Тест зимних шин r14 за рулем 2018: Шипованные шины 195/65 R15 — большой тест — журнал За рулем

Тест зимних шин r14 за рулем 2018: Шипованные шины 195/65 R15 — большой тест — журнал За рулем

Содержание

Тест зимних шин 175/65 R14 – ADAC, 2018 год

Тест зимних шин 175/65 r14

Тестировать шины – дело затратное. К зиме 2018/2019 Всеобщий немецкий автоклуб ADAC вместе с австрийско-швейцарскими партнёрами потратил на испытания около 1 млн евро: в чек вошла аренда полигонов, покупка шин 175/65 R14, оплата стендовых испытаний, вознаграждение специалистам. Могло бы выйти дешевле, но для этого пришлось бы поступиться в точности и, вероятно, потерять независимость.

Подготовка к тесту начинается приблизительно за год. Сотрудники ADAC ходят по розничным магазинам и покупают интересующие модели. Причём приобретается не один, а два комплекта – и каждый у разных продавцов. Теперь впереди 400-километровая обкатка. Сам тест проходит в несколько этапов: например, обычно снежные дисциплины принимает Финляндия, сухие – Италия, а мокрые – Германия. И только после этого шины попадают на стенды, где оценивается их износоустойчивость и способность сохранять целостность на заявленной максимальной скорости.

Таблица с оценками

Чтобы протестировать зимние шины 175/65 R14, автоклубу ADAC потребовалось десять месяцев. Под конец немецкие эксперты сели за компьютеры и вывели средние значения: каждая модель проходила испытания в двух комплектах и по нескольку раз. При таком подходе беспокоиться об объективности не приходится.

Отзывы

Тест ADAC среди зимних шин в типоразмере 175/65 R14 к сезону 2018/2019 завершился победой Continental WinterContact TS 860 и Dunlop Winter Response 2. О них немецкая команда написала: «Обе шины очень хорошо сбалансированы, без слабых сторон по всем критериям. Различия между ними незначительные, разве что по топливной эффективности Dunlop выигрывает у Continental». Итогом их выступления стала оценка «отлично».

Ещё восемь протестированных шин наработали на отметку «рекомендуется». Отзывы о них:

    Firestone Winterhawk 3 – лучший средний балл за испытания на сухом асфальте, после дождя имеют место незначительные помарки. Nokian WR D4 – адгезия на льду максимальная, надёжное сцепление на сухом покрытии. Goodyear UltraGrip 9 – многообещающая ходимость, уверенная работа на мокрой поверхности. Debica Frigo 2 – недостатки в сухую и мокрую погоду простительны. Esa+Tecar Super Grip 9 – приличный уровень во всём, а сопротивление качению вообще рекордное. Sava Eskimo S3+ – работа на заснеженном и обледенелом полотне заслуживает похвалы. Vredestein Snowtrac 5 – если бы не низкие баллы за тесты на мокром асфальте, быть бы в верхушке рейтинга. Pirelli Cinturato Winter – худший потенциальный пробег, при том что ездовые качества в норме.

Предпоследнее место в тесте ADAC к зиме 2018/2019 заняла Semperit Master-Grip 2. Оценка «условно рекомендуется» в её случае объясняется нестабильностью на сухом покрытии. Замкнула рейтинг китайская модель Nankang Snow SV-3. Немецкие испытатели не решились её рекомендовать из-за откровенной слабости после дождя и снегопада.

Применимость размера

Компания «Автосеть» рекомендует обратить внимание на результаты теста ADAC при покупке зимних шин 175/65 R14 для автомобилей:

Ещё восемь протестированных шин наработали на отметку рекомендуется.

Autoset. by

15.03.2019 0:21:28

2019-03-15 00:21:28

Источники:

Https://autoset. by/inform/tire-tests/test-zimnikh-shin-175-65-r14-adac-2018-god/

За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14 | Shina Guide » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест зимних шин 175/65 r14

Зима не за горами и журнал «За рулём» спешит поделиться результатами испытаний 18 комплектов зимних шин в размере 175/65 R14, который чаще всего используется на недорогих подержанных иномарках и российских Ладах.

В тесте принимали участие как шипованные модели, так и шины без «стальных зубов» для суровых зимних условий, в среде автолюбителей именумые «скандинавками».

«Зимние» испытания проводились в январе – феврале на полигоне АвтоВАЗА в окрестностях Тольятти при температуре –25…–5ºC. Часть тестов на асфальте проводилась там же, но уже в мае при температуре свыше +5…+7ºC. Тестовым автомобилем послужила Лада Калина, оснащённая ABS.

Список протестированных моделей:

• Aeolus Ice Challenger AW05 (шип)
• Avatyre Freeze (шип)
• Bridgestone Blizzak Spike-01 (шип)
• Bridgestone Blizzak VRX
• Continental ContiIceContact 2 (шип)
• Continental ContiVikingContact 6
• Cordiant Snow Cross (шип)
• Cordiant Winter Drive
• Goodyear UltraGrip Ice 2
• Nokian Hakkapeliitta 8 (шип)
• Nokian Hakkapeliitta R2
• Nokian Nordman 5 (шип)
• Nordman Nokian RS
• Pirelli Formula Ice (шип)
• Sava Eskimo Stud (шип)
• Toyo Observe G3 Ice (шип)
• Toyo Observe GSi-5
• Yokohama IceGuard Stud iG55 (шип)

Обкатка

Самым основным моментом в испытаниях зимней авторезины является её обкатка, поскольку именно от неё зависит термин эксплуатации и производительность шины на заснеженных и обледеневших дорогах. При неправильной обкатке (агрессивной манере езды) «колючие» покрышки могут лишиться шипов противоскольжения, поэтому испытателям «За рулём» пришлось обкатывать каждый из комплектов шиповок по 500 км без резких ускорений и торможений. В результате каждый шип оказался на своём месте и резина плотно обхватила их основания.

Чтобы обкатать мягкую «скандинавку» достаточно и 300 км, однако плавность и осторожность здесь не к месту. С липучками водитель должен быть пожёстче, а его манера езды — агрессивной и сопровождаться пробуксовкой на старте. Для фрикционных шин суть обкатки заключается в избавлении ламелей протектора от остатков смазки, нанесенной на пресс-форму при изготовлении, и тонкого поверхностного слоя резины, который после запекания оказывается чуть тверже «сердцевины». Бес покоиться за быстрый износ режущих кромок ламелей при агрессивной обкатке современных липучих шин не стоит: они сконструированы так, что при взаимном трении самозатачиваются, что и выступает гарантией стабильности эксплуатационных характеристик нешипованных покрышек на протяжении всей их «жизни».

