Тест зимних шин за рулем р14: Тест зимних шин R14 — рейтинг зимней шипованной и нешипованной резины — журнал За рулем

Тест зимних шин за рулем р14: Тест зимних шин R14 — рейтинг зимней шипованной и нешипованной резины — журнал За рулем

За рулём: Тест зимних шин 175/65 R14

Тесты шин

TyresAddict  /  Тесты шин  /  Тест зимних шин 2014 — За рулём — 175/65 R14

Рекомендуем

Nokian Hakkapeliitta 8

+ Лучшее сцепление на снегу и на льду. Хорошие тормозные свойства на сухом асфальте.
Экономичны. Отменная проходимость. Хорошая управляемость.
— Незначительные замечания относительно комфортности.
Надежные и наиболее безопасные на любых зимних дорогах и бездорожье.

Баллы: 944

Continental ContiIceContact

+ Очень хорошие сцепные свойства на снегу и льду
лучшие тормозные свойства на мокром асфальте
хорошие на сухом
хорошая курсовая устойчивость
— Незначительные замечания относительно управляемости
замечания по курсовой устойчивости на заснеженной дороге и комфортности
Надежные и безопасные в любых зимних условиях.

Баллы: 915

Nordman 5

+ Хорошие сцепление на снегу и поперечное сцепление на льду
Умеренный расход топлива
Четкий курс на асфальте
— Удовлетворительные управляемость, курсовая устойчивость на заснеженной дороге,
проходимость и уровень комфорта
Подойдут для любых зимних дорог.

Баллы: 886

Gislaved Nord Frost 100

+ очень хорошие тормозные свойства на мокром асфальте
высокое поперечное сцепление на снегу
четкая и понятная управляемость
— удовлетворительные курсовая устойчивость на зимней дороге

проходимость и уровень комфорта
Подойдут для любых зимних дорог.

Баллы: 884

Formula Ice

+ хорошие тормозные свойства на сухом асфальте
высокая плавность хода
— слабые сцепные свойства на снегу
нечеткое следование курсу на асфальте
Раскроют свои лучшие свойства на обледенелых дорогах и в городских режимах на очищенных улицах.

Баллы: 863

Bridgestone Blizzak Spike-01

+ лучшие поперечные сцепные свойтсва на льду
хорошие разгонные свойства на льду

— повышенный расход топлива
ограниченная проходимость
сложная курсовая устойчивость на асфальте, невысокий уровень комфорта
Подойдут для любых зимних дорог, но не помогут в глубоком снегу.

Баллы: 859

Cordiant Snow Cross

+ хорошие тормозные свойства и поперечное сцепление на снегу и на льду
хорошая проходимость
— Худшие тормозные свойства на асфальте любого состояния
сложная управляемость и курсовая устойчивость на зимней дороге
невысокий уровень комфорта
Лучше других подойдут для глубинки с обледенелыми, заснеженными дорогами и сугробами.

Баллы: 856

Toyo Observe Garit G3-Ice

+ Удовлетворительная управляемость на зимней дороге
— слабое торможение на мокром асфальте
сложная курсовая устойчивость на асфальте
невысокий уровень комфорта
Подойдут для любых зимних дорог, но не помогут в глубоком снегу.

Баллы: 853

Amtel NordMaster ST

+ лучшие тормозные свойства на сухом асфальте, очень хорошие — на мокром
— слабые продольные сцепные свойства на снегу и на льду
повышенный расход топлива

сложные управляемость и курсовая устойчивость.
Свои лучшие качества раскроют на очищенных асфальтовых дорогах.

Баллы: 829

Кама Евро 519

+ хорошие тормозные свойства на сухом асфальте
удовлетворительная курсовая устойчиовтсь на заснеженной дороге
— худшие сцепные свойства на льду, слабые на снегу
сложная управляемость на зимней дороге
ограниченная проходимость
невысокий уровень комфорта
Для неспешной езды по очищенным асфальтовым и слегка заснеженным дорогам.

Баллы: 818

Nokian Nordman 5 зимние / легковые

Continental ContiIceContact зимние / легковые

Nokian Hakkapeliitta 8 зимние / легковые

Pirelli Formula Ice зимние / легковые

Bridgestone Blizzak Spike-01 зимние / легковые

Gislaved Nord*Frost 100 зимние / легковые

Toyo Observe G3-Ice зимние / легковые

Cordiant Snow Cross зимние / легковые

Kama Кама Евро-519 зимние / легковые

Amtel NordMaster ST зимние / легковые

Источник: За рулём

Тест шин 185/65 R14: Зимняя двадцатка – Автоцентр.

ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 09 января
  • 10 января
  • 11 января
  • 12 января
  • 13 января
  • 14 января
  • 15 января
  • 16 января
  • 17 января
  • 18 января
  • 19 января
  • 20 января
  • 21 января

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Тест зимних шин 2009 года

Рекомендации по выбору шин 2019 года
  • Лучшие зимние шины для безопасного вождения по снегу

Какая шина лучше всего подходит для зимних условий? Как и в случае с большинством серьезных жизненных вопросов, здесь нет единого простого ответа. Кроме того, как правильно заметил Билл Клинтон, «это зависит от вашего определения « — это ».

Существуют различные категории шин, которые целесообразно использовать для вождения в условиях холода и снега. Вы ищете максимальное сцепление на снегу и льду? Для этого есть специальная категория шин, которые, честно говоря, обозначены как «зимние и ледяные». Или, возможно, вы не столько хотите покорить зиму, сколько пережить ее, используя всесезонный набор, который, возможно, позволит вам выполнять свою работу круглый год.

Во время наших разрушительных зим в Мичигане C/D регулярно вызывает споры о том, следует ли устанавливать шины для снега и льда или более новую категорию зимних шин, называемую «зимними характеристиками». Сторонники снега и льда утверждают, что мало что может быть лучше, чем быть наделенным супергеройской тягой во время снежной бури, что может привести к незабываемым переменам ролей, таким как взрыв вокруг полицейского крейсера Crown Vic, изо всех сил пытающегося подняться на небольшой уровень, и покинуть его. это в пятне кружащегося снега. (Если кто-то из сотрудников правоохранительных органов читает это, обратите внимание, что вышеперечисленного никогда не было.) Фракция производительности-зимы справедливо отмечает, что даже если вы живете в мегаполисе, где выпадает сильный снегопад, тем не менее, большая часть вождения будет происходить по расчищенным дорогам. И эти ребята, всегда думая о максимальных перегрузках, отказывались от некоторого сцепления на снегу и льду в пользу дополнительного сцепления с сухим покрытием. Оба типа шин предназначены для использования исключительно зимой (при температурах ниже 35 градусов по Фаренгейту), но зимняя разновидность с высокими эксплуатационными характеристиками имеет более высокие скоростные характеристики и обещает более безопасное и надежное ощущение связи между шиной и сухой дорогой. ощущение, которого часто не хватает снежно-ледовым шинам с их глубокими канавками протектора и мягкой, податливой резиной.

Итак, насколько улучшаются зимние характеристики и насколько ухудшается сцепление на сухой дороге между различными категориями шин? Большинство производителей шин продают резину всех этих классов, но мы попросили Michelin помочь нам ответить на этот вопрос, отчасти потому, что, исходя из нашего опыта, мы обнаружили, что их шины лучше среднего, и нам также не терпелось попробовать их новые. Шина X-Ice Xi2 для снега и льда, которая, как показали некоторые тесты, стала новым чемпионом в своем классе.

Подготовка к зиме
  • Ежегодное напоминание: зимние шины — хорошая идея
  • 9 вещей, которые вам понадобятся в автомобиле этой зимой
  • Осень — идеальное время для подготовки автомобиля к зиме

Урок первый: не называйте их «зимними шинами», — говорит Мишлен. Так их называли, когда они были изобретены в 1960-х годах. Сегодня их более уместно называть «зимними шинами», поскольку они предназначены для работы на четырех других поверхностях, встречающихся зимой, помимо снега: льду, слякоти, мокром и сухом асфальте. К сожалению, американцы в значительной степени теряют преимущества зимних шин, поскольку продажи здесь составляют всего три процента рынка. Даже в заснеженных регионах США процент изъятий значительно ниже 10 процентов. Канадцы, по-видимому, лучше осведомлены, так как зимние шины составляют более трети покупок новых шин в этих странах, причем в последнее время наблюдается значительный рост из-за закона Квебека, предписывающего их использование. В целом Michelin продает в пять раз больше шин X-Ice, чем свою «зимнюю» модель Alpin PA3.

