Тест зимних шин за рулем 2018 за рулем r16: Дайджест шинных тестов «За рулем» (2018–2021) — журнал За рулем

Тест зимних шин за рулем 2018 за рулем r16: Дайджест шинных тестов «За рулем» (2018–2021) — журнал За рулем

Тест зимних шин размера 205/55 R16

Обзор по материалам журнала За Рулём

Второй, приуроченный к зимнему сезону 2020/2021, тест, экспертная группа «За рулём», посвятила зимним фрикционным шинам. При том, что основные ставки делались на модели скандинавского типа, в состав участниц сравнительного теста всё же попала одна «европейка».

Она соревновалась вне зачёта, но своё основное предназначение всё же выполнила, продемонстрировав принципиальные отличия в поведении зимних нешипованных шин, ориентированных на различные погодные условия – мягкие и суровые.

Напомним, первый тест сезона журнала За рулём был посвящён шипованным кроссоверным шинам размера 215/65 R16.

По традиции издания тестировались шины различных ценовых сегментов, произведенные в разных уголках мира и в подавляющем большинстве случаев представленные для теста самими производителями.

Испытания проводились в Финляндии на зимнем и летнем полигонах, принадлежащих компании Nokian Tyres.

Замеры на асфальте проводились в начале марта при температуре +2°C….+6°C, а в качестве тестового автомобиля была задействована Skoda Octavia.

Список протестированных моделей:

  • Yokohama iceGuard iG60
  • Viatti Brina
  • Toyo Observe GSi‑6 HP
  • Sailun Winterpro SW61
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Nokian Nordman RS2
  • Nokian Hakkapeliitta R3
  • Nexen WinGuard Ice Plus
  • Marshal I’Zen KW31
  • Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Gislaved Soft*Frost 200
  • Continental VikingContact 7
  • BFGoodrich g‑Force Winter 2 — «европейка», вне зачёта
«Отлично» — места 1, 2 и 3

Лавры победителя теста зимних шин размера 205/55 R16 достались модели Continental VikingContact 7 (926 баллов), отличившейся высоким уровнем сцепных свойств на льду и сухом асфальте, а также отличными результатами на снегу. Но и они не обошлись без замечаний, хотя и незначительных: претензии экспертная группа предъявила к управляемости при совершении экстремальных манёвров.

Шины Nokian Hakkapeliitta R3 российского производства набрали к финишу 914 баллов, что позволило им не только войти группу «отличных шин», но и получить серебряную медаль теста. Испытатели у данной модели не смогли найти недостатки, а вот преимуществ обнаружили «хоть отбавляй». Это и высокие сцепные свойства, и надёжная управляемость на льду и снегу, и самая высокая среди участниц теста топливная экономичность. Тем не менее на льду и снегу в большинстве оценок шины Nokian уступают немецкой разработке. Второе место.

Тест издания За рулём зимних фрикционных шин, 2020 год, размер 205/55 R16. Сводная таблица результатов, места с 1 по 7. Для увеличения нажмите.

Бронзовые призёры теста – шины Goodyear UltraGrip Ice 2, «сваренные» в Польше. Эксперты подчеркнули, что для шин характерна «непонятная» управляемость на снегу при экстремальном маневрировании, но это перевешивается однозначными плюсами. В их число входят: лучшие в тесте тормозные свойства и эффективное торможение на льду, а также отличная боковая устойчивость на мокром покрытии. 909 баллов.

«Хорошо» — места с 4 по 9

Произведенные в России шины Pirelli Ice Zero FR (892 балла) заняли четвёртое место в итоговом рейтинге, невзирая на повышенную топливную прожорливость и не очень высокий акустический комфорт. Однозначные плюсы модели: отличные тормоза и хороший «держак» на снегу, «азартная» (как выразились тестеры) управляемость на скользком льду и снегу.