Замеры твёрдости резины по Шору и высоты выступания шипов

После обкатки тест-группа «ЗР» провела замеры выступания шипов противоскольжения и твёрдости резины, а также сравнила полученные результаты с теми, что были получены на новых автошинах. «Стальные зубы» до того как станут на своё место могут заглубиться или вылезти, а твёрдость резины по Шору после обкатки, зачастую изменяется на несколько единиц в одну или другую сторону.

Величина выступания шипов на шипованных моделях шин в странах Евросоюза строго регламентирована и не должна превышать 1,2 мм на новых покрышках. Такая «высота» выступания шипов выведена не случайно, а была определена исключительно жизнью. При большем выступании шипов возникает риск потери самих «колючек» и ухудшаются сцепные свойства зимней авторезины на асфальте. При меньшем выступе шипов эффективного сцепления на льду шинам не видать.

Как показывает многолетняя практика российского профильного издания, выступание «обкатанных» шипов колеблется в диапазоне 1,3-1,6 мм. Этот тест не стал большим исключением, поскольку четыре модели всё-таки не подтвердили среднюю статистику.

У китайских шин Aeolus AW05 Ice Challenger выступание «гвоздиков» после обкатки составило лишь 0,5– 0,8 мм, что сразу очень красноречиво сказало испытателям об их ограниченных возможностях на обледеневшей поверхности.

У модели Cordiant Snow Cross обкатанные шипы «вылезли» на 2 мм, что значительно превысило предельно допустимое значение в странах Евросоюза. Такая же история наблюдалась у шин Bridgestone Blizzak Spike-01 и Sava Eskimo Stud, у которых шипы вместе с цилиндрическими корпусами выступили на 2,3 мм, что однозначно предвещало преимущество данных моделей над «законопослушными».

Ранее, опытным путём эксперты журнала установили, что каждая десятая доля миллиметра выступания сокращает «ледовую» тормозную дистанцию на 2,5–3%. В применении к данному тесту это означало, что шины Бриджстоун и Сава с выступом шипов в 2,3 мм заведомо выиграют не менее 25–30% у тех моделей, выступание шипов у которых не превысило отметки в 1,3 мм.

Тестовые дисциплины

Первым делом в тестах шипованной зимней «автообуви» экспертная группа провела испытания на зимних покрытиях: льду и снегу. Почему? Да потому, что в ходе тестирования на шипы противоскольжения воздействуют повышенные нагрузки, которые могут привести к выдвиганию шипов наружу, и если «зимние» замеры оставить «на закуску», то вполне вероятно, что шипы могут выступить ещё больше.

Далее были осуществлены замеры продольных сцепных свойств моделей, проверка шин на ледовом круге и их апробация на переставке. После чего были оценены курсовая устойчивость, управляемость, комфортность и проходимость, а также выступание шипов по окончании всех тестовых дисциплин на «белых» дорогах.

Как оказалось не все производители на деле отвечают за свои громкие рекламные фразы о надёжном креплении шипов. Высота выступания «гвоздиков» не изменилась даже на десятую долю миллиметра лишь у четырёх моделей: Yokohama iG55, Conti IceContact 2, Nordman 5 и Bridgestone Blizzak Spike-01. Абсолютной рекордсменкой по величине выступания шипов стала уже упомянутая Sava Eskimo Stud, у которой некоторые шипы вылезли на 2,7 мм.

Тесты на «сером» асфальте проводились с учётом интенсивности износа резины. В начале шли замеры сопротивления качению, а в самом конце — замеры эффективности торможения. Такое «расписание» тестовых дисциплин обусловлено тем, что экстренное торможение на асфальте является большим стрессом для зимней авторезины, даже при наличии ABS. 10-15 таких торможений — и шины можно смело менять, отмечает технический специалист Shina. Guide. А тест-группа «ЗР» примерно столько раз и бьёт по тормозам: 6-8 раз на сухой дороге, и столько же — на мокрой.

По окончании испытаний на асфальте шины были тщательно осмотрены. Шипованные модели, у которых «колючки» выступали более чем на 2 мм (Sava, Cordiant и Bridgestone), на фоне остальных шин выглядели неважно: в протекторе у основания шипов наблюдались ямки, вырванные высокими шипами при торможении из-за сильного наклона. При этом сами корпуса шипов потеряли свою цилиндрическую форму и выглядели как конусы. Однако, ни одна перечисленных моделей шипов не потеряла.

Зато сразу с 14 шипами попрощалась модель Toyo Observe G3 Ice, у которой при участии в прошлогодних тестах выступание шипов было на уровне 2,3 мм, но при этом по окончании тестов все «стальные зубы» были на месте.

В заключение

Экспертная группа «За рулём» напомнила, что сравнивать и грести под одну гребёнку шипованные и фрикционные модели не стоит. Поэтому результаты испытаний привела в двух разных сводных таблицах. Тестеры уже давно убедились, что разница зависит от температуры. В «тепличных» условиях (выше –10ºC) с большей уверенностью держатся шиповки, а вот мягкие «скандинавки» — укротительницы зимних дорог при сильном морозе (от –20ºС и ниже).

Единственное, что можно сопоставить у этих шин, так это только поведение на асфальте, но при этом следует не забывать, что шинные эксперты никогда не сравнивают между собой данные, полученные в разные дни. На результаты измерений могут сильно повлиять не только температура воздуха и асфальта, но также и сила ветра, и количество ультрафиолета, и влажность, и многие другие факторы.

Отдавая своё предпочтение тому или иному виду зимних шин, помните о преимуществах и недостатках и тех, и других. Шипованные шины обеспечивают стабильное сцепление на любых зимних покрытиях, но при этом они не блещут комфортом. Фрикционные шины более мягкие и менее шумные, но чувствительны к уровню мастерства водителя при выезде на лёд, особенно на автомобилях без ABS.

Ранее, опытным путём эксперты журнала установили, что каждая десятая доля миллиметра выступания сокращает «ледовую» тормозную дистанцию на 2,5–3%. В применении к данному тесту это означало, что шины Бриджстоун и Сава с выступом шипов в 2,3 мм заведомо выиграют не менее 25–30% у тех моделей, выступание шипов у которых не превысило отметки в 1,3 мм.

Тестовым автомобилем послужила Лада Калина, оснащённая ABS.

Shina. guide

09.06.2017 20:50:08

2017-06-09 20:50:08

Источники:

Https://shina. guide/press/2040/

Зимние шины в размере 175/65 R14 — тестирование резины » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест зимних шин 175/65 r14

Сегодня поговорим о зимних шинах в размере 175/65 R14, которые подходят для небольших компактных автомобилей. Шипы или фрикционка, и каким производителям отдать предпочтения? С выбором помогут профессиональные тесты и рейтинги от ведущих автомобильных изданий.

