Тест шин r16: Летние шины 2022 — большой тест «За рулем» — журнал За рулем

Тест шин r16: Летние шины 2022 — большой тест «За рулем» — журнал За рулем

Для важных седанов. Тест летних шин 215/55 R16.

Для важных седанов.

Впрочем, не только для них. В этом тесте редакция журнала «AUTO BILD Беларусь» сравнила десять комплектов летних шин весьма популярного размера. В тестовую группу вошли как более дорогие шины премиум-класса, так и относительно доступные покрышки.
Недорогим шинам придется пройти те же самые испытания, что и изделиям марок Continental, Michelin, Dunlop и Goodyear. Вместе с ними были подвергнуты испытаниям шины Fulda и Yokohama, а также «зеленые» покрышки Nokian Hakka Green, которые выпускаются уже давно, но в тестах журнала «Auto Bild Беларусь» пока не участвовали. Все шины закупались в розничной сети.

Мокрый асфальт

Тесты шин принято начинать с самых щадящих и неразрушающих испытаний. В первую очередь это тест на комфорт и шумность – впечатления об этих характеристиках шин оформлены в таблицу (см. далее). Затем следует черед мокрого асфальта. Самый важный из них – тест на торможение. Спутниковый измерительный прибор был настроен на измерение тормозного пути с 80 км/ч до полной остановки, как обычно проводилось 10-12 торможений, а затем высчитывался средний результат. Превосходный результат показали шины Goodyear, с которыми тестовый Passat тормозил аки посуху. Безопасный тормозной путь обеспечили шины Continental, Dunlop и Michelin. Бюджетные шины останавливают машину заметно позже. Неожиданно огорчили шины Nokian Hakka Green, с которыми Passat останавливался на 10 метров позже. А «Белшина» очень разочаровала: с длиной тормозного пути в 55 м машина едва не выезжала за пределы орошаемого водой участка асфальта.

Группа лидеров в тесте на мокрую управляемость в целом не изменилась, но второе место вдруг заняли китайские покрышки Maxxis Victra Z4S, которые показали хорошее время. Субъективные оценки пилота, выполнявшего этот тест, читайте в соответствующей таблице. Оценка управляемости на мокрой трассе была дополнена тестом поперечного сцепления: автомобиль двигался по кругу с максимально возможной для устойчивого движения скоростью, прибор фиксировал время каждого круга.
В этом тесте лучше всего себя проявили шины премиального уровня.

Тест на устойчивость к продольному аквапланированию, которое на дороге может случиться при попадании колес в лужу, проверяет качества рисунка протектора. Как видно из результатов этого теста, рисунок по типу «стрелки» или «елочки» плохо справляется с отводом воды. Лучше всего с этой задачей разобрались шины с четырьмя продольными канавками, и в частности покрышки Fulda. Тест на устойчивость к поперечному аквапланированию проводился по сложной методике, позволяющей исключить фактор пилотирования: крохотную разницу в скоростях и траекториях. Но в итоге результаты оформляются не цифрами, отражающими скорость начала «всплытия», а рейтингом. Но в среднем, испытанные экспертами «Auto Bild Беларусь» шины начинали аквапланировать в повороте на скоростях 63-70 км/ч. И снова лучший результат, причем с отрывом – у шин Fulda.

Надежность управления автомобилем на мокром асфальте

Оценка Шина Комментарий
10 Goodyear Efficient Grip Performance Отличные шины! Идеальный баланс – на входе в поворот легкий снос четырех колес, под сброс газа – плавный занос. Шины отлично держат и в пологих дугах, и в крутых петлях. Очень приятно ехать в любом темпе.
9 Maxxis Victra Z4S Нейтральная и очень надежная управляемость. Нет ярко выраженных ни сносов, ни заносов, скользит в повороте всеми четырьмя колесами, а под сброс газа уходит в плавный занос, который очень легко контролировать и корректировать.
8 Continental ContiPremiumContact 5 Надежное сцепление, нейтральная поворачиваемость. Хорошо сопротивляется сносу. Занос плавный и неглубокий, легко стабилизируется.
8 Dunlop SportBlueResponse Едет очень безопасно и довольно быстро. Заносы практически не развиваются, понятный и предсказуемый снос четырех колес. При «перекруте» руля начинают вибрировать передние колеса, информируя об ошибке. На сброс газа в повороте отвечает плавным заносом, который предсказуем и легко корректируется.
7 Michelin Primacy 3 Нейтральная управляемость, снос незначителен, под сброс газа возникает мягкий занос. Если перекрутить руль в повороте – на кузов приходит заметная дрожь. На входе немного упирается. Рулевое управление сохраняет информативность, реакции точные и быстрые.
7 Fulda Sport Control Поворачиваемость нейтральная, снос едва заметен. При сносе предупреждает легкой вибрацией передних колес. Коррекция легкая и быстрая, рулевое управление в меру информативное.
6 Yokohama C.drive2

На этих шинах автомобиль демонстрирует явно выраженную избыточную поворачиваемость. Заносы хоть и плавные, но глубокие. ESP все время работает, без нее было бы сложно удержать автомобиль. Гасить заносы нужно быстро, иначе даже ESP может не помочь. Рулевое управление информативное.

