Тесты летней резины 2018 r17: Тест летних шин 225/45 R17 2018 (Aftonbladet 2018). Все Колеса

Тесты летней резины 2018 r17: Тест летних шин 225/45 R17 2018 (Aftonbladet 2018). Все Колеса

Тест летних шин 225/45 R17 2018 (Aftonbladet 2018). Все Колеса

Не успела весна начаться, как на термометре в жарком Йоханнесбурге красовалась цифра +30. Долгий перелет и вот, группа экспертов автомобильного журнала Aftonbladet готова к масштабному тесту летней резины в условиях настоящего знойного лета.

После продолжительного перелета испытательная команда добиралась до трека Геротек, преодолев полуторачасовой маршрут на север. Навигатор прокладывал причудливые пути, но все обошлось, вскоре вся команда была на месте. Финны, совместно с которыми было принято проводить тестирование, уже ждали команду Aftonbladet на испытательном треке.

Впереди была программа испытаний по основным летним дисциплинам: на сухой и мокрой дороге. Кроме того, эксперты проверили каждого участника на экономичность и уровень шума во время движения.

Всего 16 комплектов, от дорогих премиальных шин, до бюджетной резины, название которой вы, возможно, даже слышали.

Было важно подобрать участников одного типа, все должно быть честно, поэтому каждая модель имеет схожий размер 225/45 R17, так популярный на рынке шин в последние годы. Индекс скорости Y, позволяющий разгоняться до 300 км/ч явно намекает на полуспортивный характер участников.

Особенно важно было накачать все шины до определённого уровня давления, так как любое расхождение может повлиять на результаты тестов. Благо, все необходимое оборудование было привезено с собой специалистами.

Все результаты во время тестов традиционно сравнивались с эталонной шиной. В этом году в это роли выступали Michelin. В прошлогодних испытаниях они показали идеальное сцепление, баланс характеристик и отзывчивую управляемость. Не самые быстрые на трассе, но однозначно должны справиться с поставленной задачей.

Каждые три заезда эксперты прогоняли эталонную шину, чтобы понять, как меняются погодные условия и как они влияют на результат. Если показатели Michelin сильно отличались, то полученные данные считались недействительными.

К концу первого дня подготовка полигона и участников была завершена, команда приступила к испытаниям ранним утром на следующий день.

Michelin Pilot Sport 4
Баллы: 9.2

Лучшая шина в тесте, отличные характеристики торможения на сухой и мокрой дороге. Она легко управляется даже в экстремальных ситуациях. Сопротивление качению немного высокое, но не критичное.

Nokian Hakka Black
Баллы: 9.1

Хорошо тормозит на мокром и сухом асфальте и практически не имеет недостатков. Шина очень комфортная и тихая

Continental PremiumContact 6
Баллы: 9.1

Немецкая шина является лучшей на сухой дороге, стабильной, с фантастическим сцеплением и приятным управлением на поворотах и ​​в экстремальных ситуациях.

Falken Azenis FK 510
Баллы: 9.0

Рулевое управление быстрое и точное, шина также хорошо тормозит на мокрой дороге и довольно тихая.

Bridgestone Turanza T005
Баллы: 8.9

Хороший баланс комфорта и надежности в управлении, отлично проходит повороты на мокрой дороге. Но сцепление значительно ухудшается, когда температура падает до +10 градусов.

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3
Баллы: 8.9

Шина легко идет на мокрой и сухой дороге, но она может потерять сцепление при резком повороте.

Vredestein Ultrac Vorti
Баллы: 8.9

Боковое сцепление на мокрой дороге очень хорошее, с хорошими ходовыми качествами. На сухой дороге появляются проблемы с управляемостью.  Низкая экономичность из-за высокого сопротивления качению.

Hankook Ventus S1 Evo2
Баллы: 8.7

На сухой дороге раскрывает себя во всей красе, но во всех других тестах Hankook немного отстает от лучших шин.

