Тест michelin crossclimate: Michelin CrossClimate 2 — тесты, отзывы о Мишлен Кроссклимат 2: обзор, описание, производитель, рейтинг
Содержание
Michelin CrossClimate Plus | Shina Guide
Источник: Autoklub CRЧешский клуб Autoklub ČR регулярно тестирует сезонные шины различных марок, однако перед зимним сезоном 2020/2021 эксперты автоклуба впервые для себя решили сравнить эксплуатационные свойства зимних и всесезонных шин. Цель теста – оценить характеристики автошин при эксплуатации во всех климатических условиях, которые могут возникнуть зимой. Читать далее Autoklub CR 2020: Тест зимних и всесезонных шин размера 205/55 R16
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Autoklub CR, Bridgestone Blizzak LM005, Bridgestone Weather Control A005, Continental AllSeasonContact, Debica Frigo HP2, Dunlop Winter Sport 5, Goodyear UltraGrip 9 Plus, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, Hankook Kinergy 4S2 H750, Imperial SnowDragon UHP, Kormoran All Season, Maxxis Premitra Snow WP6, Michelin Alpin 6, Michelin CrossClimate Plus, Nokian WR Snowproof, Yokohama BluEarth-4S AW21, всесезонные шины, зимние шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Autoklub CR 2020: Тест зимних и всесезонных шин размера 205/55 R16 Источник: AutoBildВ тесте Auto Bild всесезонных шин размера 205/55 R16 далеко не все участницы смогли продемонстрировать всесторонне безопасную работу в любых погодных условиях, несмотря на то, что каждая из них – обладательница пиктограммы 3PMSF. Читать далее Auto Bild 2020: Тест всесезонных шин размера 205/55 R16
Но сейчас на рынок выходит всё больше и больше шин, не только «рассчитанных» на круглогодичную эксплуатацию, но и действительно предлагающих высокие показатели как летом, так и зимой. Спрос на всесезонные шины неуклонно растёт вместе с предложением, и их доля на рынке в настоящее время составляет уже порядка 20%. Несмотря на огромное количество скептиков.
Всесезонные шины экономят деньги, время и место, поскольку отменяют необходимость сезонной переобувки и хранения второго комплекта шин. Однако приближаются ли эти «универсалы» по надёжности и своим эксплуатационным свойствам к специализированные сезонным шинам? Соответствуют ли они тем же уровням безопасности? Экспертная группа немецкого автоклуба ADAC, которая провела тест всесезонных шин размера 235/55 R17, уверенно отвечает: ни одна из семи моделей не подходит для любой погоды и их ходовые качества по-прежнему остаются всего лишь компромиссом. Читать далее ADAC 2020: Тест всесезонных шин размера 235/55 R17
Третьего августа 2020 года в Северной Америке состоится официальная премьера новой модели шин Michelin CrossClimate 2, позиционируемой производителем в качестве самой универсальной и совершенной из всех тех, что были разработаны Michelin за последние пару десятилетий. Читать далее Michelin CrossClimate 2: В ожидании премьеры
В последнюю декаду декабря мы подводим итоги уходящего года, вспоминая события из мира шин, которые запомнились больше всего. Каждая статья серии «итогов» Shina Guide посвящена отдельной тематике: новостям из жизни компаний-производителей, громким и резонансным событиям, шинным концептам и инновационным технологиям, а также самым интересным тестам и определению того, какие же модели возглавили рейтинг шин шин 2019 года.
При выборе нового комплекта шин в качестве одного из определяющих факторов для покупки владельцы автомобилей часто используют результаты приглянувшихся моделей в сравнительных тестах.
В сегодняшней статье серии «итогов» мы собрали воедино результаты 70 тестов и определили лучшие шины 2019 года среди специализированных зимних и летних, а также всесезонных моделей.
