Тест зимних шин 215 70 r16: сравнение цен в Вашем городе, купить с доставкой или самовывозом

Тест зимних шин 215 70 r16: сравнение цен в Вашем городе, купить с доставкой или самовывозом

Содержание

За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2020) | Colesa.ru

В очередных испытаниях российского журнала «За рулем» приняли участие 14 моделей шипованных шин размера 215/65 R16, и были взяты как оптимизированные для SUV шины, так и обычные легковые покрышки.

Премиальную категорию в тестах представляют Nokian Hakkapeliitta 9 SUV и Continental IceContact 3, которые стали главными претендентами на победу, а средний ценовой сегмент — Nordman 7 SUV, Yokohama IceGuard IG65, Gislaved Nord*Frost 200 SUV, BFGoodrich g‑Force Stud, Hankook Winter i*Pike RS2 и Toyo Observe Ice-Freezer SUV. Самыми дешевыми шинами были Viatti Bosco Nordico, Sailun Ice Blazer WST3, DoubleStar WinterKing DW07, Formula Ice, Cordiant SnowCross 2 SUV, а Triangle Icelink PS01. Результаты шин Cordiant вызывают особый интерес, поскольку для них это был дебют в тестах ЗР.

Если говорить о количестве шипов, то меньше всего их было у BFGoodrich и Doublestar (100 и 110 штук соответственно), а рекордсменом в отсутствие Michelin X-Ice North 4 стали Hankook, в которых было по 205 шипов. Выступ шипов у всех моделей укладывался в диапазон от 0,9 до 1,5 мм, и только у Viatti у Doublestar этот показатель составлял от 0,6 мм.

«Шесть участников отнесены производителями к категории SUV. Это означает, что шины усилены (как правило, в каркасе, плечевой зоне, боковинах и составе протектора) по сравнению с легковыми аналогами для эксплуатации в более тяжелых условиях. Примечательно, что усиленные шины SUV есть во всех ценовых категориях, — рассказали в ЗР. — Остальные восемь участников конструктивно представляют собой обычные легковые шины специфических кроссоверных размеров. Их производители считают, что большинство кроссоверов на современном рынке переднеприводные и с асфальта не съезжают».

Испытания на снегу и льду были проведены за полярным кругом на испытательном полигоне Nokian, а агрегатоносителем стал переднеприводный Volswagen Tiguan, поскольку, как отметили эксперты, полный привод скрывает небольшие различия между шинами. Тесты проводились с использованием контрольных шин при температуре от -25 до -2°C.

В испытаниях на тяговое усилие на льду быстрее всего автомобиль разогнали Nokian, а худшими в этом отношении стали Doublestar, причем результат китайских шин был почти вдвое хуже – возможно, сказался и более чем скромный выступ шипов.

В тесте на эффективность торможения на обледенелой поверхности худшими снова оказались Doublestar, компанию которым на этот раз составили Viatti. При торможении с 30 км/ч отставание от лидера – Nokian — уже было эквивалентно длине полутора автомобилей.

На ледяном круге в лидеры вышли Continental, тогда как Nokian опустились на третьем месте, пропустив также шины Gislaved. Причина в том, что хотя Nokian надежно удерживают сцепление на передней оси, задние колеса могут начать скользить, что ухудшает время круга. Последнее место в этой дисциплине досталось шинам Sailun, которые при этом ранее продемонстрировали относительно неплохое продольное сцепление.

Управляемость на льду оценивалась на трассе, включающей в себя несколько прямых и повороты различных типов, и первое место благодаря «предсказуемому, понятному поведению» заняли шины Continental. Шины Doublestar тоже произвели на экспертов большое впечатление, но со знаком минус. «На этих шинах Tiguan превращается в коварного обманщика, который буквально заманивает водителя в капкан, — отметили в ЗР. — Первоначальные реакции вселяют уверенность в то, что можно ехать быстрее. Но чуть-чуть увеличиваешь скорость, и автомобиль перестает реагировать на действия рулем, будто баранку от колес отсоединили. Скользит невыносимо долго и очень резко обретает сцепление. Если при этом передние колеса повернуты, машину дергает в сторону и буквально закручивает в штопор. Даже электроника не помогает — очень опасно!»

На снегу отличия между шинами были меньше, а в тестах на эффективность торможения разница в результатах 10 лучших моделей была не более 20 см. Лучше всего в этом отношении показали себя Continental, а последняя строчка снова достается Doublestar. Самый быстрый разгон на снегу неожиданно продемонстрировали шины брендов второго эшелона – Gislaved от Continental и Nordman, принадлежащего Nokian – а Doublestar уже привычно уступают сразу всем конкурентам.

На прямом участке при 100 км/ч оценивались курсовая устойчивость и «возможность мягкого маневрирования», и здесь самые высокие оценки получили Formula и Nordman, а про Doublestar «испытатели» отметили, что на них «машина рыскает по дороге, даже если необходимо двигаться по прямой». Лучше всего с резким перестроением при 40-60 км/ч справляются Formula и Yokohama, тогда как у Doublestar была явная склонность к сносу при входе в поворот.

Управляемость на снегу оценивалась в двух режимах – при обычном и активном вождении. В первом случае лучшими были признаны Continental, Formula и Toyo, а также Cordiant, для которых это стало первым успехом в тесте. По поводу Doublestar эксперты отметили, что «информативность на руле полностью отсутствует — он легкий и “пустой”, как у лодки», и «вкупе с задержками в реакциях это приводит к перекручиванию руля на избыточные углы, что провоцирует занос и потерю устойчивости». 
При активном движении приятный сюрприз снова преподносят Cordiant, которые подходят и для агрессивного стиля вождения. Кроме того, хорошие результаты показали шины Nokian и Toyo.

Были проведены и тесты в глубоком снегу, и в подобных условиях увереннее всего работают Nokian и Nordman от одного производителя. Что касается модели Doublestar, ставшей явным антигероем этой части испытаний, в ЗР отметили, что на этих шинах Tiguan «не то, чтобы трогаться, даже ходом ехать отказывается! Шлифует снег, будто на летних покрышках. Позор!..»

