Тест зимние шины 2018: Тест (рейтинг) зимних шин 2018
Содержание
Auto Motor & Sport: Тест зимних нешипованных шин для городских внедорожников 275/45 R20
Тесты шин
TyresAddict / Тесты шин / Тест зимних нешипованных шин для городских внедорожников 2018 — Auto Motor & Sport — 275/45 R20
Рекомендуем
Nokian Hakkapeliitta R3 SUV зимние / внедорожные
+ Отличное сцепление и оптимальная управляемость на снегу и льду
+ Самый короткий тормозной путь и лучшая управляемость на мокром асфальте среди шин этого класса
+ Самый короткий тормозной путь на сухом асфальте среди шин этого класса
‘
+ Высокие оценки во всех дисциплинах подтверждают хороший баланс характеристик
+ Очень хорошие результаты на льду
+ Хорошая управляемость и короткий тормозной путь на мокром асфальте
+ Лучшая управляемость на сухом асфальте среди шин этого класса
— На снегу поведение не такое предсказуемое, как у Nokian, что, возможно, связано с асимметричным рисунком
‘
+ Приемлемая управляемость на сухом асфальте
— На снегу и льду требуют от водителя дополнительной концентрации, поскольку могут легко сорваться в занос на задней оси
— Самое слабое сцепление на мокром асфальте среди всех шин в тесте
‘
Bridgestone Blizzak DM-V2 зимние / внедорожные
+ Отсутствие явных недостатков
+ Сбалансированное поведение и короткий тормозной путь на льду
+ Хорошая управляемость на мокром и сухом асфальте
— Высокое сопротивление качению
‘
Maxxis SS-01 Presa SUV зимние / внедорожные
+ Приемлемая управляемость на льду и сухом асфальте
‘
Michelin Latitude X-Ice XI2 зимние / внедорожные
+ Очень короткий тормозной путь и хорошая управляемость на льду
+ Хорошие результаты на снегу (хотя Nokian и Continental были еще лучше)
+ Низкое сопротивление качению
— Слабые результаты на мокром асфальте
— Повышенный шум
‘
Vredestein Wintrac Xtreme S зимние / легковые
+ Хорошие результаты на сухом и мокром асфальте (хотя в плане контролируемости на мокром асфальте и точности реакций на повороты руля на сухом покрытии Hankook были лучше)
— Худшие результаты среди всех шин и на льду, и на снегу (если подъехать к повороту слишком быстро, могут возникнуть проблемы с тем, чтобы остаться на дороге)
‘
+ Хороший выбор для регионов с мягкой зимой
+ Отличные результаты на сухом и мокром асфальте
+ Сцепление на снегу лучше, чем у «скандинавок» от Yokohama и Maxxis
— Ожидаемо слабое сцепление на льду (шины на передней оси легко могут потерять контакт с дорогой при повороте руля)
‘
Источник: Auto Motor & SportТест зимних шин в размере 185/65 R15 по версии ACE, ARBO, GTU (2018)
Тест зимних шин традиционно провели в этом году три партнерских организации ACE, ARBÖ, GTÜ. Для этого было отобрано 9 комплектов зимних шин в размере 185/65 R15. Но дополнительной изюминкой стало участие в тесте еще 3 моделей всесезонных шин. Цель – сравнить эксплуатационные характеристики двух типов шин в зимних условиях.
Испытания проводились на трех поверхностях: снег, мокрая и сухая дорога. Условия испытаний и перечень дисциплин был для всех моделей одинаковым.
Обзор испытаний
- Снег и мокрая дорога – по 80 баллов,
- Сухая дорога – 60 баллов
- Потребительские свойства – 30 баллов,
- Соотношение цены и качества – 10 баллов.
Самыми «дорогими» дисциплинами у экспертов по-прежнему считается торможение. Поэтому модели, показавшие самый короткий тормозной путь, вне зависимости от вида покрытия, смогут получить до 30 баллов. Повысить свой рейтинг на 20 баллов можно будет за тяговое усилие на снегу и сопротивление качению.
