Тест шин dunlop: Тесты шин Dunlop

Тест шин dunlop: Тесты шин Dunlop

Тесты зимних шин Dunlop

Фильтры

Сезон:

Всe

Лето

Зима

Год:

Всe

2006

2007

2008

2009

2010

2011

2012

2013

2014

2016

2017

Журнал:

Всe

ABW.BY

ADAC

Auto Bild

Auto Motor und Sport

Autozeitung

Sport Auto

Tekniikan Maailma

Tire Rack

Авторевю

Автоцентр

За рулем

Размер:

Всe

155/70 r13

165/70 r14

175/65 r14

185/60 r14

185/65 r15

195/65 r15

205/55 r16

215/45 r17

215/55 r17

215/65 r16

225/45 r17

235/55 r17

235/65 r17

245/40 r18

255/55 r18

Бренд: Всe Barum BfGoodrich Bridgestone Continental Cooper Cordiant Dunlop Fulda Gislaved GoodYear Hankook Kleber Kumho Marshal Matador Michelin Nitto Nokian Tyres Pirelli Sava Tigar Toyo Uniroyal Vredestein Yokohama КАМА

Модель: Всe Grandtrek SJ6 Graspic DS2 Graspic DS3 SP Winter Ice 02 SP Winter Response SP Winter Sport 3D SP Winter Sport M3 Winter Maxx WM01

Диаметр

Всe

R13

R14

R15

R16

R17

R18

Место

Модель

Описание/рекомендации

Стоимость

4

215/55 R17 Dunlop Graspic DS3

Плюсы:

Сцепные свойства на льду при околонулевых температурах Разгонная динамика на снегу

Минусы:

Сцепные свойства на льду при низких температурах Сцепные свойства на сухом и мокром асфальте Низкое сопротивление слэшпленингу

Общая оценка: 7,35 Журнал Авторевю, 2012 год

Нет в наличии

4

195/65 R15 Dunlop SP Winter Sport 3D 91H

Плюсы:

сбалансированная шина
очень хорошие результаты тестов на мокром покрытии и снегу
относительно небольшой расход топлива

Минусы:

Общая оценка: отлично Журнал ADAC, 2008 год

Нет в наличии

4

205/55 R16 Dunlop Graspic DS3

Плюсы:

Приемлемое тяговое усилие на льду и короткий тормозной путь на сухой поверхности.

Минусы:

Относительно длинный короткий путь на мокрой поверхности.

Общая оценка: 6.95 Журнал Tire Rack, 2010 год

Нет в наличии

4

195/65 R15 Dunlop Graspic DS3

Плюсы:

Тормозные свойства и разгонная динамика на снегу

Минусы:

Управляемость на всех покрытиях

Общая оценка: 7.0 Журнал Автоцентр, 2013 год

Нет в наличии

7

205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип

Плюсы:

Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние

Минусы:

Худшее торможение на сухом асфальте

Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW. BY, 2017 год

Нет в наличии

7

205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип 94T XL

Плюсы:

Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние

Минусы:

Худшее торможение на сухом асфальте

Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW.BY, 2017 год

Нет в наличии

7

205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип 94T XL

Плюсы:

Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние

Минусы:

Худшее торможение на сухом асфальте

Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW.

BY, 2017 год

Нет в наличии

7

205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип

Плюсы:

Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние

Минусы:

Худшее торможение на сухом асфальте

Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW.BY, 2017 год

Нет в наличии

7

205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип 94T

Плюсы:

Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние

Минусы:

Худшее торможение на сухом асфальте

Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW. BY, 2017 год

Нет в наличии

7

205/55 R16 Dunlop SP Winter Ice 02 шип 94T

Плюсы:

Явных плюсов не обнаружено: все характеристики средние

Минусы:

Худшее торможение на сухом асфальте

Общая оценка: 1070,5 Журнал ABW.BY, 2017 год

Нет в наличии

За рулём 2016: Тест летних UHP-шин размера 225/45 R17

В отличие от первого теста летних шин размера 195/65 R15, в котором определялась модель, в большей степени стоящая своих денег, в апрельском сравнительном тесте За рулём приняли участие спортивные летние шины в размере 225/45 R17, наиболее популярном среди любителей тюнинга.

