Тест nexen winguard winspike: Шины Nexen Winguard winSpike WH62
Содержание
Обзор тестов зимних шипованных и нешипованных шин 2018
В очередном номере автомобильного журнала журналисты, проделав огромную работу, провели самый масштабный за всю историю тест шин. В этот раз выбор пал на шины для кроссоверов и внедорожников размерностью 215/65 R16. В тесте приняли участие целых 23 модели шин. Что сказать… серьезная получилась схватка.
Тесты шин За Рулем и Авторевю
Ежегодно популярные автомобильные журналы на основании тестов зимних шин составляют рейтинг лучших шипованных и нешипованных шин. Также произошло и в 2018 году — они выбрали достойные новинка и провели их испытания. Некоторых финалистов среди шин Вы можете приобрести в Цефей.
Рейтинг зимних шин
Владельцы внедорожников достаточно неохотно к зиме меняют свои покрышки. Большинство из них считают, что индекс М+S, который указан на их шинах, означает, что на данных шинах безопасно ездить и зимой и летом. Мы же хотим Вас предостеречь и настоятельно просим, прежде, чем смотреть на маркировку, оцените протектор ваших шин.
Он должен быть весь усыпан мельчайшими ламелями. Если же это не так, то на ваших шинах по снегу и по льду ездить опасно. А если все в порядке то катайтесь на здоровье, пока глубина протектора не станет менее 4 мм (иначе Вас оштрафуют на 500руб). Идеальный вариант родных шин – это когда на них есть отметка «Snowflake», горы и снежинка. Эти символы означают, что на ваших покрышках совершенно безопасно передвигаться зимой.Немного введем вас в курс дела и расскажем о программе испытаний. Уже по традиции тест шин проводился в пригороде города Ивало в Финляндии. Для нас – это место уже, как родной дом, все трассы знакомы и накатаны, оставалось только надеяться, чтобы климатические условия были соответствующие. Но в этом плане нам не совсем повезло. Конечно, снегопада не было, но температурный диапазон был достаточно большой. Погода прыгала от -5 до -23 градусов мороза. Поэтому нам все-таки пришлось повозиться с «референсныеми шинами». К счастью часть испытаний проходила в закрытом ангаре, где температура воздуха была более стабильна.
Но зато мы еще раз убедились в том, что шипы лучше ведут себя при температуре не ниже -10 градусов, а далее у них начинаются сложностью со сцеплением. Кстати, еще этот факт послужил выявлению бракованной партии шин у производителя Nokian. Спросите, как это было? А вот так: начали мы тестировать шины и на первых же заездах почуяли неладное, когда обратили внимание, что шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV проигрывают не то чтобы шинам других брендов, а еще и собственному суббренду. В ходе выяснения причин, финны заявили, что данные шины были выпущены в бракованной партии, которая не поступала продажа. Как они оказались у нас остается только гадать, но шины нам заменили и разница в результатах составила ни много ни мало, а 8 %.
После проведения испытаний на внутреннем полигоне, мы выбираемся наружу и снова подтверждаются наши доводы по поводу шипованных шин. Видите ли, с понижением столбика термометра фрикционные шины за счет своей мягкости, эластичности и огромного количества прорезных ламелей начинают значительно опережать шипованные шины, которые, как правило, тверже по составу, а шипы, какой формы бы они не были ни в силах как следует зацепиться за твердую ледяную корку дорожного полотна.
Не обошлось и без экстрима. На озере Таммиярви мы испытывали проходимость шин в глубоких сугробах, причем с отключенной автоматической противобуксовкой. Здесь мы оценивали скорость разгона и любопытно, что лучшие и худшие результаты показали шины российских производителей – первыми оказались Cordiant, а худший результат показали шины марки Viatti.
Наш тест был настоящим полномасштабным соревнование, причем проводили мы его аж до весны. Потому что, сами понимаете, зимние шины нужно испытывать не только на снегу и льду, а еще и в условиях мегаполисов, где дороги расчищены до асфальта. Оказалось, что не только в нашей стране найти зимой асфальт не так просто, поэтому пришлось ждать до весны, чтобы проанализировать сцепные свойства зимних покрышек с асфальтным полотном.
Итак, о механике проведения испытаний мы вам рассказали, перейдем к результатам:
Тест зимних нешипованных шин 2018
Nitto Winter SN2 Therma Spike (Toyo)
Начнем, пожалуй, с отстающих. На последней строчке нашего рейтинга оказались новички российского рынка, китайские шины Nitto Winter SN2 Therma Spike. Покрышкам удалось добиться достойных результатов только при торможении на снегу, в остальных же испытаниях китайцы, увы, оказались слабее остальных. Сугробы и лёд – это пока не их стихия, да к тому же конкурсант во время испытаний растерял немалую часть шипов.
Marshal I’Zen KW31 (Kumho)
При разработке данной модели корейцы выбрали стратегию преследования лидеров. Проявляется это во многом: Marshal I’Zen KW31 схож рисунком с именитыми Nokian Hakkapeliitta R и даже отмечены буковкой R в таблице индексов скорости шин. Что сказать, хороша копия, да не настолько, чтобы конкурировать с оригиналом. Помимо того, что шина показала себя, как довольно дубовая и отнюдь не тихая, так она еще и значительно уступает своим конкурентам на льду, в то время как на снегу и асфальте, не будем скрывать, достаточно схожа с оригиналом.