Азарт этой модели проявляется ещё и в непостоянстве результатов в тестах издания: в 2017 году шины Pirelli Ice Zero FR заняли 6 место, в 2018 – внезапно победили, а в 2019 – снова провалились, разделив 3-4 место с соперницей. По этой причине покупка шин Pirelli может оказаться рисковой идеей.

Goodyear UltraGrip Ice 2

Шины Hankook Winter i*Cept iZ2 W616 южнокорейского производства смогли набрать только 880 баллов. Они, вне всяких сомнений, на фоне топового трио выглядят несколько блекло, но в целом являются приемлемым и доступным по цене вариантом для эксплуатации на зимних дорогах. Для них характерны хорошая проходимость и курсовая устойчивость, а также управляемость без проблем при активном вождении на снегу. Пятое место.

С шестым общим результатом закончили соревнования шины Nokian Nordman RS2 российской «закваски». Как ни странно, именно у них были зафиксированы лидирующие продольные сцепные свойства на заснеженной поверхности. Кроме того, они продемонстрировали хорошую управляемость на льду и снегу. В неоспоримым преимуществам модели эксперты отнесли также проходимость. 873 балла.

Hankook W616 Winter i Cept iZ2

Чистокровная «японка» Yokohama iceGuard iG60 (863 балла) финишировала с седьмым общим результатом. Она показала приличную управляемость на снегу и льду, и чёткую управляемость на заснеженной трассе. Тем не менее её недостатки потянули шину в нижнюю часть итогового рейтинга зимних шин 2020 года. В частности, помешали лучшему размещению модели невысокий уровень комфорта, слабые тормозные свойства на асфальте и боковая устойчивость на льду.

Если бы шины BFGoodrich g‑Force Winter 2 (861 балл) польского производства были допущены к участию в тесте на общих основаниях, они бы заняли восьмую строчку в рейтинге, отмечает технический специалист Shina Guide, расколов клан «скандинавок» на две части: одна из которых однозначно способствует повышению безопасности в суровых климатических условиях, а над приобретением моделей из второй части списка необходимо серьёзно подумать – а стоит ли?

Toyo Observe GSi-6 HP

«Европейка» g‑Force Winter 2 была лучшей в эффективности торможения на асфальте и показала хорошую управляемость и курсовую устойчивость на снегу. Ориентированность модели на мягкие зимы обусловила её неважные выступления в тестах на льду.

Под номером восемь финишировала модель Gislaved Soft*Frost 200 (860 баллов), страной происхождения которой указана Словакия. Испытатели отметили не только напрягающее поведение этих шин на снегу при выполнении экстремальных манёвров, но и приличную управляемость на скользких зимних покрытиях, и эффективное торможение на сухой дороге.

Рейтинг зимних шин 2020/2021, журнал За рулём, размер 205/55 R16. Сводная таблица результатов, места с 13 по 8. Для увеличения нажмите.

Представляющие японский шинпром Toyo Observe GSi‑6 HP набрали всего лишь 853 балла. На фоне отличных тормозных свойств были выявлены сложности с удержанием курса на снегу и невысокий уровень комфорта. Девятое место.

«Посредственно» — места с 10 по 13

На десятой строчке итогового рейтинга За рулём теста зимних шин 2020/2021 оказались шины Sailun Winterpro SW61 (841 балл) с китайским «паспортом». Удивительно, но они буквально повергли в шок испытателей своей экономичностью и лидирующими тормозными свойствами на мокрой дороге. Располагает к себе и курсовая устойчивость на снегу. А вот со льдом эти покрышки явно не дружат. Они точно нордического типа?

Marshal I Zen KW31

Одиннадцатое место поделили произведенные компанией Kumho в Южной Корее шины Marshal I`Zen KW31 и не требующие представления российским автомобилистам Viatti Brina. Продукция дочернего бренда Kumho проявила свои слабости на льду и в поперечных сцепных свойствах на снегу.