Dunlop Sport Maxx RT2
Баллы: 8. 6

Показывает неплохие результаты, как на мокрой, так и на сухой дороге, но теряет сцепление в сложных ситуациях и в крутых поворотах.

Kumho Ecsta PS71

Баллы: 8.6 

Уступает лидерам в ходовых качествах и сцеплении на мокрой дороге, но все еще довольно безопасны. Неплохой результат торможения на сухой дороге.

Pirelli Cinturato P7
Баллы: 8.3

Pirelli очень тихие и легкие в управлении, но на большой скорости при входе в повороты быстро теряют сцепление с дорогой и уходят в занос.

Cooper Zeon CS8
Баллы: 7.9

Хорошо тормозят на мокрой дороге, но подводит боковое сцепление. На сухой дороге шина держится лучше, а уровень шума довольно низкий.

Yokohama Advan Sport V105
Баллы: 7.8

Плохо тормозит на мокрой дороге, особенно при низких температурах. На сухих дорогах все в пределах нормы: шина легко управляется с небольшой недостаточной поворачиваемостью.

Nankang Sportnex AS-2 +
Баллы: 7.6

Тормозит очень плохо как на сухой, так и на мокрой дороге. Боковое сцепление немного лучше, чем у других бюджетных представителей.

Triangle Sportex TSh21
Баллы: 7.6

Плохо тормозит на всех дорожных покрытиях. Есть серьезные проблемы с управляемостью на мокрой дороге. На сухой дороге характеристики вождения немного лучше.

Gislaved Ultra Speed
Баллы: 7.1

Худшая шина в тесте! Испытывает катастрофические проблемы со сцеплением на мокрой дороге и это практически никак не компенсируется характеристиками в сухих испытаниях.

Результаты теста

Никаких сюрпризов! Снова тройка гигантов индустрии показывает свою монополию качества в летнем сегменте. Michelin Pilot Sport 4, Nokian Hakka Black и Continental PremiumContact 6 могут предложить отличный баланс характеристик на сухой и мокрой дороге.

Кроме того, несмотря на проблемы с экономичностью, все лидеры довольно тихие и комфортные по субъективной оценке водителей-испытателей.

Не в лучшем свете выступили шины Gislaved Ultra Speed, являясь дочерним суб-брендом Continental, громкое имя не смогло скрыть практически недопустимую и низкую производительность этой резины.

С более детальными результатами тестирования можно ознакомиться в таблицах ниже.

Источник: Aftonbladet, Март 2018

1 Michelin Pilot Sport 4

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

2 Nokian Hakka Black

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

3 Continental PremiumContact 6

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

4 Falken Azenis FK-510

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

5 Bridgestone Turanza T005

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

6 Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

7 Vredestein Ultrac Vorti

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

8 Hankook Ventus S1 evo2 (K117)

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

10 Dunlop SP Sport Maxx RT2

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

11 Kumho Ecsta PS71

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

12 Pirelli Cinturato P7

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

13 Cooper Zeon CS8

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

14 Yokohama Advan Sport V105

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

15 Nankang AS-2 plus

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

16 Triangle Sportex TSh21

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

17 Gislaved Ultra Speed

Общий рейтинг Aftonbladet

Торможение на мокрой поверхности

Управляемость на мокром покрытии

Управляемость на мокром асфальте субъективно

Устойчивость к аквапланированию

Торможение на сухом покрытии

Управляемость на сухой поверхности

Уровень шума при постоянной скорости 60 км/ч

Сопротивление качению

Предыдущий тест Тест 19 и 20 дюймовых спортивных летних шин 2018 Следующий тест Результаты теста летних шин для кроссоверов 2018

Тест летних шин R17 от британского журнала Auto Express

Какие автошины R17 больше подходят для Вашего автомобиля? Вопрос довольно сложный, учитывая огромное количество брендов и моделей. Эксперты британского изделия Autoexpress решили проверить самые популярные шины в размере 225/45 R17.

