Тест зимней резины 2018 r17: ➤ Тесты зимних шин для внедорожников и кроссоверов 2017-2018

Тест зимней резины 2018 r17: ➤ Тесты зимних шин для внедорожников и кроссоверов 2017-2018

Все тесты зимних шин R 17 радиуса (диаметра)

Зимние

Любой сезон Летние Всесезонные Зимние

17

Любой диаметр 14 15 16 17 18 19 20

Любой транспорт

Любой транспорт Легковой Кроссовер Внедорожник Легкогрузовой

Любой год

Любой год 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 Показать все

13 ноября 2021

Тест зимних шин 225/50 R17 2021

Хорватский автомобильный клуб HAK Revija протестировал 18 нешипованных покрышек в популярном размере 225/50 R17, чтобы выявить лучшие модели для наступающего зимнего сезона. Такой типоразмер совместим с Peugeot  5008, Škoda Octavia Scout, Volvo V40…

5 октября 2021

Лучшие зимние шины 225/45 R17 — 2021

Экстремальные погодные условия зимой заставляют задуматься о смене резины, ведь речь идет о безопасности автомобиля. Рынок представлен множеством шинных брендов, но не все покрышки могут обеспечить должную производительность и комфорт.

Так какие же…

21 сентября 2021

Тест зимних шин размера 225/50 R17 — 2021

Надежное сцепление на снегу, льду и мокрой дороге важно в холодное время года, поэтому внимание к зимним шинам особенно пристальное. Но какие лучше выбрать в грядущем сезоне? Автомобильный журнал ADAC протестировал 18 зимних моделей в размере 17…

29 сентября 2020

Тест зимних шин 225/50 R17 — 2020

Любой, кто интересуется зимними шинами, найдет более сотни различных брендов с бесчисленным количеством моделей. Чтобы облегчить выбор, известный автомобильный журнал ACE протестировал девять шин 225/50 R17 для среднего класса и универсалов. Зимняя…

22 сентября 2020

Тест зимних нешипованных шин 235/55 R17 2020

В сентябре 2020 самая крупная общественная организация автомобилистов в Европе и вторая в мире ADAC провела тест зимних нешипованных шин размера 235/55 R17. В этом тесте эксперты из Германии подобно рассмотрели 13 моделей шин для среднеразмерных…

24 ноября 2019

Тест зимних шин 215/55 R17 — 2019

В утренние часы температура уже ощутимо падает. Уже ниже ноля. Первые заморозки пережиты, а в некоторых районах Словакии и вовсе идёт снег. Когда, как не сейчас, начать заботиться о готовности своего автомобиля к суровым условиям? Время переобуваться…

29 октября 2019

Тест зимних шин без шипов 225/50 R17 2019

Нередко среди автолюбителей можно встретить приверженцев зимних шин без шипов, основной аргумент в пользу таких покрышек основывается на технологичности современной резины, что они ничуть не уступают классической шиповке и вполне могут обеспечить…

29 октября 2019

Тест зимних шин 225/50 R17 2019

Новый размер шин, новый испытательный центр, а также новая технология тестирования. В 2019 году шведский автомобильный журнал Vi Bilägare протестировал восемь комплектов зимних шин в размере 225/50 R17. Какие сюрпризы преподнесут участники, можно…

20 октября 2019

Тест зимних шин размера 225/55 R17 — 2019

Редакция немецкого издания об автомобилях «Auto Zeitung» в 2019 году проводила испытания среди нешипованных шин евротипа, которые подходят для Opel Insignia,  Audi A4 и BMW 5-Series. Среди покрышек, участвующих в тесте, оказались 13 моделей  ценовой…

20 октября 2019

Тест зимних шин 215/55 R17 2019

Есть мнение, что все удовольствие от вождения компактного кроссовера можно получить только летом. Но автомобильный журнал Auto Motor und Sport решили разрушить устоявшиеся стереотипы и провести в 2019 году полноценный тест шин на городском…

8 октября 2019

Тест зимних шин размера 225/45 R17 — 2019

Специалисты журнала Auto Express в сентябре 2019-го года устроили тестирование для наиболее популярных зимних линеек шин и выявили лучшие из лучших покрышек, с которыми езда по заснеженным дорогам будет максимально комфортной.

Всем давно известно,…

5 февраля 2019

Тест зимних шин 225/50 R17 2019

В феврале 2019 года автомобильный журнал Motor сравнил шипованные и нешипованные комплекты 225/50 R17 для определения лидера в сегменте зимней резины. Результаты преподнесли некоторые сюрпризы: несмотря на то, что в тесте участвовали премиальные…

Сравнительный тест 7-ми зимних шипованных шин 235/65 R17 для кроссоверов

Шипастые шины

Эксперты журнала «Auto Bild Беларусь» уже давно не проводили сравнительные тесты шипованных шин для кроссоверов. Восполняя пробел в программе они выбрали 7 моделей свежих и актуальных покрышек данного типа и провели сравнительные тесты в Финляндии. Тесты проводились на льду и снегу при температуре -10…-8°.

Лёд

Программа испытаний для скандинавских зимних шин включает четыре упражнения на льду. Разгон и торможение на льду – самые важные для любого водителя. В тесте с торможением со скорости 34 км/ч лучше всего себя показали шины Nokian и Continental. Благодаря им тестовый кроссовер останавливался почти на 1,5 метра раньше, чем на шинах Goodyear, показавших в этом тесте 3-й результат. На 4 метра хуже тормозили шины Michelin и Vredestein, ну а самый протяженный тормозной путь на льду привезли шины Nexen: порядка 8 «лишних» метров по сравнению с лидерами теста. В тесте на уровень зацепа на льду при разгоне картина не изменилась: лучше всего кроссовер разгонялся на шинах Nokian и Continental, хуже всего – на Nexen и Vredestein.