По 15 баллов были оценены управляемость на снегу и сухом асфальте (за фактическое время прохождение круга и субъективная оценка экспертов), продольное и поперечное аквапланирование. Повысить свой результат еще на 10 баллов можно было за 2 дисциплины по управляемости на мокрой дороге, за низкий уровень шума и наилучшее соотношение цены и качества.
В итоговых таблицах можно увидеть стоимость за каждую шину в Германии в сентябре 2018 года. Учитывая, что цена в Украине может отличаться, то и соотношение может быть другим. Но мы оставили цены, и баллы за данную дисциплину, как они были указаны в итоговых таблицах.
Участницы испытаний
Зимние шины
Испытания на снегу
Для проведения испытаний организаторам пришлось заехать в северную Финляндию, населенный пункт Саариселькя, который к тому же является популярным туристическим центром Лапландии. Именно в тех краях, в 250 км от Полярного круга можно найти идеальные круглогодичные условия для проведения шинных испытаний. Заезды проводили при температуре 14-15° ниже нуля. Включение в тест зимних шин еще и 3 модели «всесезонок» вызвано растущей популярностью этого типа автошин.
Довольно большим удивлением стали результаты «белых» тестов. Кто бы мог ожидать, что бюджетная шина сможет обогнать на снегу премиальные покрышки. Но именно Kenda Wintergen 2 сумела вырвать победу в первом блоке тестов.
На втором месте оказалась немецкая WinterContact TS 860. Примечательно, что из трех всесезонных шин именно немецкая AllSeasonContact показала лучший результат, обогнав финскую Weatherproof и французскую CrossClimate+. По мнению экспертов, в данном блоке испытаний, несмотря на количество набранных баллов, все участницы выступили очень хорошо.
Испытания на мокром асфальте
Испытания на мокром асфальте являются не менее важными для зимы, чем снег. И вот здесь в наилучшей степени смогли показать себя две премиальные модели, которые значительно оторвались от других участниц, набрав по 68 баллов — WinterContact TS 860 и UltraGrip 9.
Испытания на сухом асфальте
На сухой дороге лучшей была японская Blizzak LM001. Она показала самую короткую тормозную дистанцию, опередив немецкую TS 860. Хотя по итогам всего блока испытаний уравняла с ней свои баллы. В целом разрыв между участницами был незначительным.
Экологичность/Экономичность
Проверка потребительских свойств не повлияла существенным образом на турнирную таблицу. И хотя на первое место выбилась финская WR D4 с меньшим расходом топлива на 100 км, TS 860 пришлось подвинуться лишь на вторую ступеньку.
Соотношение цены и качества
Максимальные 10 баллов за лучшее соотношение цены и качества получает китайская Kenda. Напомним, что она была лучшей на снегу, но очень слабо показала себя на мокром асфальте. В результате именно эта модель получила в паре с итальянской Cinturato Winter от судей «рекомендовано условно». В отличие от других моделей, Pirelli не удалось выделиться в какой-то дисциплине. Ее где-то лучшие, где-то худшие результаты привели на 8 место.
Подводим итоги. Зимние шины
Победителем данного теста становится Continental WinterContact TS 860, которая в рамках предыдущих альтернативных тестов, проводимых различными автомобильными журналами, занимала первое или одно из призовых мест. Набрав 206 баллов из 260 возможных, шина Conti получает заслуженное 1 место.
Второе место, с отрывом в 11 баллов, достается WR D4.
Еще 5 баллов отделяют 2 место от 3, Nokian от Goodyear. Как видим из турнирной таблицы, финская участница была более уверенной на снегу, имела более низкий расход топлива и в Европе она стоит несколько меньше, чем популярная UltraGrip 9. Но на мокрой поверхности, Goodyear разделила 1 место с Conti.
Остальные шины, имеют отдельные недостатки. Но это не помешало им получить от судей вердикт «рекомендовано».