Традиционное ежегодное тестирования должно было ответить на вопросы касательно качества экономичности и комфортности езды. Основное тестирование проходило на полигоне Континенталя в США, а показатель сопротивления качению был замерен в научно-исследовательском центре Continental в Ганновере, Германия. Производителям было предложено самим выбрать тестируемые автошины. Окончательный список тестируемых моделей выглядел следующим образом:

  • Avon ZV7 (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):70)*
  • Bridgestone Turanza T005 (Экономичность:B Мокрое сцепление:A Шум (дБ):72)
  • Continental PremiumContact 6 (Экономичность:A Мокрое сцепление:C Шум (дБ):72)
  • Dunlop Sport Maxx RT2 (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):68)
  • Falken Azenis FK-510 (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):69)
  • Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):68)
  • Hankook Ventus S1 evo2 (Экономичность:E Мокрое сцепление:A Шум (дБ):71)
  • Michelin Pilot Sport 4 (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):71)
  • Nokian zLine (Экономичность:C Мокрое сцепление:A Шум (дБ):72)
  • Pirelli P Zero (Экономичность:F Мокрое сцепление:A Шум (дБ):72)

* — согласно данным маркировки EU Tire label.

Все тестируемые шины 225/45 R17 имели весовые коэффициенты 94, а также рейтинг скорости Y (до 300 км в час). Все полученные результаты были конвертируемы в процентные показатели.

Тестировали по следующим категориям:

  • сцепление на мокром покрытии
  • сцепление на сухом покрытии
  • акустический комфорт и экономичность
  • цена

Результаты тестирования выглядят следующим образом:

Зеленым цветом выделены показатели выше среднего, а оранжевым — ниже.

1. Continental Premium Contact 6. Очередная победа продукта немецкого шинного изготовителя. По результатам тестирования можно смело утверждать, что «шестерка» улучшила свои показатели на приличную разницу. Если у данной резины и есть слабость, то это сопротивление качению. Тут Премиум Контакт уступил 3% победителю в номинации. В остальных характеристиках инженеры Continental повысили производительность как на влажных, так и на сухих поверхностях. Шины были лучшими на обоих видах треков (на сухом покрытии разделили первое место с Hankook). У резины в тестировании была рулевая чувствительность и устойчивость, о которых другие производители могут только мечтать.

2. Dunlop Sport Maxx RT2. Данная резина выиграла тестирование на показатель торможения в сухих условиях, но в то же время ей не хватает управляемости, по сравнению с победителем. Данлоп лишился победы «благодаря» тому, что уступил в характеристиках боковой устойчивости на мокрой поверхности. Также модель обладает довольно высоким уровнем шумов при езде.

1. Continental Premium Contact 6 (£94.27)
Категория % место
Общее место 100 1
Сцепление на сухой дороге 100 1
Торможение на сухой дороге 96,2 5
Сцепление на мокрой дороге 100 1
Торможение на мокрой дороге 99,5 2
Управляемость на мокрой дороге 100 1
Аквапланирование на прямой 98,2 4
Аквапланирование на поворотах 87,8 8
Уровень шума в салоне 81,1 6
Акустический комфорт в кабине 98,8 3
 
2. Dunlop Sport Maxx RT2 (£83.99)
Категория % место
Общее место 99,7 2
Сцепление на сухой дороге 100 1
Торможение на сухой дороге 96,2 5
Сцепление на мокрой дороге 100 1
Торможение на мокрой дороге 99,5 2
Управляемость на мокрой дороге 100 1
Аквапланирование на прямой 98,2 4
Аквапланирование на поворотах 87,8 8
Уровень шума в салоне 81,1 6
Акустический комфорт в кабине 98,8 3

3. Michelin Pilot Sport 4. Продукция французского шинного гиганта была весьма близка к победе, однако уступила первому и второму месту в ряде характеристик. Мишлен был хорошо на сухом покрытии, уступив в тормозном пути всего 1 метр победителю.