Экспертные группы

Шины в типоразмере 175 65 R14 тестировали следующие организации:

    Журнал «За рулем». Тестировал 9 моделей шипованной и 6 фрикционной резины. «AUTO BILD Беларусь». Провел независимые испытания 8-ми комплектов шин, изготовленных как в России, так и в Европе. Всеобщий немецкий клуб Провел испытания 12 комплектов, причем заезды проводились сразу в двух размерах R14 и R16. Интернет-портал «Автоцентр». Провел сравнение премиальных и бюджетных зимних шин 175 65 R

Условия проведения испытаний

По традиции тесты автомобильной резины проводились в нескольких категориях:

    управление, торможение и разгон на снегу; те же характеристики при гололеде; показатели на асфальте; степень комфорта во время управления; экономичность (расход топлива).

Заезды проводились на специализированных полигонах при равных условиях (температура воздуха, осадки, качество трассы). Для испытаний эксперты брали один и тот же автомобиль, а измерения проводили на профессиональном оборудовании.

Субъективные показатели, такие как комфорт езды и легкость управления определяли опытные пилоты.

Список моделей-участников тестов

Для сравнения выделим шины, которые заняли высокие места в различных рейтингах. Такими моделями стали:

Continental Winter Contact TS 860. Dunlop Winter Response 2. Nokian Hakkappeliitta 7. Continental Conti Ice Contact. Gislaved Nord*Frost 5. Nokian Hakkapeliitta R. Fulda Kristall Montero 2. Michelin X-ice 2.

Все шины приобретались испытателями в розничной сети и обкатывались перед тестами в соответствии с рекомендациями производителя.

Сегодня поговорим о зимних шинах в размере 175/65 R14, которые подходят для небольших компактных автомобилей. Шипы или фрикционка, и каким производителям отдать предпочтения? С выбором помогут профессиональные тесты и рейтинги от ведущих автомобильных изданий.

Шины в типоразмере 175 65 R14 тестировали следующие организации:

    Журнал «За рулем». Тестировал 9 моделей шипованной и 6 фрикционной резины. «AUTO BILD Беларусь». Провел независимые испытания 8-ми комплектов шин, изготовленных как в России, так и в Европе. Всеобщий немецкий клуб Провел испытания 12 комплектов, причем заезды проводились сразу в двух размерах R14 и R16. Интернет-портал «Автоцентр». Провел сравнение премиальных и бюджетных зимних шин 175 65 R

Субъективные показатели, такие как комфорт езды и легкость управления определяли опытные пилоты.

Remont-avtovaz. ru

17.08.2019 17:18:49

2019-08-17 17:18:49

Источники:

Https://remont-avtovaz. ru/obzor-testov-reziny-v-razmere-175-65-r14/

Лучшие зимние шины 2022-2023: тест зимних шин от Авторевю

Тест за рулем зимняя резина 2023

Главное автомобильное издание России «Авторевю» провело традиционный сравнительный тест зимних шин шипованных шин в размере R16. Из-за пандемии этого не удалось сделать в Финляндии, поэтому все шины откатывали на специальном полигоне в России. Учитывая, что заезды проходили на снегу и льду, действо проходило еще весной, но результаты, как обычно, публикуют в начале сезона.

Тест зимних шипованных шин в размере R16

Для теста взяли 5 шипованных шин размерностью 16 дюймов (R16) — это Goodyear UltraGrip Arctic 2, Hankook Winter i*pike RS2, Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4 и Pirelli Ice Zero 2.

Победителями нового теста зимних шипованных шин стали самые дорогие: Nokian Hakkapeliitta 10P и Michelin X-Ice North 4. Если не учитывать поведение на льду, можно выбрать более доступные Pirelli Ice Zero 2 или Goodyear UltraGrip Arctic 2. Первые больше подойдут горожанам, а вторые особенно хороши на укатанном снегу, то есть на провинциальных дорогах.

Лучшие зимние шины на 2021/2022 год по результату теста:

Nokian Hakkapeliitta 10P, Michelin X-Ice North 4, Goodyear UltraGrip Arctic 2, Pirelli Ice Zero 2, Hankook Winter i*pike RS2.

Nokian Hakkapeliitta 10P

Оптимизация рисунка протектора ощущается и в испытаниях на рыхлом снегу: с пробуксовкой шины Hakkapeliitta 10P гребут лучше других! И если Наkkapeliitta предыдущего поколения была одной из самых «громких» на рынке, то «десятка» — самая тихая шина этого теста. Финны уверяют, что и в других размерностях схема расположения шипов оптимизирована для лучшего акустического комфорта.

Michelin X-Ice North 4

Зимние шины Michelin X-Ice North 4 на льду чуть лучше Hakkapeliitta, однако их основное преимущество — лучшее информирование водителя о срыве в скольжения. Как результат — победа на ледяном слаломе и высший балл за удобство управления. Из минусов: неуверенная работа на укатанном снегу, на асфальте — средние сцепные свойства, но хорошая управляемость. Шумность на достойном уровне, но чуть хуже чем у Hakkapeliitta.

Pirelli Ice Zero 2

Модель Pirelli Ice Zero 2 представлена два года назад. Классический направленный рисунок протектора усилен 190 фигурными шипами в виде галочек, раскрывающихся в направлении замедления. Действительно, с торможением на льду особых проблем нет, да и с разгоном тоже. А вот в поперечном направлении шины Pirelli держат не так хорошо и резковато срываются в скольжения. Неудивительно, что на слаломе на их счету худшее время. И на укатанном снегу итальянские покрышки не блещут, хотя из сугробов выбираться помогают не хуже, чем Michelin.

Но больше всего зимние шины Pirelli порадовали на асфальте — и на мокром, и на сухом покрытии на голову выше конкурентов. А в прошлогодних тестах эти покрышки продемонстрировали еще и высокое сопротивление аквапланированию (АР №18, 2020). Это позволяет рекомендовать шины Ice Zero 2 прежде всего жителям крупных городов. Но с одной оговоркой — придется мириться с повышенным уровнем шума во всем диапазоне скоростей.

Goodyear UltraGrip Arctic 2

Новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 пришлось ждать почти десять лет! Рисунок протектора по-прежнему направленный, но не такой прямолинейный, количество шипов в 16-дюймовых покрышках увеличилось со 130 до 190, причем «гвозди» — с приплюснутым твердосплавным сердечником. При торможении на льду и на слаломе отставание лишь от двух лидеров, однако на разгоне показатели скромнее — видимо, сказывается слегка закругленная «разгонная» сторона вставки.

