Тест резины 2018: Тест (рейтинг) зимних шин 2018

Тест резины 2018: Тест (рейтинг) зимних шин 2018

Тест зимних шин 2018 авторевю в Ростове-на-Дону: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Ростов-на-Дону

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Промышленность

Промышленность

Торговля и склад

Торговля и склад

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Тест зимних шин 2018 авторевю

21 280

Мишелин 235/50/17 T 100 X- ICE NORTH 4 XL Ш. 2018 Производитель: MICHELIN

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Шины зимние iLink SnowGripper-i 205/55 R16 91H Производитель: iLINK, Ширина профиля: 205, Высота

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 758

Легковая шина NOKIAN Hakkapeliitta R3 SUV 235/50R18 101R XL*(2018) Базовая единица: шт, Бренд:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 221

Легковая шина NOKIAN Hakkapeliitta R3 SUV 265/40R21 105T XL*(2018) Базовая единица: шт, Бренд:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

22 971

Легковая шина PIRELLI SCORPION WINTER 275/50R19 112V XL N0*(2018) Базовая единица: шт, Бренд:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 722

Легковая шина PIRELLI Winter ICE ZERO 245/50R18 104T XL шип Run Flat(2018) Базовая единица: шт,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 212

Легковая шина CONTINENTAL ContiWinterContact TS850 P SUV 215/65R17 99H FR ContiSeal*(2018) Базовая

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 496

Легковая шина NOKIAN Hakkapeliitta R3 265/35R18 97T XL*(2018) Базовая единица: шт, Бренд: NOKIAN,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 953

Легковая шина CONTINENTAL VikingContact 7 255/60R18 112T XL FR *(2018) Базовая единица: шт, Бренд:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Легковая шина NOKIAN WR D4 205/55R16 91H Flat Run*(2018) Базовая единица: шт, Бренд: NOKIAN, Сезон:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 214

Легковая шина PIRELLI WINTER SOTTOZERO Serie III 225/50R18 99H XL AO(2018) Базовая единица: шт,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 771

Легковая шина NOKIAN Hakkapeliitta 8 SUV 275/50R19 112T XL шип*(2018) Базовая единица: шт, Бренд:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

16 646

Легковая шина NOKIAN Hakkapeliitta 8 SUV 265/40R21 105T XL шип*(2018) Базовая единица: шт, Бренд:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Легковая шина NEXEN WINGUARD-SUV 255/70R15 108T*(2018) Базовая единица: шт, Бренд: Nexen, Сезон:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 141

Легковая шина NOKIAN Hakkapeliitta 9 SUV 265/40R21 105T XL шип*(2018) Базовая единица: шт, Бренд:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 613

Легковая шина NOKIAN Hakkapeliitta 9 SUV 275/50R21 113T XL шип*(2018) Базовая единица: шт, Бренд:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

12 046

Легковая шина NOKIAN Hakkapeliitta R3 235/50R17 100R XL*(2018) Базовая единица: шт, Бренд: NOKIAN,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 012

Легковая шина PIRELLI SCORPION WINTER 275/40R20 106V XL Run Flat*(2018) Базовая единица: шт, Бренд:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

15 745

Легковая шина PIRELLI WINTER SOTTOZERO Serie III 235/35R19 91W XL(2018) Базовая единица: шт, Бренд:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 471

Легковая шина PIRELLI WINTER SOTTOZERO Serie III 235/55R17 99H (2018) Базовая единица: шт, Бренд:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 632

Легковая шина BRIDGESTONE BLIZZAK VRX 245/40R18 93S(2018) Базовая единица: шт, Бренд: BRIDGESTONE,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Легковая шина BRIDGESTONE BLIZZAK VRX 175/70R14 84S(2018) Базовая единица: шт, Бренд: BRIDGESTONE,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 196

Легковая шина KUMHO WS71 265/40R21 105V XL*(2018) Базовая единица: шт, Бренд: KUMHO, Сезон: Зима

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

18 112

Легковая шина CONTINENTAL ContiWinterContact TS830 P 265/35R19 98V XL FR MO*(2018) Базовая единица:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Легковая шина CONTINENTAL ContiWinterContact TS830 P 205/60R16 96H XL ContiSeal*(2018) Базовая

