Тест зимних шин 205 55 r16 2018: ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)

Тест зимних шин 205 55 r16 2018: ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)

Содержание

ADAC 2018: Тест зимних шин (205/55 R16)

Источник: ADAC

Зимние шины должны цепко вгрызаться в снег и лёд, не терять контакта с мокрой поверхностью и потреблять как можно меньше топлива. Это классический конфликт целей, которые шины должны преодолеть в зимних испытаниях ADAC наряду со многими другими проблемами, такими как аквапланирование, стабильность управления и долговечность.

Свой второй зимний тест 2018 года экспертная группа немецкого клуба ADAC посвятила 16 моделям размера 205/55 R16. Шинами такого размера в заводских условиях комплектуются многие автомобили гольф-класса. Напомним, что в первом зимнем тесте ADAC 2018 года были протестированы 12 комплектов зимних шин 175/65 R14.

Забегая вперед, отметим, что по результатам всех тестовых дисциплин три из шестнадцати моделей получили вердикт экспертов «Хорошо», одиннадцать закончили соревнования с общей оценкой, соответствующей вердикту «Удовлетворительно», а эксплуатационные свойства одной из конкурсанток были оценены на «Посредственно».

Очень слабая производительность только одной из моделей на мокром асфальте привела к девальвации общей оценки и заключению испытателей «Неудовлетворительно».

Особенность этого теста – отсутствие в составе участниц теста шин марки Hankook вопреки сложившейся многолетней традиции. Объяcнение тому очень простое — на момент закупки шин для теста модель Hankook Winter i*Сept RS2 W452 ещё не была доступна для покупки в розничной сети.

Список протестированных зимних шин

  • Bridgestone Blizzak LM001 Evo
  • Continental WinterContact TS 860
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Fulda Kristall Control HP2
  • Giti GitiWinter W1
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Kleber Krisalp HP3
  • Kumho WinterCraft WP51
  • Laufenn I Fit LW31
  • Michelin Alpin 5
  • Nexen Winguard Snow’G Wh3
  • Nokian WR D4
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Semperit Speed-Grip 3
  • Vredestein Snowtrac 5
  • Yokohama BluEarth*Winter V905

Индекс скорости всех испытуемых зимних шин – 91, что соответствует максимальной грузоподъемности 615 кг. Индекс скорости участниц теста — H, что позволяет развивать скорость до 210 км/ч. Тест зимних шин ADAC 2018 года в размере 205/55 R16 проводился при помощи автомобиля VW Golf.

Результаты теста

Сводная таблица результатов теста ADAC 2018 года зимних шин размера 205/55 R16 (Щелкните для увеличения)
Категория «Хорошо»

Три модели, получившие вердикт тестеров ADAC – это высококачественные продукты класса премиум, очень сбалансированные и без ярко выраженных недостатков во всех дисциплинах, связанных с безопасностью на зимних дорогах.

Здесь и далее по тексту в круглых скобках указаны общие (итоговые) оценки шин в тесте.

  • Continental WinterContact TS 860 (2,2)
  • Goodyear UltraGrip 9 (2,2)
  • Dunlop Winter Response 2 (2,3)

Оба лидера теста, модели от брендов Continental и Goodyear, незначительно отличаются по основным критериям безопасности, поэтому имеют высокий общий рейтинг — 2,2, говорит технический специалист Shina.Guide. Шины Dunlop (дочерний бренд Goodyear) с общим рейтингом, меньшим всего на одну десятую, отстали от победителей теста из-за недостаточно высоких сцепных свойств на мокром асфальте.