В тесте на уровень поперечного сцепления на льду (в этом испытании автомобиль движется по ледяному кругу) в аутсайдерах по-прежнему держались шины Nexen и Vredestein, Continental показали посредственный результат. С отрывом лидировали шины Nokian, на второе место поднялись шины Michelin. В самом активном ледяном тесте – езде «на скорость» по извилистой ледяной трассе – самый быстрый круг обеспечили шины Continental, приятно удивили Gislaved, немного поотстали Nokian, хорошо себя показали Michelin.

Пара аутсайдеров, при чем с очень явным отставанием, не изменилась и в этот раз.

Снег

При оценке тормозного пути на снегу вновь наблюдается небольшой разброс результатов между всеми шинами-участниками. Очень близкие результаты показали шины Goodyear, Continental и Nokian. Nexen и Vredestein по-прежнему не демонстрируют нормальных зимних характеристик. Совсем незначительная разница в результатах сохранилась в тесте на разгон на снегу. Быстрее всего кроссовер разгонялся на шинах Nokian и Continental. В тесте с активной скоростной ездой на снежной трассе лучший результат был достигнут на этих же покрышках. Nexen и Vredestein и тут оказались в конце списка.

Асфальт

Хотя шипованные шины и асфальт не созданы друг для друга, они часто соприкасаются. В программу испытаний на асфальте вошли три упражнения. В первом эксперты тормозили на мокром асфальте со скорости 80 км/ч. Хорошие и близкие результаты в 34,5-35 метров показали шины Goodyear и Nokian.

Vredestein и Nexen и тут не поднялись выше середины итоговой таблицы, худший результат – у Gislaved.

Второй тест – езда по небольшой мокрой асфальтовой трассе, проверяющей в основном поперечное сцепление и безопасность управления. Лучшее время круга было достигнуто на шинах Nokian и Gislaved, впервые с приятной стороны проявили себя шины Vredestein.

Третий тест – торможение на сухом асфальте. И тут разброс результатов был относительно небольшим, но тормозной путь был крайне длинным: от 47 до 50 метров. В принципе, это не связано с наличием у шин шипов, просто этот тип покрышек не предназначен для езды по сухому асфальту: безопасность в экстренной ситуации будет стремиться к нулю. Лучший результат показали шины Michelin, худший – Vredestein.

Сопротивление качению

Оценку легкости качения эксперты журнала давали на специальном стенде с металлическим барабаном. У шипованных шин для проведения этого теста пришлось вынимать шипы. Коэффициент сопротивления качению выражается в кг/т (или Н/кН).

Коэффициент в 8 кг/т означает, что, если на шину давит груз в одну тонну, к ней нужно постоянно прилагать силу в 80 Н, чтобы не дать ей возможность потерять скорость под воздействием сопротивления качению. Самый низкий коэффициент сопротивления качению у зимних шин Nokian и Continental. Самый высокий – у Nexen и Vredestein.

Место 6 место 6 место 5 место 4 место
Марка Nexen Vredestein Michelin Gislaved
Модель WinGuard WinSpike WS62 SUV ArcTrac SUV Latitude X-Ice North 2+ Nord Frost 100 SUV
Индекс нагрузки 108T 108T 108T 108T
Глубина протектора 9. 9 мм 8.8 мм 9.5 мм 9.2 мм
Высота выступания шипов 0.5 мм 1.3 мм 1.0 мм 0.9 мм
Количество шипов 115 шт 130 шт 116 шт 112 шт
Вес шины 14.2 кг 14.8 кг 14.1 кг 15.6 кг
Страна изготовления Корея Нидерланды Франция Германия
Оценки за испытания
Торможение на льду х2* 137.2 146.1 149.9 169.1
Разгон на льду 64. 0 68.5 71.4 81.3
Поперечное сцепление на льду 82.5 82.8 90.2 88.3
Управляемость на льду 86.7 86.6 94.4 98.3
Торможение на снегу х2* 186.3 188.9 183.8 192.6
Разгон на снегу 94.9 93.1 92.2 93.1
Управляемость на снегу 93.9 95.7 96.2 97.1
Промежуточный результат 745. 5 761.7 778.1 819.8
Торможение на мокром асфальте х2* 193.9 193.0 194.8 193.0
Управляемость на мокрой трассе 96.5 98.1 97.0 98.8
Торможение на сухом асфальте х2* 188.5 171.4 200.0 174.3
Сопротивление качению** 28.6 28.9 31.4 29.0
Промежуточный результат 507. 5 491.4 523.2 495.1
Итог 1253 1253 1301 1315
Место 3 место 2 место 1 место
Марка Goodyear Continental Nokian
Модель Ultra Grip Ice Arctic SUV IceContact 2 SUV Hakkapeliitta 8 SUV
Индекс нагрузки 108T 108T 108T
Глубина протектора 10. 1 мм 8.3 мм 9.6 мм
Высота выступания шипов 0.7 мм 0.6 мм 0.9 мм
Количество шипов 128 шт 222 шт 198 шт
Вес шины 14.2 кг 14,9 кг 14.3 кг
Страна изготовления Германия Россия Финляндия
Оценки за испытания
Торможение на льду х2* 183.3 198.8 200.0
Разгон на льду 77.1 99.4 100.0
Поперечное сцепление на льду 89. 9 87.7 100.0
Управляемость на льду 91.9 100.0 96.5
Торможение на снегу х2* 200.0 199.8 199.5
Разгон на снегу 98.3 100.0 100.0
Управляемость на снегу 98.5 100.0 98.9
Промежуточный результат 839.0 885.7 894.9
Торможение на мокром асфальте х2* 200. 0 196.2 197.6
Управляемость на мокрой трассе 96.5 97.4 100.0
Торможение на сухом асфальте х2* 197.4 173.5 198.7
Сопротивление качению** 32.9 33.1 33.3
Промежуточный результат 526.8 500.2 529.6
Итог 1366 1386 1425

*За итоги этих тестов количество баллов удваивается
**весомость данных оценок — 30%

лучший результат

худший результат

Место 1
Nokian Hakkapeliitta 8 SUV
1425 баллов

Шины со сбалансированными характеристиками и лучшим уровнем сцепления на льду, снегу и асфальте. Высокий уровень безопасности при маневрировании на льду, снегу и асфальте. Достаточно короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте. Но и цена самая высокая.

