Тест всесезонных шин для внедорожников: Всесезонные шины против летних — большой тест «За рулем» — журнал За рулем

Тест всесезонных шин для внедорожников: Всесезонные шины против летних — большой тест «За рулем» — журнал За рулем

Содержание

Auto Bild Allrad — 2021: Тест всесезонных шин 215/65 R17

Всесезонные шины становятся все более популярными, особенно среди водителей внедорожников. Их доля рынка составляет 20%, и эта тенденция ежегодно растёт.

Будущее за всесезонками, так утверждает экспертная группа немецкого издания AutoBild Allrad, ссылаясь на то, что ни в каком другом сегменте шин за короткий промежуток времени не был достигнут такой же технический прогресс. Разработчики шин постоянно работают над новыми решениями, опираясь при этом на регуляторные экологические нормативы и требования производителей автомобилей. В то время как основная доля усилий приходится на сокращение выбросов CO2, уровень шума и износостойкость также заставляют инженеров не спать по ночам.

Чтобы снизить выбросы CO2, нужно всего лишь отрегулировать сопротивление качению, но его уменьшение влечёт за собой ухудшение других эксплуатационных свойств шин, особенно в плане безопасности. Уменьшение площади пятна контакта означает снижение эффективности торможения и ухудшение боковой устойчивости в поворотах. Кроме того, в таких условиях протектор изнашивается неравномерно и быстро, сокращая пробег. И все эти конфликты целей нужно примирить в процессе разработки.

Раньше сезонной замене колёс, требующей временных и денежных затрат, не было альтернативы, поскольку по своим свойствам всесезонные шины не могли сравниться с зимними и летними специализированными шинами. В тестах они практически никогда не получали рекомендаций к использованию и более-менее приемлемую безопасность могли обеспечить только небольшим городским легковушкам. Но когда шесть лет назад компания Michelin выпустила модель CrossClimate, ситуация изменилась, заявляют испытатели Auto Bild Allrad.

До этого рынок всесезонок был невелик, но французские шинники создали «революционный» дизайн профиля, в котором практически полностью отсутствуют ламели. В своём дебютном тесте немецкого журнала они отличились довольно уверенным поведением на снегу и в итоговом зачёте заняли второе место, пропустив вперёд только модель Vector 4Seasons от Goodyear. Группа экспертов была просто поражена, так как на сухой и мокрой дорожной поверхности Michelin CrossClimate спокойно давали фору соперницам. В плане ходимости шины тоже ставились в пример, но их сцепные свойства на льду едва дотягивали до среднего уровня. Тем не менее, с тех пор для многих водителей всесезонки считаются удобной и относительно безопасной альтернативой сезонной «автообуви».

Многие компании вслед за Michelin поспешили адаптировать протекторные дизайны и резиновые смеси своих всесезонных моделей. А концерн Continental, который долго и упорно отказывался от выпуска всесезонок, выпустил для круглогодичной эксплуатации шины AllSeasonContact, поразительно похожие на CrossClimate.

Но время идёт, меняются и требования. Растут габариты и мощность автомобилей. Производители шин стараются не отставать и характеристики некоторых всесезонок удивляют даже в 19-дюймовом размере. В тесте всесезонных шин 215/65R17 (размере начального уровня для среднеразмерных внедорожников) в качестве агрегатоносителя был задействован VW Tiguan, вес которого составляет около 1,8 тонны.

Результаты теста

Снег

Мокрая поверхность

Сухая поверхность

Итоговый рейтинг

Второе поколение CrossClimate, представленное европейским потребителям в сентябре 2021 года, в данном тесте всесезонных шин заняло второе место, а это означает, что другие шинные компании так же, как и Michelin делают огромные ставки на этот сегмент рынка и не сидят сложа руки.

С вердиктом «Образцово» и лаврами победителя закончили тесты шины Hankook Kinergy 4S2 X, продемонстрировавшие образцово-показательный компромисс в производительности на снегу, сухой и мокрой дорожной поверхности.

SUV-шины Goodyear Vector 4Seasons уже третьей генерации заняли третью ступень пьедестала, на которой они оказались из-за менее эффективных тормозных свойств (в сравнении с лидерами) на сухом асфальте. Та же «ахиллесова пята» проявилась у модели Continental AllSeasonContact, и хотя она и смогла в полной мере раскрыться на других поверхностях, этого оказалось мало, чтобы войти в тройку призёров.

Пятая строчка итогового рейтинга ушла в зачёт «эволюционной» модели Bridgestone Weather Control A005, основная претензия к которой касалась слабых тормозных свойств.

Шестое место оккупировал тандем Pirelli Cinturato All Season SF2 и Vredestein Quatrac Pro. Не очень хорошее дебютное выступление первых – результат относительно длинной тормозной дистанции на мокром асфальте, в то время как у вторых слабые места были выявлены на снегу.