6 Premiorri Solazo Автомобиль на этих шинах показывает не самую интересную управляемость.
В поворотах снос переходит в занос. ESP работает много и усердно. Рулевое управление слегка размазанное, не хватает информативности.
4 Nokian Hakka Green Тормозить перед поворотом нужно заранее. Автомобиль демонстрирует сильный снос и такой же занос. В сносе упирается и дрожит передними колесами. Стабилизируется довольно резко. Общее впечатление – неприятно управлять.
3 «Белшина Бел-203» Очень скользкая шина. В поперечном направлении держит очень слабо. Долгий снос сменяется заносом, благо хоть плавным. Если перекрутить руль, то просто безвольно выплывает наружу, ничем не предупреждая. Скользит долго и погасить снос сложно.


Сухой асфальт

Тесты на сухом асфальте куда более агрессивны к шинам. Однако после серий из 10-12-ти торможений все покрышки выглядят как новенькие. На асфальте со скорости 100 км/ч лучше всех останавливали VW Passat шины Michelin Primacy 3 и Dunlop SportBlueResponse. Безопасный тормозной путь – менее 40 метров – достигался на премиальных покрышках. «Белшине Бел-203» совсем немного не хватило до этой заветной цифры. Nokian Hakka Green неожиданно оказались «первыми» с конца.

Трасса для оценки сухой управляемости почти представляла собой гоночный трек: широкая, с парой прямиков и десятком поворотов, в самом быстром из которых тестовый VW Passat мчал 170 км/ч. Лучшее время круга и управляемость продемонстрировали шины Michelin Primacy 3, также впечатлили Dunlop SportBlueResponse и, вновь неожиданно, Maxxis Victra Z4S. Комплект «Белшина Бел-203» хоть и обставил пару конкурентов, но безопасностью не отличился и запомнился громким воем. Очень странным оказалось поведение автомобиля на шинах Yokohama C.drive2: в скоростных поворотах с «газом в пол» передняя ось держалась на траектории, а задняя уходила в занос. Неприятный «сюрприз» для неподготовленного водителя и автомобиля без ESP.

Надежность управления автомобилем на сухом асфальте

Оценка Шина Комментарий
10 Michelin Primacy 3 Очень четкий контроль над автомобилем, мощный зацеп, ESP срабатывает просто от боковых перегрузок.
9 Dunlop SportBlueResponse Очень хороший зацеп за асфальт, мощное торможение.
8 Goodyear Efficient Grip Performance Выраженная склонность к заносу, которую устраняет ESP. Мощное торможение.
8

Maxxis Victra Z4S

Довольно нейтральное и безопасное поведение.
7 Continental ContiPremiumContact 5 Снос передней оси не позволяет показывать стабильные результаты.
6

Nokian Hakka Green

Сильные сносы передней оси.
6 Fulda Sport Control

Сильные ранние сносы передней оси.

5 Yokohama C. drive2 Задняя ось теряет сцепление в поворотах под полным газом: занос возникает из ниоткуда.
4 Premiorri Solazo Очень сильные и глубокие сносы, слабое торможение.
4 «Белшина Бел-203» Очень сильные и глубокие сносы, слабое торможение.

Сопротивление качению

Этот тест проводился на стенде: на шины оказывалась нагрузка в 573 кг (одинаковая для всех), внутреннее давление составляло 2,5 бара. Эта методика более приближена к реальным условиям эксплуатации шин. В испытании участвовали запасные колеса из каждого комплекта (в дорожных тестах они не участвовали). Покрышкам из Китая, Украины и Беларуси пока неведома борьба за снижение расхода топлива.