Тест шин За Рулем 2016


Пожалуй, это наиболее распространённый типоразмер для горячих версий моделей гольф-класса. Размерностью шин 225/45 R17 можно не только приукрасить свой автомобиль (низкий профиль смотрится очень стильно), но и улучшить поведение транспортного средства на дороге.

Для участия в тесте летних шин За рулём были отобраны 12 комплектов покрышек ультравысокой производительности различных производителей и ценовых категорий. Вне зачёта с ними соревновались шины Nokian Nordman SZ.

Список протестированных моделей:

• Yokohama Advan Sport V105
• Viatti Strada Asimmetrico
• Toyo Proxes T1 Sport
• Tigar Syneris
• Pirelli P Zero
• Nokian Nordman SZ (вне зачёта)
• Nokian Hakka Blue
• Nexen N6000
• Michelin Primacy 3
• Hankook Ventus S1 Evo 2
• Dunlop Direzza DZ102
• Continental ContiSportContact 5
• Bridgestone Potenza S001

Неожиданно для экспертов «ЗР» верхний ценовой предел установила модель Dunlop Direzza DZ102, за которую в среднем просят 3255 гривен/шина. Покрышки Pirelli PZero от неё отстали совсем немного. Впервые за многие годы тестирований За Рулем у шин брендов Nokian и Continental оказались вполне адекватные цены. Бюджетный сегмент в тесте представляли самые медленные шины с индексом скорости 240 км/ч Viatti Strada Asimmetrico, и более быстрые модели Hankook Ventus S1 Evo 2 и Tigar Syneris.

В качестве тестового агрегатоносителя использовался седан VW Jetta – тот же самый Golf по начинке и платформе, который любят использовать все шиноделы для внутренних тестов. Все тестовые упражнения проводились на тольяттинском ВАЗовском полигоне (Россия) в августе-сентябре 2015 года.

К тому моменту финны не успели со своей бюджетной новинкой Nokian Nordman SZ, но с учётом того, что она наверняка будет интересна многим автомобилистам, было решено «прогнать» её по уже отработанной для опаздывающих моделей схеме, то есть испытать зимой на южно-африканском полигоне Gerotek, но место в тесте не присуждать.

Попутно в погодных условиях другого континента испытали повторно и шины Nokian Hakka Blue. В общий зачёт пошли данные с поправкой на получившуюся разницу.

Тестовые дисциплины

Все тестируемые шины класса UHP прошли стандартную программу тестов: вначале испытания, не оказывающие сильного влияния на износ протектора, в конце – недружелюбная к протектору переставка на сухой поверхности.

Началось всё с короткой обкатки шин, в ходе которой тестеры «За рулём» успели выставить оценки за курсовую устойчивость и комфорт. Наиболее точно держат заданную траекторию шины Michelin Primacy 3, Nokian Hakka Blue, Nokian Nordman SZ и Perelli P Zero. В комфортности хода отличились шины Nexen N6000 и снова-таки Nokian Hakka Blue.

По поводу шумности качения замечания были ко всем участницам летнего теста. Однако широкий протектор просто не может тихо катиться.

В целом к комфортности больше всего претензий было к самым дорогим шинам теста — Dunlop Direzza DZ102. В вопросах плавности хода досталось на орехи бюджетной Viatti Strada Asimmetrico, а за неприличную громкость модели Tigar Syneris.

Пока шины не успели остыть были проведены тесты на топливную экономичность. Что интересно, однозначных аутсайдеров и лидеров тестовой дисциплины выявить не удалось, отмечает технический специалист Shina.Guide. Тем не менее, самые экономичные шины теста — Nexen N6000 и Yokohama Advan Sport V105. Наиболее прожорливые — Bridgestone Potenza S001 и Strada Asimmetrico от бренда Viatti.

Первый блок упражнений завершила проверка способности летних UHP-моделей преодолевать грунтовый подъём, который имитировал дачную дорогу. На удивление экспертной группы, которая была уверена, что высокоскоростная резина на грунтовке мало эффективна, шины Nokian Hakka Blue и Nexen N6000 чувствовали себя очень уверено.