Испытания на асфальте были проведены на летнем полигоне Nokian рядом с городом Нокиа, а самые высокие оценки за курсовую устойчивость получили Sailun и Toyo, на которых «Tiguan идет по прямой как по ниточке». Сложнее всего управлять автомобилем оказалось на шинах BFGoodrich, Formula и Cordiant, которые все не могу обеспечить оптимальные информативность и точность реакций при околонулевом положении руля.

В тесте на эффективность торможения на мокром покрытии лучшими стали Gislaved, и в ЗР отметили, что эти шины уже несколько лет показывают хорошие результаты на асфальте вне зависимости от типоразмера.

На сухой поверхности самые высокие оценки получили Doublestar, а последнее место заняли Sailun.

Doublestar также оказались самыми тихими шинами в тесте, и в этой дисциплине помимо них хорошо показали себя Triangle, а также Hankook, которым это удалось, даже несмотря на самое большое количество шипов. Самыми шумными были признаны Toyo и Cordiant. Если говорить о плавности хода, то все шины показали достаточно хорошие результаты – сказались высокие боковины. Лучшими в этом отношении были Continental и Gislaved, тогда как BFGoodrich, Cordiant и Formula хуже справляются с амортизацией ударов, но и у них не было с этим выраженных сложностей.

Экономичность шин на этот раз оценивалась не на дорогах, а на стенде, и самое низкое сопротивление качению продемонстрировали Sailun, а самое высокое – Doublestar. В то же время разница между ними составляет всего 0,2-0,3л/100км.

Первое место в общем зачете на этот раз поделили Continental IceContact 3 и Nokian Hakkapeliitta 9. Шины Continental традиционно демонстрируют хороший баланс характеристик, и они не только эффективны в любых условиях, но и получили отличные оценки за уровень комфорта. Что касается Nokian, они были явным лидером на снегу и льду, где они обогнали ближайшего соперника – Continental – сразу на 13 баллов. В целом эксперты отметили, что обе шины рекомендуются всем водителям без каких-либо ограничений.

Бронзу получают шины Hankook Winter i*Pike RS2, которые, как и Nokian, на снегу и льду получили более высокие оценки, чем на асфальте, и кроме того доказали способность помогать экономить топливо. Плюс один из самых низких уровней шума, несмотря на максимальное количество шипов.

Далее следуют Nordman, которые по своим характеристикам схожи с Nokian, но, как и можно было ожидать, уступают им в плане сцепления на льду. Еще на ступеньку ниже расположились Yokohama, которые на асфальте смогли составить конкуренцию Continental, а на льду и снегу показали средние результаты. В то же время эксперты рекомендуют притормаживать перед входом в поворот на льду.

Шестое место досталось Gislaved, которые очень хорошо выступили на асфальте и могут улучшать плавность хода, что делает их оптимальным выбором для расчищенных городских улиц (хотя в этом случае, возможно, стоит тогда уж выбрать фрикционные шины), а седьмыми стали Formula Ice, показавшие ровные результаты во всех дисциплинах, имеющих отношение к управляемости.

В следующей группе находятся участники с оценкой «Посредственно», и восьмую строчку занимают Sailun. Шины китайского бренда обладают низким сопротивлением качению и хорошей комфортностью хода, но на снегу, в том числе глубоком, работают хуже среднего – и на асфальте тоже, хотя у шин отличная курсовая устойчивость.

Еще ниже Sailun опустились BFGoodrich, которые на снегу и льду чувствуют себя лучше, чем на асфальте, и также отличаются сниженным сопротивлением качению. Шины Cordiant не особенно хорошо дебютировали в тестах ЗР, о чем говорит 10 место, связанное с тем, что у шин очень слабые оценки в испытаниях на асфальте, и они также обладают нелучшим качеством хода и не будут экономить топливо. В то же время именно Cordiant впечатлили экспертов надежным поведением на снегу.

Шины Toyo Observe Ice-Freezer SUV получили хорошие оценки только за управляемость и курсовую устойчивость на асфальте, а на заснеженных дорогах на них лучше особо не разгоняться. На 12 месте находятся Triangle, у которых тоже были хорошие результаты на асфальте плюс отличный уровень комфорта, но на снегу и льду у них явные проблемы, так что нужно ездить с предельной аккуратностью. В то же время Triangle, как и Gislaved, хорошо подойдут тем, кто зимой передвигается чаще всего по асфальту.

Шины Viatti на этот раз удостоились предпоследнего места, и быть бы им последними, если бы не Doublestar с их выдающейся неэффективностью. Viatti в целом неплохо выступили на асфальте, и у них также хорошая комфортность хода и приемлемые тормозные свойства на снегу, но со сцеплением на льду явные проблемы, хотя шины и не преподносят неприятных сюрпризов.

Doublestar смогли порадовать только комфортным ходом и хорошими показателями на асфальте, но на этом их достоинства и заканчиваются, поэтому по итогам тестов эксперты порекомендовали обходить эти шины стороной.

Тест зимних шин от немецкого журнала Auto Bild 2018

Один из самых авторитетных автомобильных журналов — Auto Bild, традиционно к зимнему сезону публикует результаты собственного тестирования 50 лучших шин в размере 195/65 R15. К зиме 2018-2019 экспертная группа издания подготовила масштабный тест, который включил в себе заезды по заснеженным, мокрым и сухим дорожным покрытиям.

В тестировании использовались 50 моделей зимних шин из разных ценовых категорий. В ростере присутствуют премиальные автошины именитых брендов, подбренды, среднебюджетные колеса, недорогая резина европейского и китайского происхождения. Так как заезды проходили в трех дорожных типах условий, то результаты разделили по категориям:

  • Снег (30%)
  • Мокрая дорога (30%)
  • Сухая дорога (20%)
  • Затраты (20%)

В скобках указана весомость оценки в общем вердикте. Действительно, сцепление на снежном и мокром покрытии обладает большим приоритетом, чем качество контакта с сухой дорожной поверхностью и экономичностью.

Тем не менее, каждый, исходя из своих предпочтений может сделать те или иные выводы по результатам промежуточных категорий. Каждая категория теста, в свою очередь, состоит из нескольких дисциплин, которых в общем числе насчитывается 16.