Место 2
Continental IceContact 2 SUV
1386 баллов

Шины со сбалансированными характеристиками и лучшим уровнем сцепления на льду, снегу и асфальте. Слабоват уровень поперечного сцепления на льду. Высокий уровень безопасности при маневрировании на льду и снегу. Длинный тормозной путь на сухом асфальте. Высокая цена.

Место 3
Goodyear Ultra Grip Ice Arctic SUV
1366 баллов

Шины с хорошими зимними характеристиками: безопасная управляемость и хороший уровень сцепления на льду и снегу. Достаточно короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте, но довольно посредственная безопасность управления при маневрировании на мокром асфальте.

Место 4
Gislaved Nord Frost 100 SUV
1315 баллов

Хорошие зимние шины: высокий уровень сцепления на льду и снегу. Безопасная управляемость на зимней дороге. Довольно длинный тормозной путь на асфальте, но достаточно безопасная управляемость на мокрой дороге.

Место 5
Michelin Latitude X-Ice North 2+
1301 баллов

Шины со средними зимними характеристиками: уровень сцепления на снегу средний, но зацеп со льдом слабый. Короткий тормозной путь на сухом асфальте, но средний – на мокром. Управляемость на мокрой дороге хорошая.

Место 6
Vredestein ArcTrac SUV
1253 баллов

Шины с очень слабыми характеристиками на льду, снегу и асфальте. Безопасность управления на зимней дороге очень низкая. Длинные тормозные пути на сухом и мокром асфальте. Средний уровень безопасности управления на мокрой дороге. Высокий уровень сопротивления качению.

Место 6
Nexen WinGuard WinSpike WS62 SUV
1253 баллов

Шины с самыми слабыми характеристиками на льду, снегу и асфальте. Безопасность управления на зимней дороге очень низкая. Длинные тормозные пути на сухом и мокром асфальте. Низкий уровень безопасности управления на мокрой дороге. Высокий уровень сопротивления качению. Наименьшая цена.

Материал теста подготовлен с использованием статьи издания «Авто Салон».

Шипованные шины Blizzak Spike-02: кто любит погорячее Тест зимних шин для коммерческих авто 215/75 R16 C

WhatTyre Awards 2021: Номинации зимних шин

Зимние шины составляют относительно небольшую часть рынка автомобильных шин Великобритании. В то время как сезонная замена шин является нормой в некоторых европейских странах, наш умеренный климат означает, что большинству водителей редко приходится ездить в самых суровых зимних условиях. Улучшение характеристик всесезонных шин этого поколения также дало водителям более удобный вариант круглогодичной установки — вы можете найти наш список лучших всесезонных шин здесь. Самая большая проблема зимних шин для большинства британских водителей — это дополнительные расходы, связанные с хранением второго комплекта шин и их заменой два раза в год весной и осенью.

Все это говорит о том, что есть веские причины установить зимние шины примерно в период с октября по март. В тестах они явно демонстрируют значительно лучшие характеристики, чем всесезонные шины на снегу и льду. Специальные зимние шины имеют прорези в блоках протектора, называемые ламелями, которые помогают шине вгрызаться в снег и лед. Они также изготовлены из резиновых смесей, разработанных для обеспечения более высоких эксплуатационных характеристик по сравнению с летними шинами при температурах ниже примерно 7°C — цифра, которая хорошо совпадает со средними температурами при поездках на работу до полугода в Великобритании. При установке и обслуживании в сочетании с качественными летними шинами водители могут рассчитывать на наилучшие эксплуатационные характеристики и максимальный срок службы круглый год.

Нужны ли вам зимние шины, если у вас полный привод? Ведущий автомобильный журнал Auto Express отмечает, что если у шин нет сцепления, полноприводная машина «не уедет намного дальше, чем полноприводная машина на тех же шинах». И торможение на самых скользких зимних покрытиях не помогает полному приводу. Тормозя на снегу со скорости всего 30 миль в час, автомобилю на летних шинах потребуется еще около двух длин автомобиля, чтобы остановиться, по сравнению с одним автомобилем на качественных зимних шинах.

В целом, если важна гарантированная мобильность в суровых холодных условиях, зимние шины являются наилучшим вариантом. Ниже мы представляем руководство покупателя по лучшим зимним шинам, доступным в 2021 году.