Читать далее Лучшие шины 2019 года по результатам тестов: Итоги года
Опубликовано Автор МартаРубрики Статьи, Тесты шинМетки Apollo Aspire XP Winter, Bridgestone Blizzak LM005, Continental AllSeasonContact, Continental IceContact 3, Continental PremiumContact 6, Continental VikingContact 7, Continental WinterContact TS 860, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5, Goodyear UltraGrip Performance+, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, Michelin CrossClimate Plus, Michelin Pilot Sport 4, Michelin Primacy 4, Michelin X-Ice North 4, Michelin X-Ice XI3, Nokian Hakka Blue 2, Nokian Hakkapeliitta 9, Nokian Hakkapeliitta R3, Nokian Wetproof, всесезонные шины, зимние шины, итоги года, летние шины, лучшие шины, нешипованные шины, тесты шин, шины европейского типа, шины скандинавского типа, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Лучшие шины 2019 года по результатам тестов: Итоги года Рейтинг всесезонных шин на основе тестов 2019 годаТем более, что с каждым годом армия приверженцев данного типа авторезины неуклонно растёт. Даже самые последние скептики, глядя на аномально тёплую осень и начало зимы 2019/2020, вынуждены признавать за всесезонными шинами право на существование. Читать далее Лучшие всесезонные шины 2019 года по результатам тестов
31 модель попала в большой тест всесезонных шин немецкого издания Auto Bild. Испытатели не стали ничего выдумывать и взяли на тест шины размера 225/45 R17. Да, того самого, в котором они уже сравнивали зимнюю и летнюю авторезину в 2019 году. Удивляться не стоит. Ведь это один из самых продаваемых размеров для компактных и среднеразмерных автомобилей.
Все шины для теста всесезонок 225/45 R17 были куплены анонимно в розничной сети. Среди них: продукция премиум-класса, модели дочерних брендов основных производителей шин, а также «безымянные» китайские покрышки. Читать далее Auto Bild 2019: Тест всесезонных шин размера 225/45 R17
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 225/45 R17, Auto Bild, BFGoodrich g-Grip All Season 2, Bridgestone Weather Control A005, Continental AllSeasonContact, Cooper Discoverer All Season, Falken Euroall Season AS210, Fulda MultiControl, General Tire Altimax A/S 365, Goodride SW602 All Season, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, GT Radial 4Seasons, Hankook Kinergy 4S2 H750, King Meiler All Season Tact AS1, Kleber Quadraxer 2, Kumho Solus 4S HA31, Linglong Green-Max All Season, Matador MP 62 All Weather Evo, Maxxis Premitra All Season AP3, Michelin CrossClimate Plus, Nankang Cross Seasons AW-6, Nexen N’Blue 4Season, Nokian Weatherproof, Pirelli Cinturato All Season Plus, Rotalla Setula 4-Season RA03, Star Performer SPTS AS, Toyo Celsius, Tristar All Season Power, Tyfoon 4-season, Uniroyal AllSeasonExpert 2, Viking FourTech, Vredestein Quatrac Pro, Yokohama BluEarth-4S AW21, всесезонные шины, тесты шинДобавить комментарий к записи Auto Bild 2019: Тест всесезонных шин размера 225/45 R17 Источник: ACEПоскольку зима в Европе в последние годы становится всё более мягкой, всесезонные шины в регионе продаются всё лучше и лучше. Но являются ли они хорошим выбором и уж тем более компромиссом в условиях глобального потепления? С этим вопросом разбирались экспертные группы немецкого Общества по техническому надзору GTÜ, автомобильного клуба Европы ACE и австрийского автоклуба ARBÖ.
В их поле зрения попали восемь всесезонных моделей размера 205/60 R16, который подходит и для среднеразмерных седанов, таких как BMW 3 серии и Audi A4, и для фургонов, подобных Peugeot Partner и Citroën Berlingo, а также для минивенов типа Renault Scenic и VW Sharan. Читать далее GTÜ/ACE/ARBÖ 2019: Тест всесезонных шин размера 205/60 R16
Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/60 R16, ACE, ARBO, Bridgestone Weather Control A005, Continental AllSeasonContact, Continental WinterContact TS860, Dunlop Sport BluResponse, Fulda MultiControl, Goodyear Vector 4Seasons Gen-2, GTU, Hankook Kinergy 4S2 H750, Michelin CrossClimate Plus, Nexen N’Blue 4Season, Nokian Weatherproof, всесезонные шины, тесты шинДобавить комментарий к записи GTÜ/ACE/ARBÖ 2019: Тест всесезонных шин размера 205/60 R16В Michelin уточнили сезонность шин CrossClimate | Colesa.
ruвт, 01.10.2019 — 16:44 / 0 Comments
Шведский офис Michelin разъяснил, почему у летних шин есть маркировка, которая обычно имеется только у зимних покрышек
Одним из участников недавних испытаний Test World стали шины Michelin CrossClimate+, которые удивили эксперта Роберта Коллина (Robert Collin) из Aftonbladet тем, что они позиционируются как летние, но при этом обладают маркировкой со снежинкой – хорошо известным обозначением зимних шин.
Г-н Коллин заявил, что подобная маркировка позволяет крупным сетевым ретейлерам, таким как Dackonline, предлагать Michelin как всесезонные шины, а это создает угрозу безопасности пользователей, поскольку шины, как это подтвердилось в тесте, не могут эффективно работать в зимних условиях.