«Условную рекомендацию» заработали Pirelli Cinturato Winter за слабые ездовые характеристики на снегу и длинный тормозной путь на сухой дороге, и Kenda Wintergen 2 с существенными проблемами на мокрой дороге и высоким риском возникновения аквапланинга.
Всесезонные шины
Выбор всесезонных моделей в качестве участниц данного теста оказался абсолютно оправданным. Эти шины имеют неоспоримые преимущества. Их не нужно менять в случае похолодания или потепления. Для водителей существенной экономией станет отсутствие необходимости приобретать второй комплект дисков, дополнительные датчики давления в шинах.
Насколько данные модели являются универсальными, и смогут они заменить специализированные зимние модели? В тесте приняло участие всего 3 модели, относящиеся к премиальному сегменту.
Тесты на снегу
Снежный блок тестов показал абсолютное превосходство немецкой AllSeasonContact. Ее значительный отрыв сделал последующую борьбу за лидерство сложной задачей для конкурентов. Ведь в каждом из пройденных испытаний на снегу, Conti была лучше.
Тесты на мокром асфальте
На мокром асфальте финской Weatherproof удалось буквально «вырвать» победу с разницей в 1 балл. Отрыв между Nokian и Michelin становится еще больше. «Поднакопив» сил, CrossClimate+ с большим отрывом опережает других участниц на сухом асфальте.
Проверка потребительских характеристик
Более низкий уровень шума позволил AllSeasonContact выиграть и блок «Экологичность/Экономичность», хотя за расход топлива, она получила равное количество баллов с Weatherproof
Соотношение цены и качества. Итоги
Еще один балл «уступила» Conti за более высокую стоимость. Однако с разницей в 11 баллов и вердиктом «очень рекомендовано», она заслужено получает 1 место. Оставшиеся 2 и 3 место заняли, соответственно, Weatherproof и CrossClimate+.
Делаем выводы
Учитывая, что система оценивания, перечень дисциплин и условия испытаний были одинаковыми для зимних и всесезонных шин, мы с удивлением заметим, что количество набранных баллов «рекомендованных всесезонок» ничем не отличается от «рекомендованных» зимних шин.
Эксперты обращают внимание, что AllSeasonContact действительно способна на равных быть на снегу, но как она обеспечит безопасность летом? А вот француженка CrossClimate+, наоборот, летняя шина с возможностью эксплуатации зимой. Поэтому летом, когда асфальт нагреется до 70 градусов, она способна обеспечить короткий тормозной путь.
Поэтому, если Вы ездите в основном в городе, и в зависимости от погодных условий можете иногда оставлять свой автомобиль в гараже, всесезонные шины станут для Вас отличным выбором. Но с точки зрения безопасности не может быть никаких компромиссов. Следует использовать специализированную резину. Иначе при возникновении экстремальной ситуации всесезонные шины могут стать небезопасными. Оптимальное сцепление способны обеспечить только зимние и летние шины. И как точно подметили эксперты, «Вы же не станете прогуливаться по снегу в шлепанцах».
Тестирование внедорожных шин в сравнении со зимними шинами
Итак, прошлым летом я купил себе комплект Falken Wildpeak AT3 245/65/17, чтобы заменить BFG KO2 и заводские всесезонные.
Я был очень доволен ими. Они едут намного лучше, чем KO2, и, честно говоря, являются хорошей компромиссной шиной для моего использования, даже если они, вероятно, не так долговечны, как KO2.
У меня также есть комплект специальной зимней резины. Это Michelin X Ice 3 в размере 225/60/18. Заводской размер.
Falken’s рассчитаны на тяжелые снегопады. Символ 3-х пиковой горной снежинки. Это заставило меня задуматься о продаже зимних шин и иметь только один комплект для круглогодичного использования.
Сегодня у меня была хорошая возможность испытать все местности и зимы подряд.
Это было не самое научное исследование, которое я когда-либо проводил, но мы старались быть последовательными.