Следующий блок испытаний – проверка эффективности торможения на сухой и мокрой поверхности. Во влажных условиях замеры при помощи измерительного комплекса VOX проводились в скоростном пределе 80-5 км/ч, чтобы предупредить некорректную работу ABS на низкой скорости и возможную блокировку колёс.

Длина тормозного пути на сухой дороге замерялась по той же методике, только планка начальной скорости сдвинулась к отметке 100 км/ч. По шесть-восемь торможений на каждый комплект шин плюс охлаждение тормозов до очередного захода на исходную позицию.

Наиболее эффективное «мокрое» торможение у шин Nokian Hakka Blue, а их ближайшие конкурентки Hankook Ventus S1 Evo 2 и Continental ContiSportContact 5 проигрывают всего десять сантиметров тормозного пути. Отставание Pirelli PZero также невелико – 0,3 метра.

На сухом асфальте вперёд вырвались шины Conti SportContact 5, затормозившие на 0,3 метра раньше, чем Hankook Ventus S1 Evo2, которые в итоговом дисциплинарном протоколе заняли вторую позицию.

Переставка на 12-метровом прямом отрезке – тест, в котором протектор шины изнашивается больше всего. После тридцати-сорока подходов плечевые секции автопокрышек выглядели так, будто по ним прошлись рашпилем, но при этом экспертной группе За Рулём удалось оценить уводные характеристики моделей на городских скоростях и поперечные сцепные свойства.

На мокрой поверхности рекорд поставили шины Hankook Ventus S1 Evo 2, а на сухой Pirelli P Zero. Первая пятёрка показала беспроблемную управляемость на переставке, за исключением шин Continental SportContact 5, а адрес которых были высказаны незначительные замечания, касающиеся выполнения этого упражнения в сухих дорожных условиях.

Результаты летнего теста За рулём 2016

Сводная таблица результатов теста, места с 12 по 7 (нажмите для увеличения)Сводная таблица результатов теста, места с 6 по 1 (нажмите для увеличения)

Заключение

Лавры победителя достались модели Hankook Ventus S1 Evo2, которая производится в Венгрии, на европейском заводе южно-корейского производителя. Отметим, также, что финишировавшие следом Nokian Hakka Blue и Pirelli P Zero образца 2007 года уступили лидеру теста в общем зачёте всего один балл, что равняется 1/10 процента!

Остальные итоги теста летних шин За Рулем были предсказуемы изначально, отмечает технический специалист Shina. Guide. У бюджет-френдли шин в компании премиальной авторезины шансы на победу стремятся к нулю. Что, собственно было подтверждено на практике и в этот раз.

Порадовало, что подавляющее большинство участниц теста пришли к финишу в одобрительными вердиктами российских тестеров: «отлично» — у тех шин, которые набрали более 900 баллов в общем зачёте, «очень хорошо» у набравших более 870 баллов и «хорошо» у отвоевавших более 850 баллов.

Особого внимания заслуживает «внезачётная» Nokian Nordman SZ. При весьма привлекательной цене в следующий раз она вполне может составить серьёзную конкуренцию более дорогим моделям.

С другой стороны, тест летних шин За рулём не выявил прямой зависимости результатов покрышек от индекса скорости. В данном случае весьма резонным будет вопрос: а стоит ли покупать UHP-шины, если на наших дорогах максимально можно разогнаться до 130 км/ч?

Летние шины в размере 225/45 R17 в 2016 году помимо россиян тестировали также немецкие эксперты из ADAC и GTU/Auto Zeitung.

В 2015 году данный типоразмер покрышек интересовал испытателей журналов Gute Fahrt, Авторевю и Auto Express.

Похожие новости:

Тест шин AFT Daytona Dunlop

| 21 декабря 2020 г.

Многие из лучших флет-трекеров страны отправились во Флориду, чтобы оставить отзыв о новой шине Dunlop для гонок AFT, а также рассказали нам о предстоящем чемпионате следующего года.

Компания Dunlop пригласила 14 элитных гонщиков и их команды в парк Volusia Speedway Park недалеко от Дейтоны, чтобы предоставить отзывы о пяти различных кандидатах на средние составы.

Крис Мартин | Фотография Скотта Хантера

Всего в 20 милях от Daytona International Speedway, Progressive American Flat Track и Dunlop Motorcycle Tyres собрались более дюжины самых опытных гонщиков в парке Volusia Speedway.