«Эти шины могут быть восприняты кем-то как подходящие для зимы, — отметил он. — И это несмотря на очень слабое сцепление на снегу и льду. Да и летом они работают хуже, чем летние шины. В конечном счете, это всего лишь компромисс. И даже Michelin не может сделать шины для всех условий».
В Michelin отметили, что символ снежинки действительно делает шины легальными для использования в Швеции зимой. При этом смысл в том, что такая маркировка наносится на шины, которые прошли тесты на снегу по стандартам ЕС, и то, что она есть на боковинах Michelin CrossClimate+, означает, что они отвечают требованиям к сцеплению на заснеженной поверхности.
«Michelin, как и все другие ответственные шинные производители, настоятельно рекомендует использовать зимой в Швеции, Финляндии и Норвегии зимние шины скандинавского типа, — отметил Тони Рямет (Toni Rämet), менеджер по работе с клиентами Michelin Nordic. – Хотя Michelin CrossClimate можно легально эксплуатировать зимой, мы предлагаем их исключительно как летние шины, которые по своим характеристикам превосходят стандартные летние покрышки в холодную погоду во время ранней осени и поздней весны».
Шины Michelin также были протестированы финским журналом Moottori, который провел сравнение шин пяти категорий. В Moottori подтвердили, что Michelin хорошо работают на холодном мокром покрытии, и это привело их к идее о том, что, возможно, для максимальной безопасности нужно покупать уже не два, а три комплекта шин.
«С точки зрения безопасности использование трех комплектов было бы неплохим вариантом, — отметила Элиа Парвиайнен (Elia Parviainen), редактор Moottori. – Летние шины летом, зимние зимой и “промежуточный” комплект для весны и осени. Как минимум в долгосрочной перспективе переплаты не будет».
Г-жа Парвиайнен при этом почему-то не учитывает необходимость менять шины не два, а целых четыре раза в год, что вряд ли устроит автомобилистов.
Michelin CrossClimate+
Летние
Легковые
1 место в Всесезонные шины 185/65 R15 (2017)
1 место в AutoBild 225/50 R17 (2017)
2 место в AutoView 225/45 R18 (2022)
2 место в Sport Auto 225/45 R18 (2021)
2 место в Wybor Kierowcow 205/55 R16 (2020)
2 место в Motor 215/65 R16 (2018)
3 место в ADAC 235/55 R17 (2020)
3 место в ADAC 185/65 R15 (2019)
4 место в Auto Zeitung 205/55 R16 (2021)
4 место в AutoBild 205/55 R16 (2020)
5 место в AutoBild 215/60 R16 (2021)
6 место в ACE/ARBO/GTU 205/60 R16 (2019)
7 место в Autonavigator 205/55 R16 (2019)
7 место в Auto Zeitung 235/45 R18 (2019)
7 место в Auto Zeitung 225/45 R17 (2018)
9 место в Autonavigator 205/55 R16 (2021)
10 место в Autonavigator 205/55 R16 (2020)
11 место в Aftonbladet 205/55 R16 (2019)
22 место в Test World 205/55 R16 (2019)
Michelin CrossClimate Plus тест и обзор Michelin CrossClimate+
Главная » All-Season
Michelin CrossClimate+ — всесезонная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, предназначенная для легковых автомобилей и кроссоверов.
Шина заменила Michelin Crossclimate в 2017 году.
Шина была заменена на Michelin CrossClimate 2.