Continental WinterContact TS860Goodyear Ultra Grip 9Dunlop Winter Response 2
Категория «Удовлетворительно»

Одиннадцать моделей теста по различным причинам отнесены к категории «Удовлетворительно»:

  • Kleber Krisalp HP3 (2,6)
  • Michelin Alpin 5 (2,7)
  • Nexen Winguard Snow’G Wh3 (2,7)
  • Fulda Kristall Control HP2 (2,8)
  • Vredestein Snowtrac 5 (2,8)
  • Bridgestone Blizzak LM001 Evo (2.9)
  • Nokian WR D4 (3,0)
  • Yokohama BluEarth*Winter V905 (3,1)
  • Kumho WinterCraft WP51 (3,3)
  • Giti GitiWinter W1 (3,5)
  • Pirelli Cinturato Winter (3,5)

Слабые сцепные свойства на мокром асфальте привели к ухудшению общей оценки шин Kleber и Kumho. Недостаток сцепления шин Michelin, Nexen, Fulda, Bridgestone и Yokohama воспрепятствовал их лучшему общему рейтингу.

Зимние шины Fulda Kristall Control HP2

Невысокие оценки сцепных свойств на сухой дороге повлияли на окончательный результат моделей Giti и Pirelli. Низкая на фоне остальных шин износостойкость покрышек Nokian стала причиной «удовлетворительного» общего рейтинга.

Шины Pirelli Cinturato WinterПротектор зимних шин Vredestein Snowtrac 5
За бортом

Шины Semperit Speed-Grip 3 (3,6) получили вердикт ADAC «Посредственно» из-за ярко выраженных недостатков на сухих дорогах. А вот многочисленные проблемы продукции дочернего бренда компании Hankook — покрышки Laufenn I Fit LW31 (5,5) — имеют так много проблем на мокрых дорогах, что лучшего вердикта, чем «Неудовлетворительно», для них испытатели ADAC не отыскали.

В заключение

Возьмите за правило перед покупкой нового комплекта шин анализировать свои предпочтения и требования к авторезине. Если на первом месте стоит сцепление со снегом и льдом, то вряд ли стоит покупать дешёвые китайские шины, а если же вас больше интересует экономия топлива или износ – то здесь есть из чего выбрать.

Обратите внимание, что принадлежность шин к классу премиум вовсе не означает неизменно хорошие характеристики, и тест зимних шин ADAC 2018 года хорошо это продемонстрировал на примере продукции брендов Pirelli, Nokian и Bridgestone.

Похожие новости:

Тест зимних шин 205/55 R16 2018 (Aftonbladet 2018). Все Колеса

Редакция шведского автомобильного журнала «Aftonbladet» в сентябре 2018 года провела ряд тестов среди 12 шипованных и 10 нешипованных комплектов шин. Нельзя игнорировать тот факт, что чем больше шипов размещено на покрышке, тем меньшему количеству несчастных случаев может быть подвергнут автомобиль. Особенно это касается неудач, связанных с проскальзыванием. В последнее время количество шипов возросло с сотни до 250 штук. Именно поэтому эксперты решили сравнить две разновидности покрышек и выяснить – какие же комплекты работают эффективнее.

Испытания проводились в Северной Финляндии, в Ивало. Это в 30 милях от Полярного круга и погодные условия там соответствующие. Температура воздуха варьировалась в рамках -10 градусов, но время от времени проглядывало солнце и условия менялись. По этой причине некоторые испытания проводились на крытом треке. Все заезды совершались по несколько раз для достижения наиболее точных и прозрачных результатов.

Шипованные шины

1 место: Michelin X-Ice North 4 (250 шипов)

Новинка от Michelin признана экспертами лучшей шипованной покрышкой, которую они когда-либо испытывали на льду. Шинами очень легко управлять, они сохраняют устойчивость даже в самую непредсказуемую снежную погоду. Правда, на мокрой трассе всё не так идеально: на передней оси возможна потеря сцепления. Но хорошая реакция покрышек на рулевое управление позволяет вовремя скорректировать курсовую направленность в случае необходимости.

Итого: 8,7 баллов

2 место: Continental IceContact 2 (190 шипов)

Conti могут похвастаться образцовым сцеплением на льду, отличной реакцией на рулевое управление. Они легки в обращении, надёжны, если вопрос касается сцепления с заснеженной и обледенелой поверхностью. На асфальте шины демонстрируют короткий тормозной путь и устойчивость при маневрировании.Также пилоты отмечают низкий уровень шума.

