Тест шин а т: 12 лучших шин категории АТ — Журнал «4х4 Club»

Тест шин а т: 12 лучших шин категории АТ — Журнал «4х4 Club»

SA4x4 2018: Большой тест шин для внедорожников размера 265/65 R17

Источник: SA4x4

Вам нужны универсальные шины, одинаково эффективно работающие на шоссе и бездорожье? Тогда ваш выбор – это модели класса All-Terrain. Но продукция какого бренда лучше? Команда специализированного издания SA4x4, выходящего в ЮАР, собрала 17 комплектов A/T–шин 16 различных торговых марок, чтобы провести самые грандиозные в регионе сравнительные испытания и с полной уверенностью ответить на этот вопрос.

В качестве тестовых автомобилей команда SA4x4 использовала два идентичных Ford Ranger FX4. «Родные» шины Форда — Continental CrossContact в размере 265/65 R17, поэтому именно их было решено сохранить для испытаний.

Тесты 2018 года внедорожных шин, проведенные SA4x4,  учитывают специфику использования шин на пересеченной местности ЮАР.

Список протестированных моделей:

  • BFGoodrich All Terrain T/A KO2
  • Bridgestone Dueler A/T D694
  • Continental CrossContact AT
  • Cooper Discoverer AT3
  • Dunlop Grandtrek AT 3G
  • Dunlop Grandtrek AT3
  • Michelin LTX A/T2
  • Firestone Destination A/T
  • General Tire Grabber AT3
  • Goodyear Wrangler AT Adventure
  • GT Radial Adventuro AT3
  • Hankook Dynapro ATM RF10
  • Kumho Road Venture AT51
  • Nexen Roadian Pro RA8
  • Pirelli Scorpion AT/R
  • Velocity Raptor AT
  • Yokohama Geolandar A/T G015
Результаты

Тест 1. Эффективность торможения на гудронированном шоссе со скорости 100 км/ч

Давление в шинах для этого испытания составляло 2,4 бара. В целом,  разница в длине тормозного пути на этой поверхности среди моделей была незначительной, что говорит об стандартности используемых в них технологий.

Тем не менее, лучше всех себя показали две модели от Dunlop (Grandtrek AT3 и Grandtrek AT 3G) и покрышки Cooper Discoverer AT3, тормозной путь которых был на семь метров короче, чем у худшей модели тестовой дисциплины — BFGoodrich All Terrain T/A KO2. Вероятно, BFG подвёл их более агрессивный рисунок протектора и вес.

Эффективность торможения на гудронированном шоссе (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Обратите внимание, что шины с дизайном протектора, который хорошо работает в тестах на торможение, не обязательно хорош в условиях бездорожья, что чётко было отражено в тесте SA4x4.

Тест 2. Эффективность торможения на гравии с 80 км/ч (ограниченная законом максимальная скорость на гравийных дорогах Южной Африки)

Эффективность торможения на гравии (Максимум 50 баллов, чем короче тормозной путь, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Для этого теста уровень давления в 2,4 бара был сохранен. Удивительно, но шины с худшими результатами в предыдущем тесте, BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Velocity Raptor AT, вырвались вперёд, а один из его лидеров (Cooper Discoverer AT3) упал прямо на «дно» таблицы результатов.

Тест 3: Тяговое усилие в песке

Прицеп Jurgens XT-140 весом 600 кг был нагружен дополнительными 150 кг (суммарно — 750 кг) и сцеплен с тестовым внедорожником Ford Ranger FX4, которому пришлось тянуть собственный вес и загруженный трейлер через подготовленную песчаную дорожку с углом наклона 10 градусов.

Давление в шинах было снижено до 1,4 бара, а все электронные системы были отключены. Как отмечает технический специалист Shina.Guide, задача шин в этом тесте — дать возможность внедорожнику преодолеть максимальную дистанцию, перед неизбежным увязанием в песке.

Тяговое усилие на песке (Максимум 50 баллов, чем больше длина пройденного пути до увязания в песке, тем выше оценка)

Дальше всех по песчаному наклону проехали шины Goodyear Wrangler AT Adventure, на песке они оказались увереннее своей ближайшей преследовательницы General Tire Grabber AT3 с разницей в три метра.

Большего эксперты ожидали от шин Cooper Discoverer AT3, в конце концов стало ясно, что давление в 1,4 бара им не подходит. Производительность Pirelli Scorpion AT/R в данном испытании была разочаровывающей. Отчасти это можно объяснить более жаркими погодными условиями, поскольку «скорпионы» были последними в тестах на песке на третий день.

Тест 4. Тяговое усилие на гравийной поверхности

В данном тесте измерялось время, необходимое вседорожным шинам с давлением 1,4 бара, необходимое для разгона автомобиля до скорости 80 км/ч на гравийной поверхности.

Тяговое усилие на гравийной поверхности (Максимум 50 баллов, чем меньше времени затрачено на разгон, тем выше оценка. Результаты фиксировались при помощи измерительного комплекса V-BOX)

Как и ожидалось, разница в результатах большинства шин не превысила одной секунды. Своей тягой приятно удивили шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и Dunlop Grandtrek AT 3G с их более жёсткими боковыми стенками.

Тест 5. Преодоление подъёма

Этот тест был разработан, чтобы испытать способность внедорожных шин преодолевать крутые склоны. В нём снова использовался прицеп Jurgens XT-140, сцепленный с Ford Ranger FX4. Последнему приходилось тянуть свой вес и загруженный трейлер вверх по крутому склону на первой передаче при том, что все системы контроля тяги были отключены.

Преодоление подъёма (Максимальный балл при прохождении теста — 50, 0,5% вычитаются за помощь, 2,5% вычитаются за неудачную попытку)

По условиям этого теста, если шина-участница, накачанная до 2,4 бара, завершала восхождение, она набирали максимум баллов. Покрышки, которые этого не сделали, штрафовались на 2,5% — среднюю процентную разницу в других испытаниях.

В случаях, когда активировались электронные системы безопасности и контроля устойчивости Ranger, тестеры снимали с шин дополнительные 0,5%.

Сводная таблица результатов большого теста шин для внедорожников 2018 года в размере 265/65 R17. Журнал SA4x4, 2018. Для увеличения нажмите
Отзывы тест-группы

17 место — Kumho Road Venture AT51 (112H)

С точки зрения производительности и ощущений эксперты SA4x4 отметили, что на фоне других участниц теста шины Road Venture менее комфортны, а также демонстрируют ограниченные тягу и сцепление на песке и гравии.

16 место — Yokohama Geolandar A/T G015 (112H)

Покрышки Yokohama семейства Geolander всегда считались хорошим внедорожным вариантом, но новые Geolandar A/T разочаровали тест-группу. Их сцепные свойства оказались ниже, чем у конкуренток, и кроме того, они померкли на фоне остальных в попытках преодолеть крутой склон.

15 место — Pirelli Scorpion AT/R (112T)

Бренд Pirelli широко известен благодаря его высокоэффективным моделям, однако в случае со Scorpion AT/R испытатели вынуждены были отметить, что на песке и гравии эти шины до соперниц несколько не дотягивают. При этом вседорожные шины Pirelli обеспечивают высокий ездовой комфорт и чёткие быстрые реакции на рулевое управление.