Чтобы представить варианты, предназначенные только для зимы, мы взяли с собой два всесезонных варианта. Основным представителем мейнстрима является Pilot HX MXM4, который входит в стандартную комплектацию таких крупных продавцов, как Honda Accord и Ford Fusion. Последняя шина, Pilot Sport A/S, относится к всесезонной категории «сверхвысоких характеристик» и является шиной с наивысшими характеристиками на сухой дороге, которую можно разумно использовать на снегу и льду. Мы не взяли летнюю резину, потому что ездить на ней по снегу — дурацкая работа. Поверьте нам на слово: в лучшем случае вы застрянете.

План состоял в том, чтобы использовать один из наших любимых спортивных седанов, Infiniti G37, завоевавший 10 лучших мест, чтобы протестировать каждую из четырех шин на ускорение, торможение и управляемость на снегу и льду, а также на холодной мокрой и мокрой дороге. сухой тротуар. Конечно, спортивный заднеприводный G и острое рулевое управление быстро пролили бы свет на информацию о шинах. Но мы столкнулись с обычной проблемой при поиске зимних шин и упомянули об этом, чтобы побудить вас не забывать о компромиссах при выборе зимних шин. Чтобы расширить выбор шин, для зимы часто используются колеса на один или два дюйма меньше исходного размера, если они подходят. В нашем случае все четыре модели шин, которые мы хотели протестировать, не были доступны в 18-дюймовом размере модели G37 Sport с механической коробкой передач, а 17-дюймовые колеса не подходили к увеличенным тормозам этого автомобиля, поэтому мы вместо этого он выбрал базовый G37 с его более приятными 17-дюймовыми колесами. Все шины были размером 235/55.

Преодолев это препятствие, мы приступили к тестированию. Все наши показатели торможения и ускорения являются средними по четырем заездам, в то время как уровни сцепления являются средними значениями круга в каждом направлении вокруг площадки диаметром 300 футов, как это принято в нашей обычной процедуре. Испытания на льду особенно сложны из-за того, насколько резко различаются уровни сцепления — по этой причине Michelin даже не пытается проводить объективные испытания своих шин на льду — в зависимости от температуры, прямого солнечного света или, в нашем случае, небольшого снегопада. поверхность от прогона к прогону становилась вдвое скользкой, что сводило на нет все шансы получить полезные данные. И помните, особенности погоды и условий вождения в вашем районе — крутые, нерасчищенные дороги или проезды по сравнению с быстро очищаемыми городскими магистралями — могут привести к совершенно разным выборам. Есть и другие соображения, такие как тот факт, что переднеприводный автомобиль получает неотъемлемый прирост тяги из-за своего тяжелого распределения веса спереди, поэтому, возможно, шина с немного меньшими зимними характеристиками может быть приемлемой. Вот наши результаты, упорядоченные по шинам в порядке увеличения зимних возможностей.

Управление Sport A/S по снегу требует аккуратности и терпения. Старт с места — деликатное упражнение, так как существует очень тонкая грань между тягой и чрезмерной пробуксовкой — для разгона до 30 миль в час потребовались бесконечные 12,4 секунды. Несмотря на это, Sport A/S был сбалансирован и удивительно прогрессивен в управлении, учитывая его возможности в сухую погоду, по крайней мере, до определенного момента. Передние шины не врезаются в снег при повороте, а усиление рулевого управления приведет к значительному снижению сцепления с дорогой, вызывая ужасную недостаточную поворачиваемость, которая в конечном итоге заставляет всю машину трястись. Добавьте слишком много газа, и задняя часть быстро соскользнет. Захватывающий, может быть, но не внушающий доверия, и лучшее, что мы могли собрать, было 0,24 г на заносной площадке. Вернувшись на асфальт, неудивительно, что эта шина показала лучшие результаты, но ее 0,89-g езда на скидпаде по сухой дороге была шоком. Это столько же, сколько мы измерили на моделях G37 Sport, которые имеют только летнюю резину. Неожиданным оказалось также то, что шины Sport A/S показали самый сильный износ протектора после испытаний на сухой дороге. На мокрой дороге он цеплялся за чудесные 0,88 г, а также обогнал группу как при торможении на мокрой, так и на сухой дороге. (Примечание: после нашего теста Pilot Sport A/S был заменен на Pilot Sport A/S Plus).

Сопоставимые шины: Bridgestone Potenza RE960AS Pole Position, Continental ContiExtremeContact, Goodyear Eagle F1 All Season, Yokohama Advan S.4.