Для того, чтобы структурировать результаты, тестирование было проведено в три этапа. В первом был произведен отсев ряда зимних шин, которые «отличились» длинным тормозным путем. Как правило в аутсайдерах оказались китайские шины бюджетных брендов. Неприятным сюрпризом оказалось присутствие в низах автошин Lassa Snoways 3, Laufenn I FIT и Taurus 601 Winter. Данные колеса довольно популярны среди отечественных потребителей, но к большому сожалению не прошли в главный список. Хотя было бы интересно посмотреть их подробную характеристику и тестирование.

Система оценок типичная немецкая, где максимальная оценка — 1+ (единица с плюсом):

Оценка 1+ 1 1- 2+ 2 2- 3+ 3 3- 4+ 4 4- 5+ 5 5- 6
Баллы
15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 0

Результаты тестирования зимней резины 2018-19 годов

  1. Dunlop Winter Sport 5 (Данлоп Винтер Спорт 5)
  2. Continental WinterContact TS 860 (Континенталь Винтер Контакт ТС 860)
  3. Kleber Krisalp HP 3 (Клебер Крисальп ХП3)
  4. Fulda Kristall Control HP2 (Фулда Кристалл Контроль ХП2)
  5. Hankook Winter i’cept RS2 W452 (Ханкук Винтер Ай Септ РС 2 В452)
  6. Goodyear UltraGrip 9 (Гудиер Ультра Грип 9)
  7. Debica Frigo HP2 (Дебица Фриго ХП2)
  8. Falken Eurowinter HS01 (Фалкен Евровинтер ХС 01)
  9. Nokian WR D4 (Нокиан ВР Д4)
  10. Uniroyal MS plus 77 (Унирояль МС плюс 77)
  11. Michelin Alpin 5 (Мишлен Альпин 5)
  12. Semperit Master-Grip 2 (Семперит Мастер Грип 2)
  13. Pirelli Cinturato Winter (Пирелли Цинтурато Винтер)
  14. Bridgestone Blizzak LM 001-Evo (Бриджстоун Близзак ЛМ 001 Эво)
  15. Yokohama BluEarth-Winter V905 (Йокогама БлюЭрт Винтер В905)
  16. Barum Polaris 3 (Барум Полярис 3)
  17. Vredestein Snowtrac 5 (Фредештайн Сноутрак 5)
  18. Matador MP92 Sibir Snow (Матадор МП 92 Сибир Сноу)
  19. Firestone Winterhawk 3 (Фаерстоун Винтерхоук 3)
  20. Gislaved Euro Frost 6 (Гиславед Евро Фрост 6)

Итоговый рейтинг тестирования зимней резины одновременно удивил и подтвердил ряд сложившихся в последнее время стереотипов. Во-первых, недорогие шины могут быть лучше дорогих, что мы видим разнице позиций в рейтинге, например, дорогих Vredestein и более дешевых Kleber. Первые дороже на 30 евро, но при этом уступают по практически всем характеристикам. Во-вторых азиатские производители так и не научились делать хорошую резину рассчитанную под европейские условия. Конечно, есть исключения в лице Hankook и Falken, но в целом прогресса нет. Особенно это касается мирового шинного лидера Бриджстоун.

Удивило тестирование, в первую очередь своим победителем. Dunlop Winter Sport 5 из года в год была в топе тестирований, не только от Auto Bild, но при этом потеснить Нокиан или Континенталь не получалось. В 2018 году резина оказалась заслуженно лучшей, продемонстрировав свои лучшие качества.

1. Dunlop Winter Sport 5 — победитель теста

Лучше всех на столь масштабном тестировании показала себя продукция немецкого отделения американской компании Goodyear. Шины продемонстрировали отсутствие недостатков, отличившись в условиях заснеженной и мокрой дороги.

При этом, резина все так же хороша на сухих дорогах и обладает лучше экономичностью. Колеса Данлоп прослужат покупателю очень долго, при этом не теряя в качестве. Точное управление и маневрирование и великолепная обратная связь дает уверенность езды по самым затруднительным дорогам.

Снежная дорога 2+ Мокрая дорога 2+ Вердикт: образцово
Тяговое усилие 1- Аквапланирование 2

Dunlop Winter Sport 5

Торможение 2 Боковое скольжение 1
Управляемость 2 Управляемость 2
Слалом * 2- Боковая устойчивость 1-
    Торможение 1-
Сухая дорога
2 Затраты 1-
Управляемость 2 Пробег 1-
Торможение 2- Цена / пробег 2+
Плавность хода 2+ Экономичность 2+
Шумность 2+ Скоростной тест

* — устойчивость авто при спуске со снежной горки.

2. Continental WinterContact TS 860 — лучшая в мокрых условиях

Продукция немецкого шинного гиганта традиционно в топах различны тестирований. Данная модель реализуется уже не первый год. ТС 860 в размере R17 побеждала в прошлогоднем тестировании  от Auto Bild. В похожем с описываемым в данном материале типоразмере 195/55 R16 Континеталь был лучшим в тестировании от ассоциации автомобилистов Германии, поэтому второе место не стало большим удивлением. Обладая настоящим балансом ходовых качеств на всех дорожных покрытиях, резина обладает высокой чувствительностью к рулевым командам даже при динамическом передвижении.

Снежная дорога 2+ Мокрая дорога 1- Вердикт: образцово
Тяговое усилие 2 Аквапланирование 1-

Continental WinterContact TS 860

Торможение 1- Боковое скольжение 2+
Управляемость 2+ Управляемость 2+
Слалом 2+ Боковая устойчивость 2+
    Торможение 1-
Сухая дорога 2 Затраты 2
Управляемость 2- Пробег 2
Торможение 2- Цена / пробег 2-
Плавность хода 1 Экономичность 2+
Шумность 2+
Скоростной тест

3. Kleber Krisalp HP 3 — лучшая в снежных условиях

Как бы не смешно это звучало, но резина от подбренда Мишлен обошла в рейтинге автошину основной линейки французского шинного изготовителя. И не просто обошла, Крисальп Аш Пи 3 вошла в тройку и получила оценку «образцово» от немецких экспертов. Такой оценки она достигла благодаря великолепному сцеплению с заснеженным дорожным полотном, тяговое усилие, торможение и управляемость была на непревзойденном уровне. Учитывая низкую цену — выбор №1 для всех кто планирует подобрать зимнюю резину в этом году.