14 место — Hankook Dynapro ATM RF10 (112T)

Модель Dynapro ATM не в первый раз принимает участие в тестах издания SA4x4. Именно поэтому, памятуя предыдущие достижения, эксперты надеялись на не менее хорошие результаты. Однако завышенные ожидания привели к разочарованию: произведя впечатление на гудронированном шоссе, эти шины не смогли повторить свои достижения на песке и гравии из-за относительно слабого сцепления.

13 место — Cooper Discoverer A/T3 (112T)

От шин с индексом 112T и усиленными боковинами эксперты ожидали большего. Покрышки Cooper порадовали стабильностью управления на гудронированном шоссе, но их тяга на гравии и в песке была ограниченной, возможно, из-за слишком высокого давления.

12 место — Nexen Roadian Pro RA8 (112T)

Продукция Nexen в ЮАР не слишком известна. Поэтому вдвойне ценны впечатления испытателей SA4x4, которые пришли к выводу, что с точки зрения общей производительности и поведения на гудронированном шоссе, шины Roadian Pro RA8 выглядели лучше, чем модели некоторых более известных брендов, но с их тягой на песке и эффективностью торможения на гравии нужно что-то делать.

11 место — BFGoodrich All Terrain T/A KO2 (120S)

Жёсткость профиля и агрессивный рисунок протектора помогли шинам All Terrain T/A KO2 превзойти результаты модели-предшественницы в более ранних аналогичных тестах южноафриканского издания. Они были удивительно тихими на асфальте, но при этом в эффективности торможения они оказались худшими.

Торможение на гравии было очень быстрым, но слегка неконтролируемым, — поделился впечатлениями один из тестеров. Жёсткие боковые стенки скомпрометировали модель с точки зрения тяги в грязи, гравии и на песке.

10 место — Velocity Raptor AT (112T)

Подобно покрышкам бренда BFGoodrich, шины Velocity Raptor AT показали хорошие результаты на гравии (торможение и ускорение), хотя и были несколько неустойчивыми. Эксперты особо отметили их комфортность хода на гудронированном шоссе и быстрое торможение на гравии.

9 место – GT Radial Adventuro AT3 (110T)

Очень доступные по цене шины GT Radial Adventuro AT3 удивили всех своей работой на песке и гравии. По ощущениям тест-группы они были немного непослушными в торможении и неконтролируемыми на шоссе, но при этом показали высокий уровень сцепления и тяги с учётом используемых в них довольно старых технологий и дизайна протектора.

8 место — Firestone Destination A/T (112S)

Непритязательные вседорожные шины Firestone, находящиеся в тени «большого брата» Bridgestone, очень хорошо проявили себя на гравии. На других поверхностях их тяга была не столь хороша, но это не помешало тест-группе обозначить, что шины Destination A/T с точки зрения всесторонней производительности являются выгодной покупкой.

7 место — Dunlop Grandtrek AT 3G (120R)

Новые шины Dunlop Grandtrek AT 3G с трёхслойным протектором безупречно работают на гудронированном шоссе и песке, но на гравии им есть к чему стремиться, возможно, из-за более жёстких боковин. При этом с учётом их высокой грузоподъёмности тестеры были очень впечатлены предсказуемостью и сбалансированностью этих покрышек.

6 место — Dunlop Grandtrek AT3 (112S)

Довольно высоких позиций в итоговом рейтинге достигли и шины Dunlop Grandtrek AT3, которые с незначительным отрывом, но всё же опередили свою основную соперницу — модель Dunlop Grandtrek AT 3G. Удалось им это за счёт надёжных сцепных свойств на шоссе и гравии.

5 место – Michelin LTX A/T2 (112S)

Во время испытаний шины Michelin произвели хорошее впечатление качеством езды и уровнем комфорта на всех поверхностях. Хорошо выступив во всех тестовых дисциплинах, они были названы «самыми комфортными и контролируемыми» из всех участниц теста.

4 место – Bridgestone Dueler A/T D694 (112S)

Шины Bridgestone, уже хорошо себя зарекомендовавших в предыдущих тестах, очень уверенно выступили и в данном тесте внедорожных шин 2018 года. Немного у них не срослось с гравийной поверхностью, но тестеры особо отметили безопасность и предсказуемость Dueler A/T D694 при любых обстоятельствах, особенно при использовании на бездорожье.

3 место — Continental CrossContact AT (112T)

Результаты теста SA4x4 вседорожных шин размера 265/65 R17 наглядно разъяснили почему CrossContact AT были выбраны в качестве заводской комплектации Ford Ranger. В них поведение автомобиля стабильно и предсказуемо. Финальные позиции модели могли быть даже выше, если бы не более слабая, чем у конкуренток, эффективность торможения на шоссе.

2 место – Goodyear Wrangler AT Adventure (112T)

Шины Wrangler AT Adventure от компании Goodyear очень быстро стали популярными и этот тест объяснил почему. Усиленная кевларом конструкция шины улучшила и без того блестящие показатели покрышек линейки Wrangler, предназначенных как для дорог общего пользования, так и для бездорожья.

1 место – General Tire Grabber AT3 (112H)

С очень небольшим отрывом победу в этом грандиозном тесте завоевали шины General Tire Grabber AT3, выпускемые дочерним брендом Continental. Испытатели журнала SA4x4 описали эту модель как хорошо сбалансированную шину с отличной внедорожной производительностью и хорошей тягой, обладающую эффективным торможением на всех поверхностях.

Похожие новости:

Tyre Reviews: Тест шин класса All-Terrain в размере 275/65 R18 (2022) — Sailun Russia

admin2022-09-15T13:58:53+07:00

sailunrussia, Грузовые шины, Легковые шины, Легкогрузовые шины, Новости из мира шин

Тесты внедорожных шины проводятся достаточно редко, в том числе из-за сложностей с воспроизводимостью условий, но Джонатан Бенсон, создатель портала Tyre Reviews, не испугался трудностей и провел собственные испытания девяти моделей шин категории All-Terrain. Были выбраны шины, предназначенные для тех, кто много времени проводит на асфальте, а более агрессивные шины, в том числе класса Mud-Terrain, Бенсон пообещал протестировать в будущем.

Поскольку выбранные шины в большой степени предназначены для эксплуатации на асфальте, весомость оценок тоже была соответствующей: мокрый и сухой асфальт – 35 и 30% соответственно, бездорожье – 15%, комфорт и экологичность – по 10%. В список участников вошли BFGoodrich Trail-Terrain T/A (шины с менее агрессивным рисунком, чем All-Terrain T/A KO2), Continental TerrainContact A/T, Firestone Destination A/T2, Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, Nitto Terra Grappler G2, Pirelli Scorpion All Terrain plus, Toyo Open Country A/T III, Travelstar Ecopath A/T (Travelstar – это частный бренд американской компании Unicorn Tire) и Yokohama Geolandar A/T G015.

Мокрый асфальт

Учитывая выбранную весомость, тесты на мокром покрытии стали ключевыми – и в дождливую погоду действительно именно от сцепления шин может зависеть, чем закончится та или иная ситуация – и на орошаемом треке лучшими были признаны Firestone и Continental с почти одинаковым временем круга. При этом шины заметно отличались по поведению, и у Firestone было отличное сцепление, но при этом несколько размытые реакции на повороты руля и более сильная склонность к недостаточной поворачиваемости, тогда как Continental обеспечивали приятную легкость в управлении и охотно справлялись со всеми задачами. Шины вели себя предсказуемо, в том числе на пределе сцепления и после его потери, то есть претензий к TerrainContact не возникло.

