Тесты goodyear ultragrip ice: Goodyear UltraGrip Ice 2 | .

Тесты goodyear ultragrip ice: Goodyear UltraGrip Ice 2 | .

Содержание

Goodyear UltraGrip Ice SUV | Shina Guide

Обзор по материалам «Авторевю»

Свой большой сравнительный тест зимних шин сезона 2020/2021 провели эксперты издания Авторевю. В рейтинге шин за звание лучших суммарно соревновались 15 моделей: восемь шипованных и семь фрикционных скандинавского типа. Читать далее Авторевю 2020: Тест зимних шин размера 215/60 R17

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 215/60 R17, Continental VikingContact 7, Gislaved Nord*Frost 200, Gislaved Soft*Frost 200, Goodyear UltraGrip Ice SUV, Hankook Winter i*Cept IZ2 W616, Hankook Winter i*Pike X W429A, Michelin X-Ice North 4, Nokian Hakkapeliitta 9 SUV, Nokian Hakkapeliitta R3 SUV, Nokian Nordman 7 SUV, Nokian Nordman RS2 SUV, Pirelli Formula Ice, Pirelli Scorpion Ice Zero 2, Toyo Observe GSi-6, Toyo Observe Ice-Freezer, Авторевю, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шины скандинавского типа, шипованные шиныДобавить комментарий к записи Авторевю 2020: Тест зимних шин размера 215/60 R17

Уже не за горами то время, когда у автовладельцев, законопослушно меняющих шины к каждому сезону, изрядно прибавится забот. Зима приближается, а это означает, что впереди нас ждёт борьба с холодными мокрыми дорогами, гололёдом и заносами.

Чтобы выйти сухими из схватки с непогодой нам необходимо оборудовать свой автомобиль максимально безопасной «обувью», то есть прикупить лучшие зимние шины сезона 2016-2017 или же выбрать что-то из новинок зимы 2015/2016, уже успевших пройти испытания зимними дорогами в прошлом сезоне.

Для вас, наши читатели, команда Shina.Guide подготовила выборку из наиболее значимых новых зимних моделей различных ценовых сегментов. И в первой части обзора мы рассмотрим исключительно премиальные зимние шины 2016-2017 гг.

Зимние шины 2016-2017: Премиальные новинки

Читать далее Зимние шины 2016-2017: Премиальные новинки

Опубликовано Автор МартаРубрики Bridgestone, Dunlop, Goodyear, Kumho, Nokian, Pirelli, Toyo, Yokohama, Новые шиныМетки Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-02, Bridgestone DriveGuard Winter, Bridgestone Noranza 001, Bridgestone Noranza SUV 001, Bridgestone Noranza Van 001, Dunlop, Dunlop Winter Maxx WM02, Dunlop Winter Sport 5 SUV, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice SUV, Goodyear UltraGrip Performance SUV Gen-1, Kumho, Kumho WinterCraft SUV ice WS31, Kumho WinterCraft WP71, Nokian, Nokian WR A4, Pirelli, Pirelli Cinturato Winter, Toyo, Toyo Snowprox S954, Yokohama, Yokohama IceGuard SUV G075, зимние шиныДобавить комментарий к записи Зимние шины 2016-2017: Премиальные новинки

Goodyear официально объявила о старте продаж новой высокопроизводительной модели зимней линейки UltraGrip, созданной специально для эксплуатации в экстремальных зимних условиях на внедорожниках. Новые фрикционные шины Goodyear UltraGrip Ice SUV доступны в продаже с 1 июля 2016 года.

Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV

Читать далее Goodyear отрапортовалась о старте продаж зимних шин для внедорожников UltraGrip Ice SUV

Опубликовано Автор МартаРубрики Goodyear, Новые шиныМетки Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice SUV, внедорожники, зимние шиныДобавить комментарий к записи Goodyear отрапортовалась о старте продаж зимних шин для внедорожников UltraGrip Ice SUV

Зимний сезон 2016/2017 не обойдётся и без сюрпризов от компании Goodyear, которая в обозримом будущем официально представит новые зимние шины скандинавского типа UltraGrip Ice SUV.