Но на снегу шиповки Goodyear традиционно сильны, тем более что ширина основных канавок стала чуть больше и «нарезаны» они глубже, чем у других участников теста. А теперь и навязчивый гул при качении ушел. И фамильная мягкость при качении присутствует, за которую мы любим летние покрышки Goodyear, — возмущения от мелких неровностей эти шины демпфируют лучше конкурентов. Но при этом не блещут сцепными свойствами на асфальте — любителям активной езды по очищенным городским проспектам вряд ли понравятся.

Hankook Winter i*pike RS2

Корейские шины Hankook Winter i*pike RS 2 ­по-прежнему до лидеров недотягивают. Хуже всего с торможением на льду: вроде и шипов не меньше, чем у Pirelli или Goodyear, но замедляется автомобиль хуже. Впрочем, на разгоне и в поворотах особых проблем нет. И на снегу шины Hankook не особо отстают от конкурентов.

А на асфальте даже радуют — лучше них только Pirelli. Но давят на уши: на скорости 80—90 км/ч появляется неприятная звуковая пульсация. Для использования на премиальных автомобилях, согласитесь, не лучшие рекомендации, но при ограниченном бюджете вариант приемлемый. Ведь ценник на шины Hankook в полтора раза ниже, чем на Nokian.

Результаты теста зимних шин:

Все кандидаты на тестирование получили оценку «отлично». Поэтому мы рекомендует выбирать качественную зимниюю резину независимо от производителя и цены. В соответствующих тестах автомобильных клубов и специализированных СМИ модели от производителей премиум-класса обычно показывают лучшие результаты, но и более дешевые модели от дочерних брендов также получают хорошие оценки. Как правило, следует проявлять осторожность с шинами без названия или дешевыми китайскими шинами из непроверенных магазинов.

Новые шипованные шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 пришлось ждать почти десять лет.

Infoshiny. ru

16.11.2020 8:22:44

2020-11-16 08:22:44

Источники:

Https://infoshiny. ru/testy-shin/zimnie-shiny-2022-test

Тесты зимней резины 2022 2023: нешипованных шин для кроссоверов R17 » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест за рулем зимняя резина 2023

Настало время переобувать свои машины в зимнюю резину. Какую именно модель стоит выбрать для своего автомобиля, мы постараемся ответить ниже в статье. Именно с этой целью были поведен тест зимних нешипованных шин 2022 2023-го года для внедорожников и кроссоверов, а также составлен рейтинг на этой основе.

Сравнительные испытания проводились по стандартной схеме – каждый из комплектов проходил тест по управляемости, устойчивости, динамике (разгонной/тормозной) на льду, снегу, мокрому и сухому покрытию. Ко всему этому добавлялись еще субъективные показатели комфорта и объективные показатели экономичности.

Nokian Hakkapeliita R2 SUV

Лучшими фрикционными шинами для кроссоверов, согласно тестам зимних шин 2022 стала модель финского производителя Nokian – Hakkapeliita R2 SUV. Модель практически полностью лишена отрицательных свойств. Сбалансированные показатели практически во всех дисциплинах, независимо от качества дорожного покрытия.

    отличное управление на льду (лишь немного хуже, чем у шипованных аналогов), и сухому дорожному полотну. Внятные реакции на управление, сбалансированные характеристики, низкое сопротивление качению, неплохая экономичность.
    повышенная шумность, высокая цена.

Continental Cross Contact Viking

Почетное второе место на тестах зимней резины 2022-2023-го годов заняла фрикционная модель Continental Cross Contact Viking. Эта модель отлично себя показала при езде по мокрому дороге, стабильностью и цепкостью на льду. Также не провалилась ни в одной дисциплине.

    уверенное поведение практически на любой поверхности (прекрасные сцепные свойства по льду, мокром покрытии).
    неидеальное поведение при движении по сухой дороге, больший расход топлива по сравнению с Nokian.

Goodyear ultra Grip+SUV

Третьей в списке оказалась Goodyear ultra Grip+SUV (модель 2022-2023-го годов). Наиболее полно свой потенциал эта зимняя резина показала в тест драйвах на сухом и мокром асфальте. А вот при движении по льду и заснеженному покрытию, ее характеристики были более скромны.

    отличные характеристики по асфальту, как мокрому, так и сухому.

Минусы:

    повышенный расход, неуверенное поведение и непредсказуемость при движении по снегу.
Yokohama Geolandar

Вполне приемлемым результатом может похвастать и японская Yokohama Geolandar I/T-S-G073, практически нигде не провалив испытания. Однако и выдающихся характеристик не показавшая.

    эта зимняя шина обладает хорошими показателями на снегу, порадовала быстрыми реакциями на повороты руля в тестах по сухому асфальту. Новая резина 2022-го года стоит дешевле лидеров, особенно в популярных типоразмерах (R14, R15, R16-го радиуса).

Минусы:

    управляемость по льду далека от идеальной, склонность к сносам/заносам на этом покрытии.
Hankook DynaPro i cept RW08

Южнокорейская резина Hankook DynaPro i cept RW08 тоже неплохо себя показала. Особенно учитывая тот факт, что она относится к разряду бюджетных и ее стоимость несколько ниже цены именитых брендов. Конечно, ее показатели не дотягивают до лидеров, но попасть в ТОП-5 ей вполне по силам по итогам теста зимней резины 2022-2023-го годов.

    отличные тормозные свойства по льду и снегу, небольшое сопротивление качению, адекватная управляемость.
    склонность к заносу на льду, нестабильное поведение при езде по мокрому асфальту, запоздалые реакции на руль при езде по сухому асфальту.

Результаты тестов (проводились на резине, размерностью 185 65 r17).

МодельУправляемость (лед)СнегМокрый асфальтСухой асфальтКомфортОбщее
Nokian – Hakkapelitta R2 SUV8 баллов8 б.8 б.7 б.9 б.40 баллов
Continental Cross Contact Viking9 баллов8 б.7 б.6 б.8 б.38 б.
Goodyear ultra Grip+SUV5 баллов6 б.9 б.10 б.7 б.37 б.
Yokohama Geolandar I/T-S-G073,8 баллов6 б.6 б.7 б.7 б.34 б.
Hankook DynaPro i cept RW086 баллов7 б.7 б.8 б.6 б.34 б.
Внедорожники не останутся без внимания

Далее мы перейдем к тестам зимних шин 2022-2023-го модельного года для внедорожников. Испытания проводились по системе Winder world test, одобренной ADAC.