Шины Viatti, традиционно заняв предпоследнее место, показали высокую эффективность торможения на снегу на фоне худших тормозных свойств на мокрой дороге, непредсказуемом поведении на льду и снегу. По 833 балла.

Nexen WinGuard Ice Plus

Тринадцатую строчку застолбили за собой южнокорейские шины Nexen WinGuard Ice Plus (805 баллов). За их крайне слабые результаты в тесте отвечают плохие сцепные свойства на зимних покрытиях, худшие тормоза на сухой поверхности и самая высокая топливная прожорливость.

А что с ценой?
Насколько переоценены или недооценены шины теста. Для увеличения нажмите

Составленная изданием За рулём по собственной методике раскладка «справедливых» цен позволяет сделать вывод о выгодности покупки той или иной фрикционной зимней модели.

Больше тестов: помимо прошлогоднего теста За рулём шин скандинавского типа в размере 195/65 R15, доступны свежие тесты зимних шин 2020 года от других изданий.

Похожие новости:

Автор: Марта Шангина

Тест зимних нешипованных шин 205/55 R16 2018 (Vi Bilagare 2018). Все Колеса

Фрикционные зимние шины является наиболее распространёнными в Европе. Они разрабатываются с упором на снежные и ледяные дороги, а так же с акцентом на управляемость и сцепление на мокрой дороге в пределах до 0 градусов. В декабре 2018 года Vi Bilagare подобрали несколько вариантов нешипованных шин для того, чтобы найти лучших представителей грядущего зимнего сезона.

Прошлогодний тест завершился уверенной победой Continental и Nokian. В этом году оба бренда выпустили абсолютно новые поколения фрикционных шин – Hakkapeliitta R3 и VikingContact7. Pirelli представили обновленные IceZero FR, которые поборются за победу с другими участниками теста.

Vi Bilagare предоставили точные значения измерений в каждом раунде, чтобы упростить возможность выбора шин в зависимости от условий, наиболее часто встречающихся за рулем. Будут отслеживаться сильные и слабые стороны каждой из шин с краткой характеристикой участников.

Участники и результаты теста

Bridgestone – Blizzak WS80

Blizzak – это классическая модель нешипованных шин. Сегодняшнее поколение WS80 проявляют себя лучше всего на снегу, где они демонстрирует  прогрессивные характеристики управляемости благодаря хорошему сцеплению с дорогой.

На льду WS80 испытывают проблемы с торможением и входом в повороты.

Pirelli – IceZero FR

Итальянские Pirelli имеют более мягкую резиновую смесь, чем у предшественника, а так же переработанный корпус, который увеличивает контакт с большей площадью дороги.

Это самый близкий конкурент Nokian и Continental в ледовых испытаниях. С точки зрения вождения, IceZero хорошо входит в повороты отличным боковым сцеплением, как на льду, так и на снегу, но на заснеженных дорогах наблюдается слегка избыточная поворачиваемость.

Continental – VikingContact7

Прошлая версия VikingContact6 была ассиметричной с ярко выраженными блоками внутри и снаружи. VikingContact7 имеет наоборот симметричный рисунок с ромбовидным узором, что повышает его качества сопротивления качению.

Отличные характеристики вождения: спокойная реакция на поворот руля и идеальная управляемость практически на всех типах поверхностей. VikingContact7 так же показывает самый низкий расход топлива и приемлемый уровень дорожного шума.

Одним из немногих недостатков можно назвать средние показатели сцепления на заснеженной дороге.

Goodyear – UltraGrip Ice2

UltraGrip Ice2 – лучшая фрикционная шина на мокром асфальте с самым коротким тормозным путем на этом типе поверхности. Так же дает хорошее чувство контроля на сухом асфальте, и также показывает неплохую устойчивость и маневренность.

К минусам модели можно отнести слабое сцепление и показатели разгона.

Hankook – Winter i*cept iz2

У Hankook самая жесткая резиновая смесь среди фрикционных шин. Это создает проблемы со сцеплением на льду, и они входят в число худших шин на ледовых трассах. На снегу уровень сцепления посредственный, средние характеристики управляемости.