Gislaved Soft*Frost 200
Gislaved становится чем-то похож на китайских производителей, вы спросите чем? А тем, что шина Gislaved Soft*Frost 200 Ну уж очень напоминает нам ContiVikingContact причем сезона 2015 года. Но, не смотря на это, мы все равно хотим посоветовать вам эти недорогие шины, потому что они довольно достойно показали себя во всех наших испытаниях, за исключением разве что глубоких сугробов. Поэтому для городской езды без экстрима – неплохой вариант за свои деньги.
Pirelli Ice Zero FR
Из достоинств у данной модели мы можем назвать практически все ее свойства. Эта шина идеальна для тех, кто любит комфорт, переживает за свою безопасность и в то же время не готов переплачивать. Да, конечно, в глубоких сугробах Pirelli Ice Zero FR показали себя не самым лучшим образом, но посудите сами, остальные качества шины существенно затмевают ее недостаток.
Nokian Nordman RS2 SUV
Итак, мы приближаемся к тройке лидеров нешипованных шин и конкуренция усиливается. Nokian Nordman RS2 SUV – это упрощенный вариант его собрата Nokian Hakkapeliitta R. Отличаются шины составом резиновой смеси, а все остальное абсолютно идентично. Поэтому шина стабильна, безопасна и выгодна. Что тут скажешь, если вы хотите качественные шины, но не хотите переплачивать за их рекламу и раскрученность – рекомендуем. Nokian Nordman RS2 SUV подойдут вам более чем, разве что стоит обратить внимание на финскую хитрость, ведь типоразмеров у шин Nokian Nordman RS2 SUV в десятки раз меньше, чем у более дорогих Nokian Hakkapeliitta R, так что тут, как повезет.
Goodyear UltraGrip Ice 2
Совсем немного не хватило данным шинам баллов, чтобы попасть в тройку сильнейших фрикционных шин. Данные покрышки мы рекомендуем на кроссоверы и внедорожники, оснащенные электронной функцией контроля на дороге, так как есть вероятность резких заносов шин в условиях гололедицы. Мы предполагаем, что это связано с тем, что производители хотели добиться мягкости и комфорта шины и немного переборщили ослабив при этом боковой корд. Также, стоит отметить, что у Goodyear есть другая линейка шин, предназначенная именно для внедорожников, но для участия в нашем состязании у нее не нашлось соответствующего типоразмера.
Bridgestone Blizzak VRX
Вот мы и добрались до тройки лидеров среди нешипованных шин и замыкает ее никто иной, как безусловный любимчик и один из лидеров продаж на российском рынке Bridgestone Blizzak VRX . Возможно мы вас не удивим, сказав, что в Японии запрещено использовать шипованные шины, ведь многие знают насколько японцы бережливы. Поэтому то, что Bridgestone Blizzak VRX оказались в тройке лидеров нашего рейтинга – это не случайно. Кто как не Японцы знает, как делать настоящие комфортные и безопасные фрикционные шины. Осталось немного повысить уровень проходимости, а точнее адаптировать к российским дорогами немного подтянуться в показателях по торможению на мокрой дороге, тогда шинам Bridgestone Blizzak VRX смело можно будет бороться за первое место в рейтинге. Кстати говоря, японцы уже выпустили новинку Blizzak VRX2 и мы с нетерпением ждем ее на российском рынке, возлагая большие надежды.
Continental ContiVikingContact 6
Производители шин Continental нас, конечно, немного запутали, потому что из года в год результаты тестов по ним существенно разнятся причем кардинально. Но несмотря на это Continental ContiVikingContact 6 занимает вторую строчку благодаря своей повышенной комфортности. Шины показали себя на льду и снегу не столь безупречно, как хотелось бы, но на асфальте они превосходны.
Nokian Hakkapeliitta R2 SUV
Безусловный лидер рейтинга зимних фрикционных шин. Шины проявили себя и оправдали наши ожидания по всем важнейшим «зимним» показателям. Они отлично подойдут как для городской езды, так и для экстремальных загородных условий. Состав резиновой смеси делает шины комфортными, в усиленная боковина обещает им чуть ли не вечную жизнь.
ТЕСТ ЗИМНИХ ШИПОВАНЫХ ШИН 2018
Nexen Winguard WinSpike WH62
Nexen Winguard WinSpike WH62, что называется с треском провалили наш тест. Они проиграли по всем показателям, причем не только шипованным конкурентам, но и фрикционным участникам рейтинга. Мы нередко рекомендуем шины, если они отстают от остальных, так как мы отдельно отмечаем их дешевую стоимость. Но данные шины рекомендовать не станем, потому что они попросту небезопасны. Производителям непременно стоит еще потрудиться над составом резиновой смеси, боковинами и протектором шин, а также над самим шипом и его усадкой в колесо.
Yokohama iceGuard IG55
Эти шины предоставили представители японского бренда нам на тест. Невооруженным глазом было видно, что шины заведомо слабые, хотя бы потому, что шипы усажены слишком глубоко и из-за этого практически не несут никакой пользы. В ближайшее время ожидается новинка у бренда Yokohama, что ж будем надеяться, она их не подведет, потому что Yokohama iceGuard IG55 – это провал, они плохо показали себя как на утрамбованном снегу, так и в рыхлых сугробах. В общем не наша это шина.