Снежная дорога 1 Мокрая дорога 2 Вердикт: образцово
Тяговое усилие 1 Аквапланирование 2

Kleber Krisalp HP 3

Торможение 1 Боковое скольжение 2-
Управляемость 1- Управляемость 2-
Слалом 2+ Боковая устойчивость 2
    Торможение 2+
Сухая дорога 2 Затраты 2
Управляемость 2- Пробег 2-
Торможение 2 Цена / пробег 2+
Плавность хода 2- Экономичность 2
Шумность 1- Скоростной тест

4. Fulda Kristall Control HP2

Еще одна резина от подбренда Гудиер. Фулда нельзя назвать бюджетной резиной, но она явно дешевле двух остальных брендов компании Goodyear Dunlop Tires Germany GmbH. Кристалл Контроль Аш Пи 2 несколько дешевле, что не помешала ей занять четвертую позицию. Сбалансированная производительность, остающаяся на стабильно высоком уровне, и короткий тормозной путь позволяет в полной мере чувствовать устойчивость автомобиля во время движения по зимним дорогам. Кроме этого, автошины имеют высочайшую стойкость к аквапланированию и низкое сопротивление качению.

Снежная дорога 2+ Мокрая дорога 2+ Вердикт: образцово
Тяговое усилие 1- Аквапланирование 2

Fulda Kristall Control HP2

Торможение 1- Боковое скольжение 1-
Управляемость 2 Управляемость 2-
Слалом 2- Боковая устойчивость 2
    Торможение 1-
Сухая дорога 2- Затраты 2
Управляемость 2- Пробег 2-
Торможение 2- Цена / пробег 2
Плавность хода 2- Экономичность 2+
Шумность 2+ Скоростной тест

Недостатков, по словам экспертов Auto Bild, у авторезины нет.

5. Hankook Winter i’cept RS2 W452 — цена / качество

Шины корейского производителя все чаще видны в лидерах тестов, однако это касается в первую очередь летнего сегмента. Однако с выпуском серий Winter i’Cept  и i’Pike дела компании пошли вверх. Резина W452 — яркое тому подтверждение. Они обладают великолепным уровнем управляемости, независимо от климатических условий. Износоустойчивость, лучшее соотношение цены и качества делают модель желанным большому количеству автолюбителей.

Снежная дорога 1- Мокрая дорога 2+ Вердикт: хорошо
Тяговое усилие 1- Аквапланирование 2

Hankook Winter i’cept RS2

Торможение 2+ Боковое скольжение 3+
Управляемость 1- Управляемость 2
Слалом 2+ Боковая устойчивость 2+
    Торможение 1-
Сухая дорога 2 Затраты 1-
Управляемость 2+ Пробег 1
Торможение 2- Цена / пробег 1
Плавность хода 2 Экономичность 3+
Шумность 2- Скоростной тест

Помешать большому спросу может несколько незначительных недостатков: относительно высокое сопротивление качению, и слабая стойкость к аквапланированию при маневрах.

6. Goodyear UltraGrip 9

Резина американской шинной компании, уступила моделям своих подбрендов, но при этом заняла почетное 6 место. Столь высокой оценки Ультра Грип 9 обязана сверхвысокой производительности с прекрасной точностью реагирования на рулевые команды. Шины хороши в данных компонентах в снежных и мокрых условиях. К положительным качествам также можно отнести стойкость к аквапланированию, износоустойчивость и низкий расход топлива.

Снежная дорога 1 Мокрая дорога 2+ Вердикт: хорошо
Тяговое усилие 1+ Аквапланирование 2+

Goodyear Ultra Grip 9

Торможение 1 Боковое скольжение 1-
Управляемость 1 Управляемость 2
Слалом 2+ Боковая устойчивость 2+
    Торможение 2+
Сухая дорога 2- Затраты 2+
Управляемость 2 Пробег 2+
Торможение 3+ Цена / пробег 2+
Плавность хода 2 Экономичность 1-
Шумность 2 Скоростной тест

Из недостатков выделяется длительный путь торможение на сухой дорожном участке.

7. Debica Frigo HP2

Еще одна резина от компании Goodyear Dunlop Tires. Фриго Аш Пи 2, как и Фулда, не относится к премиум-сегменту, тем не менее обошла несколько более дорогих шин. Автошины великолепно справляются с классическими зимними и межсезонными дорожными условиями. Даже на сухом полотне они не теряют своей производительности. Главное преимущество — высокая износоустойчивость.

Снежная дорога 2 Мокрая дорога 2- Вердикт: хорошо
Тяговое усилие 2 Аквапланирование 3+

Debica Frigo HP2

Торможение 2 Боковое скольжение 2
Управляемость 2- Управляемость 3+
Слалом 2- Боковая устойчивость 2-
    Торможение 2
Сухая дорога 2 Затраты 2
Управляемость 2- Пробег 2-
Торможение 2 Цена / пробег 2+
Плавность хода 2- Экономичность 2
Шумность 2 Скоростной тест

Из отрицательных сторон эксперты Auto Bild выделили недостаточную управляемость во влажных плюсовых условиях и средняя сопротивляемость аквапланированию.

8. Falken Eurowinter HS01

Проведенное тестирование ярко продемонстрировало выгодность покупки шины Евровинтер ХС 01 от японской компании Фалкен. Резина, с момента выпуска в 2018 году, демонстрирует хорошую релевантность нуждам автолюбителей. Тестируемые автошины в размере 195/65 R15 показали великолепный баланс ходовых качеств с управляемостью. У них лучший резерв безопасности при совершении наезда на мокрую поверхность.