Итого: 8,5 баллов

3 место: Hankook Winter I * Pike RS2 (190 шипов)

Этот комплект замечательно работает на ледяной и снежной поверхности, отличается предсказуемым поведением. При потере сцепления в критической ситуации шины быстро реагируют и восстанавливают контакт с дорогой. Главным недостатком шин является плохое торможение на сухой и мокрой дороге. Также модель обладает недостаточной поворачиваемостью, слабым боковым сцеплением и высоким уровнем шума.

Итого: 8,4 балла

3 место: Nokian Hakkapeliitta 9 (190 шипов)

Обладают хорошим сцеплением на льду и сохраняют устойчивость при вождении на любой поверхности в зимних условиях. Реакции на рулевое управление немного замедлены. При тестировании на мокрой поверхности наблюдаются отличное торможение и прохождение поворотов. Тормозной путь на сухой дороге немного увеличен. Сопротивление качению и уровень шума-средние.

Итого: 8,4 балла

5 место: Bridgestone Noranza 001 (190 шипов)

Хорошее продольное сцепление со льдом, но задние шины склонны к внезапной потере сцепления. Пилоты отмечают лёгкое управление на снегу, но с возможным снижением скорости. Проблемы со сцеплением не возникают, сопротивление качению низкое.

На мокром треке сцепление и торможение оставляют желать лучшего. При быстрой переставке шины могут проскальзывать и менять курсовую направленность. Устойчивость на сухой дороге нестабильна.

Итого: 8,1 балла

6 место: Vredestein Wintrac Ice (170 шипов)

Шины хороши при эксплуатации на ледяной и снежной дороге. Единственный недостаток – слабое боковое сцепление на снегу при резком повороте. Но благодаря хорошему сцеплению задних шин, угроза для жизни не возникает. На мокрой трассе покрышки легки в управлении, на сухой дороге возникают проблемы со сцеплением задней оси.

Итого: 7,9 баллов

7 место: Pirelli Ice Zero (130 шипов)

Pirelli обладают достаточно хорошим сцеплением на льду, а также точными реакциями на рулевое управление. На эти шины можно положиться даже в экстремальных ситуациях на снежной или ледяной поверхности.

Однако, в мокрых и сухих условиях реакции на рулевое управление значительно хуже. На обоих видах трасс шины демонстрируют склонность с потере сцепления при маневрировании. Нее смотря на это, тормозной путь на сухой дороге достаточно короткий.

Итог: 7,8 баллов

8 место: Yokohama Ice Guard iG65 (172 шипа)

Сцепление со льдом хорошее, однако не образцовое. Комплект прост в управлении, но из-за избыточной поворачиваемости могут возникать осложнения при вождении как на льду, так и на снегу.

Тормозной путь на мокрой дороге короткий, боковая устойчивость хромает и прослеживается тенденция к недостаточной поворачиваемости.На сухой неровной трассе шины оказались недостаточно устойчивы, но с поворачиваемостью не было выявлено никаких проблем.

Итого: 7,7 баллов

9 место: Gislaved Nord Frost 200 (130 шипов)

Сцепление со льдом намного хуже, чем у «образцовых» участников. Отличное торможение на снежном покрытии и низкий уровень шума.

На мокрой и сухой поверхности шины недостаточно устойчивы. Во время выполнения переставки на сухой трассе комплект немного теряется, а шины на задней оси теряют сцепление с дорогой.

Итого: 7,7 баллов

10 место: Goodyear Ultragrip Ice Arctic (130 шипов)

Обладают достаточно коротким тормозным путём на снежной и ледяной поверхности. Отличаются спокойным поведением на снегу, но эксперты советуют передвигаться на умеренной скорости, чтобы не потерять сцепление.

Сцепление на мокрой трассе стабильное. Характеристики управляемости на сухой дороге оставляют желать лучшего. Также у шин повышено сопротивление качению.

Итог: 7,6 баллов

11 место: Cooper Weather-Master WSC (84 шипа)

Небольшое количество шипов сказывается на сцеплении со льдом. Качество сцепления на снегу немного лучше. На сухом асфальте шины демонстрируют короткий тормозной путь и устойчивость при маневрировании.