После тестирования он показал то, что я в значительной степени уже знал, основываясь на небольшом количестве поездок по снегу на Falkens.
Проще говоря, они СОСУТ на льду. У нас было всего около дюйма снега, но температура все время была около 25F.
Я мог бы ездить на лысой летней резине и не заметил бы разницы. Я съехал с подъездной дорожки и ударился о тротуар.
Символ снежинки с тремя вершинами горы — это шутка. Тот факт, что что-то, что справляется с этим плохо, оценивается как «снег для тяжелых условий эксплуатации», заставляет меня сомневаться во всем стандарте. Зачем утруждать себя получением шины, предназначенной для снега.
Я оставлю свои зимние шины в обозримом будущем.
Реакции:
tuswm , kiwisix , base_nine и еще 3Сохранить Делиться
Пришло время выбрать Декабрьская необжитая местность месяца!
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 35 сообщений
Не удивительно. Современные зимние шины извлекают выгоду из технологии резиновой смеси, которая обеспечивает превосходное сцепление на обледенелых поверхностях. Это уже не просто агрессивный рисунок протектора.
Выглядит как веселый день, за исключением всей этой холодности. Брррр.
Реакции:
БрюсиСохранить Делиться
Больше всего на свете я разочарован тем, что «Тяжелый снег» практически ничего не значит.
Есть сезоны, у которых нет этого символа, и они лучше справляются со снегом, чем этот.
Falken также оценивает свои AT3 как «4/5» на снегу.
Если это 4/5 на снегу, то остальная часть их шкалы тоже сомнительна.
@MiddleAgeSubie есть мысли?
dukey33 сказал:
Не удивительно. Современные зимние шины извлекают выгоду из технологии резиновой смеси, которая обеспечивает превосходное сцепление на обледенелых поверхностях. Это уже не просто агрессивный рисунок протектора.
Выглядит как веселый день, за исключением всей этой холодности. Брррр.Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Немного. Мы использовали их на 4 трассах (1 сложная, 2 умеренных, 1 легкая) со снегом толщиной около 1 дюйма и не было никаких проблем. Самое неприятное место, на котором мы ехали, не было, к счастью, покрыто снегом, но мои шины были. Я получил немного вращения даже с задним шкафчиком и режимом Rock. Но это место выше класса Subaru. В других местах у нас никогда не было проблем, но мы также ехали по свежему снегу.
Так что я не могу точно сказать. Тестом было бы проехать там, где были другие. Мы столкнулись с этим на крутом скалистом холме в начале другой тропы и просто свернули с этой тропы. Нет смысла рисковать.
По дороге мы проехали километров 30-40 по падающему снегу с тонким снежным покровом. На 2вд проблем не было. В Гранд-Джанкшене мы столкнулись с типичной снежной ситуацией в городских условиях, а на 2wd это было просто мучительно. Парковки были покрыты снегом, и в 4×4 у меня не было никаких проблем.
Сохранить Делиться
Я не думаю, что это секрет, что снег <> лед. Шины с рейтингом «суровый снег» — это именно то, что рассчитано на лучшее сцепление со снегом. Во многих специальных зимних шинах используются конструктивные элементы, которые не ограничиваются сцеплением со снегом и обеспечивают лучшее сцепление со льдом. Так что тот факт, что шина с символом горы/снежинки плохо ведет себя на льду, не должна удивлять.
Один сайт связан с испытательным центром, который сертифицирует шины, и этот раздел условий испытаний должен быть говорящим:
Снег должен быть средней плотности. Smithers использует естественный снег, который выпадает на их объекте в течение сезона испытаний с декабря по апрель. Снег средней плотности — ни плотный, почти ледяной, ни слишком мягкий и рыхлый — действительно подвергает зимние шины испытанию на сцепление со снегом, потому что протектор может вгрызаться в него. При необходимости команда тестировщиков использует свои специальные инструменты для подготовки снега, чтобы перемещать снег и разбивать его, чтобы создать идеальный снег средней плотности.