Viatti Bosco Nordico V-523
Данные покрышки мы тоже, увы, не имеем право вам рекомендовать. Пусть даже они и стоят значительно дешевле шин конкурентов, но согласитесь, безопасность на льду и в снежном покрове куда важнее, а если вы посмотрите результаты, то поймете о чем идет речь. Если на комфорте сэкономить можно, то на безопасности – нет.
Toyo Observe G3-Ice
В отличие от предыдущих участников, данные шины есть за что не только поругать, но и похвалить. Конечно, многие, зная, что шины произведены в Японии, слепо доверяют производителю, но мы этого делать не рекомендуем. Все-таки, если вы посмотрите на результаты испытаний, вы увидите, что результаты у данной шины посредственные. Лед и снег для шин все равно составляют кое-какой дискомфорт. Но, повторимся, шины соответствуют своей ценовой категории, вполне.
Formula Ice (Pirelli)
Данная модель шин превосходно показала себя в тестах на асфальте, но согласитесь, для зимы важнее показатели на льду и на снегу? А вот так-то как раз возникли кое-какие проблемы. Как и у шин Yokohama Formula Ice не позаботилась о стандартах и не обеспечила достаточный выступ шипа над поверхностью шины, что, на наш взгляд и ухудшило показатели на льду и снегу. Поэтому шины Formula Ice мы готовы рекомендовать только для поездки в черте города. Кстати говоря, прошлые модели суббренда Pirelli занимали более высокие позиции в наших тестах, может стоит присмотреться к ним?
BFGoodrich g-Force Stud (Michelin)
Сразу скажем – эти шины не про «погонять», на них вы можете набирать скорость не выше чем 160 км/ч, в то время как у остальных конкурсантов скорость может достигать 190 км/ч. Но о чем это мы, то будет гонять с такой запрещенной скоростью, еще и зимой? В остальном, шны неплохо показали себя в снегу, но немного уступили более сильным участникам в испытаниях на ледяной корке. Мы связываем это с тем, что шипы у колеса опять же слишком глубоко и их форма довольно округлая.
Michelin X-Ice North 3
Конечно, мы понимаем, что в Европе, на которую нацелен производитель, мет, где можно зимой найти сугробы не так много, но в нашей стране этого предостаточно. Чтож именно поэтому, из-за недостаточной проходимости шины экстремальных условиях столь низкая позиция в рейтинге. Увы и ах.
Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Шина, актуальная аж с 2012 года. Возможно она уже немного устарела, но показатели достаточно приличные, разве что при резких поворотах шина может вести себя довольно непредсказуемо. Производителям стоит обратить на это внимание и пора уже немного обновить свои покрышки, ведь в мире уже достаточно много более комфортных и безопасных экземпляров.
Nokian Nordman 7 SUV
Ни для кого не секрет, что Nordman – это вторая линейка шин Nokian, которая производится на основе устаревших технологий первой линейки Hakkapeliitta. Nokian Nordman 7 SUV не исключение, именно поэтому они находятся в середине нашего рейтинга, а не где-нибудь в конце. Уверенный середнячок по всем показателям – рекомендуем для тех, кто привык покупать выгодные и качественные товары.
Cordiant Snow Cross
Сколько бы Cordiant не оправдывались, но их Snow Cross вылитые Nokian Hakkapeliitta 7, по этому поводу финны даже подавали на российскую компанию в суд, но русские победили. По сути, нам нет никакой разницы, кто у кого и что ворует, нам главное, чтобы шина была качественная, недорогая, безопасная, надежная и комфортная. Собственно все, кроме последнего у Cordiant Snow Cross есть. Поэтому – рекомендуем для тех, кто не мечтаем медитировать в тишине за рулем, потому что тишины с этими покрышками вы не получите.
Gislaved Nord*Frost 200 (Continental)
Хорошая шина – это про Gislaved Nord*Frost 200. Ассиметричный сложный рисунок протектора оправдывает себя и шина хорошо гребет в сугробах, хорошо сцепляется с дорогой на льду благодаря проверенным шипам, доставшихся шине еще от ContiIceContact. В общем, в данной шине мы уверены, она хороша и универсальна! Нам даже немного жаль, что ей не удалось попасть в тройку лидеров. Рекомендуем.
Pirelli Ice Zero
Замыкает тройку лидеров на нашем пьедестале итальянская шина Pirelli Ice Zero. В первую очередь хотелось бы отметить особенный шип данной резины. Технология шипа-скобки обеспечивает шине безупречное торможение на снегу, а лучше всего шины проявили себя на льду! Без резких срывов на поворотах, конечно, не обошлось, но это шипы… Тишина в салоне чуть ниже нормы, но на наш взгляд – это не капля дёгтя в бочке с мёдом.
Hankook Winter i*Pike RS+
Прекрасное соотношение цены и качества! Шины Hankook Winter i*Pike RS+ это гарантированное торможение на льду. Производители подходят к процессу изготовления шин с умом, они тестируют их, недавно, даже у Hankook появился собственный полигон для испытаний, по соседству с тем, где мы проводили свои испытания. Поэтому показатели шины выше среднего и Hankook Winter i*Pike RS+ по праву занимают вторую позицию нашего чарта. Кстати говоря, они на порядок дешевле его лидера.
