Тесты нордман 5: Тесты шин Nokian Nordman 5

Тесты нордман 5: Тесты шин Nokian Nordman 5

Содержание

Тесты шин Nokian Nordman 5

3.9/5

8 отзывов

цена от 3 130 ₽

  • Описание
  • Тесты 6
  • Отзывы 8
  • Обзоры 17
  • Цены 19

4 Результаты теста зимних шин 185/65 R15 — 2016. «Авторевю»

Тормозной путь на льду

Время разгона на льду

Управляемость на льду

Управляемость на льду субъективно

Тормозной путь на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Управляемость на снегу субъективно

Время разгона на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Устойчивость к аквапланированию

Плавность хода

Уровень шума

Сквозной пробой боковины, км/ч

Сцепные свойства на льду. Управляемость на льду и на снегу. Проходимость.

Средние сцепные свойства на асфальте. Потеря шипов.

3 Результаты теста зимних шипованных шин R14 2016. «За Рулем»

Тормозной путь на льду

Время прохождения ледового круга

Время разгона на льду

Тормозной путь на снегу

Скорость выполнения переставки на снегу

Время разгона на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)

Управляемость на зимней дороге (снег-лед)

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на заснеженной дороге

Курсовая устойчивость на асфальте

Внутренний шум

Плавность хода

Расход топлива

Расход топлива

Хорошие тормозные свойства на снегу; самые экономичные шины на любой скорости; высокая проходимость

Незначительные замечания в адрес курсовой устойчивости, управляемости и уровня комфорта

6 Результаты теста шипованных шин 205/55 R16 2015.

«За Рулем»

Тормозной путь на льду

Время прохождения ледового круга

Время разгона на льду

Тормозной путь на снегу

Скорость выполнения переставки на снегу

Время разгона на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на мокром асфальте

Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)

Управляемость на зимней дороге (снег-лед)

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на заснеженной дороге

Курсовая устойчивость на асфальте

Внутренний шум

Плавность хода

Расход топлива

Расход топлива

Средний уровень сцепления на снегу и на льду; экономичны при любой скорости, хорошая проходимость; равные оценки по поведению и уровню комфорта

Слабые тормозные свойства на сухом асфальте

11 Тест зимних шин 205/55 R16 2015. «Aftonbladet»

Общий рейтинг

Торможение на льду

Разгон на льду

Управляемость на льду

Торможение на снегу

Разгон на снегу

Управляемость на снегу

Торможение на мокрой дороге

Управляемость на мокром асфальте

Торможение на сухой дороге

Управляемость на сухом асфальте

Курсовая устойчивость

Шумность

Экономичность

Приемлемые характеристики в зимних условиях.

Слабое сцепление на мокром асфальте. Уровень шума.

8 Результаты теста зимних шин 205/55 R16 — 2015. «Авторевю»

Разгон на льду

Время прохождения круга на льду, 40 м

Время прохождения круга на льду, 620 м

Управляемость на льду субъективно

Тормозной путь на снегу

Разгон на снегу

Время разгона на снегу

Управляемость на снегу

Управляемость на снегу субъективно

Плавность хода

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на сухом асфальте

Акустический комфорт

Управляемость на льду. Проходимость. Сцепные свойства на мокром асфальте.

Сцепные свойства на сухом асфальте. Средние сцепные свойства на льду.

3 Результаты теста шипованных 14-дюймовых шин 2014. «За Рулем»

Тормозной путь на льду

Время прохождения ледяного круга

Время разгона на льду

Тормозной путь на снегу

Скорость переставки на снегу

Время разгона на снегу

Тормозной путь на мокром асфальте

Тормозной путь на мокром асфальте

Управление разгоном на зимней дороге (снег-лед)

Управляемость на зимней дороге (снег-лед)

Проходимость в глубоком снегу

Курсовая устойчивость на заснеженной дороге

Курсовая устойчивость на асфальте

Внешний шум

Плавность хода

Расход топлива на скорости 90 км/ч

Расход топлива на скорости 60 км/ч

Хорошее сцепление на снегу и льду. Умеренный расход топлива. Отличная курсовая устойчивость на асфальте.

Средняя управляемость, курсовая устойчивость на заснеженной поверхности. Средняя проходимость и уровень комфорта.

