Тест зимних шин 15 дюймов: Шипованные шины 195/65 R15 — большой тест — журнал За рулем
Содержание
Тест зимних шипованных шин 2021-2022
05.01.2022
Как покрышки демонстрируют себя на сухой и влажной автодороге, покрытой сугробами, льдом, можно установить только подвергнув их специальным тестам. Эксперты немецкого автоклуба ADAC в сотрудничестве с разными зарубежными предприятиями по защите прав потребителей провели тесты зимних шипованных шин 2021-2022, купленные небольшими партиями у разных розничных продавцов. Цель проверки – выявить наиболее безопасные в 2021 году покрышки для эксплуатации в мягких природных условиях.
Согласно результатам теста зимней шипованной резины 2021, Michelin X-Ice North 4 включен в ТОП лучших. Производитель оснастил свою разработку 255 шипами. Они меньше по габаритам, чем покрышки конкурентов, вот почему эта модель имеет самый минимальный показатель шума при эксплуатации среди всех проверяемых изделий.
Кроме этого, французская шиповка имеет наивысшие показатели в любых ледовых проверках, а также показала хорошие параметры на снегу, не получив чуточку до максимальных оценок в проверках на боковое сцепление, в результате чего выявилась выраженная плохая поворачиваемость.
В тесте зимних шипованных шин 2021 2-е место дано Continental IceContact 3. Новая версия покрышки существенно отличается от прошлогодней. Изменения коснулись не только шипов — обрезиненные заменены обычными алюминиевыми, но и состава резиновой смеси. Ранее она была мягкой, а в этом стала существенно тверже. Также новинка более сбалансированно действует на различных видах дорог.
Итак, новая модель IC3 не обладает столь эффективным уровнем сцепления на льду и снегу, как первые модели ТОПа, но при этом сцепление резины на зимних трассах остается все равно оптимальным. Зато сегодня Conti показывают высокие, чем в минувшем году, итоги на асфальте и является эффективной среди покрышек премиум-категории на мокрой трассе. Чуть уступившее сцепление с зимним дорожным покрытием означало для Continental потерю первой позиции, но одинаково высокий показатель производительности на любых покрытиях с высокими ходовыми параметрами обеспечил вторую позицию.
При сравнении шипованных шин 2021 эксперты присвоили третье место Goodyear UltraGrip Arctic 2. Модель надежно удерживает сцепление на льду, но имеет недостаточную поворачиваемость при неожиданных маневрах. Между тем неприятных сюрпризов не будет. На снегу боковая устойчивость ожидалась и больше, но продольное сцепление было одним из самых максимальных во время проверки, и покрышки сохраняли комфорт управления. На мокром покрытии модель медленно реагирует на действия автоводителя, но не утрачивает сцепление на задней оси, а на сухой дороге резина в любой ситуации гарантирует безопасность.
Далее в категории лучшие шипованные шины 2021-2022 следует модель Pirelli Ice Zero 2, которая в общем обеспечивает хороший контроль на льду, но может потерять сцепление при максимальных нагрузках. На снегу управляемость оптимальная, на асфальте в целом аналогичная, но в последнем пункте у Pirelli есть склонность к чрезмерной поворачиваемости. На неровной поверхности покрышки демонстрируют хорошую устойчивость.
В рейтинг шипованных зимних шин 2021-2022 включена модель Bridgestone Noranza 001. Такой вариант показывает хорошее продольное сцепление на льду, но при маневрировании задние шины могут слишком легко попасть в занос, особенно при значительном угле поворота руля. На снегу резина создает хорошую управляемость, и даже во время нештатного маневра, а вот на мокром асфальте сцепление не такое хорошее, управлению недостаточно остроты, а с резким объездом преграды будет справиться трудно. На сухой дороге покрышки ведут себя нестабильно, постоянно теряя сцепление, к тому у них высокий показатель шума.
