой торможение: 90,6%. 0005 Сопротивление качению: 76,7% 7-й     
              • Шум в салоне: 99,3% 3-й

              Смешанный набор результатов от тайваньского бренда, по сравнению с которым несколько более крупных брендов в некоторых тестах выглядели довольно обычными.

              Это, безусловно, та шина, которую следует использовать при движении по стоячей воде, потому что она успешно прошла оба теста на аквапланирование, и только Goodyear приблизилась к ней в боковом тесте. Результаты были ближе по прямой, но Victra Sport по-прежнему оставался явным победителем.

              Эти характеристики помогли ему занять третье место на трассе управляемости на мокрой дороге. В поворотах он чувствовал себя хорошо, задняя часть была полностью под контролем, несмотря на хорошее переднее сцепление, которое часто может привести к скольжению задней части. Время победы Bridgestone было меньше, чем на секунду, в основном из-за меньшего сцепления на выходе из поворотов. Не очень хорошими были тесты на торможение: для остановки им требовалось на шесть метров больше, чем победителям.

              В том, как Maxxis справился с сухой трассой, была острота, учитывая ограничения внедорожника Audi, но по мере прохождения кругов она угасала. Он казался менее мягким, чем большинство, но все же нуждался в достаточной степени блокировки. Он занял шестое место по торможению, отстав от лучшего примерно на два метра, но значительно опередив Gripmax. И у него действительно будут проблемы с насосами, потому что он потребляет примерно на пять процентов больше топлива, чем Bridgestone.

              Blackcircles.com говорит: На момент написания Blackcircles.com не хранил эту шину на складе, поэтому мы не можем дать какую-либо информацию о популярности или производительности шины среди наших клиентов.

              7. Статус GRIPMAX H/T — 86,7%

              • Цена: £ 79,63
              • Мокрый 7    
              • Изогнутая аквапланирование: 43% 7th
              • Сухой обработка: 99% 7th
              • Сухое торможение: 84,2% 7 -й
              • Сопротивление катания: 87,4% 5th 9000
              • Само.

                Соблазн сэкономить деньги на шинах присутствует всегда, и сейчас он, вероятно, больше, чем в недавнем прошлом, потому что стоимость жизни и автомобилей выше, чем когда-либо. Однако, если вы испытываете искушение, просто вспомните производительность этого китайского Gripmax.

                Мы были встревожены его плохими характеристиками на мокрой дороге. Ему нужно было на 23 метра больше, чтобы остановиться, чем победившим Hankook и Continental. Вот в чем разница между попаданием в аварию и предотвращением ее. И это тоже был бы довольно существенный шунт, если бы победители только что пропустили один. Судя по нашим результатам, рейтинг сцепления с мокрой дорогой C выглядит оптимистично. То же самое отсутствие сцепления наблюдалось и на трассе управляемости, где требовалось на 10 секунд больше, чтобы пройти менее 90-секундного круга. Уровень сцепления был ужасно низким, Q3 просто скользил по трассе в поворотах.

                Плохая тяга означала, что пробуксовка колес не прекращалась между поворотами там, где другие просто зацеплялись. Задняя часть двигалась там, где не было других шин, и требовала быстрой коррекции. Спасительная грация, если она есть, заключается в том, что все это происходит на более низких скоростях, чем у конкурентов Gripmax. На сухом покрытии проблем было меньше, но при торможении все равно требовалось еще пять метров, чтобы остановиться. Это была одна из самых тихих шин в тесте, но это не повод покупать эту шину.

                Blackcircles.com говорит: На момент написания Blackcircles.com не хранил эту шину на складе, поэтому мы не можем дать какую-либо информацию о популярности или производительности шины среди наших клиентов.

                Теперь читайте наш тест лучших автомобильных шин

                [Шины Hankook впечатляют в тестах летних шин, проведенных известными независимыми автомобильными журналами1

                9000 Hankook Tire стала победителем теста Auto Bild Allrad
              • В журнале Auto Bild внедорожник Ventus S1 evo 3 и совершенно новый Ventus Prime 4 получили два рейтинга «образцово»
              • Ventus S1 evo 3 и Ventus S1 evo Z получили оценку «очень хорошо» в журнале auto motor und sport и «хорошо» в журнале sport auto.