Читать далее Goodyear провела презентацию новых зимних шин UltraGrip Ice SUV

Опубликовано Автор МартаРубрики Goodyear, Новые шиныМетки Goodyear, Goodyear UltraGrip, Goodyear UltraGrip Ice SUV, внедорожники, зимние шиныДобавить комментарий к записи Goodyear провела презентацию новых зимних шин UltraGrip Ice SUV

Тест Goodyear Ultragrip Ice 2 ❄ Обзор шин Goodyear Ultragrip Ice 2

Зимняя авторезина Goodyear UltraGrip Ice 2 была впервые представлена в 2013 году, но официальный выпуск начался в 2014. Это нешипованная сезонная резина, специально разработанная для эксплуатации при любых погодных условиях зимой, безопасного передвижения по заснеженным дорогам, насту или льду. Предлагаемый обзор Goodyear Ultragrip Ice 2 показывает, что данная авторезина не зря относится к премиальному сегменту. Она обладает превосходными технико-эксплуатационными свойствами, управляемостью и маневренностью на ледяном покрытии дороги. Тормозной путь сниженный, уровень сцепления с поверхностью отличный, что исключает аварийные ситуации.

Автошины UltraGrip Ice 2 вышли в открытую продажу в апреле 2014 года, заменив выпускаемые ранее UG Ice+ и сразу завоевав популярность среди автовладельцев.

Проводимый тест Goodyear Ultragrip Ice 2 дал высокие оценки экспертов, которые подтвердили, что свойства сцепления автошин стали намного лучше, сократился тормозной путь, управляемость на дороге при высокой скорости также изменилась в лучшую сторону. Над разработкой данной модели специалисты бренда работали более четырех лет. За это время были созданы семь различных прототипов, среди которых выбран оптимальный вариант, который показал наилучшие показатели в зимних условиях. Проводимый ведущими мировыми экспертами test Goodyear Ultra Grip Ice 2 показал, что резина действительно соответствует всем принятым мировым стандартам и обладает высочайшими технико-эксплуатационными свойствами.

К особенностям резины относится использование оптимизированных полимерных смесей и технологии ActiveGrip. Это обеспечивает стойкость к износу, улучшение свойств сцепления на скользкой дороге и увеличение контактного пятна. Во время производства используются резиновые смеси двух типов:

  • для верхнего слоя применяется материал, обеспечивающий улучшенные показатели сцепления на заснеженной и обледеневшей дороге, он более эластичный и мягкий, на сильном морозе не дубеет и отлично сохраняет свои свойства;
  • в качестве основы каркаса используется второй слой авторезины, отличающийся большей прочностью, он защищает от деформации, делает реакцию на рулевое управление точной и быстрой.

Такая адаптированная полимерная смесь делает покрышки пригодными для эксплуатации при любых зимних условиях, что подтверждает test Goodyear Ultragrip Ice 2. Дизайн проектора направленный, выраженный, отличающийся ламелями особой формы, что обесечивает прекрасную тягу на снегу. Продольная жесткость протектора и глубокая прорезка шашек повышает устойчивость на дороге, улучшает направляемость и делает покрышки устойчивыми к износу. К преимуществам модели необходимо отнести защиту от слэшпланинга и гидропланирования. Благодаря специальным водоэвакуационным канавкам и особому дизайну ламелей снежная каша и вода отводятся эффективнее, чем для предыдущих вариантов покрышек. Пятно контакта увеличивается, устойчивость автомобиля повышается.

Специальная форма протектора равномерно распределяет все оказываемые на резину нагрузки, что снижает риски пробуксовки или срыва колеса. Направленный рисунок помогает резине продавливать ледяную кашу или плотное снежное покрытие, что удерживает авто на дороге. Сцепление в пятне контакта значительно возрастает, маневренность повышается, а тормозной путь сокращается.

В плечевых зонах располагаются ламели с особым пилообразным дизайном. Такой протектор повышает свойства шины буквально прорезать уплотненный снег или лед, улучшать показатели движения на рыхлом снегу и грязи. При этом особая форма улучшает отведение грязи и снежной массы, свойства самоочищения у данной модели можно смело называть одними из лучших в сегменте.