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 566

Легковая шина CONTINENTAL WinterContact TS 860 S 245/35R19 93V XL FR SSR *(2018) Базовая единица:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Легковая шина CONTINENTAL ContiWinterContact TS860 195/50R15 82T*(2018) Базовая единица: шт, Бренд:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Тест зимних шин для внедорожников в размере 235/60 R18 по версии журнала Off Road (2018)

В Германии шипованная резина запрещена, и хоть зима у них не очень суровая, к фрикционным покрышкам требования достаточно высокие. Издательство Off Road провело тестирование шести покрышек в этом сегменте.

Участницы

  • Dunlop Winter Sport 5
  • Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1
  • GT Radial Champiro WinterPro HP
  • Kumho Wintercraft WS71
  • Nokian WR SUV 4
  • Pirelli Scorpion Winter

Из шести покрышек было две новинки. Это Kumho Wintercraft WS71 и Nokian WR SUV 4.

Тесты

Снежные испытания проводились на известном тестовом полигоне «Test World» в Финляндии. Асфальтовые тесты были в Австрии, на полигоне ÖAMTC Wachauring. В качестве тестового автомобиля выбрали внедорожник Volvo XC60 D4.

Снег

На снегу замеряли время, которое нужно автомобилю, что бы разогнаться с нуля до 50 км/ч. Лучше всех себя показала новинка от Nokian, меньше 3-х секунд. Дольше всех разгонялись покрышки Dunlop.

Тормозной путь короче всех оказался так же у WR SUV 4. Вторая новинка из списка в обоих испытаниях держится в тройке лидеров. Хуже всех со скорости в 50 км/ч до нуля по снегу тормозит GT Radial.

А вот со снежной кашей GT Radial справляется лучше всех. Начальная скорость проскальзывания у этой модели оказалась 23,9 км/ч. Новинка от Kumho в этой дисциплине показала себя хуже всех. Ее скорость проскальзывания 21,6 км/ч.

Лед

На специально отполированном льду разгонялись до 30 км/ч. Меньше всех времени потратил GT Radial. Новинки не сильно отстали от лидера. Дольше всех по льду разгонялись Goodyear и Pirelli.

Тормозили так же начиная с 30 км/ч. Список лидеров не поменялся, а вот замыкающие участники немного поменялись местами.

Управляемость

Субъективную оценку управляемости эксперты свели в одну единую таблицу и для льда, и для снега. При этом на ледяной трассе замеряли время прохождения круга. Почему этого не делали для снежной трассы остается загадкой.

В этом испытании сложно сказать, кто однозначный победитель, потому что оценки выставлялись по баллам, и Dunlop c Goodyear заработали одинаковое количество баллов. Но помимо оценок, пилоты-испытатели высказали свое ощущения касательно каждой покрышки.

Про Dunlop эксперты сказали, что она имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости. Goodyear показал обычную обратную связь на пределе сцепления. GT Radial отличился высоким уровнем сцепления на льду. Kumho показал уверенное поведение на пределе сцепления и хорошую информативность. Nokian имеет высокую уровень сцепления и хорошую информативность. Pirelli при хорошем уровне сцепления показал лучшую информативность из всех.

Мокрый асфальт

При торможении с 80 до 5 км/ч, GT Radial, который не плохо себя показывал на льду, на мокрой поверхности остановился дальше всех.

Первое место занял Dunlop. Обе новинки из участвующих оказались ближе к концу списка.

А вот с аквапланированием новые покрышки справляются лучше. Среди тройки лидеров оказался и Goodyear. Хуже всех потерей сцепления на водяной пленке справляется Pirrelli.

Сухой асфальт

При той же начальной скорости в 80 км/ч на сухой поверхности хуже всех тормозит новинка от Kumho. Самый короткий тормозной путь показал Pirrelli.

Новинка Wintercraft WS71 так же оказалась и самой «прожорливо». Экономичней всех показала себя покрышка от GT Radial. Вторая новинка из списка пока что держится достаточно хорошо, занимая места среди лидеров.