Оптимизация узора протектора ощущается и в проверках на рыхлом снегу: с пробуксовкой модель гребет лучше остальных! И если Hakkapeliitta предыдущего исполнения была одной из самых «шумных» на рынке, то эта модель — самая бесшумная, согласно проведенной проверке. Финны заверяют, что и в прочих размерах схема установки шипов оптимизирована для достижения акустического удобства. А резина Nokian Hakkapeliitta 10 EV, предназначенные для электрических авто, покрыты изнутри пористым полиуретаном. Такие шины стоят больше обычных и представлены только в больших размерах — начиная с 18 дюймов. Эти покрышки успешно прошли тесты шипованной резины 2021.
Новинки шипованных шин 2021 — Pirelli Ice Zero 2. Стандартный направленный узор протектора дополнен 190 узорными шипами в форме галочек. Действительно, с остановкой на льду проблем не возникает, да и с разгоном также. А вот в поперечном направлении покрышки держат не так эффективно и резко срываются в скольжения. И на укатанном снегу модели неэффективны, хотя из сугробов способны выбраться не хуже, чем Michelin.
Итак, мы представили вашему вниманию новинки зимних шипованных шин. Надеемся, наша статья будет полезной для вас.
Обзор зимних шин: главные новинки сезона 2021-2022
Сформировавшийся за время пандемии коронавируса и связанных с ней карантинных ограничений отложенный спрос привел не только к росту продаж новых автомобилей, но и сделал более востребованными многие сопутствующие товары. В России, как и в северных странах, в список приоритетных покупок для каждого автомобилиста входят зимние шины. Журнал «Движок» выяснил, какие новинки в сегменте зимних покрышек стали доступны на нашем рынке к наступающему сезону 2021/22.
Goodyear
Американская компания выпустила к грядущей зиме новое поколение нешипованных шин UltraGrip Performance+ SUV. По заявлению производителя, пробег у новинки увеличен на 13%, а тормозной путь сокращен на 2% по сравнению с моделью прошлого поколения. Новая линейка шин предназначена для растущего рынка кроссоверов и внедорожников. В составе резиновой смеси, из которой изготовлены покрышки, используется целый ряд специальных компонентов, обеспечивающих шинам повышенную стойкость к износу (технология Mileage Plus), высокую эластичность протектора при низких температурах (технология Winter Grip) и способность к восстановлению исходной формы покрышки при деформации (технология Traction Protect).
Новинка доступна в 33 типоразмерах с посадочным диаметром от 16 до 20 дюймов. Линейка охватывает широкий спектр кроссоверов и внедорожников — от компактных городских машин до крупногабаритных полноприводных автомобилей премиум-класса.
Кроме того, Goodyear предложит россиянам еще одну новинку: шипованную модель UltraGrip Arctic 2 и ее версию для кроссоверов UltraGrip Arctic 2 SUV. В новой шине используются шипы особой формы, получившие название Arctic Eagle Claw, что дословно переводится как «коготь арктического орла». По сравнению с первым поколением модели стержень шипа стал острее и тоньше — так он легче проникает в лед, удерживая автомобиль на траектории, уточняет производитель.
Количество шипов в шине увеличилось, по сравнению с прежней моделью их стало на 69% больше (220 штук). Для лучшей фиксации в протекторе основание шипа имеет изогнутую якорную форму — еще одна запатентованная технология Goodyear. За минимизацию уровня шума в салоне отвечает технология Noise Control: в шине есть специальная мягкая прослойка, которая амортизирует удар шипов о дорожное покрытие.
Goodyear UltraGrip Performance (слева) и Goodyear UltraGrip Arctic 2
Nokian Tyres
Финский бренд обновил к нынешней зиме свою флагманскую линейку и представил россиянам новую модель Nokian Hakkapeliitta 10p (литера «р» в названии обозначает специальную версию для России и стран СНГ). Модификация Hakkapeliitta 10p SUV предназначена для внедорожников и кроссоверов, модель Hakkapeliitta 10 EV — для электромобилей и гибридов. Впервые в истории компании Nokian Tyres представляет версии моделей, ориентированные на рынки России, Казахстана и Беларуси.