В систему испытаний входил разгон, торможение на снегу, льду/асфальте, прохождение гоночного круга, оценка шумности, экономичности и комфорта. Все тесты прошли при температуре — 14 градусов Цельсия на шинах, размерностью 235 55 r18.

Наиболее хорошо со всех сторон показал себя финский производитель Nokian с моделью WR SUV3. Практически во всех категориях они показали себя с наилучшей стороны, если не выигрывая соревнования, то находясь в двойке лучших. Такой отличный баланс помог Nokian выиграть соревновательные тесты зимней резины 2022-2023 в прошлом году, да и сейчас они тоже не сдали своих позиций.

Плюсы:

    уверенное поведение при двеижении практически по любому покрытию: снегу, льду, мокрому/сухому асфальту. Неплохая экономичность. Сбалансированные характеристики.
    повышенная шумность, стоимость выше среднего.

Второе место получил французский шинный концерн Michelin и его резина Latitude Alpin 2. Эти шины ненамного уступили лидеру и тоже отлично показали себя практически во всех дисциплинах, не проявив слабых мест.

    отличная предсказуемость и информативность в любых условиях, на любых покрытиях.
    относительно слабое торможение на асфальте, повышенный расход топлива.

Почетное третье место в тестах зимней резины 2022-го года заняла модель Вridgestone Blizzaк LM-80. Эта липучка не так идеальна во всех дисциплинах. Некоторые минусы проявляются при движении по мокрому асфальту и льду. Но в целом модель вполне достойная.

    хорошее сцепление и тяговые характеристики при езде по снегу, а также сухому асфальту.
    слабые показатели по льду, не лучшая управляемость по мокрому асфальту.

Для автомобилистов вполне можно порекомендовать и Continental Cross Conact Winter. Зимняя резина 2022-го года заняла почетное четвертое место по результатам теста, продемонстрировав отличное торможение на сухом асфальте и неплохую экономичность. Но и недостатками модель тоже не обделена.

    короткий тормозной путь при езде по сухому покрытию, низкое сопротивление качению.
    повышенный уровень шума, склонность к аквапланированию.

Замкнуть ТОП-5 позволено шине Toyo Open Country для среднеевропейских (читай, относительно теплых) зим. Логично, что она показала отличные результаты на сухом покрытии, но не дотянула до показателей лидеров теста зимних шин 2022-2023-го года на льду или снегу. Приобретать эту модель имеет смысл, если машина большую часть времени передвигается по расчищенным дорогам.

    отличные характеристики при езде по сухому покрытию, устойчивость к аквапланированию.

Есть в списке моделей и те, которые не стоит брать, даже исходя из их низкой стоимости. Среди аутсайдеров, которые не стоит покупать для своих внедорожников или кроссоверов находятся такие шины как Dunlop Grandtrek SJ6. Эта липучка провалила тесты зимней резины 2022 2023-го года, «отличившись» запоздалыми реакциями на руль при езде по льду, склонностью к заносам, а также нервозным поведением по мокрому асфальту.

Еще одним разочарованием стала китайская фрикционка Saliun Ice Blazer, просто непредсказуемая при движении по льду или снежной трассе. Модель нигде не показала себя с хорошей стороны, лишь удовлетворив внятными реакциями на сухом покрытии.

Тайваньский концерн Nankang тоже сплоховал с резиной SV-2 Snow Viva. Единственное, чем порадовала покрышка низкий уровень шума и низкое сопротивление качению. В остальном шина совершенно провалила тест зимних шин 2022 2023-го года для моделей радиусом (r17), даже с учетом совей относительно низкой стоимости.

Несколько дельных советов по выбору

Подытоживая вышесказанное, стоит дать несколько полезных советов о том, как выбирать фрикционную липучку для внедорожника (видео прилагается).

Проанализировать свой климатический пояс, а также сферу использования автомобиля. Если машина большую часть времени ездит по сухим дорогам, то можно обратить внимание на бюджетные классические шины. Если же авто часто попадает на снег или лед, то надо покупать новейшие модели с применением инновационных технологий. При выборе стоит брать резину с большей высотой профиля – это поможет не завязнуть в рыхлом снегу, к тому же ее сложнее повредить на дороге. Менять резину стоит сразу на всех 4-х колесах, ведь внедорожники обладают колесной формулой 4*4. Обратить внимание на рисунок протектора:

— ассиметричный. Универсальный вариант, где одна часть протектора отвечает за сцепление с дорогой, а вторая – за проходимость. Но универсальность никогда не бывает идеальной;
— V-образный. Предназначены для передвижения в основном по снегу или льду. Тормозной путь на этих покрытиях будет короче, однако придется жертвовать управляемостью на асфальте;
— классический. Отлично подойдет для спокойной езды. Лучше всего себя показывает на сухом покрытии.

Минусы:

Наиболее хорошо со всех сторон показал себя финский производитель Nokian с моделью WR SUV3. Практически во всех категориях они показали себя с наилучшей стороны, если не выигрывая соревнования, то находясь в двойке лучших. Такой отличный баланс помог Nokian выиграть соревновательные тесты зимней резины 2022-2023 в прошлом году, да и сейчас они тоже не сдали своих позиций.

Плюсы:

Конечно, ее показатели не дотягивают до лидеров, но попасть в ТОП-5 ей вполне по силам по итогам теста зимней резины 2022-2023-го годов.

Daciaclubmd. ru

21.06.2018 6:17:09

2018-06-21 06:17:09

Источники:

Http://daciaclubmd. ru/tyres/testy-zimnej-reziny-shiny-2015-2016-2017

Топ-10 нешипованных зимних шин – рейтинг липучки 2022-2023 года » /> » /> .keyword { color: red; }

Тест за рулем зимняя резина 2023

Когда наступает зимняя погода, легковая машина с летними шинами ведет себя, как корова на льду. Сведите вероятность ДТП к минимуму с комплектом надежных зимних шин, которые есть в продаже на российском рынке. А чтобы вы могли сделать правильный выбор, я представляю рейтинг зимних нешипованных шин 2022 года, составленный на основе отзывов обычных автовладельцев и экспертов журналов «Авторевю» и «За Рулем».

Поклонники шипованных шин могут выбрать подходящую модель из обзора зимних шипованных шин сезона 2022-2023 гг.

Топ-10 зимних нешипованных шин 2022-2023

10. GOODYEAR Ultra Grip Ice+

    Тип рисунка протектора: симметричный Ширина профиля: 185-225 Высота профиля: 55-65 Диаметр: R14-17 Индекс нагрузки: 85-101

Эти шины имеют V-образный рисунок для быстрого отвода грязи и влаги, поэтому устойчивы к аквапланированию.