Несмотря на то, что двухдневный тест Dunlop Tire Test представляет собой другую дисциплину мотоспорта, он существовал как своего рода духовный преемник Daytona Tire Tests, который когда-то привлекал внимание мира шоссейных гонок в безмятежные дни чемпионата AMA Superbike Championship.

Компания Dunlop прибыла на испытания с четкой целью: определить шину со средним составом, которая обеспечивает ощущение и уверенность на уровне более мягкого состава R5 DT4, а также долговечность, более близкую к прочности более твердого состава R9.

Пригласив 14 элитных райдеров и их команды для предоставления отзывов о пяти различных кандидатах на средний состав с помощью исчерпывающих слепых тестов в течение двух дней, они получили хорошие возможности для достижения именно этого.

Конечно, в рядах руководства AFT есть обширные гоночные корни. Это позволило им понять, что волшебство Daytona Tire Tests гораздо глубже, чем просто технологические достижения и достижения в области безопасности, которые они сделали возможными.

Вместо того, чтобы скрывать испытания за закрытыми дверями, старые тесты Daytona Tire Tests стали ежегодным анонсом предстоящего сезона. СМИ стекались в дешевые отели Дейтона-Бич и жадно хватались за первые фотографии и цитаты суперзвездных гонщиков, которые дебютировали в Америке, или переходили на новые цвета, или размахивали совершенно новой моделью, полностью украшенной черным углеродным волокном.

На пике своего развития Daytona Tire Tests привлекла больше внимания и шумихи, чем любой отдельный этап, о чем свидетельствует серия из 19 тестов.В погоне за наградами на быстрых кругах произошли аварии на скорости 0 миль в час.

Хотя тест шин Dunlop от AFT еще находится в зачаточном состоянии, у него есть потенциал заполнить аналогичную пустоту в сердцах поклонников плоских трасс, отчаянно нуждающихся в любой унции информации в ожидании нового сезона.

Некоторые намеки на такую ​​драму можно было найти на автодроме Волусия. Основными движущими силами интриги были гонщики, на которых больше всего повлияло недавнее заявление Harley-Davidson о прекращении прямого заводского участия в спорте.

Выход H-D проложил путь давнему заводскому пилоту Джароду Вандеркуи, который впервые публично перекинул ногу через индейца после его единственной поездки на борту FTR750 в финале 2017 года.

Со всем, кроме чернил на бумаге, энергичному Вандеркуи, похоже, суждено присоединиться к все более мощной гоночной операции Джерри Стинчфилда на JCS Racing/HCRR Indian FTR750 в 2021 году. суждено присоединиться к лидерам на более регулярной основе.

Вандеркуи показал лучший круг среди всех гонщиков в первый день и занял четвертое место в общем зачете по завершении теста (20,133).

«Терри Вэнс был достаточно любезен, чтобы проявить немного снисходительности к контракту и позволил мне прокатиться на индейце в декабре», — сказал он. «Я много работал с [партнером JCS Racing] Беном Эвансом на протяжении многих лет. Он живет буквально в том же городе, что и я. Возвращаясь к тому времени, когда мне было 10 лет, он собирал все мои двигатели, пока я не стал выступать за команду.

«Консистенция Indian довольно хорошая. Мощность — то, как она нарастает, как она замедляется — все так гладко. Шасси тоже неплохое. Они проделали адскую работу».

После трех лет возни с XG750R Вандеркуи, наконец, будет на равных с фаворитами чемпионата — и без всяких оправданий в 21-м.

— Это какое-то облегчение, — сказал он, — но в то же время и нет. Вроде все нормально, давление есть. Теперь мне нужно сделать домашнее задание и поторопиться. Если моей физической подготовки нет, или у меня выходной, я не могу сказать, что это велосипед».

Товарищ Вандеркуя по команде 2020 года, Далтон Готье, также присутствовал, хотя он все еще ехал на XG750R, настроенном V&H. За этим становится неясно, так как за кулисами все еще есть несколько движущихся частей, когда он намечает свои планы на 21 год. Пока не определено даже, в каком классе будут учиться сверхталантливые 19-летки.Чемпион AFT в одиночном разряде примет участие.