Во влажных условия модель выглядела менее уверенной. Резина показывала не самые лучшие результаты, хотя и назвать их катастрофическими, даже с учетом высокой цены, нельзя.

4. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Третий Asymmetric был очень близок к победе, однако заезды по мокрому трек оставили ее даже вне призовой тройке.

Сцепление на сухом покрытии была слабым местом в тестировании этой же резины в типоразмере R16, однако, модель R17 показала диаметрально другую характеристику.

Помимо этого, Гудиер был довольно тяжел при совершении резких поворотов. При этом, данная тяжесть была свойственна как на сухом покрытии, так и на мокром. Боковая устойчивость на влажной дороге была самой большой слабостью резины — 9 место в общем зачете.

3.Michelin Pilot Sport 4 (£93.72)
Категория % место
Общее место 99.70% 3
Сцепление на сухой дороге 100 1
Торможение на сухой дороге 98,4 3
Сцепление на мокрой дороге 97,4 6
Торможение на мокрой дороге 99,2 3
Управляемость на мокрой дороге 98,0 4
Аквапланирование на прямой 100 1
Аквапланирование на поворотах 95,3 3
Уровень шума в салоне 79,4 7
Акустический комфорт в кабине 95,4 9
 
4. Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 (£84.42)
Категория % место
Общее место 99.50% 4
Сцепление на сухой дороге 99,3 5
Торможение на сухой дороге 96,0 6
Сцепление на мокрой дороге 96,7 9
Торможение на мокрой дороге 94,5 8
Управляемость на мокрой дороге 96,7 9
Аквапланирование на прямой 97,5 7
Аквапланирование на поворотах 98,5 2
Уровень шума в салоне 82,8 3
Акустический комфорт в кабине 98,2 4

5. Falken Azenis FK510. Фалкен не свойственно самому себе в этот раз подобрался довольно близко к пулу победителей. Это показывает прогресс японских шинников и то, что полным ходом идет модернизация данной модели. Из сильных сторон можно выделить торможение на сухих поверхностях.

Во влажных условиях, наоборот, шины были менее успешны, заняв позиции ниже среднего по «мокрым» категориям.

6. Pirelli P Zero. Отличная резина с высокой производительностью и универсально хорошими показателями. Итальянская модель практически не показала слабостей в ходовых характеристиках (неудовлетворительным показателем можно назвать прямое аквапланирование — 8 место).

Из существенных недостатков можно назвать, разумеется, цену. Ценовая политика Пирелли довольно интересна, учитывая результаты любых тестирований. За одну из самых дорогих колес производитель дает не самые лучшие шины. Однако, как показывает практика, шины данного бренда сохраняют свои качества на всем сроке эксплуатации. Автошины более бюджетных брендов теряют свои преимущества в первые 2 года использования.

5.Falken Azenis FK510 (£80.68)
Категория % место
Общее место 99,3 5
Сцепление на сухой дороге 99,2 6
Торможение на сухой дороге 99,2 2
Сцепление на мокрой дороге 96,9 8
Торможение на мокрой дороге 95,6 7
Управляемость на мокрой дороге 97,3 7
Аквапланирование на прямой 98,3 2
Аквапланирование на поворотах 88,9 6
Уровень шума в салоне 81,7 5
Акустический комфорт в кабине 95,1 10
 
6. Pirelli P Zero (£103.86)
Категория % место
Общее место 99,3 6
Сцепление на сухой дороге 99,6 4
Торможение на сухой дороге 100 1
Сцепление на мокрой дороге 99,4 2
Торможение на мокрой дороге 100 1
Управляемость на мокрой дороге 98,5 3
Аквапланирование на прямой 97,1 8
Аквапланирование на поворотах 84,7 10
Уровень шума в салоне 74,5 10
Акустический комфорт в кабине 98,0 5