Нажмите, чтобы развернуть…
Далее они уточняют, что этот символ присуждается на основе характеристик шины по сравнению с контрольной шиной, а не абсолютного показателя производительности.
Короче говоря, если вы живете там, где часто бывает гололед, покупайте зимние шины. К счастью, за 26 с лишним лет вождения в Новой Англии я редко встречаю лед на расстоянии более нескольких сотен ярдов то тут, то там.
Сохранить Делиться
По вашей ссылке:
«Вот почему всегда лучше оснастить свой автомобиль 9Качественные зимние шины 0111 или всесезонные шины , чтобы обеспечить необходимую производительность в зимних условиях.
Если вы ищете превосходную безопасность, обязательно обратите внимание на зимние шины с символом зимней зимней шины для тяжелых условий эксплуатации в виде снежинки , чтобы обеспечить надлежащее сцепление при температуре от 7 C до экстремальных морозов.»
Ссылка на стеллаже для шин для получения дополнительной информации о символе
«…шины, которые достигают индекса сцепления, равного или больше, чем 110 (по сравнению с эталонной шиной с рейтингом 100 ) »
Я думаю, это то, что меня раздражает во всем этом.
Я купил эти шины A/T и был очень доволен ими, поскольку шина «все время»
Так как они также имели символ снежинки, я предположил, что они будут хорошо себя чувствовать зимой
Я даже рассматривал возможность продажи специальных зимних шин, которые у меня есть, и освобождения места в гараже. рад, что я этого не сделал
Это действительно огромная разница между днем и ночью, когда едешь на АКПП и на Уинтерсе.
Стандарты символов снежинок настолько низки, что практически бесполезны.
А может быть, я просто фанатик. :смех:
GrumpySquatch сказал:
Не думаю, что это секрет, что снег <> лед. Шины с рейтингом «суровый снег» — это именно то, что рассчитано на лучшее сцепление со снегом. Во многих специальных зимних шинах используются конструктивные элементы, которые не ограничиваются сцеплением со снегом и обеспечивают лучшее сцепление со льдом. Так что тот факт, что шина с символом горы/снежинки плохо ведет себя на льду, не должна удивлять.
Один сайт связался с испытательным центром, который сертифицирует шины, и в этом разделе условий испытаний должно быть указано:
Далее указывается, что символ присуждается на основе характеристик шины по сравнению с контрольной шиной, а не абсолютных характеристик. метрика.
Короче говоря, если вы живете там, где часто бывает гололед, покупайте зимние шины. К счастью, за 26 с лишним лет вождения в Новой Англии я редко встречаю лед на расстоянии более нескольких сотен ярдов то тут, то там.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
В прошлую пятницу я надел комплект P7 Cinturado All Season Plus, который имеет рейтинг M&S, но не 3 Peak. Теоретически они должны быть намного хуже по сравнению с 3 Peak, однако это не так.
Tirerack протестировал мои новые шины в сравнении с тремя другими шинами, получившими рейтинг 3 Peak, и это был сюрприз-сюрприз! P7 превзошел специализированный 3 Peak по ряду зимних показателей.
Так что дело не в символе, выбитом на шине, а в том, как она ведет себя. Вы можете иметь символ M&S в качестве минимального стандарта, но ничто не мешает шинам работать еще лучше, без рейтинга 3 Peak.
Сохранить Делиться
Брюси, спасибо, что поделились своими огромными знаниями. Мне нравятся ваши видео, и я подписался на ваш канал на YouTube.
Реакции:
БрюсиСохранить Делиться
Такие разговоры только подбадривают его.
base_nine сказал:
Брюси, спасибо, что поделились своими огромными знаниями. Мне нравятся ваши видео, и я подписался на ваш канал на YouTube.
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
БрюсиСохранить Делиться
Что такое 4-значный код даты, выбитый на боковой стенке сразу после «DOT» (обычно только на одной стороне, а не на обеих).