Итог: 6,8 баллов

12 место: Nexen Winguard WinSpike WH62 (190 шипов)

Nexen не способен передвигаться по льду на высокой скорости, в снегу ситуация обстоит ещё хуже. Потеря сцепления может случиться неожиданно.

На сухом асфальте шины тормозят лучше остальных участников и удерживают сцепление даже в экстренной ситуации. На мокрой дороге шины тоже хороши, но наличие шипов не позволяет передвигаться на высокой скорости.  

Итог: 6,6 баллов

Нешипованные шины

1 место: Continental ContiVikingContact 7

Шины могут похвастаться отличным сцеплением и ходовыми качествами в зимних погодных условиях. Обладают устойчивостью и быстрыми реакциями на рулевое управление как на мокрой, так и на сухой дороге. Низкий уровень шума.

Итог: 7,9 баллов

2 место: Goodyear Ultra Grip Ice 2

Goodyear отличает хорошее продольное сцепление на льду, но с боковым возникают трудности при резком повороте. Очень устойчивы на снегу и просты в управлении. Эксперты сравнивают поведение шин на сухом асфальте с летними и отмечают сбалансированность основных свойств на всех поверхностях.

Итог: 7,6 баллов

2 место: Pirelli Ice Zero FR

Итальянские покрышки обладают хорошим сцеплением со льдом и именно им принадлежит лучшее время прохождения круга. На снегу комплект демонстрирует лёгкость и простоту в управлении.

На мокром асфальте покрышки часто теряют сцепление и медленно реагируют на рулевое управление. Тормозной путь на сухой дороге – один из самых коротких.

Итого: 7,6 баллов

4 место: Nokian Hakkapeliitta R3

Nokian хорошо зарекомендовали себя на всех разновидностях дорог. Сцепление на льду и снегу отстаёт от показателей лидеров, но всё равно хорошее. Но они легки в обращении и быстро реагируют на рулевое управление.

Хорошо тормозят на сухом асфальте и обладают низким уровнем шума.

Итого: 7,4 баллов

5 место: Hankook Winter I * Cept IZ2

Hankook отличается лучшим сцеплением со льдом и снегом среди тестируемых нешипованных покрышек. Но на переделе сцепления могут возникнуть проблемы с устойчивостью. На сухой и мокрой дороге модель теряет сцепление. Обладает низким сопротивлением качению.

Итого: 7,3 баллов

6 место: Bridgestone Blizzak WS80

Хорошие реакции на рулевое управление на обледенелой дороге. Недостаточная устойчивость на снегу. Торможение на мокрой дороге оставляет желать лучшего. На сухой дороге тормозной путь немного короче и сцепление с дорогой качественнее. Комплект обладает низким сопротивлением качению.

Итого: 7,0 баллов

6 место: Yokohama iceGuard iG60

Комплект обладает точными реакциями на рулевое управление, но передние колёса периодически теряют сцепление. Тем не менее модель признана устойчивой. Торможение во влажных условиях на хорошем уровне, но теряется сцепление при повороте. Обладает низким сопротивлением качению.

Итого: 7,0 баллов

8 место: Michelin XIce XI3

Нешипованная модель практически беспомощна на льду. На снегу не хватает сцепления. На мокрой и сухой дороге эксперты отмечают стабильность в управлении, устойчивость и низкий уровень шума.

Итого: 6,9 баллов

8 место: Falken Espia EPZ II

Шинами сложно управлять на пределе сцепления. Потеря сцепления происходит очень резко. На снегу ситуация обстоит намного лучше, но задние колёса всё равно теряют контакт с дорогой. На мокрой трассе шины ведут себя спокойно и хорошо тормозят. При маневрировании на сухой дороге может произойти потеря сцепления.

Итого: 6,9 баллов

10 место: Linglong Green-Max Winter Ice I-15

Плохие ходовые характеристики на всех типах дорог. Шина считается вполне стабильно и устойчивой ровно до тех пор, пока не потеряет сцепление.  