Снежная дорога 2- Мокрая дорога 2 Вердикт: хорошо
Тяговое усилие 2- Аквапланирование 1

Falken Eurowinter HS01

Торможение 2 Боковое скольжение 1
Управляемость 2- Управляемость 3+
Слалом 2 Боковая устойчивость 3+
    Торможение 2+
Сухая дорога 2 Затраты 2-
Управляемость 2 Пробег 2-
Торможение 2- Цена / пробег 2+
Плавность хода 2+ Экономичность 3+
Шумность 2+ Скоростной тест

При этом Eurowinter имеют посредственную стойкость к заносам и высокое сопротивление силе качению, что влечет дополнительный расход топлива.

9. Nokian WR D4

Так как испытания проводятся в Германии, от производителя Нокиан были протестированы шины модельного ряда WR, а не популярнейшего Hakkapeliitta. Хакка, к сожалению, не столь популярна в Европе. Тем не менее, продукция финского завода пользуется большой популярностью. И в результатах тестов от Auto Bild нет повода сомневаться, в отличии от львиной части заангажированных тестов российских или украинских автомобильных журналов. Представленная резина Нокиан показала великолепное сцепление со снежным покровом и очень низкое сопротивление качению.

Снежная дорога 1 Мокрая дорога 3+ Вердикт: удовлетворительно
Тяговое усилие 1+ Аквапланирование 3+

Nokian WR D4

Торможение 1- Боковое скольжение 2-
Управляемость 1 Управляемость 3
Слалом 1 Боковая устойчивость 3+
    Торможение 2-
Сухая дорога 2- Затраты 2-
Управляемость 3+ Пробег 2
Торможение 2 Цена / пробег 2+
Плавность хода 2- Экономичность 1+
Шумность 2+ Скоростной тест

Из недостатков следует выделить средние возможности шины во влажном тестировании и низкая сопротивляемость планированию. Это говорит о том, что шины Nokian WR D4 строго зимние.

10. Uniroyal MS plus 77

Одна из лучших шин в мокрых условиях, что подтверждает основной лейтмотив изготовителя (Uniroyal — лучшие шины для мокрой дороге).  Грамотно проработанная структура дренажных каналов гарантирует моментальную обработку снежной и мокрой поверхности, а также сопротивление скольжению и опасному эффекту аквапланрования. Ездовой комфорт также относится к явным преимуществам шины.

Снежная дорога 2+ Мокрая дорога 2+ Вердикт: удовлетворительно
Тяговое усилие 2+ Аквапланирование 2+

Uniroyal MS plus 77

Торможение 2+ Боковое скольжение 2
Управляемость 2 Управляемость 2
Слалом 2+ Боковая устойчивость 2
    Торможение 2+
Сухая дорога 3+ Затраты 2
Управляемость 3+ Пробег 2-
Торможение 3 Цена / пробег 2+
Плавность хода 2+ Экономичность 2-
Шумность 2- Скоростной тест

Подняться в рейтинге резине не дает длительный тормозной путь и небыстрые реакции на команды руля в условиях сухой погоды.

Из второй десятки можно выделить Bridgestone Blizzak LM 001-Evo, которая расположилось на несвойственно низкой позиции — 14 место. Резина крупнейшего мирового шинного изготовителя провалила тесты исключительно в зимних условиях.

17 место заняла премиум-резина Vredestein Snowtrac 5. Как и Pirelli Cinturato Winter они самые невыгодные шины среди протестированных. С настолько высокой ценой автошины довольно именитых брендов оказались во втором десятке, уступив большому количеству среднебюджетных шин.

Вывод

Результаты тестирований шин от журнала Auto Bild редко подвергались сомнениям. Столь детального и проработанного рейтинга мало где можно увидеть. Тем не менее, есть несколько моментов, заключающихся не в качестве тестов, а в системе оценок. Пропорции весомости оценок (снег — 30%, вода — 30%, сухая поверхность — 20%, затраты — 20%) довольно объективны, но каждый вправе выбрать свой приоритет. Например, для кого-то сцепление со снегом важнее всего и он может закрыть глаза на экономичность. Поэтому необходимо руководствоваться промежуточными результатами, и грамотно подбирать резину максимально подходящую под конкретные климатические и дорожные условия, а не покупать исключительно шины возглавляющие рейтинги.

Michelin X-Ice Snow | 215/70R16

Michelin X-Ice Snow | 215/70R16 | Шина Mavis со скидкой

3 Found it?

Web-Price

$ 187 99


Звоните, чтобы узнать о доступности
Опрос потребительских характеристик шин
на основе 23 отзывов клиентов
8.1 8.3
87% 8,0
8.4 8.1
8.2 7,9
8,6 7,8
8. 3 7,8
7,8 144 404

8-10 = отлично 6-7 = хорошо 4-5 = удовлетворительно 1-3 = плохо

руководство по рейтингу

Посмотреть список всех шин Michelin

Размер Боковина Скорость
Рейтинг
Сервис
Описание
Нагрузка
Диапазон
UTQG
Протектор
УТКГ
Тяговый
УТКГ
Температура
215/70R16 Блэкволл Т 100Т СЛ 0