Contents
- Key performance
- Michelin Crossclimate+ Tests
- 2021 Auto Zeitung
- 2020 Tyre Reviews
- 2020 Sport Auto
- 2020 Auto Bild
- 2018 Quattroruote
- Overall Michelin CrossClimate Plus Review
Key performance
99,53%
97,11%
71,63%
95,21%
98,65%
94,16%
Testsin Crossclimate+0033
2021 Auto Zeitung
В 2021 году эксперты немецкого издания Auto Zeitung протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 8 аналогичными летними шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
1 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,2 м. 5-6 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,8 м. 2-е место в управляемости на сухой дороге. +0,1 сек. время обработки. 2-е место в сухой обработке. Время обработки +0,3 секунды. 4-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,5 м. 2-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,9 м.9е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +3,1 сек. 4-е место в управляемости на мокром покрытии. +0,3 сек. Время обработки. 8-е место в Straight aqua. -4,2км/г плавающая скорость. 4-5 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,8 м. 7 место в управляемости на снегу. Время обработки +0,7 секунды. 7-е место в тяге на снегу. Тяговое усилие -96 Ньютонов. 1-3 место по шуму. Внешний шум -1 дБ. 6 место по сопротивлению качению. +0,9кг/т.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 1 | 39,2 м | -0,2м | 100% | |
Торможение на сухой дороге со скоростью 100 км/ч (холодная) | 5-6 | 39,8 м | +1,8 м | 95,48% | |
Сухая обработка | 2 | 69,3 с | +0,1 сек | 99,85% | |
Сухая обработка (холодная) | 2 | 76,9 с | +0,3 сек | 99,6% | |
Торможение на мокрой дороге | 4 | 55,1 м | +0,5 м | 99,09% | |
Торможение на мокрой дороге (холодная) | 2 | 56,3 м | +2,9 м | 94,85% | |
Влажная обработка | 9 | 68сек | +3,1 сек | 95,44% | |
Влажное обращение (холодное) | 4 | 90,6 с | +0,3 сек | 99,67% | |
Прямой цвет морской волны | 8 | 73км/ч | -4,2 км/ч | 94,24% | |
Торможение на снегу при скорости 50 км/ч | 4-5 | 32,8 м | +0,8 м | 97,56% | |
Обработка снега | 7 | 30,7 сек | +0,7 сек | 97,71% | |
Сцепление со снегом | 7 | 2144 Ньютон | -96 Ньютон | 95,52% | |
Шум | 1-3 | 70 дБ | -1 дБ | 100% | |
Сопротивление качению | 6 | 8,4 кг/т | +0,9 кг/т | 89,28% |
2020 Tire Reviews
Тест журнала Tire Reviews в 2020 году. Эксперты протестировали шину в размере 225/45 R17 и сравнили ее с 8 аналогичными всесезонными шинами из разных ценовых категорий. Также они включили в тест зимнюю и летнюю резину в качестве эталона.
Открыть полные результаты
1 место в торможении на сухой дороге. -1,4 м тормозной путь. 1-2 место в управляемости на сухой дороге. -0,18 сек. Время обработки. 2-е место в Subj. Сухое обращение. Субъективная оценка 9,5 балла. 6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,3 м. 6-е место в управляемости на мокрой дороге. +1,4 секунды времени обработки. 1-е место в Subj. Мокрое обращение. Субъективная оценка – 9,5 балла. 6 место в Straight aqua. -8,62 км/ч скорость на плаву. 8 место в Lateral aqua. Оставшееся боковое ускорение -0,43 м/с2. 6-е место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,4 м. 5-е место по проходимости на снегу. Время разгона +1,18 сек. 5 место в управляемости на снегу. +3,01 сек. время обработки. 5-е место в Subj. Обработка снега. Субъективная оценка 6,8 балла. 9е место в Комфорте. Субъективная оценка 9 баллов. 7 место по шуму. Внешний шум +1,6 дБ. 6 место по сопротивлению качению. +0,81 кг/т.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 1 | 36,2 м | -1,4 м | 100% | |
Сухая обработка | 1-2 | 101,04 с | -0,18 с | 100% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 6 | 38,8 м | +2,3 м | 94,07% | |
Влажная обработка | 6 | 72,12 с | +1,4 сек | 98,06% | |
Прямой цвет морской волны | 6 | 75,66 км/ч | -8,62 км/ч | 88,61% | |
Боковой цвет морской волны | 8 | 1,8 м/с2 | -0,43 м/с2 | 76,11% | |
Торможение на снегу | 6 | 25,15 м | +1,4 м | 94,43% | |
Обработка снега | 5 | 83,22 с | +3,01 сек | 96,38% | |
Сцепление со снегом | 5 | 22,74 с | +1,18 с | 94,81% | |
Комфорт | 9 | 9 баллов | -1 балл | 90% | |
Шум | 7 | 58,9 дБ | +1,6 дБ | 97,28% | |
Сопротивление качению | 6 | 8,77 кг/т | +0,8 кг/т | 90,87% |
2020 Sport Auto
Тест немецкого журнала Sport Auto в 2020 году. Эксперты протестировали шину в размере 225/45 R18 и сравнили ее с 6 аналогичными всесезонными шинами бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест эталонные летние и зимние шины для сравнения результатов.