Шум и комфорт

Было сделано два теста. Сначала измерили внешний шум, производимый автомобилем при качении на скорости 80 км/ч. При этом автомобиль прокатывается мимо микрофона с заглушенным двигателем. Приведенные в тесте результаты отражают реальный производимый внешний шум.
Во втором тесте оценивали шум от качения покрышек внутри салона и плавность хода на разнокалиберных неровностях, на скорости 60 и 90 км/ч. Опыт показывает, что на различных скоростях впечатления о шуме и плавности хода покрышек сильно разнятся. Субъективные мнения об этих характеристиках шин собирали три человека, находящиеся в тестовой машине. Ни одна из тестовых покрышек не поразила экспертов «Auto Bild Беларусь» сбалансированным комфортом и невысоким шумом. Больше всего трудностей у шин вызывают поперечные трещинки и стыки. Оценки выставлялись по 10-балльной шкале. Оценки выше шести баллов можно считать хорошим показателем: шум и плавность хода таких шин в целом не обращают на себя внимания.

Оценка Марка и модель шины 60 км/ч 90 км/ч
8 Continental ContiPremiumContact 5 Мягкая и тихая, нет ощущения зернистости асфальта. Вертикальные толчки на стыках. Не громче шума мотора.

Хорошая плавность, но шлепки по стыкам громче и резче, вплоть до резонации крышки багажника автомобиля.

Невысокий шум качения.

8 Dunlop SportBlueResponse Шум громче, резонанс выше. Неприятные толчки на стыках. Не громче шума мотора. Звонкие шлепки на стыках асфальта, но без толчков. Невысокий шум качения.
8 Goodyear Efficient Grip Performance

Едва заметный зуд на зернистом асфальте, мягкий шорох качения. Умеренная жесткость на стыках, глухие шлепки.

Шум невысокий, но обращающий на себя внимание. Резонансные звонкие шлепки, но без жестких ударов.
7

Michelin Primacy 3

Минимальный сбалансированный шум качения, ощущается зернистость асфальта. Жесткие, но тихие толчки на стыках. Легкий шум качения, не громче шума мотора. Звонкие удары на стыках, порой вызывающие вибрацию по салону.
6 Fulda Sport Control Ровный тихий шум. Жесткие громкие удары и подбросы на неровностях. Легкий фоновый шум на гладком асфальте. Ударов и толчков нет, протяжный и звонкий звук шлепков по неровностям.
6

Nokian Hakka Green

Мягкий сбалансированный шум качения. Не громче шума мотора. Мягкие шлепки на стыках, но на более крупных неровностях – громкие удары. Минимальный шум на гладком асфальте, слышимый на зернистом. Удары на неровностях исчезли, превратились в громкие толчки.
5 Yokohama C.drive2

Хорошо слышный шум качения. Все неровности вызывают ощутимые толчки.

Зуд и легкий свист на ровном асфальте. Звонкие шлепки по стыкам.

5 Maxxis Victra Z4S Легкий зуд, невысокий уровень шума. Глухие удары на стыках, сопровождающиеся тряской. Высокий тон шума и легкий зуд. Средний уровень вибраций, звонкие шлепки на стыках.
4 Белшина Бел-203 Невысокий шум, глухой и едва заметный зуд. Негромкие удары на стыках. Шины «запели». Фоновый «вой» появился уже на 80 км/ч. Неприятных толчков нет, глухие шлепки на неровностях.
4 Premiorri Solazo Ощутимый зуд качения и высокий шум. Жесткие удары на стыках, отдающие в кузов. Подвывание на гладком асфальте, на шероховатом – грубый шум. Громкие удары с эхом.


Место 1 Goodyear Efficient Grip Performance


Итоговая оценка 963,4
Индекс нагрузки 93V
Коэффициент износостойкости* 340
Глубина протектора 8 мм
Глубина протектора после теста 7,25 мм (-10%)
Твердость резины по Шору** 73
Страна изготовления Германия
+ лучший уровень сцепления на мокром асфальте
+ высокий уровень сцепления на сухом асфальте
+ минимальное сопротивление качению
+ безопасная управляемость
+ хорошая плавность хода
+ невысокий шум

Место 2 Dunlop SportBlueResponse


Итоговая оценка 954,9
Индекс нагрузки 97H
Коэффициент износостойкости* 340
Глубина протектора 7,8 мм
Глубина протектора после теста 7 мм (-11%)
Твердость резины по Шору** 67
Страна изготовления Германия
+ хороший уровень сцепления на мокром асфальте
+ хороший уровень сцепления на сухом асфальте
+ безопасная управляемость
+ хорошая плавность хода
+ невысокий шум