Michelin X-Ice Snow — Зимняя зимняя шина
Для идеального сцепления зимой на снегу и льду. Michelin® X-Ice™ содержит новое поколение зимних резиновых смесей, которые помогают обеспечить предсказуемое сцепление и производительность в сложных зимних условиях вождения без ущерба для срока службы протектора. Разработанный специально для легковых автомобилей и минивэнов, Michelin Latiutude X-Ice также оснащен технологией Cross Z-Sipes (CZST), которая помогает преодолевать снег и лед. Зимняя шина с отличным сцеплением на снегу и льду. Отличное торможение и управляемость.
  • Специальный состав Winter Flex Compound специально разработан для сохранения сцепления в самых экстремальных холодных погодных условиях, включая снег и лед, обеспечивая на 25% лучшее сцепление с дорогой и более короткий тормозной путь, чем у ведущего конкурента.
  • Шина MICHELIN® X-Ice® SNOW обеспечивает более короткий тормозной путь на льду и снегу благодаря исключительному сцеплению, обеспечиваемому наличием двух типов полноразмерных 3D-ламелей для повышенного эффекта когтей на снегу и льду, а также для длительного сцепления кромок. * (*Новая шина MICHELIN® X-Ice® SNOW при пробеге 10 000 км и износе до глубины протектора 4 мм и 2 мм обеспечивает более короткий тормозной путь на снегу и льду, чем ее предшественница, на основе стороннего торможения на снегу. испытание (от 35 км/ч до 5 км/ч) и испытание на торможение на льду (от 30 км/ч до 5 км/ч) в декабре 2019 г.и январь 2020 г.: (1) на Volkswagen® Golf 1.5 TSI сравниваются шины MICHELIN® X-Ice® SNOW и MICHELIN® X-ICE® Xi3 в размере шин 205/55R16 94H XL, и (2) на Volkswagen® Tiguan сравнение шины MICHELIN® X-Ice® SNOW SUV с шиной MICHELIN® Latitude® X-ICE® Xi2 в размере 235/55R19 105H XL.)
  • В технологии
  • Cross Z-Sipes используется специально разработанный изгиб, который фиксирует ламели на месте, помогая улучшить сцепление на снегу и льду. А поскольку ламели имеют полную глубину, их сцепление длится зиму за зимой.
  • Шина MICHELIN® X-Ice® SNOW обладает лучшими характеристиками аквапланирования, чем ее предшественники.** Новый агрессивный зимний рисунок протектора с увеличенным коэффициентом пустотности и V-образным рисунком протектора обеспечивает повышенную устойчивость к аквапланированию и улучшенный отвод снега, слякоти и мокрой поверхности. . (**На основе: (1) внутреннего испытания продольного ускорения на аквапланирование, проведенного во Франции в марте 2019 года на автомобиле Volkswagen® Golf 7, в котором сравнивались шины MICHELIN® X-Ice® SNOW и MICHELIN® X-ICE® Xi3 для шин размером 205/ 55R16 94H XL и далее: (2) тест на внутреннюю кривую аквапланирования, проведенный в Японии в феврале 2019 года на AUDI® A4, в котором сравнивались шины MICHELIN® X-Ice® SNOW и MICHELIN® X-ICE® Xi3 в размере шин 205/55R16 94H. XL.)
  • MICHELIN® Comfort Control Technology™ помогает обеспечить одну из самых комфортных поездок в отрасли за счет использования оптимизированной с помощью компьютера конструкции и прецизионного производства, что значительно снижает вибрацию и дорожный шум.
  • Шина MICHELIN® X-Ice® SNOW служит на одну зиму больше, чем в среднем у ведущих конкурентов. Новый рисунок протектора с блокирующими трехмерными ламелями в сочетании с инновационной технологией Evergrip обеспечивает длительный срок службы, обеспечивая жесткость блоков протектора и оптимизируя контакт шин с дорожным покрытием при ускорении, торможении и прохождении поворотов.
  • Стартовое сцепление на 25 % лучше в условиях гололеда, чем у ведущего конкурента.
  • Зимняя рукоятка изготовлена ​​на века
  • Лучшее сцепление в любых зимних условиях.
  • Улучшенные характеристики аквапланирования и слякоти* (*На основании: (1) внутреннего испытания продольного ускорения на аквапланирование, проведенного во Франции в марте 2019 года на автомобиле Volkswagen® Golf 7, в котором сравнивались шины MICHELIN® X-Ice® SNOW и MICHELIN® X-ICE®. Xi3 с шинами размером 205/55R16 94H XL и далее: (2) испытание на внутреннюю кривую аквапланирования, проведенное в Японии в феврале 2019 г., на AUDI® A4, сравнивая шину MICHELIN® X-Ice® SNOW с шиной MICHELIN® X-ICE® Xi3 в размере 205/55R16 94H XL.)
  • Превосходство в долговечности
  • Тихая и плавная езда в холодную погоду.
  • Улучшенное сцепление при трогании с места на льду. Специальный состав Winter Flex Compound, специально разработанный для сохранения сцепления в самых экстремальных холодных погодных условиях, включая снег и лед, помогает обеспечить лучшее стартовое сцепление и более короткий тормозной путь.
  • Лучшее сцепление в любых зимних условиях. Технология Cross Z-Sipes использует специально разработанный изгиб, который фиксирует ламели на месте, помогая улучшить сцепление со снегом и льдом. А поскольку ламели имеют полную глубину, их сцепление длится зиму за зимой.
  • Тихая и плавная езда в холодную погоду. MICHELIN® Comfort Control Technology™ помогает обеспечить одну из самых комфортных поездок в отрасли за счет использования оптимизированной с помощью компьютера конструкции и прецизионного производства, что обеспечивает значительное снижение вибрации и дорожного шума.


НАЗАД

Лучшие шины 215/70R16 для автомобиля (сравнение и обзор 2022 г.)

Шины 215/70R16

На вашем автомобиле установлены шины 215/70R16? В этой статье мы расскажем, какие шины 215/70R16 самые лучшие на рынке. На что обратить внимание при выборе шин 215/70R16 для своего автомобиля.

На вашем автомобиле уже установлены шины 215/70R16, поэтому мы рекомендуем использовать шины этого размера в будущем.

Как узнать размер шин?

Размер шин (215/70R16) указан на боковине шин или в сервисной книжке вашего автомобиля. Если вы не знаете, какой размер шин подходит для вашего автомобиля, прочитайте наши обзоры выбора шин для каждой модели автомобиля.

Большинство автомобилей оснащены всесезонными шинами, обеспечивающими приемлемую универсальность в течение всего года и в любых погодных условиях. Шины 215/70R16 от известных брендов будут стоить немного дороже, потому что они производят шины более высокого качества. Вы можете изучить, что доступно, и установить бюджет для покупки.

Шины 215/70R16 Лучший выбор:

Всесезонная туристическая шина Firestone 215/70R16 100 S

Рейтинг 4,9

  • Размер: 215/70R16
  • Стиль: Blackwall
  • Серв. Описание: 100S
  • UTQG: 480 A B

Проверить цену

Всесезонная шина Firestone для легковых автомобилей All Season разработана для водителей купе, седанов, семейных минивэнов и кроссоверов, которые ищут шину, сочетающую в себе всесезонность, комфорт при езде и длительный срок службы протектора. Эта шина имеет твердый и прочный протекторный каучук, который формирует рисунок протектора, который обеспечивает отличное сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах, а также сцепление на мокрой дороге. Сцепление с мокрой дорогой обеспечивается благодаря кольцевым канавкам и прорезям в блоках протектора, которые позволяют воде быстро отводиться из-под шины даже на высоких скоростях на шоссе.