Открыть полные результаты
2-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,9 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Скорость управляемости -0,1 км/ч. 3-4 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. -0,31 м/с2 поперечное ускорение. 7-е место в Straight aqua. Скорость поплавка -7км/ч. 7 место в Lateral aqua. Боковое ускорение -1,33 м/с2. 3-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +0,7 м. 4-5 место по управляемости на сухой дороге. -2км/ч управляемая скорость. 6 место в торможении на снегу. Тормозной путь +5,7 м. 3 место в управляемости на снегу. Скорость управляемости -0,7км/ч. 5 место в поперечной управляемости на снегу. Боковое ускорение -0,28 м/с2. 1-е место по сопротивлению качению. -0,4кг/т.2-4 место по Шуму. Внешний шум +0,8 дБ.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 3 | 40,3 м | +0,7 м | 98,26% | |
Сухая обработка | 4-5 | 120,3 км/ч | -2км/ч | 98,34% | |
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч | 2 | 31,1 м | +0,9 м | 97,1% | |
Влажная обработка | 2 | 72,2 км/ч | -0,1 км/ч | 99,86% | |
Влажная боковая обработка | 3-4 | 7,73 м/с2 | -0,31 м/с2 | 95,98% | |
Прямой цвет морской волны | 7 | 90,2 км/ч | -7км/ч | 92,23% | |
Боковой цвет морской волны | 7 | 1,82 м/с2 | -1,33 м/с2 | 26,92% | |
Торможение на снегу на скорости 50 км/ч | 6 | 31,8 м | +5,7 м | 82,07% | |
Обработка снега | 3 | 45 км/ч | -0,7 км/ч | 98,44% | |
Боковая обработка снега | 5 | 3,2 м/с2 | -0,28 м/с2 | 91,25% | |
Шум | 2-4 | 71,6 дБ | +0,8 дБ | 98,88% | |
Сопротивление качению | 1 | 7,8 кг/т | -0,4 кг/т | 100% |
2020 Auto Bild
Тест немецкого издания Auto Bild в 2020 году. Эксперты протестировали шину в размере 205/55 R16 и сравнили ее с 13 аналогичными всесезонными шинами из разных ценовых категорий. Также они добавили в тест летнюю и зимнюю резину в качестве эталона.
Открыть полные результаты
1-2 место в торможении на сухой дороге. -0,1 м тормозной путь.
3-4 место в Сухом обращении. -0,5 км/ч скорость обработки.
8 место в торможении на мокрой дороге. +4,7 м тормозной путь.
4 место в управляемости на мокрой дороге. -1км/ч скорость обработки.
10-11 место в Straight aqua. -6,1 км/ч скорость поплавка.
9 место в торможении на снегу. +2,3м тормозной путь.
6-7 место по управляемости на снегу. -1,6 км/ч скорость обработки.
3 место по Износостойкости. -4880км прогнозируемый пробег.
4 место в сопротивлении качению. +0,28 кг/т.
4-6 место в Шуме. Внешний шум +0,3 дБ.
Сухое торможение | 1-2 | 39,7 м | -0,1 м | 100% | |
Сухая обработка | 3-4 | 90,1 км/ч | -0,5 км/ч | 99,44% | |
Торможение на мокрой дороге | 8 | 49,7 м | +4,7 м | 90,54% | |
Обработка на мокрой дороге | 4 | 78,5 км/ч | -1км/ч | 98,73% | |
Прямой цвет морской волны | 10-11 | 75,3 км/ч | -6,1 км/ч | 91,89% | |
Торможение на снегу | 9 | 28,9 м | +2,3 м | 92,04% | |
Обработка снега | 6-7 | 40,9 км/ч | -1,6 км/ч | 96,08% | |
Износостойкость | 3 | 70210км | -4880км | 93,04% | |
Шум | 4-6 | 70,6 дБ | +0,3 дБ | 99,57% | |
Сопротивление качению | 4 | 8,01 кг/т | +0,28 кг/т | 96,5% |
2018 Quattroruote
В 2018 году эксперты итальянского издания Quattroruote протестировали шину Michelin CrossClimate+ в размере 205/55 R16 и сравнили ее с шестью аналогичными всесезонными шинами. Кроме того, эксперты включили в тест эталонные зимние и летние шины для сравнения результатов.