Michelin – X-Ice Xi3

Худшее сцепление на льду среди всех участников. Но Xi3 имеет свои сильные стороны на снегу и обладает хорошей устойчивостью и отзывчивостью управления на сухом асфальте. Неплохие показатели торможения.

Nokian – Hakkapeliitta R3

Nokian Hakkapeliitta R3 является наследником некогда популярных R2, которые существуют с 2013 года. R3 узнается благодаря более жесткому ребру для лучшей устойчивости на дороге. Nokian улучшили свою «кристаллическую технологию» в резиновой смеси. Это мелкие частицы, которые напоминают кристаллы, по словам производителей, представляют собой небольшие встроенные шипы и способствуют надежному сцеплению даже при сильном износе резины.

В первую очередь, характеристики вождения впечатляют на снегу и льду, где они прекрасно входят в повороты. Производительность на мокром асфальте также впечатляет, небольшой тормозной путь и хорошая управляемость.

К минусам можно отнести нехватку ширины, из-за этого они проигрывают конкурентам в характеристиках на сухом асфальте.

Тест на экономичность проводился на Volvo V60 D2 с постоянной скоростью (80 км/ч). Внутренний шум замерялся в течение 10 секунд в разных скоростных категориях.

Итоги теста

Некоторые тестовые дисциплины оценивались с больше значимостью, чем другие, и поэтому их результат умножался на два или три. Например, характеристики на льду и снегу.Совокупность всех показателей была сведена в единую шкалу оценок, которая и определила победителей испытаний.  Тем не менее, эксперты рекомендуют не только смотреть на общий балл, но и сравнивать характеристики шин в дорожных условиях которые сам читатель считает наиболее важными.

Источник: Vi Bilagare, Декабрь 2018

Австрия Архив — Tyrepress

Posts

Международные новости

Continental объявила о программе добровольной замены 7103 шин по всему миру. Согласно заявлению с подробным описанием новостей, опубликованному 7 декабря 2022 года, программа обмена предлагается в Германии, Австрии, Швейцарии, Испании, Франции и Италии. На немецком рынке, например, в общей сложности 745 шин, которые были проданы через бизнес по замене шин или все еще находятся на складах шинных дилеров, подлежат обмену. Представитель Continental Tire Group подтвердил, что программа добровольного обмена не затрагивает рынок Великобритании.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:


ВойтиПодписаться

// by ChrisInternational News

Недавнее открытие завода в Сербии свидетельствует о том, что у Shandong Linglong Tire большие планы на Европу. Одним из ключевых рынков в регионе является Германия, и теперь производитель шин нашел нового партнера по сбыту в этой стране, а также в Австрии и Швейцарии – регион «DACH». Эту роль взял на себя немецкий оптовый и розничный продавец шин Reifen Straub.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/от StephenCompany News

Компания Hella расширила свой сайт в Гроспетерсдорфе, Австрия. Дочерняя компания компании, Hella Fahrzeugteile Austria GmbH, инвестировала средства в строительство нового трехуровневого инструментального склада площадью 450 кв. м и логистического зала площадью 600 кв. Инвестиции также покроют обновление и расширение оборудования. Разработки, в которые компания инвестирует несколько миллионов евро, планируется завершить к концу 2022 года.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/by AndrewProduct News

Когда мы опубликовали репортаж немецкой автомобильной ассоциации ACE об испытаниях шин, проведенных совместно с австрийской компанией ARBÖ, мы прокомментировали что в оценке размера 195/55 R16 «плохих шин не было». ARBÖ вынужден не согласиться, так как две шины были отнесены к нежелательной категории «не рекомендуется».