Тестирование зимних шин в странах Северной Европы

Как мы выбирали лучшие зимние шины

Для этого первого выпуска WhatTyre Awards мы использовали наш алгоритм Tyrescore 1.2 (Aston Martin), чтобы определить лучших кандидатов из огромного числа шин в наличии. Tyrescore — это наша специальная метаоценка, разработанная для того, чтобы свести наши знания о шинном рынке Великобритании к одному основному показателю из десяти. Этот краткий справочник предназначен для продвижения лучших продуктов. Он использует несколько наборов данных для оценки характеристик шин. Наш алгоритм предназначен для того, чтобы подчеркнуть наиболее важные эксплуатационные характеристики шин для большинства британских автомобилистов, включая ключевые показатели управляемости, безопасности и стоимости владения. Как и все алгоритмы, Tyrescore является динамическим и будет разрабатываться с учетом новых точек данных, поэтому все оценки, использованные в этом рейтинге, были верны на март 2021 года9.0003

Маркировка на боковине Three-Peak Mountain Snowflake указывает на эффективность в зимних условиях. Рейтинг шин WhatTyre. Он дает шинам рейтинг от A (лучший) до G (худший) по сцеплению с мокрой дорогой и топливной экономичности, а также рейтинг шума от одной до трех звуковых волн, от тише к громче. Зимняя эффективность не указана на этикетке, что делает ее менее полезной при выборе зимних шин, чем их летние альтернативы. Тем не менее, он представлен на боковине каждой настоящей зимней шины в виде символа снежинки с тремя пиками. Новая этикетка шин, которая будет представлена ​​позже в этом году, также будет содержать символ зимней эффективности. В нашем рейтинге шин также учитываются характеристики зимних шин в ходе специализированных испытаний зимних шин, которые регулярно проводятся как в континентальной Европе, так и на севере скандинавских стран при очень низких температурах и управляемости на снегу и льду.

Ключевой элемент информации, необходимый посетителям для того, чтобы максимально использовать сервис сравнения продуктов WhatTyre для всего рынка, — это размер их шин. Его можно найти на боковине текущих шин — см. наше руководство здесь, чтобы определить размер вашей шины, а также объяснить, что все это значит. Мы предпочитаем это системам, основанным на номерных знаках или моделях автомобилей, потому что это с большей вероятностью будет точным, а также потому, что это хороший способ связаться с вашими шинами. Слишком часто шины не получают признания из-за огромного количества сложных инженерных ноу-хау, которые они содержат. В качестве важного элемента безопасности водителям рекомендуется тщательно и часто осматривать свои шины. Они также являются ключевым компонентом в обеспечении комфорта и удовольствия от вождения.

В категории зимних шин этого года мы рассмотрели зимние шины с лучшими оценками в самых популярных типоразмерах для дисков 16, 17 и 18 дюймов: 205/55 R16, 225/45 R17 и 225/40 R18. . Все эти размеры часто встречаются на наших дорогах, они используются в большинстве самых продаваемых автомобилей Великобритании. Хотя размер шин, который подходит вашему автомобилю, может не подпадать под эти три типоразмера — на рынке представлены тысячи различных типоразмеров шин — большинство моделей зимних шин доступны по крайней мере в одном из этих типоразмеров. В дополнение к нашим рекомендациям, приведенным здесь, мы рекомендуем вам попробовать выполнить поиск на WhatTyre, используя ваш конкретный размер шин.

Помимо поиска зимних шин с лучшими показателями Tyrescores, мы также использовали нашу базу данных, содержащую более 6000 тестов шин, чтобы сосредоточиться на продуктах, которые показали хорошие результаты в тестах между зимними сезонами 2018/19 и 2020/21. В то время как более старые шины также доступны, эти новейшие шины извлекают выгоду из самых последних инноваций в сегменте.

Bridgestone Blizzak LM-005

Лучшие зимние шины 2021 года для тех, кто старше 15 лет

Зимние шины, возможно, составляют небольшую часть британского рынка, но выбор качественных товаров по-прежнему огромен. Мы предлагаем рассмотреть каждую шину, упомянутую в нашем длинном списке, тем более что цены (которые вы можете найти на WhatTyre) могут сильно различаться даже в этом списке лучших продуктов. Для целей нашего рейтинга мы ориентируемся только на эксплуатационные качества шин. Примерно через неделю мы объявим о пяти наших лучших рекомендуемых продуктах и ​​победителе в номинации «Зимняя шина 2021 года» по версии WhatTyre, а также о других пяти категориях «Шина года» и общем победителе.

Но сначала, вот наши 15 лучших зимних шин (с несколькими другими предложениями, которые не попали в длинный список).

Модель Bridgestone Blizzak LM-005 была выпущена в начале 2019 года. Она отличается новым рисунком протектора и новой компаундом Bridgestone Nano Pro-tech, благодаря которым она входит в число лучших доступных шин по показателям торможения на снегу и льду и сцепления на мокрой дороге согласно тестам TÜV SÜD. В некоторых размерах шины также поставляются с DriveGuard, технологией Runflat от Bridgestone для обычных шин, которая позволяет водителям продолжать движение с проколом еще 50 миль. Шина была высоко рекомендована ведущими независимыми тестировщиками в Великобритании и Германии. Он имеет феноменальную Рейтинг шин 8,26 для размеров 205/55 R16 94V, 225/45 R17 94V и 225/40 R18 92V, с маркировкой C (топливная эффективность), A (сцепление с мокрой дорогой) и двумя звуковыми волнами.

Michelin Alpin 6 — прочная универсальная зимняя шина с восемью хорошими результатами независимых тестов шин в 2019 и 2020 годах. Auto Express сообщает, что эта шина особенно «хорошо подходит для британских зим благодаря хорошим характеристикам на мокрой дороге. ” Другие тесты показали, что шина обладает хорошей износостойкостью; Michelin ориентируется на производительность при износе при разработке своих шин. С этикеткой звуковой волны C-B-one для размеров 205/55 R16 94V и 225/45 R17 94V, шина имеет впечатляющий рейтинг Tyrescore 7,88 .