Далее разместились Goodyear и Yokohama, которые тоже вели себя по-разному – тогда как первые шины обладают всеми нужными характеристиками – высокое сцепление, предсказуемые реакции и т.д. – и использовавшийся в тестах Ford F-150 Raptor ехал именно туда, куда хотел водитель, Yokohama тоже продемонстрировали отличное сцепление, особенно при торможении, но им не хватало информативности, а недостаточная поворачиваемость была более выраженной, чем у конкурентов.

Пятое место заняли Travelstar, которые тоже были склонны к недостаточной поворачиваемости и передавали не так много информации через рулевое колесо, но при этом обеспечивали очень высокое сцепление.

Еще чуть ниже расположились Toyo и Pirelli, и если на шинах японского бренда было сложно ехать с большой скоростью из-за ограниченной информативности и долгого восстановления сцепления после заноса, Pirelli, напротив, позволяли получать удовольствие от вождения и ощущались почти спортивными шинами благодаря своим самым точным реакциям на повороты руля среди всех протестированных шин.

На предпоследнем месте оказались BFGoodrich, у которых была лишь небольшая склонность к недостаточной поворачиваемости и надежное сцепление на задней оси. В то же время приходилось ждать, когда передние шины «найдут» сцепление, чтобы начать ускорение, из-за чего ухудшалось время круга. Хотя BFGoodrich и не заработали большого количества баллов, на самом деле только одни шины действительно ухудшали управляемость Раптора, и это были Nitto от компании Toyo. По словам Бенсона, сцепление было явно слабым как в продольном, так и в поперечном направлении, и только Nitto тормозили так плохо, что машина выехала с трассы.

Для Раптора это, конечно, каких-то проблем не создало, но на дороге было бы явно нежелательным.

Сухой асфальт

На сухом треке все шины показали хорошие результаты и смогли справиться с переставкой, а также не преподнесли неприятных сюрпризов за все 33 круга. Лучшими были названы Goodyear, которые быстро и прямолинейно реагировали на действия водителя, а за ними разместились Firestone, Pirelli, Nitto и Travelstar. В TR добавили, что Continental и Yokohama откликались медленнее других шин, а Toyo заметнее остальных ухудшали чувствительность управления, но в целом отличия между шинами были незначительными. Как и на мокром покрытии, последние строчки заняли BFGoodrich и Nitto, поскольку они замедленно реагировали не повороты руля и не могли обеспечить такую же информативность, как большинство соперников. В то же время и явно плохими их результаты назвать было бы неправильно.

Гравий

Тестировать шины на гравии очень сложно, и во время испытаний TR после каждого заезда (три круга), на который уходило три минуты, трассу приходилось восстанавливать в течение 20 минут, чтобы условия были одинаковыми для всех шин-участниц.  Весомость оценок тоже была изменена, и поскольку на бездорожье шинам вряд ли потребуется выдерживать нагрузки на максимальных скоростях или при экстренном объезде препятствия, акцент был сделан в сторону субъективных оценок поведения шин, особенно ближе к пределу сцепления. В то же время быстрые круги тоже учитывались, чтобы можно было составить мнение о максимальном уровне сцепления шин.

Бренд BFGoodrich известен прежде всего своими офф-роудными шинами, и на гравии шины этой марки, сейчас принадлежащей Michelin, подтвердили, что в сегменте внедорожных шин она по-прежнему остается одним из заслуженных лидеров. Шины BFGoodrich позволили показать лучшее время круга и демонстрировали впечатляющие сцепление во время торможения и прохождения поворотов, а конкуренцию в субъективном рейтинге им смогли составить только Toyo.

Firestone и Travelstar тоже показали хорошие результаты благодаря быстрому отклику на повороты руля и высокому уровню сцепления, а за ними разместились Goodyear и Pirelli.

Хотя по рисунку обеих последних шин (как и в случае с Nitto) можно было бы предположить, что они будут эффективно работать на гравии, им все же не хватало сцепления в сравнении с лидерами.

Сложнее всего проходить гравийную трассу было на шинах Continental, Nitto и Yokohama, которые все обладают сниженным сцеплением при приближении к его пределу, а TerrainContact могут уйти в занос быстрее любых других шин в тесте. При увеличении скорости ситуация была лучше, но приходилось прилагать усилия, чтобы оставаться на нужной траектории. Шины Nitto быстрее остальных восстанавливали сцепление после начала скольжения, но и они могли легко уйти в занос.

Грунт

На грунтовой трассе провести тесты оказалось, возможно, даже еще сложнее, поскольку местами поверхность очень твердая, местами покрыта толстым слоем пыли, иногда попадаются колеи и т.д. В то же время поскольку результаты шин отличались совсем немного, вероятно, воспроизводимость условий все же удалось обеспечить. Лидерами снова оказались BFGoodrich и Toyo, тогда как у Nitto и Yokohama опять возникли сложности. Остальные шины показали примерно одинаковое время круга, а лучшими для высоких скоростей Бенсон назвал Continental и Pirelli, которые вели себя наиболее предсказуемо.

Шум/комфорт

Фактор комфорта очень важен для шин класса A/T, поскольку многие водители используют их в повседневной жизни, и хотя в тесте ни одни шины не оказались уж очень громкими или жесткими, отличия все же имелись. Высокие оценки получили Continental и Firestone, и в TR отметили, что у последних шин все же был небольшой шум в поворотах, но на прямой они оказались на удивление тихими. В то же время даже Firestone не смогли сравниться с Yokohama, которые были и очень тихими, и очень комфортными, и Бенсон даже отметил, что хотя шины испытывались «вслепую», всегда становилось понятно, если на машину установили Geolandar.

Далее следуют шины BFGoodrich и Goodyear, и в эту же группу были включены в Pirelli, несмотря на относительно высокую жесткость хода. Nitto и Toyo издавали отчетливый шум, и ход тоже был жестковат, причем Nitto были шумными на прямой и очень шумными при поворачивании, но только влево, что довольно странно. Бюджетные Travelstar в этой части тестов получили оценку «не очень хорошо», поскольку единственные издавали по-настоящему раздражающий шум на скорости и заставляли ощущать тряску на неровностях.

Экологичность

В тесте на сопротивление качению разница между лучшим и худшим результатами (Firestone и Nitto соответственно) составила 13%, что в условиях реального мира будет означать снижение расхода топлива на 3%.

Вердикт

Первое место по итогам всего теста заняли Firestone Destination A/T2 от японской Bridgestone, которые всего на 0,03% обошли Continental, но вели себя немного по-другому. Обе шины отлично показали себя в испытаниях на мокром треке, но в отличие от Continental у Firestone также были одни из лучших результатов на бездорожье, и они в дополнение к этому обеспечивают высокий уровень комфорта, в том числе акустического, и обладают самым низким сопротивлением качению среди протестированных шин, так что баланс характеристик действительно впечатляет. Если говорить о недостатках, то Firestone уступили Continental на сухом треке, и они отзывались на действия водителя не так быстро, как некоторые другие шины, но, как было то ни было, благодаря сбалансированным характеристикам Destination A/T2 побеждают в тесте и получают оценку «Крайне рекомендовано».