Шум измеряли при скорости в 80 км/ч, и хоть разница в полученных результатах не очень большая, все же самой тихой покрышкой стала Goodyear. Громче всех выступили Pirelli и Nokian.

Управляемость

Как и в случае со снежными испытаниями, управляемость на асфальте так же объединили в общую таблицу. Но в отличие от предыдущего раза, разница между оцениваемыми показателями куда существенней. На мокрой поверхности оценивали точность реакции, управляемость и время прохождения круга. На сухой же дороге оценивали точность реакции, ускорение, устойчивость и перестроение из ряда в ряд.

Почему так сильно отличаются дисциплины известно только испытателям. В этот раз так же сложно сказать, какая же покрышка показывает себя лучше всех, ведь сразу 4 участницы получили одинаковые оценки.

Как и в прошлый раз эксперты высказали свое ощущение о каждой модели. Dunlop имеет высокую точность и показывает лучшую контролируемость на мокром асфальте. Goodyear показала высокую точность реакции на повороты руля на любом асфальте.

GT Radial отличилась средней точностью управления и необходимость подруливать в процессе езды. Kumho легко контролировать на пределе сцепления. Nokian показала высокую точность реакции, но на сухом покрытии. Pirelli имеет высокую точность реакции и хорошую информативность.

Итог

Согласно итоговым оценкам, новинка Nokian WR SUV 4 показала самый лучший результат. При этом сразу 4 покрышки удостоились статуса «настоятельно рекомендуются». В целом, согласно оценке издательства Off Road, все участницы теста выступили хорошо и нет явно плохих покрышек, которые бы получили негативные отзывы и не рекомендовались к покупке. Вторая новинка из списка Kumho Wintercraft WS71 и GT Radial Champiro WinterPro HP разделившие последнее место, получили статус «удовлетворительно».

Вывод

Результаты всех покрышек в данном тесте достаточно высокие и хорошие. Даже несмотря на то, что какие-то из них лучше себя показывают на снегу, а какие-то на льду. Верить только лишь одному тесту конечно можно, но лучше посмотреть другие тесты, где данные покрышки принимали участие. Составить мнение на нескольких источниках, так сказать. Ведь нужно выбирать покрышки исходя из своих собственных потребностей и условий эксплуатации.

2018 Wheels Tyre Test: Победитель

8 окт. 2018 10:33

Галерея27

ПОДРОБНЕЕ

Какая шина самая лучшая в Австралии?

С самого начала было ясно, что Falken Azenis FK510 готов к бою. «Чрезвычайно последовательный; похоже на настоящую высокопроизводительную шину», — был первый комментарий Ренато о победителе этого года, и данные постоянно подтверждали эту оценку. Falken Azenis FK510 с общим баллом 98,5% является одним из лучших результатов, которые мы когда-либо имели в тесте шин.

27

Ближайшие трети в слаломе и торможении на сухом покрытии были просто первыми из-за его характеристик на мокром покрытии, которые постоянно превосходили остальную часть поля. «Суперпостоянство на всем протяжении», — лаконично резюмировал Ренато свои многочисленные таланты, и при средней онлайн-цене в 222 доллара за шину это удар по цене четырех лучших шин (от 220 до 235 долларов за каждую). .

Глядя на соотношение цены и производительности, очевидно, что вы получаете то, за что платите, приобретая 245/45R18. Falken, Continental (235 долларов) и Hankook (224 доллара) были тремя самыми дорогими шинами в отрасли и явно самыми эффективными. Hankook показал себя на сухом торможении почти так же, как Falken на мокрой дороге, но Falken так и не финишировал в тройке лучших.

27

И хотя Continental не смог занять первое место ни в одной дисциплине, его три серебряные медали и превосходный итоговый результат 98,2 процента позволяют ему превзойти Falken по общим возможностям. «Кажется, что у него действительно есть сцепление, но когда его толкают, его можно контролировать на пределе возможностей», — сказал Ренато. Способность, контроль и ощущение — именно то, что вы хотите от шины.