Место 3 Michelin Primacy 3


Итоговая оценка 948,4
Индекс нагрузки 97V
Коэффициент износостойкости* 240
Глубина протектора 6,9 мм
Глубина протектора после теста 6,5 (-6%)
Твердость резины по Шору** 72
Страна изготовления Германия
+ лучший уровень сцепления на сухом асфальте
+ хороший уровень сцепления на мокром асфальте
+ безопасная управляемость
— невысокая плавность хода

Место 4 Continental ContiPremiumContact 5


Итоговая оценка 948,4
Индекс нагрузки 93H
Коэффициент износостойкости* 280
Глубина протектора 8 мм
Глубина протектора после теста 7,4 (-8%)
Твердость резины по Шору** 64
Страна изготовления Чехия
+ хороший уровень сцепления на сухом асфальте
+ хороший уровень сцепления на мокром асфальте
+ безопасная управляемость
+ хорошая плавность хода
— износостойкость при активной езде

Место 4 Fulda Sport Control


Итоговая оценка 934,3
Индекс нагрузки 93W
Коэффициент износостойкости* 280
Глубина протектора 8,6 мм
Глубина протектора после теста 7,6 мм (-12%)
Твердость резины по Шору** 71
Страна изготовления Словения
+ лучшая устойчивость к аквапланированию
+ тормозной путь на сухом асфальте
+ средняя безопасность управления
— повышенный шум
— невысокая плавность хода

Место 5 Maxxis Victra Z4S


Итоговая оценка 878,7

Индекс нагрузки 97V
Коэффициент износостойкости* 420
Глубина протектора 7,6 мм
Глубина протектора после теста 7,4 мм (-3%)
Твердость резины по Шору** 65
Страна изготовления Китай
+ хорошая безопасность управления
+ средний тормозной путь на сухом асфальте
— тормозной путь на мокром асфальте
— повышенный шум
— невысокая плавность хода
— высокое сопротивление качению

Место 6 Yokohama C. drive2


Итоговая оценка 874,6

Индекс нагрузки 97W XL
Коэффициент износостойкости* —
Глубина протектора 8 мм
Глубина протектора после теста 7,5 мм (-7%)
Твердость резины по Шору** 62
Страна изготовления Филлипины
+ минимальный внешний шум
+ средний тормозной путь на сухом асфальте
— тормозной путь на мокром асфальте
— сопротивление аквапланированию
— низкая безопасность управления
— невысокая плавность хода
— шум в салоне

Место 7 Nokian Hakka Green


Итоговая оценка 873,1

Индекс нагрузки 97H XL
Коэффициент износостойкости* 400
Глубина протектора 7,5 мм
Глубина протектора после теста 7,2 мм (-4%)
Твердость резины по Шору** 64
Страна изготовления Финляндия
+ сопротивление аквапланированию в поворотах
— тормозной путь на сухом и мокром асфальте
— управляемость на мокром асфальте
— повышенный шум
— невысокая плавность хода

Место 8 Premiorri Solazo


Итоговая оценка 858,9

Индекс нагрузки 93V
Коэффициент износостойкости* 240
Глубина протектора 7,4 мм
Глубина протектора после теста 7 мм (-5%)
Твердость резины по Шору** 71
Страна изготовления Украина
— небезопасное управление на сухом и мокром асфальте
— минимальное сопротивление аквапланированию
— небезопасный тормозной путь
— низкая плавность хода
— повышенный шум
— высокое сопротивление качению

Место 9 «Белшина» Бел-203


Итоговая оценка 821,7

Индекс нагрузки 93H
Коэффициент износостойкости* —
Глубина протектора 7 мм
Глубина протектора после теста 6,7 мм (-4%)
Твердость резины по Шору** 71
Страна изготовления Беларусь
+ минимальная цена
— очень длинный тормозной путь на мокром асфальте
— небезопасное управление на сухом и мокром асфальте
— низкое сопротивление аквапланированию
— низкая плавность хода
— повышенный шум
— высокое сопротивление качению
*отмечен на боковине (Treadwear)
**только резина на протекторе

Не все пережили тесты…
Тест шин на сухой скоростной трассе был сделан последним, т. к. в его ходе протектор шин очень сильно истирается. Это испытание стало последним для комплекта шин Continental ContiPremiumContact 5. Протектор шин передней оси в буквальном смысле начал отслаиваться, обнажая корд. Это произошло после трех кругов на трассе. Поэтому для активной езды, вроде покатушек на закрытых площадках, эти шины Continental не рекомендуются. Все остальные шины нормально пережили тест и сохранили пригодность к дальнейшей эксплуатации.