Шины Continental TerrainContact AT были лучшими в тестах на мокром треке, где они продемонстрировали самое эффективное торможение и лучшую управляемость, а также достаточно хорошую устойчивость к аквапланированию. На сухом покрытии шины тоже быстрее конкурентов остановили автомобиль и были в числе лидеров в плане управляемости, и кроме того, у них был низкий уровень шума. Определенным разочарованием стало высокое сопротивление качению, и Continental также были не самыми эффективными на гравии, поскольку замедленно реагировали на действия водителя и были склонны к заносу на задней. В целом, по словам Бенсона, это очень хорошие шины, обеспечивающие максимальную безопасность при торможении на асфальте, и они тоже были признаны «крайне рекомендованными»

Третья строчка досталась шинам Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, которые, несмотря на агрессивный рисунок с крупными блоками, исключительно хорошо выступили в тестах на сухом и мокром асфальте. У Goodyear также были высокие оценки на гравии и грунте, низкий уровень шума и хорошая комфортность хода, а единственными недостатками стали ограниченная устойчивость к аквапланированию и повышенное сопротивление качению.

Pirelli Scorpion All Terrain plus, хотя и были одной из самых старых моделей в тесте, хорошо показали себя на сухом покрытии, приемлемо на мокром, а также отличились очень низким сопротивлением качению. По уровню сцепления Pirelli уступают лидерам, но не то чтобы очень намного, и они также получили высокие субъективные оценки за легкость в управлении. И у Pirelli также очень «мясистые» боковины, которые понравятся любителям шин с агрессивным дизайном.

Yokohama Geolandar A/T G015, занявшие пятое место, по своему рисунку больше остальных напоминали шоссейные шины, и результаты оказались соответствующими, так как Yokohama были одними из лучших на мокром покрытии, и они также получили максимальную оценку за уровень комфорта. В то же время на сухом асфальте были определенные сложности, на бездорожье шины выступили средне, и у них также было очень высокое сопротивление качению. Как бы то ни было, в итоге Yokohama все же получили оценку «Рекомендовано», и они хорошо подойдут тем, кто выезжает только на умеренное бездорожье.

На шестой строчке оказались Travelstar Ecopath A/T, которые, хотя и принадлежат к эконом-сегменту, смогли показать вполне достойный результат в части тестов. Travelstar были лучшими в испытаниях на сопротивляемость аквапланированию – как на прямой, так и в повороте – быстро остановили машину на сухом покрытии, а также очень эффективно работали на гравии. В то же время у шин был длинный тормозной путь на мокром асфальте, сниженное сцепление на грунте, а также очень громкий шум, так что, возможно, даже в этом ценовом сегменте есть более привлекательные варианты.

Шины Toyo Open Country A/T III, как и BFGoodrich, лидировали в тестах на бездорожье, но они быстрее останавливали авто на сухом и мокром асфальте, благодаря чему и заняли более высокое место. При этом, у Toyo был определенно менее высокий уровень комфорта, более громкий шум и повышенное сопротивление качению.

Хотя BFGoodrich Trail Terrain T/A и заняли предпоследнюю строчку, дело здесь в весомости оценок, и именно BFGoodrich были лучшими на бездорожье, а в TR сказали, что если нужно проводить много времени за пределами мощеных дорог, то это лучший вариант. В то же время у Trail Terrain T/A слабые показатели на сухом и мокром покрытии, и если уж необходимы шины для офф-роуда, почему бы не взять популярные All-Terrain T/A KO2… При этом, у Trail Terrain также очень низкое сопротивление качению, поэтому если нужна хорошая внедорожная шина, которая будет экономить топливо и не станет надоедать шумом, то это будет хороший выбор – нужно только помнить о сниженном сцеплении на асфальте.

На последнем месте оказались шины Nitto Terra Grappler G2, и в TR отметили, что хотя они и не были самыми дорогими в тесте, все же от шин этого бренда можно было ожидать большего. К сожалению, Nitto выступили слабо почти на всех типах поверхности, и у них был очень длинный тормозной путь на мокром покрытии – на 16 метров длиннее, чем у лидера, то есть остаточная скорость при торможении с 80 км/ч будет составлять 43 км/ч. Таким образом, обеспечить оптимальную безопасность в дождливую погоду эти шины не в состоянии.

Источник записи — http://colesa.ru/test/72003


Обзоры шин, тесты и рейтинги

Обзоры шин — это ведущий источник независимой информации о шинах в мире. Каждый год Tire Reviews проводит подробные тесты летних, всесезонных и зимних шин, которые можно найти в разделе тестирования шин

. На веб-сайте Tire Reviews также имеется более 4 миллиардов миль обзоров шин, охватывающих более 3000 различных рисунков шин. , и содержит базу данных более 400 экспертных тестов шин со всего мира.

Просмотреть шины

Просмотреть все шины Просмотреть по автомобилю Просмотреть все размеры шин

Для тестирования зимних шин в этом году мы подготовили девять комплектов самых популярных зимних шин, половина из которых — новые шины этого года. !

Как всегда, я буду тестировать шины на снегу, на мокрой и сухой дороге, и смотреть на сопротивление качению, шум и комфорт, чтобы убедиться, что вы получите наилучшее представление обо всех новых зимних шинах!

Всесезонные шины стараются быть одной шиной для любой ситуации, но, как мы знаем, ни одна шина не может преуспеть во всех категориях, а это означает, что производители шин часто отбирают что-то в одной области, чтобы быть лучше в другой.

Итак, какие всесезонные шины лучше всего подходят для ВАШИХ нужд? Чтобы узнать это, у Tire Reviews есть десять самых популярных всесезонных шин на рынке, и мы будем тестировать их на снегу, на сухом и мокром покрытии, на шум, комфорт и сопротивление качению!

Размер шин, которые я тестирую, очень популярен, 225/45 R17, и хотя в этом году в тестах может не быть новых имен, другой размер и другое место проведения испытаний означает, что мы, вероятно, получим интересные результаты! Michelin Crossclimate 2 одержал победу в прошлом году на 16″, будет ли в этом году что-то другое?

В этом тесте мы будем тестировать девять самых популярных шин повышенной проходимости, чтобы определить, какая из них имеет наилучшее сцепление на сухом, мокром и бездорожье, а также выяснить, какая из них потребляет меньше всего бензина, а какая лучше. лучший комфорт и самый низкий уровень шума в реальном мире. В общем, все, что вам нужно знать об этих внедорожных шинах!

Michelin Pilot Sport 5 — новинка на рынке, как и ее главный конкурент Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6!

Чтобы выяснить, какие из этих новых сверхвысокоэффективных шин являются лучшими, я использовал VW Golf GTI с шинами 225/45 R17 и протестировал девять комплектов высокопроизводительных шин на сухой и мокрой дороге, комфорт, шум и сопротивление качению. смогут ли новые PS5 или Asym 6 сохранить свои короны, или шины другой марки окажутся лучшими!

Компания Michelin только что выпустила новый Michelin Pilot Sport 5, и это выглядит очень интересным, но, возможно, не таким, как мы ожидали, обновлением!

Прежде всего, немного общей информации, чтобы прояснить некоторую путаницу в Интернете. Эта шина не является заменой Michelin Pilot Sport 4 AND 4S. Michelin Pilot Sport 5 (PS5) напрямую заменяет Michelin Pilot Sport 4 (PS4), и хотя официального объявления о замене Pilot Sport 4 S (PS4S) не было, вполне вероятно, что в какой-то момент они будут заменены. будущее.