Nokian Nordman 5 | Shina Guide

Ну что, поехали? Открытие зимнего сезона можно считать состоявшимся. Публикуем первый тест зимних шин 2016 года. Первыми в этом году своими результатами поделились эксперты российского журнала «За рулём» (№9/2016). Они протестировали дюжину зимних шипованных моделей размера 195/65 R15, которым комплектуются недорогие иномарки, в противовес прошлогоднему тесту, где принимали участие шиповки типоразмера 205/55 R16.

Тест зимних шипованных шин За рулем 2016 в размере 195/65 R15

Читать далее Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 195/65 R15, Continental, Continental ContiIceContact 2, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Dunlop, Dunlop SP Winter Ice02, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook, Hankook Winter I*Pike RS, Matador, Matador MP 30 Sibir Ice 2, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Pirelli, Pirelli Formula Ice, Toyo, Toyo Observe G3 Ice, Triangle, Triangle Ice Link, За рулём, зимние шины, легковые шины, шипованные шины3 комментария к записи Зимние шипованные шины 2016 года: Журнал За рулём называет лучшие и худшие модели (195/65 R15)

Второй зимний тест 2015 года команда «За рулём» посвятила 13 моделям шипованных шин в самом массовом для иномарок гольф-класса размере 205/55 R16. В качестве тестового автомобиля использовался Volkswagen Golf, который чаще всего используется шинными производителями для проведения внутренних испытаний.

Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Avatyre, Avatyre Freeze, Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-01, Continental, Continental ContiIceContact 2, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Gislaved, Gislaved Nord Frost 100, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Michelin, Michelin X-Ice North 3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Toyo, Toyo Observe GSi-5, Yokohama, Yokohama IceGuard Stud iG55, За рулём, зимние шины, тесты шин, шипы1 комментарий к записи За рулём 2015: Тест зимних шипованных шин размера 205/55 R16

На трассах тестового полигона Continental, расположенного вблизи заполярного шведского Арвидсъяура, провели сравнительные испытания зимних шин эксперты российского журнала «Авторевю». В этом году в поле зрения тестеров попали восемнадцать комплектов зимней авторезины в размере 205/55 R16, предназначенной для суровых зимних условий эксплуатации.

Читать далее Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Continental, Continental ContiVikingContact 6, Continental IceContact 2, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Cordiant Winter Drive, Dunlop Ice Touch, Gislaved, Gislaved Nord Frost 100, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook, Hankook Winter i*Pike RS+ W419D, Maxxis, Maxxis Arctic Trekker SP-02, Maxxis Arctictrekker NP3, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Nordman 5, Nokian Nordman RS, Pirelli, Pirelli Ice Zero, Toyo, Toyo Observe G3 Ice, Toyo Observe GSi-5, Авторевю, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипыДобавить комментарий к записи Авторевю 2015: Тест зимних шин для суровых условий эксплуатации в размере 205/55 R16

Скоро зима, уже многие автомобилисты начинают подумывать о «сменной обуви» для своих стальных питомцев и здесь в очередной раз встаёт вопрос: в какие зимние шины переобувать автомобиль? С шипами или без? Премиальные, медиум- или эконом-сегмента?

Читать далее NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 205/55 R16, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak WS80, Continental ContiVikingContact 6, Continental IceContact 2, Dunlop Ice Touch, Gislaved Nord Frost 100, Goodyear UltraGrip Ice 2, Goodyear UltraGrip Ice Arctic, Hankook Winter I*Pike RS, Linglong Green-Max Winter Grip, Michelin X-Ice North 3, Michelin X-Ice XI3, NAF, Nankang Ice Activa Ice-1, Nokian Hakkapeliiitta R2, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Nordman 5, Nokian Nordman RS, Pirelli Ice Zero, Pirelli Ice Zero FR, Sava Eskimo Stud, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шип, шипыДобавить комментарий к записи NAF 2015: Сравнительный тест зимних шин размерности 205/55 R16

Зима не за горами и журнал «За рулём» спешит поделиться результатами испытаний 18 комплектов зимних шин в размере 175/65 R14, который чаще всего используется на недорогих подержанных иномарках и российских Ладах.