Брюси сказал:
Итак, прошлым летом я приобрёл себе комплект Falken Wildpeak AT3 245/65/17.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Этот?
идосубару сказал:
Что такое 4-значный код даты, выбитый на боковой стенке сразу после «DOT» (обычно только на одной стороне, а не на обеих).
Нажмите, чтобы развернуть…
.jpg
805,4 КБ Просмотров: 250
Сохранить Делиться
Мне очень нравятся эти шины. У друга они есть на его Outback. Однако он по-прежнему использует специальные зимние шины.
Если бы я не попадал в грязь часто, они были бы в шорт-листе на все времена года.
Руб сказал:
P7 Cinturado All Season Plus
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
У них даже нет жалкого оправдания, что они немного устарели, изготовлены в марте.
Брюси сказал:
Этот?
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
БрюсиСохранить Делиться
Меня больше забавляет то, что они сказали, что я знающий.
:smile2:
Руб сказал:
Такие разговоры только подбадривают его.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Недавно я проехал по той же заснеженной дороге с шинами A/S, а затем с новыми шинами Michelin X-Ice, и я был поражен тем, насколько они изменили ситуацию! Настоящей зимней резине однозначно нет замены. Шины превратили скользкую, страшную езду в очень приятную.
Реакции:
БрюсиСохранить Делиться
У меня есть Yokohama G015 s
Я ожидал результатов, подобных тем, что вы упомянули.
Я думал, что эти шины ближе к полноценным зимним шинам, чем я ожидал. При этом у них много ламелей и очень мягкая резина.
Не думаю, что у меня была возможность протестировать на ICE.
Хотелось бы увидеть сравнение 4-х сезонных шин. Сравнение шин
и AT с рейтингом снега 3 пика
Сохранить Делиться
Нравится АТ со снежинкой и без?
Я думаю, что те, что со снежинкой, будут немного лучше.
Но в целом довольно ужасно по сравнению со специальной зимней шиной.
tuswm сказал:
У меня есть Yokohama G015 s
. Я ожидал результатов, подобных тем, что вы упомянули.
Я думал, что эти шины ближе к полноценным зимним шинам, чем я ожидал. При этом у них много ламелей и очень мягкая резина.
Не думаю, что у меня была возможность протестировать на ICE.Хотелось бы увидеть сравнение 4-х сезонных шин. Сравнение шин
и AT с рейтингом снега 3 пикаНажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
Вам нужна опасная бритва, кувалда или швейцарский армейский нож?
Брюси сказал:
Нравится AT с символом снежинки и без?
Я думаю, что те, что со снежинкой, будут немного лучше.
Но в целом довольно ужасно по сравнению со специальной зимней шиной.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Сохранить Делиться
Я хочу швейцарский армейский нож с кувалдой и опасной бритвой.
:smile2:
tuswm сказал:
Хотите опасную бритву, кувалду или швейцарский армейский нож?
Нажмите, чтобы развернуть…
Реакции:
Сьючак и тусвмСохранить Делиться
Я совсем не удивлен. ТОЛЬКО специальные зимние шины работают должным образом в зимних условиях. Не всесезонно, не всепогодно, не К02 (и другие). Вот и все.
Брюси сказал:
https://www.youtube.com/watch?v=DWGLMqUSm0U&
Проще говоря, они СОСУТ на льду. У нас было всего около дюйма снега, но температура все время была около 25F.Я мог бы ездить на лысой летней резине и не заметил бы разницы. Я съехал с подъездной дорожки и ударился о тротуар.
Символ снежинки с тремя вершинами горы — это шутка. Тот факт, что что-то, что справляется с этим плохо, оценивается как «снег для тяжелых условий эксплуатации», заставляет меня сомневаться во всем стандарте. Зачем утруждать себя получением шины, предназначенной для снега.
В обозримом будущем я оставлю свои зимние шины.