Линейка шин Hakkapeliitta 10p включает 137 типоразмеров. В размерном ряду — шины посадочным диаметром от 14 до 22 дюймов, покрышки представлены в скоростной категории T (190 км/ч). В большинстве типоразмеров шины имеют маркировку XL, обозначающую максимально возможную грузоподъемность в данном размере.
Шины Nokian Hakkapeliitta 10p оснащены шипами двух типов. Фирменная технология двойной ошиповки усовершенствована за счет особого расположения шипов. В частности, новые шипы в форме звезды развернуты на 180 градусов на обеих плечевых областях шины. Количество шипов в шине также было увеличено, их расположение рассчитывается исходя из размера. Например, в наиболее популярном типоразмере 205/55 R16 их стало 220, на 16% больше по сравнению с предыдущей моделью аналогичной размерности.
Боковины новых шин усилены синтетическими арамидными волокнами, добавленными в резиновую смесь (фирменная технология Aramid Sidewalls). Такие волокна, как заявляет производитель, делают покрышки более устойчивыми к повреждениям и порезам, а в ряде случаев они способны полностью предотвратить повреждение шин.
Hakkapeliitta 10 EV отличаются от стандартной «десятой» модели прежде всего сниженным уровнем шума. На внутреннюю поверхность таких шин нанесен специальный пористый звуко- и вибропоглощающий материал. Подобная технология, получившая название Silent Drive, применяется во всех типоразмерах шин Hakkapeliitta 10 EV.
Nokian Hakkapeliitta 10p SUV (слева) и Nokian Hakkapeliitta 10p
Nordman
Суббренд Nokian Tyres представил к предстоящему сезону новые шипованные шины Nordman 8 и Nordman 8 SUV, созданные на основе хорошо зарекомендовавших себя моделей Nokian Hakkapeliitta 8 и Nokian Hakkapeliitta 8 SUV. Размерный ряд Nordman 8 включает шины диаметром от 13 до 20 дюймов, которые могут быть установлены как на компактные городские автомобили, так и на более крупные машины среднего класса. Линейка типоразмеров шин Nordman 8 SUV для внедорожников и кроссоверов охватывает как небольшие, так и среднеразмерные автомобили, размер шин которых варьируется от 15 до 19 дюймов. Размерный ряд включает в себя также несколько специальных модификаций с маркировкой XL.
В шинах Nokian Nordman 8 количество шипов увеличено почти на 50% по сравнению с моделью-предшественницей (190 штук против 125 в размере 205/55 R16). Технология ошиповки ранее применялась в модели Nokian Hakkapeliitta 8. Распределение шипов оптимизировано, располагаются они не рядами, а равномерно распределяются по всей площади протектора. Благодаря этому, как заявляет производитель, повышается уровень сцепления шин с дорогой. Кроме того, подобная концепция ошиповки улучшает управляемость автомобиля и одновременно смягчает контакт с дорожным полотном.
Nordman 8 (слева) и Nordman 8 SUV
Kaмa Tyres
Отечественный бренд расширил к новому сезону размерный ряд шипованных шин Кама Alga и их версии для внедорожников и кроссоверов Alga SUV.
В линейке типоразмеров покрышек Alga в этом году представлены модели в диапазоне от 13 до 15 дюймов (всего 7 моделей). В ассортименте Кама Alga SUV – модели в диапазоне от 15 до 16 (всего 5 моделей).
Как заявляет производитель, двенадцать и более дорожек расположения шипов в шинах семейства Alga создают эффективное сцепление в пятне контакта шины с ледяной и снежной поверхностью дороги при динамичном разгоне или торможении. Волнообразная форма ламелей увеличивает длину контакта и позволяет блокам рисунка протектора также эффективно работать на асфальтовом покрытии в различных режимах движения.