Читать далее За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14

Опубликовано Автор МартаРубрики Тесты шинМетки 175/65 R14, Aeolus, Aeolus Ice Challenger AW05, Avatyre, Avatyre Freeze, Bridgestone, Bridgestone Blizzak Spike-01, Bridgestone Blizzak VRX, Continental, Continental ContiIceContact 2, Continental ContiVikingContact 6, Cordiant, Cordiant Snow Cross, Cordiant Winter Drive, Goodyear, Goodyear UltraGrip Ice 2, Nokian, Nokian Hakkapeliitta 8, Nokian Hakkapeliitta R2, Nokian Nordman 5, Nokian Nordman RS, Pirelli, Pirelli Formula Ice, Sava Eskimo Stud, Toyo, Toyo Observe G3 Ice, Toyo Observe GSi-5, Yokohama, Yokohama IceGuard Stud iG55, За рулём, зимние шины, нешипованные шины, тесты шин, шипыДобавить комментарий к записи За рулём 2015: Тест зимних шин размерности 175/65 R14

Конец эры Flexstud: тест зимних шин NAF 2020

В прошлом году Continental произвела революцию в индустрии зимних шин, представив новый IceContact 3, представив шип Flexstud с гибкой резиновой основой, которая улучшила характеристики и снизила шум от обоих шипов. и дорожный износ. При доминирующих результатах испытаний казалось вероятным, что другим производителям придется последовать их примеру, чтобы не отставать.

Но этому не суждено было случиться. После жалоб на частую потерю шипов на шинах, оборудованных Flexstud, Continental вернулась к алюминиевому основанию шипов. Давайте посмотрим, как IceContact 3 показал себя в тесте зимних шин NAF 2020 года без преимущества радикального, но, в конечном счете, ошибочного Flexstud.

Шипованные шины

1-е место: Michelin X-Ice North 4

Предыдущие результаты: 2-е, 2-е место.

После двух лет подряд, занимая второе место, X-Ice North 4 поднимается на вершину подиума. Идеальное время, так как Мишлен сделал его доступным для канадцев этой осенью!

X-Ice North 4 имеет колоссальные 255 шипов на шину в протестированном размере 205/60R16, но, что удивительно, это самая тихая шипованная шина в тесте, несмотря на наибольшее количество шипов. Количество и качество шипов способствовали тому, что он показал отличные результаты на льду, где он сравнялся с Hakka 9. за лучшее в тесте.

Она также показала лучшие результаты на прямой (торможение и ускорение) на снегу, а также была лучшей шиной на сухом асфальте. Единственным недостатком этой шины являются ее посредственные характеристики на мокрой дороге. Но на это достаточно легко не обратить внимание в свете ее характеристик в зимних условиях, когда вам нужно, чтобы шина была в лучшем виде.

X-Ice North 4 теперь можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера Michelin.

2-е место (ничья): Nokian Hakkapelliita 9

Предыдущие результаты: 3, 1, 3.

После двух лет подряд бронзовых медалей Hakka 9 снова поднимается на подиум и занимает серебряную позицию.

Серия Nokian Hakka, как правило, была лучшей линейкой зимних шин, доступных в Канаде с момента ее создания, и, наконец, она была вытеснена появлением Michelin. Но это не значит, что для зимних условий есть шины получше. Hakka 9 сравнял с X-Ice North 4 лучшие результаты в тестах на льду и немного опередил их на снегу. Так что, если на улице лед и снег, лучшей шины не найти. Nokian также опередил Michelin на мокром асфальте.

В чем Nokian уступила Michelin, так это в категориях производительности на сухой дороге и шума. На сухом асфальте было немного хуже и намного громче. На самом деле, если бы Hakka 9 был таким же тихим, как X-Ice North 4, он бы разделил с ним первое место.

В Западной Канаде шину Hakkapelliita 9 можно приобрести только у Kal Tire.

2-е место (ничья): Continental IceContact 3

Предыдущий результат: 1-е место (версия Flexstud).

В прошлом году шины Continental IceContact 3 с гибкими шипами превзошли конкурентов во всех измеримых категориях производительности. Это было лучше всего. Больше не надо; без Flexstuds это просто отличная шина.