Итог: 6,6 баллов

На льду

На снегу

На мокрой дороге

На сухой дороге

Остальные характеристики

Результаты тестов оказались неоднозначными. Эксперты советуют внимательно ознакомиться с информацией о каждой отдельной модели для того, чтобы определиться с выбором нового комплекта. Чтобы не ошибиться, отталкивайтесь от условий, в которых вам приходится ездить чаще всего. Так как если зимы в вашем регионе мягкие, нет никакой нужды в приобретении шин, оснащённых шипами. И наоборот. Если вы живёте на Севере России, то фрикционные покрышки вряд ли помогут вам справиться с суровыми климатическими условиями.

Источник: Aftonbladet, Сентябрь 2018

Continental и Goodyear стали победителями в тесте ADAC для 16-дюймовых зимних шин

Сентябрь был насыщен тестами шин. Auto Express, Auto Bild, GTÜ и Auto, Motor und Sport опубликовали сравнительные оценки зимних и/или всесезонных шин. Немецкая автомобильная ассоциация ADAC приехала на вечеринку не с одним, а с двумя тестами зимних шин.

Чтобы снизить риск передозировки при тестировании, мы разделили два размера шин и сообщим о 14-дюймовом тесте позже. Тест, охватываемый здесь, — это размер 205/55 R16, который с долей рынка почти 15 процентов является самым продаваемым размером замены в Германии. 16 отобранных кандидатов были установлены на VW Golf и оценены по характеристикам на мокрой дороге (30 % от общего балла), снегу (20 %), сухом (15 %) и льду (10 %), а также по расходу топлива (10 %). %), износ (10%) и шум/комфорт (5%).

ADAC обнаружил, что «дорогие шины не обязательно являются хорошими шинами». Уточняя, автомобильная организация отмечает, что самая дорогая шина в тесте, Michelin Alpin 5, заняла пятое место с оценкой «удовлетворительно», в то время как довольно дорогая шина Pirelli Cinturato Winter заняла 14-е место, уступив шинам стоимостью почти треть. меньше. Тем не менее, тест 205/55 R16 91 H также показал, что вы получаете то, за что платите: самая дешевая шина в тесте — IFIT LW31 от второго бренда Hankook Tire Laufenn — вырвала деревянную ложку с оценкой «неадекватно». ‘ из-за плохой работы во влажных условиях.

Continental WinterContact TS 860

Continental занял свое очередное место за столом победителей. Победитель теста ADAC для 15-дюймовых зимних шин в 2017 году, а также лидер в тестах Auto Express, auto motor und sport и GTÜ в этом году (не говоря уже о прошлой славе с Auto Express и Auto Bild) также стал победителем здесь. Благодаря лучшим в тестах характеристикам в сырую погоду и расходу топлива, Continental WinterContact TS 860 получила оценку «хорошо» (ни одна протестированная шина не получила наивысшую оценку ADAC «очень хорошо» — автомобильная организация отмечает, что эта оценка существует для соответствия ожидаемое улучшение характеристик шин в будущих тестах).

Тестеры ADAC также обнаружили, что шины Continental «особенно хороши на снегу».

Goodyear UltraGrip 9

Выигрыш Continental разделили с Goodyear. Доказав соответствие характеристик на мокрой дороге, а также достигнув (совместного) лучшего результата в тестах для этой дисциплины, UltraGrip 9 также впечатлил на сухом покрытии и на снегу и показал хороший расход топлива.

Dunlop Winter Sport 5

UltraGrip 9, родной брат Dunlop Winter Sport 5, не сильно отстал. Тестеры ADAC назвали Winter Sport 5 третьей из трех шин, получивших оценку «хорошо», «очень сбалансированной зимней шиной», которая «особенно хороша на снегу». Резина Dunlop также получила высокую оценку за хорошие характеристики на мокрой и сухой дороге.

Kleber Krisalp HP 3

Второй бренд Michelin Kleber повторил свой подвиг Auto Bild, заняв более высокое место в рейтинге, чем его флагманский аналог. Krisalp HP 3 показал лучший результат в тестах на снегу, а также был признан хорошим на сухом дорожном покрытии.

Другая сторона баланса показала, что он «несколько слабее на мокрой дороге по сравнению с лучшими». Шина Kleber получила оценку «удовлетворительно».