Для повышения жесткости протектора Ultra Grip Ice+ по всей глубине инженеры GOODYEAR использовали гибридные ламели. Благодаря этому шины устойчиво себя ведут на обледеневших дорогах.

А использование специального состава верхнего слоя позволяет резине не дубеть на морозе.

Посредственная управляемость на каше из мокрого снега со льдом, нужно быть внимательным при перестроении

9. Toyo Observe GSi-6 HP

    Направленный протектор Ширина профиля: 175-275 Высота профиля: 35-75 Диаметр: R14-20 Индекс нагрузки: 82-116

Пожалуй, лучшая зимняя резина липучка в среднеценовой категории, разработанная специально для высокопроизводительного вождения. Приставка HP в названии расшифровывается как High Performance. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем спортивного автомобиля, мощного внедорожника или кроссовера, GSi-6 HP создана для того, чтобы вы могли наслаждаться вождением на высшем уровне.

Резиновая смесь протектора Toyo Observe GSi-6 HP разработана таким образом, чтобы оставаться эластичной и отзывчивой в холодных российских условиях, а рисунок протектора со сдвоенными блоками по бокам от центрального ребра и многочисленными зазубринами на кромках блоков, предназначен для повышения сцепления с дорогой и уверенного прохождения поворотов.

Водители сообщают, что эти шины отличаются высоким уровнем безопасности на укатанном и рыхлом снегу.

8. Gislaved Soft Frost 200

    Тип рисунка протектора: асимметричный Ширина профиля: 155-255 Высота профиля: 40-75 Диаметр: R14-19 Индекс нагрузки: 75-109

Один из самых доступных по цене вариантов в рейтинге зимних шин липучек. Отличительные особенности этой модели:

    двойные плечевые зоны – для уменьшения аквапланирования и сокращения тормозного пути на снегу и льду, дополнительные сцепные кромки в боковой зоне протектора, отвечающие за надежное поперечное сцепление.

На рыхлом снегу, сухом и мокром асфальте Gislaved Soft Frost 200 ведет себя хорошо. В одном из тестов зимних фрикционных шин, проведенных «За Рулем», эти покрышки получили шестое место.

7. Yokohama IceGuard IG60

    Направленный протектор Ширина профиля: 145-285 Высота профиля: 35-70 Диаметр: R14-19 Индекс нагрузки: 72-107

Новая покрышка по сравнению с предшественницей отличается более крупным продольным ребром – для надежного сцепления с дорогой и стабильности при движении автомобиля по прямой. А многочисленные 3D-ламели, расположенные под разными углами, отвечают за кромочный эффект.

Канавки Double Microgroove быстро отводят воду из пятна контакта, благодаря чему машина уверенно идет по мокрому асфальту и подтаявшему снегу.

Также изменился состав компаунда – был добавлен белый гель, эффективно поглощающий влагу с дорожного покрытия. В результате всех улучшений Yokohama IceGuard IG60 не первый год входит в топ зимних нешипованных шин. И хоть в первую пятерку не входит (подводит посредственное управление на льду), зато на влажном покрытии показывает себя превосходно.

6. Nokian Tyres Nordman RS2

    Тип рисунка протектора: симметричный Ширина профиля: 155-265 Высота профиля: 50-75 Диаметр: R13-18 Индекс нагрузки: 75-116

Эти шины фрикционного типа созданы для хорошего сцепления, независимо от того, сталкиваетесь ли вы с метелью или обледенелыми дорогами. В линейке Nordman RS2 есть типоразмеры и для компактных легковушек и для внедорожников.

На «силику» производитель не поскупился, она составляет две трети резиновой смеси и позволяет протектору не становиться «дубовым» даже при низких температурах (-20 градусов и ниже). А широкий рисунок протектора улучшает сцепление на легком снегу и слякоти.

5. Hankook Winter i*Cept iZ2

    Тип рисунка протектора: симметричный Ширина профиля: 155-255 Высота профиля: 35-70 Диаметр: R13-19 Индекс нагрузки: 75-104

Первую пятерку рейтинга нешипованных шин 2022 по отзывам автовладельцев открывает изделие популярного в России корейского бренда. Имеет V-образный рисунок протектора с большим количеством блоков и прорезанных в них 3D-ламелей для лучшего сцепления со льдом.

По отзывам водителей, подходит эта резина больше для городских условий – снежная каша, снег, асфальт, вот это, что называется, «её».

А если вы живете там, где лед не чистят всю зиму, то лучше присмотреть другой вариант для своего железного коня.

4. Pirelli IceZero FR

    Тип рисунка протектора: симметричный Ширина профиля: 175-285 Высота профиля: 40-70 Диаметр: R14-20 Индекс нагрузки: 82-116

Мягкие шины, которые отлично себя показывают на асфальте и на заснеженной трассе. Играючи справляются с заснеженными виражами, разгон и торможение – предсказуемые и короткие.

На гололеде Pirelli IceZero FR также ведут себя уверенно, хотя и уступают лидерам теста зимних нешипованных шин 2022 года в длине тормозного пути.

3. Goodyear UltraGrip Ice 2

    Тип рисунка протектора: симметричный Ширина профиля: 185-255 Высота профиля: 40-65 Диаметр: R15-19 Индекс нагрузки: 85-104

Недорогая липучка с «крио-адаптивной» резиновой смесью. За этим громким названием скрывается смесь, которая остается эластичной даже при -25 градусах и ниже. Рисунок протектора остался V-образным, как и у предыдущих моделей, однако место продольных ребер заняли стреловидные блоки. При движении машины они создают множество длинных кромок сцепления.

В результате UltraGrip Ice 2 показывает себя хорошо на любых видах зимнего покрытия, чуть уступая первым двум местам рейтинга по курсовой устойчивости на льду и по торможению на снегу.

2. Nokian Hakkapeliitta R3

    Тип рисунка протектора: симметричный Ширина профиля: 155-285 Высота профиля: 35-70 Диаметр: R14-21 Индекс нагрузки: 82-108

По экономичности это лучшие зимние шины премиум-класса, со временем окупающие свою немаленькую стоимость. Эксперты «За Рулем» отметили их превосходное сцепление и с ледяной и с заснеженной дорогой.

Российские автовладельцы тоже хвалят Nokian Hakkapeliitta R3, и отмечают ее превосходную проходимость в условиях снегопада, отличную управляемость на гололеде и быстрое торможение на льду. При плюсовой температуре покрышки слегка валкие, но это беда всех фрикционок.