IceContact 3 не мог угнаться за Hakka 9 и X-Ice North 4 на льду. Однако на снегу он не уступал Мишлену. Она набрала достаточно баллов за превосходные характеристики на мокрой дороге и низкий уровень шума на дороге, заняв второе место в тесте после Michelin, чтобы сравняться с шиной Nokian по общему количеству баллов и показать, что она по-прежнему входит в тройку действительно премиальных шипованных зимних шин.

IceContact 3 недоступен в Канаде. Вместо этого Continental предлагает IceContact XTRM. Похоже, что в нем используются проверенные и настоящие шипы «Tristar» от шин марки Gislaved, а не «Dogbones» европейской линейки Continental. Я бы не ожидал, что в зимних условиях она будет так же хороша, как их европейская шина премиум-класса, но ненамного.

4-е место: Hankook Winter I*Pike RS2

Предыдущие результаты: 4-е, 4-е.

Устойчиво держится как «лучший из остальных» Hankook Winter I*Pike RS2.

Шина I*Pike не может конкурировать с большими шинами — I-Ice North 4, Hakka 9 и IceContact 3 — на льду, но все равно лучше, чем большинство зимних шин, включая остальных участников этого теста. Он компетентен во всех остальных условиях и имеет средний уровень шума для шипованной шины.

Обновление 2021 г.: I*Pike RS2 теперь доступен в Канаде с заводскими шипами.

5-е место: Pirelli Ice Zero 2

Предыдущие результаты: 4-е, 4-е, 4-е, 2-е, 2-е (оригинальный Ice Zero).

Это новый дизайн от Pirelli, заменяющий предыдущий Ice Zero в Европе. К сожалению, особых улучшений не видно.

Несмотря на то, что шины Ice Zero 2 хороши на снегу и неплохи на мокром и сухом асфальте, они оказались худшими фирменными шипованными шинами на льду в тестах этого года. Удивительный результат, учитывая, что шипы такие же, как и на предыдущей модели Ice Zero, которая показала хорошие результаты на льду, завоевав два подиума и ни разу не финишировав ниже четвертой позиции в пяти тестах, в которых она участвовала.0003

Ice Zero 2 недоступен в Канаде. Это не плохая новость, так как это означает, что шумный, но цепкий оригинальный Ice Zero все еще доступен у вашего местного или онлайн-дилера Pirelli.

6-е место: Nordman 7

Ранее не тестировался.

Линейка Nokian Nordman предлагает старые модели шин Nokian Hakka по сниженной цене. В данном случае это ребрендинг Hakka 7. Это первое появление шипованной шины Nordman в тестах NAF с момента появления Nordman 5 в 2015 году9. 0003

Всего 10 лет назад Hakka 7 была лучшей зимней шиной, которую можно было купить. В то время это была отличная шина, и Nordman 7 до сих пор остается отличной зимней шиной. Но вот оно, на 6-м месте. Это действительно проясняет ситуацию, особенно для Pirelli. Вы не ошибетесь, выбрав зимние шины с заводскими шипами от известных производителей; у вас будет гораздо больше сцепления в худших зимних условиях, чем у любого, у кого их нет. Но отличия все же есть.

Nordman 7 был очень эффективен в зимних условиях, уступая только финишировавшим на подиуме. Тем не менее, это была худшая шина в более благоприятных условиях с самым длинным тормозным путем как на мокрой, так и на сухой дороге. К сожалению, они больше не публикуют полные данные испытаний в Интернете, поэтому мы не знаем, насколько велика разница между этой шиной и топовыми, но, вероятно, она относительно незначительна, и я бы гораздо больше беспокоился о производительности зимой. условия.

Таким образом, самым большим недостатком этой шины является шум. Это была одна из самых шумных шин в тесте.

В Западной Канаде Nordman 7 доступен только через Kal Tire.

7-е место: Toyo Observe Ice-Freezer

Ранее не тестировался.

После долгого отсутствия на испытаниях NAF Toyo возвращается с совершенно новой моделью: Observe Ice-Freezer. В последний раз Toyo участвовала в тестах NAF в 2016 году, где их шины Observe G3-Ice заняли 9-е место из 10. Не впечатляющий, но респектабельный подсчет очков и результат, учитывая сильную конкуренцию в том году (без китайских участников).