Использование технологии Active Grip и структурного строения колеса позволяет использовать покрышки при сильных заморозках с сохранением эксплуатационных свойств. Даже экстремально низкие температуры не снижают эластичность и мягкость авторезины, сохраняя отличные показатели сцепления и управляемости.

Проводимые тесты Goodyear Ultragrip Ice 2 подтверждают такие преимущества покрышек:

  • отличное сопротивление аквапланированию, заносу и пробуксовке на самых сложных дорогах;
  • высокие индексы скорости и нагрузок, что выделяет данные зимние шины среди аналогов;
  • отличная передача бокового усилия при совершении манеров на скользкой или заснеженной дороге;
  • защита от деформаций и разрывов резины;
  • сокращенный тормозной путь;
  • отличные показатели сцепления на сухом асфальте%
  • хорошие показатели управляемости;
  • улучшенные показатели сопротивления качению;
  • топливная экономичность;
  • использование специальной криоадаптивной резины для сохранения эксплуатационных свойств при сильных заморозках;
  • гибридная структура ламелей, использование шашек различных форм для эффективного передвижения по любой дороге.

Компания Goodyear сегодня выпускает большой ассортимент зимней резины в различных типоразмерах. Это позволяет подобрать Ultragrip Ice 2 для автомобилей различных марок и типов, таких популярных типоразмеров, как R14-19. Также в каталоге бренда модели с разными показателями нагрузки и индексами скорости, предназначенные для эксплуатации при различных условиях.

Торможение на мокром асфальте
Тормозной путь с 60 до 5 км/ч, м

Торможение на сухом асфальте
Тормозной путь с 80 до 5 км/ч, м

Торможение по снегу
Тормозной путь с 40 до 5 км/ч, м

Разгон по снегу
Время разгона с 0 до 40 км/ч, с

Расход топлива при 90 км/ч
л/100км

Тестирование зимней шины Goodyear Ultra Grip Ice WRT… во Флориде

| Характеристики

Взять себя в руки: 15 градусов летом в Мексиканском заливе — в гигантской лаборатории многослойное пальто.

«Спасибо, вы серьезно?» — отвечаю я, вытаращив глаза. Я только что приземлился в песчаном Форт-Уолтон-Бич, штат Флорида, усаженном пальмами оазисе, известном своими чистыми пляжами и тропической погодой. Внешний светодиодный термометр аэропорта показывает 9 градусов.1 градус.

«Через несколько часов ты будешь меня благодарить», — улыбается она. Может, мне стоило упаковать эти снежные перчатки еще в Лос-Анджелесе.

Goodyear Tire везет группу международных журналистов в Климатическую лабораторию Мак-Кинли, которая, как говорят, является крупнейшей в мире камерой экологических испытаний на базе ВВС Эглин. С 1947 года лаборатория служит главным испытательным центром вооруженных сил США в экстремальных погодных условиях. Шестикамерная локация проверяет климатическую стойкость почти всего, что направляется в мировые зоны боевых действий, от бункеров, гранат и ракет до одежды, транспортных средств и самолетов. Он также используется в качестве полигона для испытаний продукции частного сектора. Следующий час мы проведем в главной камере лаборатории McKinley площадью более 65 000 квадратных футов, знакомясь с новыми шинами Goodyear Ultra Grip Ice WRT при температуре 15 градусов по Фаренгейту — это минус 9.градусов Цельсия для вас, неамериканцы.

Похоже, что Reynolds Wrap украсил это место: Гигантские серебристые алюминиевые панели на болтах покрывают каждую стену для оптимального удержания температуры. Над головой стальные фермы с регулируемым освещением и крановыми креплениями. Бетон толщиной в полтора фута обеспечивает поверхность для свежего снега и льда. Здание настолько прочное, что, когда на город обрушивается сильнейший ураган, в нем хранится критически важная военная техника.