Кама Alga
Viatti
Еще один российский бренд подготовил к грядущей зиме шипованную модель Viatti Brina Nordico. Новые шины цепляются за покрытие за счет сочетания фрикционных блоков в средней части с дополнительными рядами шипов по краям протектора. Скошенные шашки в плечевой зоне протектора улучшают сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Шина, как заявляет производитель, эффективно «разрезает» так называемую шугу и вытесняет ее из пятна контакта с дорогой. Повышенная эластичность протектора, а также ламели, часто расположенные по всей его ширине, улучшают сцепление шины как на льду и укатанном снегу, так и на мокром асфальте. В конструкции покрышек применена технология VRF — они поглощают удары при преодолении неровностей и позволяют уверенно проходить скоростные повороты. В ассортименте представлены модели посадочным диаметром от 13 до 18 дюймов (всего 31 модель).
Viatti Brina Nordico
Bridgestone
Японский бренд в нынешнем году не выводит на наш рынок принципиально новые модели зимних покрышек. Однако Bridgestone расширил размерную линейку ряда уже существующих моделей. К примеру, нешипованные шины Blizzak DM-V3 для внедорожников и кроссоверов доступны теперь в нашей стране в 70 типоразмерах в диапазоне от 15 до 22 дюймов. Модель Blizzak LM005 («суперпремиальные», как их называет сам производитель, нешипованные шины для мягкой европейской зимы) представлены отныне в России в 158 типоразмерах в диапазоне от 14 до 21 дюйма. Шины Blizzak Ice (новое поколение модели Blizzak VRX) доступны у нас в 73 типоразмерах в диапазоне от 13 до 19 дюймов.
Bridgestone Blizzak DM–V3, Bridgestone Blizzak LM005 и Bridgestone Blizzak Ice
Hankook
Корейский бренд представил на нашем рынке новые шипованные шины Hankook Winter i*pike LV (RW15), предназначенные для минивэнов и коммерческих автомобилей. Шипы в новых покрышках равномерно распределены по всей ширине протектора, общее количество шипов стало больше на 5% по сравнению с моделью предыдущего поколения. Также в протекторе новой шины увеличено количество блоков с переменным шагом.
Модель Winter i*Pike LV производится по технологии Ice-Philic-Technology, которая подразумевает использование специальной резиновой смеси, приспособленной к суровым зимним условиям. В конструкции стального брекера применена технология SHT (Super High Tensile), которая, в свою очередь, повышает жесткость шины, что позволяет улучшить управляемость и прохождение поворотов на высокой скорости, а также повышает сопротивление проколам и долговечность. В протекторе новой модели увеличено количество 3D-ламелей. В сочетании со специальной резиновой смесью такой протектор сводит к минимуму шум, издаваемый при езде.
В Европе и России зимние шины Hankook Winter i*pike LV доступны в 18 типоразмерах с посадочным диаметром от 15 до 17 дюймов.
Hankook Winter i*pike LV (RW15)
Pirelli
Итальянская компания представила к сезону 2021/22 новую модель Cinturato Winter 2. Новинка разработана для современных седанов и внедорожников. Сцепление на снегу обеспечивает технология 3D-ламелей. В новой шине ламели — линейные, но при износе они трансформируются, принимая зигзагообразную форму, которая обеспечивает покрышкам постоянное сцепление с дорогой и гарантирует безопасность на заснеженном покрытии.
Новинка, как отмечает производитель, обладает повышенной износоустойчивостью в совокупности с высокими показателями на мокрой и снежной дороге. Модель отличается также сниженным по сравнению с прежним поколением уровнем шума во время движения. Размерный ряд шин Cinturato Winter 2 включает модели посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов.
Pirelli Cinturato Winter 2
Фото: компании-производители
Стоит ли покупать зимние шины? Объяснение плюсов, минусов и затрат
2 ноября 2022 г.