Открыть полные результаты
1 место и лучший результат в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь был: а) на 1,5 м короче, чем у следующей шины; б) на 5,2 м длиннее летней шины; в) на 7,2 м длиннее, чем зимой. 3 место по управляемости на мокрой дороге. Michelin был: а) на 2 секунды медленнее, чем лучшая шина a/s; б) на 3,5 с медленнее, чем зимой; в) на 2,1 сек медленнее, чем летом. 1 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь был: а) на 1 м короче, чем у следующей а/с шины; б) на 3,6 м длиннее летних; в) на 3,6 м короче, чем зимой. Последнее место в торможении на снегу. Тормозной путь был: а) на 1,4 м больше, чем у лучшей а/с шины; б) на 2,1 м длиннее, чем зимой; в) на 18,1 м короче, чем летом. 6 место в управляемости на снегу. Michelin был: а) на 1,2 секунды медленнее, чем лучшая шина a/s; б) на 1,5 с медленнее, чем зимой; в) на 14,5 сек быстрее, чем летом. 3-4 место по проходимости на снегу. Michelin был: а) на 0,3 секунды медленнее, чем лучшая шина a/s; б) на 0,4 с медленнее, чем зимой; в) на 21,2 сек быстрее, чем у лета. 5 место в тесте на уровень шума.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 1 | 41,2 м | -1м | 100% | |
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч | 1 | 44,9 м | -1,5 км/ч | 100% | |
Влажная обработка | 3 | 110,6 с | +2сек | 98,19% | |
Торможение на снегу при скорости 50 км/ч | 7 | 26,8 м | +1,4 м | 94,77% | |
Обработка снега | 6 | 51,3 сек | +1,2 сек | 97,66% | |
Сцепление со снегом | 3-4 | 17,6 с | +0,3 сек | 98,29% | |
Шум | 5 | 60,3 дБ | +1,5 дБ | 97,52% |
Общий обзор Michelin CrossClimate Plus
Сухое торможение | 100% | 100% | 98,26% | 100% | 100% | 99,65% | |
Сухая обработка | 99,85% | 100% | 98,34% | 99,44% | – | 99,41% | |
Торможение на мокрой дороге | 99,09% | 94,07% | 97,1% | 90,54% | 100% | 96,16% | |
Влажная обработка | 95,44% | 98,06% | 99,86% | 98,73% | 98,19% | 98,06% | |
Прямой цвет морской волны | 94,24% | 88,61% | 92,23% | 91,89% | – | 91,74% | |
Боковой цвет морской волны | – | 76,11% | 26,92% | – | – | 51,52% | |
Торможение на снегу | 97,56% | 94,43% | 82,07% | 92,04% | 94,77% | 92,17% | |
Обработка снега | 97,71% | 96,38% | 98,44% | 96,08% | 97,66% | 97,25% | |
Сцепление со снегом | 95,52% | 94,81% | – | – | 98,29% | 96,21% | |
Сопротивление качению | 89,28% | 90,87% | 100% | 96,5% | – | 94,16% | |
Шум | 100% | 97,28% | 98,88% | 99,57% | 97,52% | 98,65% |
По результатам тестирования Мишлен занял 4 место.
Основные выводы:
- Немного неуравновешен на мокрой дороге: у Michelin самый короткий тормозной путь, но среднее время управляемости.
- Лучший тормозной путь на сухом покрытии.
- Плохие характеристики на снегу: самый длинный тормозной путь, низкая управляемость и среднее сцепление с дорогой (но в целом показала очень близкие результаты к лидерам).
- Относительно высокий уровень шума.
Похожие шины из теста:
- Falken EuroAll Season AS200
- Mastersteel Всепогодный
- Nokian Погодоустойчивый
- Pirelli Cinturato Allseason Plus
- Goodyear Vector 4Seasons Gen2
- Continental AllSeasonContact
Мишлен
Оценить автора
Michelin CrossClimate SUV тест и обзор всесезонной шины
Michelin CrossClimate SUV — всесезонная шина Premium Touring с направленным рисунком протектора, разработанная для внедорожников и кроссоверов. Модель также имеет версию для легковых автомобилей.
Contents
- Key performance
- Michelin CrossClimate SUV
- 2022 Auto Bild
- 2019 Auto Bild
- 2019 Auto Bild
- 2018 Auto Bild
- Overall Michelin CrossClimate SUV Review
Key performance
99.88%
97,11%
98,31%
95,33%
99,18%
92,06%
Michelin Crossclimate Suv
2022 Auto BID
. по сравнению с 10 аналогичными всесезонными шинами бюджетного, среднего и премиум-класса. Также они включили в тест летнюю и зимнюю резину в качестве эталонных.