1. Continental VikingContact 7

    Тип рисунка протектора: симметричный Ширина профиля: 155-275 Высота профиля: 40-70 Диаметр: R14-21 Индекс нагрузки: 75-107

Лучшая нешипованная зимняя резина по отзывам как экспертов, так и обычных водителей. В резиновую смесь протектора входит рапсовое масло и компоненты на основе диоксида кремния, что позволяет резине оставаться эластичной при экстремально низких температурах.

Преимуществом VikingContact 7 являются ламели 3D-Trapez с трапециевидной формой внутренних стенок. Благодаря им при движении авто возникают снежные карманы – снег в них трется о снег на дороге, и это обеспечивает «семёрке» дополнительное сцепление.

На льду эти шины также показывают себя с лучшей стороны, так как острые кромки 3D ламелей работают подобно шипам противоскольжения. В плечевых зонах есть ламели разной формы (V и П-образные), чтобы шины надежно сцеплялись с зимней дорогой. В целом, это лучший вариант по цене и качеству, который вы можете купить как для поездок по городу, так и за его пределы, где дороги чистят редко.

Тест зимних нешипованных шин 2022 года «За рулем»

Поскольку издание «За Рулём» тестирует покрышки в разгар зимы, когда автовладельцы уже приобрели себе зимнюю резину, то за основу рейтинга мы берем актуальные результаты прошлогоднего теста зимних нешипованных шин, 2022 год — наилучшее время для их приобретения, поскольку модели проверены и получили множество отзывов.

Ширина профиля 155-265.

Basetop. ru

23.11.2018 23:14:29

2018-11-23 23:14:29

Источники:

Https://basetop. ru/rejting-zimnih-neshipovannyh-shin-2022-2023/

Зимний тест: ADAC тестирует 14-дюймовые шины

Нет призов за угадывание победителя теста 14-дюймовых зимних шин ADAC. Это та же шина, которая выиграла в этом году 16-дюймовый тест ADAC. И зимний тест Авто Экспресс. А в этом году сравнение зимних шин от GTÜ и auto motor und sport. Не говоря уже о том, что он занял второе место в зимнем тесте Auto Bild. Мы, конечно же, говорим о шине WinterContact TS 860. На этот раз лидер Continental разделил свою победу с шиной Dunlop Winter Response 2. Особо следует отметить шину ADAC, занявшую второе место, Firestone Winterhawk 3 — продукт, предлагающий привлекательное сочетание хороших характеристик и низкой закупочной цены.

Используя Ford Fiesta в качестве тестового автомобиля, ADAC оценил дюжину шин для небольшого автомобиля размером 175/65 R14 T. Большинство кандидатов имели стандартный индекс нагрузки 82, при этом присутствовал один индекс нагрузки 86. Шины были протестированы на мокрой (30% от общей суммы баллов), заснеженной (20%), сухой (15%) и обледенелой (10%) поверхностях, а также на сопротивление качению/расход топлива (10%), износ (10%). %) и шум (5%). Испытания проходили на испытательных полигонах, принадлежащих Bridgestone и Continental, а также на объекте Testworld в Финляндии. В дополнение к двум лидерам, которые набрали одинаковые баллы и получили оценку «хорошо» за свои усилия, ADAC присвоил восемь оценок «удовлетворительно», одну «удовлетворительно» и одну «неадекватно».

Перво-наперво — два победителя. Шина Continental WinterContact TS 860 была оценена как «очень сбалансированная зимняя шина» и показала лучшие результаты в дисциплинах на мокрой дороге и снегу, а также показала хорошие результаты на сухом дорожном покрытии. Похожая история была и с шиной Dunlop Winter Response 2 , «очень сбалансированной» шиной, которая была «особенно хороша на мокрой дороге и на снегу». Эта экономичная шина также произвела впечатление на сухом дорожном покрытии.

«Обе шины отличаются лишь незначительно по основным критериям и, таким образом, имеют одинаковую приличную общую оценку 2,1», — пишет ADAC. «Только по расходу топлива Dunlop немного лучше, чем его прямой конкурент».

Заняв третье место, Firestone Winterhawk 3 получил высокую оценку за лучший результат в тестах на сухом дорожном покрытии, хотя на мокрой дороге он был слабее, чем победившая пара. Шина Firestone получила оценку «удовлетворительно», как и следующие семь кандидатов, в том числе Nokian WR D4, занявшая четвертое место.

Несмотря на то, что модель WR D4 считалась «действительно хорошей на мокром дорожном покрытии и льду», она была «относительно слабой на снегу». Снег также оказался слабой стороной Goodyear 9.0009 UltraGrip 9 , несмотря на хорошие характеристики на мокрой дороге. Шина Goodyear также оказалась экономичной и показала лучший результат в тестах на износ/пробег. Еще одним брендом Goodyear, участвовавшим в 14-дюймовом тесте ADAC, была Debica Frigo 2 . В отличие от UltraGrip 9, испытатели ADAC обнаружили, что Frigo 2 хорош на снегу, но «относительно слаб на сухом и мокром дорожном покрытии».

Следующим был Esa+Tecar Super Grip 9 . Этот продукт, малоизвестный в Великобритании, показал наилучшие результаты в тестах на расход топлива и очень хорошо показал себя на мокрой дороге. Слабые места были замечены в снежных дисциплинах. Sava, третий бренд Goodyear, участвующий в тесте, был представлен Эскимо S3+ . Как и его собрат Debica, он также был хорош на снегу и относительно слаб на мокрой и сухой поверхности. Шина Vredestein Snowtrac 5 хорошо зарекомендовала себя как на сухом, так и на снегу и получила хорошие оценки за топливную экономичность. Однако его характеристики на мокрой дороге не могли конкурировать с лучшими в тестах, а шум от шин и дороги был относительно высоким. Набрав одинаковый общий балл, шины Esa+Tecar, Sava и Vredestein вместе завершили тест на седьмом месте.

Последней из восьми шин, получивших оценку «удовлетворительно», стала шина Pirelli Cinturato Winter , самая дорогая из оцененных шин стоимостью 74 евро. Продукт Pirelli считался экономичной шиной, которая хорошо ведет себя на снегу, а также продемонстрировала достойные результаты на мокрой дороге и льду, но испытатели ADAC сочли Cinturato Winter «относительно слабой на сухом дорожном покрытии» и также поставили шину ниже. для износа / пробега и шума шин / дороги.

Семперит Master-Grip 2 получил оценку «удовлетворительно». ADAC сочла шину хорошей на снегу и приемлемой на мокрой дороге и на льду, однако она оказалась «слабой на сухом дорожном покрытии». Master-Grip 2 также потерял баллы за шум шин и дороги.