Восьмая строчка в итоговом зачёте досталась автошинам Maxxis Premitra All Season AP3 SUV. Их характеристики в целом признаны удовлетворительными, но с эффективностью торможения в мокрых дорожных условиях и топливной экономичностью нужно что-то срочно делать.

Модель Cooper Discoverer All Season с повышенным сопротивлением качению, средней комфортностью хода, склонностью к недостаточной поворачиваемости на мокром асфальте и снегу заслуженно заняла девятое место.

А звание «аутсайдера» теста всесезонных шин было присуждено бюджетным Imperial All Season Driver. По результатам серьёзных испытаний они награждены вердиктом «Не рекомендуются», так как их длинная тормозная дистанция на мокрой поверхности является прямой угрозой безопасности движения.

Как видим, у продукции многих производителей премиум-класса есть трудности с данным тестом. А это означает, что инженерам этих шинных компаний снова не до сна.

Все тесты шин для внедорожников. Обзоры и рейтинги резины. Все Колеса

Любой сезон

Любой сезон Летние Всесезонные Зимние

Любой диаметр

Любой диаметр 14 15 16 17 18 19 20

Внедорожник

Любой транспорт Легковой Кроссовер Внедорожник Легкогрузовой

Любой год

Любой год 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 Показать все

9 октября 2021

Тест зимних шин 235/55 R18 2021

С каждым сезоном зимние покрышки становятся все лучше и лучше, но все дороже! Однако есть шины с хорошими характеристиками по разумной цене, как показал тест немецкого журнала Auto Bild. Эксперты испытали в разных дисциплинах 10 зимних шин 235/55…

3 сентября 2021

Тест всесезонных шин 215/65 R17 2021

Всесезонные шины становятся все популярнее, особенно среди водителей внедорожников. Доля таких авто на рынке составляет 20%, поэтому последние годы многие бренды уделяют производству покрышек all season намного больше внимания. Немецкий журнал Auto…

11 апреля 2021

Тест зимних шин 235/55 R18 2021

Компания Auto Zeitung провела масштабное испытание зимних шин 235/55 R18. Тесты проводились вблизи Ивало, Финляндия. Полигон находится в 300 километров к северу от полярного круга, поэтому в суровости условий  для участников сомневаться не…

20 марта 2020

Тест летних шин для внедорожников 2020

Тяжелые внедорожники делают жизнь шин настоящим испытанием. Vi Bilägare протестировали восемь комплектов в размере 225/60 R18 , различия между участниками действительно большие.

Ясно одно – каждый, кто задумывается о выборе шин для внедорожников в…

15 февраля 2020

Тест летних шин 235/55 R17 — 2020

В феврале 2020 года редакция немецкого автомобильного издания ADAC опубликовала результаты тестирования среди двенадцати летних шин для внедорожников среднего класса и таких фургонов, как микроавтобус Volkswagen. Итоги этих заездов не могут не…

15 января 2020

Тест грязевых шин 2020

Существует убеждение, что никакие покрышки не сравнятся в проходимости с шинами, созданными специально для бездорожья. Но чтобы добраться до грязи и грунтовых дорог, нужно проехать немалое расстояние по ровному асфальту. Специалисты 4X4 Australia в…

7 марта 2018

Тест летних шин для внедорожников 265/60 R18 2018

Весеннее потепление принесло с собой сезон дождей и грязи. Настоящее бездорожье не терпит к себе несерьезного отношения, поэтому в июле 2018 года особое подразделение автомобильного журнала Auto Bild взялось провести тест 8 комплектов шин для…

13 октября 2017

Тест зимних шин для внедорожников 225/55 R17 2017

Редакция немецкого издания Auto Bild в октябре 2017 года решила провести очередные испытания среди десятка зимних шин. На этот раз в тестировании приняла участие одна бюджетная модель из Китая, а также, для сравнения, эксперты решили испытать и…

20 сентября 2017

Тест зимних шин 215/65 R16 — 2017

По утрам начинает заметно снижаться температура, дороги начинают подмерзать. Это означает одно – пора переобувать свой любимый автомобиль! О важности качества шин не стоит и упоминать: каждому водителю известно, как важна безопасность на дорогах. В…

10 сентября 2017

Тест зимних шин для внедорожников 235/55 R17 — 2017

Внедорожники с полным приводом особенно сильно нуждаются в хорошей зимней резине. Потому что очень хорошая тяга полного привода часто идет рука об руку с проблемами торможения на снегу.  ACE в сентябре 2017 года провел масштабный тест зимней резины…

24 мая 2017

Тест шин для внедорожников в размере 235/50 R18 2017

Редакция шведского журнала «Vi Bilägare» в мае 2017 года провела ряд тестов среди пяти шин премиум-класса для внедорожников в размере 235/50 R18. Покрышки принадлежат разным брендам и ценовым категориям. Основные различия в характеристиках были…

6 марта 2017

Тест летних шин 215/60 R17 2017

Мало кто задумывается о нагрузках, которые испытывают шины после установке на автомобиль. Они попадают на неровности дороги во время движения, налетают на ямы, иногда летом нагреваются до 40-50 градусов, а зимой подвергаются воздействию низких…

Consumer Reports назвал лучшие всесезонные шины 2022 года

Шины — одна из самых важных вещей в автомобиле. Крайне важно, чтобы водители получили правильные шины. Есть много брендов шин на выбор, и все они предоставляют покупателям множество вариантов шин. Consumer Reports составил список лучших всесезонных шин, доступных в 2022 году. 