7. Bridgestone Turanza T005. Новинка 2018 года — это единственное предложение от Бриджстоуна, которое покрывает размерный диапазон 14-20-дюймовых колес. Модель не очень хорошо себя показала на мокром покрытии и сухой дороге. Но при этом резина отличается высочайшей экономичностью и достойным уровнем акустического комфорта. Учитывая сравнительно невысокую цену, модель можно назвать выгодным предложением для любителей тихой размеренной езды. Кроме того, резина существенно экономит топливо.

8. Hankook S1 evo2. Есть сомнения, что в компании Ханкук будет кто-то довольным результатами тестирования, учитывая успехи производителя в других типоразмерах.

Главным минусом тестируемой модели являет экономия топлива. В других же показателях резина вела себя довольно четко, без сильных недостатков. Особенно следует выделить высокую производительность на сухом дорожном покрытии, а также среднюю на мокром полотне.

Учитывая вышесказанное, можно сказать, что Ханкук Вентус С1Эво 2 — достойная резина, но экономически не лучший вариант.

Bridgestone Turanza T005 (£90.54)
Категория % место
Общее место 98,9 7
Сцепление на сухой дороге 97,9 9
Торможение на сухой дороге 94,9 9
Сцепление на мокрой дороге 97,8 5
Торможение на мокрой дороге 88,4 9
Управляемость на мокрой дороге 98,8 2
Аквапланирование на прямой 97,7 6
Аквапланирование на поворотах 89,6 5
Уровень шума в салоне 100 1
Акустический комфорт в кабине 97,6 7
 
Hankook S1 evo2 (£95. 95)
Категория % место
Общее место 98,8 8
Сцепление на сухой дороге 99,8 3
Торможение на сухой дороге 96,8 4
Сцепление на мокрой дороге 97,9 3
Торможение на мокрой дороге 96,8 5
Управляемость на мокрой дороге 97,2 8
Аквапланирование на прямой 98,0 5
Аквапланирование на поворотах 93,0 4
Уровень шума в салоне 76,2 9
Акустический комфорт в кабине 96,1 8

9. Nokian zLine. Финский бренд Nokian уже давно является лидером в зимних и всесезонных испытаниях, но, похоже, его летняя линейка по-прежнему нуждается в доработке.

В отличие от Avon, Nokian добивается обнадеживающих результатов; он соответствует корейскому сопернику Hankook в нескольких номинациях, шины которого являются оригинальным оборудованием на моделях от BMW и Mercedes.

ZLine был самым сильным в сопротивлении качению, показав лучшую экономия топлива после впечатляющего Bridgestone. Справился он с этим, сохранив при этом приличную мокрую производительность — достойный компромисс для недорогой шины.

Главный недостаток — плохое, относительно остальных моделей, сцепление на сухом покрытии. Это делает Нокиан хорошей шиной для размеренного и аккуратного использования.

10. Avon ZV7. Резина подбренда популярнейшего американского Cooper, показала не самые лучшие результаты. Практически по всем характеристикам она уступает конкурентам. Но при этом нужно и учитывать то, что Эйвон имеет самую низкую цену. Грубо говоря, модель ЗВ7 оказалась не в своей весовой категории. Тем не менее, она оказалась самой тихой и комфортной среди конкурсантов.