Nokian Hakkapeliitta 9 SUV
Иии, барабанная дробь! Первое место среди зимних шипованных шин достается безусловному лидеру практически всех испытаний, шине, которая набрала суммарно самое большое количество баллов – Nokian Hakkapeliitta 9 SUV. Из минусов – это конечно, в первую очередь цена, ну и неизбежное присутствие у всех шипованных шин шумовых эффектов. Мы убеждены, что шины безусловные лидеры тестов благодаря своей технологии ошиповки двумя видами шипов.
Шины Nexen WinGuard WinSpike WH6 отзывы владельцев, мнения, тесты резины
4. 0
евгений П.
Опыт использования: более года
Достоинства: Мягкая, не очень шумная по сравнению с более дорогими брендами, гребет хорошо за 2 зимы ни разу не застрял хотя было где., за 25 тыс пробега вылетело несколько шипов но это уже моя вина гонял свыще 180 в час по трассе
Недостатки: В гололед ведут себя не уверенно на зеркале при 110 км начинает кидать при 90 полет уверенный.
Комментарий: Советую кто не хочет переплачивать за бренды, лучше чем производство России
09 апреля 2019
4.0
ZZZ
Опыт использования: более года
Достоинства: Дешёвая, сделанная в Корее. Не слышно звука шипов в первую зиму эксплуатации. Во второй сезон износ резины немного увеличил выход шипов наружу, что дало некоторое ненавязчивое цоканье. Но это все равно, самая бесшумная шипованная шина, которую я эксплуатировал за 25 лет стажа.
Недостатки: Вылетел один шип за 2 зимы. В размерности 215 60 r17 кажется очень узкими. Площадь контакта как у 195-й летней шины.
Комментарий: Управляемость на полном приводе вполне сносная. Проблем не было. Езжу на шипах до мая. Износ, по моим прикидкам и каждодневной езде по Москве, на 4 зимы.
28 февраля 2019
Илья
Опыт использования: более года
Достоинства: Для ошипованной резины «тихая», отсутствие гула, в основном лёгкий шелест шипов, проходимость норм, ям не боится. В повороте если переборщить со скоростью, снос «морды» начинается очень плавно, гасится сбросом газа или лёгким нажатием на тормоз, резина своим поведением ни разу не пугала, всё предсказуемо. Предыдущая резина Бриджи Айскрузер 7000 (мэйд ин джапан), меня пугала своим наровитым характером, едешь такой и хоп, уже понесло куда то. Dunlop SP Winter ICE 01(опять же жапан) , это имитатор реактивного самолёта, такая она была шумная, всё что о ней запомнил, так как продал через месяц вместе с машиной прошлой.
Недостатки: Основной недостаток, это средние характеристики, что при рулёжке, что при торможении и разгоне, ещё немного по колее гуляет.
Комментарий: Машина Тойота Ипсум SXM10 передний привод, размерность 206/65 R15 (летом 195/65), езжу на данных шинах уже четвёртую зиму(16,17,18,19), ШИПЫ ВСЕ НА МЕСТЕ, если честно аж не верится, и 150 разгонялся на ней, и оттормаживался на разных дорогах и направлениях, не грыж не порезов. Ездил 6 раз в Павлодар с Барнаула, кто в теме знает «дорогу» после с.Мамонтово, наверное фронтовые дороги лучше были, так вот выдержала резина все истязания. Купил бы её снова ?, ДА но с оговоркой, если бы цена была как в 2016, сейчас наверное купил бы что нибудь другое, люблю экспериментировать. Для тех кто любит надёжность, комфорт, но при этом имеет голову на плечах — резина самое то, все характеристики отлично сбалансированы. Скажем от «ТОПовой» резины снимаем 25% управляемости(условно), получаем данную резину, при этом тише чем любая ХАККА, у приятеля ездил на 7 и потом 9, на машине так сказать бизнес класса.
10 февраля 2019
org/Review»>
4.0
Alexander
Недостатки: — Валкая. — Колейность.
Комментарий: Насмотревшись видео в конце 2016, решил было брать Сноу кросс, тк гребуны еще те. Не оказалось в наличии. Может оно и к лучшему, потому что позднее услышал о пропуске воздуха через шипы — легко гуглится. Предложили эту со скидкой, тем более, что рисунок почти такой же. Основное: — Забираются в колею. Да. И выбираются. — Центр руля слегка размыт после летней — такая мягкая резина. По снежной каше гребёт хорошо. На старте в горку по льду тащит, но общее поведение на льду — среднее. Комфортна на трассе по асфальту. Дождь, грязь — нормально. Балансировка — весьма умеренно, до 35г. Расход — чуть выше летнего. Отъездил 2 полные зимы. Что-то около 12 000 км, город 30-40%, остальное — трасса. Стиль езды — быстрый, но без экстремизма. И… все шипы на месте. Все! Ожидал ко 2й весне потери. ) А теперь, внимание, высота протектора через 2 года: 6-8 мм! Фото с задней оси. На ведущих колесах, ес-но, протектора меньше. Но это отчасти из-за тормозов, тк задние были барабанные, да еще и 1 зима с воздухом в тормозной. Основные минусы — не хватает летней остроты и маневренности на льду, в остальном — хорошая шина среднего уровня.