Michelin Alpin 5

Почти на 32 % дешевле (согласно ценам, которые ADAC заплатил за протестированные шины) Брат Kleber, Alpin 5 от Michelin, получил высокую оценку за лучший результат в тестах сухой и на износ. Он также хорошо показал себя на мокрой дороге. Однако были отмечены недостатки в характеристиках на снегу, а также был высокий расход топлива. Еще одна «удовлетворительная» шина.

Nexen Winguard SnowG Wh3

Тестеры ADAC обнаружили, что шины Wingard SnowG Wh3 хороши на сухом покрытии и в отношении износа, однако их характеристики на мокрой дороге и снегу были несколько хуже, а расход топлива выше. Шина Nexen получила оценку «удовлетворительно».

Fulda Kristall Control HP 2

Шина Fulda неплохо показала себя на сухом дорожном покрытии, а также показала хорошие характеристики на льду, топливную экономичность и износ, однако ее характеристики на мокрой дороге и снегу не уступали шине Лучший. Kristall Control HP 2 получил оценку «удовлетворительно».

Vredestein Snowtrac 5

Заняв 8-е место, Vredestein Snowtrac 5 был признан «особенно хорошим на снегу». Он также показал хорошие результаты на сухом покрытии и был экономичным. Тем не менее, шине Vredestein пришлось довольствоваться «удовлетворительной» оценкой, поскольку она показала слабые места на мокрой дороге и плохие оценки за шум/комфорт.

Bridgestone Blizzak LM 001 Evo

Шина Blizzak LM 001 Evo продемонстрировала лучшие в тестах характеристики износостойкости, а также показала хорошие результаты на мокром и сухом дорожном покрытии. Тестеры ADAC также высоко оценили его топливную экономичность. С другой стороны, шины Bridgestone были не такими прочными на снегу, а их характеристики шума и комфорта не вызывали особых восторгов. Оценка «удовлетворительно».

Nokian WR D4

Мы ожидали от Nokian хороших характеристик на снегу, и финский бренд шин не разочаровал. WR D4 показал лучшие результаты в этой дисциплине, а также по расходу топлива. Слабые стороны были замечены на мокрой дороге, и скорость износа также была высокой, и когда были подсчитаны баллы, шина Nokian оказалась в категории «удовлетворительно».

Yokohama BluEarth Winter (V905)

BluEarth Winter неплохо показал себя на мокрой дороге или на льду, а также хорошо показал себя в тестах на расход топлива и износ. Его подвели сухая погода и характеристики на снегу, а также плохие оценки за шум/комфорт. Оценка «удовлетворительно».

Kumho WinterCraft WP51

Модель WinterCraft WP51 показала хорошие результаты в тестах на износ и в снежных дисциплинах, а также на обледенелых поверхностях. Тем не менее, шина Kumho показала некоторые недостатки на мокрой и сухой дороге и не получила высоких оценок по расходу топлива и шуму/комфорту. Тестеры ADAC дали ему оценку «удовлетворительно».

Giti Winter W1

Марка автомобильных шин Giti является новой для Великобритании, а шины Winter W1, представленные в Германии к зиме 2017/18, здесь еще не представлены. ADAC сообщает нам, что они хороши в снежных условиях — они продемонстрировали лучшие в тестах характеристики в снежных дисциплинах — а также были хороши на льду. Однако это не соответствовало его характеристикам на мокрой и сухой дороге. Кроме того, несмотря на относительную топливную экономичность и достойный результат в отношении износа, шина Giti не показала хороших результатов в тесте на шум/комфорт. Зимний W1 получил оценку «удовлетворительно».

Pirelli Cinturato Winter

Pirelli Cinturato Winter заняла пятое место среди самых дорогих шин в тесте, и, честно говоря, мы ожидали большего от этого премиального бренда. Cinturato Winter продемонстрировал отличные результаты в важных дисциплинах в сырую погоду, а также на снегу и льду, однако его подвел посредственный результат в сухую погоду. И, как и в случае с Giti Winter W1, Cinturato продемонстрировал относительно хорошую топливную экономичность и износ, но менее впечатляющие показатели шума и комфорта. Оценка «удовлетворительно».