«Не-S» версия линейки летних шин Pilot Sport всегда предназначалась для колес меньшего размера и немного менее ориентирована на производительность, чем «S-версия». Например, в Европе Pilot Sport 4 был доступен с размерами колес от 16 до 22 дюймов и предназначался для сегмента автомобилей и внедорожников, которым требуется меньше максимальной производительности и немного больше комфорта.

Это сегмент пользователей, для которых предназначена PS5.

Pilot Sport 4 S, по крайней мере, в Европе, появился в 19«на протяжении большей части срока службы и увеличилось до 23», предлагая немного улучшенное сцепление и управляемость на сухой и мокрой дороге за счет небольшого комфорта и сопротивления качению. Отличия были небольшие, но они были.

Северная Америка — это немного другой рынок, и у них почти не было размеров PS4, вместо них была PS4S размером 16 дюймов и выше. Согласно пресс-релизам, вполне вероятно, что в Северной Америке будет немного больше доступных PS5, особенно пока глобально ждем замены PS4S.

Tire Reviews сначала проведет тестирование PS5 в марте против всех премиальных конкурентов, включая новые Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, но есть некоторые важные вещи, которые мы можем узнать из пресс-релизов и данных, циркулирующих в Интернете. Или, что более важно, нехватка данных…

Обзоры летних шин 2022 года Ultra-Ultra High Performance Test! Вы можете посмотреть видео здесь или прокрутить вниз для полной записи и данных!

В этом тесте шин я буду тестировать десять самых популярных на рынке сверхвысокоэффективных шин, чтобы выяснить, какая шина лучше всего подходит для чего.

Мы позволим тесту говорить об этом. Отличные шведские тестировщики в ViBilagare протестировали восемь нешипованных фрикционных зимних шин для внедорожников, в том числе новую Nokian Hakkapeliitta R5 SUV и Bridgestone Blizzak DM-V3, используя Volvo V40 с шинами 235/55 R18. К счастью, там, где рисунки шин совпадают с рисунками в тесте Tire Reviews Nordic Winter Tire Test, результаты очень похожи!

К сожалению, здесь, в Tire Reviews, у нас не было времени провести тест шипованных шин на 2022 год, но, к счастью, отличные тестеры из скандинавского издания Vibilagare протестировали восемь комплектов шипованных зимних шин, чтобы показать нам, какие из шипованных шин подходят для 2022 года. рынок лучшие! В то время как тестовый размер — это размер внедорожника (235/55 R18), а тестовый автомобиль — Volvo XC40, эти результаты должны дать вам представление о балансе между шинами всех размеров.

Как и следовало ожидать, шины прошли испытания на сухом, мокром, снегу и льду. Именно поэтому и существуют шипованные шины.

Данные интересны, и они полностью приведены ниже, но, как мы видели в тесте нешипованных зимних шин Tire Reviews, существует довольно четкая инверсия между шинами, которые отдают предпочтение характеристикам на мокрой дороге, и шинами, которые отдают предпочтение характеристикам на льду.

В этом мини-тесте я сравниваю плюсовую версию лучших всесезонных шин с ультравысокими характеристиками на рынке — Bridgestone Potenza RE9.80AS+, Continental ExtremeContact DWS06 Plus, Michelin Pilot Sport All Season 4 и Pirelli P Zero All Season Plus на сухом, мокром и снегу, чтобы узнать, какая шина в целом лучшая! Сможет ли действующий чемпион Michelin Pilot Sport All Season 4 сохранить свое лидерство? Есть только один способ узнать!

Герои-испытатели Sport Auto ответили на вопрос, на который мы все хотели получить ответ! Насколько хороши всесезонные шины с большими размерами колес на спортивном автомобиле?

Чтобы ответить на этот вопрос, Sport Auto протестировала шесть лучших всесезонных шин, включая летнюю и зимнюю шину NAMED, летнюю шину Bridgestone Potenza Sport UUHP и победившую в тестах зимнюю шину Bridgestone Blizzak LM005.

Хороший тест.

Зимние шины, нешипованные фрикционные шины, экстремальные зимние шины, скандинавские зимние шины. У этой категории шин много названий, и у них есть одна цель: быть лучшими на снегу и льду в суровых зимних условиях, где шипованные шины не подходят, или для людей, которые не хотят шипов.

Чтобы определить, какая шина является лучшей, издание Tire Reviews выбрало 7 самых популярных шин, доступных как на рынках Северной Америки, так и на рынках Скандинавии, и подвергнет их полному набору испытаний, включая испытания на льду, снегу, мокрой и сухой дороге. тестирование, чтобы выяснить, кто лучше в чем. Кроме того, чтобы помочь вам понять, какое место занимают эти шины на рынке, я также включаю самые лучшие из центрально-европейских и шипованных зимних шин, Continental WinterContact TS870 и шипованную Nokian Happapelliita 10.

Вслед за 56 зимними шинами в тесте торможения, это 20 лучших зимних шин в полном тесте зимних шин Auto Bild!

Как и в случае с тестом всесезонных шин Auto Bild, Auto Bild провел один из лучших тестов зимних шин года и даже проверил износ! В целом результаты могут вызвать некоторую путаницу, поскольку Michelin Alpin 6 побеждает в этом тесте после относительно плохих результатов в тесте зимних шин 2022/23 Tire Reviews.

Несмотря на то, что тестовые размеры одинаковы, оба 17-дюймовых колеса, важно отметить, что тест Tire Reviews был 225/45 R17, а этот тест 215/55 R17. Этот результат для Alpin 6 намного больше соответствует норме.

В тесте шин Auto Bild для внедорожников 2022 года было протестировано десять комплектов шин, которые мы тестировали в этом году. производительность внедорожника зимние шины в популярных 225/45 R19размер с использованием BMW X1 и включены эталонные летние шины, чтобы мы могли сравнить различия.

Тесты Auto Bild всегда были одними из лучших в отрасли, и в этом году Auto Bild сделал еще один шаг вперед. Auto Bild не только начал с 25 всесезонных шин популярного размера 195/55 R16 и протестировал их при торможении на сухой и мокрой дороге, чтобы получить 15 лучших для полного теста ниже, они также протестировали то, что Tire Reviews не смог протестировать. в тесте всесезонных шин Tire Reviews 2022, включая реальный расход топлива, все важные тесты на износ и новинки этого года, они отслеживали истирание шин, чтобы увидеть, какая шина выделяет наименьшее количество твердых частиц в окружающую среду, т. е. отдельно от прогнозируемого срока службы шин!

Раз в год замечательные люди из немецкого издания Auto Bild проверяют огромное количество всесезонных шин на мокром и сухом торможении, чтобы найти самые лучшие для включения в свои полные испытания.

К счастью, этот год ничем не отличается, и ниже вы найдете результаты торможения на мокрой и сухой дороге тридцати пяти всесезонных шин, а также эталонных летних и зимних шин. на сайте на следующей неделе.

В тесте зимних шин Auto Zeitung 2022 протестированы восемь популярных зимних шин в размере 225/45 R17.

Continental, Bridgestone и Michelin показали себя хорошо: Continental WinterContact TS870 одержала еще одну победу в тестах зимних шин 2022 года благодаря хорошо сбалансированным характеристикам в любых условиях, Bridgestone Blizzak LM005 показала очень хорошие результаты на сухом и мокром покрытии, а Michelin Alpin 6 обеспечивает хорошее сцепление в любых условиях.

Первый тест зимних шин 2022 года уже здесь, и это тест зимних шин Auto Motor Und Sport UHP! В этом году AMS протестировала восемь моделей в размере 245/45 R19. на тестовом автомобиле Audi A6.