Nokian zLine (£82.56)
Категория % место
Общее место 98.5 9
Сцепление на сухой дороге 97,7 10
Торможение на сухой дороге 95,0 8
Сцепление на мокрой дороге 97,7 6
Торможение на мокрой дороге 96,1 6
Управляемость на мокрой дороге 97,9 5
Аквапланирование на прямой 96,7 9
Аквапланирование на поворотах 88,5 7
Уровень шума в салоне 85,2 2
Акустический комфорт в кабине 97,9 6
 
Avon ZV7 (£72. 65)
Категория % место
Общее место 96,3 10
Сцепление на сухой дороге 98,0 8
Торможение на сухой дороге 89,8 10
Сцепление на мокрой дороге 93,6 10
Торможение на мокрой дороге 83,9 10
Управляемость на мокрой дороге 94,8 10
Аквапланирование на прямой 95,6 10
Аквапланирование на поворотах 85,1 9
Уровень шума в салоне 79,2 8
Акустический комфорт в кабине 100 1

Вывод

Результаты тестирования а очередной раз доказали, что дороже — почти всегда лучше, когда это касается продукта требующего особого конструирования. Низкопрофильные шины должны быть дорогими a priori. К сожалению, многие шинники паразитируют на мысли, что можно удовлетворить все нужды водителя за самую компромиссную цену. Но красноречивее независимых тестов ничего не может быть в таком вопросе.

Архивы ÖAMTC — Шинный пресс

Сообщений

Новости о продуктах

Тесты зимних шин, проведенные в этом году Европейскими автомобильными ассоциациями, включают в себя несколько рекомендуемых, надежных продуктов, а также несколько плохих результатов. Тестеры рассмотрели 33 шины в размере 185/65 R15 для малолитражных автомобилей и 215/60 R16 для внедорожников. Сообщая о результатах, они особенно призывают покупателей «внимательно изучить тормозной путь и износ» перед выбором шины.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/от StephenProduct News

Тесты летних шин 2022 года, проведенные немецкой автомобильной организацией ADAC и ее австрийскими и швейцарскими коллегами ÖAMTC и TCS, оценили в общей сложности 34, как в размере 185/65 R15 88H, так и в размере 215/60 R16 99V для компактных внедорожников, которые мы рассматриваем здесь. В целом ADAC считает результаты двух тестов «положительным обзором» недавней эволюции шин, поскольку считает почти все протестированные шины «рекомендуемыми или даже особо рекомендуемыми».

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/от StephenProduct News

В дополнение к тестированию автомобильных шин в преддверии холодных месяцев этого года, три европейских автомобильных клуба внимательно изучили на зимней резине для среднеразмерных внедорожников и микроавтобусов. 13 марок шин 235/55 R17 V, участвовавших в этой совместной сравнительной оценке немецкой ассоциации ADAC, австрийской ÖAMTC и швейцарской TCS, показали в целом хорошие результаты с диапазоном результатов от «настоятельно рекомендуется/хорошо» до «условно рекомендуется/удовлетворительно».

Подробнее

/от StephenProduct News

Три ведущие европейские автомобильные ассоциации опубликовали результаты совместных испытаний зимних автомобильных шин 2020 года. ADAC из Германии, австрийский ÖAMTC и швейцарский клуб TCS изучили 15 брендов шин. Хотя они не присвоили ни одному из оцениваемых продуктов высшие оценки «очень хорошо» (ADAC) или «отлично» (ÖAMTC, TCS), клубы отметили, что в целом результаты тестирования были положительными. Помимо пяти высокоэффективных шин, были рекомендованы еще семь шин и одна условно рекомендованная. Только две шины не смогли пройти этот уровень.

Подробнее

/by StephenProduct News

Немецкоязычные автоклубы, ADAC, Австрийский автомобильный, мотоциклетный и туристический клуб (ÖAMTC) и Туристический клуб Швейцарии (TCS) представили результаты совместного всесезонного испытание шин. Несмотря на растущую популярность всесезонных шин на европейских рынках, клубы не рекомендовали ни одну из семи шин в тесте безоговорочно. Шины были испытаны в размере 235/55R17 103V/Y с использованием Ford Kuga в качестве примера более тяжелых и крупных внедорожников, популярность которых в Западной Европе растет. Такие автомобили также входят в число тех, которые, скорее всего, подходят для всесезонных продуктов. Были протестированы шины Bridgestone Weather Control A005, AllSeasonContact от Conti, Vector 4Seasons Gen-2 от Goodyear, CrossClimate + от Michelin, Weatherproof от Nokian, AllSeasonExpert 2 от Uniroyal и Quatrac Pro от Vredestein. Публикация теста была отложена по сравнению с первоначально запланированной датой публикации в апреле из-за Covid-19.пандемия.