Здесь мы объясняем плюсы и минусы установки зимних шин на ваш автомобиль, а также то, является ли их использование более дорогостоящим или рентабельным.
Дождь, мокрые листья, снег, гололедица: зима таит в себе множество опасностей. Установка зимних шин на ваш автомобиль повышает безопасность вождения, но только при определенных условиях.
Прежде всего, что именно они делают и подходят ли вам?
Что такое зимние шины?
Зимние шины обеспечивают оптимальную тягу и сцепление в холодных условиях. У них более мягкий состав, а также более глубокие канавки и узкие прорези, называемые ламелями, встроенные в протектор. Эти функции помогают рассеивать воду/снег и позволяют резине двигаться, улучшая контакт с дорогой.
Узнать зимние шины можно по символам на боковине. Это символ M+S и символ горной снежинки с тремя вершинами (3PMSF), и оба они являются отраслевыми стандартами.
В чем преимущества зимних шин?
Зимние шины лучше всего работают при температуре ниже 7°C. Действительно, они превосходят обычные «летние» шины по тяге, сцеплению на поворотах и торможению в таких условиях – независимо от того, есть ли снег или лед.
Tyresafe, независимая благотворительная организация по безопасности дорожного движения, проверила эффективность зимних шин.
Было обнаружено, что:
(При просмотре на смартфоне поверните в сторону, чтобы просмотреть таблицу)
Stopping distances | ||
---|---|---|
Temperature/condition | Summer tyres | Winter tyres |
20 degrees C | 65.3m | 67m |
5 degrees C | 70.5 м | 65,7 м |
На снегу зазор значительно увеличивается, так как ламели на зимних шинах обеспечивают сцепление даже с мягким снегом. В таких условиях полноприводный автомобиль на зимней резине неизменно безопаснее, чем 4х4 на летней резине.
- Что означают этикетки на шинах?
- Безопасность шин – все, что вам нужно знать
- Руководство по покупке шин – что нужно проверить
Сколько стоят зимние шины? Могу ли я сэкономить деньги?
Цена на зимние шины сильно различается в зависимости от вашего автомобиля и размера колес. В среднем они немного дороже, чем аналогичная летняя шина в Великобритании.
Однако, хотя стоимость четырех зимних шин значительна, особенно если вы также покупаете комплект «зимних колес», чтобы не менять их дважды в год, помните, что в результате ваши летние шины прослужат дольше. Таким образом, хотя у вас могут быть довольно высокие первоначальные затраты, долгосрочная стоимость зимних шин будет относительно низкой.
Тем не менее, вам также может понадобиться заплатить за хранение в «Tyre Hotel», если у вас нет подходящего гаража или сарая. Например, ATS Euromaster взимает 7,50 фунтов стерлингов или более за шину в сезон.
Установка зимних шин не повлияет на вашу страховку автомобиля, но это стоит уточнить у поставщика услуг.
Поставщик, у которого вы покупаете шины, обычно подбирает их для вас.
Чтобы получить более общий обзор всего процесса покупки шин, ознакомьтесь с нашим полным руководством по покупке шин.
Каков закон о зимних шинах?
Зимние шины не являются обязательными в Великобритании. Только небольшой процент водителей выбирает их, многие из которых живут в более отдаленных районах, таких как Шотландское нагорье.
Однако в большей части континентальной Европы дело обстоит иначе. В Швеции, например, зимние шины обязательны с начала декабря до конца марта. А в Австрии они должны быть установлены в период с 1 ноября по 15 апреля, иначе вам грозит штраф в размере 5000 евро.
Всегда проверяйте местные правила перед поездкой, чтобы оставаться в рамках закона и в безопасности.
- Как проверить исправность шин и допустимую глубину протектора?
- Зимнее вождение – советы по экономии денег
- Десять признаков того, что ваш автомобиль не готов к зиме
Какие есть альтернативы зимним шинам?