Ледяной морозильник Observe оказался посредственным в большинстве категорий производительности, но в трех областях он выделялся. Во-первых, это ускорение на льду, где оно было самым медленным. Как ни странно, вторым является торможение на льду, где он сравнялся с Continental за третье место. Ну, я полагаю, что это безопасный результат, по крайней мере. Не устанавливайте шины задом наперед! В-третьих, шум от дороги. Он был таким же шумным, как шины Nokian и Nordman.

Холодильник Observe Ice-Freezer недоступен в Канаде. Observe G3-Ice все еще доступен и заслуживает внимания. Несмотря на относительно плохой результат для Toyo, я бы предпочел любую шину Toyo с заводскими шипами любой ручной или нешипованной зимней шине. Это все еще достойная зимняя резина. Нет ничего постыдного в том, чтобы быть почти таким же хорошим, как Hakka 7!

8-е место: GT Radial IcePro 3

Ранее не тестировался.

NAF любит использовать для сравнения недорогие китайские шины, и в этом году это GT Radial IcePro 3. Они производятся в Китае и производятся сингапурской шинной компанией Giti Tire.

Результаты предсказуемы. IcePro 3 — худшая шина на льду, приличная на снегу и лучшая на мокрой дороге, с самым коротким тормозным путем на сухом асфальте и отличными характеристиками на мокрой дороге. По сути, это рисунок протектора зимней шины с всесезонным составом протектора. Это также очень шумная шина, наравне с Nokian, Nordman и Toyo в этой категории.

Испытатели несколько жестко относятся к этой шине, твердо заявляя, что ее следует избегать. Но есть разумные аргументы в пользу того, чтобы кто-то купил такую ​​шину. Если она достаточно дешевая, а это все, на что позволяет ваш бюджет, она поможет вам пережить зиму намного лучше, чем любая всесезонная шина без рейтинга «снежинка». И если вы проводите большую часть своего времени на мокрой или сухой дороге, свободной ото льда и снега, она может быть лучше в таких условиях, чем лучшие зимние шины. С шипами я даже ожидал, что они превзойдут лучшие нешипованные шины на самом скользком и самом опасном льду. Но не должно быть слишком сложно найти шипованные вручную шины от более известных брендов шин не премиум-класса, таких как Hercules, Nexen, Cooper, Firestone, Uniroyal, General, Falken, Gislaved, Motomaster и Firestone, по сходным ценам. Я бы порекомендовал пойти с ними вместо этого, если вы можете.

Ice Pro 3 можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера GT Radial.

Рейтинг шипованных шин 2020 года и подсчет очков

1) 87 баллов – Michelin X-Ice North 4
2) 84 балла – Continental IceContact3
2) 84 балла – Nokian Hakkapeliitta 9
4) 73 балла – Hankook I * RS2
5) 67 баллов – Pirelli Ice Zero 2
6) 64 балла – Nordman 7
7) 60 баллов – Toyo Observe Ice-Freezer
8) 52 балла – GT Radial IcePro 3

Нешипованные шины

Мы в SSTC рекомендуем шипованные шины для зим Саскачевана. Но мы понимаем, что некоторые могут предпочесть или потребовать нешипованную резину. По этой причине мы включили результаты испытаний нешипованных шин NAF. Мы позволим им объяснить с помощью гугл-переводчика, почему шипованные шины предпочтительнее для суровых зимних условий:

«Это сложное упражнение, чтобы получить сцепление со льдом, если вы не собираетесь использовать шипы. Нешипованные шины ведут себя как примадонны, когда мы тестируем сцепление в поворотах и ​​ходовые качества на ледовой арене. Предел сцепления изменяется немедленно при малейшем изменении солнечного света или влажности. Шипованная резина проще. Механическое сцепление шипов менее чувствительно к погодным условиям. Так как в течение многих дней подряд во время испытаний у нас было яркое зимнее солнце, мы были вынуждены провести несколько тестовых заездов в ночное время, чтобы обеспечить испытание нешипованных шин в равных и справедливых условиях для всех восьми комплектов шин. Но следует иметь в виду, что при езде по зимним дорогам сцепление может меняться от поворота к повороту, особенно если вы выбрали нешипованную резину».

Если вы хотите быть уверены, что у вас будет предсказуемое сцепление с любой поверхностью, вам нужны шипованные шины. Если вы предпочитаете, чтобы ваши шины были тихими, лучше всего подойдет нешипованная шина.