Michelin Defender T+H — лучшая всесезонная шина в целом Getty Images

По данным Consumer Reports, лучшей всесезонной шиной в целом является Michelin Defender T+H. Эти шины являются лучшими шинами общего назначения, а это означает, что если ваш автомобиль не обладает высокими характеристиками или не предназначен для бездорожья, то эти шины должны подойти.

Он набрал 67 баллов из 100 и показал хорошие результаты в тестах на торможение на сухом покрытии, управляемость и аквапланирование. Эти шины стоят около 179 долларов, а их срок службы составляет около 85 000 миль.

General Altimax RT43 предлагает отличное соотношение цены и качества

Эти шины от General имеют такой же балл и результаты испытаний, что и Michelin Defender T+H. Он набрал 66 баллов из 100 и хорошо показал себя в тестах на торможение на сухом покрытии, управляемость и аквапланирование. Однако вместо этого они стоят около 150 долларов. Однако срок службы их протектора составляет всего около 70 000 миль.

Michelin CrossClimate2 обеспечивает производительность

Эти шины Michelin созданы для автомобилей с высокими характеристиками и являются лучшими в своем сегменте. Consumer Reports дал ему общую оценку 74 из 100, и он хорошо показал себя в тестах на торможение и управляемость на сухой дороге. Он очень хорошо показал себя в тесте на аквапланирование. Они начинаются примерно со 176 долларов, а срок службы протектора составляет 85 000 миль.

Эти шины Continental набрали 67 баллов из 100, они хорошо показали себя в тестах на торможение на сухой дороге и аквапланирование. Однако они показали еще лучшие результаты в тесте на управляемость. Эти шины стоят около 162 долларов, а их срок службы составляет около 75 000 миль.

Goodyear Eagle Exhilarate — лучшая всесезонная шина со сверхвысокими характеристиками

Общий балл Goodyear Eagle Exhilarate составляет 68 баллов из 100, но они очень хорошо показали себя в тестах на управляемость и аквапланирование. Они также хорошо справились с испытанием на торможение на сухой дороге. Они начинаются примерно со 178 долларов, а срок службы протектора составляет около 45 000 миль.

Общая информация G-MAX AS-05 обладает сверхвысокими характеристиками и имеет хорошее соотношение цены и качества

Шины G-MAX получили 66 баллов из 100, и они очень хорошо показали себя в тесте на торможение на сухой дороге. Они также показали хорошие результаты в тестах на управляемость и аквапланирование. Они прослужат около 65 000 миль и будут стоить около 142 долларов.

Michelin CrossClimate SUV — лучшие шины для внедорожников

Эти шины Michelin являются лучшими всесезонными шинами для внедорожников и получили общий балл 74 из 100. Они хорошо справились с испытаниями на управляемость и аквапланирование и очень хорошо на тестах на сухое торможение. Однако они будут стоить около 206 долларов, а срок их службы составляет всего 40 000 миль.

Шина Kumho Crugen HP71 отлично подходит для владельцев внедорожников, которые хотят получить от своих шин выгоду.

Consumer Reports присвоил этим шинам Kumho общую оценку 66 из 100, поскольку шины показали хорошие результаты во всех трех соответствующих тестах. Они стоят около 19 долларов3, а их ресурс протектора составляет около 55 000 миль.

Эти шины Continental являются лучшими всесезонными шинами для грузовых автомобилей. У них хорошая общая оценка 69 из 100, и они хорошо справились с тестами на торможение и управляемость на сухой дороге. Тем не менее, они были посредственными в тесте на аквапланирование. Они будут начинаться со 193 долларов, но у них будет срок службы протектора 95 000 миль.

СВЯЗАННЫЕ:  Лучшие шины для внедорожников и грузовиков 2021 года по версии Consumer Reports

Лучшие всесезонные шины (обзор и руководство по покупке) в 2022 году

Тысячу раз ты это слышал. Честно говоря, я немного устал писать. Но подпевайте, потому что вы знаете слова: шины вашего автомобиля — его самый важный компонент. Самая мощная из турбин, самые антиблокировочные тормоза и самая гиперактивная подвеска не имеют значения без сцепления с дорогой. Некоторые из вас — и вы знаете, кто вы такие — до сих пор не слушают. Вы с радостью покупаете какой-нибудь дешевый SkidMarxMaster-9000, за который парень в шиномонтаже получает атласную куртку за то, что всучил дюжину комплектов необразованной публике.