От автора — Евгения Дударева, шеф-редактора журнала «AUTO BILD Беларусь»:
Мы провели данный сравнительный тест-шин во Франции на полигоне компании Michelin.
Нередко приходится слышать о том, что некорректно сравнивать в одном тесте шины разных ценовых категорий. На наш (и не только наш) взгляд, несмотря на цену, эти шины являются прямыми конкурентами. Коль уж они существуют в одинаковых типоразмерах, то имеют право конкурировать за кошелек покупателя. И вообще, цель всех сравнительных тестов шин заключается не в том, чтобы рекомендовать к покупке какую-то одну лучшую покрышку. Мы публикуем результаты каждого испытания. Читайте, изучайте и делайте свои выводы.

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания «Авто Салон».

Супертест летних шин 185/60R14: едем в лето Для маленьких кроссоверов. Тест летних шин 215/65 R16.

Тест летних шин 205/55 R16, Nokian Hakka Green 2, Белшина Бел-262 Artmotion, Bridgestone Ecopia EP200, Amtel Planet Evo, Cordiant Sport 3, Hankook KinergyEco K425

Как и два года назад, «зачинщиком» сравнительного теста летних шин стала модель «Белшины». Мы наконец-то добрались до летней модели линейки Artmotion. Была выбрана модель, обозначенная индексом «Бел-262». Она существует в массовом типоразмере 205/55 R16. При выборе конкурентов мы руководствовались тем, что нужно подобрать несколько максимально схожих по цене конкурентов. Таковыми, например, являются шины Cordiant Sport 3 (заодно и проверим, много ли в них спорта).

Участники нашего теста: 1) LingLong GreenMax HP 010; 2) Nokian Hakka Green 2; 3) ContiEcoContact 5; 4) Hankook KinergyEco K425; 5) Cordiant Sport 3; 6) Effiplus Afrodite; 7) Amtel Planet Evo; 8) Bridgestone Ecopia EP200; 9) Белшина Бел-262 Artmotion.

Еще одни шины из России – Amtel Planet Evo, они оказались почти на треть дороже шин Cordiant. Довольно приятной ценой порадовали экономичные шины Bridgestone, Hankook и Continental, потому и были записаны в конкуренты. К ним в компанию мы записали и новинку летнего сезона 2016 года – Nokian Hakka Green 2. К тому же, эти покрышки мировых марок наверняка могли послужить ориентиром для сопоставления характеристик с шинами не таких глобальных производителей. Также мы выбрали две китайские покрышки, которые свободно продаются в рознице в Беларуси. Это LingLong и Effplus. Кстати, эти китайские шины удивили наличием обязательной для европейского рынка маркировки. То есть, эти шины прошли сертификацию по правилам ЕС 1222/2009 С1. Надо отдать должное и «Белшине», которая тоже имела данную маркировку. Похоже, отечественный производитель готовится завоевать европейский рынок!

Все понятно и без сравнительных тестов?

На девяти из семи моделях покрышек (ее не имели Amtel и Cordiant), участвовавших в данном тесте, мы обнаружили маркировку, ставшую обязательной с 1.11.2012 года. Ее появление инициировано законом ЕС 1222/2009. Согласно этому закону все шины, продаваемые в ЕС, должны быть оценены по трем критериям: топливная эффективность, качество сцепления на мокрой поверхности и внешний шум качения.

Два критерия проливают свет на экологичные свойства шин и лишь один – сцепление на мокрой поверхности – указывает на то, какой уровень безопасности на мокрой дороге способна обеспечить данная шина. Давайте внимательнее взглянем на маркировку, нанесенную на «Белшину» и пару китайских шин. У LingLong и Effiplus уровень сцепления на мокрой поверхности – «B», у Artmotion Бел-262 – «Е».

Для легковых автомобилей разница между каждым последующим классом означает увеличение или уменьшение пути торможения приблизительно на 2,6 м при торможении на мокром покрытии при скорости в 80 км/ч. Уровень сопротивления качению наибольший («шина хуже катится») – «F», внешний шум тоже выше – 75 дБ. Оба «китайца», если верить маркировке лучше, особенно один. Но проверить их не мешает. Тем более что на этикетке шин LingLong была обнаружена опечатка – 1222/20009 (лишний ноль).

МОКРЫЙ АСФАЛЬТ

Самая обширная программа испытаний проводится на мокром асфальте. Ее мы начинаем с торможения на мокром асфальте. Оборудование замеряет протяженность тормозного пути с 80 до 5 км/ч. Толщина слоя воды на тестовом участке составляет 3 мм. И что же мы видим в итоге?