13 декабря 2018
4.0
Отто Евгений
Достоинства: нормальная резина за свои деньги поставил на паджеро 4 достаточно мягкая соотношение цена/качество на высоте
Недостатки: пока нет, дальше видно будет
Комментарий: просто не хотелось переплачивать за како-нибудь известный бренд
09 ноября 2018
org/Review»>
4.0
Kuznetsov Anton
Достоинства: Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использования. На третий год шипы стали цокать как у большинства шиповок — достаточно громко на асфальте.
Недостатки: Шипы на моем комплекте утоплены глубоковато — плохое сцепление на льду. К концу второго сезона шипы толи сами «высунулись», толи резина истерлась так, что теперь шипы как у всех — цокают и цепляют, так что минус с плюсом поменялись: было тихо, но не лучшее сцепление с дорогой, стало громче, но теперь на льду цепляются. К концу третьего сезона что-то произошло — сейчас бензина жрет больше на 2 литра, все не доеду никак до балансировки. Балансировка не помогла — оказалось в одной шине был прокол — пятнадцати сантиметровый кусок шестимиллиметровой арматуры, и шина не спускала!
Комментарий: Отъездил 2 сезона. ни один шип не вылетел — засажены глубоко, так что от них толк только на ровном сухом льду, как только лед прячется под снег, или снежная каша — сцепление ослабевает. Трассу держат хорошо, в снегу чувствую себя уверенно, не зарываются. Брал на Рено Сценик размерностью 215/65/16 — в арках ничего не задевают. Приличная резина за небольшие деньги. Если не ездить по льду или ездить аккуратно — хороший выбор. Хотите по льду — ищите чтоб шипы выступали посерьезнее. + еще 2 сезона: шипы в конце второго сезона стали как надо, глубину протектора оценить не могу — но вроде как было, так и осталось. Шипы начали выпадать на третий сезон — сколько выпало не могу сказать — но три точно выпало (на передних колесах).
10 октября 2018
2. 0
Русинов Антон
Достоинства: Управляется разве только на только что выпавшем снеге
Недостатки: Резина в целом
Комментарий: Машину в колее кидает из стороны в сторону, на прикатанном снеге очень отвратительное сцепление с дорогой, на льду вообще говорить нечего, чуть ли не на ровном месте тронуться нельзя, а в горку только с разгона. Резина очень разочаровала, ни кому не советую.
06 февраля 2018
org/Review»>
4.0
Kuznetsov Anton
Достоинства: Мягкая, почти бесшумная первый-второй год использоывания
Недостатки: Шипы на моем комплекте утоплены глубоковато — плохое сцепление на льду. К концу второго сезона шипы толи сами «высунулись», толи резина истерлась так, что теперь шипы как у всех — цокают и цепляют, так что минус с плюсом поменялись: было тихо, но не лучшее сцепление с дорогой, стало громче, но теперь на льду цепляются. К концу третьего сезона что-то произошло — сейчас бензина жрет больше на 2 литра, все не доеду никак до балансировки.
Комментарий: Отъездил 2 сезона. ни один шип не вылетел — засажены глубоко, так что от них толк только на ровном сухом льду, как только лед прячется под снег, или снежная каша — сцепление ослабевает. Трассу держат хорошо, в снегу чувствую себя уверенно, не зарываются. Брал на Рено Сценик размерностью 215/65/16 — в арках ничего не задевают. Приличная резина за небольшие деньги. Если не ездить по льду или ездить аккуратно — хороший выбор. Хотите по льду — ищите чтоб шипы выступали посерьезнее. + еще 2 сезона: шипы в конце второго сезона стали как надо, глубину протектора оценить не могу — но вроде как было, так и осталось. Шипы начали выпадать на третий сезон — сколько выпало не могу сказать — но три точно выпало (на передних колесах).
06 февраля 2018
org/Review»>
3.0
Козлов Вениамин
Достоинства: Цена, износостойкость.
Недостатки: Плохая управляемость: на льду, в снегу, в снежной каше, в колее, на мокром асфальте.
Комментарий: Подойдут: для не снежной и не морозной зимы, для крайне аккуратного и не торопливого вождения.
04 февраля 2018
1.0
АНДРЕЙ ГОРЕЛОВ
Достоинства: резина только на один год
Недостатки: резина только на один год на следующий год надо вставлять камеры из под шипов пропускает воздух
06 января 2018
Nexen Winguard Winspike Tire Review and Rating (Updated)
Amazon. comPriorityTire.comDiscountTire.comGoodyear.comSimpleTire.com
Comfort
%
Noise
%
Treadwear
%
- Affordable
- 30,000- гарантия на пробег в милях
- Уровень шума на удивление хороший для зимней шины
- Хорошо справляется с неровностями и смягчает их
- Поведение на сухой и мокрой дороге среднее
- Отстает от других шипованных шин на снегу и льду
Я часто говорю о том, что всесезонная шина не лучший вариант для суровых зимних условий, поэтому я рекомендую подходящую зимнюю шину. По большей части это надежный вариант, поскольку он удовлетворит потребности большинства людей в том, что они хотят. С учетом сказанного, есть ситуации, когда даже зимние шины не будут работать, и именно здесь в игру вступают шипованные шины.