Если вас беспокоит первоначальная стоимость зимних шин, рассмотрите вместо них комплект зимних носков или цепей противоскольжения. Снежные носки представляют собой тканевые чехлы с высоким сцеплением, которые надеваются на ведущие колеса автомобиля, а цепи противоскольжения представляют собой более износостойкую (но трудную в установке) стальную альтернативу.
Чтобы узнать о плюсах и минусах, а также о том, как подобрать цепи противоскольжения и носки для снега, посетите нашу страницу советов по вождению в снегу.
Не являются прямой заменой зимним шинам, так как их нельзя использовать на дорогах без снега. Но они могут предложить душевное спокойствие и выход из скользкой ситуации.
Дополнительные советы по шинам
Дополнительные советы по зимним условиям
БЕСПЛАТНАЯ замена батареи
В течение ограниченного времени новые клиенты могут получить бесплатную замену батареи с помощью крышки RAC Breakdown Cover.*
Купить
*Для 1 номинированного автомобиля. Применяется к личному и отдельному автомобилю Стандартное и полное покрытие. Только новые клиенты. Окончание 01.09.23, 7 утра.
Обзор зимних шин Pro Armor Whiteout 30x15R15
Автор: Джон Кроули
Поскольку мы находимся в Северной Калифорнии, зима обычно означает снег в горах Сьерра-Невада. Снежные трассы на UTV здесь немного отличаются от многих других мест в стране, потому что снег часто может быть более мокрым и тяжелым (он же Sierra Cement). Весенние температуры могут еще больше усугубить эту ситуацию, но играть в снегу и застрять всегда весело.
Нам предложили испытать предсерийный комплект шин для снега, созданный Pro Armor, под названием WhiteOut, и мы ухватились за эту возможность. Комбинация шины и колеса WhiteOut представляет собой диагональную двухслойную шину увеличенного размера со сверхмягкой боковой стенкой, которая может работать при сверхнизком давлении в шине для сверхширокого 15-дюймового пятна контакта. Уникальный направленный рисунок протектора, готовый к работе на снегу, захватывает снег, а конструкция с низким давлением обеспечивает превосходную проходимость.
Зимняя шина ProArmor WhiteOut
Все это звучало для меня интригующе, так как я был на многих снежных трассах Sierra с обычными шинами и потратил много часов на копание и лебедку. Есть несколько вещей, которые я узнал об игре на снегу с обычными внедорожными шинами:
- Клиренс имеет ключевое значение. Погрузитесь в мягкий снег настолько, чтобы коснуться защитной пластины, и вероятность застревания резко возрастет.
- Импульс — твой друг. Потеряйте скорость, когда ваша защитная пластина едет по снегу, и все готово. Лошадиные силы действительно помогают вам преодолевать снежные заносы.
- Агрессивные шины работают, только если вы продолжаете движение. Медленнее или остановись, и они закопаются.
- Низкое давление воздуха значительно увеличивает плавучесть, что помогает вам «плавать» на поверхности снега, занимая большую площадь.
Шины Pro Armor WhiteOut 30x15R15, установленные на Polaris RZR XP Turbo 2017 года
В середине марта я получил тестовый комплект шин WhiteOut. Шины 30x15R15 установлены на колеса Pro Armor 15×10.
У нас в районе Сакраменто неделю после последнего снегопада стояла температура 70 градусов, поэтому я знал, что условия далеки от идеальных. Но я очень хотел попробовать их и не хотел рисковать сильным штормом типа «Ананасовый экспресс», который растопит большую часть снежного покрова.
Зимние шины Pro Armor WhiteOut
После того, как я установил шины на наш Polaris RZR XP Turbo 2017 года, мне просто нужно было выехать на улицу, чтобы сделать снимок. У RZR совершенно новое отношение с этими толстыми шинами WhiteOut!