1 место в торможении на сухой дороге. -1,1м тормозной путь. 4-5 место в управляемости на сухой дороге. -1,1 км/ч скорость управления. 1-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь -0,4 м. 5-е место в управляемости на мокрой дороге. -1.1км/ч скорость управления. 1 место в Straight aqua. Плавающая скорость +2,3 км/ч. 8-9 место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,8 м. 7 место в тяге на снегу. Тяговое усилие -171 Ньютон. 3 место в управляемости на снегу. -0,9км/ч скорость управляемости.1-2 место по Шуму. Внешний шум -0,1 дБ. 5 место по сопротивлению качению. +0,71 кг/т.Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 1 | 35,6 м | -1,1 м | 100% | |
Сухая обработка | 4-5 | 109,6 км/ч | -1,1 км/ч | 99% | |
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч | 1 | 43,4 м | -0,4 м | 100% | |
Влажная обработка | 5 | 83,2 км/ч | -1,1 км/ч | 98,69% | |
Прямой цвет морской волны | 1 | 85,1 км/ч | +2,3 км/ч | 100% | |
Торможение на снегу при скорости 50 км/ч | 8-9 | 26,9 м | +1,8 м | 93,3% | |
Обработка снега | 3 | 56,3 км/ч | -0,9 км/ч | 98,43% | |
Сцепление со снегом | 7 | 2507 Ньютон | -171 Ньютон | 93,61% | |
Шум | 1-2 | 71,9 дБ | -0,1 дБ | 100% | |
Сопротивление качению | 5 | 7,97 кг/т | +0,71 кг/т | 91,09% |
2019 Auto Bild
Тест немецкого издания Auto Bild в 2019 году. Эксперты протестировали шину в размере 235/55 R19 и сравнили ее с 6 аналогичными шинами Touring и Premium Touring All Season. Также они включили в тест эталонные летние и зимние шины для сравнения результатов.
Открыть полные результаты
1-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь -1,2 м. 1-е место в управляемости на сухой дороге. +0,2 км/ч скорость управления. 3-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,9 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге. -1,4км/ч скорость управляемости.4-5 место в Straight aqua. -2,4км/ч плавающая скорость.6 место в торможении на снегу. Тормозной путь +3,7 м. 3 место в управляемости на снегу. -1.4км/ч скорость управляемости, 4 место по шуму. Внешний шум +0,7 дБ.
2 место в сопротивлении качению. +0,63 кг/т.
Сухое торможение | 1 | 38,9 м | -1,2 м | 100% | |
Сухая обработка | 1 | 95,2 км/ч | +0,2 км/ч | 100% | |
Торможение на мокрой дороге | 3 | 58,5 м | +2,9 м | 95,04% | |
Влажная обработка | 4 | 78,6 км/ч | -1,4 км/ч | 98,25% | |
Прямой цвет морской волны | 4-5 | 74 км/ч | -2,4 км/ч | 96,86% | |
Торможение на снегу | 6 | 27,2 м | +3,7 м | 86,4% | |
Обработка снега | 3 | 45,9 км/ч | -1,4 км/ч | 97,04% | |
Шум | 4 | 72,8 дБ | +0,7 дБ | 99,04% | |
Сопротивление качению | 2 | 7,37 кг/т | +0,63 кг/т | 91,45% |
2019 Auto Bild
Тест немецкого журнала Auto Bild в 2019 году. Эксперты протестировали шины Michelin в размере 235/65 R17 и сравнили их с 9 аналогичными всесезонными шинами бюджетного, среднего и премиум класса.
Открыть полные результаты
1-е место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь -0,8 м. 1-е место в управляемости на сухой дороге. +0,6км/ч скорость управления.4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,2 м. 4 место в управляемости на мокрой дороге. -2,6км/ч скорость управления.1 место в Straight aqua. +2,7км/ч плавающая скорость.8 место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,6 м. 2 место в управляемости на снегу. -0,8км/ч скорость управляемости. 2 место по сцеплению со снегом. Тяговое усилие -2 Ньютона. 4-е место в сопротивлении качению. +1,03 кг/т.
2 место в Noise. Внешний шум +0,2 дБ.
Сухое торможение | 1 | 38,6 м | -0,8 м | 100% | |
Сухая обработка | 1 | 111,4 км/ч | +0,6 км/ч | 100% | |
Торможение на мокрой дороге | 4 | 51,1 м | +4,2 м | 91,78% | |
Влажная обработка | 4 | 69,9 км/ч | -2,6 км/ч | 96,41% | |
Прямой цвет морской волны | 1 | 94,8 км/ч | +2,7 км/ч | 100% | |
Торможение на снегу | 8 | 25,4 м | +1,6 м | 93,7% | |
Обработка снега | 2 | 51,7 км/ч | -0,8 км/ч | 98,47% | |
Сцепление со снегом | 2 | 3427 Ньютон | -2 Ньютона | 99,9% | |
Шум | 2 | 70,8 дБ | +0,2 дБ | 99,72% | |
Сопротивление качению | 4 | 7,2 кг/т | +1,03 кг/т | 85,69% |
2018 Auto Bild
В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild Allrad протестировали шину Michelin Cross Climate SUV в размере 235/60 R18 и сравнили ее с пятью аналогичными шинами All Season и двумя шинами All Terrain. Кроме того, эксперты включили в тест эталонные летние и зимние шины.