TOM DREW

Мы не ожидали величия от HX MXM4 с его несколько безобидным рисунком протектора и тем, что, по нашему мнению, было главными приоритетами снижения шума и комфорта при езде для миллионов обычных покупателей, которым просто нужны их шины. не делать ничего оскорбительного. Но по мере того, как MXM4 преодолевал снежную трассу с гораздо меньшей недостаточной поворачиваемостью, чем у Sport A/S, мы заслужили уважение за его ощутимые улучшения в сцеплении, убедительно урезав время круга на 4,5 секунды по сравнению со временем круга Sport A/S. Ускорение на снегу подскочило на 2,2 секунды с заметным приростом сцепления вне трассы, а MXM4 тянула 0,28 g на снегу, что соответствует производительности зимней шины Alpin PA3. Тормозной путь на снегу увеличился почти на 20 футов — значительный выигрыш, учитывая низкую начальную скорость в 30 миль в час. Еще более впечатляющим был героический показатель 0,89 MXM4.-g усилие на сухой площадке, такое же, как у агрессивной Sport A/S, в то время как результаты торможения на мокрой и сухой дороге лишь немного отстают от этой шины. Фактически, единственная область, в которой он значительно отставал от Sport A/S, была на мокрой площадке скольжения. Потрясающие характеристики MXM4 дали нам совершенно новое уважение к этой универсальной категории шин.

Подходит для: Пригодна для круглогодичного использования в непредсказуемом холодном климате, но абсолютно стоит перейти на зимнюю шину, чтобы справиться со значительным количеством снега и льда.

Сопоставимые шины: Bridgestone Turanza Serenity, Continental ContiProContact, Goodyear Eagle ResponsEdge, Yokohama Avid Touring-S снежные условия. Размещение G37 становится игрой в дюймах, а не в футах, поскольку способность Alpin PA3 поворачивать не вызывает сомнений, а его сцепление с дорогой надежно, что приводит к значительному улучшению времени круга на 6,3 секунды по сравнению с MXM4. Убедительный выигрыш также появился в разгоне и торможении, на 1,5 секунды и 10 футов, что легко различимо из-за руля. Но, как уже упоминалось, PA3 несколько удивил, так как он не лучше, чем MXM4 на снегу. Тем не менее, она выполнила обещание о характеристиках на сухой дороге, потянув 0,87 г на заносной площадке и демонстрируя ощущение жесткости и безопасности, которое скрывает тот факт, что это зимняя шина. Его торможение на сухой дороге примерно разделяет разницу между MXM4 и X-Ice, тогда как характеристики на мокрой дороге лишь немного отстают от MXM4. Более жесткий протектор PA3 обеспечивает 149м/ч, что уступает в этой группе только Sport A/S со скоростью 168 м/ч. Но кто-нибудь действительно ездит на таких устойчивых скоростях? Уж точно не на этом континенте. Но PA3 ​​— это эффективная золотая середина между всесезонными шинами и шинами для снега и льда.

Подходит для: Сцепление в альпийских регионах, в честь которых он назван, сохраняя отзывчивость спортивного автомобиля на сухих дорогах зимой.

Сопоставимые шины: Bridgestone Blizzak LM-60, Continental ContiWinterContact TS810, Goodyear Eagle Ultra Grip GW-3, Yokohama W.drive

ТОМ ДРЮ

Несколько яростных кругов по трассе управляемости на шинах Xi2 были подытожены в наших заметках следующим образом: «Кто бы не хотел их зимой?» Уровень сцепления на снегу, по-видимому, бросает вызов физике, позволяя развивать большие скорости и больше улыбаться. И тяга снижается очень постепенно, что придает ощущение полной уверенности, которую не может распутать никакая перегрузка. Фактически, улучшение времени прохождения круга Xi2 по сравнению с зимней шиной Alpin PA3 было больше, чем разница между всесезонной MXM4 и Alpin, что подтверждает наши подозрения о значительной разнице в сцеплении между этими двумя категориями зимних шин. Но за всю эту зимнюю энергию приходится платить. Хотя Xi2 гораздо меньше страдает от мягких, неточных реакций на сухой дороге, которые были обычным явлением в этой категории всего несколько лет назад, на крейсерской скорости 80 миль в час G37 начинает барахтаться, а рулевое управление становится вялым. На сухой скользкой поверхности кажется, что эти мягкие блоки протектора складываются друг на друга в разрушительной попытке создать 0,80 g. Мы провели второй тест, в преддверии визга шин, который настолько силен, насколько это возможно в реальном мире, и получили 0,75 г. Характеристики на мокрой дороге были еще более скомпрометированы: потребовалось около 29больше футов, чтобы остановиться, чем Alpin. Но для покорения снега Xi2 бесценен, внушая невероятные возможности и уверенность.

Подходит для: Ежедневные метели. Фарго, в общем.

Сопоставимые шины: Bridgestone Blizzak WS-60, Continental ExtremeWinterContact, Goodyear Ultra Grip Ice, Yokohama Ice Guard IG20 , в северо-западной части Верхнего полуострова Мичигана, вполне может быть в другом мире. От нашего офиса на юго-востоке Мичигана Атланта, как и Джорджия, находится в 11 часах езды. Поездка в Хоутон на 550 миль занимает 10, хотя это на 150 миль ближе. И лететь туда не намного легче. Мемориальный аэропорт округа Хоутон примыкает к объекту, но принимает всего три рейса в день, и добраться туда из Детройта с обязательной стыковкой в ​​Миннеаполисе занимает столько же времени, сколько и путь до Амстердама. Кроме того, при ежегодном количестве снегопадов от 200 до 250 дюймов рейсы отменяются с монотонной регулярностью. Но, эй, есть льготы, включенные в поездку в Хоутон: во-первых, парковка в аэропорту стоит всего четыре доллара в день. На двоих, ну, мы не уверены.

Однако весь этот снег в сочетании с невероятно низкими температурами — жители могут рассчитывать на то, что в январе и феврале проснутся с однозначной цифрой — делает его идеальным для испытаний в холодную погоду. Объект площадью 500 акров, принадлежащий близлежащему Мичиганскому технологическому университету, является самым впечатляющим зимним испытательным полигоном, который мы когда-либо испытывали. Есть обширные просторы тщательно ухоженного снега и льда; круги диаметром 300, 600 и 900 футов проходят по любой скользкой поверхности; и холмы с различным уклоном увенчаны тремя курсами для обработки снега, самый длинный из которых — великолепное дело длиной 1,1 мили. Запишите один на счет репутации университета за его инженерное мастерство. Или в Мичиганском технологическом институте почти не было женщин, способных отвлечь внимание, что способствовало созданию альтернативных развлечений, чтобы помочь студентам-мужчинам пережить невыносимо долгие зимы?

_______________________________________________________________ ___________________

Track: Keweenaw Research Center’s 1.1-mile snow-handling course

TOM DREW

Surprisingly, the Alpin PA3 keeps up and even briefly outpaces the X-Ice through this gentle , вниз по склону налево [A] . Оба разгоняются до 61 мили в час против 54 у MXM4 и 51 у Sport A/S. Все шины требуют терпения — попробуйте затормозить максимум на 300 футов, чтобы замедлить скорость для этой самой узкой подметальной машины 9.0041 [Б] . Только X-Ice мог поддерживать ускорение здесь [C] без боковых замедлений, которые затрагивали другие, что привело к высоким 59 милям в час. PA3 набирает 52, MXM4 50, а Sport A/S 46. На подъемах [D] X-Ice в среднем разгоняется до 51 мили в час; Альпин PA3, 45; и MXM4, и Sport A/S — 41. В целом между четырьмя шинами есть четкое и заметное разделение.

Рисунок протектора зимних шин имеет значительно большее количество канавок, что обеспечивает преимущества сцепления в зимнее время, но снижает управляемость на мокрой и сухой дороге и способность развивать максимальную скорость. Мишлен говорит, что рисунок протектора отвечает примерно за две трети тяговых качеств шины на снегу, а одна треть определяется составом резиновой смеси. На льду все наоборот, большая часть сцепления приходится на компаунд. Все четыре протестированные шины имеют маркировку «M+S» (грязь и снег), но только две зимние шины соответствуют повышенным критериям характеристик на снегу, что означает наличие на их боковинах символа «горная снежинка».

ТОМ ДРЮ

ТОМ ДРЮ

ТОМ ДРЮ

ТОМ ДРЮ

Полный привод, который часто называют транспортным средством в зимних условиях, далеко не панацея. В предыдущих тестах мы обнаружили, что полноприводный автомобиль с всесезонной резиной может опережать как передне-, так и заднеприводного автомобиля на зимней резине, но на этом преимущество заканчивается. Дополнительное сцепление зимних шин позволяет полноприводному автомобилю обгонять, обгонять и вообще превосходить своих полноприводных собратьев. Конечно, беспроигрышный вариант для зимы, который может передать видение раллийного героизма, — это сочетание полного привода и зимних шин, но обладание полным приводом, как правило, приносит в жертву баланс управляемости заднеприводного автомобиля на сухой дороге, добавляет пару.