Dunlop Winter Sport 5 был выпущен в 2015 году и является продуктом пятого поколения, созданным для продолжения успеха линейки предыдущих зимних видов спорта. Судя по результатам независимых тестов качества, шину можно рекомендовать даже шестилетней давности. Разработанная, чтобы помочь водителям перемещаться по непредвиденным зимним дорогам и условиям, включая гололед, слякоть, обледенелые участки, тающий снег и лужи, шина имеет увеличенное количество блоков шины для улучшения характеристик на снегу и расположенные под углом центральные ламели, которые обеспечивают лучшее боковое сцепление на скользкой дороге. поверхности. Шина имеет отличную маркировку C-B-1, которая наряду с очень стабильными результатами испытаний помогает ей получить 9 баллов.0013 7,78 Оценка шин для размера 205/55 R16 91H.

Два других бренда Michelin также представлены в нашем списке: Kleber Krisalp HP3 и BFGoodrich g-Force Winter 2. Бренд Kleber второй линии, возможно, является неожиданным кандидатом, но ряд отличных результатов испытаний в 2018 году и превосходных оценки на этикетках шин означают, что для размера 225/45 R17 94V шина достигает 7,66 балла по шкале . Krisalp HP3 показал себя особенно уверенно на мокрой дороге и на снегу. Мнения испытателей о шине немного смягчились в ходе более поздних испытаний, хотя в сентябре 2020 года Auto Bild по-прежнему считал шину «образцовой»9.0003

BFGoodrich g-Force Winter 2 — еще один исключительный продукт Groupe Michelin. Направленный V-образный протектор шины улучшает сцепление, тормозную реакцию, управляемость на снегу и сцепление с дорогой на льду. Его сцепление на мокрой дороге с рейтингом B доказывает высокий уровень безопасности на мокрой дороге. Шина отличается сравнительно низкими эксплуатационными расходами даже в больших размерах, например, модель 225/45 R17 94V, вошедшая в наш лонг-лист и получившая рейтинг Tyrescore 7,65 . Различные испытатели рекомендовали эту шину как «зимнего короля» с несколькими незначительными негативными замечаниями по поводу ее управляемости на сухом покрытии.

Шина Continental WinterContact TS 860 — многократный победитель тестов с серьезными зимними шинами для компактных и средних автомобилей. Шина, изготовленная из компаунда Conti Cool Chili для обеспечения максимальной эффективности торможения в любых зимних погодных условиях, особенно хорошо зарекомендовала себя во влажных условиях, что указывает на ее небольшой уклон в сторону вождения в таких условиях (что имеет смысл зимой в Великобритании). Шина имеет маркировку C-B-2 как для размеров 205/55 R16 94V, так и для размеров 225/45 R17 9. 4V, что дает ему высококачественную шину с рейтингом 7,60 . Шина существует уже несколько лет, и ее преемник почти готов к запуску в новой модели 870. Тем не менее сильные тесты 2020 года показывают, насколько хорошо Conti производит зимние модели, которые год за годом продолжают подтверждать свою квалификацию.

Goodyear Ultragrip Performance+ взяла на себя мантию итерации линейки продуктов Gen-1 . Goodyear заявила, что версия plus улучшила характеристики на мокрой, сухой и зимней дороге, укоротив тормозной путь на мокрой и сухой дороге. В его компаунде используется новая тяговая смола, которая улучшает деформационные и деформационные свойства шины. Маркировка C-B-2 в размере 205/55 R16 9Благодаря размеру 4V и нескольким победам в тестах шина Ultragrip Performance+ имеет рейтинг Tyrescore 7,60 — точно такой же результат, как и все еще доступный Ulragrip Performance Gen-1.

Goodyear Ultragrip Performance+

Шина Pirelli Winter Sottozero 3 существует достаточно долго, чтобы сделать ее самой старой шиной в этом списке. С момента запуска его обогнал новый флагманский продукт Pirelli для зимних автомобилей P Zero Winter, а модель Cinturato Winter 9Ассортимент 0014 подходит для автомобилей с шинами меньшего размера. Тем не менее, Sottozero 3 заработал отличную репутацию среди специалистов по тестированию шин. Хотя в последнее время похвалы поутихли, Autozeitung «настоятельно рекомендовал» эту шину еще в 2019 году. Зимние Sottozero 3 имеют трехмерные ламели и широкие канавки для улучшения рассеивания воды и слякоти. С этикеткой звуковых волн C-B-2 в размере 225/40 R18 92V шина имеет рейтинг Tyrescore 7,54 .

Между тем, Pirelli Cinturato Winter, зимняя шина для небольших моделей и электромобилей, выпущенная в 2016 году, стала самой интересной для испытателей зимней шиной Pirelli. Достойные результаты в тесте Auto Express 2020 года в сочетании с исключительно низким уровнем дорожного шума позволили шине получить 9 баллов.0013 7,50 Оценка шин для размера 205/55 R16 94H.

Последняя линейка Wintrac от Vredestein была запущена в 2020 году

Snowtrac 5 и Wintrac Pro от Vredestein заслуживают упоминания в нашем длинном списке зимних шин 2021 года. Исторически голландский бренд, принадлежащий индийскому производителю шин Apollo, производит некоторые очень хорошо зарекомендовавшие себя зимние продукты, которые показывают отличные результаты в тестах шин. Snowtrac 5 предназначен для автомобилей с меньшими размерами шин, поскольку в настоящее время в Великобритании доступна только одна шина размером более 16 дюймов. Непроверенная в 2020 году шина сохранила респектабельные, хотя и не впечатляющие результаты в период с 2015 по 2019 год.. С особенно хорошей маркировкой шины C-B-1 в размере 205/55 R16 91H шина получает баллов по шкале Tyrescore 7,48 .