Большой новостью о нешипованных шинах в этом году стало появление новых моделей от двух производителей премиальных шин: Michelin и Bridgestone. Хотя их модели X-Ice и Blizzak были компетентными, они уступали место последним моделям Continental, Nokian, Goodyear и Pirelli. Так что пришло время для обновления. Посмотрим, как они это сделали!

1-е место: Continental VikingContact 7

Предыдущие результаты: 1-е, 1-е.

Царствование VikingContact 7 как короля зимних нешипованных шин продолжается. Несмотря на новые записи от Мишлен и Бриджстоун, никто даже не был близок к тому, чтобы узурпировать его в тесте этого года. Это лучшая зимняя обувь без шипов, которую вы можете купить. Он лучший на льду, лучший на снегу и самый тихий. Это также одна из лучших нешипованных зимних шин на мокром и сухом асфальте.

Прибор VikingContact 7 можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера Continental.

2-е место: Nokian Hakkapeliitta R3

Предыдущие результаты: 2-е, 4-е, 3-е, 2-е, 1-е, 1-е, 2-е.

Hakka 3 становится все длиннее зуба. Но с семью подиумами за восемь лет и последними двумя вторыми местами, зачем что-то менять?

Это вторая лучшая нешипованная шина на льду и третья на снегу. Он компетентен в хороших погодных условиях. Это была самая шумная нешипованная шина в тесте, поэтому те, кто чувствителен к шуму, могут захотеть ее избежать. Но тем из нас, кто привык к шипованной резине, вероятно, покажется, что он практически бесшумный.

В Западной Канаде Hakka R3 доступен только через Kal Tire.

3-е место (ничья): Pirelli Ice Zero FR

Предыдущие результаты: 2-е, 8-е, 8-е.

Ice Zero FR возвращается после годичного перерыва, чтобы претендовать на очередное подиумное место, доказывая, что его результат 2018 года не был случайностью, и, должно быть, произошло важное изменение состава после его плохих первоначальных результатов испытаний.

Хорошая универсальная шина, испытателям понравилось ее поведение как на льду, так и на сухом асфальте. Он получил высшие оценки в обеих субъективных категориях. Он оказался в пределах одного очка от Nokian, занявшего второе место.

Ice Zero можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера Pirelli.

3-е место (связь): Goodyear Ultragrip Ice2

Предыдущие результаты: 3-е, 3-е, 3-е, 3-е, 2-е, 1-е.

Goodyear Ultragrip Ice2 укрепляет свои позиции на третьем месте, уступая Nokian и связывая Pirelli с пятой бронзовой медалью подряд.

Обладая средними характеристиками в зимних условиях, шина Ultragrip Ice2 вырвалась вперед, доминируя в тестах на мокром асфальте и лидируя в тестах на сухом асфальте.

Goodyear предлагает в Канаде множество различных зимних шин, но не Ultragrip Ice2.

5-е место: Nexen Winguard Ice Plus Wh53

Предыдущий результат: не тестировался.

Сюрприз, сюрприз. Другой южнокорейский производитель шин выпускает зимние шины, которые не только конкурируют с шинами премиум-класса, но и превосходят некоторые из них.

Nexen выходит на ринг со своим Ice Plus Wh53 и показывает достойные похвалы результаты. Отрыв по очкам от четвертого места Pirelli значителен, но не из-за ее зимних способностей. Это была лучшая шина при торможении на снегу и сравнялась с Continental по кратчайшему тормозному пути на льду! Причина, по которой она стоит значительно ниже этой шины, заключается в ее характеристиках при хорошей погоде. Она показала самый длинный тормозной путь на сухом покрытии и была второй худшей шиной в целом по характеристикам на мокром покрытии.

Nexen продает ряд зимних шин на канадском рынке, но Wh53 не входит в их число.

6-е место: Michelin X-Ice Snow

Предыдущие результаты: 7-е, 5-е, 3-е, 2-е, 3-е, 1-е, 5-е (X-Ice Xi3).