27

С другой стороны, мы, вероятно, не стали бы бросать набор Momos на что-либо, что живет в районах с большим количеством осадков, из-за отсутствия прогресса во влажных условиях. Hifly удалось воспроизвести это внезапное изменение положения и в сухих условиях. Таким образом, несмотря на то, что вы будете платить почти вдвое больше, чем Hifly или Achilles за победителя Tire Test 2018 года, широта возможностей Falken означает, что за 430 долларов премиум-комплекта из четырех по сравнению с самой дешевой шиной здесь ваша шина 245/45R18 автомобиль будет ощущаться как совершенно другой (значит намного лучше) автомобиль.

«Супербыстрые и стабильные результаты как в боковом ускорении, так и в результатах секундомера» в сочетании с конкурентоспособным уровнем дорожного шума — это шины, которые мы с радостью рекомендуем всем.

27

ИСПЫТАНИЯ ШИН

Слалом
Тест с поворотом и восстановлением, или слалом, как и лыжные соревнования, является эффективным способом сбора значимых данных об уровне сцепления шин в переходных процессах менее чем за 10 секунд. .

Сухое торможение
Можно было подумать, что в современном автомобиле просто давить на кирки изо всех сил и позволить антиблокировочной тормозной системе (ABS) разобраться с остальными. И это так, но не без одной большой переменной — шин.

Прохождение мокрых поворотов
Прохождение мокрых поворотов стало решающим отличием между великими и не очень в группе.

Торможение на мокрой дороге
Это единственная дисциплина, которая с большим отрывом отделяет сильных от посредственных… и мы говорим о совершенно новых, правильно накачанных шинах с высокими техническими характеристиками!

Шум шин
Немногие поверхности в мире могут сравниться по уровню шума с австралийскими дорогами с крупным щебнем, поэтому шум шин играет жизненно важную роль в ходовых качествах вашего автомобиля.

ТЕСТ ШИН ДЛЯ КОЛЕС 2018

Введение
Повышение перегрузки вашего автомобиля на поворотах на 10 % — это то, что нужно для модернизации спортивной подвески, верно? А сокращение тормозного пути на длину автомобиля — это работа комплекта Brembo? Нет, вам просто нужен отличный комплект шин

Натан Пончард

Журналист

КОММЕНТАРИИ

Michelin Power Cup Обзор сопротивления качению TLR

ПРИМЕЧАНИЕ: С 1 ноября 2022 года категория шоссейных велосипедов была обновлена ​​для поддержки нескольких размеров шин. Поскольку измеренная ширина этой шины шире или уже, чем исходные значения, результаты испытаний на сопротивление качению были пересмотрены.

Power Cup — последнее дополнение к линейке шин Michelin для шоссейных велосипедов. С Power Cup компания Michelin идет в ногу с серией Continental Grand Prix 5000, которая последние несколько лет является «золотым стандартом» шин для шоссейных велосипедов. Power Cup доступен в традиционной «клинчерной» камерной версии, в бескамерной версии (TLR) и в трубчатой ​​версии для тех, кто по-прежнему предпочитает трубчатые шины.

Беглый взгляд на последнюю линейку шин Michelin для шоссейных велосипедов показывает, что Power Cup заменит Power Road, Power Road TLR, Power Endurance и Power Competition, которые мы знали уже некоторое время. Power Time Trial по-прежнему доступна как их самая быстрая шина для гонок на время, а Power All Season также по-прежнему доступна как шина с самым высоким сцеплением.

С точки зрения конструкции, и хотя здесь, возможно, изменилось больше, Power Cup TLR наиболее близок к Power Road TLR, поскольку они оба, кажется, используют конструкцию корпуса 4×120 TPI. Наиболее значительным изменением, по-видимому, является состав, так как Power Cup поставляется с составом Michelin Gum-X, который должен стать шагом вперед в производительности. Толщина протектора также была немного уменьшена, чтобы соответствовать другим недавно представленным бескамерным шинам для шоссейных велосипедов.