Шины Wintrac Pro компании Vredestein, ориентированные на UHP, показали высокие результаты в тестах шин, постоянно занимая призовые места в 2020 и 2019 годах. В целом, по словам тестировщиков, они имеют небольшой уклон в сторону холодных, но не снежных условий. Возможно, из-за того, что он ориентирован на производительность, его рейтинг топливной экономичности сдерживается до E в E-B-2 с рейтингом 225/45 R17 9.4V, достигнув Tyrescore 7,17 . Это зимняя шина, заслуживающая серьезного внимания со стороны водителей более мощных автомобилей, которым нужны лучшие характеристики в зимние месяцы — в ассортименте есть варианты до 22 дюймов, некоторые из которых имеют рейтинг скорости Y, очень высокий для зимних шин.

Компания Nokian, изобретатель зимних шин, выпустила относительно новую флагманскую шину для зимнего рынка WR Snowproof . Шина имеет особенно хорошие оценки на этикетке для размера 205/55 R16 91H, хотя испытатели пока не впечатлены ею. В то время как ACE Lenkrad рекомендовал эту шину, Auto Express задалась вопросом, является ли ее «выдающаяся экономия топлива» на первом месте в списке покупателей зимних шин, хотя Tyrescore 7,47 в размере выборки достаточно впечатляет. Испытатели говорят, что характеристики шины на мокрой дороге не соответствуют лучшим продуктам, а это означает, что она не может сравниться с предыдущим флагманом Nokian Winter WR D4 , который все еще доступен. Старая шина набрала внушительную оценку . Оценка шин 8,18 для того же размера, но только один тест, в котором шина не рекомендовалась, с 2018 года означает, что старая шина не попала в лонг-лист нашей награды 2021 года. Рейтинги показывают, что предыдущее поколение ориентировано больше на сцепление с мокрой дорогой, чем на экономию топлива.

Nokian WR Snowproof

Hankook Winter i*cept Evo3 — одна из новейших шин в нашем длинном списке. Доступная в основном в размерах UHP, шина имеет балл 7,27 для размера 225/40 R18 92V благодаря отличному результату в двух тестах шин 2020 года, в которых она получила высшие оценки. В рейтинге Tyrescore шины отмечены рейтингом экономии топлива E-класса, хотя, как и некоторые другие шины в нашем списке, это меньшее значение для водителей, которые ищут максимальные характеристики для более мощных автомобилей, даже зимой.

Fulda Kristall Control HP2 получает баллов 7,24 в шинах 205/55 R16 91H — еще один хороший показатель для бренда премиум-группы (Fulda исторически является немецким брендом, принадлежащим Goodyear). Результаты испытаний шины были неоднозначными, но рекомендация от ACE Lenkrad в 2020 году в сочетании с хорошей маркировкой звуковой волны C-B-one помогли ей попасть в длинный список.

Как и Hankook i*cept Evo3, Michelin Pilot Alpin 5 — это зимняя шина UHP, поэтому она не обеспечивает топливную экономичность высшего уровня. В 225/40 R18 92W шина имеет рейтинг Tyrescore 7,07 , в основном из-за ее класса E на этикетке, хотя большие размеры улучшают это. Недавно выпущенная шина отлично стартовала в тестах, подтвердив свои высокие зимние характеристики для автомобилей с более высокой мощностью.

Наконец, Apollo Aspire XP Winter завершает наш список. Шина особенно интересна для более мягких рынков благодаря своим характеристикам на мокрой дороге. В размере 225/45 R17 94V Aspire XP Winter имеет Рейтинг шин 7,07 благодаря очень хорошим результатам испытаний шин в 2019 и 2020 годах. Индийский производитель, владеющий брендом Vredestein, в последние годы представил на европейском рынке значительно улучшенные шины, и, безусловно, на него стоит обратить внимание.

Номинации

 

О рейтинге TyreScore

Все баллы TyreScore, указанные в рейтинге WhatTyre Tire of the Year Awards 2021, верны по состоянию на март 2021 г., но дополнительные данные и новая версия алгоритма неизбежно означают изменения . Когда вы будете покупать следующие шины, мы рекомендуем вам сделать WhatTyre частью вашего предпродажного исследования, чтобы определить лучшую шину для вас.

Vredestein Wintrac Pro Тесты, обзоры и рейтинги — хороша ли зимняя шина?

Главная » Зима

Vredestein Wintrac Pro — сверхвысокоэффективная зимняя нешипованная шина с направленным рисунком протектора, разработанная для легковых автомобилей.

Шина пришла на смену Vredestein Wintrac Xtreme S.

Содержание

  1. Ключевые характеристики
  2. Тесты Vredestein Wintrac Pro
  3. 2020 Auto Bild
  4. 2020 AMS
  5. 2019 Auto Zeitung
  6. 2019 Auto Bild
  7. 2018 Auto Bild
  8. Overall Vredestein Wintrac Pro Reviews

Key performance

98.04%

96.74%

95.01%

97,59%

82,97%

Vredestein Wintrac Pro Тесты

Auto Bild 2020

В 2020 году эксперты немецкого журнала Auto Bild протестировали Vredestein в размере 245/45 R18 и сравнили его с 19аналогичные бюджетные, средние и премиальные зимние шины. Также они включили в тест эталонную летнюю шину для сравнения результатов.