Ничего удивительного в этом тесте нет, приятно, когда тест имеет смысл. Впереди у нас Michelin Pilot Alpin 5 и Continental WinterContact TS870P (две из самых популярных зимних шин UHP в обзорах шин), а на третьем и четвертом местах в общем зачете следуют мокрые мастера Vredestein и Bridgestone.

Компания Pirelli только что выпустила на североамериканский рынок свои первые «всепогодные» шины Pirelli Cinturato WeatherActive и Pirelli Scorpion WeatherActive.

Поскольку обе эти шины отмечены символом Three Peak Mountain Snowflake (3PMS), эти шины обещают улучшенные зимние характеристики по сравнению с североамериканскими «всесезонными шинами» (которые отличаются от европейских всесезонных шин), сохраняя при этом превосходное сцепление с дорогой. мокрая и гарантия на износ протектора 60 000 миль!

Модель Bridgestone Turanza 6 только что была объявлена ​​преемницей популярной модели Bridgestone Turanza T005! Шина T005 неоднократно побеждала в тестах и ​​часто лидировала на мокрой дороге, а новая Turanza 6 обещает еще больше улучшить характеристики на мокрой дороге, одновременно снизив сопротивление качению, что должно быть хорошей новостью как для водителей ДВС, так и для электромобилей.

В настоящее время у нас есть только информация из пресс-релиза ниже, но благодаря тому, что Bridgestone протестировала шину в независимом испытательном органе TUV, у нас есть некоторые исходные данные.

TUV провела испытания шины размера 245/45 R18 на автомобиле BMW 5 серии в сравнении с шинами Continental PremiumContact 6, Michelin Primacy 4+ и Pirelli Cinturato P7 C2.

В тесте всесезонных шин Auto Bild для внедорожников 2022 года были протестированы одиннадцать популярных всесезонных шин размером 225/50 R18, включая летнюю и зимнюю шины для сравнения! 225/50 R18 — это небольшая шина с боковыми стенками для внедорожников, предназначенная для рынка всесезонных шин для более компактных кроссоверов. Auto Bild использует для тестирования BMW X2.

Тест летних шин Auto Express 2022 года уже здесь! В 2022 году Auto Express протестировала семь сверхвысокоэффективных летних шин популярного размера 225/40 R18!

Как всегда, мы направим вас на веб-сайт Auto Express, чтобы увидеть все подробности теста, но у нас есть несколько комментариев.

В 2021 году журнал EVO протестировал девять комплектов шин UHP/UUHP популярного размера 225/40 R18. Этот размер, в частности, предлагает некоторые интересные проблемы, поскольку такие компании, как Bridgestone и Goodyear, предлагают свои продукты UUHP в этом размере, а такие компании, как Continental и Michelin, этого не делают.

Тест проводился на Audi S3 с системой полного привода типа Haldex, что довольно редко встречается при тестировании шин. EVO тратит много времени на субъективную оценку управляемости, шума и комфорта шин на дороге и треке, что означает, что они придают больше веса субъективным данным, чем любая другая публикация. Это делает результаты действительно интересными для тех из нас, кто любит вождение.

Если вам посчастливилось владеть автомобилем Porsche, вы, вероятно, знаете о программе шин с рейтингом N и о том, насколько запутанной может быть покупка шин за пределами дилера Porsche.

К счастью, благодаря умному обновлению рейтинговой системы N покупка шин станет намного проще!

Если вы регулярно читаете обзоры шин, вы знаете, что мы большие поклонники динамических качеств Continental PremiumContact 6, поэтому мы очень рады объявить о выпуске первых типоразмеров Continental PremiumContact 7. в ближайшие месяцы! Единственные детали, которые у нас есть на данный момент, можно найти в пресс-релизе для PC7 ниже, но будьте уверены, что Tire Reviews работает над тем, чтобы стать первым, кто независимо протестирует новый PremiumContact 7.

Компания Auto Express протестировала семь комплектов шин 235/55 R18 для внедорожников в рамках теста летних шин 2022 года.

Ассортимент шин Pirelli Scorpion является синонимом внедорожников, а поскольку рынок растет быстрее, чем любой другой тип транспортных средств, это большая новость, что Pirelli только что выпустила три новых продукта для этого сегмента.

Pirelli является ведущим брендом по омологации внедорожников: с шинами Pirelli с завода сходит на 40% больше внедорожников, чем шин любой другой марки. Это означает, что отправная точка для новой линейки шин Scorpion уже была на высоком уровне, но Pirelli удалось улучшить характеристики этих шин во всех ключевых областях, не жертвуя ни одним аспектом шины.

Новая шина Bridgestone WeatherPeak — это первая попытка Bridgestone создать всепогодную шину для североамериканского рынка, и, если исходные данные верны, она может стать первой шиной, которая вытеснит доминирующую шину Michelin CrossClimate 2 с лидирующей позиции!

В связи с тем, что в 2022 году стартует гонка Bridgestone Potenza Race, посвященная трек-дню, немецкое издание Auto Bild решило посмотреть, как новая ярмарка Bridgestone конкурирует со своими ключевыми соперниками в этом сегменте – Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect, Pirelli P Zero. Trofeo R и Goodyear Eagle F1 SuperSport R.

Как обычно, тесты Auto Bild были чрезвычайно тщательными, не только проверяя характеристики шины на сухой трассе, но также изучая износ при длительном пробеге, сцепление с мокрой дорогой и тормозные характеристики на сухой и мокрой дороге конкретной резины для гусеницы.

Компания Hankook является одним из ведущих производителей шин, разрабатывающих специальные линейки шин для электромобилей. Кульминацией их работы стала новая линейка шин iON.

Как и следовало ожидать, новая линейка шин iON для электромобилей ориентирована на меньшее энергопотребление, позволяя водителю проехать дальше без подзарядки, более низкий уровень шума, звукопоглощающий материал Hankooks внутри шины, сохраняя при этом отличные характеристики. в сухом и влажном.

Новые модели Hankook Ventus iON S ​​и SX (для внедорожников) относятся к летнему модельному ряду и доступны для покупки уже сейчас, а зимний вариант Hankook Winter i*cept iON появится в конце этого года. Также есть всесезонная шина специально для Северной Америки, о которой мы расскажем в ближайшем будущем.

На момент написания не было возможности протестировать новую шину iON, поэтому вместо этого вы можете прочитать пресс-релиз ниже и следить за сайтом, когда у Tire Reviews будет возможность получить новую линейку шин.

Hankook Ventus iON S: новая летняя шина для электромобилей, присоединившаяся к глобальному семейству шин

  • Увеличенный запас хода на одном заряде аккумулятора и более тихая езда
  • Эффективный, переработанный продукт доступен в размерах от 18 до 22 дюймов
  • Сертификат TÜV SÜD*: конфликт целей успешно решен

Мне не нужно много, чтобы сделать меня счастливым, но Chevrolet Camaro SS 1LE в Нельсон-Леджес с пятью комплектами шин с износом протектора от 300 до 100… ну, это очень легкое место для будь счастлив.

Цель этого теста заключалась в том, чтобы увидеть, действительно ли более низкий показатель износа протектора, который является числом, которое организация по стандартизации American Uniform Tire Quality Grade (UTQG) присваивает шине на основе базового теста на износ, означает большее сцепление, но это оказался захватывающим взглядом на некоторые из самых популярных шин, используемых на треке в Северной Америке.