Нажмите, чтобы развернуть…
Сохранить Делиться
1 — 20 из 35 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа, и старая тема может быть восстановлена. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Тестирование зимних шин: почему зимние шины работают лучше, чем всесезонные [видео]
Обновлено: 12.10.2015
Часто возникает вопрос о необходимости зимней резины. Краткий ответ для тех, кто живет и ездит в районах с частыми снегопадами и льдом, — ДА. Есть много преимуществ, почему зимние шины следует использовать в холодные месяцы года, и эта статья даст ответы на самые распространенные вопросы о зимних шинах.
Нужны ли зимние шины?
Если зимние температуры там, где вы живете, регулярно опускаются ниже 45 градусов по Фаренгейту (7 градусов по Цельсию), вам следует приобрести комплект зимних шин. И второй комплект колес, если позволяет бюджет. Если вы живете там, где редко идет снег, а зимние температуры, как правило, мягкие, как в Калифорнии, Аризоне и на юге США, то, вероятно, всесезонные шины — это все, что вам нужно.
Чем зимние шины отличаются от всесезонных?
Всесезонные шины разработаны и изготовлены для использования в различных дорожных условиях. Они сделаны для обеспечения стабильной управляемости и торможения как в сухих, так и в мокрых условиях. Всесезонные шины обеспечат некоторое сцепление с дорогой на мокрой и заснеженной дороге, но зимние шины работают намного лучше.
Зимние шины обеспечивают заметно лучшие тормозные характеристики в условиях снега и льда. И они хорошо работают в любых зимних условиях – снег, лед, мокрый снег, слякоть, мокрые и даже холодные сухие дороги. Кроме того, зимние шины имеют рисунок протектора, созданный специально для льда, снега и других суровых зимних условий.
Окружные канавки помогают отводить воду из зоны контакта, повышая устойчивость к аквапланированию. Большие плечевые блоки обеспечивают точное прохождение поворотов и управляемость.
Зимние шины имеют специально разработанную резиновую смесь, которая является гибкой и обеспечивает лучшее сцепление при низких температурах для лучшего контроля над автомобилем. Резиновая смесь зимних шин предназначена для удаления тонкого слоя поверхностной воды для улучшения сцепления на льду. Сочетание всех этих конструктивных особенностей зимней шины дает водителям чувство уверенности и контроля в сложных погодных условиях.
У меня полный привод (или 4WD), поэтому зимняя резина мне не нужна, верно?
Тот факт, что ваш автомобиль оснащен полным или полным приводом, не означает, что вы защищены, когда дороги покрыты льдом, слякотью и снегом. Полноприводные и полноприводные автомобили имеют лучшее сцепление с дорогой, потому что мощность передается на все четыре колеса в разной степени. Это отлично подходит для движения, но не помогает в условиях торможения. Зимние шины имеют лучшее сцепление с дорогой при ускорении, повороте или торможении.
Что такое «M+S» и символ «гора/снежинка» на боковой стенке?
Многие ошибочно полагают, что оба эти обозначения означают одно и то же: шина с любым из них хороша для снега и других холодных условий. Не правда. Боковина с маркировкой M+S (или M/S, M&S, MS) означает, что шина является всесезонной и одобрена для использования в грязи и снегу Ассоциацией производителей резины (RMA). Эти шины обеспечивают сцепление на легком снегу, но плохо работают, когда условия действительно становятся холодными и неприятными.
Символ горы/снежинки на боковине означает, что шина одобрена RMA для эксплуатации в условиях сильного снега. Эти шины протестированы и проверены на соответствие стандартам RMA по сцеплению со снегом.
Можно ли использовать зимние шины круглый год?
Регулярное использование зимних шин при температуре выше 45 градусов по Фаренгейту приводит к более быстрому износу более мягкой резиновой смеси. В то время как всесезонные шины ведут себя намного лучше при теплых температурах. Использование зимних шин в течение всего года обойдется вам дороже, чем смена двух комплектов шин. Следовательно, более раннее предложение установить зимние шины на второй комплект доступных колес, которые вам не жалко побить.