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/by StephenCareer Tracks, International News

С 1 апреля 2022 г. компания Goodyear назначила Оливера Зиндерманна генеральным менеджером по продажам в регионе DACH в Германии, Австрии и Швейцарии. Директор по продажам и ценообразованию в ЕС сменит Дитера Шёллинга, покидающего компанию.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/StephenCompany News, Retreading

Kraiburg Austria сообщает, что прошлой ночью в цехе вулканизации на ее заводе в Геретсберге произошел пожар из-за технической неисправности, но ущерб был незначительным. Специалист по материалам для восстановления протектора говорит, что быстрое вмешательство персонала и пожарной службы ограничило ущерб непосредственному участку, где вспыхнул пожар. Крайбург подчеркивает, что никто не пострадал, а соседям или окружающей среде ничего не угрожало.

Подробнее

/от StephenCompany News

Компания Nexen Tire Europe рационализирует свой подход к продажам и маркетингу и поэтому объявила об изменениях, затрагивающих ее деятельность в Австрии и Швеции. К концу первого квартала 2021 года производитель шин передаст ответственность за организацию продаж на обоих рынках в свою европейскую штаб-квартиру в Келькхайме, Германия. и назначила Roland Steinberger управляющим директором своего бизнеса на этом рынке. Стейнбергер приступил к работе 1 ноября, продолжая карьеру в шинной промышленности, насчитывающую более двух десятилетий, в том числе восемь лет в Michelin.

Его предыдущая должность в компании-производителе шин была менеджером по продажам автомобильных шин в Австрии.

Подробнее

/от StephenCompany News, Международные новости

Инженерная группа Andritz открыла новый испытательный и исследовательский центр площадью 3600 м2 для перерабатывающей промышленности в Сент-Михаэле, Верхняя Штирия, Австрия. Группа, которая поставляет заводское оборудование для восстановления энергии и материалов из шин и автозапчастей среди других потоков отходов, должна расширить свои исследования и разработки с новым объектом. Он будет тесно сотрудничать с Леобенским университетом в Центре технологий переработки отходов Andritz (ART-Center), хотя ART-Center доступен для клиентов и исследователей со всего мира. Завод оснащен инновационной технологией измельчения из линейки продуктов компании ADuro, используемой для первичного и вторичного измельчения, а также тонкой грануляции и демонтажа композитных материалов. Это позволяет заказчикам проводить испытания по переработке в реальных заводских условиях на промышленном оборудовании.

Подробнее

/by AndrewCareer Tracks

Рудольф Пернер в настоящее время возглавляет деятельность Nokian Tyres на ряде рынков Центральной Европы. Недавно компания сообщила, что в качестве управляющего директора Nokian Tyres GmbH Пернер взял на себя ответственность за операции в Германии, Австрии, Швейцарии, Дании и Нидерландах с 1 августа 2020 года.

В дополнение к тестированию автомобильных шин в преддверии холодных месяцев этого года три европейских автомобильных клуба внимательно изучили зимнюю резину для среднеразмерных внедорожников и фургонов. 13 марок шин 235/55 R17 V, участвовавших в этой совместной сравнительной оценке немецкой ассоциации ADAC, австрийской ÖAMTC и швейцарской TCS, показали в целом хорошие результаты с диапазоном результатов от «настоятельно рекомендуется/хорошо» до «условно рекомендуется/удовлетворительно».

Подробнее

/от StephenProduct News

Три ведущие европейские автомобильные ассоциации опубликовали результаты совместных испытаний зимних автомобильных шин 2020 года. ADAC из Германии, австрийский ÖAMTC и швейцарский клуб TCS изучили 15 брендов шин. Хотя они не присвоили ни одному из оцениваемых продуктов высшие оценки «очень хорошо» (ADAC) или «отлично» (ÖAMTC, TCS), клубы отметили, что в целом результаты тестирования были положительными. Помимо пяти высокоэффективных шин, были рекомендованы еще семь шин и одна условно рекомендованная. Только две шины не смогли пройти этот уровень.