Power Cup TLR доступен в размерах 25-622 (700x25c) и 28-622 (700x28c). Оба размера доступны в полностью черной версии и в «классической» версии со светлыми боковинами. Поскольку мы обнаружили, что Power Cup TLR немного сложно найти, это тест версии 25-622 со светлыми боковинами, поскольку это единственная версия, которую мы нашли доступной для продажи.

Присоединяйтесь к сопротивлению качению велосипеда

Стать профессионалом

  • Единоразовый платеж, без автопродления
  • Полный доступ ко всем данным только для членов
  • Сравнить все шины с Pro View
  • Полный доступ к системе голосования шин 6 7
  • Get one free monthly tire vote
  • All advertisements removed
  • From $ 0. 83 / month

Sign Up Here

Manufacturer Specifications


Технические характеристики производителя
Торговая марка Мишлен
Модель Кубок силы TLR
Год 2022
Тип шины бескамерный
Поставляется Купил в магазине
Новый или б/у Новый
Пробег 0 км
Ценовой диапазон Высокий
Купить в
Номер детали производителя 598238
EAN 3528705982386
ТПИ 4×120
Сложный Резинка-X
Шарик Складной
ЭТРТО 25-622
Размер в дюймах 28 дюймов
Указанная ширина (мм) 25
Указанный вес 270 грамм
Максимальное давление воздуха (psi) 116
Сделано в Только для членов
Доступные размеры 25-622 (700x25c)
28-622 (700x28c)

Как мы тестируем велосипедные шины

Все испытания на сопротивление качению проводятся на нашей машине для испытаний на сопротивление качению. Проверьте наши Испытание страницу, чтобы подробно прочитать о том, как мы тестируем велосипедные шины.

Не забудьте заглянуть на обзорные страницы, чтобы упростить сравнение всех протестированных велосипедных шин:


  • Обзор шоссейного велосипеда
  • Обзор горного велосипеда
  • Обзор CX/гравия
  • Обзор Tour/E-Bike
  • Обзор фэтбайка
  • Специальные товары

Кубок Мишлен Power Cup TLR Результаты испытаний

Измерения размера, веса и толщины


Размеры, вес и толщина
Указанный вес 270 грамм
Измеренный вес 259 грамм
Скорректированный вес системы
(шина + ниппель + ободное уплотнение)
279 грамм
Измеренная ширина 28 мм (некруглый)
Измеренная высота 25 мм (некруглый)
Общая толщина шины в центре 2,4 мм
Общая толщина боковины шины Только для членов
Ширина корпуса в разобранном виде 71 мм
Неустановленная ширина протектора Только для членов
Покрытие протектора (соотношение протектора и каркаса) Только для членов
Все измерения размеров сделаны при давлении воздуха 100 фунтов на кв. дюйм / 6,9 бар на ободе с внутренней шириной 17,8 мм.

Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с Top 5 All-RoundСравнить с Top 5 Сопротивление качениюСравнить с Top 5 Сопротивление проколуСравнить с пользовательским спискомИзменить пользовательский список

Включить пользовательский список

Результаты испытаний на сопротивление качению


Включить пользовательский список

Результаты испытаний на сопротивление качению
Внутренняя трубка Нет (герметик 20 мл)
Измеренная ширина 28 мм (некруглый)
Сопротивление качению
Реальная ширина шины в мм:
22-24 = 132 psi/9,1 бар
25-27 = 120 psi/8,3 бар
28-29 = 108 psi/7,4 бар 7,4 бар)
8,9 Вт
CRR: 0,00267
Сопротивление качению
Реальная ширина шины в мм:
22-24 = 110 psi/7,6 бар
25-27 = 100 psi/6,9 бар
28-29 = 90 psi/6,2 бар 6,2 бар)
9,6 Вт
CRR: 0,00288
Сопротивление качению
Реальная ширина шины в мм:
22-24 = 88 psi/6,1 бар
25-27 = 80 фунтов/кв. дюйм/5,5 бар
28-29 = 72 фунтов/кв.
Только для членов
Сопротивление качению
Реальная ширина шины в мм:
22-24 = 66 фунтов/кв. дюйм/4,6 бар
25-27 = 60 фунтов/кв. бар)
Только для членов
Секция шоссейного велосипеда представляет собой секцию с несколькими размерами шин, давление воздуха отрегулировано в соответствии с измеренной шириной корпуса.