Джароду Вандеркуи, который все еще официально является частью команды Vance & Hines/H-D, было разрешено провести двухдневные испытания на борту Indian, марки, на которой он, как ожидается, будет соревноваться в следующем году.

Он сказал: «Мы здесь с Harley-Davidson XG750, которые Терри Вэнс любезно предоставил нам, чтобы протестировать для участия в гонках в следующем году. Как получится. Я рад видеть, что мы можем сделать и какую команду мы можем создать».

Даже самый успешный пилот XG750R 2020 года, безудержный чемпион AFT Production Twins Джеймс Рисполи, все еще остается в некоторой степени загадкой, хотя на данный момент кажется, что этого не должно быть.

Все признаки указывают на то, что Рисполи продолжит сотрудничество с Latus Motors, когда они закончат обучение, чтобы в 2021 году принять участие в высшем классе AFT SuperTwins на поддерживаемом дилером Harley. Рисполи, Джордж Латус и даже H-D открыто обсуждали это намерение в прессе. Тем не менее, они еще официально не привержены геркулесовой задаче, и сделки в обоих направлениях еще не подписаны.

Рисполи, тем не менее, продемонстрировал скорость, которая произвела фурор в высшем классе во Флориде, показав почти такое же время, как Вандеркуи, и занял пятое место в общем зачете (20,155).

«На самом деле мы не сосредоточены на других парнях, — сказал многократный чемпион страны в различных дисциплинах. «Мы знаем, да, я иду против лучших парней в мире — Браяра Баумана, Джареда Миса, Би-Роба, всех парней. Но это меня особо не беспокоит. В конце концов, я сам гонщик, и я выступал на очень высоком уровне в шоссейных гонках. Даже когда я работал в Production Twins, я считал их своими ровесниками. По сути, я был на том же мотоцикле и показал одинаковое время прохождения круга.

«Это будет сложная задача? 100%. Вы должны уважать уровень этих парней. Я хочу тренироваться, как в прошлом году, и приходить, как будто мы идем на войну. Мы знаем, что Harley — не лучший мотоцикл, это знают все. Для нас важно использовать импульс прошлого года, двигаться вперед и продолжать совершенствоваться».

Daytona Tire Test не только позволил заглянуть в будущее спорта с точки зрения шин, комбинаций гонщиков и команд и новых обсуждаемых правил. Это также обеспечило первое профессиональное выступление гонщика, который, по мнению многих, может стать самостоятельным будущим спорта: победитель премии Nicky Hayden AMA Flat Track Horizon Award 2020 Коди Копп.

Копп не сделал ничего, чтобы уменьшить ажиотаж, показывая чрезвычайно соревновательные времена, которые в конечном итоге позволили ему проехать круг быстрее, чем любой гонщик с 450-кубовым двигателем, за исключением доминирующего действующего чемпиона AFT Singles Далласа Дэниелса.

Сын великого национального чемпиона 2000 года Джо Коппа, вундеркинд гонщиков прекрасно осознает высокие ожидания. Однако Копп не позволяет им так или иначе повлиять на его подход к его кампании новичка.

«Мы будем усердно тренироваться всю зиму здесь, во Флориде, чтобы подготовиться к открытию, где бы оно ни было», — сказал он. «Джеймс Рисполи и мой папа — отличные наставники для меня.

«Я определенно думаю, что есть некоторые ожидания, но я просто собираюсь сделать свое дело и посмотреть, куда это нас приведет. Мы собираемся выйти свингерами в 2021 году».

Игнорировать это было невозможно, но сравнение времени прохождения круга между гонщиками не должно было стать целью двухдневного мероприятия. И, возвращаясь к заявленной основной цели, Данлоп был более чем доволен тем, как прошел тест.

Тест шин на самом деле не был направлен на то, чтобы стать самым быстрым за два дня, но не говорите об этом чемпиону AFT SuperTwins 2020 года Браяру Бауману.

«Мы вышли из этого теста с явным победителем», — сказал Майкл Джексон, старший менеджер по разработке мотоциклов и шоссейным гонкам. «Мы протестировали все наши шины с подавляющим большинством гонщиков. У нас было много отзывов, так что это было все, что мы надеялись, что это будет.