К счастью для вас, мы любители шин по адресу The Drive . Особенно я получаю странное удовольствие, когда пишу о лучших всесезонных шинах, поскольку уже почти 20 лет пишу руководства для покупателей шин. Шины улучшают или ухудшают характеристики вашего автомобиля, поэтому относитесь к ним серьезно.

Лучший в целом

Continental ExtremeContact DWS06 Plus

ПОСМОТРЕТЬ

Резюме

Всесезонная шина с минимальными характеристиками сцепления на сухой дороге для сцепления на мокрой и заснеженной дороге. Это порадует владельцев хорошим откликом, отличным качеством езды, низким уровнем шума и даже долгим сроком службы.

  • Уровень сцепления летних шин на сухой дороге
  • Приемлемая цена при большом износе
  • Похоже на отличный компромисс без заметных жертв
  • Не помешало бы чуть больше точности
  • Жесткое вождение в летние месяцы ухудшает характеристики на снегу

Лучшее соотношение цены и качества

Sumitomo HTR A/S P03

ПОСМОТРЕТЬ

Резюме

Есть менее дорогие шины, но не лучшие. Ожидайте хороших тепловых характеристик с впечатляющим зимним сцеплением. Вы получаете большую часть производительности на высшем уровне, но жертвуете некоторым износом и вынуждены сталкиваться с большим дорожным шумом.

  • Цена от 20 до 40 процентов ниже, чем у известных брендов
  • Эффективность на снегу выше цены
  • Хорошее качество езды и удовольствие от вождения
  • Дорожный шум может быть высоким на плохих покрытиях
  • Не обеспечивает превосходное ощущение руля

Поощрительная премия

Michelin Pilot Sport All Season 4

ПОСМОТРЕТЬ

Резюме

Если вам важнее производительность, то это ваша шина.

Он предлагает максимальное сцепление и точность среди всех всесезонных шин. Вы откажетесь от некоторого комфорта и предсказуемо для немного большего сцепления. Чем меньше время прохождения круга, тем выше цена покупки.

  • Сцепление лучше, чем у некоторых летних шин
  • Высокопроизводительные автомобили не будут чувствовать себя скомпрометированными
  • Широко доступен, поэтому замену будет легко найти
  • Резкость и шум при езде могут быть слишком неприятными для водителей автомобилей класса люкс
  • Отличный захват, но не такой общительный на пределе, как другие
Зачем нам доверять

Наши обзоры основаны на сочетании практических испытаний, мнений экспертов, оценок реальных покупателей и нашего собственного опыта. Мы всегда стремимся предлагать подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Вы слышали это тысячу раз. Честно говоря, я немного устал писать. Но подпевайте, потому что вы знаете слова: шины вашего автомобиля — его самый важный компонент. Самая мощная из турбин, самые антиблокировочные тормоза и самая гиперактивная подвеска не имеют значения без сцепления с дорогой. Некоторые из вас — и вы знаете, кто вы такие — до сих пор не слушают. Вы с радостью покупаете какой-нибудь дешевый SkidMarxMaster-9000, за который парень в шиномонтаже получает атласную куртку за то, что всучил дюжину комплектов необразованной публике.

К счастью для вас, мы любители шин по адресу The Drive . Особенно я получаю странное удовольствие, когда пишу о лучших всесезонных шинах, поскольку уже почти 20 лет пишу руководства для покупателей шин. Шины улучшают или ухудшают характеристики вашего автомобиля, поэтому относитесь к ним серьезно.

Сводный список 

Лучший в целом: Continental ExtremeContact DWS06 Plus

Лучший бюджет: Sumitomo HTR A/S P03

Почетное упоминание: Michelin Pilot Sport All Season 4

Лучшее использование для сильного снега: Michelin Pilot Alpin PA4

Лучшее для SUV/CUV: Pirelli Scorpion Zero All Season Plus

Наша методология

Нелегко выбрать «лучшую» шину в любой категории. Категория всесезонных шин, вероятно, является самой сложной группой, в которой можно сузить выбор, поскольку это один из самых широких вариантов использования. я живу в пустыне; Я редко вижу дождь и еще реже снег. Летом температура может превышать 115 градусов по Фаренгейту, но зимой минусовая температура означает, что я не могу использовать летние шины круглый год. Некоторые всесезонные шины ориентированы на зимние характеристики; другие, теплые сухие дороги. Некоторые делают упор на сцепление, а не на износ или шум. При выборе шин я склоняюсь к большему сцеплению в самых разнообразных условиях. Цена имеет значение, но ценность для меня важнее.

Я профессионально тестирую шины почти 20 лет. От грузовиков до легковых автомобилей и суперкаров, я ездил во всех категориях. Я посетил исследовательские центры и заводы по всему миру. Гонялись на секретных полигонах и на большем количестве гоночных трасс, чем я могу сосчитать. Я пилотировал чертовы дирижабли, чувак. Я видел всякое — много всякой всячины из шин.