Все номера указаны для одиночной шины при скорости 29 км/ч / 18 миль в час и нагрузке 42,5 кг / 94 фунта.

Используйте формулу: RR (Ватт) = CRR * скорость (м/с) * нагрузка (Н) для расчета сопротивления качению при данной скорости и нагрузке.

Результаты испытаний на сопротивление проколу (чем больше, тем лучше)
Общая оценка прокола протектора 42 балла
Общая оценка прокола Боковина Только для членов
Протектор Острая игла с усилием прокола Только для членов
Протектор Тупая игла с усилием прокола Только для участников
Протектор Общая толщина шины 2,4 мм
Боковина Острая игла для прокола Только для членов
Боковина Тупая игла для силы прокола Только для членов
Боковина Общая толщина шины Только для членов

ПРИМЕЧАНИЕ. С 2021 года мы улучшили тесты на устойчивость к проколам и теперь в качестве основного индикатора устойчивости к проколам предоставляем «Общий показатель устойчивости к проколам».

Суммарная оценка прокола: Эта оценка состоит из силы прокола острой иглой, силы прокола тупой иглы и общей толщины шины. Это значение даст наилучшее представление о реальной стойкости к проколам.

Сила прокола Острая игла: До 2021 года этот показатель был известен как «Сопротивление проколу». На некоторых шинах со слабо скрепленными проволоками каркаса острая игла может расколоть проволоку каркаса, что приведет к снижению оценки.

Тупоконечная игла с усилием прокола: Тупоконечная игла имеет плоский кончик и не разрезает проволоку корпуса. Чтобы проколоть шину, тупая игла должна перерезать проволоку каркаса.

Общая толщина шины: Испытания на силу прокола являются статическими и проверяют силу, необходимую для прокола каркаса и противопрокольных слоев. Чтобы преобразовать значение статического лабораторного теста в более динамичную оценку сопротивления проколу, толщина используется для расчета общего сопротивления проколу.

Подробнее

Закрыть

Сравнение с аналогичными шинами с топ-5 All-Roundcompare с 5 лучшими 5-го списков. Среднее сцепление с мокрой дорогой 71 балл Центр сцепления с мокрой дорогой Только для членов Край сцепления с мокрой дорогой Только для членов Захват в точках = коэффициент трения * 100

Сравнить с аналогичными шинамиСравнить с Top 5 All-RoundСравнить с Top 5 Сопротивление качениюСравнить с Top 5 Сопротивление проколуСравнить с пользовательским спискомИзменить пользовательский список

Включить пользовательский список

Заключение


  • Michelin Power Cup TLR

Эффективность по сравнению со всеми другими шинами для шоссейных велосипедов
(100% лучше)

Производительность Michelin Power Cup TLR невероятно высока почти во всех наших тестах. По сравнению со своей основной целью: Continental Grand Prix 5000 S TR ( читайте наш обзор ), Power Cup TLR находится на одном уровне в тестах на сопротивление качению, на 15% лучше в тесте на прокол протектора, а также предлагает 8 баллов. % увеличение в наших тестах на сцепление с мокрой дорогой.

Мы бы с удовольствием оценили новый Power Cup TLR на 5 из 5, но нам пришлось вычесть 0,2 балла, так как каркас кажется слишком большим для шины 25-622, и (что еще более важно) протектор слишком мал. Соотношение протектора к каркасу (процент покрытия каркаса протектором) составляет всего 35,2% (GP 5000 S TR = 42,2%), что является самым низким показателем покрытия протектора среди всех шин для шоссейных велосипедов, которые мы тестировали. лавка.

Маленький протектор делает эту шину непригодной для более широких ободов, и мы рекомендуем использовать обода диаметром 15 и 17 мм, так как вы рискуете ехать по боковине на более широких обоях при больших углах наклона. Мы недоумеваем, почему Michelin пошли в этом направлении, поскольку им нужно было только скопировать размеры протектора и корпуса Power Time Trial, и все было бы в порядке.