6 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +4,6 м. 5-е место в управляемости на мокрой дороге. Скорость управляемости -0,7 км/ч. 4 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Время круга +0,08 сек. 9-10 место в Straight aqua. Плавающая скорость -3,6 км/ч. 2-3 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,8 м. 7 место в управляемости на сухой дороге. -0,6км/ч управляемость. 9-10 место в торможении на снегу. Тормозной путь +0,6 м. 15 место в управляемости на снегу. -1,7км/ч управляемая скорость. 17 место в снежном слаломе. Слалом по снегу -0,3 м/с2. 15 место в тяге на снегу. Тяговое усилие -238 Ньютонов. 14-15 место по шуму. Внешний шум +1,7 дБ. 20-е место по сопротивлению качению. +1,9кг/т. 11 место по Износостойкости. -7790км.
Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 2-3 ​​ 43,7 м +1,8 м 95,88%
Сухая обработка 7 109,9 км/ч -0,6 км/ч 99,45%
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 6 51,9 м +4,6 м 91,14%
Обработка на мокрой дороге 5 73,7 км/ч -0,7 км/ч 99,05%
Влажная боковая обработка 4 12,15 сек +0,08 с 99,34%
Прямой цвет морской волны 9-10 87,7 км/ч -3,6 км/ч 95,89%
Торможение на снегу при скорости 50 км/ч 9-10 24,9 м +0,6 м 97,59%
Обработка снега 15 59,8 км/ч -1,7 км/ч 97,16%
Боковая обработка снега 17 3,19 м/с2 -0,3 м/с2 90,59%
Сцепление со снегом 15 2869 Ньютон -238 Ньютон 91,7%
Шум 14-15 64,7 дБ +1,7 дБ 97,37% Сопротивление качению 20 8,85 кг/т +1,9 кг/т 78,53% Износостойкость 11 40180км -7790км 80,61%

2020 AMS

Тест немецкого журнала Auto Motor und Sport в 2020 году. Эксперты протестировали шину в размере 225/50 R17 и сравнили ее с 9 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.

Открыть полные результаты


3 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,1 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Скорость управляемости -0,3 км/ч. 1 место в поперечной управляемости на мокрой дороге. Боковое ускорение +0,2 м/с2. 1-е место в Straight aqua. Скорость плавания +0,3 км/ч. 4 место в Lateral aqua. -0,3 м/с2 поперечное ускорение. 2-3 место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +0,2 м. 5 место в управляемости на сухой дороге. -0,6км/ч управляемость. 3-4 место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,2 м. 4 место в управляемости на снегу. Скорость управляемости -1,7км/ч. 4 место в поперечной управляемости на снегу. Боковое ускорение -0,14 м/с2. 4 место в сцеплении на снегу. Максимальное ускорение -0,1 м/с2. 8-е место по сопротивлению качению. +1,8 кг/т.

8 место в Noise. Внешний шум +1,1 дБ.

Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 2-3 ​​ 42,8 м +0,2 м 99,53%
Сухая обработка 5 114,8 км/ч -0,6 км/ч 99,47%
Торможение на мокрой дороге при скорости 80 км/ч 3 33,8 м +2,1 м 93,78%
Влажное обращение 2 73,8 км/ч -0,3 км/ч 99,59%
Влажная боковая обработка 1 7,72 м/с2 +0,2 м/с2 100%
Прямой цвет морской волны 1 95км/ч +0,3 км/ч 100%
Боковой цвет морской волны 4 2,42 м/с2 -0,3 м/с2 87,6%
Торможение на снегу при скорости 50 км/ч 3-4 28,4 м +1,2 м 95,77%
Обработка снега 4 46км/ч -1,7 км/ч 96,3%
Боковая обработка снега 4 3,29 м/с2 -0,14 м/с2 95,74%
Сцепление со снегом 4 1,71 м/с2-0,1 м/с2 94,15%
Шум 8 72 дБ +1,1 дБ 98,47% Сопротивление качению 8 9,5 кг/т +1,8 кг/т 81,05%

2019 Auto Zeitung

Тест немецкого журнала Auto Zeitung в 2019 году. Эксперты протестировали Vredestein в размере 225/55 R17 и сравнили с 12 аналогичными зимними шинами бюджетного, среднего и премиум-класса.

Открыть полные результаты


2-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +0,5 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. Время обработки +0,7 сек. 1-е место в поперечной управляемости на мокрой дороге. -0,2 сек. время круга. 5-е место в Straight aqua. Плавающая скорость -4,8 км/ч. 4-е место в торможении на сухом покрытии. Тормозной путь +1,6 м. 1-е место в управляемости на сухой дороге. Время обработки -0,1 сек. 2 место в Сухом слаломе. Скорость слалома -0,4 км/ч. 11 место в торможении на снегу. Тормозной путь +2,3 м. 1 место в управляемости на снегу. Время круга -0,4 секунды. 10-е место в сцеплении на снегу. Тяговое усилие -212 Ньютонов. 11-е место в сопротивлении качению. +1,18 кг/т.

4-10 место в Noise. +2дБ внешний шум.

Торможение на сухой дороге при скорости 100 км/ч 4 43,9 м +1,6 м 96,35%
Сухая обработка 1 57,4 сек -0,1 сек 100%
Сухая боковая обработка 2 57,8 км/ч -0,4 км/ч 99,31%
Торможение на мокрой дороге со скоростью 100 км/ч 2 52,7 м +0,5 м 99,05%
Влажная обработка 2 89,1 сек +0,7 сек 99,21%
Влажная боковая обработка 1 12,3 сек -0,2 сек 100%
Прямой цвет морской волны 5 75,5 км/ч -4,8 км/ч 93,64%
Торможение на снегу при скорости 50 км/ч 11 29,9 м +2,3 м 92,31%
Обработка снега 1 51,1 сек -0,4 сек 100%
Сцепление со снегом 10 3286 Ньютон -212 Ньютон 93,55%
Шум 4-10 71 дБ +2 дБ 97,18% Сопротивление качению 11 8,7 кг/т +1,18 кг/т 86,44%

2019 Auto Bild

В 2019 году эксперты немецкого журнала Auto Bild протестировали шину в размере 255/35 R19 и сравнили ее с 10 аналогичными зимними шинами класса UHP бюджетного, среднего и премиум класса. Также они включили в тест эталонную летнюю шину для сравнения результатов.