Помимо моих знаний и опыта, я также использовал обширные ресурсы Tire Rack. Он содержит часы чтения для тех из вас, кто хочет освежить свои знания о шинах, а также данные тестирования огромного количества различных продуктов.

Лучшие всесезонные шины.

  • Страна Изготовлено: Бразилия, Чехия, Германия, Португалия, Румыния, США
  • Номинальная скорость: Ш, Д
  • Профи
    • Хорошее сцепление на сухой, мокрой и заснеженной дороге
    • Отличное качество езды
    • Износостойкая шина
    • Литые индикаторы износа для различных условий
    Минусы
    • Сцепление летней шины без точности
    • Теряет полезность на снегу без особого износа

    Все шины представляют собой компромисс между износом, шумом, ходовыми качествами, ценой и сцеплением. Я профессионально тестирую шины с начала 2000-х годов. Continental ExtremeContact DWS06 Plus — лучшая универсальная шина, на которой я когда-либо ездил. Двадцать лет назад, чтобы получить износ, шум и ходовые качества DWS06, вам нужно было купить туристическую шину с очень низким сцеплением. В сухих и влажных условиях DWS предлагает характеристики всех, кроме лучших летних шин. Это может не совсем соответствовать ощущениям и точности современных летних шин, но в качестве компромисса вы получаете впечатляющее сцепление на снегу и слякоти. «Плюс» в последнем названии DWS06 указывает на то, что это последняя версия, которая работает лучше при торможении, чем предыдущие версии. В шине используются обычные двухслойные боковые слои, но есть вставка жесткости для увеличения сцепления, но при этом сохраняется гибкость для улучшения качества езды. Рисунок протектора использует большие плечевые блоки для сцепления на сухой дороге, но использует Х-образные ламели, чтобы максимизировать края на снегу. Большие окружные канавки, а также диагональные канавки под большим углом эффективно препятствуют аквапланированию. Если вы не верите мне, что это отличная шина, это также всесезонная шина с самым высоким рейтингом потребителей на веб-сайте Tire Rack.

    Лучшая цена

    Sumitomo HTR A/S P03

    См.

    Технические характеристики
    • UTQG: 540, 640 A A
    • Страна Изготовлено: Япония, Таиланд
    • Номинальная скорость: В, В, Ш
    Pros
    • В зависимости от размера, на 20–40 % дешевле, чем высший класс
    • Отличные характеристики на легком снегу
    • Обеспечивает хорошее качество езды и достойную субъективную управляемость
    Минусы
    • Дорожный шум может быть чрезмерным на любых поверхностях, кроме идеальных
    • Может улучшить ощущение руля

    Шины не всегда являются продуктом, за который вы получаете то, за что платите. Но, безусловно, существует нижний порог для всесезонной шины с истинными характеристиками. Sumitomo HTR A/S P03 будет стоить от 20 до 40 процентов дешевле, чем лучшие модели в своем классе, в зависимости от размера. Эта недавно переработанная шина является большим шагом вперед по сравнению с ее предшественницей. Если, как и я, вы водили P02 и не были впечатлены, P03 предлагает большое улучшение. Модернизированный рисунок протектора намного эффективнее отводит воду, а инновационные ламели увеличили сцепление на снегу и льду. Сумитомо называет это Миура-Ори, что является стилем оригами. В нем используются повторяющиеся зеркальные параллелограммы, каждый из которых имеет одно ребро, поэтому при складывании они совпадают. Использование этих форм для ламелей в блоках протектора позволяет им соединяться друг с другом при деформации под нагрузкой. В условиях плохого сцепления кромки ламелей врезаются в снег и лед, но по мере того, как шина подвергается более интенсивной нагрузке, блоки блокируются, делая их жестче для лучшего сцепления и реакции. Нет, блокирующие блоки не новы, но они работают. Несмотря на то, что Sumitomo хороша как в сухую, так и в мокрую погоду, я выбрал ее из-за наилучшего соотношения цены и качества, потому что она превосходит другие всесезонные шины с хорошими эксплуатационными характеристиками в объективных тестах на легком снегу. Торможение, боковое сцепление и отклик почти не уступают лучшим в этой категории. Субъективно это не так выгодно, как лучшее, но вы экономите деньги, вы не можете иметь все. Вам также придется мириться с большим дорожным шумом, чем с более дорогими вариантами, и, возможно, с немного более коротким сроком службы. Но, учитывая все обстоятельства, для среднего водителя этой шины более чем достаточно, чтобы сделать вас счастливым.