Подробную информацию смотрите в видео ниже.

Компания Michelin только что объявила о преемнике чрезвычайно популярной всесезонной / всепогодной шины Michelin CrossClimate SUV — новой шине Michelin CrossClimate 2 SUV!

Как и при запуске CrossClimate 2, компания Michelin уделяет большое внимание общим характеристикам новой всесезонной шины для внедорожников, претендуя на лидерство в торможении на заснеженных, сухих и мокрых дорогах, а также на лидерство по долговечности.

Bridgestone только что выпустила новую полусликовую шину Bridgestone Potenza Race, предназначенную для дорожных условий.

Новые полуслики для трековых гонок — редкое явление, последним крупным выпуском которых стал Goodyear Eagle F1 SuperSport R в 2019 году.и Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect в 2020 году, поэтому у нового Bridgestone есть несколько лет по сравнению с существующими продуктами. Даже с учетом этого преимущества данные выглядят хорошо!

Независимая испытательная организация TUV протестировала новую Potenza Race на автомобилях Goodyear Eagle F1 Supersport R, Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect и Pirelli P Zero Trofeo R в размере 245/35 R19 на автомобиле Mercedes AMG A45S с использованием (чрезвычайно длинной) управляемости Nardo. схема.

Среднее время прохождения трех кругов: Bridgestone Potenza Race — 2:35.39 ,  Pirelli P Zero Trofeo R — 2:37.62 , Michelin Pilot Sport Cup 2 Connect — 2:37.87 , and Goodyear Eagle F1 Supersport R — 2:37.89

In 2021 Tire Reviews протестировали восемь комплектов трековых шин 200tw, но, к сожалению, из-за того, что Bridgestone Potenza RE-71R был снят с производства, а замена RE-71RS не была доступна в Северной Америке в то время, Bridgestone не участвовала в тесте. Многие люди поставили под сомнение упущение в комментариях, поскольку RE71R была очень любимой шиной, и были разочарованы, узнав, что она больше не доступна.

К счастью, компания Bridgestone ответила на все наши молитвы и только что объявила, что привозит Bridgestone Potenza RE-71RS в Северную Америку! Первоначально он будет доступен в 38 размерах в США и Канаде, начиная от меньших 15-дюймовых колес и заканчивая 20-дюймовыми!

Если вам, как и мне, интересно, чем именно шины с низким сопротивлением качению / эко / электромобилям отличаются от своих обычных аналогов, то это тест для вас!

Замечательные люди из шведского издания ViBilagare протестировали десять комплектов шин популярного размера 205/55 R16, в том числе «обычные» И «эко/электрические» шины от Continental, Michelin и Nokian. Это означает, что у нас есть Continental PremiumContact 6 и EcoContact 6, Michelin Primacy 4 и e.Primacy, а также Nokian Hakka Blue 3 и Green 3 (это скандинавские версии Nokian WetProof).0003

Почему нет шин Eco / с низким сопротивлением качению / EV от Goodyear и Bridgestone? Этот тест подчеркивает различные подходы некоторых производителей шин, и, хотя Tire Reviews не уверены в философии Bridgestone, Goodyear твердо убеждены, что специальные шины для электромобилей не нужны, если вы делаете все свои шины EV Ready, сосредоточив внимание на низком расходе топлива и отличное сцепление в любых условиях для каждой шины.

Для третьего теста летних шин AutoBild на 2022 год немецкое издание протестировало десять комплектов 245/40 R19.шины с использованием BMW 5 серии.

Поскольку это первое испытание как новых Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, так и Continental SportContact 7, это очень интересное испытание!

Новая шина Goodyear побеждает в общем зачете благодаря превосходным результатам практически во всех тестах, за исключением аквапланирования (хотя Auto Bild, как ни странно, до сих пор утверждает, что у шины хорошие запасы аквапланирования, мы не знаем, почему).

SportContact 7 была самой быстрой шиной в на сухой дороге и имели лучшее торможение на сухой дороге, однако они не могли сравниться со звездными характеристиками на мокрой дороге, которые мы обнаружили в тесте шин UUHP Tire Reviews 2022.

Autobild снова в деле, с лучшим тестом летних шин для внедорожников/мягких полноприводных автомобилей, который вы увидите в течение всего года (к сожалению, обзоры шин не проводят его)! Немецкое издание протестировало десять ведущих шин для внедорожников в популярном размере шин 235/55 R18, используя VW Tiguan, и сумело протестировать шины в обычном диапазоне испытаний, охватывающих сухую и мокрую работу шин, а также протестировать их. по траве, грязи, гравию и даже песку!

Чтобы сделать автомобиль еще более удивительным, Autobild включил в него всесезонные шины Goodyear Vector 4Season Gen 3, отмеченные многочисленными наградами. На сайте Tire Reviews было несколько отзывов водителей, в которых утверждалось, что всесезонная шина на самом деле довольно эффективна в определенных условиях бездорожья, и теперь мы можем убедиться!

В тесте летних шин Autobild Sportscars 2022 года было протестировано одиннадцать размеров 225/45 R18 на BMW 3 серии, но также были протестированы четыре комплекта ОДИНАКОВЫХ шин в шахматном порядке с размерами 225/45 R18 спереди и 255/4 R18 сзади, чтобы сравнить два разных варианта.

Сначала основное испытание. К сожалению, в тесте отсутствовали Goodyear и Pirelli, и, что интересно, тестеры сочли Michelin Pilot Sport 4 не только лучшими, но и обладающими самой спортивной управляемостью, что мы не часто видим.

Еще более удивительным было то, что шина Vredestein Ultrac Vorti+ финишировала первой в стыке, обойдя все шины в тесте на управляемость на мокрой дороге и набрав достаточное количество баллов, чтобы сравняться с Pilot Sport 4.

Toyo Proxes Sport A заняли третье место, а Bridgestone Potenza Sport и Hankook Ventus S1 Evo 3 заняли пятое место.

Летние шины AutoBild 2022 года уже здесь! Как обычно, тест начался с теста на торможение на мокрой и сухой дороге пятидесяти комплектов шин популярного размера 215/55 R17, из которых двадцать один лучший прошел для этого полного теста. Мало того, что AutoBild удалось протестировать новые Hankook Ventus Prime 4 и Kumho Ecsta HS52, они также протестировали все двадцать один комплект шин на износ и включили (безымянную) всесезонную шину в качестве эталона в тесты на сцепление. !

Шина Goodyear EfficientGrip Performance 2 выиграла тест, сочетая хорошее сцепление на сухом и мокром покрытии, очень низкое сопротивление качению и наилучший износ в тесте. Несмотря на то, что это была не самая дешевая шина, когда AutoBild разделил покупную цену на прогнозируемый пробег, она также оказалась шиной с лучшим соотношением цены и качества в тестах, что является очень впечатляющим показателем от Goodyear.

Летом 2022 года компания Sport Auto протестировала четыре комплекта шин UUHP, три комплекта шин UUHP и три полукомплекта гладких шин для трек-дня, все в популярном размере 235/35 R19.размер! Это конечно очень интересно, а местами немного запутанно!

Поскольку база данных Tire Reviews еще не имеет возможности корректно работать с различными типами шин в одном и том же тесте, мы пройдемся по приведенным ниже результатам, прежде чем представить все данные.