По сути, с шипованными шинами вы смотрите на зимнюю шину, но с крошечными отверстиями, куда можно вставить металлические шипы. Это лучший способ улучшить зимние характеристики в ситуациях, когда нешипованная зимняя шина будет давать сбои, и в большинстве случаев речь идет о гололеде.
Несмотря на то, что эти шины не слишком популярны и моделей не слишком много, у производителей премиум-класса и среднего класса есть несколько в продаже. Модель, которую я выбрал на сегодня, — это модель среднего класса от корейского бренда Nexen с его Winguard Winspike. Основываясь на странице продукта производителя, мы должны искать надежного исполнителя, способного обеспечить отличную производительность, особенно в самых суровых зимних условиях.
Прежде чем мы посмотрим, как шина показала себя в тестах, давайте взглянем на некоторые ее функции. Еще одна вещь, которую следует иметь в виду, это то, что это WH62, версия шины для легковых автомобилей. Есть также WS62, модель, размеры которой подходят для кроссоверов и внедорожников.
Что в этом руководстве?
- Каковы особенности Nexen Winguard Winspike?
- Как ведет себя на сухом асфальте?
- Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?
- Как дела по снегу?
- Он удобный и изысканный?
- Подходит ли Nexen Winguard Winspike для спортивного вождения?
- Nexen Winguard Winspike Warranty
- Nexen Winguard Winspike Цены: стоит ли это денег?
- Стоит ли покупать Nexen Winguard Winspike?
- Для каких автомобилей подходит Nexen Winguard Winspike?
- Размеры шин для Nexen Winguard Winspike
Каковы особенности Nexen Winguard Winspike?
Winguard Winspike является шипованным, так что это главная особенность. С учетом сказанного, он не единственный, и остальные предназначены для того, чтобы помочь шине показать свои характеристики в других областях.
Что касается управляемости, то у нас есть блок центрального ребра, выполненный в виде единого блока, непрерывно вращающегося вокруг шины. Используя этот подход, Winguard Winspike не должен жертвовать своей управляемостью и должен устранить посредственную отзывчивость зимних шин. В качестве бонуса стабильность на высоких скоростях должна быть отличной.
Есть несколько аспектов шины, которые должны помочь в работе во влажных условиях. Для сцепления резиновая смесь и ламели должны помогать шине цепляться за дорожное покрытие и либо устранять, либо минимизировать проскальзывание. В условиях сильного дождя шины Winguard Winspike имеют V-образный рисунок протектора, предназначенный для более эффективного отвода воды и повышения сопротивления аквапланированию.
В снежных условиях Nexen сделала Winguard Winspike таким образом, чтобы он мог работать даже без шипов, как и большинство зимних шин. Зигзагообразные канавки являются частью рисунка протектора, который должен помочь шине врезаться в снег и обеспечить сцепление, сцепление и короткий тормозной путь.
Наконец, как я уже говорил, главной особенностью Winguard Winspike являются шипы. Каждый шип расположен в специальном гнезде, чтобы обеспечить оптимальную работу шины. В результате мы должны увидеть хорошие характеристики в условиях гололеда с шипами.
Как ведет себя на сухом асфальте?
Мы часто видим, что шины такого типа испытывают некоторые трудности в сухих условиях, но мне кажется, что Winguard Winspike испытывает некоторые трудности. Это будет хорошо в повседневных ситуациях, но не справится с большим количеством толчков.
Что касается тяги и сцепления, то Winguard Winspike отлично справляется со своей задачей. Если не разгоняться, как на дрэг-стрипе, шина не пробуксовывает, и все будет в порядке. Прохождение поворотов на нормальной скорости нормально, и он будет держать линию без особых драм. Как бы хорошо это ни звучало, есть небольшой недостаток. Хотя это звучит хорошо, вы должны иметь в виду, что уровни не являются исключительно высокими, поэтому вам не следует слишком агрессивно управлять им.
Одна из областей, в которой шина работает относительно хорошо, — это тормозной путь. Несмотря на то, что они не такие короткие, как аналоги премиум-класса, Winguard Winspike неплохо справляется со средним классом.
Что касается управляемости, Winguard Winspike не должна быть на вашем радаре, если вы ищете динамическую шину. Это не самый быстро реагирующий, и из-за его характера вы заметите, что боковая стенка намного больше прогибается. Для этого лучше присмотреться к чему-нибудь из модельного ряда Pilot Alpin.
Сухой рейтинг: 3,5/5
3,5/5
См. Последняя цена
Как это — более мокрое и скользкие дороги?
Производительность во влажных условиях немного улучшилась, но, как и в предыдущем разделе, ничего особенного. Он неплохо справляется с передвижением по городу или по шоссе, и это все, что вы можете ожидать от него.
На влажных поверхностях вы наблюдаете достаточно хорошие уровни сцепления и тяги, что должно подойти большинству средних водителей. Если вы не слишком агрессивны с педалью газа, пробуксовка будет минимальной. С точки зрения прохождения поворотов все в порядке, но опять же, я бы не рекомендовал сильно давить на него, так как у него не будет производительности, чтобы поддерживать его. То же самое и с тормозным путем — он безопасный, но средний даже по сравнению с другими шинами из среднего сегмента.
