Тест зимних шин за рулем r15: выбор экспертов «За рулем» — журнал За рулем
Содержание
За рулём 2019: Тест зимних шин размера 195/65 R15
По материалам: За рулёмРоссийский журнал «За рулём» провёл сравнительный тест зимних шин размера 195/65 R15, в состав участниц которого вошло двенадцать фрикционных моделей скандинавского типа различных ценовых категорий.
В тесте по не озвученным изданием причинам отсутствовали шины брендов Bridgestone, Michelin и Goodyear, которые однозначно изменили бы расстановку сил в топе итогового рейтинга. Взять, к примеру, шины Goodyear UltraGrip Ice 2. Их с удовольствием тестируют финские и норвежские эксперты.
В случае с Michelin можно только предположить, что, производитель, в соответствии с установленными совсем недавно правилами, отказался предоставлять свои шины на тест, как это было уже в этом году на испытаниях Авторевю.
Что касается Bridgestone, то её «политика партии» остаётся за семью печатями.
Список протестированных моделей:
- Cachland CH-W2002
- Continental VikingContact 7
- Gislaved Soft*Frost 200
- Nokian Hakkapeliitta R3
- Nokian Nordman RS2
- Pirelli Ice Zero FR — в «обновленной» версии
- Roadstone WinGuard Ice
- Sailun Ice Blazer WSL2
- Toyo Observe GSi‑6 — новинка зимнего сезона 2019/2020
- Triangle SnowLink PL01
- Viatti Brina
Зимние тестовые дисциплины были проведены в финской Лапландии на испытательном полигоне компании Hankook под названием Technotrac. В качестве тестового автомобиля была задействована Skoda Octavia.
Результаты теста
Тест зимних фрикционных шин в размере 195/65 R15. За рулём, 2019 год. Сводная таблица результатов, места с 12 по 6. Для увеличения нажмите.Тест издания За рулём зимних шин скандинавского типа в размере 195/65 R15, 2019 год. Сводная таблица результатов, места с 5 по 1. Для увеличения нажмите.Итоги
По сложившейся в издании традиции все шины теста в зависимости от набранной к финишу суммы баллов были определены в одну из групп: «отлично», «хорошо», «посредственно», «не рекомендуется».
В число «отличных» попадают участницы, которые набрали 900 и более баллов. На этот раз к отличницам были причислены четыре модели, взошедшие по итогу на пьедестал почёта.
«Отлично»
Самое большое количество баллов в тесте – 935 – набрали шины Continental VikingContact 7, которые, собственно и возглавили рейтинг. Они доминировали в тестах на льду, снегу и асфальте, отличились высоким уровнем комфорта. Из недостатков была обнаружен лишь повышенный расход топлива на скорости 60 км/ч.
С отставанием в два балла (933) и вторым местом в итоговом рейтинге закончили соревнования зимние шины Nokian Hakkapeliitta R3. В числе их преимуществ надёжные сцепные свойства при любой зимней погоде, высокая топливная экономичность и комфортность хода. Лёгкие претензии к их курсовой устойчивости на асфальте можно счесть за недостатки.
Nokian Hakkapeliitta R3На третьем месте итогового рейтинга эксперты За Рулём разместили две шины, набравшие по 912 баллов. Модели Hankook Winter i*Сept iZ2 W616 по итогам «белых» тестов входили в тройку лидеров, в то время как на асфальте у них была средняя эффективность торможения и недостаточно хорошая курсовая устойчивость.
Шины Pirelli Ice Zero FR на асфальте вели себя куда уверенней и хорошо выступили на льду и снегу. Общее впечатление в этом году испортили невысокий уровень комфорта и слегка повышенный уровень внутреннего шума.
Модель Pirelli Ice Zero FR заслуживает отдельного рассмотрения, поскольку разброс её достижений в тестах огромен, даже в рамках проводимых изданием За Рулём, говорит технический специалист Shina Guide. Так, заняв в 2017 году 6 место, в 2018 году модель внезапно взлетела на первое место рейтинга и вот сейчас, в 2019-м «обновленная версия» начала движение вниз, опустившись на 3 место.
Более подробно «разброд и шатания» модели мы разбирали в нашем прошлогоднем материале о причинах внезапной победы Pirelli Ice Zero FR. Такое непостоянство характеристик и в тихую вносимые производителем изменения заставляют сомневаться в целесообразности покупки продукции Pirelli.