Здесь, в Tire Reviews, мы всегда в восторге от новых шин, и вы всегда можете гарантировать, что новая шина из столь любимого нами ассортимента асимметричных шин Goodyear достигает пика нашего воодушевления.

Шина Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 выиграла несколько тестов, в том числе тест шин UHP 2021 Tire Reviews, поэтому можно узнать, что новые шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6 обещают улучшить предыдущую модель на сухом и мокром покрытии, а также снизить сопротивление качению, поэтому шина «готова к электромобилю» звучит почти слишком хорошо, чтобы быть правдой.

Будьте уверены, мы работаем изо всех сил, чтобы провести одно из первых испытаний нового Asymmetric 6 в начале следующего года, а пока вы можете прочитать пресс-релиз ниже. Он будет доступен для покупки в январе 2022 года с популярными 17- и 18-дюймовыми колесными дисками, а в первой половине года их станет больше.

2022 год станет еще одним захватывающим годом для тестирования шин.

Как вы, наверное, знаете, Michelin CrossClimate 2 был запущен в Европе в этом месяце и представляет собой значительное улучшение по сравнению с предыдущей версией Michelin CrossClimate+ (вы можете посмотреть наш обзор Michelin CrossClimate 2 и CrossClimate+ здесь!)

Самый частый вопрос, который нам задавали с момента выпуска шины, был «Доступны ли CrossClimate 2 моего размера?»

Чтобы ответить на этот вопрос, вот список всех размеров Michelin CrossClimate 2, доступных в Европе. Позже в этом году появятся еще несколько размеров, а в 2022 году — еще одно расширение, однако это действительно впечатляющий список запуска.

Тест Пенни: как измерить глубину протектора с помощью Penny

Думаете, что протектор вашей шины может быть опасно низким?

Хотите заменить шины?

В такое время глубина протектора является одним из важных факторов функционирования шины, который необходимо учитывать.

На самом деле существует ряд методов, которые помогут узнать, пора ли заменить шину.

Penny Test, однако, известен как один из самых простых и распространенных способов проверки глубины протектора.

Он популярен своей простой рутиной, так как не требует ничего, кроме копейки и нескольких минут вашего времени.

Продолжайте читать, и вы поймете, что я имею в виду под «Тестом за пенни» и насколько просто для вас измерить собственный уровень протектора шин.

В этой статье, во-первых, необходимо знать о глубине протектора . После этого мы перейдем ко второй части, которая посвящена тесту Penny Test — как измерить глубину протектора копейкой.

Что такое глубина протектора

Глубина протектора  – это вертикальное измерение между верхней частью резины протектора и нижней частью самых глубоких канавок шины.

Какова глубина протектора новой шины?

В США глубина протектора шины измеряется в 32-х долях дюйма. Для новых шин типичная глубина протектора составляет 10/32 дюйма или 11/32 дюйма, а некоторые шины для грузовиков, внедорожников и зимние шины могут иметь большую глубину протектора, чем другие модели. Глубина протектора может сказать вам о состоянии ваших шин:

  • 6/32” Глубина протектора вашей шины достаточна.
  • 5/32” Если вас беспокоят мокрые дороги, подумайте о замене шин.
  • 4/32” – 3/32” Серьезно подумайте о замене шин как можно скорее.
  • 2/32” По закону ваши шины изношены и должны быть заменены.

Какой глубины протектора для замены шин?

Министерство транспорта США рекомендует заменять шины, когда они достигают размера 2/32 дюйма.

В большинстве штатов запрещено законом использовать шины с глубиной протектора менее 2/32.

Однако, по мнению большинства производителей, шины следует заменять, когда глубина протектора достигает 4/32 дюйма зимой и 2/32 дюйма летом.

Ваши шины считаются изношенными и представляют угрозу безопасности, если глубина протектора изнашивается до такого уровня.

Почему важна глубина протектора

Поскольку жизнь становится все более напряженной, глубину протектора ваших шин легко не заметить, когда вы больше сосредоточены на том, куда едете. Однако, когда дело доходит до технического обслуживания шин, правильная глубина протектора является одним из наиболее важных способов обеспечения вашей безопасности и производительности.

Изношенные шины хуже отводят воду, и увеличивается риск аквапланирования, особенно на высоких скоростях. Потеря сцепления на заснеженных или обледенелых дорогах также вызывает беспокойство, поскольку изношенный протектор замедляет реакцию вашего автомобиля в неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег, лед и т. д.). Кроме того, шины с низким протектором более подвержены проколам, а также могут терять давление воздуха, что может привести к внезапным разрывам. Кроме того, поскольку проколы могут привести к выходу из строя шины, вы можете потерять контроль над автомобилем, что является особой проблемой на высоких скоростях.

По всем вышеперечисленным причинам вам необходимо убедиться, что у вас правильный уровень протектора и что ваши шины по-прежнему безопасны для вождения. Шины с изношенным протектором необходимо заменить, и одним из первых приемов технического обслуживания, которым овладевают многие автовладельцы, является тест на пенни.

Тест «Пенни» – как это работает

Поняв глубину протектора и ее важность, вы можете приступить к выяснению того, имеете ли вы нужный уровень протектора.

Давайте покопаемся в ваших карманах, диванных подушках или копилке, возьмем копейку и отправимся в ваш гараж. Настало время пенни-теста.

Тест на пенни довольно прост, однако многие люди не знают, как правильно проверить свои шины с помощью монеты или что означают результаты.

Во-первых, если вы хотите эффективно измерить глубину протектора шины, вам нужно знать, как расположить монету.

Поместите монетку (с головой Линкольна вверх ногами и лицом к вам) между ребрами протектора шины.

Хорошим помощником в запоминании рифм, который вы можете использовать, пытаясь вспомнить, как работает пенни-тест, является « Голова в гусеницу ».

« ребро » — выступающая часть протектора. Приподнятая часть охватывает окружность вашей шины. Протектор шины имеет несколько ребер.

Верхняя часть головы Линкольна исчезнет на шине с соответствующим протектором. Если можно увидеть его подбородок, нос и глаза, это здорово. Но вы знаете, что протекторы ваших шин слишком мелки и изношены, если вы также можете видеть макушку Линкольна. Если видна вся его голова, то это признак того, что протектор изношен слишком низко, и у вас осталось 2/32 дюйма или меньше протектора шины, пора начинать покупать новые шины.

ДРУЖЕСТВЕННОЕ НАПОМИНАНИЕ :

При использовании теста шин за копейки НЕ проверяйте одну шину. Попробуйте проверить все четыре шины, не забудьте проверить различные места вокруг каждой шины и обратите особое внимание на области, которые выглядят наиболее изношенными.

Некоторые области вашей шины не выдержат пенни-теста, но другие, более глубокие области могут пройти тест. Тем не менее, вы должны заменить шину, когда какие-либо участки не выдерживают пенни-теста, даже если часть протектора имеет глубину более 2/32 дюйма.

Однако многие водители не знают, что пенни-тест может не отражать все законодательные требования к глубине протектора.

Фактически, к тому времени, когда вы сможете увидеть всю голову Линкольна, ваши гусеницы изнашиваются настолько, что ваши шины нарушают законы безопасности и нуждаются в немедленной замене.

Таким образом, вы можете попробовать другие способы проверки протектора шины, такие как использование измерителя глубины протектора, проверка четверти и проверка индикатора износа протектора.

И, наконец, вы должны проверить свои шины у лицензированного механика всякий раз, когда вы считаете, что ваши шины могут нуждаться в замене.