Открыть полные результаты


5 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь +1,6 м. 4 место в управляемости на сухой дороге. -1,7км/ч управляемая скорость.4 место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь +2,4 м. 2-е место в управляемости на мокрой дороге. -0,4км/ч скорость управления.2 место в Straight aqua. -0,5км/ч плавающая скорость.8 место в торможении на снегу. Тормозной путь +1,5 м. 2 место в управляемости на снегу. -0,3 км/ч скорость управления. 10 место по сопротивлению качению. +2,26 кг/т.

7 место в Noise. Внешний шум +3дБ.

Сухое торможение 5 41,8 м +1,6 м 96,17%
Сухая обработка 4 120,2 км/ч -1,7 км/ч 98,58%
Торможение на мокрой дороге 4 48,1 м +2,4 м 95,01%
Влажная обработка 2 94,9 км/ч -0,4 км/ч 99,57%
Прямой цвет морской волны 2 73,2 км/ч -0,5 км/ч 99,31%
Торможение на снегу 8 29,1 м +1,5 м 94,84%
Обработка снега 2 49,1 км/ч -0,3 км/ч 99,38%
Шум 7 73,7 дБ +3 дБ 95,93% Сопротивление качению 10 10,32 кг/т +2,26 кг/т 78,1%

2018 Auto Bild

В 2018 году эксперты немецкого издания Auto Bild протестировали зимние шины Vredestein Wintrac Pro в размере 245/45 R18 и сравнили их с девятью аналогичными зимними шинами класса UHP бюджетного, среднего и премиум класса. Кроме того, эксперты включили в тест одну эталонную летнюю шину для сравнения результатов.

Открыть полные результаты


2 место в торможении на сухой дороге. Тормозной путь на 0,3 метра больше, чем у лучшей зимней шины. 2-3 место в управляемости на сухом покрытии. Vredestein был на 0,4 км/ч медленнее, чем лучшая зимняя шина. 2-е место в торможении на мокрой дороге. Тормозной путь оказался на 2,4 метра длиннее, чем у лучшей зимней шины. 1 место и лучший результат по управляемости на мокрой дороге. Vredestein был на 1,4 км/ч быстрее, чем следующая шина. 7-е место в Straight aqua. Скорость поплавка была на 4,3 км/ч ниже, чем у лучшей зимней шины. 4 место в торможении на снегу. Тормозной путь был на 1,1 метра длиннее, чем у лидера. 2-3 место в управляемости на снегу. Вредештайн был на 0,3 км/ч медленнее лидера. 5-е место в сопротивлении качению.

3 место по уровню шума.

Сухое торможение 2 41,7 м +0,3 м 99,28%
Сухая обработка 2-3 ​​ 84,5 км/ч -0,4 км/ч 99,52%
Торможение на мокрой дороге 2 51,9 м +2,4 м 95,37%
Влажная обработка 1 73,2 км/ч +1,4 км/ч 100%
Прямой цвет морской волны 7 83,3 км/ч -4,3 км/ч 94,84%
Торможение на снегу 4 26,2 м +1,1 м 95,8%
Обработка снега 2-3 ​​ 69км/ч -0,3 км/ч 99,56%
Шум3 71,5 дБ +0,7 дБ 99,02% Сопротивление качению 5 8,87 кг/т +0,82 кг/т 90,75%

Общий обзор Vredestein Wintrac Pro

Сухое торможение 95,88% 99,53% 96,35% 96,17% 99,28% 97,44%
Сухая обработка 99,45% 99,47% 100% 98,58% 99,52% 99,4%
Торможение на мокрой дороге 91,14% 93,78% 99,05% 95,01% 95,37% 94,87%
Влажная обработка 99,05% 99,59% 99,21% 99,57% 100% 99,48%
Влажная боковая обработка 99,34% 100% 100% 99,78%
Прямой цвет морской волны 95,89% 100% 93,64% 99,31% 94,84% 96,74%
Торможение на снегу 97,59% 95,77% 92,31% 94,84% 95,8% 95,26%
Уборка снега 97,16% 96,3% 100% 99,38% 99,56% 98,48%
Боковая обработка снега 90,59% 95,74% 93,17%
Сцепление со снегом 91,7% 94,15% 93,55% 93,13%
Сопротивление качению 78,53% 81,05% 86,44% 78,1% 90,75% 82,97%
Шум 97,37% 98,47% 97,18% 95,93% 99,02% 97,59%

1. 2020 Auto Bild (245/45 R18) – 12 место и экспертная оценка «Хорошо».

Основные выводы:

  • Короткий тормозной путь на мокрой дороге и хорошая управляемость.
  • Среднее сопротивление аквапланированию на прямой.
  • Хорошие результаты на сухом покрытии.
  • Короткий тормозной путь на снегу, средняя управляемость и сцепление с дорогой.
  • Относительно высокий уровень шума.
  • Самое высокое сопротивление качению.
  • Средняя износостойкость.

2. 2020 AMS (225/50 R17) – 3-4 место (делит с Michelin Alpin 6).

Основные выводы:

  • Короткий тормозной путь на мокрой дороге и отличная управляемость.
  • Высокая устойчивость к прямому и боковому аквапланированию.
  • Хорошие результаты на сухом покрытии.
  • Хорошие характеристики на снегу.
  • Высокое сопротивление качению.
  • Высокий уровень шума.

3.