Semperit Speed-Grip 3

Зимняя шина Semperit показала хорошие результаты на мокрой дороге и на льду, а также показала хорошие результаты в тестах на топливную экономичность и износ. Тем не менее, Speed-Grip 3 показал себя неудовлетворительным в сухих условиях, а его оценка в снежных дисциплинах была приемлемой, но хвастаться нечем. ADAC оценил шины Semperit как «удовлетворительные».

Laufenn IFIT LW31

Марка Hankook не участвовала в этом тесте (ADAC сообщает, что состав, используемый в I*Cept RS², был недавно обновлен, и шина не была доступна для розничной продажи до тестирования), однако пятое место, достигнутое I*Cept RS² в недавнем тесте Auto Bild для 51 зимней шины, демонстрирует, что Hankook Tire может производить очень хорошие шины. Это делает характеристики, обеспечиваемые шинами второго бренда Laufenn, еще более загадочными и более чем неприятными. Тестеры ADAC поставили Laufenn IFIT LW31 наименьшую возможную оценку за его характеристики в мокрых дисциплинах и отметили «заметные недостатки» в условиях, когда присутствовал H3O. Также были отмечены несколько положительных качеств: IFIT LW31 был хорош на сухой дороге и на снегу, а также показал хорошую топливную экономичность. Он также показал лучшие в тестах характеристики износа. Тем не менее, износ шины Laufenn в критической для безопасности категории испытаний на мокрой дороге бросил тень на эти другие характеристики, и, когда все было сказано и сделано, ADAC присвоил ей «неадекватную» оценку.

Лучшие шины в течение всего сезона 2021

Консультации

  • Home
  • Обзоры шин

Наши комплексные испытания направлены на то, чтобы помочь вам выбрать лучшую шину для всего сезона

: EVO.

22 апр. 2021

  • Лучшие всесезонные шины 2018 года
  • Результаты

Как следует из названия, всесезонные шины предназначены для эксплуатации в широком диапазоне погодных условий и температур. Это делает их идеально подходящими для Великобритании, где иногда может показаться, что мы получаем все четыре сезона в течение месяца, не говоря уже о годе.

Будь то солнце, дождь или снег, всесезонные шины должны вас защитить. Они могут даже сделать зимние шины устаревшими (по крайней мере, в Великобритании), что сведет на нет необходимость во втором комплекте шин. Это стало возможным благодаря сочетанию уникальных компаундов и рисунков протектора, которые предотвращают затвердевание шин при более низких температурах (в отличие от летних шин), обеспечивая более высокий уровень сцепления и тяги в таких условиях.

> Испытание шин evo Performance

Однако всесезонные шины также по своей природе скомпрометированы из-за их сферы применения; специальные зимние шины лучше справятся с экстремальными условиями британской зимы, а хороший комплект летних шин обеспечит лучшее сцепление и тягу в более теплых и сухих условиях.

Как мы их тестировали

Мы посетили два испытательных полигона — один в Финляндии, другой в Германии — чтобы оценить восемь шин размером 205/55 R16 по двум десяткам показателей. Первое место обеспечивало более экстремальные условия для тестирования шин, на пределе и выше предела, в то время как второе предлагало условия, близкие к британским. Чтобы контекстуализировать результаты, мы также подвергли летнюю и зимнюю контрольную шину одним и тем же тестам.

Каждой шине был присвоен процентный балл в каждой из индивидуально взвешенных категорий. Победитель в каждом тесте награждался 100 процентами, а остальные оценивались в соответствии с ним. Затем баллы каждой шины суммировались, чтобы получить общий средний балл для этой шины.

> Лучшие зимние шины

Тесты

Торможение и сцепление на снегу

Мы рассмотрели эти два фактора в одном комбинированном тесте, записав время разгона с 12 до 31 мили в час, а затем расстояние, необходимое для замедления. до 6 миль в час. Каждая шина подвергалась нескольким испытаниям, и использовалось среднее значение результатов. Испытания проводились на заводе Hankook Technotrack в Финляндии.