Я поговорил со своим другом Риком из Placerville Polaris о пробном запуске, и он был в игре. Мы направились в Поллок-Пайнс, затем по Мормонской тропе иммигрантов, пока не выпал снег. Эта дорога быстро идет в гору, поэтому, как только вы попадаете в снег, он быстро становится густым. Мы разгрузились и направились в снег. Очень быстро мы столкнулись с застрявшим джипом и предложили руку помощи.
Выкатывание Jeep CJ5 из снега на нашем Polaris RZR
Как видите, снег довольно неровный и очень слякотный. У этих парней давление в шинах было 25 фунтов на квадратный дюйм, и они никуда не собирались. Я легко отвел их назад, а затем отошел в сторону, чтобы они могли развернуться, после чего мы ушли.
Снег в большинстве мест утрамбован глубокими колеями, но все еще мягкий и слякотный. Если вы оставались в колее, это напомнило мне о аттракционе Autopia в Диснейленде в детстве. У вас есть некоторая способность управлять, но колеи не дают вам вырваться, если вы не приложите к этому усилий.
Однажды я выбрался из колеи на более мягком, менее утрамбованном снегу. Я ехал в гору и решил притормозить, чтобы посмотреть, что произойдет. Ну, тающему снегу не хватило поддержки, чтобы удержать RZR наверху, и я застрял. Я несколько раз пытался туда-сюда и утонул еще больше.
Застрял в Сьерра-Цементе
Рик остался в колеях и прошел мимо меня, чтобы дать мне что-нибудь, чтобы лебедкой, затем сам застрял, выпрыгивая из колеи. Теперь мы оба застряли. К счастью, мы были готовы с лопатами и лебедками.
Оба застряли в снегу.
Из-за высоких температур на прошлой неделе снежный покров потерял большую часть своей плотности. Используя лебедку и немного газа, я вылез из ямы и перепрыгнул через Рика. Затем он использовал лебедку на своем HighLifter RZR, чтобы вытащить себя. Одна вещь, которую я заметил, это то, что его стандартные передние Maxxis Bighorns действительно врезались в снег, когда он добавил газ. RZR не мог выбраться из глубокого снега и вместо этого прорывался сквозь него. Я двинулся вперед, и Рик попытался снова, используя очень небольшой газ и в основном лебедку, и она, наконец, выскочила.
Тестирование зимних шин Pro Armor 30x15R15 WhiteOut
Мы двигались вверх по дороге, увеличивающейся в высоту. Снег за Пелликан-роуд был толщиной около 4 футов, но мы оба могли легко двигаться, если оставались в колеях.
Посмотреть этот пост в Instagram
Тестирование шин @proarmor #WhiteOut в #SierraCement #SnowRun @polarisrzr @motoracetire 30x15R15 #utvguide
Сообщение, опубликованное UTVGuide.net (@utvguide)
Как только мы развернулись, мы поменялись машинами, чтобы каждый мог почувствовать, как ведут себя другие шины в тех же условиях.
Немного боком
Хотя мы оба могли развернуться, если оставались в колеях, я чувствовал себя намного увереннее за пределами колеи с шинами WhiteOut. Стандартные Maxxis Bighorns более агрессивны, и вы можете почувствовать стремление тонких передних шин зарыться в снег. С большим дросселем это не доставляло нам проблем в этих условиях, но я думаю, что разница станет более очевидной на свежем снегу с небольшими следами или без них.
30x15R15 Зимние шины Pro Armor WhiteOut
Зимние шины WhiteOut работают так же хорошо, как гусеницы? Конечно нет. У меня есть набор гусениц (см. гусеницы Polaris RZR), и они очень эффективны. Но гусеницы очень дорогие, и их гораздо сложнее надевать и снимать с вашего RZR, особенно если вы не оставляете их на зимний сезон, как я. Я также чувствую себя намного лучше при беге по асфальту или грязи в шинах WhiteOut, чем на гусеницах. Еще одна вещь, которая мне не нравится в гусеницах, это монтажные кронштейны, сделанные для стандартных рычагов и продольных рычагов, что мне не очень подходит.