По сопротивлению аквапланированию опять все на среднем уровне. Рисунок протектора Winguard Winspike неплохо отводит воду из-под него, но все же отстает от некоторых конкурентов, даже от Nokian.
Влажный рейтинг: 4/5
4/5
См. Последняя цена
Как это более снег?
Вы получаете зимнюю шину за улучшенные характеристики зимой, но, к сожалению, результаты Winguard Winspike здесь немного разочаровывают.
В качестве зимней шины Winguard Winspike обеспечивает приемлемое сцепление с дорогой при ускорении. С учетом сказанного, вы не должны слишком привыкать к педали газа, так как вы заметите много проскальзывания в некоторых агрессивных сценариях. То же самое касается сцепления, которого достаточно для обычной езды, и это примерно столько, сколько вы можете ожидать.
Говоря о низких ожиданиях, у нас есть тормозной путь. Они далеки от среднего сегмента, и, несмотря на то, что они безопасны, вы должны ожидать, что они будут длиннее. Управляемость — еще один аспект Winguard Winspike, от которого вы не получите многого. Как только вы начнете приближаться к пределу, вы заметите, что его становится немного трудно контролировать, а не так, как хотелось бы большинству людей.
Вы, наверное, думаете, что добавление шипов должно улучшить производительность. Удивительно нет. Winguard Winspike, даже с шипами, кажется, не предлагает особых улучшений в какой-либо области, особенно на льду. Конечно, его можно использовать, и он лучше, чем езда без шипов, но он не справляется со своей задачей по сравнению со своими конкурентами.
Рейтинг по снегу: 3,5/5
3
30003
Он удобный и изысканный?
До сих пор большая часть того, что мог предложить Winguard Winspike, не была слишком впечатляющей, но, к счастью, он немного лучше с точки зрения утонченности.
Уровень комфорта Winguard Winspike достойный. Зимние шины, как правило, мягче, поэтому вы можете ожидать, что они будут сглаживать неровности дороги и смягчать неровности. Самое приятное то, что это, кажется, не слишком расстраивает его, и в таких ситуациях шина не кажется слишком упругой.
Уровень шума тоже очень хороший. Большинство зимних шин немного шумные, но Winguard Winspike на удивление тихий. От него исходит некоторый шум на более низких скоростях, и вы будете слышать его немного больше на шоссе. При этом большинство его конкурентов в среднем сегменте не такие тихие.
Rating: 4/5
4/5
См. Последняя цена
— это Nexen Winguard Winspike Prosty Prisy Prying?
На рынке есть несколько вариантов зимних моделей, но Winguard Winspike не входит в их число. Производительность шины приемлема для повседневной езды, поэтому не стоит ожидать высокого уровня сцепления и тяги. Кроме того, вы смотрите на шину, которая не обладает самыми динамичными характеристиками управляемости.
Рейтинг шума: 4/5
4/5
. . В отличие от большинства шин этой категории, на Winguard Winspike распространяется гарантия на износ протектора в 30 000 миль. Для сравнения, у вас есть модели премиум-класса, такие как Goodyear WinterCommand, которые поставляются без него.
Nexen Winguard Winspike Цены: стоит ли это денег?
Если мы оценим производительность и посмотрим на цену, то увидим, что Winguard Winspike — очень доступный вариант. Даже в самых маленьких размерах вы видите разницу в цене около 20 долларов по сравнению с Cooper Evolution Winter.
Рейтинг значений: 4,5/5
4,5/5
См. Последняя цена
. Должен I Boube Nexen Wingy Winspike?
Я бы не стал бежать к дилеру за Winguard Winspike, но оставил бы его в своем списке.
Производительность не на том же уровне, что и у некоторых конкурентов, так что вы бы поставили крест. При этом цена шины заметно ниже, чем у ее конкурентов среднего класса, а это означает, что люди с ограниченным бюджетом сочтут ее привлекательной. В качестве части пакета вы получаете прилично улучшенную шину с гарантией износа протектора в 30 000 миль.
На мой взгляд, Winguard Winspike — это шина, в которой вы получаете то, за что платите. Это дешевле, но это также означает, что вы не получите производительность, которая вас удивит. Если вы правильно определите свои ожидания, это может быть хорошо для вас.
Общий рейтинг: 3/5
3/5
См. Последняя цена
What Win Win Spike Winspike?