Nankang Snow SV-3 была самой дешевой шиной в тесте: 52 евро, что на целый евро меньше, чем у Firestone Winterhawk 3, занявшего третье место. по АДАК. Этот незавидный рейтинг отражает сомнительные характеристики на мокрой дороге и снегу (ADAC говорит, что они «очень слабые»), а также низкую эффективность использования топлива. Шина Nankang была признана приемлемой на сухом дорожном покрытии и на льду и хорошо показала себя в тесте на износ/пробег.

Модели шин, не протестированные

ADAC заявляет, что не может включить шины Michelin и Hankook в текущий тест. Автомобильная организация сообщает, что во время тестирования «не было абсолютно ясно», будут ли шины Michelin Alpin 4 по-прежнему доступны или будут заменены преемником, а шина Hankook i*cept RS2 не был доступен для продажи через независимых розничных продавцов после обновления состава шины.

Советы покупателям ADAC

Лучшие шины в тесте продемонстрировали сбалансированные характеристики, однако ADAC отмечает, что отдельные модели также продемонстрировали свои сильные стороны. Поэтому автомобильная организация рекомендует:

Continental WinterContact TS 860 или Dunlop Winter Response 2 для тех, кто ищет хороший баланс производительности.

Dunlop Winter Response 2 для автомобилистов, которым нужна сбалансированная шина, снижающая расход топлива.

Всем, кто ищет очень хорошие ходовые качества на сухом дорожном покрытии, но готов смириться с небольшими недостатками на мокрой дороге, следует обратить внимание на Firestone Winterhawk 3 .

Если приоритетом являются износ и большой пробег, а незначительные недостатки на снегу допустимы, стоит рассмотреть Goodyear UltraGrip 9 .

Мишлен | Шины Costco

Зимняя шина Michelin X-Ice, зимнее сцепление, сделанное на века, открывает диалоговое окно.

Зимняя шина Michelin X-Ice, зимнее сцепление, сделанное на века.

СДЕЛАЙТЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР

ДЛЯ ВАШЕГО ПРИВОДА

Экономьте время

& money

MICHELIN ® Total Performance обеспечивает водителю и пассажирам надежность, долговечность, топливную экономичность, комфорт и управляемость каждой шины. Кроме того, мы тестируем их более 1,6 миллиарда километров в год, чтобы вы могли с уверенностью наслаждаться поездкой. Вы многого ожидаете от своих шин, и мы с радостью оправдаем их.

Мы представляем будущее

мобильности

От одного ученого в 1893 году до команды из 6000 человек, занимающихся исследованиями и разработками сегодня, мы всегда работали, чтобы предвидеть ваши меняющиеся потребности в мобильности. Используя автоспорт более века как самую сложную инновационную лабораторию для экспериментов, мы следим за тем, чтобы наши шины были самого лучшего качества, чтобы вы могли безопасно добраться туда, куда едете.

Это больше, чем просто

экологичные шины

Мы заботились об экологичности еще до введения сегодняшних стандартов. Мы оптимизируем наши объекты, чтобы использовать меньше энергии. Мы стремимся вернуть каждую шину с истекшим сроком службы для переработки. Мы работаем над сохранением биоразнообразия с помощью программ лесовосстановления и сохранения. Все это потому, что по дороге домой мы все думаем не только о поездке.

Новые MICHELIN ® CrossClimate ® 2 — это разумный выбор для любого времени года Примечание † — везде, где бы вы ни находились, влажную или сухую погоду. Купите его сейчас и поблагодарите позже не только из-за его надежной безопасности и долговечной работы, но и из-за его длительного срока службы. Когда дело доходит до сохранности вашего самого ценного груза, вы будете благодарить новую шину MICHELIN ® CrossClimate ® 2 на долгие годы.

Обеспечивает оптимальную платформу для обеспечения наилучшего баланса характеристик на мокрой дороге, износе, сухом покрытии и снегу. Крутые углы V-образного протектора препятствуют аквапланированию, отводя воду от центра пятна контакта.

V-образные рампы

Расположенные по краям блоков протектора (со скошенными краями с каждой стороны), они способствуют максимальному контакту с землей и увеличению тормозного пути на сухом покрытии.

3D Sipelock

®

Стопорные ламели улучшают сцепление с дорогой и износостойкость протектора.

Piano

® Настройка шумоподавления

Размеры блоков и углы наклона предназначены для минимизации уровня шума протектора как новых, так и изношенных шин.

НАШИ ШИНЫ

ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ

MICHELIN
® CROSSCLIMATE ® 2

Обеспечивает непревзойденное сочетание характеристик в сухую, дождливую и снежную погоду. Долговечная шина, предназначенная для обеспечения большей гибкости в холодных условиях и большей устойчивости к истиранию при высоких температурах, а также тормозной способности на мокрой дороге. Шина, о которой не нужно думать.

ЗИМНЯЯ ШИНА

MICHELIN
® X-ICE ® SNOW

Благодаря длительному сцеплению со снегом и льдом, улучшенным характеристикам на мокрой дороге и слякоти, а также увеличенному сроку службы протектора вы готовы в полной мере испытать зиму. Наслаждайтесь максимальной мобильностью и безопасностью — не только когда он новый, но и в будущем. Если быть точным, на одну дополнительную зиму больше, чем в среднем у ведущих конкурентов. Сноска1

ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ

MICHELIN
® DEFENDER ® LTX M/S

Наша самая долговечная шина для легких грузовиков готова к любым испытаниям. Сочетание проверенного рисунка протектора шины LTX M/S 2 и компаунда EverTread обеспечивает длительный срок службы протектора, независимо от сезона, даже в экстремальных условиях.

ЗИМНЯЯ ШИНА

MICHELIN
® X-ICE ® SNOW SUV

Создан для обеспечения более короткого тормозного пути на льду и снегу, чем его предшественники, от первого до последнего километра Сноска 2 , чтобы вы могли наслаждаться максимальной мобильностью и безопасностью. Отправляйтесь куда угодно зимой благодаря надежному зимнему сцеплению. Продвиньтесь дальше с шиной №1 по торможению на льду Footnote3 и №1 по долговечности. Сноска4

ВСЕСЕЗОННЫЕ ШИНЫ

MICHELIN
® PILOT ® SPORT ALL SEASON 4

Обеспечивает превосходные характеристики в сухих, влажных или слегка заснеженных условиях. Footnote 5 Повышайте свой потенциал в любое время года Footnote ‡ с производительностью на века. Это означает, что срок службы протектора на 29 % больше, чем у ведущих конкурентов Footnote 6 , что делает ее самой долговечной сверхвысокоэффективной всесезонной шиной Footnote‡ .