«Хорошо»
В группу «хорошисток», по мнению экспертов За рулём, можно включать шины с общим количеством баллов от 850 до 899. На этот раз её открыла новая модель зимнего сезона 2019/2020 Toyo Observe GSi‑6 (888 баллов) с высоким продольным и поперечным сцеплением на льду, отменной курсовой устойчивостью на заснеженных дорогах и хорошим акустическим комфортом. Её минусы – повышенная «прожорливость» при 60 км/ч, жёсткость и слабая проходимость.
Toyo Observe GSi‑6На шестой позиции рейтинга снова две шины – Nokian Nordman RS2 и Gislaved Soft*Frost 200. Их результат – 875 баллов. Обе одинаково достойно выступили в «белых» дисциплинах, но на асфальте лучшей из низ оказалась Gislaved. Что касается способности оптимизировать расход топлива транспортным средством, то Nordman в этом вопросе будет более актуален.
Gislaved Soft*Frost 200Может показаться удивительным, но компанию «хорошим» шинам составила и продукция китайских шинников, в лице модели Triangle SnowLink PL01, набравшей по итогу 855 баллов. Тестеров За рулём удовлетворили курсовая устойчивость и управляемость шин на снегу, а также их проходимость.
А вот минусы, такие как невысокие сцепные свойства на льду и сухом асфальте, повышенное сопротивление качению на скорости 60 км/ч, а также жёсткость серьёзно снизили шансы этих покрышек занять более высокое место в рейтинге. Возможно, уже в следующем году это сделает «сменщица» Triangle SnowLink PL02?
«Посредственно»
В число «посредственностей» (800–849 баллов) вошли три шины. Первая из них – Viatti Brina V-521. Её итоговых 839 баллов было достаточно лишь для девятого места в тесте зимних шин 2019 года. Экспертная группа За рулём подчеркнула, что модель неплохо себя проявила на льду и снегу, но абсолютно провалила дисциплины на асфальте, «добив» испытателей худшим уровнем комфорта. Поэтому их удел – однозначно заснеженная глубинка, но никак не расчищенный асфальт.
Шины Roadstone WinGuard Ice c 819 баллами оккупировали десятую строчку рейтинга. При в общем сносном сцеплении на снегу, за исключением моментов с экстремальным маневрированием, за лёд и асфальт они практически не «держатся». А это означает, что подойдут они исключительно аккуратным и неспешным водителям.
Sailun Ice Blazer WSL2Одиннадцатыми пересекли финишную черты шины Sailun Ice Blazer WSL2 с 800 баллами «в кармане». Хвастаться им особо нечем – ну разве что хорошей плавностью хода. А вот минусов хоть отбавляй. Это и слабое сцепление на льду, снегу и сухом асфальте, и худшая курсовая устойчивость на снегу, и плохая управляемость. Ограниченная проходимость так же не прибавляет привлекательности данной модели. Её удел – только чистый асфальт.
Не рекомендуется, ибо «слабо»
С существенным отставанием от лидера (788 баллов против 935) закончился в 2019 году тест зимних шин За Рулём для «китаянок» Cachland CH-W2002. Модель взяла на себя роль хромого утёнка, оттянув на себя весь негатив с моделей, занявших места в предыдущей группе, показав что всегда есть куда хуже.
Продемонстрировав наиболее эффективное в тесте торможение на сухой поверхности и хорошую курсовую устойчивость на асфальте, на льду и снегу они оказались откровенно плохими, за счёт чего тест-группа вряд ли может рекомендовать продукцию Cachland к покупке.
Кроме того, шины CH-W2002, а также WinGuard ice от Roadstone и авторезину Sailun Ice Blazer WSL2 эксперты За рулём настоятельно просят не использовать на транспортных средствах, не оборудованных системой стабилизации. На скользких покрытиях обозначенные шины крайне опасны.
Больше тестов: помимо множества прошлогодних сравнительных испытаний уже доступны и другие свежие тесты зимних шин 2019 года.