Пока мы любуемся сверкающей конструкцией, инженер McKinley объясняет, что современная система кондиционирования воздуха в лаборатории может охладить здание до минус 65 градусов по Фаренгейту или нагреть его до поразительных 165 градусов. Кроме того, есть симуляции погоды: снег, лед, ветер, дуновение песка/пыли и экстремальная влажность могут быть созданы для идеальных сверхсуровых условий.

Goodyear использует лабораторию, когда требуются особые погодные условия, поскольку испытания в холодную погоду в Новой Зеландии, Миннесоте и Мичигане (среди многих других мест) в значительной степени непредсказуемы. За неделю до нашего приезда ученые и инженеры McKinley отключили кондиционер, чтобы подготовиться к сегодняшней демонстрации шин. Zamboni и снегоочистители обеспечивают максимальную реалистичность снега и льда.

При 15 градусах большая часть нашей электроники и конечностей сразу становится бесполезной. Это тип холода, который действительно проверяет утверждение R.E.I. о защите от атмосферных воздействий. одежду, не говоря уже о резиновых покрышках. Это самый холодный климат, искусственный или естественный, который я когда-либо испытывал. И, пройдя через 18-дюймовую дверь в стиле Sub-Zero, ведущую в массивный ангар, я чувствую себя дрожащим, охваченным благоговением ямайским бобслеистом.

В промежутках между дрожью мы едем подряд на двух новых Ford F-250 Super Dutys. Один грузовик оснащен шинами Ultra Grip Ice WRT, а другой — шинами Bridgestone Blizzak W965. Ultra Grip Ice WRT (сокращение от Winter Reactive Technology) — первая специализированная зимняя шина Goodyear для внедорожников и легких грузовиков в размерах от 225/70-16 до 275/70-18.

Каждый тип транспортного средства (внедорожник и легкие грузовики) имеет уникальный рисунок протектора, при этом в каждой шине WRT используются одни и те же технологии защиты от снега и льда, такие как 2D-лезвия в центральных ребрах (для улучшения сцепления при старте и остановке) и 3D TredLock лезвия на внешних плечах (для улучшения управляемости и реакции на руль при движении по льду и снегу). Изготовленная на заказ резиновая смесь устойчива к затвердеванию при самых низких температурах, а дополнительные шипы вгрызаются в самый скользкий лед. Дизайнеры включили защитный фланец обода, чтобы дорогие колеса выглядели как новые в случае незначительного столкновения с бордюром.

После нескольких футов езды на дробовике разница в сцеплении между двумя комплектами шин очевидна. На снегу грузовик, оснащенный Blizzaks, скользит, а его водитель дергает руль вперед-назад в поисках сцепления с дорогой. С другой стороны, Ford с шинами Goodyear скользит минимально, оставаясь управляемым. Во время панических остановок на льду со скоростью 8 миль в час Ultra Grips снова превзошли Blizzak с повторяющимся более коротким тормозным путем.

Наконец-то пришло время оттепели. Мы выходим из камеры на яркое, жаркое флоридское солнце. Переход от одной климатической крайности к другой за считанные секунды — настоящий шок. Снимаем куртки, нашим телам требуется 10 минут, чтобы приспособиться.

Следующим пунктом нашей программы является вождение в дождливую погоду. На импровизированном полигоне рядом с лабораторией McKinley инженеры Goodyear выстраивают два автомобиля Chevrolet Tahoe с колесами Bridgestone Blizzak и Goodyear WRT. На трассе псевдоавтокросса резина Goodyear еще раз доказывает свое мастерство и универсальность. Шины не обеспечивают высоких показателей бокового сцепления с ускорением, но они надежно удерживают тяжело нагруженный внедорожник, а во время экстренной остановки с ABS они развивают скорость быстрее, чем Bridgestone.

Испытание шин было коротким и не проводилось в реальных условиях, и на нем присутствовал только один участник, но шины Goodyear Ultra Grip Ice WRT произвели впечатление. Если вы живете в регионе, где снежные, покрытые льдом зимы являются нормой, и вы водите грузовик или внедорожник, проверьте их сами.