Зимние / зимние шины 215/70R16

Всесезонных шин может быть недостаточно для зимних условий в вашем штате. Для максимальной безопасности в зимних условиях мы рекомендуем иметь один комплект летних или всесезонных шин 215/70R16 и один комплект зимних шин 215/70R16.

Каждая шина 215/70R16 имеет свои уникальные качества, отличающие ее от других. В некоторых регионах допускается шипованная резина. Некоторые типы шин лучше работают на снегу, другие на льду. Некоторые имеют агрессивный рисунок протектора, в то время как другие имеют «умные» прорези в шине, называемые ламелями, которые помогают сцепляться с дорогой. Мы подобрали для вас лучший универсальный комплект зимней резины 215/70R16.

Лучшие зимние шины 215/70R16

Cooper Evolution Winter 215/70R16 100T

4,9 Рейтинг

  • Размер: 215/70R16
  • Стиль: Blackwall
  • Серв. Описание: 100T
  • УТКГ: нет

Узнать цену

Evolution Winter — шипованная зимняя/зимняя шина Cooper, разработанная для водителей купе, седанов, кроссоверов и внедорожников, которые ищут уверенные ходовые качества и традиционное сцепление в зимнее время на сухих, мокрых и заснеженных дорогах. Шины Evolution Winter соответствуют рейтингу шинной промышленности для эксплуатации в условиях сурового снега и отмечены символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF). Evolution Winter легко управляется. Двойные стальные брекеры поддерживают оптимальную форму шины, а пилообразный центральный рисунок протектора обеспечивает постоянный контакт шины с дорогой. Такое сочетание повышает управляемость модели даже в самых суровых зимних условиях.

Содержание

  1. Шины TOP
  2. Боковина шины
  3. Типы шин
  4. Марка шин
  5. Зимние шины
  6. Цены на шины

215/70R16 Рекомендуемые шины

Для многих водителей главным приоритетом является поиск максимально тихих всесезонных шин 215/70R16, обеспечивающих адекватное ощущение руля и надежность в любую погоду.

Вот лучшие варианты, которые помогут вам добиться более тихой езды:

Лучшие шины 215/70R16:

Всесезонная радиальная шина HANKOOK Kinergy ST-215/70R16 100T

  • Размер: 215/70R16
  • Стиль: Blackwall
  • Серв. Описание: 100T
  • УТКГ: 680 А А

4,8 Рейтинг

Узнать цену

Фалькен Синсера СН250 КАК Автомобильная радиальная шина-215/70Р16 100Т

  • Размер: 215/70Р16
  • Стиль: Блэкволл
  • Серв. Описание: 100T
  • УТКГ: 720AB

4,8 Рейтинг

Узнать цену

Michelin CrossClimate SUV 215/70R16 100H

  • Размер: 215/70R16
  • Стиль: Blackwall
  • Серв. Описание: 100H
  • УТКГ: 580 А А

4,8 Рейтинг

Узнать цену

Всесезонная шина Kumho Solus TA11 — 215/70R16 100T

  • Размер: 215/70R16
  • Стиль: Blackwall
  • Серв. Описание: 100T
  • UTQG: 700 A B

4,8 Рейтинг

Узнать цену

Cooper Evolution Tour All-Season 215/70R16 100T

  • Размер: 215/70R16
  • Стиль: Blackwall
  • Серв. Описание: 100T
  • UTQG: 606 A B

4,8 Рейтинг

Проверить цену

Информация о боковине шины

Информация о размере шины находится на боковине шины вместе с цифрами и буквами. Первое из этих чисел – это ширина в миллиметрах.

На боковине большинства шин указана следующая информация:

  1. Ширина профиля в миллиметрах. Для шины 215/70R16 ширина шины составляет 185 мм
  2. .
  3. Отношение высоты сечения к ширине, измеренное в %. Для шины 215/70R16 это значение составляет 55%.
  4. Конструкция корда шины (R/RF): радиальная/армированная шина
  5. Диаметр диска в дюймах (должен совпадать с размером диска автомобиля). Для шины 215/70R16 это значение составляет 16 дюймов 90 180.
  6. Индекс нагрузки. Указывает уровень допустимой нагрузки на колесо.
  7. Символ скорости. Это символ скорости, при которой шина показывает обычный уровень производительности.

Номинальная скорость шины:

  • Q – 100 (миль/ч)
  • R – 106 (миль/час)
  • Ю – 112 (миль/ч)
  • Т – 118 (м/ч)
  • У – 124 (м/ч)
  • Н – 130 (м/ч)
  • В – 149 (м/ч)
  • Вт – 168 (м/ч)
  • Y – 186 (миль/ч)

Информация о боковинах зимних шин

  • M+S (Mud and Snow) — всесезонные шины, одобренные для использования в грязных и снежных условиях Ассоциацией производителей резины (в зависимости от марки могут обозначаться как M&S или просто MS).
  • 3PMSF – снежинка горная трехвершинная. Означает высокую эффективность на заснеженных дорогах. Это обозначение появляется на каждой зимней шине.

Что находится на боковине вашей шины?

  1. Тип шины
  2. Ширина шины
  3. Соотношение сторон
  4. Строительство
  5. Диаметр колеса

Объяснение размера шин

Типы шин 215/70R16

215/70R16 Touring Типы шин:

  • Grand Touring All-Season
  • Гранд Туринг Лето
  • Стандартный туристический всесезонный
  • Пассажирский всесезонный
  • Кроссовер/внедорожник Touring All Season
  • Шоссе Всесезонный
  • Шоссе Ребро Лето

Шины Touring обеспечивают более плавный ход и хорошее сцепление (на мокрой и сухой дороге), лучшее сцепление зимой, приятную езду и долгий срок службы протектора.