    Почетное упоминание

    Michelin Pilot Sport All Season 4

    See It

    Технические характеристики
    • UTQG: 540 AA A
    • Страна Изготовлено: Франция, Венгрия, Мексика, США
    • Номинальная скорость: В, Ш, Y
    Плюсы
    • Сцепление лучше, чем у некоторых летних шин
    • Одна из самых жестких всесезонных шин делает ее одной из самых отзывчивых
    • Всесезонная шина для агрессивных водителей
    Минусы
    • Ходовые качества могли бы быть лучше
    • Дорожный шум может быть неприемлемым в особо тихих автомобилях класса люкс

    Michelin — лучшая шинная компания в мире. Она производит шины с лучшими характеристиками, уже много лет продвигает отрасль вперед и является предпочтительной шиной для большинства производителей суперкаров в мире — так почему же Pilot Sport All Season 4 заняла второе место? Он отказывается от слишком многого в погоне за небольшим преимуществом в объективной производительности. Очень опытный гонщик может проехать самый быстрый круг на этой шине, но кто участвует в гонках на всесезонной резине? Чем вы жертвуете, так это большим дорожным шумом, более жесткой ездой, меньшей уверенностью и ценой. Не поймите меня неправильно, это все еще фантастическая шина. Вся линейка Pilot Sport соответствует мировому классу, и All Season 4 не исключение. Она обеспечивает отличное сцепление с дорогой, сокращает время прохождения круга и возвращает эффективность торможения, сравнимую со многими летними шинами. У него хорошее точное ощущение, хотя он может быть немного мертвым по центру, и он быстро и предсказуемо реагирует на входные данные. Если вы ездите на этой шине на пределе, она не так сильно предупреждает, как Continental, и не так прогрессивна в отрыве. На снегу Michelin Pilot Sport All Season 4 ведет себя хорошо. В шине используется запатентованный состав Extreme Silica, а также технология Helio Technology, которая представляет собой добавку, полученную из подсолнечного масла, которая, по словам Michelin, позволяет протектору сохранять свою эластичность и сцепление при отрицательных температурах. Michelin также использует 360-градусный рисунок ламелей, который, по-видимому, заставляет эти ламели работать при больших углах скольжения — самой приятной части вождения по снегу.

    Best Heavy Snow Use

    Michelin Pilot Alpin PA4

    See It

    Технические характеристики
    • UTQG: NA
    • Страна Изготовлено: Франция, Венгрия
    • Номинальная скорость: В, Вт
    Профессионалы
    • Сверхмощные характеристики на снегу и на сухой
    • Достойное качество езды по сухой дороге
    • Настоящая производительность на снегу, которая по-прежнему обеспечивает рейтинг скорости V или W
    Минусы
    • Длительная или агрессивная эксплуатация на сухих дорогах быстро изнашивает их
    • Все эти маленькие сосиски хотят петь на тротуаре

    Эта шина на самом деле не всесезонная, но считается всесезонной. Настоящие всесезонные шины предназначены для использования в сухом, мокром и легком снегу. Но что, если вам нужны настоящие характеристики на снегу, а иногда и на сухой дороге? Может быть, вы живете в горах, где выпадает сильный снегопад, но вы едете вниз по горам по милям дорог, где вообще нет снега? Michelin Pilot Alpin PA4 — это именно то, что вам нужно. После того, как Alpin PA4, установленный на спортивных автомобилях и спортивных седанах, работал один за другим с теми же автомобилями, использующими всесезонные шины, разница невероятна. Я говорю о разнице в сцеплении между задним и полным приводом. Просто взглянув на него, 3D-ламели Stabiligrip высокой плотности от Michelin делают Alpin похожим на карикатуру на зимнюю шину с острыми порезами и разрезами, казалось бы, повсюду и во всех направлениях. Все эти края означают отличное сцепление в поворотах, ускорении и торможении. Это также означает, что каждый из этих маленьких краев будет издавать свой собственный тихий звук каждый раз, когда ударяется о тротуар и отрывается от него. Это не тихие шины. Но даже при замечательных характеристиках на снегу они также обеспечивают хорошую динамику в сухих и мокрых условиях, в отличие от большинства конкурентов. В то время как зимние шины обычно полагаются на податливость снега для качества езды, Alpin обеспечивает достаточно гибкую езду, когда ему приходится изгибаться. Helio Compound от Michelin также остается гибким в сильные морозы. Подсолнечное масло смешивается с резиновой смесью протектора на основе силики, что означает, что помимо большей стабильности на холоде, оно также немного более экологично.

    Лучшие всесезонные шины для SUV/CUV

    Pirelli Scorpion Zero All Season Plus

    See It

    Технические характеристики
    • UTQG: 500 A A
    • Страна производитель: Мексика
    • Номинальная скорость: Да
    Pros
    • Высокоэффективная всесезонная шина специально для внедорожников
    • Удивительно тихий даже при больших размерах
    • Создан для того, чтобы ваш внедорожник был максимально похож на спортивный седан
    Минусы
    • Высокая производительность по высокой цене
    • 20-дюймовые — маленькие размеры