Управление на снегу

Сжатие, развал, крутые повороты и длинные подметальные машины на этой заснеженной трассе стали настоящим испытанием для шин. Шина, которая обеспечила самый быстрый круг, была здесь победителем, что означало лучший баланс, лучшее боковое сцепление и сцепление в поворотах. Взято среднее время прохождения круга.

Аквапланирование по прямой

Мы переехали на испытательный полигон Contidrom недалеко от Ганновера для наших испытаний на мокрой дороге, и характеристики аквапланирования были измерены на рельсовой системе с одной шиной в 9 мм воды, а другая сцепилась с сухим асфальтом. Было проведено несколько прогонов, чтобы определить скорость, при которой шина в воде теряла сцепление, измеряемая как точка, при которой она вращалась на 15% быстрее, чем сухая шина.

Криволинейное аквапланирование

Глубина воды для этого испытания была уменьшена до 6 мм, и автомобиль проехал с увеличивающейся скоростью один затопленный участок полного круга. Мы измерили G-силу в момент потери сцепления.

Торможение на мокрой дороге

Рельсовая система Contidrom снова использовалась, чтобы все шины тормозили на одном и том же участке асфальта. Тормозной путь измерялся со скорости 50 миль в час в течение повторяющейся серии заездов.

Обработка на мокром покрытии

Мы завершили серию заездов по трассе на Контидроме с хронометражем и взяли среднее время, чтобы оценить относительную производительность на сложных изгибах и поворотах трассы.

Мокрый круг

Непрерывные заезды на скользкой, покрытой водой поверхности позволили нам провести сравнение чистого поперечного сцепления с мокрой дорогой.

Торможение на сухой дороге

Мы нажали на тормоз на скорости 62 мили в час и измерили расстояние, необходимое для полной остановки автомобиля.

Работа в сухом состоянии

К сожалению, из-за ограничений на поездки, связанных с Covid, мы не смогли провести тесты на работу в сухом состоянии.

Сопротивление качению

Измеряет усилие, необходимое для поворота шины, что напрямую влияет на экономию топлива. Чем больше требуется силы, тем больше топлива будет расходовать автомобиль.

Шум в салоне

Мы подключили к машине шумомер для измерения уровня шума, когда машина ехала со скоростью 62 мили в час по гладкому асфальту.

Цена

Цена оказала небольшое влияние на общий результат, при этом упор был сделан на производительность. Цены поступили от Blackcircles и были верны на момент публикации.

Продолжить чтение
  • 1

    Лучшие шины в течение всего сезона 2018 — в настоящее время чтение

  • 2

    Результаты

Рекомендуемые

Лучшие автомобильные шины: Evo Performance Test

0 Best Car Tyres: Evo Performance Tire Trive

9000

0. шины: тест шин evo Performance

Какие шины с высокими эксплуатационными характеристиками вы должны включить в шорт-лист для своего автомобиля? Мы проведем семь шин 235/35 R19 через тест на шины Evo 2022 года: самый сложный objec…

25 ноября 2022 г.

25 ноября 2022 г.

Continental SportContact 7 VS Rivals: Tire Test Review

Обзоры Tire

Continentatal SportContactContact. 7 против соперников: обзор испытаний шин

Мы сравнили новую шину Continental SportContact 7 с конкурентами из Michelin и Bridgestone, чтобы определить, какая шина со сверхвысокими характеристиками является лучшей

13 мая 2022

13 мая 2022

Обзор Pirelli P Zero (PZ4)

обзор шин

Обзор шин Pirelli P Zero (PZ4)

соперничать с ключевыми соперниками?

27 апр 2022

27 апр 2022

Обзор Michelin Pilot Sport 4 но как это складывается с его новой конкуренцией?

27 апреля 2022

27 апреля 2022

Самые популярные

Лучшие горячие хэтчбеки 2023 — Лучшие повседневные выступления, которые вы можете купить

Лучшие автомобили

Лучшие горячие хэтчэки 2023 — Лучшее повседневное выступление.