«Цель испытаний состояла в том, чтобы найти более прочную версию R5, но не такую ​​прочную, как R9, которая была единственным другим компаундом, который у них был в прошлом году. Мы сосредоточились на опросе каждого гонщика о том, как новая спецификация сравнивается с R5.

«Мы попросили их проехать 8-10 кругов, а затем отобрали лучших кандидатов и проехали на этих шинах близко к гоночной дистанции. Мы спросили их, улучшилась или ухудшилась шина во время этого пробега. «Изменилась ли колея?» «Каковы положительные и отрицательные стороны каждой шины?»

«У нас есть вся информация. Я как раз в процессе основного отчета. Нам больше ничего не нужно делать в плане тестирования шин. Теперь акцент смещается на производство».

Действующий великий национальный чемпион Браяр Бауман, например, серьезно относился к своей роли тестировщика шин.

 

Он сказал: «Это круто, пока вы можете держать свой разум открытым и просто пытаться сосредоточиться на шине и своих ощущениях, а не думать о шасси или чем-то еще. Я думаю, это довольно аккуратно.

«Я не силен в тестировании деталей; Обычно я не могу найти разницу во многих вещах. Так что круто иметь кучу разных составов и на самом деле иметь возможность сказать, на самом деле не зная, было ли оно тверже или мягче, или что-то в этом роде».

Гонщикам было подчеркнуто, что эта встреча не должна была превратиться в перестрелку на горячих кругах. Тем не менее, искушение получить награды за быстрые круги неизбежно, когда профессиональные гонщики сокращают круги, отслеживая свой прогресс. Верно?

Бауман был быстрее всех, несмотря на то, что находился в «режиме межсезонья».

«Думаю, большинство подумает, что я лгу, но, честно говоря, нет», — сказал Бауман. «Я знаю, когда мы должны быть конкурентоспособными, а когда нет. И я не конкурентоспособный парень. Честно говоря, когда трасса становится такой быстрой, как она есть, и мы можем жестко ездить на велосипеде с хорошей шиной, которая у нас есть, гораздо веселее сжигать круги.

«У нас режим межсезонья, на меня никакого давления. Я ни разу не смотрел время на своем телефоне. Я просто понимаю, для чего мы здесь, и просто люблю кататься».

Конечно, легко иметь такое отношение, когда ты чемпион и привык быть на вершине. Между прочим, если бы Бауман взглянул на свой телефон, он бы увидел свое имя в верхней части чартов и как единственного гонщика, пробившегося в 19-е место (см. временную диаграмму ниже).

Это искушение было более очевидно ниже по порядку.

«Ага, мы все точно смотрим на время!» — сказал Брэндон Робинсон, только что закончивший сезон своим дублем в «Дейтоне». «Мы все хотим побороться за титул.

«Однако это было хорошо. Было хорошо иметь возможность смотреть на время, даже если мы не знаем, что все делают сами по себе, просто знать, что мы находимся в рулевой рубке. Я стараюсь не смотреть на это слишком много. Я использую время в основном для себя, сравнивая разные составы. Я пытался сделать жесткий состав там, где находится наш мягкий состав, и преодолеть этот разрыв, чтобы в будущем у нас было что-то, на чем мы действительно сможем участвовать в гонках, что немного лучше».

Неудивительно, что Робинсон в конце теста занял третье место в общем зачете с результатом 20,043. Возможно, более удивительным был гонщик, который разделил его и Баумана в табелях учета рабочего времени — Джей Ди Бич из Estenson Racing на борту Yamaha MT-07 DT.

Джей Ди Бич занял второе место на Estenson Racing Yamaha.

Никто никогда не сомневался в таланте и целеустремленности Бича. Но в 2020 году результатов просто не было, поскольку команда изо всех сил пыталась получить максимальную отдачу от своей разрабатываемой машины. Бич был с осторожным оптимизмом: последние результаты указывают на более сильный 2021 год.

«Этот тест был действительно хорошим», — сказал он. «В прошлом мы много тестировали, но это было сложно, потому что на трассе были только мы. Нам кажется, что мы делаем улучшения, но мы идем только против самих себя, поэтому трудно судить.