The Tire Rack и Bridgestone Tyres пригласили TFL Car протестировать две свои новейшие зимние шины в условиях гололеда. Три теста — ускорение, поворот и торможение — были проведены для сравнения зимних шин Bridgestone с всесезонными шинами OEM, которые поставляются с автомобилем или кроссовером при покупке новых.
Bridgestone Blizzak DM-V2 — зимняя шина для легких грузовиков, предназначенная для кроссоверов и внедорожников. Bridgestone Blizzak WS-80 — легковая зимняя шина для купе, седанов, минивэнов. Все зимние шины Blizzak предназначены для оптимальной работы на обледенелых поверхностях, преодоления льда и управляемости на снегу. И они обеспечивают стабильную производительность на протяжении всего срока службы шин.
Зимняя шина Bridgestone Blizzak DM-V2Обе зимние шины Bridgestone имеют окружные канавки, которые помогают отводить воду из пятна контакта, повышая устойчивость к аквапланированию. Большой плечевой блок, обеспечивающий точное прохождение поворотов и управляемость. И оптимизированная площадь основания для контроля тяги зимой, которая включает в себя центральный многоцелевой рисунок, зигзагообразные ламели и 3D-ламели.
Новым и улучшенным является Nanopro-tech и гидрофильные свойства. Nanopro-tech оптимизирует характеристики на снегу и льду, предотвращая затвердевание резиновой смеси в холодных погодных условиях. Nanopro-tech также более эффективно распределяет кремнезем, улучшая гибкость и сцепление с дорогой. В компаунд входит гидрофильное (отталкивающее воду) многоклеточное соединение, которое удаляет тонкий слой поверхностной воды для улучшения сцепления со льдом, используя миллионы микроскопических пор в составе.
Ниже приведена таблица, демонстрирующая разницу в характеристиках всесезонной шины и настоящей зимней шины. Тест проводился на катке на малых скоростях. Всесезонные шины, использованные в тесте, представляют собой оригинальные шины, поставляемые вместе с автомобилем при покупке новых. Результаты демонстрации показывают значительное улучшение зимних шин по сравнению с всесезонными шинами как на переднеприводных, так и на заднеприводных автомобилях.
Bridgestone Blizzak Ice Rink Test | |||
---|---|---|---|
Тойота Камри FWD | Фактическая скорость | Тормозной путь | Исправленное расстояние |
Зимняя шина Blizzak WS80 | 11,5 миль/ч | 26 футов | 21,7 фута |
10,9 миль/ч | 23 фута | 21,3 фута | |
Turanza EL400-02 всесезонная | 9,6 мили в час | 21 фут | 25,1 фута |
9,8 мили в час | 24 фута | 27,6 футов | |
Тойота РАВ4 полный привод | |||
Зимняя шина Blizzak DM-V2 | 12,5 миль/ч | 25 футов | 17,6 футов |
11,5 | 20 футов | 16,7 футов | |
Всесезонные шины Michelin Latitude Tour HP | 10,3 мили в час | 28 футов | 29,1 футов |
10,7 миль/ч | 29 футов | 27,9 футов |
youtube.com/embed/ERtK8q2PxGg?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Предыдущая статьяKickstart Ep.2: Поездка на мотоцикле BSA Thunderbolt 1967 года [видео]
Следующая статьяВетер, погода и Wrangler на вершине Нью-Гэмпшира [видео]
Дерек Мау
Прежде чем стать автомобильным журналистом, Дерек увлекался моторные отсеки и проводка автомобильных аудиосистем для соревнований со школы. Конечно, после повторной сборки осталось несколько лишних деталей, но в дороге ничего не развалилось. Сегодня Дерек применяет свой энтузиазм и знания о редукторах в новейших автомобилях, разгадывая современные сложные автомобильные технологии и изучая богатую историю классических автомобилей.
Пожертвовать TFL
Поддержите нас на Patreon!