215/70R16 Performance Типы шин:

  • Extreme Performance Summer
  • Максимальная производительность Лето
  • Ультравысокоэффективная всесезонная
  • Ультравысокая производительность Лето
  • Высокоэффективная всесезонная
  • Высокоэффективное лето
  • Производительность Всесезонная
  • Всесезонный уличный/спортивный грузовик

Шины с высокими эксплуатационными характеристиками ориентированы на отзывчивость, лучшее сцепление на мокрой и сухой дороге, хорошее сцепление зимой, более короткий срок службы протектора.

215/70R16 Snow (зимние) Типы шин:

  • Нешипованные шины для льда и снега
  • Шипованная Зима/Снег
  • Производительность Зима/Снег
  • Легкий грузовик/внедорожник с шипами для льда и снега
  • Легкий грузовик/внедорожник Шипованная Зима/Снег
  • Легкий грузовик/внедорожник Performance Зима/Снег

Зимние шины предназначены для езды в холодную, слякотную и обледенелую погоду. Не подходит для использования вне зимы.

Источник: https://www.tirerack.com/

Лучшие шины марки 215/70R16

Шины Michelin 215/70R16

Michelin известен как один из ведущих брендов шин. За время своего существования бренд Michelin заработал репутацию производителя высококачественной резины, которая помогает обеспечить высокую топливную экономичность каждой шины.

Лучшие шины Michelin:

  • Всесезонные: Michelin Defender
  • Шоссе
  • : Michelin Premier LTX
  • Вездеход: Michelin LTX A/T
  • Run Flat: Michelin Primacy MXM4
  • Снег: Michelin Latitude X-Ice

Шины Goodyear 215/70R16

Американская компания Goodyear является известным производителем в отрасли и считается крупнейшим производителем шин в мире. Goodyear является синонимом качества. Такую репутацию компания заслужила качеством своей продукции, цепким сцеплением и исключительной отзывчивостью в обращении.

Лучшие шины Goodyear:

  • Всесезонные: Goodyear Assurance Fuel Max
  • Шоссе: Goodyear Wrangler SR-A
  • Вездеход: Goodyear Wrangler Trailrunner AT
  • Run Flat: асимметричные шины Goodyear Eagle F1 A/S ROF
  • Грязь: Goodyear Fierce Attitude M/T
  • Снег: Goodyear Ultra Grip Ice WRT

Шины Continental 215/70R16

Немецкий бренд Continental — один из лучших шинных брендов в мире. Continental стала надежным производителем шин практически для всех типов легковых автомобилей. Continental известен тем, что предлагает одни из лучших автомобильных шин и специализированные варианты для автомобилей высокого класса.

Лучшие шины Continental:

  • Всесезонные: Continental TrueContact Tour
  • Шоссе: Continental ContiTrac
  • Вездеход: Continental TerrainContact A/T
  • Спорт: Continental CrossContact UHP
  • Run Flat: Continental ContiProContact SSR
  • Снег: Continental WinterContact SI

Шины BF Goodrich 215/70R16

BF Goodrich — еще один ведущий американский бренд шин с богатой историей. BF Goodrich известна производством автомобильных шин, повышающих удовольствие от вождения.

Лучшие шины BF Goodrich:

  • Всесезонные: BF Goodrich Advantage T/A Sport
  • Шоссе
  • : BF Goodrich Long Trail T / A Tour
  • Вездеход: BF Goodrich All-Terrain T/A KO2
  • Грязь: BF Goodrich Mud-Terrain T/A KM 2

Шины Bridgestone 215/70R16

Bridgestone, один из ведущих производителей шин, созданный в Японии. Bridgestone заслужил репутацию одного из ведущих брендов шин и одного из самых инновационных производителей в отрасли. В результате слияния Firestone и Bridgestone образовался крупнейший шинный и резиновый бизнес на планете!

Лучшие шины Bridgestone:

  • Всесезонные: Bridgestone Ecopia EP422
  • Шоссе: Bridgestone Dueler H/L 422 ECOPIA
  • Вездеход: Bridgestone Dueler A/T REVO 2
  • Run Flat: защита привода Bridgestone RFT
  • Спорт: Bridgestone Dueler H/P Спорт
  • Снег: Bridgestone Blizzak WS80

Шины Pirelli для 215/70R16

Итальянская компания Pirelli с момента своего основания широко известна как один из лучших шинных брендов в мире. Корни компании восходят к гонкам Формулы-1. Pirelli заработала себе репутацию благодаря скоростным шинам. Тем не менее, шины Pirelli идеально подходят как для гонщиков, так и для повседневной езды.

Лучшие шины Pirelli:

  • Всесезонные: Pirelli P4 Four Seasons Plus
  • Шоссе: Pirelli Scorpion STR
  • Вседорожный: Pirelli Scorpion All-terrain Plus
  • Спорт: Пирелли Скорпион Верде
  • Плоский: Pirelli Cinturato P7
  • Снег: Pirelli Scorpion Winter

Шины Falken для 215/70R16

Японский бренд Falken специализируется на шинах с высокими эксплуатационными характеристиками. Шины Falken быстро завоевали репутацию одного из лучших шинных брендов благодаря своей надежной и универсальной продукции.

Лучшие шины Falken:

  • Всесезонные: Falken Ziex ZE950 A/S
  • Шоссе: Фалькен Уайлдпик H/T
  • Вездеход: Falken Rubitrek A/T
  • Спорт: Falken FK-453CC
  • Грязь: Falken Wildpeak MT01
  • Снег: Falken Espia EP-Z

Лучшие зимние шины 215/70R16:

  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Внедорожник Nokian Hakkapeliitta R3
  • Continental VikingContact 7
  • Мишлен X-Ice Xi3
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Dunlop Winter Maxx WM02
  • Бриджстоун Близзак WS90
  • Pirelli Winter Соттозеро 3
  • Hankook Winter icept evo2
  • Купер Эволюшн Зима
  • Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 9
  • Pirelli Ice Zero FR

Шины 215/70R16 Цена

Лучшие шины до $100

В этом ценовом диапазоне можно купить хорошие шины не очень популярных производителей: Achilles ATR Sport, Mastercraft Glacier Trex, NeoTerra NeoTour, Toyo Extensa, Nexen Aria, Кумхо Солус.