Примерный список автомобилей, на которые подойдет Nexen Winguard Winspike:
- Audi A1, A3, TT
- BMW 1, 3 Series
- Chevrolet Aveo
- Daewoo Lanos
- 17 18
- Mazda Accord 0, 8 Honda Ci00, 8 , 3
- Mitsubishi Colt
- Nissan Micra
- Subaru Impreza
- Toyota Yaris, Corolla
- Volkswagen Polo, Golf
Tire Sizes for Nexen Winguard Winspike
14″- 175/70R14 84T
- 185/60R14 82T
- 185/70R14 92T XL
- 185/55R15 86T XL
- 185/65R15 92T XL
- 195/55R15 89T XL
- 195/60R15 92T XL
- 195/65R15 95T XL
- 205/65R15 99T XL
- 205/70R15 96T
- 215/70R15 98T
- 195/55R16 87T
- 195/60R16 89T
- 205/60R16 92T
- 215/60R16 99T XL
- 215/65R16 102T XL
- 225/55R16 99T XL
- 225/60R16 102T XL
- 215/50R17 95T XL
- 225/45R17 91T
- 225/50R17 98T XL
- 225/55R17 101T XL
- 235/45R17 97T XL
- 245/45R17 99T XL
- 225/40R18 92T XL
- 225/45R18 95T XL
- 235/40R18 95T XL
- 245/45R18 100T XL
- 245/50R18 104T XL
- 255/45R18 103T XL
Список обзоров Michelin
Nexen Winguard Winspik0382 примерочные центры в Канаде
BNP Paribas
Шина Nexen Winguard Winspike WH62
Автомобильная шина — Зимняя
Оцените эту шину
Доступно 9 продуктов
от CAD 67,44CAD до CAD 164,95CAD Посмотреть размеры
- Описание
- В наличии шины
- Тест Winguard Winspike WH62
- Оцените эту шину
Компания Nexen Tire Corporation, основанная в 1942 году, уже около 70 лет является лидером в производстве шин. Первоначально основанная как Heung-A Tyre, Nexen была признана первой корейской шинной компанией, начавшей производство автомобильных шин в 1956 году. Позже компания усовершенствовала свои технологии благодаря альянсу с японским производителем OHTSU Tire & Rubber.
В 2000 году компания сменила название с Woosung Tire на Nexen Tire Corporation, где «Nexen» представляет собой комбинацию терминов «следующий» и «столетие». В том же году Nexen Tire впервые попала в список фьючерсных индексов KOPSI. Затем производитель исследовал рынок внедорожников, представив несколько высокопроизводительных шин для внедорожников. В 2005 году компания Nexen Tire
получила патент на производство нанокомпозитных шин из каучука и слоистого силиката, что увеличило долю рынка и репутацию производителя. За прошедшие годы доля Nexen Tire Corporation на внутреннем рынке увеличилась с 8% до 20% благодаря ее приверженности автомобильным шинам, исключительному обслуживанию клиентов и качественной продукции. С годовым объемом продаж более 600 миллионов долларов и более чем 2000 сотрудников по всему миру, Nexen Tire Corporation оценивается по стоимости своей продукции. Pneus Online предлагает ссылки на несколько моделей шин Nexen.
- Описание
- В наличии шины
- Тест Winguard Winspike WH62
- Оцените эту шину
См. продукты, доступные в:
- 13 дюймов
- 15 дюймов
- 17 дюймов
- 18 дюймов
Шина Nexen Winguard Winspike WH62 13 дюймов
Размер | Производительность | Срок поставки | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
175/70 R13 82 Т | Доставка в течение 24-72 часов | В наличии | CAD 67,44 |
Шина Nexen Winguard Winspike WH62 15 дюймов
Размер | Производительность | Срок поставки | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
185/60 R15 88 T |
| Доставка в течение 24-72 часов | В наличии | CAD 89,01 | ||
195/50 R15 82 Т | Доставка в течение 24-72 часов | 4 в наличии | 95,63 канадских долларов | |||
195/65 R15 95 Т |
| Доставка в течение 24-72 часов | В наличии | 94,47 канадских долларов |
Шина Nexen Winguard Winspike WH62 17 дюймов
Размер | Производительность | Время доставки | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
215/60 R17 100 Т |
| Доставка в течение 24-72 часов | В наличии | 140,74 канадских долларов | ||
225/45 R17 91 Т | Доставка в течение 24-72 часов | 8 в наличии | CAD 138,88 | |||
245/45 R17 99 Т |
| Доставка в течение 24-72 часов | 4 в наличии | 142,27 канадских долларов |
Шина Nexen Winguard Winspike WH62 18 дюймов
Размер | Производительность | Срок поставки | Цена | |||
---|---|---|---|---|---|---|
235/50 R18 101 Т |
| Доставка в течение 24-72 часов | В наличии | 164,95 канадских долларов | ||
245/45 R18 100 Т |
| Доставка в течение 24-72 часов | В наличии | 155,78 канадских долларов |
- Описание
- В наличии шины
- Тест Winguard Winspike WH62
- Оцените эту шину
Средний балл Nexen Winguard Winspike WH62 Автомобильная шина
3,5 7 10
(1 рекомендация)
1 рекомендация |
- Описание
- В наличии шины
- Тест Winguard Winspike WH62
- Оцените эту шину
Марка Winguard Winspike WH62 Автомобильная шина
Марк | Никогда не тестировался | |
---|---|---|
Эффективность на сухих дорогах | Никогда не проверял | |
Эффективность на мокрой дороге | Никогда не проверял | |
Выступление на снегу | Никогда не проверял | |
Стойкость на дороге | Никогда не проверял | |
Комфорт вождения | Никогда не проверял | |
Износ по сравнению с mi | Никогда не проверял | |
Уровень шума | Никогда не проверял | |
Качество и цена | Никогда не проверял |
Ваш автомобиль
Brand —ABARTHACURAALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAIHATSUDODGEDRDSFERRARIFIATFORDFOTONGREAT WALL MOTORHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMARTIN MOTORSMASERATIMAZDAMERCEDESMGMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTROVERSAABSEATSHUANGHUANSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO
Модель —
Если бы вам пришлось менять шины, вы бы купили их снова? Да
Возможно
Возможно
Вероятно нет
Абсолютно нет
Пожалуйста, подождите.