Открыть полные результаты
1 место и лучший результат среди всех шин в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь был: а) на 0,5м короче, чем у следующего а/с и летней шины; б) На 3,2м короче, чем зимой. 4 место по управляемости на мокрой дороге. Michelin был: а) на 2,4 км/ч медленнее, чем лучшая шина a/s; б) на 1,5 км/ч медленнее, чем летом; в) на 0,7км/ч быстрее, чем зимой. 4 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Michelin был: а) на 0,31 секунды медленнее, чем лучшая шина a/s; б) на 0,47 сек медленнее, чем лучшее лето; в) на 0,12 сек быстрее, чем зима. 3 место в Straight aqua. Скорость плавания была: а) на 2,8 км/ч ниже, чем у лучшей а/с шины; б) на 1 км/ч ниже, чем летом; в) на 6,2 км/ч выше, чем зимой. 1 место и лучший результат в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь был: а) на 2,4 м короче, чем у следующей шины; б) на 0,4 м длиннее летнего; в) На 4,4м короче, чем зимой. 1 место и лучший результат по сухой управляемости. Michelin был: а) на 0,1 км/ч быстрее, чем следующая шина a/s; б) на 0,2 км/ч медленнее, чем летом; в) на 1,3 км/ч быстрее, чем зимой. 7 место в торможении на снегу. Тормозной путь был: а) на 3,3 м длиннее, чем у лучшей а/с шины; б) на 4,1 м длиннее зимнего; в) на 43,6 м короче, чем летом. 2 место в управляемости на снегу. Michelin был: а) на 0,6 км/ч медленнее, чем лучшая шина a/s; б) на 1,4 км/ч медленнее, чем зимой; в) на 15,6 км/ч быстрее, чем летом. 3 место в тяге на снегу. 5 место в слаломе на снегу. 6 место в шуме.
1 место в сопротивлении качению.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч | 1 | 38,3 м | -2,4 м | 100% | |
Сухая обработка | 1 | 82,8 км/ч | +0,1 км/ч | 100% | |
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч | 1 | 49,2 м | -0,5 м | 100% | |
Обработка на мокрой дороге | 4 | 70,7 км/ч | -2,4 км/ч | 96,72% | |
Влажная боковая обработка | 4 | 11,94 с | +0,31 с | 97,4% | |
Прямой цвет морской волны | 3 | 74,7 км/ч | -2,8 км/ч | 96,39% | |
Торможение на снегу при скорости 50 км/ч | 7 | 27,8 м | +3,3 м | 88,12% | |
Обработка снега | 2 | 49,8 км/ч | -0,6 км/ч | 98,8% | |
Сцепление со снегом | 3 | 2956 Ньютон | -38 Ньютон | 98,73% | |
Снежный слалом | 3 | 3,57 м/с2 | -0,06 м/с2 | 98,35% | |
Шум | 6 | 74,1 дБ | +1,5 дБ | 97,97% | |
Сопротивление качению | 1 | 7,12 кг/т | -0,89 кг/т | 100% |
Общий обзор внедорожника Michelin CrossClimate
Сухое торможение | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | |
Сухая обработка | 99% | 100% | 100% | 100% | 99,75% | |
Торможение на мокрой дороге | 100% | 95,04% | 91,78% | 100% | 96,75% | |
Влажная обработка | 98,69% | 98,25% | 96,41% | 96,72% | 97,52% | |
Прямой цвет морской волны | 100% | 96,86% | 100% | 96,39% | 98,31% | |
Торможение на снегу | 93,3% | 86,4% | 93,7% | 88,12% | 90,38% | |
Обработка снега | 98,43% | 97,04% | 98,47% | 98,8% | 98,19% | |
Сцепление со снегом | 93,61% | – | 99,9% | 98,73% | 97,41% | |
Сопротивление качению | 91,09% | 91,45% | 85,69% | 100% | 92,06% | |
Шум | 100% | 99,04% | 99,72% | 97,97% | 99,18% |
По результатам тестирования компания Michelin заняла 2 место и получила экспертную оценку «Настоятельно рекомендуется».