Самый короткий тормозной путь обеспечили шины Nokian. Всего на метр позже автомобиль останавливается на… китайских LingLong. Даже Continental и Hankook обеспечивают на 1 метр более длинный тормозной путь. Но список с огромным отставанием отечественный Artmotion – 35 c лишним метров! Это на 9 метров больше, чем у Nokian. И вернемся к маркировкам: информация по «Белшине» и LingLong оказалась верна. Разница в 3 уровня соответствует разнице в тормозном пути в 7,8 метра. А вот шинам Effiplus их рейтинг «B» мы бы понизили до «С» или даже «D» за привезенные ими почти 31 м тормозного пути.


Следующим испытанием на мокром асфальте является устойчивость к продольному аквапланированию. Здесь переднеприводный автомобиль колесами левой стороны едет по сухому асфальту, а колесами правой стороны въезжает в длинную лужу, залитую слоем воды в 6 мм. Участвующая в испытании шина устанавливается на переднее правое колесо. Водитель продолжает разгон до тех пор, пока измерительные приборы не зафиксируют пробуксовку переднего правого колеса. Она и свидетельствует о «всплытии» покрышки.


Меньше всего аквапланированию сопротивлялась «Белшина Бел-262»: сдалась при 74,6 км/ч. Лучше всего с этим испытанием справились российские Cordiant Sport 3.

Еще один «мокрый» тест – это управляемость на специальной мокрой трассе. Тут скорости небольшие, на единственном прямике машина едва развивает 100 км/ч. Все повороты относительно медленные – под 40-60 км/ч. То, что нужно для недорогих бюджетных шин. В этом испытании мы измеряли время прохождения круга, а также выставляли оценки за надежность управления. Эти оценки и комментарии пилота сведены в таблицу.


Автомобиль ведет себя безопаснее и едет быстрее в мокрых поворотах дороги на шинах Nokian и Hankook. Самая нестабильная управляемость при худшем времени прохождении трассы случается при установке «Белшины» на тестовый автомобиль.

СУХОЙ АСФАЛЬТ

Самый важный тест на сухом асфальте – торможение. Наименьший тормозной путь обеспечили шины Nokian, хорошо показали себя Continental, LingLong и Bridgestone. Худший тормозной путь достигается на китайских Effiplus, хотя Amtel и «Белшина» едва ли останавливают машину лучше.

Управляемость на сухом асфальте мы проверяли в комплексе. Испытание состояло из «лосиного теста» (маневра с переставкой из одной полосы движения в соседнюю для объезда препятствия и возвращения в свою полосу). Также оценивался характер управления в скоростном повороте, точность и скорость откликов на руль в повороте и на прямой. Пилот оценивал свойства шин по 10-балльной системе. Эти оценки и комментарии пилота сведены в таблицу.


СОПРОТИВЛЕНИЕ КАЧЕНИЮ

Этот тест проводился на стенде по стандарту ISO 28580: на шины оказывалась нагрузка в 80% от максимально допустимой (492 кг), внутреннее давление составляло 2,5 бара. В испытании участвовали запасные колеса из каждого комплекта (в дорожных тестах они не участвовали). Самыми экономичными, как и ожидалось, оказались шины марок Nokian, Hankook, Continental и Bridgestone. «Белшине» и Cordiant’у пока неведома борьба за снижение расхода топлива.

ИТОГОВАЯ ТАБЛИЦА

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА


ИТОГ

Сравнительные тесты шин посвящены, прежде всего, уровню безопасности, который они способны обеспечить в экстремальной ситуации: при экстренном торможении, резком маневре или даже попадании в лужу на высокой скорости. Безусловно, просто передвигаясь по улицам и дорогам, водитель не ощутит разницы между самой эффективной и самой безнадежной с точки зрения активной безопасности шиной. Вся разница проявляется тогда, когда приходится ударять по педали тормоза или уклоняться от препятствия на дороге. Наши сравнительные тесты шин в первую очередь носят информационный характер: они помогают выбрать самые эффективные шины и призывают к осторожности водителя, который ездит на максимально доступных, но далеко не безопасных шинах.

Независимые тесты шин

При разработке шин премиум-класса мы учитываем все аспекты безопасности и производительности. Результат: самые высокие оценки шин Continental во всем мире. Continental претендует не только на производство шин мирового класса высочайшего качества. Мы также можем это доказать: наши шины, отмеченные множеством наград, регулярно тестируются независимыми международными журналами.