На протяжении многих лет X-Ice была одной из лучших моделей нешипованных шин, но предыдущее поколение Xi3 неуклонно опускалось в рейтинге по мере того, как улучшались его конкуренты. В 2018 году он занял седьмое место из восьми, обойдя только Nordman RS2. В этом нет ничего постыдного, так как Nordman — это просто переименованный Nokian Hakka R2; одна из лучших нешипованных зимних шин в мире всего десять лет назад. Но Мишлен не собирался довольствоваться седьмым местом.

Итак, они на шестом месте со своим новым X-Ice Snow. Это не плохая зимняя резина. Он сравнялся с третьим местом Goodyear на снегу и превзошел его на льду. Но его поведение на мокрой и сухой дороге было достаточно посредственным, чтобы отодвинуть его на шестое место.

X-Ice Snow можно приобрести в Канаде у местного или онлайн-дилера Michelin.

7-е место: Bridgestone Blizzak Ice

Предыдущие результаты: 5-е, 7-е, 5-е, 7-е (WS-80).

Еще одна совершенно новая шина от производителя премиум-класса, и еще один несколько разочаровывающий результат. Это три из трех в тесте этого года!

Blizzak Ice — отличные зимние шины с хорошим сцеплением на льду и лучшими общими результатами на снегу; такой же, как VikingContact 7 в пушистом белом материале. И не то чтобы это было небезопасно в лучших условиях. Он показал самый короткий тормозной путь на сухом асфальте в тесте. А вот на мокром асфальте его показатели были слабыми. Это был худший результат во всех трех категориях мокрой дороги. В таком поле этого достаточно, чтобы поместить его в конец списка рейтинга.

Bridgestone предлагает ряд зимних шин линейки Blizzak канадским потребителям, но не новые шины Blizzak Ice.

8-е место: Firemax FM805+/Nereus NS805+

Предыдущий результат: не тестировался.

Дешевый китайский вариант 2020 года в классе нешипованных шин — это модель 805+, доступная под разными названиями на любой вкус.

По сравнению с остальными шинами эта шина была слабой на льду, неплохой на снегу, приемлемой на мокрой дороге, плохой на сухом асфальте и относительно шумной. Отрыв по очкам от Blizzak до седьмого места большой. Это было бы лучше, чем ездить зимой на всесезонных шинах, но я бы рекомендовал придерживаться более известного производителя шин, если вы можете себе это позволить.

Я не знаю, доступна ли эта шина в Канаде. Это не то, что кто-то собирается искать.

Рейтинг нешипованных шин 2020 года и окончательный результат ) 71 балл – Nexen Winguard Ice Plus Wh53


6) 70 баллов – Michelin X-Ice Snow
7) 64 балла – Bridgestone Blizzak Ice
8) 54 балла – Firemax / Nereus FM805 + / NS805 +

Обратите внимание, что шипованная и нешипованная шины тестируются отдельно, и подсчет очков производится относительно соревнований в каждом дивизионе. Таким образом, результаты тестов несопоставимы между собой.

Примечания к испытаниям

Шины были испытаны в размере 205/60R16 на автомобилях Ford Focus или VW Golf, в зависимости от теста. Был использован ряд объектов в Швеции и Финляндии.

Помните, что взвешивание результатов теста является субъективным. Вы можете больше ценить определенные характеристики шин, чем кто-то с другим стилем вождения. NAF рекомендует вам смотреть на полные таблицы результатов испытаний, а не только на баллы, потому что, как мы все знаем, если вы едете всю зиму в Jæren, вам нужны шины с другими качествами, чем если бы вы провели зиму в Tynset. 9expander.close}}-{{/expander.close}}

  1. Сервисная служба/
  2. Обслуживание и замена шин/
  3. org/ListItem»> Замена шин

Шины для внедорожников, Nokian Hakkapeliitta C Van и Nokian Hakkapeliitta C Cargo поставляются розничным торговцам предварительно шипованными. Другие шипованные шины поставляются либо предварительно шипованными, либо без шипов в зависимости от заказа.

Вас также может заинтересовать…

  • Какие преимущества дает потребителям маркировка шин?
  • Куда я могу утилизировать свои старые шины?
  • Каждая ли шина имеет маркировку ЕС?

Посмотреть все статьи категории

Еще вопросы

Если вы не нашли ответ на свой вопрос, вы всегда можете связаться с нами через эту форму или по телефону!

Выберите тему

Имя *

Эл.