Подробнее

/от StephenRetreading

Коронавирусный кризис представляет собой вызов практически для всех отраслей и рынков в Европе и во всем мире. Но шины — это системные продукты, которые обеспечивают, среди прочего, бесперебойную транспортировку товаров и стабильность цепочки поставок. При этом они способствуют обеспечению основных потребностей населения. Компания Kraiburg Austria адаптировалась к вызовам, связанным с коронавирусом, стремясь гарантировать всем своим партнерам своевременное получение качественных материалов для предварительного отверждения и отверждения плесени с ожидаемым высоким уровнем обслуживания.

Подробнее

/by Tyrepress EditorsМеждународные новости, Автоспорт

После переноса открытия сезона из-за коронавируса первая гонка Формулы 1 в этом году состоится в эти выходные на Red Bull Ring в Австрии . На этом же мероприятии состоится еще одна премьера: новые 18-дюймовые гоночные шины Pirelli также впервые будут использованы, но сначала только в Формуле 2. Их дебют в Формуле 1 состоится позже.

Подробнее

/by ChrisCareer Tracks, Новости компании, Международные новости

После известия о том, что компания Goodyear Tire & Rubber Company назначила экс-руководителя Brisa и Bridgestone Хакана Бэймана президентом подразделения потребительских шин Goodyear в Европе, это стало известно. что бывший управляющий директор Goodyear Dunlop UK Эрих Фрик был назначен управляющим директором Goodyear Europe Central. Оба назначения вступают в силу с 1 июля 2020 г.

Подробнее

/от Крис

f150 rear end bounce — Google Suche

AlleShoppingBilderVideosMapsNewsBücher

Suchoptionen

Rear end bounce — Ford F150 Forum — Community of Ford Truck Fans

www. f150forum.com › … › 2015 — 2020 Ford F150

10.03.2017 · 2015 — 2020 Ford F150 — Подпрыгивание задней части — Впервые на форуме, повторюсь, владелец F150. Отличная информация здесь, и я провел часы, читая отличные сообщения.

Подпрыгивание сзади (как исправить ответ) — Ford F150 Forum

Подпрыгивание задней части? — Сообщество любителей грузовиков Ford

«Подпрыгивание» задней части — Сообщество любителей грузовиков Ford

Подпрыгивание задней части на скорости 45 миль в час — Сообщество поклонников грузовиков Ford

Опубликовано на сайте www.f150forum.com

Подпрыгивание задней части — F150online Forums

www.f150online.com › … › Подвеска

27.08.2018 · Когда ось закручивается, отбойник ударяет по листу своим резиновым упором, затем останавливает закручивание оси и сажает шины труднее выйти на поверхность. я’ …

Подпрыгивание задней части

Подпрыгивание задней части при пробуксовке шин.

Задняя часть грузовика подпрыгивает при торможении

Чтение подпрыгивания задней части на автостраде 2013-f150-limite. ..

02.11.2016 · Начните с регулировки давления воздуха и пробного вождения при различных PSI. Как только вы найдете наилучшее давление, попробуйте рекомендуемый вес в постели …

2013 F150 Rear Bounce — YouTube

www.youtube.com › смотреть

21.08.2016 · 2013 F150 Crew Cab Ecoboost 2WD. Куплен сертифицированным подержанным у дилера Ford с пробегом 18 тыс. миль …
Dauer: 1:03
Прислан: 21.08.2016

Прыжок/отскок задней части — Форум любителей грузовиков Ford

www.ford-trucks.com › .. . › 2004 — 2008 F150

22.05.2012 · 2004 — 2008 F150 — Прыжок/отскок задней части — Я купил подержанный F150 2008 года с пробегом 62000 миль. Грузовик в отличном состоянии и находится в экипаже …

Подпрыгивание задней части Supercrew — Ford F150 Форум

www.fordf150.net › forums › viewtopic

Любые другие владельцы Supercrew со средним подпрыгиванием задней части. У меня модель 2003 года, и мне продавец сказал, что это нормально.