С 2007 года продукция Continental получила самые высокие рекомендации почти в 80% всех тестов. Кроме того, известные автомобильные журналы, такие как AutoBild и AutoZeitung, признали компанию лучшим брендом шин, а также лучшими за 50 лет испытаниями автомобильного спорта.
И наша постоянная разработка шин будет поддерживать эту традицию.

Вот лишь некоторые из результатов наших испытаний:  

Auto Zeitung

Немецкий журнал «Auto Zeitung» публикует в своем выпуске (08/2015) тест летних шин для внедорожников для шин размера 215/65 R16. Х/В. Тестовым автомобилем был VW Tiguan . Тест проводился Auto Zeitung на испытательном полигоне Continental в Увалде/Техас .

Рейтинг ContiPremiumContact TM 5: «Высоко рекомендуется»

О нашем Contipremiumcontact TM 5:

+ Сбалансированная шина
+ и безопасная шина

Auto Bild Sportscars

в проблеме и безопасная шина

Auto Bild Sportscars

. sportscars (D) опубликовал тест Summer Tyre Test 2015. Размер шин был 255/35 R 19 (передняя ось) и 275/35 R 19 (задняя ось). Тестовым автомобилем был BMW M4 .

Тест был , проведенный AutoBild sportscars на Wachauring, Австрия в сотрудничестве с Vredestein.

Рейтинг для ContisportContact TM 5 P: «Хороший»

О нашем конфискаторном отречении 5p

+ Удовлетворяющие управляемые свойства
— Небольшая задержка в центре на сухие дороги
— Значительные под управляющими поведением. дороги
— Среднее торможение

ADAC

Автомобильные клубы ADAC (D) / OEAMTC (A) / TCS (CH) и потребительская организация Stiftung Warentest (D) опубликовали результаты испытаний летних шин 2015 на своих домашних страницах (www.adac.de / www.oeamtc. на / www.tcs.ch / www.test.de)

— 185/60 R14 82H
— 205/55 R16 91V

Испытания проводились на следующих испытательных полигонах:
— Все критерии на мокром Дорога, расход топлива, шум: Контидром, Йеверсен, Германия.
— Все критерии для сухой дороги: Bridgestone, Рим, Италия.
— Пробег 185/60 R14: Bridgestone Wear Machine, Рим, Италия.
— Пробег 205/55 R16: Тест ADAC на износ вокруг Ландсберга, Бавария, Германия.
— Испытание на высокую скорость, проведенное Техническим университетом Дармштадта, Германия.

Рейтинг для ContipRemiumContact TM 5: «Хорошо/очень рекомендуется» ( TestWinner )

О нашей ContipRemiumContact TM 5 (производимый в Lous Lous Torous). + очень хорош на мокрой дороге
+ лучшая управляемость на мокрой дороге
+ очень хорошая управляемость на сухой дороге

Auto Bild allrad

В апрельском номере Auto Bild Allrad (D) опубликован тест летних шин 4×4. Тестируемый размер шин был 215/65 R16 H/V, испытательный автомобиль VW Tiguan.

Испытание проведено Auto Bild Allrad
— на Контидроме, Йеверсен, Германия (мокрые испытания) и
— на испытательном полигоне Goodyear в США/Сан-Анджело (все остальные тесты).

Рейтинг для CrossContact TM UHP: «Рекомендуется»

О преодолении континентальной кросс -контакт.
— средние характеристики аквапланирования
— шумовые характеристики
— Цена

Auto Zeitung

Немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал в своем выпуске 21/2014 тест зимних шин 2014 года. Протестированные шины были размером 205/55 R16 91H , тестовый автомобиль Seat Leon 1,4 TSI ACT . Тест проводился Auto Zeitung на следующих испытательных полигонах:

Nokian Ivalo , Финляндия ( зимние испытания )
Goodyear Mireval , Франция ( влажные и сухие испытания5

) для ContiWinterContact TM TS 850: «Testwinner»

О ContiWinterContact TS 850:

+ очень безопасная шина на снегу, мокрой и сухой трассе
+ Snow-King «Schnee-König»
+ низкий расход топлива и хорошее аквапланирование
+ поведение на мокрой дороге

Спорткары AutoBild

В выпуске за октябрь 2014 г. AutoBild sportscars (D) опубликовал результаты Winter Tyre Test 2014. Тестировались шины размером 235/35 W и R19. тестовый автомобиль BMW M 135i.

Тест был проведен AutoBild sportscars в сотрудничестве с Pirelli в Виццоле, Италия, и Альвсбине, Швеция.