    Спортивные внедорожники и кроссоверы практически заменили спортивные седаны, поэтому неудивительно, что один из самых быстрорастущих сегментов рынка высокопроизводительных шин разработан специально для них. Компания Pirelli разработала одну из первых высокопроизводительных шин для внедорожников для ныне легендарного Lamborghini LM002 еще в 1986 году. Scorpion Zero All-Season Plus — это ответ Pirelli для водителей внедорожников, которые ищут высокопроизводительные всесезонные шины, рассчитанные на дополнительную массу их автомобилей. наряду с некоторыми легкими внедорожными способностями — читайте как парковка на фермерском рынке. Pirelli делает ставку на большие окружные канавки для рассеивания воды, а не на диагональные прорези в форме шеврона, как у некоторых конкурентов. Большие плечевые блоки на внешней стороне протектора обеспечивают хорошее сцепление и управляемость, в то время как внутреннее плечо и первый ряд окружных блоков используют то, что Pirelli называет «зимними зигзагообразными ламелями» для сцепления на снегу — должен быть более привлекательный способ. сказать это по-итальянски? Scorpion Zero All-Season Plus обеспечивает изысканную, но более жесткую езду. Pirelli использует предварительное натяжение брекерной части шины, чтобы контролировать величину и форму прогиба под нагрузкой. Это позволяет шине лучше сгибаться при ударах по дороге и более эффективно сохранять форму в поворотах. У меня больше кругов на гоночных трассах на быстрых внедорожниках, чем у кого-либо. Я могу сказать вам, что это не только эффективно для создания отзывчивой шины, но и удерживает износ шины даже по всему протектору. Это не ориентированная на стоимость шина, но если вы ищете новый комплект резины для своего Porsche Cayenne за 150 000 долларов, вы, вероятно, не можете жаловаться на цену шин.

    Наш вердикт

    Моя личная машина сейчас стоит на шинах Continental ExtremeContact DWS06 Plus, которые я купил за полную стоимость. Для автомобильного журналиста со связями это большое дело. Сочетание сцепления, которое может конкурировать с некоторыми летними шинами, с чуть ли не лучшей отзывчивостью и обратной связью среди всех всесезонных шин, а также с почти вдвое большим сроком службы по сравнению с летней шиной сделало ее легким выбором лично для меня и для этого гида.

    Если бы я был немного более чувствителен к цене при покупке или если бы я рекомендовал шины другу, не столь озабоченному производительностью, Sumitomo HTR A/S P03 — отличный выбор.

    На что обратить внимание перед покупкой всесезонных шин

    Что нужно знать о своем автомобиле, чтобы купить шины

    Во-первых, вы должны знать год выпуска, марку, модель и уровень отделки салона. Затем проверьте текущий размер шины, посмотрев на ее боковину. Вы увидите ряд цифр вроде 225/40R18. Первое число — это ширина, затем соотношение сторон, затем диаметр колеса. Кроме того, проверьте скорость и рейтинг нагрузки, он будет выглядеть как 95 Вт. Не покупайте шины с индексом нагрузки или скорости ниже, чем рекомендовано производителем вашего автомобиля. Если вы не уверены в том, что означает что-либо из вышеперечисленного, проконсультируйтесь со специалистом при выборе шин.

    Расшифровка стандартов UTQG

    UTQG относится к стандартам унифицированной категории качества шин. Первое число — это износ протектора, то есть ожидаемый срок службы шины по сравнению с отраслевым стандартом. Ожидается, что шина с протектором 500 прослужит в пять раз дольше, 600 — в шесть раз дольше и так далее. Первая буква — сцепление и основана на коэффициенте трения шины, сцепленной с мокрой поверхностью, высший класс — AA, затем A, затем B, причем C — самый низкий. Последняя буква — температура. Шина тестируется на машине, чтобы измерить, на какой скорости шина достигает заданной температуры. Высшая оценка – А, затем В и т. д.

    Всесезонные, всесезонные и зимние шины

    Всесезонную шину иногда называют трехсезонной. Эти шины хорошо работают на сухих дорогах, мокрых дорогах и даже на легком снегу. Всесезонная шина имеет рейтинг 3PMSF для использования на среднем уровне слежавшегося снега, но может использоваться в любых условиях. Зимние шины, как следует из названия, предназначены для тяжелых условий эксплуатации на снегу, и хотя они обеспечивают отличное сцепление на снегу и льду, их не рекомендуется использовать на сухих дорогах или в жаркую погоду.

    Выбор лучшего типа шин для вашего автомобиля

    Не существует идеальных шин для всех ситуаций. В регионах, где бывает несколько небольших снежных бурь в год, всесезонная шина может быть идеальной. Если вы живете в районе, где необходимо ездить по умеренному снегу, то всесезонная шина будет лучшим выбором. Если вы встаете утром и думаете о поездке на снегоходе вместо автомобиля, вам, вероятно, нужны специальные зимние или зимние шины, которые вы используете только несколько месяцев в году, а всесезонные — в остальное время года.