Читать далее

/by AndrewProduct News

В текущем тесте летних шин основные автомобильные ассоциации Германии, Австрии и Швейцарии (ADAC, ÖAMTC и TCS) рассмотрели в общей сложности 32 продукта. Половина из них была в размере 185/65 R15 H/V для небольших семейных автомобилей, а остальные — в размере 215/65 R16C, которые подходили для использования на фургонах, микроавтобусах и кемперах.

Подробнее

/от StephenProduct News

Победа в тесте всесезонных шин, проведенном несколькими европейскими автомобильными организациями, по словам Nexen Tire, является доказательством превосходства ее N’Blue 4 Season. Резина Nexen заняла первое место в тесте девяти шин 175/65R14 T/H благодаря хорошим характеристикам во влажных и обледенелых условиях.

Подробнее

/от StephenProduct News

Три автомобильных клуба в Европе – немецкий ADAC, ÖAMTC в Австрии и швейцарский TCS – опубликовали результаты совместных испытаний всесезонных шин. Трио протестировало девять шин 175/65 R14 82/86 T/H: летом тесты проходили на сухой дороге, осенью — в дисциплинах, а зимой — на льду и снегу.

Подробнее

/от StephenPremium, Product News

Каждую осень крупнейшие автомобильные ассоциации Германии (ADAC), Австрии, (ÖAMTC) и Швейцарии (TCS) публикуют почти идентичные результаты своих комбинированных зимних шин. тест. Представленная здесь информация взята из репортажа ÖAMTC и охватывает сравнительный тест 16 шин размера 165/70 R 14T на VW Polo и 19 шин размера 205/55 R16H на VW Golf. Результаты двух тестов демонстрируют скромность при присвоении оценки «отлично» — ни одна шина в обоих тестах не получила такой оценки, однако четыре шины фактически не прошли тест с оценкой «не рекомендуется».

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/от Tyrepress EditorsInternational News, Premium

Когда-то запятнанная репутация нечестного человека, трудно поверить, даже если он говорит правду . Возможно, это ситуация, с которой сейчас борется немецкая автомобильная организация ADAC. После недавних скандалов — манипулирования голосами в награде «Gelbe Engel» в номинации «Автомобиль года» и обвинений в том, что руководители ADAC использовали спасательные вертолеты организации для деловых поездок, и это лишь два из них — возникли опасения по поводу беспристрастности тестов шин ADAC. Недавно появились два разных мнения.

Остальная часть этой статьи предназначена только для подписчиков:
ВойтиПодписаться

/ by Tyrepress Editors

4Runner Lifestyle

4RUNNER 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ

  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
МАГАЗИН ВСЕ

КУПИТЬ СЕЙЧАС

  • 4RUNNER ФАРЫ
  • ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ 4RUNNER
  • БАГАЖНИКИ НА КРЫШЕ
  • ЛЕСТНИЦЫ 4RUNER
  • БАМПЕРЫ
  • 4НАПРАВЛЯЮЩИЕ РЕШЕТКИ
  • 4РУННЕРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА 4RUNNER

НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

  • Распроданный
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
  • Распродажа
Коллекция магазина

КУПИТЬ СЕЙЧАС

  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЭКСТЕРЬЕРА 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ 4RUNNER
  • АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА 4RUNNER
  • 4РУННЕРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
  • НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ

ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЭТИХ БРЕНДОВ И МНОГИХ ДРУГИХ

БЛОГ / НОВОСТИ 4RUNNER

  • 8 ноября 2022 г.