              Ной-Изенбург, Германия, 7 апреля 2022 г. – Ведущая мировая компания по производству шин Hankook Tire смогла произвести впечатление своими моделями Ventus в недавно опубликованных независимых тестах летних шин, проведенных различными европейскими автомобильными журналами. 18-дюймовый внедорожник Ventus S1 evo 3 стал «победителем тестов» и получил оценку «образцовый» в журнале Auto Bild Allrad. Решение редакции было основано на «лучших характеристиках для бездорожья и сухой дороги» (Auto Bild Allrad, 4/2022). Вариант внедорожника флагмана UHP (Ultra High Performance) также оказался отличным выбором для бездорожья: «хорошее сцепление с рыхлым гравием и грязной местностью» (4/2022).

              Результаты испытаний летних шин Hankook 2022

              Журнал

               Профиль

              Протестированный размер

              Результат теста

              Выпуск

              Авто Билд Аллрад

              Внедорожник Ventus S1 evo 3

               235/55R18 104 Вт

               Тест победитель и образцовый

              4/2022 

               Авто Номер

               Вентус Прайм 4

              215/55R17 94W

               Образец

              10. 03.2022

               Авто Мотор и спорт

              Ventus S1 evo 3

              245/45R19 102Y XL

               Очень хорошо

              3/2022 

              Спорт Авто

              Ventus S1 evo Z

               235/35ZR19 (91Y)

               Хорошо

              4/2022 

              «Наша компания выступает за инновационные и ориентированные на будущее разработки шин по всему миру. Поэтому я очень рад наградам, полученным продуктами семейства Ventus от различных европейских автомобильных журналов. Результаты еще раз показывают, что шины Hankook — хороший выбор для наших клиентов», — сказал Сойл Ли, генеральный директор и президент Hankook Tire & Technology.

              Ventus S1 evo 3 и Ventus S1 evo 3 SUV оснащены, среди прочего, высокопрочным бортовым сердечником, который в сочетании с усиленными боковинами обеспечивает не только спортивную, динамичную управляемость, но и высокую курсовую устойчивость, курсовую устойчивость.

              устойчивость и точность рулевого управления, особенно на высоких скоростях. Особое внимание было уделено дальнейшему улучшению сцепления с мокрой дорогой и точности управления/управления. Многие известные производители автомобилей используют эту шину в качестве оригинального оборудования для своих топовых моделей. Auto Motor und Sport удостоверяет «очень короткий тормозной путь на мокром асфальте, в целом безопасную управляемость без неожиданностей на мокрых поворотах» и «безопасность при внезапных маневрах с уклонением» (auto motor und sport, 3/2022).

              По сравнению со своим успешным предшественником, Ventus Prime 3, новый Ventus Prime 4 впечатляет улучшенными характеристиками во всех соответствующих категориях. Например, управляемость и сопротивление качению нового высокопроизводительного поколения были дополнительно оптимизированы. Инженеры Hankook также смогли увеличить пробег на добрую пятую часть по сравнению с предшественником. Ключом к этому является «технология соединения с большим пробегом».

              В своем основном тесте летних шин Auto Bild описывает Ventus Prime 4 как «новый фирменный продукт с отличной управляемостью на сухих и мокрых дорогах, коротким тормозным путем на мокрой и сухой дороге» и «хорошим пробегом» (Auto Bild, 10 марта 2022 г.). ).

              Шина Ventus S1 evo Z со сверхвысокими характеристиками знаменует собой новую эру в портфолио компании высокого класса. Ventus S1 evo Z, разработанный для требовательных спортивных автомобилей, которым требуется дополнительное сцепление с дорогой и боковая поддержка, не идет на компромиссы, когда речь идет о долговечности и безопасности. Кроме того, модель уже используется в качестве оригинального оборудования для BMW X3 M, BMW X4 M, Porsche Panamera и лимитированной модели Mini John Cooper Works GP. Для этих шин компания Hankook использовала недавно разработанную шинную смесь, обогащенную диоксидом кремния, поэтому вулканизация проводится особенно щадяще при низких температурах. Sport auto описывает профиль как «динамично-спортивный».