    Всесезонные шины Основные характеристики

    Размер

    Размер шины всегда указывается хотя бы один раз на боковине шины. Если вы купили подержанный автомобиль и не уверены, что шины, с которыми он поставляется, имеют правильный размер, вы можете проверить руководство пользователя или онлайн-инструмент для определения размера шин. Прочтите маркировку следующим образом: Сначала идет буква, обозначающая тип автомобиля (P — пассажирский и т. д.). Далее ширина в миллиметрах. За косой чертой указана высота, рассчитанная в процентах от ширины, за которой следует буква, обозначающая конструкцию (R для радиальных линий слоя и т. д.). Последнее число — это диаметр колеса в дюймах: примерная маркировка шины — P215/60R15.

    Рисунок протектора 

    Всесезонные шины могут поставляться с тремя типами протектора: симметричным, однонаправленным и асимметричным. Симметричный протектор прослужит дольше, так как их можно поворачивать вперед-назад и из стороны в сторону, не снимая с колеса. Всесезонные шины с однонаправленным протектором предназначены для движения в одном направлении и входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Их нужно чаще переворачивать, чтобы избежать быстрого износа. Асимметричные рисунки чаще встречаются на спортивных автомобилях или маслкарах, поскольку они используют разные блоки протектора для разных целей.

    Индекс нагрузки

    Индекс нагрузки на шину показывает, сколько фунтов она может эффективно выдержать. Это рейтинг, определяемый производителем шин для каждой марки, модели и размера шины. Производитель вашего автомобиля укажет, какой индекс нагрузки подходит для вашего автомобиля. Никогда не покупайте шины с индексом нагрузки ниже рекомендованного производителем.

    Амортизация

    Езда на шинах, которые практически не соответствуют требованиям, не только ухудшает качество езды, но и увеличивает потребность в развал-схождении. Шины, способные поглощать некоторые из самых суровых неровностей дороги, прослужат дольше и будут лучшим вариантом для любых условий, кроме гонок.

    Гарантия

    Многие производители шин предлагают гарантию на отсутствие дефектов и проблем с протектором. Некоторые даже гарантируют долговечность шин в зависимости от пробега. Хотя это не остановит износ вашей шины, это может компенсировать затраты на приобретение новых шин. Не забудьте вести записи о вашем техническом обслуживании, чтобы получить значение соглашения.

    Долговечность

    Один из хороших способов подумать о долговечности — это свериться с гарантией и ознакомиться с требованиями по техническому обслуживанию. Все шины нужно переворачивать, но если протектор ровный, а сама резина достаточно качественная, то покрышка прослужит вам гораздо дольше.

    Звук

    Шины всегда шумят. Это физика — примите это. Этот шум исходит от резины, взаимодействующей с поверхностью дороги, и от воздуха, проталкиваемого через протектор. Некоторые производители тратят больше времени на минимизацию шума, чем другие. Некоторые производители даже начали использовать звукоизоляцию внутри шины для поглощения шума. Вы можете читать отзывы, но, в конечном счете, то, что является чрезмерным для одного человека, может быть вполне приемлемым для другого.

    Безопасность

    Покупка дешевых шин или езда на изношенных шинах — самый простой способ испортить характеристики и безопасность вашего автомобиля. Более короткий тормозной путь, лучшая управляемость и более быстрое ускорение — все это преимущества высококачественных и правильно обслуживаемых шин.

    Цены на всесезонные шины 

    Спрашивать «сколько стоит комплект всесезонных шин» все равно, что спрашивать «какой длины кусок веревки?» Единственный ответ: «это зависит». Наш лучший выбор, DWS06 Plus, стоит около 130 долларов. Но это для 195/50-16, что довольно необычно. На другом конце шкалы у вас есть 295/25-22, который обойдется вам почти в 400 долларов. Наш ценовой выбор, Sumitomo HTR A/S P03, стоит от 100 долларов до 250 долларов. Несколько веб-сайтов не только помогут вам определить размер шин вашего автомобиля, если вы не знаете, но также позволят вам сравнить различные шины нужного вам размера, бок о бок.

    Часто задаваемые вопросы

    У вас есть вопросы. У Драйва есть ответы!

    В: Можно ли использовать всесезонные шины круглый год?

    A: Это зависит от того, сколько снега вы собираетесь встретить. Всесезонные шины предназначены для легкого снега. Сильный снег требует зимней или зимней резины.

    В: Что означает M&S или M/S на боковой стороне всесезонной шины?

    A: Буквы M и S на боковине шины означают, что шина рассчитана на использование в грязи и снегу на основе расчета геометрии протектора. Однако реальных испытаний для проверки эффективности шин не проводилось.

    В: Как купить шины в Интернете и установить их?

    A: Несколько интернет-магазинов шин работают с магазинами в вашем районе для установки. Вы можете заказать доставку шин непосредственно в магазин после их покупки в Интернете. В других ситуациях большинство шиномонтажных мастерских установят новые шины, которые вы купили в Интернете, но стоимость будет выше.

    В: Что такое диоксид кремния и почему все производители шин говорят о нем?

    A: Силикагель — это материал, добавляемый в резиновые смеси, который влияет на поглощение энергии.