Результат для ContiwinterContact TM TS 850 P (235/35 R19 W/V): «Vorbildlich»

О нас TM TS . «ворбильдлихер» на мокрой дороге
+ очень хорошая управляемость на мокрой и сухой дороге, хорошая реакция на рулевое управление, точное нарастание бокового усилия
+ короткий тормозной путь на заснеженной и мокрой дороге
+ низкое сопротивление качению

auto motor und sport

Немецкий журнал auto motor und sport (ams) опубликовал в выпуске 20/2014 тест зимних шин 2014. Тестируемый размер шин был 205/55 R16 H на VW Golf. Испытание было проведено компанией ams на следующих полигонах:

Nokian, Ивало/Финляндия (зимние испытания)
Контидром, Йеверсен/Германия (сухие и влажные испытания).

Результат для ContiwinterContact TM TS 850: «Высокого рекомендуемого»

О нашей континентальной TS 850:

+ Хороший снеж мокрый
— динамичное поведение на снегу, не рекомендуется для автомобилей без ESP

Нет плохих шин в тесте «дешево и сердито» 195/55 R16 | What Tire

Безопасное и эффективное вождение автомобиля не должно быть прерогативой богатых, и любой, кто ищет отличное соотношение цены и качества, может найти небольшой автомобиль, который одновременно доступен по цене и хорошо ездит. Это правило распространяется и на шины, которые носят эти автомобили. Чтобы помочь водителям найти баланс между экономичностью и производительностью, европейские автомобильные ассоциации ACE и ARBÖ совместно с организацией по мониторингу транспортных средств GTÜ рассмотрели популярные шины для малолитражных автомобилей размером 19.5/55 R16.

Отражая ценовой характер сегмента компактных автомобилей, ACE/ARBÖ/GTÜ обошли премиальные бренды, которые обычно доминируют в тестах шин, и вместо этого выбрали образцы продуктов второго бренда премиум-производителей. Поле из восьми кандидатов было завершено парой бюджетных брендов, которые тестировщики приобрели онлайн.

Команда испытателей ACE/ARBÖ/GTÜ установила восемь комплектов шин с рейтингом скорости H на Seat Ibiza мощностью 81 кВт (115 л.с.) и VW Polo с одним и тем же двигателем и оценила их поведение на мокрой и сухой дороге. Они также рассмотрели характеристики шума и сопротивления качению, а также учитывали покупную цену в окончательной оценке.

Испытатели присудили одной из марок шин высшую оценку «настоятельно рекомендуется». Еще пять шин были «рекомендуемыми» и две «условно рекомендуемыми». Примечательно, что испытательная группа не считала ни одну из шин, которые они оценивали, продуктами, которых лучше избегать.

Влажные испытания

Для ACE/ARBÖ/GTÜ испытания в влажных условиях обеспечивают наиболее подходящую меру безопасности. Наиболее важным из этих тестов, возможно, является тест тормозного пути от 80 до 0 км/ч. Kleber Dynaxer HP4 обеспечил самый короткий тормозной путь — всего 31,4 метра. Восьмое место заняла шина Tristar Ecopower 4, которой потребовалось еще 6,0 метров, чтобы остановиться.

Все шины обеспечивают приемлемую управляемость. Испытательная группа оценила шины Kleber и Uniroyal RainSport 5 как лучшие в этих дисциплинах, при этом недостаточная поворачиваемость в поворотах у обеих шин была незначительной и легко поддавалась коррекции. Эти две шины также продемонстрировали хорошее сцепление с дорогой и боковую управляемость, тогда как другие кандидаты лишь немного уступают их стандарту. Испытатели сообщают, что все они легко управляются в нормальных условиях; они добавили, что Falken Ziex ZE310 Ecorun и Fulda EcoControl HP2 обеспечивают особенно хорошую реакцию и сцепление.

Вода на дороге представляет опасность, которую многие водители недооценивают, особенно на автомагистралях. Таким образом, ACE/ARBÖ/GTÜ оценили, как эти недорогие шины реагируют на аквапланирование. Falken показал лучшие результаты в тесте на продольное аквапланирование, за ним следует Milestone Green Sport. Испытатели вручили шине Tristar деревянную ложку для этой дисциплины, но указали, что ее характеристики все еще в порядке. Milestone пахла розами в тесте на боковое аквапланирование, набрав больше очков, чем любой из его соперников.

Испытания на сухой дороге

Эффективность торможения в сухих условиях была от хорошей до средней, при этом Kleber Dynaxer HP4 показал лучший результат, а Barum Bravuris 5HM — худший. Управляемость и сцепление в целом были лучше на сухих дорогах, и разница между восемью шинами была невелика.