Trending Pages
  • Этот Anglia Gasser — участник дрэг-рейсинга 1960-х годов
  • Porsche Taycan GTS 2023 года.0041
  • Пионеры Pontiac V-8: разработка гоночного двигателя
  • Coupe de Grade: 4.0 Студент получает Jaguar с замененным двигателем на выпускной
  • Зимняя грусть? Эти Jeep Wrangler специальной серии заставят вас почувствовать себя просто пляжным0041
  • Пионеры Pontiac V-8: разработка гоночного двигателя
  • Coupe de Grade: 4.0 Студент получает Jaguar с замененным двигателем на выпускной
  • Зимняя грусть? Эти Jeep Wrangler специальной серии заставят вас почувствовать себя просто пляжным

Goodyear UltraGrip Ice 2 (piggfrie dekk)

Goodyear UltraGrip Ice 2 (пиггфритт):

БОЖЬЕ ЧИСЛО КОМУ: Goodyear UltraGrip Ice 2. Фото: ФРЕДРИК ДИИТС ВИКСТРЕМ

Er du blant dem som kjører på våte vinterveier? Ее er dekket для степени.

Издатель Сист оппдатерт

ПЛЮСС:


Лучшая копилка на асфальте, прозрачная.

МИНУС:


Noe svakt svinggrep på snø og is.

UG Ice2 лучше всего подходит для того, чтобы найти место для бармарка. Det er helt overlegent på våt asfalt, et føre som ellers ofte volder de piggfrie dekkene besvær.

Бюстгальтер Goodyear, изготовленный по индивидуальному заказу.

Her finnes også den klart beste stabiliteten og styreresponsen på tørr vei. På toppen av Dette er støynivået lavest av alle.

Бюстгальтер UG Ice2, состоящий из нескольких частей бюстгальтера и зимы. Bremselengdene эр på nivå med de beste. Svakheten er et noe svakere svinggrep på snø og is, der festet forsvinner ganske plutselig uten forvarsel.

Ее finner du lenke til alle de detaljerte resultatene i hver testdisiplin!

Волочащийся ряд

81 поэн

Last- og hastighetsindex:104TMontering:Rotasjonsretning

Факта

Страна производства:Польша Дата выпуска: 10.04.2021 Свинья: неи

Сно

Akselerasjon:4 Bremselengde:8 Kjøreegenskaper:6

Является

Akselerasjon:4 Bremselengde:12 Kjøreegenskaper:9

Торр Асфальт

Bremselengde:4 Kjøreegenskaper:5

Этот асфальт

Bremselengde:10 Kjøreegenskaper:5 Vannplaning:5

Аннет

Стай:4 Форбрук:5

Poengoversikt Piggfrie Dekk:

Категори Нокиан Хороший год Континентальный Мишлен Фалькен Бриджстоун Кухмо Мадзини
Akselerasjon på is (5) 5 4 4 4 4 2 2 1
Bremsing på is (15) 15 12 12 15 12 9 6 3
Kjøring på is (15) 15 9 12 12 12 9 6 6
Akselerasjon på snø (5) 5 4 4 5 5 4 2 4
Bremsing på snø (10) 10 8 8 8 8 8 8 8
Kjøring på snø (10) 10 6 8 8 8 8 4 4
Bremsing på våt vei ( 10) 6 10 8 4 8 8 8 10
Kjøring på våt vei (5) 4 5 4 4 3 2 2 3
Vannplaning (5) 1 5 4 2 2 2 5 5
Bremsing på tørr vei ( 5) 4 4 4 4 5 5 3 4
Kjøring på tørr vei (5) 4 5 4 4 2 3 4 1
Drivstofforbruk (5) 5 4 4 4 2 2 3 3
Støy (5) 3 5 3 4 4 4 2 1
Totalt (100) 87 81 79 78 75 66 55 53
Plassering 1 2 3 4 5 6 7 8

Медлем

Нажмите на нее, чтобы получить доступ к тестам

Slik beregnes poengene

I alle testdisipliner for dekkene karakter på en skala fra 1 til 5:

5 = utmerket, 4 = bra, 3 = middels, 2 = bra, 1 = dårlig base

  • måledata, men i vurderingen av kjøreegenskaper og støy veier også testjåførenes subjektive opplevelse som del av karakteren.