Похожие новости:
Auto Bild 2020: Тест зимних шин размера 245/45 R18
Источник: Auto BildС каждым годом всё больше и больше новых моделей шин наводняют рынок и покупка любой такой новинки сопряжена с рядом рисков. Как показывает тест 2020 года зимних шин размера 245/45 R18 от немецкого профильного издания Auto Bild, многие покрышки имеют серьёзные недостатки в плане надёжности и безопасности. Поэтому, чтобы не попасть пальцем (мягко говоря) «в небо» не стоит ориентироваться исключительно на цену либо бренд, а стоит тщательно изучить характеристики автошин именно в тех условиях, в которых они будут эксплуатироваться.
Для проведения очередного ежегодного масштабного теста, где на старте было собрано более 50 комплектов зимних шин, испытатели Auto Bild закупились анонимно через интернет и в розничных торговых точках.
Благодаря разбросу в цене между участницами теста «желающие сэкономить» могут наглядно убедиться, что безопасность как правило стоит недешево. Впрочем, из этого правила есть и неприятные исключения, как например, очутившаяся в конце финального рейтинга продукция Pirelli и Nokian с «кусающейся» ценой. Однако, обо всём по порядку.
Два этапа теста Auto Bild
Традиционно большой тест зимних шин Auto Bild состоит из двух этапов. В отборочном отсеиваются модели, эффективность торможения которых на снегу (с 50 км/ч) и мокрой дорожной поверхности (с 80 км/ч) не дотягивает до уровня более производительных автошин.
Место рейтинга зимних шин 2020 номер 42 — Haida HD617Места 32-51
В ходе отбора двадцать моделей были дисквалифицированы из-за крайне слабых тормозных свойств на мокром асфальте. В их число попали преимущественно бюджетные шины, причём как китайских брендов: Fortuna Winter, Zeetex Wh2000, Infinity Ecozen, Aeolus Snowace 2 HP, Wanli S 1083 Snow Grip и Haida HD617, так и европейских: Tomket Snowroad Pro 3, Momo W-2 North Pole. Замыкают таблицу неудачников две модели от турецкого производителя Petlas.
Интересно, что в этой отсеянной компании оказались шины третьей линии Michelin — Riken Snow и покрышки Firestone Winterhawk 3 от дочернего бренда Bridgestone. Последним в 2020 году была выпущена замена в виде модели Winterhawk 4, но её независимые испытания, очевидно, подоспеют только к следующему зимнему сезону (2021/2022).
Zeetex Wh2000. Место 36Места 21-31
Среди ещё одиннадцати зимних моделей, оставшихся за бортом финала, из-за слишком длинного тормозного пути на снегу отсутствуют дорогостоящие модели. Но мы можем наблюдать, как в эту группу, к шинам медиум-сегмента, пробиваются китайские разработки и вовсю стараются их обогнать.
На местах с 21 по 31 в отборочном этапе шины расположились в следующем порядке: Sava Eskimo HP2, Yokohama BluEarth-Winter V905, Fortune FSR901, Nexen Winguard Sport 2, Goodride Z-507, Platin RP 60 Winter, Westlake SW608, Gislaved Euro*Frost 6, Kumho WinterCraft WP71, Toyo Snowprox S954 и Falken Eurowinter HS01.
Финал
В финал пробились только сильнейшие:
В качестве тестового автомобиля использовался BMW 5 серии. В состязания были также включены летние шины – для наглядной демонстрации безумия их использования в условиях снежных морозных зим.
Результаты теста
Снег
При заезде на небольшой заснеженный холм практически все шины не испытывают затруднений. Goodyear UltraGrip Performance+ полностью оправдывают своё название показав лучший результат в тяге на снегу.
Даже при торможении на промёрзшем снежном покрове все шины теста обладают хорошими резервами безопасности. А вот тормозной путь летних шин вдвое длиннее чем у самой худшей зимней модели из 20-ки.
Управляемость и боковая устойчивость определяют успешность взаимодействия шин со снегом. В лидерах продукция марок Dunlop, Goodyear, Bridgestone и Continental. Покрышки Nokian WR A4 в обеих дисциплинах отстают от соперниц.
Мокрая поверхность
Современные зимние шины уверенно держатся и на мокром асфальте. Эффективность торможения Bridgestone Blizzak LM 005 и Semperit Speed-Grip 3 выше, чем у летней авторезины. В остальном для летних шин мокрая дорога — более естественная среда обитания чем для зимних моделей, говорит технический специалист Shina Guide. Отменные поперечные сцепные свойства у Continental WinterContact TS 850P, в то время как Fulda Kristall Control HP2 и Laufenn I Fit+ они на общем фоне несколько отличаются не в лучшую сторону.
Kristall HP2 от Fulda лучше остальных преодолевают риск аквапланирования как при прямолинейном движении, так и в поворотах. Шины General Altimax Winter 3 в обоих случаях теряют контакт с дорогой значительно раньше соперниц.
Сухая поверхность
На сухом асфальте становится видна проблема торможения крупногабаритных мощных автомобилей. Тормозной путь лучших в дисциплине зимних шин Michelin Pilot Alpin 5 на более чем пять метров длиннее результата летней авторезины, что соответствует длине автомобиля. При этом показатели Fulda Kristall Control HP2 ещё хуже в два раза.
Управляемость Apollo Aspire XP Winter у тестеров вызвала восхищение. Средняя скорость, которую они позволяют развить при точном выполнении всех команд водителя, опережает показатели продукции Michelin и Continental.
Platin RP 60 WinterПальмой первенства в плане защиты барабанных перепонок уверенно завладели шины Kleber Krisalp HP3. Им острую конкуренцию составляют BFGoodrich g-Force Winter 2 и Michelin Pilot Alpin 5.
Самое низкое сопротивление качению у шин Pirelli Winter Sottozero 3, в то время как самое высокое у Vredestein Wintrac Pro.
Износостойкость Michelin PA5 выше всяческих похвал. Для сравнения: предполагаемый пробег покрышек Cooper Weather-Master SA2+ до достижения глубины протектора 1,6 мм составит только 60% от ресурса возможностей лидера дисциплины.
При сопоставлении цены и ходимости зимних шин-участниц теста выходит, что самой экономически выгодной будет эксплуатация Laufenn I Fit+. А вот шины Pirelli Winter Sottozero 3 и Michelin Pilot Alpin 5 на каждую тысячу километров потребуют дополнительные 6 евро.
Итоговый рейтинг зимних шин 2020/2021
Сводная таблица результатов теста зимних шин размера 225/45 R18. Auto Bild, 2020. Места с 1 по 9. Для увеличения нажмите.1 место. Michelin Pilot Alpin 5
Сильные стороны: Высокие сцепные свойства на снегу, динамическими характеристики управляемости на мокрой и сухой дороге, эффективное торможение, высокий пробег, хорошее соотношение цены и качества. Победитель теста зимних шин Auto Bild сезона 2020/2021.
Слабые стороны: Очень высокая цена.
Удивительно, но это первый независимый тест модели Pilot Alpin 5, появившейся в продаже три года назад.
Michelin Pilot Alpin 52 место. Bridgestone Blizzak LM005
Сильные стороны: отличные зимние характеристики, безопасное управление на мокрой и сухой дороге, хороший комфорт, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны: Средний пробег.
3 место. Goodyear UltraGrip Performance+
Сильные стороны: Отличные характеристики на заснеженных и сухих дорогах, безопасное управление на мокрой дороге, хорошие резервы безопасности при аквапланировании.
Слабые стороны: Средний уровень комфорта.
4 место. BFGoodrich g-Force Winter 2
Четвёртое место разделили две модели – BFGoodrich g-Force Winter 2 и Kleber Krisalp HP3. Это – шины-клоны, они имеют общий рисунок протектора и выпускаются компанией Michelin. Модели показали они результаты в тестах (с небольшой разницей в боковой устойчивости на мокрой дороге) и отличаются лишь ценой: комплект шин BFGoodrich на 55 евро дороже чем аналог под брендом Kleber.
Сильные стороны: хорошая топливная экономичность, убедительные ходовые качества на снегу, хорошая устойчивость к аквапланированию, высокие стойкость к износу и ходимость.
Слабые стороны: Повышенное сопротивление качению.
4 место. Kleber Krisalp HP3
Сильные стороны: доступная цена, высокие эксплуатационные характеристики, сбалансированная безопасная управляемость в любых погодных условиях, большой пробег.
Слабые стороны: Повышенное сопротивление качению.
6 место. Hankook Winter i*Cept evo3 W330
Сильные стороны: спортивная управляемость на мокрых и сухих поверхностях, хорошая проходимость на снегу, короткий тормозной путь на снегу и мокрой дороге.
Слабые стороны: Повышенное сопротивление качению.
Hankook W330 Winter i*Cept evo3Отметим, что данная модель является новинкой зимнего сезона 2020/2021. Образцовый рейтинг и высокое место в тесте – хороший старт «карьеры».
7 место. Continental WinterContact TS 850P
Сильные стороны: Спортивная и динамичная управляемость в любых погодных условиях, точность рулевого управления, высокий пробег.
Слабые стороны: Увеличенный тормозной путь на сухой дороге, высокая цена.
8 место. Dunlop Winter Sport 5
Сильные стороны: Хороший баланс свойств с впечатляющей пригодностью для снега, высокие резервы безопасности при аквапланировании, ездовой комфорт.
Слабые стороны: Увеличенный тормозной путь на мокрой дороге, высокая цена.
9 место. Apollo Aspire XP Winter
Девятое место разделили две модели — Apollo Aspire XP Winter и Semperit Speed-Grip 3.
Сильные стороны: Убедительная тяга и короткий тормозной путь на снегу, хорошая устойчивость к аквапланированию, динамичная управляемость на сухой дороге.
Слабые стороны: Слабая манёвренность на снегу, увеличенный тормозной путь на мокрой дороге.
Apollo Aspire XP Winter9 место. Semperit Speed-Grip 3
Сильные стороны: Короткий тормозной путь и динамичная управляемость на мокрой дороге, высокий пробег, хорошая экономичность.
Слабые стороны: Низкие запасы безопасности при аквапланировании.
Рейтинг зимних шин 2020 2021, тест Auto Bild 2020, размер 225/45R18. Места с 11 по 20. Для увеличения нажмите.11 место. Fulda Kristall Control HP2
Сильные стороны: Хорошие сцепные свойства на снегу, хорошая устойчивость к аквапланированию, ездовой комфорт, большой пробег.
Слабые стороны: Слабая управляемость на мокрой и сухой дороге, увеличенный тормозной путь на мокрой поверхности.
12 место. Vredestein Wintrac Pro
Сильные стороны: Хорошо сбалансированная работа в любых погодных условиях, короткий тормозной путь на снегу, динамичная управляемость на мокрой дороге.
Слабые стороны: Средняя экономичность, повышенное сопротивление качению.
13 место. Giti GitiWinter W1
Сильные стороны: Короткий тормозной путь и хорошее сцепление на снегу, динамичное поведение на мокрой дороге, большой пробег, низкая цена.
Слабые стороны: Средняя сопротивляемость аквапланированию, увеличенный тормозной путь на мокрой дороге.
Giti GitiWinter W114 место. Uniroyal MS Plus 77
Сильные стороны: Высокие характеристики на снегу, хорошие резервы безопасности при аквапланировании, приятный комфорт при езде.
Слабые стороны: Умеренное сцепление на мокром покрытии, средний пробег.
15 место. Barum Polaris 5
Сильные стороны: Уравновешенная управляемость на заснеженной и сухой дороге, хороший сопротивляемость аквапланированию.
Слабые стороны: Увеличенный тормозной путь на мокрой дороге, умеренный пробег, повышенное сопротивление качению.
16 место. Laufenn I Fit+
Сильные стороны: Хорошие сцепные свойства на снегу, уверенное прохождение поворотов, эффективное торможение, высокая ходимость.
Слабые стороны: Слабые сцепные свойства на мокрой дороге, недостаточная поворачиваемость на мокрой и сухой дороге.
Складывается впечатление, что Hankook (компания, которой принадлежит бренд Laufenn) выпуском «плюсовых» моделей делает работу над ошибками после неудач в тестах 2018-2019 годов. Если Laufenn I Fit в тесте 2019 года занял лишь последнее 53 место, то усовершенствованная «плюсовая» модель Laufenn I Fit+ в данном тесте заняла уже 16-е место.
Новинка зимнего сезона 2021 года — Laufenn I Fit+16 место. Nokian WR A4
Сильные стороны: Сбалансированные, безопасные характеристики езды на сухом асфальте, малошумность, низкое сопротивление качению.
Слабые стороны: Слабая управляемость на снегу, средний уровень устойчивости к аквапланированию.
18 место. General Altimax Winter 3
Сильные стороны: Хорошее сцепление на снегу, хорошее соотношение цены и качества, низкий уровень шума.
Слабые стороны: Недостаточная управляемость на мокрой и сухой дороге, средняя устойчивость к аквапланированию.
Шины сделали существенный рывок вверх по сравнению с тестом зимних шин 2019 года от Auto Bild, где были отсеяны на отборочном этапе и заняли 35-е место.
General Altimax Winter 319 место. Pirelli Winter Sottozero 3
Сильные стороны: Убедительные ходовые качества на заснеженном и сухом покрытии, экономичное сопротивление качению.
Слабые стороны: Умеренное сцепление на мокрой дороге, высокая цена, средний пробег.
Более чем очевидно, что для Pirelli Winter Sottozero 3, чья карьера началась в 2013 году, предпоследнее место финального рейтинга — красная карточка и перезревшая необходимость в выпуске замены.
20 место. Cooper Weather-Master SA2+
Сильные стороны: Хорошие резервы безопасности при аквапланировании, низкий уровень шума, невысокая цена.
Слабые стороны: средний уровень сцепления на льду и снегу, недостаточная поворачиваемость на сухой дороге, небольшой пробег.
В заключение
Экспертная группа Auto Bild, протестировавшая в 2020 году зимние шины размера 245/45 R18, подчеркнула, что около трети из более чем 50-ти моделей теста совсем не стоят тех денег, которые указаны на их ценниках.
В самое холодное время года испытатели рекомендуют отдавать предпочтение классическим зимним шинам. Всесезонные шины можно рассматривать в качестве альтернативы на зимних дорогах только для более лёгких транспортных средств – компактных и среднеразмерных.
Похожие новости:
WinterContact™ TS 860: самый опытный немецкий эксперт по зимним условиям
Шины Continental
Обзор Технические подробности Технологии Результаты теста Маркировка шин ЕС Отзывы Пользователей Размеры
Когда вы не можете доверять зиме, просто доверьтесь своим шинам.
Немецкая инженерная безопасность для любой зимы.
Максимальная эффективность торможения в дождливые зимние дни
Короткий тормозной путь на обледенелых дорогах
Оставайтесь на ходу благодаря безопасному прохождению поворотов на заснеженных дорогах
4
94 покупателей рекомендовали этот товар
Сцепление на снегу очень хорошее, купил эти шины перед поездкой в Финляндию. Так что они были протестированы должным образом, даже температура была -28 по Цельсию. Я был очень доволен этими шинами.
Сцепление во влажных условиях
Разрыв в сухих условиях
Разрушение во влажных условиях
Комфорт при езде
Звуковое излучение
Износ шин
Сцепление со снегом
Потребление топлива
Посмотреть все
Tirefinder
Tirefinder
Технические детали
Технические детали
Дождь не помешает вам остановиться.
Всякий раз, когда зимой земля становится скользкой, эта шина вас не удивит: благодаря нашему компаунду CoolChili™ вы всегда можете рассчитывать на выдающиеся характеристики торможения на мокрой поверхности.
Не нужно трястись всякий раз, когда приходится тормозить.
В действительно хорошей зимней шине зимой почти не замечаешь. Как этот. Благодаря технологии Liquid Layer Drainage™ тормозной путь заметно сокращается на покрытых инеем и обледенелых дорогах.
Всякий раз, когда вы входите в поворот, эта шина проходит его легко.
Не стесняйтесь ехать по извилистой дороге зимой: благодаря нашей технологии Snow Curve+ для безопасного прохождения поворотов вы всегда будете оставаться на трассе, даже когда она извилиста и покрыта снегом.
Технологии
Результаты испытаний
Результаты испытаний
Немецкий журнал Auto Zeitung опубликовал онлайн-превью
Тест зимних шин 2020 года
был 205/55 R16 91 H , тестовым автомобилем был VW Golf 8 .
Публикация в печатном журнале последует в номере 24/2020, доступен
С 28 октября -й . Этот предварительный просмотр содержит только рейтинг, рейтинг
и небольшой обзор свойств каждой шины.
Тест проводился с помощью Auto Zeitung на следующих условиях прохождения:
- Pirelli, Elvsbyn, Sweden (Snow Tests)
- Contidrom, Jeversen, Germany)
- Contidrom, Jeversen, Germany)
- .
О нашем WinterContact TS 860
+ Неограниченная рекомендация
+ Одна из лучших шин на мокром покрытии
Немецкая шина ACE (Auto Club Europa) вместе с GTÜ (Gesellschaft für Technische Überwachung mbH) и Австрийский партнерский клуб ARBÖ (Auto-, Motor- und Radfahrerbund Österreichs) опубликовали тест зимних шин 2020 .
Тестируемый размер шин был 225/50 R17 98 H , тестовым автомобилем был BMW 3 серии.
Испытание проводилось на следующих полигонах:
Arvidsjaur, Швеция для испытаний на снегу
Contidrom Jeversen, Германия для испытаний на сухом и мокром покрытии.
О нашей шине WinterContact TS 860 (производится в Аахене)
+ Хорошее торможение на мокрой и сухой дороге
+ Лучший результат на сухом покрытии
+ Очень хорошее сопротивление качению
— Высокая цена
https://www.gtue. de/Presse/Pressemitteilungen/98995.html?nav=55959https://www.ace.de/epaper/al2020/epabo10/
Маркировка шин ЕС
Маркировка шин ЕС
Сцепление с мокрой дорогой
Рейтинг сцепления с мокрой дорогой показывает, насколько хорошо шина будет вести себя на мокрой дороге, при этом производительность оценивается от класса A до класса E. Высокая оценка означает короткий тормозной путь на мокрой дороге.
Топливная эффективность
Уменьшенное сопротивление качению экономит топливо и снижает выбросы CO 2 . Шины класса A обеспечивают наилучшую топливную экономичность, при этом расход топлива увеличивается для каждого последующего класса вплоть до E.
Уровень шума
Это внешний шум от качения шины, измеряемый в децибелах. На этикетке указан уровень шума для классов от A до C.
Дополнительные пиктограммы для условий снега и льда
В дополнение к этим трем значениям на этикетке имеются также пиктограммы, если применимо, относящиеся к характеристикам работы в тяжелых снежных условиях (3PMSF). ) и/или сцепление на льду (последнее относится только к шинам легковых автомобилей).
С помощью генератора этикеток ЕС вы можете получить доступ к конкретным значениям этикеток для ваших шин Continental.
Для получения дополнительной информации о новой маркировке шин ЕС (2020/740) нажмите здесь.Отзывы пользователей
Отзывы пользователей
Размеры
Размеры
Советы по безопасному использованию зимних шин
Знаете ли вы, что в 2017 г.
Летние шины предназначены для теплой погоды и не предназначены для эксплуатации при отрицательных температурах или вождения по льду и снегу.
Всесезонные шины подходят для различных дорожных условий, но их характеристики на льду и снегу ограничены.
Зимние шины изготовлены из более мягкой резиновой смеси, чем летние или всесезонные шины, с тонкими прорезями в протекторе. Это дает им лучшее сцепление с дорогой, что делает их самым безопасным выбором для вождения зимой. (Однако более мягкая резина изнашивается быстрее на теплом асфальте, поэтому весной не забудьте вернуться к обычным шинам. )
- Зимние шины позволяют останавливаться на 50% быстрее на льду и снегу. Это эквивалентно остановке на 2-3 длины автомобиля раньше.
- Сертифицированные зимние радиальные колеса обозначаются следующим символом:
.ТЕСТ ШИН
В ходе испытаний, проведенных Tirerack.com, исследователи обнаружили, что автомобилю с летними и всесезонными шинами требуется больше времени для полной остановки на обледенелой поверхности, чем автомобилю с зимними шинами. .
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ
Когда температура на улице падает, падает и давление воздуха в шинах, потому что более холодный воздух занимает меньше места. Это может привести к недостаточному накачиванию шин, что может привести к разрыву и быстрому износу протектора. Но если вы сами накачиваете шины воздухом, будьте осторожны, не перекачивайте их
ПРОТЕКТОР ШИН
Езда на изношенных шинах без надлежащего протектора опасна в любое время года, но особенно зимой. Осматривайте протектор шин на предмет износа при проверке давления в шинах, перестановке шин и перед длительными поездками. Используйте пенни-тест, чтобы проверить свой протектор.
- ТЕСТ ПЕННИ: Вставьте монетку головой вниз в протектор шины. Если вы видите всю голову Эйба, значит, протектора недостаточно для безопасного вождения. (Для безопасного вождения шины должны иметь протектор не менее 1/8 дюйма.