«Но на этом тесте мы выглядим намного лучше, чем в прошлом году. Это только один тест на одной трассе, но я думаю, что мы добились некоторого прогресса. Мы постараемся не слишком волноваться, пока не отправимся в гонку».

Претенденты на титул Джаред Мис и Сэмми Халберт заняли первые места в чартах во вторник, прежде чем отправиться домой рано перед [более быстрыми] сессиями в среду. Точно так же Джонни Льюис прошел сокращенный тест на борту 10-го номера Royal Enfield Twins FT, занявшего первое место в Дейтоне.

Еще один гонщик, который катался только во вторник, был 2019 года.Чемпион AFT Production Twins Кори Текстер. Несмотря на его ожидания, что он снова будет бороться за титул Production Twins с G&G Racing в 2021 году, Текстер ездил на Wally Brown Racing / American Suzuki RM-Z450 в Volusia.

Несмотря на свои ожидания, что он снова будет бороться за титул Production Twins с G&G Racing в 2021 году, Кори Текстер ездил на Wally Brown Racing/American Suzuki RM-Z450 в Volusia.

Со своей командой, базирующейся на другом конце страны, Текстер очень хотел принять участие и был более чем готов помочь WBR (который сделает объявление о гонщике в ближайшем будущем), чтобы сделать это.

«Я приехал, чтобы помочь разработать шины и попытаться сделать их как можно лучше», — сказал Текстер. «Я думаю, что предлагаю хорошее понимание. Я давно занимаюсь этим видом спорта, поэтому я использовал кучу разных шин и ездил на множестве разных велосипедов. Я могу прыгать на разных мотоциклах с куб. см и хорошо понимать, что делают шины ».

Во вторник Текстер показал лучшее время среди гонщиков AFT в одиночном разряде (20.700), опередив таких, как его титулованная сестра Шайна Текстер, а также вернувшийся чемпион класса Дэниелс и его товарищ по команде Estenson Racing Майки Раш.

Тем не менее, Дэниелс за ночь значительно увеличил его, опередив всех претендентов AFT Singles с 20,243, подобными SuperTwins, и занял шестое место в общем зачете в последнем порядке.

Шайна Текстер была единственным представителем Red Bull KTM Factory Racing на трассе на тестах, как и в 2020 году. потенциальные объявления ожидаются вскоре после нового года. Китай

Шайна Текстер участвовала в тестах на единственном присутствующем заводе KTM. Но будет ли у нее партнер по команде в 2021 году? Ходят слухи, что она будет.
  1. Брайар Бауман (Indian Motorcycle/Progressive Insurance FTR750): 19,919
  2. JD Beach (Estenson Racing Yamaha MT-07 DT): 20.043
  3. Брэндон Робинсон (Roof Systems/Ben Evans Racing Indian FTR750): 20.087
  4. Джарод Вандеркуи (JCS Racing/HCRR Indian FTR750): 20.133
  5. Джеймс Рисполи (Latus Motors Racing Harley-Davidson XG750R): 20,155
  6. Даллас Дэниелс (Estenson Racing Yamaha YZ450F): 20,243
  7. Сэмми Халберт (Индийский FTR750): 20. 424
  8. Джаред Мис (Индийский FTR750): 20,569
  9. Далтон Готье (Vance & Hines Harley-Davidson XG750R Rev X): 20,578
  10. Коди Копп (Latus Motors Racing/Fast Track Racing Honda CRF450R): 20,585
  11. Кори Текстер (WBR/Suzuki of America RM-Z450): 20,700
  12. Майки Раш (Estenson Racing Yamaha YZ450F): 20,753
  13. Шайна Текстер (Red Bull KTM Factory Racing 450 SX-FFE): 20,770
  14. Джонни Льюис (Moto Anatomy X Powered by Royal Enfield Twins FT): 21,259

 

 

Нажмите здесь, чтобы прочитать результаты испытаний шин AFT Daytona Dunlop в журнале Cycle News Digital Edition Magazine.
Щелкните здесь, чтобы узнать все последние новости о гонках на плоской трассе.

 

Gagne быстрее всех на тесте шин Dunlop, Beaubier третий в первом заезде на BMW

  • Автор сообщения: