Тест nokian hakkapeliitta r2 suv: Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Тест nokian hakkapeliitta r2 suv: Шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Nokian Hakkapeliitta R2 SUV | Shina Guide

1 августа вступило в действие соглашение, подписанное Nokian Tyres и компанией Abe Shokai, занимающейся продажей импортных шин и автокомплектующих, согласно которому последняя приложит максимум усилий к повышению узнаваемости финской торговой марки в Японии. Читать далее Продукция Nokian Tires делает посадку в Японии

Опубликовано Автор МартаРубрики ПроездомМетки Nokian, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, внедорожники, зимние шины, новые рынки, партнёрство, соглашение, ЯпонияДобавить комментарий к записи Продукция Nokian Tires делает посадку в Японии

К самому началу зимнего сезона 2016/2017 результатами своих независимых испытаний успели поделиться эксперты украинского издания Автоцентр, которые наряду с зимними шинами скандинавского типа для небольших кроссоверов протестировали и шипованную авторезину для автомобилей малого класса.

Сегодня мы вас познакомим с достижениями фрикционных покрышек.

Тест «Автоцентра» зимних шин размера 215/65 R16 в 2016 году получился особенным. В нём, помимо того, что нос к носу сошлись нешипуемые кроссоверные модели различных ценовых сегментов, приняла участие одна модель, в которой предусмотрены отверстия под шипы. Задачу себе тест-группа поставила следующую: «на пальцах» объяснить не только почему премиальные шины безопаснее бюджетных, но и почему выбирая шипуемые покрышки, автомобилисты должны быть начеку.

Автоцентр 2016: Тест зимних шин 215/65 R16

Читать далее Тест зимних кроссоверных шин 215/65 R16 от «Автоцентра» (2016)

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки Continental, Continental ContiVikingContact 6, Falken, Falken Espia EPZ, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice 2, Michelin, Michelin X-Ice XI3, Nexen, Nexen Winguard Ice SUV, Nokian, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, Premiorri, Premiorri ViaMaggiore, Sailun, Sailun Ice Blazer WSL2, Yokohama, Yokohama Geolandar I/T-S G073, Автоцентр, зимние шины, кроссоверы, тесты шинДобавить комментарий к записи Тест зимних кроссоверных шин 215/65 R16 от «Автоцентра» (2016)

Тест зимних шин 235/65 R17 для кроссоверов провело белорусское подразделение известного немецкого автомобильного журнала «Auto Bild».

На проведение данного теста экспертную группу вдохновило разнообразие новинок скандинавского типа, появившихся в сегменте зимних кроссоверных шин  за последние два года.

Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок размера 235/65 R17 для CUV-автомобилей

Читать далее Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок размера 235/65 R17 для CUV-автомобилей

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 235/65 R17, Auto Bild Беларусь, Bridgestone, Bridgestone Blizzak DM-V2, Continental, Continental ContiVikingContact 6, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice WRT, Hankook, Hankook DynaPro I*cept RW08, Maxxis, Maxxis SS01 Presa SUV Ice, Nexen, Nexen Winguard Ice SUV, Nokian, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, зимние шины, кроссоверы, тесты шинДобавить комментарий к записи Auto Bild Беларусь 2016: Тест зимних шин-скандинавок размера 235/65 R17 для CUV-автомобилей

В 1934 году инженеры Nokian Tyres, самого северного в мире производителя автошин, разработали первую зимнюю шину для грузовых автомобилей и автобусов — Kelirengas, которая идеально подходила для эксплуатации в суровых зимних условиях.

Два года спустя, в 1936 году, финская компания представила свою первую зимнюю шину для легковых автомобилей. Именно с неё началась история линейки Hakkapeliitta, выпускаемой и по сей день.

Nokian Kelirengas

Читать далее Nokian Tyres празднует 80-ю годовщину линейки Hakkapeliitta

Опубликовано Автор МартаРубрики ПроездомМетки Nokian, Nokian Hakkapeliitta, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta 8 SUV, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, зимние шины, историяДобавить комментарий к записи Nokian Tyres празднует 80-ю годовщину линейки Hakkapeliitta

Выбрать с наскока зимние покрышки для больших кроссоверов дело непростое. Поскольку эти автомобили могут развивать очень большую скорость, то и за дорогу им «держаться» необходимо крепче. Но на каких же шинах остановить свой выбор? Посильную помощь владельцам SUV-автомобилей вызвалась команда тестеров украинского «Автоцентра», которая протестировала зимнюю «резиновую» обувку размерности 235/65 R17.

Читать далее Автоцентр 2014: Тест зимних автошин размерности 235/65 R17

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 235/65 R17, Audi, BFGoodrich, BFGoodrich Winter Slalom KSI, Continental, Continental ContiCrossContact Viking, Dunlop, Dunlop Grandtrek SJ6, Goodyear, Goodyear UltraGrip + SUV, Hankook, Hankook DynaPro I*cept RW08, Nokian, Nokian Hakkapeliitta R2 SUV, Sailun, Sailun Ice Blazer WST1, Yokohama, Yokohama Geolandar I/T-S G073, Автоцентр, зимние шины, кроссоверы, тесты шинДобавить комментарий к записи Автоцентр 2014: Тест зимних автошин размерности 235/65 R17

Тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta R2

  • Блог
  • Обзоры
  • Тест зимних шин Nokian Hakkapeliitta R2

Александра Алексеева

6 ноября 2020

6 ноября 2020

Nokian Hakkapeliitta R2 — зимняя нешипованная шина с направленным рисунком протектора. Предназначенная для легковых автомобилей, но у модели также есть SUV-версия шины для кроссоверов и внедорожников. 

Читайте также: Тест зимних шин для внедорожников Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

 

 

Тест Test World (2016 год)

Test World — Тест 2016 года, зимние шины в размере 205/55 R16

Для наглядности результатов,  в тесте принимали участие шипованные шины, фрикционные и одна скоростная шина для европейских мягких зим. 22 покрышки разных ценовых сегментов. 

Шипованные шины: 

  • Bridgestone Noranza 001
  • Continental IceContact 2 
  • Gislaved Nord*Frost 200 
  • Goodyear UltraGrip IceArctic 
  • Hankook Winter i*Pike RS+ W419D 
  • Kumho WinterCraft ice Wi31 
  • Michelin X-Ice North 3 
  • Nokian Hakkapeliitta 8 
  • Pirelli Ice Zero 
  • Toyo Observe G3-ICE   

Нешипованные шины скандинавского типа:

  • Bridgestone Blizzak WS80 
  • Continental ContiVikingContact 6
  • Goodyear UltraGrip Ice 2 
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616 
  • Landsail Winter Lander
  • Michelin X-ice Xi3 
  • Nankang Ice Activa Ice-1 
  • Nokian Hakkapeliitta R2 
  • Pirelli Ice Zero FR 
  • Sava Eskimo Ice 
  • Yokohama iceGUARD iG50 plus 

Нешипованные шины европейского типа: 

  • Continental ContiWinterContact TS850


По результатам теста первая десятка лидеров сформировалась следующим образом:

1. Первое место разделили Nokian Hakkapeliitta 8 и Continental  IceContact 2. Обе шины показали отличное сцепление и управляемость на снегу и льду. 

2. Следом за ними расположилась Bridgestone  Noranza 001 — Эксперты отметили высокое сцепление на льду и низкий расход топлива. И более слабые результаты на асфальте.

3. Pirelli  Ice Zero — Отличные показатели на льду и хорошие на мокрой дороге. Из минусов — высокое сопротивление качению. 

4. Hankook  Winter i*Pike RS+ W419D — Шина показала слабые результаты на сухом и мокром покрытии, но хорошо отработала на снегу и льду. 

5. Goodyear  UltraGrip Ice Arctic — Короткий тормозной путь и безопасное поведение на снегу, но слабые результаты асфальте. Шина экономичная со средним уровнем шума. 

6. Gislaved Nord*Frost 200 — Средние показатели сцепления на льду, на снегу немного замедленно реагируют на действия водителя. Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте.

7. Michelin X-Ice North 3 — Сбалансированные шины с хорошей управляемостью в любых условиях. Модель износостойкая, но как для Michelin, у шины слабое сцепление на льду

8. Continental ContiVikingContact 6 — первая нешипованная шина в десятке лидеров. Как для нешиповки у модели высокое сцепление на снегу и льду.  Хороший уровень акустического комфорта и экономичности.

9. Nokian  Hakkapeliitta R2 — Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу и льду, но слабое на мокром асфальте. Акустический комфорт и экономичность — хорошие.

10. Goodyear UltraGrip Ice 2 — эксперты отметили высокое сцепление и хорошую управляемость шины в любых условиях

Заключение экспертов по шине Nokian Hakkapeliitta R2

Оценка: “Хорошо”, 7,5 

Место: 10 из 22

Вывод: Шина показала хорошие результаты на снегу и льду, но хуже на мокром и сухом асфальте. Из плюсов — низкое сопротивление качению и акустический комфорт. 

 

Тест За рулем (2017 год)

За рулем — Тест 2017 года, зимняя резина в размере 225/45 R17 

Тест проводили на автомобиле Volkswagen Golf GTi. Были представлены три ценовых сегмента покрышек в размере 225/45 R17: 

  • Bridgestone Blizzak VRX 
  • Continental ContiVikingContact 6 
  • Dunlop Winter Maxx WM01 
  • Goodyear UltraGrip Ice 2 
  • Hankook Winter i*cept iZ2 W616 
  • Michelin X-ice Xi3 
  • Nokian Hakkapeliitta R2 
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Toyo Observe GSi-5

    По результатам теста таблица сформировалась следующим образом:

    1. Continental  ContiVikingContact 6 — Модель была определена как самая комфортная. Показала отличные результаты в зимних дисциплинах и на сухом и мокром асфальте.

    2. Nokian  Hakkapeliitta R2 — Лучшие показатели торможения на льду. Отличная управляемость и проходимость на любой дороге. Средние показатели торможения на асфальте. 

    3. Goodyear  UltraGrip Ice 2 — Отличные результаты в торможении на сухом и мокром асфальте, но недостаточно хорошие в торможении на снегу. Эксперты отметили низкий уровень шума. 

    4. Pirelli  Ice Zero FR — Хорошая управляемость на льду и проходимость в глубоком снегу. Четкая курсовая устойчивость на асфальте. Из минусов — жесткие, плохо справляются с дорожными неровностями. 

    5. Michelin  X-ice Xi3 — Хорошие показатели на льду и асфальте, но ограниченная проходимость в глубоком снегу. Уровень комфорта невысокий.

    6. Hankook  Winter i*cept iZ2 W616 — Шина хорошо себя показала на снегу, немного хуже на льду и асфальте. По мнению экспертов лучшая покрышка в соотношении цены и качества. 

    7. Dunlop  Winter Maxx WM01 — В плане курсовой устойчивости и информативности шина лишь немного уступила Michelin. Из минусов — повышенный расход топлива, а также шина жесткая и достаточно шумная. 

    8. Bridgestone  Blizzak VRX — Хорошие показатели на асфальте, но в зимних дисциплинах недотягивает. 

    9. Toyo  Observe GSi-5 — самая бюджетная шина в тесте оказалась последней в турнирной таблице. Средние показатели в зимних дисциплинах, в остальных испытаниях была в аутсайдерах. Низкий уровень комфорта и повышенный расход топлива. 

    Заключение экспертов по шине Nokian Hakkapeliitta R2

    Оценка: “Отлично”, 915 баллов 

    Место: 2 из 9

    Вывод: Модель экономичная. Хорошая курсовая устойчивость и предсказуемое поведение на любом покрытии. Средние показатели торможения на сухой дороге. 

     

    Плюсы и минусы покрышек Nokian Hakkapeliitta R2 

    + Высокое сцепление и хорошая управляемость на снегу и льду 

    + Акустический комфорт и экономичность

    Слабое сцепление на мокром асфальте

    Для того чтобы выбрать модель, достаточно на нашем сайте воспользоваться подбором шин по автомобилю или размеру. Заказать обратный звонок или самому позвонить нам.

    Подобрать шины по автомобилю или указав типоразмер

    Понравилась статья — ставьте “лайк”, остались вопросы — пишите в комментарии и мы ответим на них. Делитесь статьей с друзьями и подписывайтесь на email-рассылку от AUTOMARKET.

    С пожеланиями хорошей дороги, AUTOMARKET — удобно для автомобилиста 

    Теги

    статьи

    :

    ОбзорыШины

    Понравилась ли Вам статья?

    Поделится

    Предыдущая статьяСледующая статья

    ТОП статьи

    • Как удалить следы от скотча на машине
    • Замена шин — на какую ось ставить новую резину и правильная ротация
    • Сколько стоит переобуть авто
    • Какая рекомендованная глубина протектора зимних шин? – ответы экспертов ADAC
    • Высокий или низкий: какой профиль шины лучше?

    Подпишитесь на рассылку скидок и рекомендаций

    Интересные статьи / Блог

    Подпишитесь на рассылку скидок и рекомендаций

    Следите за нами в соцсетях

    Видеообзоры и отзывы от AUTOmarket

    Смотрите нас в удобном формате →

    Автотовары и аксессуары на AUTOmarket

    Присоединяйтесь к сообществу →

    Nokian Hakkapeliitta R2 SUV шина: Tyres and Co

    • Накапливайте баллы лояльности
      с каждой покупкой
    • 150 партнерских центров примерки в Канаде
    • Зарабатывайте до 750,00 канадских долларов в продуктах своих друзей!
    • Безопасный платеж с
      BNP Paribas

    Шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

    Шоссейные шины 4×4 — зима

    (6 рекомендаций)

    0 продуктов в наличии

    Будьте в курсе о наличии Автомобильная шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

    • Описание
    • Тест Hakkapeliitta R2 SUV
    • Оцените эту шину

    Корни Nokian Tyres восходят к 1898 году, когда была основана компания Suomen Gummitehdas Oy. Компания является самым северным производителем шин в мире, предлагающим инновационные шины для безопасного вождения в сложных условиях. Шины Nokian Tyres для легковых автомобилей, грузовиков и тяжелой промышленности особенно ценятся во всех местах, где неблагоприятные условия в заснеженных районах и экстремальные сезоны предъявляют особые требования к характеристикам шин. Nokian Tyres разрабатывает свою продукцию таким образом, чтобы обеспечить надежность, безопасность и экологичность в течение всего жизненного цикла продукта.

    Для Nokian Tyres экологически чистые продукты без компромиссов являются одним из основных приоритетов. Устойчивое развитие, чистая природа и благополучие окружающей среды являются ключевыми факторами ежедневного поиска инновационных решений.

    Сложные дорожные условия не удивят вас и летом, когда вы можете положиться на летние шины Nokian Tyres и их исключительные характеристики в экстремальных условиях.

    Уникальная арамидная технология, используемая в боковинах шин и хорошо известная благодаря применению в пуленепробиваемых жилетах, обеспечивает дополнительную безопасность и долговечность всех шин Nokian Tyres для внедорожников, фургонов и кемперов. В основе технологии боковины Aramid лежат штапельные волокна Aramid, интегрированные в инновационную структуру боковины. Эти арамидные волокна придают жесткость и усиливают боковину, делая ее еще более устойчивой к внешним воздействиям, порезам и деформациям. Это сводит к минимуму риск повреждения боковины на дороге.

    • Описание
    • Тест Hakkapeliitta R2 SUV
    • Оцените эту шину

    Средняя оценка шины Nokian Hakkapeliitta R2 SUV Легковая шина

    4.5

    (6 рекомендаций)

    3 3 рекомендации
    3 рекомендации
    • Пьер Канада, 23 августа 2022 г.

      АКУРА МДС

      Купил бы я такие же шины: Да

      Был ли этот комментарий полезен для вас?

    • Регинаолдгай Канада, 26 февраля 2021 г.

      ТОЙОТА Рав 4

      Куплю ли я такие же шины: Да

      Был ли этот комментарий полезен для вас?

    • Джунн Канада, 5 ноября 2018 г.

      ХЕНДАЙ ГРАНД САНТА ФЕ

      Купил бы я такие же шины: Да

      Был ли этот комментарий полезен для вас?

    • Ник Канада, 28 января 2016 г.

      ТОЙОТА ХАЙЛЕНДЕР

      Купил бы я такие же шины: Да

      3 человека из 3 сочли этот комментарий полезным  | Вы нашли этот комментарий полезным?

    • ВБФ Нидерланды, 2 января 2020 г.

      ТОЙОТА ЛЭНД КРУЗЕР

      Куплю ли я такие же шины: Возможно

      Был ли этот комментарий полезен для вас?

    • Патакос Франция, 2 октября 2015 г.

      Дачия Дастер

      Купил бы я такие же шины: Да

      11 человек из 12 сочли этот комментарий полезным  | Вы нашли этот комментарий полезным?

    • Описание
    • Тест Hakkapeliitta R2 SUV
    • Оцените эту шину

    Марка Hakkapeliitta R2 SUV Автомобильная шина

    Марка Никогда не тестировался
    Эффективность на сухих дорогах Никогда не проверял
    Эффективность на мокрой дороге Никогда не проверял
    Выступление на снегу Никогда не проверял
    Стойкость на дороге Никогда не проверял
    Комфорт вождения Никогда не проверял
    Износ по сравнению с mi Никогда не проверял
    Уровень шума Никогда не проверял
    Качество по сравнению с ценой Никогда не проверял

    Ваш автомобиль

    Brand —ABARTHACURAALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBUICKCADILLACCHEVROLETCHRYSLERCITROENCUPRADACIADAIHATSUDODGEDRDSFERRARIFIATFORDFOTONGREAT WALL MOTORHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIISUZUIVECOJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLINCOLNLOTUSMAHINDRAMARTIN MOTORSMASERATIMAZDAMERCEDESMGMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTROVERSAABSEATSHUANGHUANSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLKSWAGENVOLVO

    Модель —

    Если бы вам пришлось менять шины, вы бы купили их снова?

    Да
    Возможно
    Возможно
    Вероятно нет
    Абсолютно нет

    Пожалуйста, подождите. ..

    Собранные данные будут обрабатываться компанией Tyresandco в качестве контролера данных, чтобы вы могли опубликовать свое мнение. Вы имеете право на доступ, исправление, ограничение, удаление или возражение против обработки данных на законных основаниях, право на переносимость данных, право давать инструкции относительно того, как ваши личные данные должны использоваться после вашей смерти и, при необходимости, право отозвать свое согласие в любое время. Для получения дополнительной информации см. нашу Политику конфиденциальности.

    Nokian Hakkapeliitta R2 первый диск

    1 из 30

    Маркус Ям/Digital Trends Портленд, где находится штаб-квартира Digital Trends, переживает худшую зиму за последние десятилетия. В то время как на Тихоокеанском Северо-Западе более мягкая погода по сравнению со Средним Западом и Северо-Востоком, даже Weather Channel называет Портленд «Самым уставшим от зимы городом Америки в 2016–2017 годах».

    Снежная и ледяная погода усугубляется неподготовленностью Портленда, но водители могут многое сделать, чтобы взять дело в свои руки, например, использовать подходящие зимние шины. Там, где более холодные города знают о преимуществах и необходимости перехода на зимние шины, жители Портленда чрезмерно полагаются на цепи, которые сопряжены со многими компромиссами, такими как необходимость двигаться с пониженной скоростью и повреждение как дорог, так и шин. Мы хотели найти менее громоздкий способ передвижения по городу в самые тяжелые дни, а также иметь возможность играть в горах.

    Для нашего первого теста зимних шин мы выбрали Nokian Hakkapelliitta R2. Как и во всех отраслях промышленности, есть громкие имена и есть маленькие имена, и хотя Nokian не так заметна, как предложения других производителей шин, таких как Bridgestone Blizzak и Michelin X-Ice, она имеет исключительно сильное наследие и опыт в области зимних шин. Учитывая, что это финская компания, легко поверить заявлениям компании о том, что она специалист по северным условиям, и мы хотели покататься на них на собственном опыте.

    Скандинавские гусеницы

    Во-первых, любая современная зимняя шина будет намного лучше, чем даже самая лучшая летняя или даже всесезонная шина. Резиновая смесь и рисунок протектора зимней шины созданы специально для холодных поверхностей с плохим сцеплением. Резиновая смесь Hakkapelliitta R2 содержит зимний состав на основе криосилана для сцепления на слике и большее количество натурального каучука, который стабилен в широком диапазоне температур. Есть еще секретный ингредиент: масло канолы. Наличие обычного кулинарного продукта в шине может показаться странным, но масло канолы связывает кремний и каучук вместе, а также повышает сопротивление разрыву. Подумайте об этом в следующий раз, когда будете наливать масло канолы в кастрюлю.

    На снегу Hakkapeliitta R2 практически позволяет давить на педаль газа.

    Рисунок протектора и ламелей играет не менее важную роль в сцеплении и управляемости. Nokian называет целый ряд инноваций в дизайне ламелей Hakkapelliitta R2, в том числе: плотная сетка ламелей и широкие отдельные ламели для сцепления с мокрым льдом; зигзагообразные ламели насоса для вытеснения воды для сцепления с мокрой дорогой; захватные когти и активаторы ламелей для лучшего сцепления со льдом и снегом; и когти для предотвращения слякоти.

    Усовершенствования конструкции по сравнению с оригинальной шиной Hakkapeliitta R означают снижение сопротивления качению почти на 5 процентов и сокращение тормозного пути на 10 метров с 80 км/ч. По нашему опыту, шины Hakkapeliitta R2 обеспечивают отличное сцепление со снегом. Неоднократные поездки между Портлендом и Маунт-Худ давали возможность испытать все в один и тот же день: от сухого до мокрого, от твердого снега до накопления снега.

    Правила дорожного движения

    На сухой дороге шины Hakkapeliitta R2 вели себя удивительно приятно. Дорожный шум был лишь немного повышен по сравнению с шинами Michelin Pilot Sport A/S 3, которые они заменили, а управляемость нашего Infiniti G35x не пострадала во время агрессивных съездов с автомагистралей. Имейте в виду, что это зимние шины, предназначенные для зимних условий, поэтому стремления к энергичному вождению в сухую погоду придется сдерживать до наступления теплых месяцев.

    Однако на снегу Hakkapeliitta R2 практически позволяет нажимать педаль газа. Ковши сцепления доступны как на снегу, так и на льду, а то, как шины сцепляются с дорожным покрытием, внушает уверенность при вождении, как если бы дорога была просто влажной. Тем не менее, с отключенной системой контроля устойчивости смещение заднего привода системы полного привода ATTESA E-TS G35x означало, что задняя часть все равно будет отскакивать всякий раз, когда манит правая нога. Если вам нравится бродить по пустынным парковкам, Hakkapeliitta R2 будет цепляться, когда вы этого захотите, и все равно сорвется по команде.

    Наш взгляд

    Независимо от выбора шин, автомобили с полным приводом имеют удвоенное сцепление с дорогой, когда дело доходит до движения, но наиболее важным фактором является тормозной путь. Согласно тесту Car & Driver, Hakkapeliitta R2 заняла первое место как на снегу, так и на льду. Наш опыт нажатия на педаль тормоза подтвердил это. В то время как ABS действительно срабатывала каждый раз, Hakkapeliitta R2 приводила автомобиль в полную остановку почти антиклиматическим образом.